Реклама гбо: Установка ГБО

Содержание

Реклама на сайте Все о системе ГБО

Рекламные услуги на сайте 

Сайт Все о системе ГБО является одним из самых популярных интернет ресурсов России и Украины, посвященных газобаллонному оборудованию. Ежедневно наш ресурс посещают тысячи пользователей, которых интересует установка, настройка и работа системы ГБО.

Мы являемся лидерами ниши по самым популярным запросам, которые связаны с газобаллонным оборудованием.


География сайта охватывает все регионы России, а также Украину и Беларусь, значительно преобладает мужской траффик в возрасте от 25 до 44 лет.

Целевая аудитория: 

  • потенциальные клиенты, изучающие возможность установки ГБО на свой автомобиль;
  • автолюбители, с уже установленным ГБО, ищущие специалиста по настройке системы, а также рассматривающие возможность покупки отдельных узлов оборудования для своего авто;
  • автомастерские по установке и настройке газобаллонного оборудования с целью привлечения новых клиентов.

Мы предусматриваем создание нескольких направлений рекламных услуг:
  • Стандартная баннерная реклама

Размещение на сайте Все о системе ГБО баннеров Вашей компании, или интернет магазина. Стоимость и места для расположения оговариваются индивидуально.

  • Информационно-баннерная реклама

Кроме размещения баннера предлагается создание на сайте  страницы (с рисунками и гиперссылками) с информацией о компании и описанием ее товаров/услуг.

  • Рекламная статья

Размещение Вашей новости (статьи, интервью, пресс-релиза, фотоматериалов) на нашем сайте. Стоимость услуги договорная.

Дополнительная информация об изготовлении страниц

Если у Вас нет своего сайта, мы предусмотрели услугу по изготовлению и размещению страницы Вашей компании на нашем сайте (с контактной информацией, прайс-листами,  картинками и гиперссылками  и прочей информацией), на которую будет ссылаться баннер.

Стоимость изготовления 1 страницы и поддержания её всё рекламное время на нашем сервере определяется индивидуально.

Заказать рекламные услуги

Заказать рекламные услуги Вы можете написав на адрес электронной почты [email protected] указав тему статьи «Реклама на сайте Все о системе ГБО».

Для постоянных клиентов существует гибкая система скидок

Наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию.

Таргетированная реклама для аккаунтов «Группы ГАЗ» в Facebook и Instagram

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этап 1. Увеличение количества подписчиков аккаунта «Группы ГАЗ» в Facebook

В августе 2015 года на страницу было подписано около 5 500 человек. Мы начали работать с небольшого бюджета, регион таргетинга — РФ, и за первые полгода увеличили аудиторию паблика на 9000 подписчиков.

В 2016 году мы расширили регион таргетирования рекламы, подключили Беларусь, Армению, Грузию, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан и Кыргызстан. Количество подписчиков достигло 78 000 пользователей.

В 2017 году подключили страны периодического таргетинга (Тунис, Турция, Боливия, Литва, Латвия, Эстония, Румыния и др). Количество подписчиков превысило 144 000 человек.

Решения:

  • «Нешуточная» таргетированная реклама

Коммерческие автомобили «Группы ГАЗ» – это серьезные машины для бизнеса, поэтому мы выбрали стратегию рекламного продвижения производимой продукции без развлекательного контента.

  • Работа с лидерами мнений, в том числе зарубежными

Мы обнаружили в Facebook страницу турецкого любителя российских грузовых автомобилей (более 110 000 подписчиков) и договорились с ним о публикации промо-постов. Месяц сотрудничества с пабликом лидера мнений из Турции принес странице «Группы ГАЗ» порядка 10 000 подписчиков.

Этап 2. Продвижение в Instagram

В марте 2017 года мы приступили к продвижению аккаунта «Группы ГАЗ» в Instagram, где на тот момент насчитывалось не более 2300 пользователей.

Регионами таргетинга стали Россия, Беларусь, Армения, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Черногория, Киргизия, Сербия, Босния и Герцоговина, Македония. Периодический таргетинг распространялся на Тунис, Турцию, Боливию, Литву, Латвию, Эстонию, Румынию, Словению и ряд других стран.

К концу августа 2017 года аудитория аккаунта «Группы ГАЗ» в Instagram насчитывала 16 700 пользователей.

Решения

  • Таргетированная реклама на целевую аудиторию (мужчины, 23-63 года)
  • Продвижение аккаунта Instagram в тематических сообществах «ВКонтакте»

Мы выбрали ряд тематических сообществ «Вконтакте» (В машине, Лучшие автомобили, GEARBOX: автомобильное сообщество, АВТОМАНИЯ, Российский автопром и некоторые другие) и провели кампанию по размещению гостевых постов.

Для рекламы проморолика о грузовике «ГАЗон NEXT» на Венецианской биеннале мы дополнительно подобрали сообщества, связанные с культурой и искусством (E s t h é t i q u e, Современное искусство).

Мастер отверг версию взрыва газа в воронежском автобусе

+ A —

Криминалисты сразу бы обнаружили следы установки ГБО

Возможную причину мощного взрыва в автобусе в центре Воронежа озвучил мастер по установке газово-баллонного оборудования. В результате ЧП пострадали по меньшей мере 19 человек (двое погибли). Момент взрыва попал на видео. Мы показали его мастеру по установке газовых систем в автотехнику Денису Орлику. По его мнению, взрыв вряд ли связан с использованием газа.

Водитель автобуса отрицает, что использовал газовое оборудование, – по его словам, ездил на дизеле. При этом следователям на допросе показалось: мужчина что-то скрывает.

Следом появилась версия о том, что газовый баллон могла везти одна из пассажирок – но официальных подтверждений пока нет.

–​ Могло ли ГБО, по-вашему, стать причиной взрыва? – спрашиваем Дениса Орлика.

– Если говорить именно об этом происшествии, то я могу с уверенность ответить, что нет. Я видел ролик – в нем источник взрыва как бы в середине салона. А ГБО устанавливается в задней части машин, так что взрыв был бы именно там.

Автобус почти полностью сгорел, и, наверное, сейчас будет сложно узнать правду…

– Криминалисты в любом случае увидят следы установки ГБО, если оно было, в чем я лично, повторюсь, очень сомневаюсь. В багажном отсеке изменения будут видны. Это газовый редуктор, трубки, заправочное устройство и части баллона.

А вообще возможен ли взрыв машины с ГБО?

– Да. Но если установлена старая система или неправильно установлено оборудование. Также возможен взрыв при высокой температуре. То есть в сильную жару такое могло вполне произойти, но при условии, что в машине стояло старое ГБО. Но это вряд ли, так как автобус не прошел бы техосмотр.

То есть вы хотите сказать, что старые ГБО сейчас не ставят, а новые не взрываются?

– Именно. На современном оборудовании можно ездить и в жару, потому что баллоны заправляются лишь на 80% – для того, чтобы в них была воздушная подушка, способствующая уменьшению давления при расширении газа. Сейчас также ставятся аварийные клапаны, предохранители – маловероятно, что такой баллон взорвется. Максимум – случилось бы возгорание при утечке газа.

–​ И все же – машина на газу опаснее, чем та, которая ездит на бензине или дизеле?

– Машина на газу не опаснее, чем на бензине. И с современным оборудованием практически нет ограничений в эксплуатации.

Частая причина взрывов – превышение давления в баллоне. В таком случае аварийный клапан скидывает излишек давления для того. Если правильно установлено ГБО, то в момент аварии срабатывает предохранительный обрывной клапан, который перекрывает газ.

–​ Вы посмотрели ролик, на ваш взгляд, в чем причина взрыва?

– Ну, причину установят специалисты. Но я не исключаю криминальную версию.

Появилось видео момента взрыва автобуса в Воронеже

Смотрите видео по теме

КрайсНефть

Засорение фильтра — признак заправленного плохого газа?

Засоренный фильтр свидетельствует лишь об окончании срока его эксплуатации и необходимой замене, так как его прямое предназначение — препятствовать попаданию посторонних веществ в топливную систему, независимо от качества газа. Рекомендуется регулярно менять фильтры, соблюдая рекомендации производителя. 

Почему расход газа выше, чем обычно?

Это зависит от компонентного состава (пропана и бутана) той порции газа, который находится в баллоне. Получить информацию о составе можно в паспорте качества топлива на АЗС, Чем больше пропана, тем расход выше, но двигатель тянет лучше. 

Почему на пустой бак входит разное количество газа?

Во-первых, это зависит от количества, оставшегося в баке газа, во-вторых, зависит от остаточного давления в Вашем пустом баллоне, в-третьих зависит от выставленного рабочего давления той насосной установки на АГЗС, где происходила заправка автомобиля. 

Падает ли мощность двигателя при езде на ГБО?

Это утверждение не совсем верно, так как, применяя оборудование 4-го поколения (т.е. распределенный впрыск), показатели мощности двигателя на стенде понижаются всего 5%. В реальности, если заклеить кнопку переключения газ/бензин, водитель не сможет отличить на каком топливе едет автомобиль. 

Может ли взорваться машина, работающая на газу?

Автомобиль может взорваться только в том случае, если произошла утечка из-за не герметичности ГБО и присутствует источник зажигания. Если вышеописанные факторы отсутствуют, взрыв исключён. 

Правда ли, что при длительной эксплуатации газовой системы, бензиновая топливная система выходит из строя?

Такое возможно лишь при несоблюдении правил эксплуатации или если доверить установку ГБО непрофессионалу. 

Если же соблюдать инструкции, не ездить на газе с пустым бензобаком и производить холодный пуск на бензине и только потом переключаться на газ никаких проблем в эксплуатации топливной системы не возникнет. Отметим, что на современных ГБО автоматически холодный пуск ДВС производится на бензине с последующим переключением на газ. 

Почему иногда технически невозможна заправка газа в автомобильный баллон?

Это означает, что в автомобильном баллоне давление насыщенных паров газа выше, чем рабочее давление, создаваемое технологической насосной установкой на АГЗС. В этом случае, нужно проехать в сервисный центр по установке ГБО. 

Почему нельзя заправлять на АГЗС газовые баллоны?

Газовые бытовые баллоны заправляют на весовых колонках на специализированных пунктах наполнения баллонов, чтобы избежать переполнения баллона. На АГЗС такого оборудования нет. 

Зачем надо высаживать пассажиров из автомобиля во время заправки газом?

Это необходимо для безопасности пассажиров в случае возникновения нештатной или аварийной ситуации.

Продвижение автосервиса. Запускаем рекламу для СТО в Киеве

Содержание кейса:

  1. ‎Задача клиента
  2. ‎Определение работ
  3. ‎Создание LP
  4. ‎Настройка Google Ads
  5. ‎Настройка Facebook Ads
  6. ‎Результаты
  7. ‎Инсайты

Задачи клиента.

Наш постоянный клиент планировал открыть новое направление бизнеса — автосервис по установке ГБО на автомобили. На тот момент мы уже 11-12 месяцев сотрудничали по основному направлению клиента — Сертификации автомобилей.

После обсуждения выяснили, что нужен быстрый старт для теста ниши. 

Сроки от идеи до запуска: максимум 2-3 недели .

Определение работ

Чтобы запуститься и получить заявки быстро, решили сделать не многостраничный сайт, а одностраничный Landing Page. 

Такое решение позволило сэкономить сроки и бюджет в 2-3 раза. 

Из рекламных инструментов использовали Google Ads и Facebook Ads. Это самые популярные инструменты на Украине. Они позволяют охватить большинство целевой аудитории.

‎Создание посадочной страницы (Landing Page)

Вся работа по разработке посадочной страницы разделилась на 6 этапов:

  1. ‎Анализ возможностей и предложения клиента
  2. ‎Анализ конкурентных автосервисов
  3. ‎Проектирование и копирайтинг
  4. ‎Дизайн и верстка
  5. ‎Установка и настройка счетчика веб-аналитики и пикселя
  6. ‎Тестирование и запуск

‎Пройдемся вкратце по каждому этапу.

Анализ предложения и возможностей. 

Мы провели анализ рынка и составили персональный бриф для клиента. После заполнения брифа провели интервью с клиентом для уточнения деталей и получения максимального количества информации по услуге. 

Анализ конкурентных автосервисов и их офферов.

Собрали базу конкурентов и выписали их предложения. На основании этого и информации клиента мы определили наши сильные стороны и выделили наши преимущества:

  • ‎Гарантия без ограничения по пробегу. Конкуренты дают гарантию на 50-100 тыс. км.
  • ‎Документы для МРЭО. Только 10-20% конкурентов предоставляют документы. 
  • ‎Установка за 24 часа. Клиенту не нужно надолго оставаться без авто.

‎На основании преимуществ составили продающий заголовок: «Установка ГБО за 24 часа с гарантией 3 года без ограничения пробега и полным пакетом документов для МРЭО»

При формировании Call to Action (Призыва к действию) проанализировали формы конкурентов и выяснили, что все предоставляют бесплатный расчет. 

Поэтому мы решили немного усилить этот призыв и сделали «Бесплатный расчет в 3-х вариантах: от эконом до премиум». Таким образом дали клиентам понять, что сможем сделать под любой бюджет.

Проектирование и копирайтинг.

Для проектирования мы собрали список возможных вопросов потенциальных клиентов и сделали нашу страницу таким образом, чтобы клиент мог получить ответы на вопросы и закрыть возражения.

  1. Главный экран с призывом для самых «горячих» клиентов
  2. ‎Услуги с ценами
  3. ‎Что включено в цену
  4. ‎Как происходит процесс установки
  5. ‎Калькулятор экономии. Для тех, кто пока не уверен нужно ли ГБО и сколько можно сэкономить.
  6. ‎Детальные условия гарантии
  7. ‎Портфолио выполненных установок
  8. ‎Спецусловия для корпоративных клиентов
  9. ‎Контакты для консультации

‎Дизайн и верстка

По дизайну было одно ограничение — использование персонажа заказчика.

Это ограничение определило стилистику сайта.

Отрисовали отдельно ПК, мобильную и планшетную версию.

Это дало нам возможность правильно расставить элементы и сделать сайт удобным на ПК, телефоне и планшете. В последствии мы получили высокую конверсию с мобильных устройств —  7%.

Первичная оптимизация страницы.

Для корректной индексации сайта мы зарегистрировали его в Google Search Console, загрузили карту сайта и прописали мета-теги и заголовки. Это позволило в первые 2 недели получить бесплатные заявки из поисковой сети.

Установка веб-аналитики и тестирование.

  1. Установили Google Analytics. Настроили фильтры, цели и импорт расходов. 
  2. Установили пиксель Facebook. Это позволило нам достичь высоких показателей в рекламе Facebook и Instagram, так как оптимизация происходит на основе данных из пикселя.
  3. Установили и настроили отчеты в Google Data Studio. Это дало возможность видеть ситуацию по заявкам и расходам в режиме онлайн.

Протестировали, чтобы все исправно работало на всех устройствах и приступили к настройке рекламы.

Настройка Google Ads

Настройка поисковой рекламы Google.

В настройке поисковых кампаний на Украине есть одна большая сложность: 2 языка. Нужно делать отдельно на русском и отдельно на украинском языке. 

Итоговая структура выглядела так:

В качестве географии выбрали Киев и пригород. Автосервис находится в Киеве, но клиенты готовы ехать с ближайших мелких городов.

Спарсили все ключевые слова, перебрали и выписали список минус-слов и минус-фраз. Очистили семантику от запросов со статусом «Мало показов». Просклоняли минус-слова. 

По итогу получили 998 ключевых слов и 2731 минус-слово. Такое большое количество минус-слов позволило получить чистый поисковый трафик. Нецелевые показы составили менее 3%. 

Ключевые слова разделили на 98 логических групп.

В каждой группе сделали 3 варианта объявлений: 2 классических и 1 адаптивное. 

Дополнительно сделали все возможные расширения объявлений.

Это позволило нам добиться высокого рейтинга и получать максимум показов.

Примеры объявлений:

Стратегия. На старте мы использовали стратегию «Максимум кликов», после накопления статистики перешли на «Максимум конверсий», а в конце на «Целевая цена за конверсию». 

Это позволило нам снизить цену конверсии с 200-250 гривен до 80-90 гривен.

Ремаркетинг

В качестве условия мы использовали «Были на сайте автосервиса за 30 дней, но не заказали услугу» и использовали «Адаптивное медийное объявление».

Дополнительно мы связали аккаунт с Google Analytics и произвели импорт конверсий. Это нужно для корректной работы автоматических стратегий и отслеживания статистики.

Настройка Facebook Ads

В таргетированой рекламе мы работали по нескольким направлениям: интересы, ретаргетинг, похожие аудитории.

Аудитория по интересам: Из-за небольшого бюджета на старте мы решили не дробить кампанию на много групп, а создать 1 группу с широкими интересами: авто, шины, обслуживание, автосервис и тд.

  • Возраст: 24-60
  • Гео: Киев + 30км.
  • Площадки показа: Facebook, Instagram. 

Аудитория по похожим (Look-Alike). Похожие аудитории на тех, кто был на сайте и оставил заявку.

Ретаргетинг. Был на сайте, но не оставил заявку.

Под креативы разработали картинки в стиле сайта. Отдельно для постов и отдельно для сторис, чтобы везде хорошо смотрелось.

Написали тексты, которые показывают наши лучшие стороны, и начали собирать статистику.

Результаты

После запуска рекламы и сбора статистики за тестовый период получили такие результаты:

‎Расход: 639$

‎Заявки: 169 без учета телефонных звонков в автосервис

‎Конверсия: 7%

‎Цена заявки: 3-4 $.

Дополнительно отметим, что благодаря первичной поисковой оптимизации уже в первую неделю получили 34 клика и 2 заявки с поиска.

Инсайты

  • ‎75% заявок на СТО пришло с мобильных устройств. Оптимизация под мобильные критически важна.
  • ‎75% заявок пришло от мужчин. Но не стоит отключать женщин, ведь конверсия женщин с поиска оказалась на уровне 7%, как и у мужчин. Мы сделали ошибку в таргетированой рекламе и исключили женщин на старте. 
  • ‎Основная возрастная аудитория клиентов автосервиса: 25-34 и 35-44.
  • ‎Средняя цена кликов на поиске 7-12 гривен.
  • ‎Стоимость заявки с Facebook Ads ниже в 3+ раза, чем с Google Ads, но дальнейшая конверсия с Google Ads выше. Клиенты с Facebook более «долгие» и их нужно больше дожимать в дальнейшем. 
  • ‎Пиковое время активности в нише: в 7 утра, 12-13 дня, 20-22 вечера. Это обусловлено тем, что целевая аудитория — рабочий класс. Они могут изучать информацию до работы, в обед и вечером после работы. В этот период они и оставляют заявки с максимальной конверсией.

Требования по установке ГБО на транспортные средства

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО»Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Разъяснение по допустимости установки тороидального баллона на место размещения запасного колеса в кузове транспортного средства.

Требования по установке газобалонного оборудования на транспортные средства категорий M, N:
— специальных модифицированных систем СНГ (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется СНГ; 
— специальных модифицированных систем КПГ (компримированный природный газ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется КПГ»

Основные требования приведены в п. 8 Приложения № 9 «Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства» ТР ТС 018/2011:

8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств.
Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
— заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
— на отдельные элементы оборудования — по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;
— на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115;
— декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему техническому регламенту.

Примечание:
В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнения 1 – 4.

Предписания, касающиеся крепления баллона (баллонов) для СНГ и КПГ

1. Требования Правил N 67 с поправками серии 01, касающиеся крепления баллона(ов) для СНГ, или требования Правил N 110, касающиеся крепления баллона(ов) для КПГ, считают выполненными, если баллон прикреплен к механическому транспортному средству по крайней мере:

1.1 двумя скобами на баллон;
1.2 четырьмя болтами; и
1.3 соответствующими кольцевыми прокладками или пластинами, если стенки кузова в данном месте имеют единую толщину.
Если предположить, что используемая марка материала — Fе 370, то крепежные болты должны относиться к классу 8.8 и иметь размеры, указанные в таблице 1 ниже:
Таблица 1

подбор крепежных элементов для монтажа баллонов СНГ и КПГ

* В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере трех скоб.
** В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере четырех скоб.

2. Если баллон устанавливают за сиденьем, то должен быть предусмотрен общий зазор не менее 100 мм вдоль продольной оси транспортного средства. Этот зазор может быть разделен на две части: между баллоном и задней панелью транспортного средства и между сиденьем и баллоном.
3. Если скобы для баллона также несут нагрузку от массы топливного баллона, то должны использоваться по крайней мере три скобы для баллона.
4. Скобы для баллона должны предотвращать выскальзывание, вращение или смещение топливного баллона.
5. Между топливным баллоном и скобами для баллона должен быть вставлен защитный материал, например войлок, кожа или пластмасса. Однако в месте крепления кольцевых прокладок или пластин к кузову транспортного средства не должно находиться никакого сжимаемого материала.
6. Рама для баллона
6.1 Если баллон крепится к механическому транспортному средству с помощью рамы или скоб для баллона, то такая рама, скобы для баллона, кольцевые прокладки или используемые пластины и болты должны отвечать предписаниям пунктов 1 — 5 выше.
6.2 Если цилиндрический баллон установлен на транспортном средстве в продольном направлении, то в передней части рамы для баллона должно быть предусмотрено поперечное соединение во избежание выскальзывания баллона. Такое поперечноесоединение должно:
6.2.1 иметь по крайней мере такую же толщину, как и рама для баллона;
6.2.2 иметь высоту по крайней мере 30 мм, причем его верхняя часть должна располагаться над днищем баллона на высоте минимум 30 мм;
6.2.3 находиться как можно ближе к куполообразному днищу баллона или даже быть вмонтированным в него.
Термин «установлен в продольном направлении» означает, что ось цилиндрического топливного баллона находится под углом не более 30° по отношению к продольной центральной плоскости транспортного средства

Примечание:
— «Транспортное средство считается однотопливным», если после проведения модификации оно оснащено бензиновым баком емкостью 15 л, который может использоваться только для аварийной эвакуации (п. 2.1.3 Правил ЕЭК ООН № 115) 
— «Транспортное средство считается двухтопливным», если после проведения модификации оно оснащено для работы как на бензине, так и СНГ или КПГ, и имеет топливный бак емкостью свыше 15 л (п. 2.1.4 Правил ЕЭК ООН № 115).
— «Подчиненная система» означает модифицированную систему, в которой блок электронного управления (БЭУ) для СНГ или БЭУ для КПГ способен преобразовывать функцию управления ЭУ для бензина в работу на СНГ или КПГ (п. 2.1.5 Правил ЕЭК ООН № 115).
— «Оригинальное транспортное средство» означает транспортное средство до установки модифицированной системы (п. 2.1.6 Правил ЕЭК ООН № 115).

Часто задаваемый вопрос: Считается ли установка газового оборудования переоборудованием и требует оформления заключения? Каким нормативным документом регламентирована?

Ответ: Установка ГБО считается переоборудованием, согласно п.6 раздела II ТР ТС 018/2011:
«»внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; «
Заключение требуется, если монтаж такого оборудования не предусмотрен заводом изготовителем, доказательным материалом подтверждающим возможность оформления без представления заключения аккредитованной ИЛ является заверенная копия ОТТС на идентичный по конструкции ТС. Возможность установки нештатных запасных частей и дополнительных элементов конструкции в том числе газобалонного оборудования (ГБО) на транспортных средствах находящихся в эксплуатации и зарегистрированных в ГИБДД регламентируется п.75-80 раздела 4 технического регламента (ТР) таможенного союза ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» («О БКТС») «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию».

Основным критерием допустимости переоборудования является проверка наличия сертификата или наличия маркировки знаком соответствия (если компоненты бывшие в употреблении) и анализ допустимости установки на конкретное транспортное средство с учетом требований п.8 Приложения №9 ТР ТС 018/2011, а также в соответствии с ГОСТ 31972-2013 в части не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011. Размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 67 и 115. Анализ конструкции переоборудованного таким образом транспортного средства и технической документации на него осуществляется методом технической экспертизы, т.е. без проведения испытаний (п. 6 раздела II «Определения» ТР ТС 018/2011). Основными документами удостоверяющими соответствие требованиям п.75-80 раздела 4 ТР ТС 018/2011 является «Протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений». 

Вывод:при соблюдении вышеперечисленных условий, установку компонентов (ГБО) не предусмотренных заводом-изготовителем ТС считаем допустимой, что в свою очередь является выполнением требования п. 75 раздела 4 ТР «О БКТС» (ТР ТС 018/2011), а именно:
«В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.» 

ГОСТ 31972-2013 

 ГОСТ 31972-2013 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ УСТАНОВКИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.rtf
МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ УСТАНОВКИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Область применения: 
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее — АТС) пассажирские и грузовые, имеющие двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием как с карбюраторной системой питания, так и с системой впрыска топлива и двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и двухтопливной системой питания (газодизели), и устанавливает порядок и процедуры методов контроля установки на них газобаллонного оборудования. Установку газобаллонного оборудования производят в целях использования в двигателях внутреннего сгорания в качестве моторного топлива автомобильных марок сжиженных углеводородных газов: марки ПА и ПБА — или компримированного природного газа по ГОСТ 27577.


Примеры монтажа баллонов в заднем свесе транспортного средства.

Фото монтажа баллона для СНГ (Метан) Вид сбоку с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300мм)

Вид сбоку с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300 мм)

Вид сзади без подножки требование по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости не выполнено ( расстояние менее 300 мм)

Вид сзади с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300 мм)

 

 

 

Открываем сервис по установке ГБО на автомобили. Как начать свой бизнес с нуля?

Основной причиной популярности услуги по монтажу систем ГБО является желание авто владельцев сэкономить немного денег на бензине, цены на который постоянно повышаются. На фоне инфляции зарплаты растут очень медленно, и заправка автомобиля становиться значительной статьей расхода для семейного бюджета или же для компании, сотрудники которой эксплуатируют служебные машины. Газ позволяет экономить, к тому же сейчас на многих заправках можно пополнить баллон газом и с этим нет никаких проблем. В связи с этим появилась целая отрасль бизнеса связанная с установкой ГБО на автомобиле, а также ремонтом данных систем и продажей комплектующих. Именно о запуске такого сервиса мы и поговорим в этой статье, постараемся разобраться в организационных моментах и изучить «подводные камни» данной деятельности.

Возможность стартовать даже с небольшим капиталом, скорость обучения персонала для монтажа ГБО и высокий спрос на услугу, делают эту сферу деятельности очень популярной среди предпринимателей, откуда и появляется высокий уровень конкуренции, с которым вам предстоит столкнуться еще на старте вашего бизнеса. Чтобы избежать непредвиденных проблем, лучше детально изучить конкурентов, их ценовую политику, качество работ, чтобы знать, чем вы можете быть лучше их, и на какой акцент вы будете делать в рекламе вашего сервиса.

Что такое газобаллонное оборудование для авто?

Содержание статьи

ГБО – это набор дополнительного оборудования, которое помогает хранить и подавать в систему двигателя внутреннего сгорания топливо в виде газа.

На рынке такое оборудование классифицируют по нескольким параметрам. Так, есть карбюраторное и инжекторное оборудование.

Топливо. В качестве топлива, обычно используют два вида газа: пропан-бутан (сжиженный газ), метан (сжатый). Они немного отличаются по своим характеристикам. Расход топлива, при работе двигателя на пропан-бутане будет на 25% – 30%, в сравнении с расходом бензина. При использовании метана, удается достигнуть того же уровня расхода что и при работе двигателя на бензине, а иногда уровень расхода понижается на 4% – 10%. При этом запас хода от одной заправки при условии одинакового объема баллона, для метана меньше. К тому же самих заправок, которые продают газ-метан намного меньше чем пропан-бутановых.

Последним фактором, который нужно учитывать, что стоимость оборудования для подключения метана дороже, а клиенты, экономя, выберут более дешевый вариант. К тому же газ-метан более опасный с точки безопасности пассажиров авто. По статистике около 70% – 75% всех переоборудованных авто ездят на пропан-бутане, отсюда делаем вывод, что при открытии бизнеса на установке ГБО, акцент нужно делать именно на этот газ.

Поколение. На рынке продажи ГБО есть классификация на шесть поколений этих систем. На данный момент есть смысл заниматься установкой ГБО 4 и 5 поколения, поскольку самое высокотехнологичное 6-е поколение еще очень дорогое, да и требует серьезно подготовленных специалистов для его монтажа.

По своей конструкции ГБО состоит из нескольких блоков.

  • Заправочное устройство
  • Электромагнитный газовый клапан
  • Блок высокого давления
  • Газовый редуктор
  • Дозатор газа
  • Смеситель газа
  • Электромагнитный бензиновый клапан
  • Блок управления электромагнитными клапанами
  • Переключатель вида топлива
  • Манометр высокого давления
  • Трубопроводы и шланги
  • Баллон газовый с арматурой

Для данного бизнес плана сервиса по установке ГБО, мы будем использовать оборудование 4-го поколения, так как это идеальное соотношение цена/качество, установку которого легко можно обосновать клиенту, к тому же это самый надежный вариант системы.

Откройте полноценный автосервис в вашем городе. Список услуг, оборудование, специалисты, реклама и доходность бизнеса.

Целевая аудитория

В первую очередь, когда автолюбитель задумывается об установке ГБО на свою машину, он просчитывает, выгодно ли ему это делать или же окупаться данные вложения будут на протяжении долгих лет, и нет смысла этим заниматься. Конечно же, установка газобаллонного оборудования стоит денег, к примеру, система 4-го поколения обойдется около $400. Плюс надо добавить еще затраты на регистрацию данной системы, это около $80 — $160.

Расход пропана по сравнению с бензином можно определить как 1:1,2.

На практике окупаемость вложения в оборудование и документы, наступит после пробега 25 – 30 тыс. км. Если в среднем водитель проезжает 12 – 15 тыс. км. в год, то вложения окупятся за 2 – 2,5 года. Далее уже будет идти чистая экономия средств.

Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что вашу целевую аудиторию будут составлять:

  • Частные лица, для экономии средств семейного бюджета.
  • Коммерческие организации, деятельность которых подразумевает большие пробеги для корпоративных транспортных средств.
  • Таксисты. Которые в большинстве своем, после покупки авто, первое что делают, ставят газ, чтобы экономить и зарабатывать больше.
  • Грузовое такси.

Старайтесь с услугой установки, совмещать и бизнес по ремонт ГБО. Ведь эти системы нужно регулировать и обслуживать, а это дополнительный доход для вашей компании и лояльность клиентов, как к надежному сервису.

Какие нужны документы для открытия сервиса по монтажу ГБО?

Для ведения официальной деятельности, вам потребуеться оформить ряд документов.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД. Для России – это код 45.20, 45.3. Для Украины – 45.20, 45.3.
  • подписать договор аренды на помещение.
  • получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
  • оформить на работу персонал.
  • иметь сертификаты на устанавливаемое газобаллонное оборудование.
  • у мастеров, которые будут проводить монтажные работы, должны быть свидетельства об обучении на мастера по установке ГБО. Учебный центр должен иметь лицензию для проведения таких обучающих программ.

Дополнительно вам нужно будет получить сертификат на проведения работ, с последующей выдачей для клиента документов для перерегистрации транспортного средства.

Для России. В России сертификат на право переоборудования автомобиля для работы на газу можно получить в аккредитованном органе сертификации, для этого вам нужно будет подать ряд документов.

  • Свидетельство ИНН.
  • Свидетельство ОГРН, ОГРИП.
  • Свидетельство о праве собственности или договор аренды на помещение.
  • Свидетельство о наличии квалификации у мастера по установке ГБО.

К тому же, вам нужно будет помогать будущим клиентам, регистрировать переоборудованное авто,  для этого потребуется.

  • Подать заявление в МРЭО для получения разрешения на установку газобаллонного оборудования и прохождение предварительной технической экспертизы.
  • При положительном ответе МРЭО установить ГБО только в сертифицированном сервисном центре, который выдаст копии необходимых сертификатов и свое заявление-декларацию о качестве и объемах произведенных работ. Перечень бумаг, которые должен предоставить сервисный центр.
  • Получить свидетельство о том, что внесенные конструктивные изменения не противоречат требованиям техники безопасности – после проверки.
  • Внести соответствующие записи о выполненных изменениях в ПТС и оформить новое свидетельство о регистрации автомобиля на основании документа о безопасности проведенных конструктивных модификаций.

Также, вы можете заказать оформление документации в специальных юридических фирмах, стоимость такой услуги $80 – $115.

Кроме того, эксплуатация газобаллонного оборудования на вашем авто предусматривает периодическое тестирование безопасности системы.

  • для ГБО на пропан-бутане – каждые 2 года;
  • для ГБО на метане – каждые 5 лет.

Для Украины. Вам необходимо иметь нормативно-техническую документацию на соответствующий вид переоборудования, согласованную с МВД и Мининфраструктуры, и свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства по обеспечению безопасности дорожного движения (в случае переоборудования пяти и более транспортных средств в течение года) и акт, составленный по форме , установленной МВД.

Для получения соответствующих разрешительных документов Вам необходимо обращаться в следующие органы: Госавтоинспекцию МВД, Мининфраструктуры, государственное предприятие «ГосавтотрансНИИпроект», Центр безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД.

Также следует подчеркнуть, что, предоставляя услуги по установке ГБО, Вы будете выступать в качестве представителя Вашего клиента перед государственными органами, в соответствии Вам необходимо будет согласовывать процесс переоборудования транспортного средства на всех этапах по Вашего клиента как его представитель.

Для повторной регистрации транспортного средства с установленным ГБО, нужно подавать следующие документы.

  • Акт приема-передачи автотранспорта, переоборудование для работы на газовом топливе. В документе указываются характеристики поставленного ГБО и дата проведения монтажа.
  • Сертификат на установленную газовую систему. Эти формы выдаются с разрешения Министерства связи и транспорта, Центра безопасности дорожного движения МВД Украины.
  • Талон на баллон. Важный, но недооцененный документ. Наличие талона — это ваша гарантия надежности и продолжительности службы емкости для газа.
  • Документы владельца авто: внутренний паспорт гражданина Украины; техпаспорт на переоборудованную машину; идентификационный номер (ИНН).

По всем юридическим вопросам при открытии сервиса по установке ГБО, лучше обращаться к опытному юристу, или же конторе, которая поможет получить документы для вас, и вести юридическую поддержку ваших клиентов. Это очень важный вопрос.

Производители систем ГБО

На данный момент на рынке различного ГБО для автомобилей конкурируют много фирм, которые предлагают как бюджетные, так и дорогие высококачественные системы. Мы приведем список брендов, с продукцией которых вы можете ознакомиться на старте своего бизнеса, и поискать поставщиков, уточнив цены на различные комплекты.

Лучшие производители полных комплектов ГБО:

  • Lovato. Производитель Италия. Имеет различные решения для внедрения ГБО на автомобиль, от начального MINI KIT для карбюраторных четырехцилиндровых моторов до кита EASY FAST D.I. ExR 8 LPG, который работает на 8-цилиндровых моторах с непосредственным впрыском.
  • BRC. Производитель Италия. Есть киты для карбюраторных автомобилей, и современные системы Sequent для машин с впрыском топлива (в том числе и с непосредственным).
  • OMVL. Производитель Италия. Продает в основном только комплекты для переоборудования инжекторных двигателей с распределенным впрыском.
  • PRINS. Производитель Нидерланды. Отличительная особенность Prins среди конкурентов – эксклюзивная система последовательного впрыска. Изготавливает ГБО для двигателей от 0,7 до 6 литров.
  • STAG. Производитель Польша. Особенности бренда: качество и ресурс оборудования, простота использования и приемлемая цена.

Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО:

  • Digitronic. Производитель Россия. Системы данной фирмы собираются из комплектующих различных производителей, обеспечивая хорошее соотношение цена/качество. Продаются в основном несложные комплекты для четырехцилиндровых моторов с распределенным впрыском, и оборудование для моторов FSI/TFSI.
  • SEC. Производитель Польша. При составлении комплектов систем применяет запчасти различных производителей, что позволяет варьировать цену на ГБО под ваш бюджет и задачи. Так есть выбор, к примеру, форсунок фирм: Valtek, OMVL, Barracuda, AEM или Hana, или же редуктора: Tomasetto, Poletron, Atiker или SECGAS Standard/Super.
  • LPGTech. Производитель Польша. Изготовляет комплекты газобалнного оборудования бюджетного класса, с использованием редуктора Tomasetto, а форсунки используют китайские, но и их при желании можно поменять на более качественные. К тому же базовый комплект ГБО от этой фирмы обойдется в сумму — от $160.
  • Atiker. Производитель Турция. ГБО данного изготовителя соответствует Европейскому стандарту качества ISO 9001:2000, имеет сертификацию ECE R 67-01.
  • Zenit Pro. Производитель Польша.

По факту проведенного анализа поставщиков и определения оптимальных цен на комплекты как бюджетного, так и более дорогого сегмента, вы сможете определиться, с каким оборудованием будет работать ваш сервис. Старайтесь выбирать именно качественные комплекты оборудования, чтобы клиенты были довольны, и не страдала ваша репутация на рынке данных услуг.

Поиск помещения

Для ведения бизнеса по переоборудования автомобиля на ГБО, вам потребуется подобрать помещение для работы. Если у вас есть собственный гараж, то можно использовать его, если он отвечает основным требованиям для СТО, если же недвижимости нет, то можно ее арендовать.

Есть ряд параметров, которым желательно должно соответствовать помещение.

  • Локация. Размещение вашего сервиса не играет особой роли, поскольку клиенты будут находить вас через рекламные каналы. Да, конечно, если вы арендуете помещение возле дороги, то это будет дополнительным бонусом для продвижения вашего бизнеса в целом.
  • Площадь помещения: 35 – 50 кв.м. Этого достаточно для организации станции для работы с одним автомобилем. Само помещение зонируют на рабочую зону, и техническое помещение для персонала с санузлом.
  • Наличие коммуникаций. Электричество, вентиляция, отопление и водопровод с канализацией. Все требования к помещению вы можете узнать у проверяющих органов.
  • Наличие смотровой ямы. Это обязательное условие, особенно, если вы не планируете покупать дорогостоящие подъемники для авто в ваш сервис.
  • Конкуренция. Изучите всех конкурентов поблизости, чтобы избежать постоянной гонки за клиентом, и демпинга цен, что может очень плохо сказаться на вновь открытом бизнесе.

В целом вам нужно подыскать вариант аренды с требованиями для обычного СТО, единственное, если планируете продавать ГБО комплекты и детали к системам, то нужно будет еще одно небольшое помещение под магазин.

Выбор оборудования

Для работы вашего сервиса по установке ГБО, нужно будет закупить набор оборудования.

  • пневмокомпрессор
  • дрель, шуруповерт, болгарка, сварочный аппарат
  • набор сверл, отверток, ключей, головок, коронки
  • метчики
  • съемники стопорных колец
  • нож канцелярский, молотки
  • лампы переносные
  • домкрат

Обойдется набор такого инструмента в сумму около $1000 — $1500. Если вы будете предлагать услуги по диагностике и настройке систем ГБО, то дополнительно поищите: газоанализатор, мотортестеры и сканеры, нагрузочный стенд, который поможет четко и качественно настроить авто.

Ну и собственно для работы вашей станции, нужно будет закупить несколько комплектов наиболее ходовых систем ГБО, чтобы при обращении клиента, вы могли оперативно выполнить заказ, не заставляя ожидать его длительное время. На оптовую закупку систем газобаллонного оборудования выделите бюджет около $4500 – $5000. Оптом покупать выгоднее и вы сможете получать маржу на продаже того же оборудования.

Искать поставщиков комплектующих вы можете либо в своем городе, либо же в ближайших крупных городах. Найти контакты представителей различных брендов можно через интернет и отправить им заявку на получение прайс-листа. В последующем вы выбираете ля себя наиболее выгодные условия сотрудничества.

Персонал

Важный этап запуска данного бизнеса – это подбор квалифицированных кадров. На самом деле найти обученных специалистов не так просто, все они либо уже работают в таких сервисах, либо же открыли свое дело и успешно на это зарабатывают деньги. Лучший подход это поиск заинтересованных сотрудников, которые готовы учиться и в будущем работать на вашу фирму. Стоимость обучения в хорошем центре будет составлять от $50 и выше за двухнедельный курс. Ваша задача найти обучающую программу, направленную на получение практических навыков для специалиста.

Кроме того, вы сами должны быть мастером по ГБО, чтобы контролировать качество работ, и при необходимости сами будете монтировать оборудование.

Мастера получают обычно процент от выполненных заказов, и при должной загрузке сервиса неплохо на этом зарабатывают.

Бухгалтерию можно отдать на аутсорс. А вот рекламой придется заниматься вам самостоятельно и изучать все нюансы данного дела, поскольку оплата услуг специалиста обойдется в круглую сумму, и эта статья расходов серьезно будет влиять на рентабельность вашего бизнеса.

Запустите собственное дело по ремонту автомобильных стартеров и генераторов. Инструменты, навыки, поиск заказов и рентабельность.

Поиск клиентов

Для привлечения клиентов в ваш бизнес можно использовать несколько рабочих рекламных подходов.

  • Создание собственного сайта для вашего сервиса и подключение контекстной рекламы в комплексе с поисковым продвижением ресурса.
  • Реклама на онлайн досках объявлений: Avito, Olx. В том числе платного размещения в ТОПе.
  • Регистрация компании на картах Google, Yandex, 2ГИС, с указанием контактов.
  • Вывеска на здании.
  • Раздача листовок и визиток.
  • Реклама на вашем автомобиле.
  • Сотрудничество с мастерскими.
  • Прямые письма коммерческим компаниям с предоставлением условий по сотрудничеству.
  • Оплата рекомендаций таксистов за каждого приведенного клиента.

Можно найти еще ряд рабочих методик, тут главное проводить эксперименты и не сливать бюджет на неработающие каналы продвижения вашего бизнеса. После появления постоянных клиентов, к вам начнут приходить заказы через «сарафанное радио», но это при условии высокого качества работ и профессионализма вашей команды.

Сколько нужно денег для старта?

Разрабатывая бизнес план сервиса по установке ГБО на автомобили, вам нужно учесть все статьи расходов, чтобы сформировать сумму стартового капитала.

Начальные вложения:

  • ремонт помещения – $800 — $1200
  • покупка оборудования для работы – $1000 — $1200
  • оптовая покупка комплектов ГБО – $4500 — $5000
  • оформление документов – $250
  • рекламные материалы (визитки, листовки, логотип, сайт) – $450
  • обучение персонала – $300

Ежемесячные платежи:

  • аренда помещения – от $15 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $200
  • заработная плата – % от выполненных заказов.
  • реклама – от $200 на старте бизнеса.
  • закупка газобаллонного оборудования – от объема продаж услуги.

Как видите, закупка систем ГБО – это основная статья расходов на старте бизнеса, но в принципе, вы можете договориться с поставщиком и выкупать необходимые комплекты систем по факту поступления заказы. Да, ваша маржа будет меньше, и клиенту нужно будет пождать день – два, но и сумма начальных затрат значительно уменьшится. Еще можно сэкономить, работая самостоятельно, это особенно актуально на старте вашего бизнеса.

Сколько можно заработать денег?

Если рассматривать заработок конкретно на услуге установки, без учета стоимости оборудования, то сумма вне зависимости от типа комплекта будет составлять около $90 — $200. Из этой суммы около $35 — $50 вы будете отдавать мастерам проводившим установку системы ГБО на машину клиента. А прибыль с одного клиента без учета ежемесячных затрат составит: $55 — $150.

Исходя из загруженности сервиса и количества постов для обслуживания автомобилей, вы можете рассчитать примерный уровень заработка вашего бизнеса.

Дополнительно вы будете зарабатывать на следующих услугах.

  • Диагностика ГБО: от $3 – $3,5.
  • Регулирование и настройка ГБО 4-го поколения: $8 — $12.
  • Капитальный ремонт редуктора: $18 — $33 (цена только за работу).
  • Ремонт форсунок: от $35.
  • Проверка системы ГБО на утечку: $3 – $3,5.

Ваш заработок напрямую будет зависеть от эффективности рекламы и качества предоставляемых услуг.

Магазин на базе сервиса

Если у вас есть возможность инвестировать средства в закупку оптовой партии оборудования или же комплектующих деталей, то можно открыть магазин по продаже готовых комплектов и запчастей ГБО. Для этого в ОКВЭД указываете код 45.3. Наценка на комплектах будет составлять 10% – 20%, в зависимости от скидки, которую вы сможете выторговать у поставщика.

Основной плюс магазина для вас как сервиса – это постоянное наличие систем и комплектующих, а также нет необходимости пускать дополнительную рекламу, ведь к вам и так будут приезжать целевые покупатели, как услуг, так и запчастей.

Выводы. Установка ГБО, как бизнес – это неплохой вид заработка денег в нише авто, даже во время экономического кризиса он будет успешно приносить доход для своего владельца. Выбирайте качественные системы для монтажа, подбирайте квалифицированный персонал и старайтесь держать адекватный уровень цен на услуги. Есть в этом бизнесе и сезонность, в зимнее время, но можно подумать и найти дополнительные услуг, которые вы сможете реализовывать на базе своего сервиса.

LP&G Marketing — Маркетинговое агентство Tucson

Мы — рекламное агентство в Тусоне, где работают глубокие мыслители и одаренные дизайнеры, которые преуспевают в рекламе, брендинге, покупке средств массовой информации, веб-дизайне, маркетинге в поисковых системах, PR и социальных сетях. Зайдите внутрь, чтобы рассмотреть поближе.

Процесс планирования требует остановки, чтобы сначала взглянуть на общую картину, а затем полностью принять видение роста бизнеса и критические пути к этому видению.Как только это начнется, естественным становится создание ориентированной на рынок, всеобъемлющей, гибкой стратегической и тактической основы.

Мощные бренды и эмоциональные связи, которые они создают с потребителями, необходимы для достижения конкурентного преимущества. Прочный, целостный имидж бренда и стратегия непоколебимо двигают все в правильном направлении.

Мы живем во все более визуальном обществе и стремимся выделиться.Мы постоянно выполняем актуальную, яркую и мощную работу, которая всегда находится в центре внимания. Мы дадим слово вашей целевой аудитории стильно и, самое главное, содержательно.

Невозможно выжить без активного присутствия в Интернете, и нет ничего более эффективного, чем мощная, созданная на заказ цифровая программа. Веб-сайты, интерактивные коммуникации и цифровое волшебство: это то, что нужно сегодня.

После того, как мы обнаружили явную рыночную дифференциацию, на которой можно строить, мы успешно запустили этот новый продукт на многолюдном рынке.

Когда нас попросили создать кампанию по просвещению и информированию, мы в игровой форме подошли к серьезной теме рака груди. И это сработало.

Мы разработали ежегодную программу ужасов в области информационных технологий Nextrio, чтобы привлечь внимание и развлечься в социальных сетях, а также на улицах.

способов взаимодействия с потребителями пропана в 2020 году

Пришло время определить ваши цели на год и то, как сосредоточить свои маркетинговые усилия на их достижении.Независимо от того, нацелены ли вы на улучшение удержания клиентов, рост продаж, повышение узнаваемости бренда или сочетание всех трех, а затем и некоторых других, эксперты по маркетингу согласны с тем, что участие является ключевым инструментом для успеха в маркетинге в 2020 году.

Итак, что мы имеем в виду вовлечением и почему это важно для маркетинга в пропановой промышленности? Традиционно маркетинг пропана был в основном односторонним разговором. Но это уже не совсем так. Все больше и больше потребителей хотят взаимодействовать с брендами, которым они лояльны, и процент этого большинства в демографической группе миллениалов даже ожидает взаимодействия.Взаимодействие не только выгодно для потребителя, но и чрезвычайно полезно для продавцов пропана, поскольку оно способствует укреплению лояльности существующих клиентов и привлечению новых клиентов.

Есть несколько способов реализовать тактику вовлечения в своей маркетинговой стратегии. Мы собрали четыре примера возможностей, которые помогут вам привлечь аудиторию и получить ощутимые результаты, поддерживающие ваши маркетинговые цели на предстоящий год.

1. Заставьте социальные сети работать на вас
Социальные сети — это место, где потребители взаимодействуют друг с другом и с брендами.Взаимодействие в социальных сетях можно использовать по-разному, но наиболее рентабельной и действенной возможностью является реклама в социальных сетях. Реклама в социальных сетях на таких платформах, как Facebook и Instagram, предлагает доступный способ расширить охват вашей аудитории. Создав рекламную кампанию в социальных сетях, вы можете продвигать свою рекламу по нескольким социальным каналам для индивидуализированной целевой аудитории, что значительно увеличит ваш и без того доступный рекламный бюджет.

Реклама в социальных сетях требует минимальных вложений по сравнению с другими методами продвижения, с дополнительным бонусом в виде вовлечения аудитории и отслеживаемых результатов.Пока вы используете социальную рекламу для взаимодействия со своей аудиторией, вы можете количественно оценить результаты кампании с точностью до доллара.

2. Признайте, что онлайн-обзоры действительно имеют значение
Еще одна возможность взаимодействия, которой должен активно пользоваться каждый продавец пропана, — это онлайн-обзоры клиентов. Отчеты показывают, что 95% покупателей читают онлайн-обзоры перед покупкой. Потребители обращают внимание на предыдущий опыт клиентов, чтобы принять решение о покупке, и обращают внимание на то, какие компании отвечают на отзывы.Интернет-обзоры не только способствуют вовлечению клиентов, но также могут положительно повлиять на рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче Google. Итак, если у вас уже есть отзывы, начните отвечать на них. А если нет, начните активно их спрашивать.

3. Привлекайте еще больше в Google Мой бизнес
Знаете ли вы, что ежедневно выполняется 3,5 миллиарда запросов в Google, а объем поисковых запросов в Google ежегодно растет примерно на 10%? Очень важно, чтобы ваша пропановая компания имела заявленный листинг в Google My Business, потому что это будет первое, что увидит потребитель, когда выполнит поиск пропановых услуг в вашем районе в Google.Все больше и больше потребителей используют Google Мой бизнес для взаимодействия с компаниями, вместо того, чтобы переходить на их веб-сайты. Такие функции, как онлайн-обзоры, обмен сообщениями и форум вопросов и ответов для клиентов, — все это отличные возможности для клиентов пообщаться с вами в Интернете.

4. Поддерживайте интерес аудитории с помощью последовательных кампаний
Сделайте для своих клиентов что-нибудь интересное, что вызовет интерес и увлечет их участие. Проводите частые кампании, которые побуждают вашу аудиторию к действию, например, заполнять онлайн-форму, делиться публикацией в социальных сетях со своими подписчиками и отмечать ваш бизнес или направлять друга в ваши пропановые службы.Поддерживайте согласованность своих кампаний, например, ежемесячный розыгрыш, но меняйте стимулы (например, скидку на настройку или билеты на общественное мероприятие), чтобы поддерживать их интерес.

2020 год — год заказчика. Используйте маркетинговую тактику вовлечения, чтобы выделить свою пропановую компанию и предложения услуг, повысить лояльность клиентов и привлечь новые цели в этом году. Как отмечалось выше, существует несколько способов привлечь вашу аудиторию стратегическим образом, который наилучшим образом соответствует уникальным целям и маркетинговому бюджету вашей пропановой компании.

Дженнифер Леклерк — креативный директор Consumer Focus Marketing, маркетингового агентства в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир, которое специализируется на услугах по комплексной маркетинговой стратегии для энергетической отрасли по всей стране. Их услуги включают цифровой маркетинг, управление онлайн-обзорами, поисковую оптимизацию и разработку веб-сайтов. Связаться с LeClerc можно на сайте consumerfocusmarketing.com или по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Страница не найдена — LP Gas: LP Gas

Извините, но страница, которую вы ищете, не может быть найдена. Возможно, вы найдете то, что ищете, ниже.

Все статьи

Пропановое топливо Америка: Коннектикут

Карли Макфадден | 13 августа 2021 г. | 0 комментариев

Имена MPGA 2021-22 плата

Даниэль Песта | 13 августа 2021 г. | 0 комментариев

Счет за инфраструктуру включает возможности финансирования пропана

Эллен Криз | 12 августа 2021 г. | 0 комментариев

Программа FuelMor включает процессинг платежей Qualpay

Эллен Криз | 11 августа 2021 г. | 0 комментариев

Пропановые газораспределительные колонки с бортовой диагностикой

Эллен Криз | 11 августа 2021 г. | 0 комментариев

Подрядчик USPS пополнил свой парк 20 грузовиков с пропановым газом

Карли Макфадден | 11 августа 2021 г. | 0 комментариев

3 основных шага, когда вы думаете о продаже своего бизнеса

Даниэль Песта | 11 августа 2021 г. | 0 комментариев

Teeco Products, Sonariot формируют партнерство

Эллен Криз | 10 августа 2021 г. | 0 комментариев

Как предложение влияет на уровень запасов пропана

Даниэль Песта | 10 августа 2021 г. | 0 комментариев

Генераторы пропана уменьшают опасения по поводу отключения электроэнергии

Даниэль Песта | 10 августа 2021 г. | 0 комментариев

Пропановое такси в Атланте переименовано в Cynch

Даниэль Песта | 9 августа 2021 г. | 0 комментариев

Государственные пропановые ассоциации ищут новые партнерские отношения

Брайан Рикессон | 9 августа 2021 г. | 0 комментариев

Пропан в топливе Америка: Оклахома

Карли Макфадден | 6 августа 2021 г. | 0 комментариев

Bergquist добавляет двух региональных менеджеров по продажам

Карли Макфадден | 5 августа 2021 г. | 0 комментариев

Органический рост: огромная потребность нашей отрасли

Даниэль Песта | 5 августа 2021 г. | 1 Комментарии

Август 2021 года: зоны риска энергетической чрезвычайной ситуации

Сжиженный газ | 4 августа 2021 г. | 0 комментариев

Datacor приобретает INFONETICS

Даниэль Песта | 4 августа 2021 г. | 0 комментариев

Enerco Group предлагает потолочные обогреватели для террас

Эллен Криз | 4 августа 2021 г. | 0 комментариев

В центре внимания сжиженный нефтяной газ: Douglass Distributing

Карли Макфадден | 3 августа 2021 г. | 0 комментариев

Что влияет на уровень запасов пропана?

Даниэль Песта | 3 августа 2021 г. | 0 комментариев

Energy Transfer исследует партнерство сжиженного нефтяного газа в Панаме

Брайан Рикессон | 2 августа 2021 г. | 0 комментариев

Хронология сжиженного газа (1990-99): Закладывание фундамента

Карли Макфадден | 2 августа 2021 г. | 0 комментариев

Phillips 66 назначает двух новых директоров

Брайан Рикессон | 30 июля 2021 г. | 0 комментариев

Пропан в качестве топлива для Америки: Канзас

Карли Макфадден | 30 июля 2021 г. | 0 комментариев

В курсе: развитие персонала

Даниэль Песта | 29 июля 2021 г. | 0 комментариев

Следует ли розничным торговцам пропаном заботиться о росте цен на природный газ?

Даниэль Песта | 28 июля 2021 г. | 0 комментариев

Устройство TracerSpacer с защелкой для отделения индикаторного провода, трубы

Эллен Криз | 28 июля 2021 г. | 0 комментариев

Служба Anova ускоряет установку мониторинга резервуаров

Эллен Криз | 28 июля 2021 г. | 0 комментариев

Карл Каплан присоединяется к Gray, Gray & Grey

Брайан Рикессон | 27 июля 2021 г. | 0 комментариев

Пропан Личность: Том Ван Бюрен

Карли Макфадден | 27 июля 2021 г. | 0 комментариев

Следующая Страница » Агентство

взвешивает будущее рекламной кампании пропановой индустрии: LP Gas

В течение 10 лет Совет по образованию и исследованиям в области пропана (PERC) работал над продвижением использования пропана в этой стране, повышая осведомленность потребителей, домовладельцев и строителей.В течение девяти из этих лет совету помогало глобальное рекламное агентство Porter Novelli, которое предлагало рекомендации и создавало рекламные объявления, чтобы усилить коммуникационные усилия совета.


Пожалуй, самым известным продуктом этого сотрудничества стали Energy Guys — комичный дуэт в белых футболках, в котором участвовали в спарринге пропана и электричества в рекламных роликах на радио и телевидении, а также в газетах и ​​журналах. Персонажи были настолько распространены и нравились всем, что многие маркетологи решили включить их в свою собственную рекламу и наклеить изображение пропана по бокам своих бобтейлов.

Но после 10 лет работы по просвещению общественности о пропане, PERC решила, что нужно немного встряхнуть ситуацию. На встрече этим летом новое агентство — Colle + McVoy из Миннеаполиса — было выбрано в качестве ведущего партнера по маркетинговым коммуникациям. Агентство получит часть из бюджета на образование потребителей в размере 22,3 миллиона долларов, который совет планирует на 2009 год.

Porter Novelli был «очень сильным партнером», — говорит Кейт Каскин, старший вице-президент PERC, но пришло время «активизировать наши усилия» и «вывести их на новый уровень с целью превратить осведомленность в действия и продажи. новые галлоны пропана на всех рынках пропана.”

«Они продемонстрировали невероятную страсть к этому бизнесу, к желанию работать с пропановой промышленностью, чтобы помочь нам превратить осведомленность в действия на рынке», — говорит Каскин о представителях Colle + McVoy. «Не только на рынке жилья, но и на других рынках, на которых мы ведем бизнес».

Стратегический план

Решение о смене рекламных агентств началось со стратегического плана на 2008–2012 гг., В котором особое внимание уделялось коммерциализации продуктов, в исследования и разработки которых компания PERC инвестировала.Члены Совета срочно хотят разработать программы и разъяснительные меры, чтобы вывести на рынок новые продукты, технологии и приборы, чтобы продавать больше пропана, — говорит Каскин. Для реализации плана целевая группа по развитию рынка решила, что пора посмотреть, могут ли другие коммуникационные агентства лучше подходить для следующего этапа.


Энн Визснер — директор по работе с клиентами в Colle + McVoy.

Porter Novelli была среди 25 фирм, получивших запросы о предоставлении информации в феврале, но вначале решила, что не будет прилагать усилий для полного ответа с предложением, говорит Каскин.

Colle + McVoy, с другой стороны, вскочил обеими ногами, исследуя предыдущие усилия и проводя домашние, офисные и полевые интервью с домовладельцами и специалистами в области строительства, а также заглянув к местным маркетологам, чтобы обсудить их бизнес. . После проведения таких интервью в радиусе 60 миль агентство отправило двух исследователей в Айову, Северную Дакоту и всю Миннесоту, чтобы обсудить с восемью специалистами в области строительства, что они ищут в энергетическом партнере.Они проводили телефонные и домашние интервью с домовладельцами и даже проводили с ними два-три часа, чтобы понять, как они определяют свои эмоции в отношении пропана.


Распределение ресурсов 2009 г.

Они узнали, что люди приравнивают пропан к семье, патриотизму, детям, людям, собирающимся вместе, людям, держащимся за руки. Они обнаружили, что люди, живущие «вне сети», обладают чувством гордости, независимости и безопасности.

«В водонагревателе без бака есть что-то, что [люди знают], когда родственники приходят, им не нужно беспокоиться о том, что они используют всю горячую воду», — сказал PERC Дэвид Денхэм, директор по стратегическим инициативам агентства. представители на июльском заседании ВЕРС. «Это заслуженное одобрение — эта пропаганда — это золото».

Он также увидел возможности использовать «личную» природу пропана.

«Пропан кажется более местным. Вы видите танк прямо здесь. Приходит парень и наполняет его », — говорит он.«Это справедливость, которой нет у электричества, а у природного газа нет. Мы должны использовать это ».

Денхэм видит возможность развить кампанию бренда Porter Novelli «Исключительная энергия», связав пропан с эмоциями пользователей.

«Мы даем людям множество причин верить», — говорит он о кампании по повышению осведомленности. «На самом деле мы не даем им поводов для беспокойства».

Связать пропан с теплыми эмоциями — это стратегия, которую представители агентства считают критически важной для увеличения продаж в то время, когда цена не является важным аргументом в пользу продажи.

«Это непростое время», — сказал он группе на июльской презентации. «Нам нужно увеличить количество галлонов в трудное время, и люди действительно ожидают, что этот совет поможет им в этом. Нам нужно найти способ привлечь всех участников, оживить отрасль, и это именно то, что мы хотим сделать, чтобы выступить с сплоченным кличем, который взволнует людей перед большими проблемами, которые ждут впереди, потому что это именно то, что мы хотим сделать. потребуется много работы ».

Стратеги Colle + McVoy также видят возможность воспользоваться тем, что они воспринимают как культурное движение, возвращающееся к местной жизни, независимости и укреплению семейных связей.Они видят сдвиг в нашем мировоззрении относительно того, как мы потребляем и что важно, который проявляется в увеличении числа фермерских рынков и возрождении семейных обедов по воскресеньям и характеризуется подлинностью и честностью.

«У отраслей есть возможность активизироваться и принять участие в этих изменениях, чтобы потребители вовлекали вас в свою жизнь», — говорит Денхэм. «Мы думаем, что у нас есть возможность присоединиться к этой группе и быть значимыми для нее, и не ловить ее на заднем конце, а ловить на переднем конце.Мы думаем, что можем быть действительно важны для этой публики ».

Хонингование сообщения

С тех пор, как в июле совет одобрил Colle + McVoy, агентство продолжило исследование и обсуждение с PERC лучшей стратегии продвижения вперед. Директор по работе с клиентами Энн Висснер предположила в телефонном интервью, что агентство могло бы начать с продвижения пропановых приборов, особенно безбаквальных водонагревателей. Водонагреватели используются в более дорогих домах и соответствуют идее людей, которые решили «оставить путь позади», — говорит Висснер.


Рекламная кампания может быть ограничена

Однако агентство планирует больше, чем просто создавать умную рекламу. Как партнер по бизнес-планированию он хочет помочь отточить идею и стратегию, чтобы убедиться, что PERC разумно расходует свои деньги.

«Мы можем помочь им понять, как им следует распределять свои ресурсы», — говорит Висснер.

В последующем выступлении перед советом в прошлом месяце Висснер и ее коллеги представили серьезное изменение в том, как расходуются средства на избирательную кампанию.По ее словам, новый акцент будет сделан на создании рынков, а не только на их обслуживании.

Учитывая крах жилищного строительства и стремление потребителей к сбережению, Colle + McVoy рекомендует направить средства на рынок моторного топлива, где она видит лучшие возможности роста за счет новых разработанных продуктов, готовых к выходу на рынок. Агентство хочет удвоить обучение владельцев автопарков и других целевых потребителей.

На долю двигателей внутреннего сгорания приходилось всего 6 процентов общенационального потребления пропана в 2006 году, но ожидается, что на использование пропана в дорожных, внедорожных и стационарных двигателях будет приходиться 43 процента из 395 миллионов новых галлонов продаж, прогнозируемых в 2009 и 2010 годах.Всего 45 процентов этих новых галлонов ожидается на рынке жилой недвижимости, на долю которого два года назад приходилось 57 процентов от общего объема продаж.

Агентство также хочет выделить средства для более активного привлечения местных продавцов пропана, чтобы помочь стимулировать продажи во всех областях миссии.

«Это большой орешек, — признает Висснер.

Персонал ВЕРС и агентства разрабатывает детали финансирования для новой стратегии в рамках подготовки к декабрьскому заседанию совета, на котором должен быть утвержден бюджет на 2009 год.

Новая кампания может быть запущена уже осенью 2009 года.

Энергетики

Хотя Каскин и представители Colle + McVoy осторожно заявляют, что ничего не решено, вполне возможно, что кампания Energy Guys будет свернута в пользу новой стратегии.


Сводка по объему 2006 г.

В конце концов, любимые всеми рекламные кампании приходят и уходят. Помните Спадса Маккензи? «Где мясо?» Человек Мальборо? «Вы заслуживаете сегодняшнего перерыва»?

Каскин говорит, что агентству и PERC необходимо оценить положение кампании Energy Guys по отношению к их новым целям.«Следует ли нам развивать кампанию« Исключительная энергия »и« Парни энергии »или нужно двигаться дальше? Это все стратегические вопросы, над которыми мы сейчас углубляемся », — говорит она.

Висснер из Colle + McVoy говорит, что ее часто спрашивают о будущем Energy Guys. «Это очень предварительный вопрос, на который нужно ответить сейчас, когда нам нужно поговорить о стратегии и бизнес-платформе», — говорит она. «Вы обязательно увидите их в следующем году в 2009 финансовом году, но, кроме этого, мы пока не знаем. Мы не новое агентство, которое приходит и бросает все, потому что мы новые.”

Отказ от популярной кампании Energy Guys в пользу нового направления не пугает члена совета Джо Арментано, главного исполнительного директора Paraco Gas в Рай-Брук, штат Нью-Йорк, и члена группы отраслевых обзоров PERC.

«Я не верю, что только потому, что у нас есть инвестиции в Energy Guys, мы не должны продвигать новую кампанию», — говорит Арментано. «Я не знаю ни одной рекламной кампании, которая длилась бы вечно».


Сводка потенциального объема, 2009-2010 гг.

«Кампания Energy Guys стала блестящим шагом в решении нашей проблемы с точки зрения осведомленности», — соглашается Скотт Брокельмейер, директор по коммуникациям и маркетингу Ferrellgas и еще один член группы отраслевых аналитиков.«Я думаю, что в некотором смысле мы хотели бы, чтобы они оставались в каком-то качестве, но кто знает? Это может быть неправильным долгосрочным решением, поскольку мы переходим от осознания к действию. Как бы мне ни нравился [Bud ​​Light’s] Spuds MacKenzie, он не выдержал. Есть срок годности, и вы знаете, когда пора двигаться дальше ».

Движение вперед

По словам Арментано, перед нами стоит тройная задача:

  • Регионализация маркетинговых усилий. Его рынок на северо-востоке, например, имеет возможность бросить вызов мазуту в большей степени, в то время как другие части страны конкурируют с электричеством.
  • Помогите мелким маркетологам реализовать идею. Мелким маркетологам не хватает ресурсов и опыта, чтобы сосредоточиться на продажах и маркетинге, а также на доставке и обеспечении безопасности. «Я думаю, что Colle + McVoy может выступить в качестве гигантской группы поддержки для маркетологов, у которых нет внутренних возможностей, и я думаю, что они могут немного помочь нам в развитии культуры», — говорит Арментано. «Я думаю, что с культурной точки зрения нам нужно больше сосредоточиться на продажах и маркетинге».
  • Используйте подход к рынку, ориентированный на продукт.Продвигайте товары, такие как газонокосилки и кондиционеры, которые могут помочь маркетологам продать больше галлонов пропана.

Брокельмейер говорит, что фундамент, заложенный Porter Novelli, успешно повысил осведомленность о пропане, но «пришло время обратить внимание на действия, а это означает увеличение количества галлонов в каждом сегменте нашей отрасли. В конце концов, это наша цель как отрасли — увеличить количество галлонов ».

Брокельмейер убежден, что Colle + McVoy как раз для этого подходит.

«Это захватывающе», — говорит он. «Такое ощущение, что мы стоим на пороге чего-то нового».

СУГ Витарак Чаян

ОБЩЕСТВЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ «МОШЕННИЧЕСТВА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»:

Нам стало известно, что некоторые недобросовестные агентства / лица обманным путем предлагают ложные возможности для бизнеса для назначения дистрибьюторов сжиженного нефтяного газа премьер-министру Уджвале Йоджане или в рамках бывшей схемы Раджив Ганди Грамин сжиженный нефтяной газ Vitarak Yojana (RGGLV) компаний по сбыту нефти в государственном секторе. .В некоторых случаях сообщалось, что мошеннические веб-сайты, а именно www.ujjwaladealer.com, www.lpgvitarakchayan.org, www.ujjwalalpgvitarak.org, ссылаются на свой зарегистрированный офис как UJJWALARGGLV_YOJANA, Ujjwala Apartment MG Road Kandivali West Mumbai Maharashtra. Мошеннические электронные письма отправляются с адреса электронной почты: [email protected] Эти фиктивные агентства / электронные письма могут проводить телефонные собеседования, требовать деньги от потенциальных кандидатов и рекомендовать внести определенную сумму на их счет.

Схема Pradhanmantri Ujwala Yojana (PMUY) не предусматривает открытия отдельных дистрибьюторов СНГ исключительно для этой схемы. Рекламные объявления якобы от имени «Плана дистрибьюторства сжиженного нефтяного газа премьер-министра Уджвала Йоджана и / или Раджива Ганди для сельских районов (RGGLV) и / или PMUDY», упомянутые на поддельном веб-сайте, не имеют отношения к какой-либо схеме или назначению какого-либо дистрибьютора сжиженного нефтяного газа. компаний государственного сектора по сбыту нефти. Веб-сайт, управляемый влиятельными людьми, с логотипом MOP & NG PMUY и фотографией достопочтенного премьер-министра и логотипом продуктов компаний по сбыту нефти в государственном секторе на веб-сайте, является поддельным, вредоносным и предназначен для обмана доверчивых людей.

Следует отметить, что назначение дистрибьюторов сжиженного нефтяного газа компаниями по сбыту сжиженного нефтяного газа государственного сектора для распределения сжиженного нефтяного газа осуществляется по всей стране посредством четко установленной процедуры отбора, состоящей из подробных объявлений, опубликованных в ведущих газетах, размещенных на интернет-сайте Компании по маркетингу нефти в государственном секторе и проведение жеребьевки среди всех подходящих кандидатов.

Ни одна из компаний по маркетингу нефти в государственном секторе не назначила какое-либо агентство / лицо от своего имени для выбора / назначения дистрибьюторов сжиженного нефтяного газа по всей стране, и они не уполномочили какое-либо агентство / лицо требовать каких-либо денег от любого кандидата на любом этапе процесс выбора.

Компании по сбыту нефти государственного сектора не несут ответственности за суммы, выплачиваемые физическими лицами любому лицу или группе лиц / агентств / компаний, которые якобы представляют компании по сбыту нефти государственного сектора.

Реклама счетов за газ

(Pan India) в Дханкавади, Пуне, Nexus Media Works (Brand Of Nexus Enterprises)


О компании

Год основания 2007

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер поставщика бизнес-услуг

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.5–10 крор

Участник IndiaMART с августа 2012 г.

GST27AKFPB5040G1ZM

Код импорта и экспорта (IEC) AKFPB *****

Основанная в 2007 , Nexus Media Works (торговая марка Nexus Enterprises) является одним из известных поставщиков услуг, производителей и поставщиков в Пуне и Махараштре, b e it Печатные СМИ, электронные СМИ, наружные СМИ или Digital Media мы предоставляем все рекламные и медийные услуги эффективно и вовремя. С обширной коллекцией газетной рекламы , наружной рекламы в средствах массовой информации, рекламных материалов, рекламы укрытий на автобусных остановках и автобусных панелей, рекламы железных дорог, корпоративного кинопроизводства, рекламы на телеканалах, рекламы радиоканалов, маркетинга в социальных сетях, дорожных шоу и кампаний в фургонах, Реклама в кинотеатрах, Реклама на стенах, Печатная реклама, Реклама на вывесках, Вставка листовок, Рекламная деятельность в торговых центрах, Услуги по проектированию, Реклама мобильных накопителей, Рекламные объявления с автоприколами, Парковочные щиты запрещены, Рекламные плакаты на столбах, Рекламные щиты и реклама каналов станция реклама, Пуна, железная дорога, , , реклама станций, , , , , аэропорт Пуны, реклама, .Наши услуги, получившие широкое признание за их использование в жилом и коммерческом секторах, высоко ценятся в отрасли за их отличное качество, надежность и безупречность. Представленные нами услуги широко ценятся за их гибкость, своевременное выполнение и долговечность, а благодаря постоянству наших услуг они широко известны. Наряду с этим, они доступны у нас в различных спецификациях и измененных вариантах, чтобы соответствовать требованиям и потребностям наших клиентов.

Видео компании

Что означает LPG? Бесплатный словарь

Использование сжиженного нефтяного газа в растущей индустрии туризма также способствовало дефициту продукта на рынке. На встрече также присутствовали местные производители сжиженного нефтяного газа, маркетинговые компании, импортеры и дистрибьюторы. Он сказал, что в настоящее время весь сжиженный нефтяной газ, поступающий по морю, имеет иранское происхождение и только документы с измененным происхождением составляются в Дубае для облегчения импорта в Пакистан морем, тогда как сжиженный нефтяной газ, поступающий по суше, указывается как иранское происхождение, что позволяет использовать специальные пошлины и структуру налога с продаж.Он сказал, что местные компании по сбыту сжиженного нефтяного газа, работающие в районе Ризиса Ифтихара, сказали, что импортеры манипулировали весом, помимо импорта низкого качества и фальсифицированного сжиженного нефтяного газа, что не только влияло на продажу местного сжиженного нефтяного газа хорошего качества, но и создавало серьезные проблемы для окружающей среды и здоровья среди малообеспеченных граждан. Следуя рекомендациям Министерства энергетики, Регулирующий орган по нефти и газу предложил выразить заинтересованность (EoI) от известных фирм и сертифицированных бухгалтеров для выяснения фактических затрат производителей на производство сжиженного нефтяного газа, затрат на маркетинг, распределение и транспортировку сжиженного нефтяного газа компаний, занимающихся сбытом сжиженного нефтяного газа, а также их дистрибьюторы с учетом соответствующих факторов и в целях рационализации цен на СНГ в соответствии с Политикой в ​​отношении СНГ 2016.Местное производство сжиженного нефтяного газа в 2007 году составило 95 процентов от общего объема поставок сжиженного нефтяного газа в Пакистане. Г-н Магси сказал, что правительство установило цену на сжиженный газ на уровне 1360 рупий за 11 кг, но местные дилеры взимали от 1650 до 1700 рупий за 11 кг баллон сжиженного нефтяного газа. Министерство нефти и природного газа объяснило это повышение своим решением об увеличении комиссии для дистрибьюторов сжиженного нефтяного газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *