Реестровая задолженность: Реестровая задолженность по закону о банкротстве

Содержание

Реестровая задолженность по закону о банкротстве

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Реестровая задолженность по закону о банкротстве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Реестровая задолженность по закону о банкротстве

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реестровая задолженность по закону о банкротстве

Нормативные акты: Реестровая задолженность по закону о банкротстве Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
«О несостоятельности (банкротстве)»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021)В случае, если в сроки, установленные планом внешнего управления, или в течение двух месяцев с даты представления внешним управляющим собранию кредиторов или в комитет кредиторов предложения о продаже предприятия должника (если планом внешнего управления сроки утверждения не установлены) собранием кредиторов или комитетом кредиторов не утверждены сведения о предприятии, о сроках его продажи, о форме торгов, об условиях конкурса (в случае, если продажа предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене предприятия, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети «Интернет», где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже предприятия, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения, внешний управляющий, конкурсный кредитор и (или) уполномоченный орган, если размер включенной в реестр требований кредиторов кредиторской задолженности перед ним составляет более двадцати процентов общего размера кредиторской задолженности, включенной в реестр требований кредиторов, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об утверждении порядка, сроков и условий продажи предприятия должника.

«Права работников предприятия-должника» | Администрация Вохомского Муниципального Района

Правоотношения между работодателем и работником предприятия – банкрота регулируются Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

       Проблемы банкротства предприятий серьезно и чувствительно отражаются на кредиторах по заработной плате — работниках должника. Конституцией РФ гарантировано право работников на своевременное получение вознаграждения за свой труд. Вместе с тем, работодатели очень часто не соблюдают законодательство по своевременной оплате труда своим работникам, а в преддверии банкротства в особенности.

Закон о банкротстве не содержит отдельной главы, касающейся вопроса выплаты заработной платы работникам предприятий-банкротов, однако отдельные его положения регулируют данные правоотношения. Именно конкурсное производство является одной из процедур, применяемых к должнику для соразмерного удовлетворения требований кредиторов.

При банкротстве предприятий задолженность по заработной плате перед работниками должника разделена на две категории: текущая и реестровая. К текущей относится — задолженность по заработной плате, по выплате выходных пособий и компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, возникшая после принятия судом заявления о признании должника банкротом. Требования работников по текущей задолженности не включаются в реестр требований кредиторов.

К реестровой относится — задолженность по заработной плате перед работниками должника, возникшая до принятия судом заявления о признании должника банкротом, подлежащая включению в реестр требований кредиторов второй очереди на основании бухгалтерских документов должника по представлению арбитражного управляющего, и исключающаяся из реестра требований кредиторов только на основании вступивших в силу судебных актов.

 Арбитражный управляющий приступает к погашению задолженности по заработной плате, включенной в реестр требований кредиторов второй очереди, только после погашения всей текущей задолженности, определенной ст. 134 Закона о банкротстве, а также после удовлетворения требований кредиторов первой очереди, включенной в реестр требований кредиторов, если таковая установлена.

Как правило, к погашению требований кредиторов арбитражный управляющий приступает после реализации имущества должника и взыскания дебиторской задолженности. Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди. При недостаточности денежных средств должника для удовлетворения требований кредиторов одной очереди денежные средства распределяются между кредиторами пропорционально суммам задолженности перед ними.

В целях обеспечения защиты прав работников (бывших работников) предприятия-банкрота, представитель работников должника вправе участвовать в собраниях кредиторов предприятия-банкрота.

 Федеральным законом от 29.06.2015 №186-ФЗ внесены изменения в Закон о банкротстве.

В частности введена новая статья 12.1 Закона о банкротстве, которая возлагает на арбитражного управляющего организацию и проведение собрания работников, бывших работников должника, избрание представителя работников должника.

В данной статье определено, что собрание работников, бывших работников должника проводится не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов.

По решению арбитражного управляющего собрание работников, бывших работников должника может быть проведено в форме заочного голосования.

Собранием работников, бывших работников должника избирается представитель работников должника и определяются его полномочия.

Пунктом 9 статьи 12.1 Закона о банкротстве также определено, что собрание работников, бывших работников должника в любое время вправе избрать нового представителя работников должника взамен представителя работников должника, ранее избранного собранием работников, бывших работников должника.

Представитель работников должника, бывших работников должника при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей, предусмотренных федеральными законами, должен действовать в интересах всех работников, бывших работников должника.

Оплата услуг представителя работников должника осуществляется за счет должника. По ходатайству арбитражного управляющего размер оплаты услуг представителя работников должника устанавливается арбитражным судом.

 

 

Заместитель начальника отдела правового обеспечения,

контроля и надзора

в сфере саморегулируемых организаций                                         С.П. Сотникова

 

                                                                                                                    23.08.2016

Злостные неплательщики

Организация Информация
ОАО «Объединенная энергетическая компания»

293 481 978,59 ₽

Взыскание задолженности в судебном порядке в рамках 44 Арбитражных дел.
Ведется исполнительное производство.

ОАО «Головной завод»

133 382 379,23 ₽

Ведется исполнительное производство.

АО «РосНИПИУрбанистики»

87 702 995,18 ₽

В отношении потребителя возбуждено о дело банкротстве А56-36025/2016. Введено конкурсное производство.

Дело А56-117693/2018 — иск о понуждении к ограничению.
Взыскание задолженности в судебном порядке. Арбитражные дела:
А56-69928/2018; А56-97342/2018; А56-109293/2018; А56-133623/2018; А56-145303/2018; А56-5391/2019; А56-68167/2019; А56-93305/2019; А56-113690/2019;  А56-135643/2019; А56-45079/2020; А56-66594/2020.
Ведется исполнительное производство.

ОАО «Метрострой»

62 312 528,90 ₽

Взыскание задолженности в судебном порядке. Ведется исполнительное производство. В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве  А56-27130/2019.

Открыто конкурсное производство. Часть задолженности включена в реестр требований кредиторов.

ООО «Квест»

38 188 738,60 ₽

В отношении потребителя возбуждено о дело банкротстве А56-4231/2015. Открыто конкурсное производство.
Взыскание задолженности в судебном порядке в рамках 6 Арбитражных дел
Ведется исполнительное производство.
Гарантии оплаты не предоставлены.

ЗАО «СПЕЦОБСЛУЖИВАНИЕ»

37 050 824,75 ₽

В отношении потребителя проводятся мероприятия по введению режима ограничения потребления электроэнергии.
Ведется исковая работа (А56-101770/2017, А56-97260/2018, А56-120572/2018, А56-150598/2018, А56-42624/2019).
Часть задолженности включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве), ведется конкурсное производство (А56-62267/2015).

ООО «ГРАНД»

32 417 412,17 ₽

Электроснабжение на объекте потребителя прекращено. Часть задолженности включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве) А56-84368/2019.
Ведется исковая работа (А56-38722/2018, А56-120727/2018, А56-22765/2019, А56-22769/2019).

ФАУ «ЦМТО ФПС по г. Санкт-Петербургу»

28 857 906,61 ₽

Арбитражное дело № А56-97364/2018. И/л от 04.02.2019
Арбитражное дело № А56-133585/2018. И/л от 23.05.2019
Арбитражное дело № А56-154224/2018. И/л от 31.05.2019
Арбитражное дело № А56-26891/2019. И/л от 10.08.2020
Арбитражное дело № А56-62244/2019. И/л от 13.01.2021
Арбитражное дело № А56-115602/2019. И/л от 07.12.2020
Арбитражное дело № А56-3762/2020.
Арбитражное дело № А56-19213/2020. И/л от 05.02.2021.
Арбитражное дело № А56-78694/2020

ЗАО «Семнадцатое управление «Метрострой»

25 145 929,00 ₽

В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве  
№ А56-100650/2018. Введено конкурсное производство.
Задолженность взыскана в рамках Арбитражных дел: А56-74695/2018;  А56-97325/2018;  А56-120593/2018; А56-140209/2018;  А56-149983/2018;  А56-835/2019;  А56-36536/2019. Основная часть задолженности  включена в реестр требований кредиторов.

АО «18 арсенал Военно-Морского Флота»

23 520 247,71 ₽

В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве  
№ А56-110071/2017. Введено конкурсное производство. Задолженность включена в реестр требований кредиторов.

АО «ГУ ЖКХ»

22 568 473,71 ₽

Ведется исполнительное производство (Номера Арбитражных дел: А56-37194/2016, А56-61160/2016, А56-92098/2016,  А56-28680/2017, А56-38187/2017, А56-48438/2017).
Ситуация по погашению задолженности находится на контроле Департамента имущественных отношений МО РФ.
Дело о банкротстве №А40-115843/2020.

ЗАО «Морской вокзал»

21 586 361,65 ₽

Задолженность взыскана в рамках Арбитражных дел:  А56-143060/2018.; А56-8834/2019; А56-8836/2019; А56-25873/2019.
В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве А56-50653/2018.  Введено конкурсное производство.

ЗАО «СМУ-11 Метрострой»

20 479 457,96 ₽

Задолженность взыскана в рамках Арбитражных дел:  А56-53789/2018;
А56-69935/2018;  А56-120546/2018; А56-120546/2018;  А56-134834/2018.
Ведется исполнительное производство.
В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве  № А56-43618/2017,  Введено конкурсное производство.

АО «ОБОРОНСТРОЙПРОЕКТ СПБ»

20 429 946,57 ₽

Электроснабжение потребителя прекращено. Задолженность частично включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве) № А56-110433/2017.

ЗАО СМУ-9 «Метрострой»

18 938 906,61 ₽

Электроснабжение на объекте потребителя прекращено. Ведется претензионно-исковая работа.
Ведется исковая работа ( А56-97277/2018; А56-21571/2019; А56-21572/2019; А56-94671/2019; А56-106312/2019; А56-73487/2020).
Часть задолженности включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве) А56-142071/2018

ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС № 1 КИРОВСКОГО РАЙОНА»

18 930 079,11 ₽

Ситуация по погашению задолженности находится на контроле главы Администрации Кировского района.
Ведётся исполнительное производство (арбитражные дела:  № А56-18068/2015, № А56-28760/2015, № А56-72878/2015, № А56-83254/2015, № А56-67970/2016, № А56-5065/2017, № А56-56435/2017, № А56-69976/2018).

ООО «Селена»

17 924 509,11 ₽

Ведется исковая работа (А56-70150/2019).

ООО «Управляющая Компания Евротракт»

16 921 260,62 ₽

Ситуация по погашению задолженности находится на контроле главы Администрации  Невского, Красносельского районов, а также вице-губернатора Санкт-Петербурга.
Дело о банкротстве №А56-104411/2019. Введено внешнее управление.
Задолженность взыскивается в судебном порядке в  рамках Арбитражных дел:  № А56-128831/2018,  №А56-166225/2018,  №А56-86146/2019, №А56-106329/2019, №А56-122931/2019, №А56-129014/2019, №А56-131726/2019, №А56-31640/2020, №А56-27779/2020,  №А56-72295/2020, №А56-74235/2020, №А56-99137/2020,  №А56-107767/2020, №А56-1978/2021, №А56-24925/2021, №А56-30258/2021.
Ведется исполнительное производство.
Гарантии оплаты не предоставлены.

ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС № 2 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА»

16 136 171,02 ₽

Ситуация по погашению задолженности находится на контроле главы Администрации Центрального района.
Ведётся исполнительное производство (арбитражные дела: № А56-45276/2015,
№ А56-78844/2015, № А56-1005/2016, № А56-4989/2017, № А56-47327/2017, № А56-119183/2017, № А56-53649/2018, № А56-82535/2018, № А56-62028/2019, № А56-83192/2019, № А56-124470/2019, № А56-20788/2020, № А56-63230/2020).
Задолженность взыскана в судебном порядке  в рамках Арбитражных дел:  № А56-97809/2020, № А56-23922/2021.

ООО «А&Е «Управляющая Компания «Уютный дом»

14 534 635,20 ₽

В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве А56-34378/2016. Открыта процедура конкурсного производства.
Взыскание задолженности в судебном порядке в рамках 7 Арбитражных дел
Ведется исполнительное производство.
Гарантии оплаты не предоставлены.

ООО «Донк»

14 515 654,58 ₽

Электроснабжение на объекте потребителя прекращено. Договор расторгнут.
Задолженность взыскана в рамках Арбитражных дел  № А56-29646/2016,
№ А56-52632/2016, № А56-66744/2017. Часть задолженности включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве)  
№ А56-72024/2016. Введено конкурсное производство.

ОАО «ПАРНАС-М»

14 186 635,48 ₽

Дело о банкротстве №А56-71890/2014. Введено конкурсное производство.
Проведение мероприятий по ограничению режима энергопотребления.

АО «Главное управление обустройства войск»

12 996 905,47 ₽

Ведется претензионно-исковая работа.
Взыскание задолженности в судебном порядке. Арбитражные дела:  
А56-8911/2019; А56-8915/2019; А56-23151/2019; А56-33703/2019;  
А56-103537/2019;  А56-124111/2019; А56-55552/2019;  А56-83152/2019;
А56-91081/2019;  А56-135640/2019;  А56-12270/2020; А56-22779/2020.

ООО «Городская управляющая организация собственников»

12 947 595,23 ₽

В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве А56-77559/2019. Открыта процедура конкурсного производства.
Взыскание задолженности в судебном порядке в рамках 8 Арбитражных дел
Ведется исполнительное производство.
Гарантии оплаты не предоставлены.

ЗАО «ЛИВИЗ»

12 298 676,18 ₽

Электроснабжение на объекте потребителя прекращено.. Ведется претензионно-исковая работа. Взыскание задолженности в судебном порядке. Арбитражные дела:  А56-118172/2020, А56-9179/2021.
В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве А56-5817/2008. Введено конкурсное производство.

ООО «РЕНТИНВЕСТ»

11 951 332,99 ₽

Электроснабжение потребителя прекращено. Принято к производству заявление о признании должника банкротом № А56-38832/2021. Ведется исковая работа (А56-42205/2020, А56-118299/2020)

АО «ГОИ им. С.И. Вавилова»

11 598 230,12 ₽

Ведется претензионно-исковая работа.
Взыскание задолженности в судебном порядке. Арбитражное дело:
А56-46440/2021.

ООО «Строй-Мастер»

10 488 473,19 ₽

В отношении потребителя проводятся мероприятия по введению режима ограничения потребления электроэнергии. Ведется исковая работа (А56-139583/2018, А56-88842/2019, А56-114307/2019).

ООО «СтройПроект»

10 473 781,46 ₽

Ведется претензионно-исковая работа. Взыскание задолженности в судебном порядке. Арбитражные дела: А56-9038/2020;  А56-42803/2020;  А56-81499/2020; А56-9038/2020

ООО «Строительная компания «МИР»

10 386 109,99 ₽

Электроснабжение потребителя прекращено.
Задолженность включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве) № А40-183791/2018.

АО «АГРОПАРТНЕР»

10 352 402,14 ₽

В отношении потребителя проводятся мероприятия по введению режима ограничения потребления электроэнергии. Принято к производству заявление о признании должника банкротом № А56-58958/2020. Ведется исковая работа (А56-108022/2018, А56-94306/2019, А56-106865/2019, А56-9024/2020 ).

НОУ ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД-ШКОЛА «РОСТ»

10 295 296,07 ₽

В отношении потребителя проводятся мероприятия по введению режима ограничения потребления электроэнергии. Ведется исковая работа (А56-52770/2015, А56-37494/2017, А56-24857/2018, А56-97225/2018, А56-133258/2018, А56-45205/2019, А56-67162/2019, А56-109831/2019, А56-50381/2020, А56-81497/2020).

ЗАО «Лендорстрой-2»

9 760 578,53 ₽

Взыскание задолженности в судебном порядке. Арбитражные дела:
А56-22249/2020; А56-7208/2020; А56-66579/2020;А56-85260/2020; А56-104780/2020;А56-15782/2021;А56-37596/2021;А56-39338/202 А56-39340/2021; А56-37596/2021; А56-39338/2021; А56-39416/2021; А56-5396/2021; А56-59602/2021; А56-61484/2021; А56-78147/2021.
Ведется исполнительное производство.
Возобновлено дело о банкротстве А56-18526/2018.
Проведение мероприятий по ограничению режима энергопотребления.

ЗАО «Метробетон»

9 732 892,01 ₽

В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве № А56-73220/2017. Введено конкурсное производство.
Задолженность взыскана в судебном порядке. Арбитражные дела:
А56-51400/2018; А56-66132/2018. Часть задолженности включена в реестр кредиторов.

ООО «ЛенСпецСтрой»

9 574 008,76 ₽

Ведется исполнительное производство (Номера Арбитражных дел: А56-36166/2015, А56-34296/2016).
В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве №А56-83563/2016. Введена процедура конкурсного производства.
Ситуация по погашению задолженности находится на контроле Комитета по строительству Санкт-Петербурга.

ЗАО «Пилон»

9 325 470,51 ₽

Ведется исковая работа (А56-21369/2020, А56-62300/2020, А56-109788/2020, А56-19349/2021)

ООО «Межрегиональная энергосбытовая компания»

9 180 837,58 ₽

Ведется претензионно-исковая работа. Взыскание задолженности в судебном порядке. Арбитражные дела: А56-51940/2020; А56-56617/2020; А56-66130/2020; А56-72298/2020; А56-84816/2020; А56-88588/2020; А56-101204/2020; А56-116841/2020; А56-4715/2021.
Возбуждено дело о банкротстве А56-97505/2020. Введено конкурсное производство.

ООО «ЗОЛОТОЙ ГВОЗДЬ»

9 026 566,95 ₽

Электроснабжение на объекте потребителя прекращено. Ведется исковая работа (А56-53995/2019)

ООО «СПЕЦСТРОЙ»

8 697 183,90 ₽

Электроснабжение на объекте потребителя прекращено.
Часть задолженности включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве) (А56-7854/2020).
Ведется исковая работа (А56-52610/2016, А56-82712/2018, А56-37956/2018, А56-15958/2018, А56-111772/2019, А56-86159/2019, А56-48309/2019, № А56-9019/2020, А56-85267/2020).

ФГАУ «РОСЖИЛКОМПЛЕКС»

8 394 082,25 ₽

Арбитражное дело № А56-14596/2021.
Арбитражное дело № А56-40844/2021.
Арбитражное дело № А56-59416/2021.
Арбитражное дело № А56-70897/2021.
Арбитражное дело № А56-82322/2021.

ТСЖ «Согласие»

8 288 554,08 ₽

Ведется исполнительное производство, вся задолженность взыскана в рамках арбитражных дел: № А56-85479/2014, № А56-21008/2014, № А56-82407/2015, № А56-29673/2016, № А56-60686/2016.
Арбитражное дело о банкротстве № А56-4625/2017 прекращено в связи с невозможностью финансирования процедуры банкротства должника.
Ситуация по погашению задолженности находится на контроле Прокуратуры и Администрации Невского района.

ООО «ТЕМП»

6 649 860,50 ₽

Электроснабжение на объекте потребителя прекращено.
Часть задолженности включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве) (А56-25794/2019).
Ведется исковая работа (№ А56-111783/2019, А56-43086/2020, А56-92145/2020).

ЗАО «Строительно-монтажное управление №11 Метростроя»

6 552 240,94 ₽

Задолженность взыскана в рамках Арбитражных дел:
А56-42170/2019;  А56-52731/2019;  А56-68710/2019;  А56-94805/2019; Дело А56-122086/2019; Дело А56-137330/2019; А56-3005/2020; А56-24204/2020.
В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве  № А56-7853/2020. Введена процедура наблюдения. Часть задолженности включена в реестр требований кредиторов.

ООО «ХЛЕБОСОЛЪ»

5 860 240,53 ₽

Электроснабжение потребителя прекращено.
Задолженность включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве) А56-65016/2015.

ООО «ИТС»

4 617 241,34 ₽

Электроснабжение потребителя прекращено. Ведется исковая работа (А56-120789/2018).

ООО «НПО «Ленинградский электромашиностроительный завод»

4 610 547,34 ₽

Задолженность взыскана в судебном порядке. Арбитражные дела:  А56-130417/2018;  А56-49503/2019. Ведется исполнительное производство.
Дело о банкротстве № А56-65391/2017. Введено конкурсное производство.

ЗАО «ЗМК-Имущественный Комплекс»

4 553 147,03 ₽

Проведение мероприятий по ограничению режима энергопотребления.

ООО «ПРИФ»

4 196 201,56 ₽

В отношении потребителя проводятся мероприятия по введению режима ограничения потребления электроэнергии. Ведется исковая работа (А56-62625/2020, А56-15778/2021).

ООО «СТРОЙ-ТЕРМИНАЛ»

4 139 408,77 ₽

Электроснабжение потребителя прекращено. Ведется исковая работа (А56-101019/2017).
Задолженность включена в реестр требований кредиторов в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) А56-54257/2017.

НеПАО «Компрессорный комплекс»

4 088 100,34 ₽

Ведется претензионно-исковая работа. Взыскание задолженности в судебном порядке. Арбитражные дела: А56-74889/2020; А56-96944/2020; А56-118512/2020; А56-144/2021; А56-22310/2021; А56-55116/2021
Возбуждено Дело о банкротстве А56-70701/2019. Введено конкурсное производство.
Проведение мероприятий по ограничению режима энергопотребления.

ООО «Капитал Инвест»

3 781 750,68 ₽

Электроснабжение потребителя прекращено.
Задолженность включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве) (А56-82029/2018).

ООО «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС»

3 572 422,44 ₽

Ситуация по погашению задолженности находится на контроле главы Администрации  Красносельского, Приморского районов, а также вице-губернатора Санкт-Петербурга.
Претензионная работа.

ЗАО «БВ Медиа»

3 484 722,38 ₽

Электроснабжение потребителя прекращено. Ведется исковая работа (А56-68775/2015). Задолженность включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве) № А40-199366/2014.

ООО «ФАЭТОН-АЭРО»

3 399 614,53 ₽

Электроснабжение потребителя прекращено.
Ведется исковая работа (А56-43973/2019).

АО «БалтСтрой»

3 155 925,20 ₽

Электроснабжение потребителя прекращено.
Задолженность включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве) № А56-41695/2018.

ООО «НОРМАНН-ЦЕНТР»

3 025 319,09 ₽

Ведётся исполнительное производство (Номера Арбитражных дел: А56-82771/2018, А56-97184/2018, А56-133403/2018).
В 2018 г. в адрес потребителя направлено 1 уведомление на ограничения подачи электроэнергии.
В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве №А56-112328/2018. Введена процедура конкурсного производства.

ТСЖ «Королева 43/1»

2 324 728,58 ₽

Ведется исполнительное производство, вся задолженность взыскана в рамках арбитражных дел:
№ А56-83839/2014, № А56-81821/2015, № А56-92200/2016, № А56-68070/2016,  № А56-38246/2017, № А56-3512/2018, № А56-69255/2018, № А56-120770/2018, № А56-145145/2018, № А56-58563/2019, № А56-67152/2019, № А56-82100/2019, № А56-101676/2019, № А56-118393/2019, № А56-18585/2020, № А56-23815/2020, № А56-43441/2020.
ТСЖ «Королева 43/1» является несостоятельным, арбитражное дело о банкротстве № А56-120446/2018. Введена процедура конкурсного управления.

ООО «ФИШ ФАБРИК»

2 161 252,43 ₽

Электроснабжение потребителя прекращено.
Задолженность включена в реестр требований кредиторов в деле о несостоятельности (банкротстве) № А56-95274/2018.

ООО «УК «Терем»

2 026 931,37 ₽

Ситуация по погашению задолженности находится на контроле главы Администрации  Красногвардейского района.
Ведётся исполнительное производство (арбитражные дела:  № А56-88846/2019, № А56-122187/20219, № А56-23808/2020, № А56-63244/2020, № А56-109781/2020, №А56-35851/2021).
Задолженность взыскивается в судебном порядке в  рамках Арбитражного дела №А56-70402/2021.

ООО «Эстейт девелопмент»

1 922 856,59 ₽

Проведение мероприятий по ограничению режима энергопотребления. Ведется претензионно-исковая работа. Арбитражные дела: А56-60974/2021; А56-85854/2021
В отношении потребителя возбуждено дело о банкротстве А56-91836/2018 Введено конкурсное производство.

ТСЖ «Южное»

1 864 694,68 ₽

Ведется претензионно-исковая работа.
Арбитражные дела: № А56-152622/2018, № А56-43964/2019, № А56-58561/2019, № А56-91703/2019,  № А56-31631/2020,  №А56-93972/2020,  №А56-4363/2021, А56-39547/2021,  А56-61008/2021.
Ситуация по погашению задолженности находится на контроле Прокуратуры и Администрации Фрунзенского района.

ООО «Партизанская»

1 816 824,62 ₽

Введено полное ограничение подачи электроэнергии. Ведется претензионно-исковая работа. Взыскание задолженности в судебном порядке: А56-73025/2021

ООО «УК Жилой квартал»

1 697 904,89 ₽

Ситуация по погашению задолженности находится на контроле главы Администрации  Московского района.
Дело о банкротстве №А56-70340/2021.
Ведётся исполнительное производство (арбитражные дела:  № А56-82103/2019,
№ А56-122938/2019, № А56-2814/2020, № А56-63231/2020, №А56-102971/2020).

ООО «БАУ СИТИ»

1 566 254,73 ₽

Проведение мероприятий по ограничению режима энергопотребления.
Ведется претензионно-исковая работа. Взыскание задолженности в судебном порядке: А56-16594/2021.

ТСЖ «СДК 4/1»

1 559 924,23 ₽

Ведется претензионно-исковая работа.
Арбитражные дела:  №  А56-30732/2021, А56-86382/2021 .
Ситуация по погашению задолженности находится на контроле Администрации Выборгского района.

ОАО «Терминал»

1 311 874,06 ₽

Дело о банкротстве А56-10457/2016. Введено конкурсное производство.
Задолженность взыскана в судебном порядке: Дело А56-36468/2019.
Ведется исполнительное производство.

ЖК «Наш дом, Среднерогатская-9»

923 726,82 ₽

Ведется претензионно-исковая работа.

АО «Механический завод»

806 278,44 ₽

Ведется исполнительное производство, претензионно-исковая работа (Номера Арбитражных дел: А56-38205/2018, А56-59801/2020, А56-107925/2020, А56-146/2021, А56-39102/2021, А56-56467/2021).

ТСЖ «Северный палаццо»

593 371,34 ₽

Ведется претензионно-исковая работа.
Арбитражные дела: № А56-136405/2019, №А56-24202/2020, №А56-32981/2020, №А56-63255/2020, №А56-106661/2020, № А56-15770/2021, А56-54606/2021.

Национальный реестр долга? — Кредитные квитанции

В NYTimes есть увлекательная длинная статья о продаже и взыскании потребительских долгов. В конце статьи спрашивается, почему у нас нет реестра государственного долга, как если бы он был решением всех проблем взыскания долгов. К сожалению, автор спросил об этой проблеме только FTC (и признает, что она не входит в юрисдикцию FTC), а не CFPB, и автор не рассматривает какие-либо проблемы с созданием и внедрением реестра долгов.(Я предполагаю, что Дали будет что сказать по этому поводу …) Как показывает случай MERS, создать хорошо функционирующий реестр прав собственности не так-то просто. Позвольте мне проиллюстрировать несколько проблем, связанных с созданием реестра долгов:

Во-первых, вопрос о том, кто может вводить информацию в систему. Если система открыта для всех, что мешает мне утверждать, что Боб Лоулесс — печально известный бездельник, который должен мне тысячи? Возможно, судебный процесс от Боба, но я мог бы доставить ему много хлопот, прежде чем он погасит долг.Если бы в системе были, скажем, только долги, созданные национальными банками и т.п., это могло бы быть одним из способов проверки доступа, но при этом было бы вырезано много потребительских долгов, таких как медицинские долги.

Во-вторых, что обеспечивает точный ввод информации в систему? Местные земельные записи (за исключением нескольких систем Torrens вокруг) не гарантируют точность ипотечной или коммерческой документации. Точность — это вопрос как правильного ввода данных, так и своевременного ввода данных. У системы MERS были проблемы с обоими — информация не всегда вводилась правильно и часто не вводилась вообще (или, по крайней мере, своевременно).Большая часть решения этой проблемы — убедиться, что у сторон есть стимулы для регистрации долга, но это касается вопроса о том, какие преимущества дает регистрация, который обсуждается ниже.

В-третьих, кто может просматривать систему? Это огромный набор проблем конфиденциальности. Прямо сейчас, если бы я хотел узнать, какие долги должен Боб Лоулесс, у меня не было бы легкого и легального способа сделать это. У меня нет права получать кредитный отчет Боба, открывать его почту или читать его электронные письма. Я предполагаю, что Бобу это нравится — он предпочел бы, чтобы я, все его поклонницы в блогах и студенты не знали остаток на его кредитных картах или не задавались вопросом, какую процедуру он проделал, для каких кабинетов определенного врача (с раскрывающее звание по специальности) говорит, что он должен денег.

В-четвертых, какие преимущества принесет регистрация долга? Предположительно, это будут юридические преимущества, но какую юридическую силу, если таковая имеется, будет иметь система? Является ли реестр только для удобства и информации, или он предназначен просто для предоставления prima facie правоспособности для предъявления иска по долгу, или он предназначен для того, чтобы служить неопровержимым доказательством (1) владения долгом или (2) точности долга? Я подозреваю, что этого никогда не будет (2), но я не знаю, как это могло быть (1) отсутствием правовых норм, согласно которым зарегистрированный владелец является владельцем.

Таким образом, если Плохой Брокер продал портфель долговых обязательств Коллин Коллектор, а затем позже продал тот же самый портфель Кори Коллектор, но Кори сначала зарегистрировал долг, Кори стал бы владельцем. Это похоже на правила закона штата о приоритете ипотеки и обеспечительных интересов, но обратите внимание, что правила приоритета касаются не действительности или владения, а приоритета, который касается прав распределения при принудительной продаже. Первая ипотека не погашается в результате обращения взыскания по второй ипотеке — она ​​остается вместе с обеспечением.Напротив, погашение долга может быть только одно — если две стороны могут взыскать один и тот же долг, вторая сторона теряет все. Существуют несовершенные способы смягчить проблему двойной продажи с точки зрения бизнеса, такие как использование гарантий, но это не то же самое, что признание долга действительным в силу закона.

Это лишь некоторые из основных проблем, связанных с созданием реестра долгов. Это идея, которая на первый взгляд звучит очень хорошо, но имеет некоторые уникально трудные проблемы, особенно если она применяется к более чем узкой категории долгов и заключается в предоставлении убедительных юридических доказательств чего-либо.

Global Debt Registry (GDR) — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Global Debt Registry (GDR) — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Private Equity, поддерживаемая SaaS FinTech, сосредоточена на эффективности финансирования и целостности активов на рынке структурированных кредитов.

  • Industries
  • Регионы штаб-квартиры Большой Нью-Йорк, Восточное побережье, Северо-восток США
  • Дата закрытия 2020
  • Дата основания 2005
  • Рабочий статус Закрыт
  • Также известен как GDR
  • Контактный адрес электронной почты cmoore @ globaldebtregistry.com
  • Номер телефона (212) 547-8830

GDR — это финансируемая частным капиталом компания FinTech, которая предоставляет решения по управлению уровнем кредитов для структурированных кредитных рынков с использованием структуры блокчейна Hyperledger Fabric. Инфраструктура GDR, соответствующая SOC1 и SOC2, помогает более эффективно управлять кредитными средствами, вплоть до секьюритизации, и позволяет кредиторам привлечь более

постоянного капитала. Компания пользуется поддержкой частной инвестиционной компании с оборотом 5 миллиардов долларов и возглавляется командой топ-менеджеров Thomson Reuters, Credit Suisse, BlackRock, BNY Mellon и Barclays.Дополнительную информацию можно найти на www.globaldebtregistry.com.

Подробнее

Получите максимум от Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.12404 579)

Расположение штаб-квартиры

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Где штаб-квартира организации (e.грамм. Район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

Дата закрытия организации

Дата основания организации

Операционный статус организации, например, Активное, закрытое

Альтернативное или предыдущее название организации

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты для организации

Общий номер телефона организации

Часто задаваемые вопросы для сторонних взыскателей долга и Кредитные бюро

Ответы на наши часто задаваемые вопросы предназначены для информационных целей и не предназначены для предоставления юридических консультаций или замены совета адвоката.Если у вас есть конкретные юридические вопросы, проконсультируйтесь со своим адвокатом.

Форма серии 2900

В Техасе сторонние сборщики долгов и кредитные бюро регулируются главой 392 Финансового кодекса , а также любыми другими применимыми законами штата или федеральными законами.

Что такое сторонний сборщик долгов?

За исключением некоторых поверенных, действующих от имени своих клиентов, лицо, которое прямо или косвенно участвует в взыскании долга, включая лицо, которое продает или предлагает продать формы, представленные как система, устройство или схема взыскания, предназначенные для использования взыскать потребительские долги.

Tex. Fin. Кодекс § 392.001 (6), (7).

Что такое кредитное бюро?

Лицо, которое за вознаграждение собирает, регистрирует и распространяет информацию, касающуюся кредитоспособности, финансовой ответственности и платежных привычек, а также аналогичную информацию в отношении лица с целью предоставления этой информации другому лицу.

Tex. Fin. Кодекс § 392.001 (4).

Часто задаваемые вопросы для сторонних взыскателей долгов и кредитных бюро

  1. Обязаны ли сторонние сборщики долгов и кредитные бюро регистрироваться у государственного секретаря?
  2. Сколько стоит получение облигации?
  3. Взимается ли сбор за регистрацию залога?

Часто задаваемые вопросы для сторонних взыскателей долгов и потребителей кредитных бюро

  1. Как определить, подавал ли сторонний взыскатель долгов государственному секретарю?
  2. Какие средства правовой защиты доступны потребителю в случае мошенничества или злоупотреблений взысканием денег?
  3. Здесь нет ответа на мой вопрос.Кому мне позвонить?

Часто задаваемые вопросы для сторонних инкассаторов и кредитных бюро

  1. Обязаны ли сторонние сборщики долгов и кредитные бюро регистрироваться у государственного секретаря?

    Нет, но сторонние сборщики долгов и кредитные бюро должны подать госсекретарю гарантию на сумму 10 000 долларов, прежде чем приступить к взысканию долга. Текс. Фин. Код. § 392.101. Залог должен быть в пользу штата Техас в пользу любого лица, пострадавшего в результате любого нарушения главы 392 Финансового кодекса. Идентификатор .

  2. Сколько стоит получение залога?

    Поручительство определяет стоимость поручительства. Свяжитесь с компанией по поручительству, чтобы узнать стоимость залога.

  3. Взимается ли сбор за регистрацию залога?

Часто задаваемые вопросы для сторонних взыскателей долгов и потребителей кредитных бюро

  1. Как определить, подал ли сторонний взыскатель долгов государственному секретарю?

    Имена сторонних сборщиков долгов и кредитных бюро, подавших облигации, можно найти в нашем Поиске сборщиков долгов.

  2. Какие средства правовой защиты доступны потребителю в случае мошенничества или злоупотреблений взысканием денег?

    Глава 392 Финансового кодекса предусматривает как гражданские средства правовой защиты, так и уголовные наказания. Текс. Фин. Кодекс §§ 392.402 – .404. Потребитель может подать частный судебный иск против стороннего сборщика долгов или кредитного бюро за нарушение главы 392. Кроме того, потребитель может подать жалобу генеральному прокурору, если потребитель считает, что сторонний сборщик долгов или кредит бюро нарушило главу 392, приняв участие в ложных, вводящих в заблуждение или обманных действиях.

    Взыскание долгов без предъявления залога государственному секретарю является нарушением главы 392 и также может быть уголовным преступлением. Текс. Фин. Кодекс § 392.402. Генеральный прокурор, окружной или окружной прокурор может расследовать предполагаемое нарушение главы 392. Если вы уведомите государственного секретаря, этот офис уведомит стороннего сборщика долгов или кредитное бюро о требованиях к подаче облигаций и, при необходимости, направит дело к генеральному прокурору для расследования.Пожалуйста, сообщите имена любых сторонних сборщиков долгов и кредитных бюро, у которых нет в наличии облигаций, по адресу:

    Отдел регистрации
    Уставные документы Раздел
    Канцелярия Государственного секретаря
    P.O. Box 13193
    Остин, Техас 78711-3193
    (512) 475-0775

    Государственный секретарь является ответственным за регистрацию облигаций сторонних сборщиков долгов и кредитных бюро и не имеет полномочий регулировать деловую практику сторонних сборщиков долгов или кредитных бюро.Государственный секретарь не может разрешать споры об услугах или расследовать деловую практику стороннего сборщика долгов или кредитного бюро.

    Вы также можете сообщать в Федеральную торговую комиссию о любых проблемах, возникающих у вас с инкассатором или кредитным бюро третьей стороны. FTC уполномочена принимать меры против стороннего сборщика долгов или кредитного бюро, которые нарушают федеральный Закон о справедливой практике взыскания долгов. Жалобы в FTC можно подавать онлайн или по телефону 1-877-382-4357.

    Потребители также могут пожелать подать жалобу в Better Business Bureau.

  3. Здесь нет ответа на мой вопрос. Кому мне позвонить?

    Для получения дополнительной информации о подаче залога на взыскание долга звоните по телефону (512) 475-0775. Дополнительную информацию о правах потребителей можно найти в Управлении генерального прокурора Техаса или Федеральной торговой комиссии.

Правительство США освобождает сборщиков долгов от американцев через их учетные записи в социальных сетях • The Register

Сборщикам долгов будет разрешено преследовать людей через их учетные записи в социальных сетях в соответствии с новыми правилами, утвержденными Бюро финансовой защиты потребителей США (CFPB).

Это означает, что ваш новый запрос на добавление в друзья в Facebook может исходить от агентства, которое будет преследовать вас по неоплаченному счету за медицину, следующее прямое сообщение в Twitter о погоне за автомобилем, следующее взаимодействие с Instagram, более финансовое, чем социальное.

Однако есть и хорошие новости: сборщикам долгов не разрешается публиковать сообщения, которые можно увидеть публично, и вы можете сказать им, чтобы они не использовали социальные сети для связи с вами, и они по закону обязаны прекратить.

Но это не остановило протест: во вторник Consumer Reports подала петицию, чтобы «остановить неправомерное взыскание долгов.Он предупреждает: «Даже если вы не должны денег, они могут вас преследовать».

Правила были выпущены в конце октября, но остались практически незамеченными за пределами отрасли, потому что в объявлении CFPB не было упоминания о «социальных сетях», и вам пришлось покопаться в его 132-страничном отчете [PDF], чтобы обнаружить важнейшие изменения.

«Бюро финансовой защиты потребителей (Бюро) сегодня выпустило окончательное правило, чтобы подтвердить и уточнить запреты на преследование и злоупотребления, ложные или вводящие в заблуждение заявления и недобросовестную практику со стороны сборщиков долгов при взыскании долгов потребителей», — сообщило агентство, добавив, что « разъясняет, как меры защиты Закона о справедливой практике взыскания долгов (FDCPA), принятого в 1977 году, применяются к новым коммуникационным технологиям, таким как электронная почта и текстовые сообщения ».

Совершенно верно: электронная почта и текстовые сообщения теперь также являются официальной частью арсенала взыскателя долгов, что вызывает озабоченность как конфиденциальностью, так и преследованием.В правилах также указано, что агентство может связываться с потребителями по телефону до семи раз в неделю по каждому причитающемуся долгу.

Очень необходимое обновление

CFPB утверждает, что новые правила стали результатом «взвешенного, продуманного процесса, продолжавшегося более семи лет и отражающего взаимодействие с защитниками прав потребителей, сборщиками долгов и другими заинтересованными сторонами». Он обновляет правила, написанные 40 лет назад, задолго до появления современных технологий и смартфонов.

Но в длинном отчете и объяснении новых правил оно отклонило важный общественный комментарий о том, что социальные сети должны быть полностью закрыты для взыскателей долгов, неоднократно использовав фразу «Бюро отказывается запрещать частные сообщения в социальных сетях и попытки общения». ответ на опасения.

Однако, как уже упоминалось, агентство согласилось с тем, что публичные сообщения в социальных сетях запрещены — и в этом отношении правила обеспечивают ясность там, где раньше не было ничего особенного. Было множество ужасных историй о людях, которых публично преследовали и смущали из-за долгов, которые они даже не были должны, из-за плохого ведения документации долговыми агентствами.

Правила также разъясняют, что если сборщику долгов необходимо установить надежную связь перед отправкой личного сообщения — например, отправить запрос в друзья в Facebook или вы подписаны на них в Twitter, чтобы отправить прямое сообщение, они затем обязаны идентифицируют себя как сборщик долгов, когда спрашивают об этой связи.

И, как уже упоминалось, потребителям разрешается сказать сборщику долгов не связываться с ними через социальные сети, и они обязаны прекратить — хотя, конечно, тогда они просто отправят электронное письмо, текстовое сообщение или позвонят.

Контроль над злоупотреблениями

CFPB, очевидно, обеспокоен тем, что новые правила могут открыть шлюзы для людей, которых беспокоят в области, которую они рассматривают как личное онлайн-пространство, и поэтому усилили и прояснили, что приемлемо, а что неприемлемо.

«Потребители могут устанавливать ограничения на сообщения о взыскании долга, чтобы отразить их предпочтения, а также ограничения на общение с третьими сторонами по поводу долга потребителя», — отмечает он. «Правило требует, чтобы сборщики долгов, которые общаются электронным способом, предлагали потребителю разумный и простой способ отказаться от таких сообщений по определенному адресу электронной почты или номеру телефона».

Он также подробно описывает свой «общий запрет на преследование, репрессивное или оскорбительное поведение» и отмечает, что он также применяется к «телефонным звонкам, а также другим средствам связи, таким как электронная почта и текстовые сообщения.”

Агентство отказалось от утверждения нового правила, которое обеспечило бы сборщикам долгов юридическую защиту «от заявлений о том, что поверенный ложно представлял его участие в подготовке судебного дела» — другими словами, людям угрожали судебным иском, который не соответствует действительности. не существует.

CFPB настаивает на том, что новые правила предусматривают «ограничения для сборщиков долгов и четкие права потребителей» и что потребители «будут иметь больший контроль при общении со сборщиками долгов.«Но будет справедливо сказать, что это может не так, когда люди сталкиваются с проблемами в своих аккаунтах в социальных сетях из-за долгов. ®

Выплатите задолженность по SPER в рассрочку | Ваши права, преступность и закон

Распечатать

Если вы не можете позволить себе выплатить весь свой долг в Государственном реестре исполнения наказаний (SPER) немедленно, вы можете произвести оплату в рассрочку.

Как подать заявку

Онлайн

Самый быстрый способ подать заявку — онлайн. Вам понадобится свой партийный идентификатор.

Оплата в рассрочку

Если ваша заявка будет одобрена, мы сможем автоматически удерживать платежи с вашего банковского счета, дебетовой / кредитной карты или соответствующего критериям платежа Centrelink. Если вы соответствуете критериям, мы утвердим ваш план на месте.

Некоторые льготы Centrelink не подходят для рассрочки:

  • Abstudy
  • Пособие по уходу
  • Пособие на восстановление после стихийных бедствий
  • Семейное налоговое пособие
  • Пособие на мобильность

Для подачи заявления на получение вы должны получить другое пособие Centrelink. рассрочка платежа.

Если мы обнаружим на ваше имя какие-либо другие неоплаченные штрафы или заказы, они также будут включены в ваш план платежей, чтобы избежать применения принудительных мер против вас.

Этот план платежей настроен непосредственно с SPER. Он отличается от плана добровольных выплат, который устанавливается агентством, выписавшим штраф.

Предотвращение принудительных действий

Онлайн-платежи — это самый быстрый способ остановить или предотвратить принудительные действия. Если мы приостановили действие ваших водительских прав, мы снимем приостановку, как только вы настроите свой тарифный план.Обычно снятие отстранения занимает всего около 5 минут.

Управляйте своим планом платежей в Интернете

Вы можете управлять своим планом платежей, отслеживая свои платежи и редактируя сведения о плане в Интернете. Вы также можете восполнить пропущенный платеж и сообщить нам, нужно ли вам дополнительное время для совершения платежа.

Если вы не можете заплатить онлайн

Вы также можете подать заявку на тарифный план по:

Если у вас есть какие-либо вопросы о рассрочке платежей, вы можете связаться с нами.

Сколько и когда платить

Мы определим сумму взноса и частоту платежей в зависимости от того, сколько вы должны.В некоторых случаях нам может потребоваться учитывать такие факторы, как ваши доходы и расходы.

Если вы не можете или не платите

Вы должны понимать все свои обязательства в соответствии с нашими условиями оплаты, чтобы избежать принудительных действий и дополнительных сборов.

Важно, чтобы вы сдержали данное нам обещание.

Если у вас возникли проблемы с осуществлением платежей по вашему плану, вы можете изменить график платежей через Интернет или позвонив нам по крайней мере за 1 день до даты платежа, чтобы обсудить ваши варианты.

Если вы пропустите платеж, ваш план будет отменен, и мы не сможем согласиться на другой план. Вы также будете открыты для принудительных действий.

Планы добровольной рассрочки для неуплаченных штрафов

Если вы получили уведомление о нарушении, что вы не можете заплатить сразу, вы можете заключить добровольный рассрочку с агентством, которое наложило штраф (например, Министерством транспорта и магистратуры). Дороги) до передачи штрафа нам.

Вы можете заключить добровольную рассрочку, если:

  • ваш штраф составляет не менее 200 долларов
    и
  • срок выплаты штрафа еще не истек.

Чтобы настроить добровольную рассрочку, вы можете:

  • связаться с агентством, выпустившим уведомление о нарушении
    или
  • , заполнить и подписать этот раздел в своем уведомлении о нарушении и отправить его в агентство. Вам нужно будет включить первоначальный взнос в размере 60 долларов США.

После получения первоначального платежа агентство-эмитент зарегистрирует у нас непогашенный долг, и мы будем управлять им.

Мы вышлем вам уведомление о добровольной оплате в рассрочку и график платежей, которым необходимо следовать до тех пор, пока штраф не будет оплачен.

Если вы не соблюдаете график платежей, мы отменим ваш план добровольных платежей, и вам нужно будет оплатить его полностью.

Выплата добровольных взносов

После того, как план добровольных выплат настроен и агентство зарегистрирует план у нас, мы будем управлять выплатами.

Вы можете настроить автоматические платежи с кредитной карты или банковского счета или использовать другой способ оплаты.

Если вы заключите план добровольных выплат с агентством-эмитентом до того, как SPER выдаст исполнительный лист, регистрационный сбор не будет применяться к этой задолженности.

Однако, если вы пропустите платеж, мы отправим распоряжение о принудительном исполнении, в которое будет включен регистрационный сбор.

Облегчение долга — что вам нужно знать

Боретесь с долгами? У вас есть варианты.

Мы рекомендуем сначала встретиться с кредитным консультантом, чтобы определить, какой курс действий лучше всего подходит для вас. Помощь может быть предоставлена ​​адвокатом, компанией по управлению долгом или компанией по урегулированию долга.


Управление долгом

Когда вы работаете с компанией по управлению долгом, вы делаете один ежемесячный платеж компании по управлению долгом вместо нескольких платежей каждому кредитору.Затем компания по управлению долгом производит выплаты вашим кредиторам от вашего имени. Компании по управлению долгом предлагают различные программы финансового образования и могут получить от ваших кредиторов другие преимущества, такие как более низкие процентные ставки, более низкие ежемесячные платежи или пометка вашего счета как действующего.

Для полной выплаты долга по плану управления долгом может потребоваться несколько лет. В течение этого времени от вас могут потребовать закрыть все открытые кредитные счета и не открывать новые.Как правило, вам придется платить ежемесячную плату для покрытия услуг компании по управлению долгом.

Любая компания, предлагающая жителям Монтаны планы управления потребительским долгом, должна иметь лицензию Управления по защите прав потребителей. Эта лицензия не означает, что Управление по защите прав потребителей одобряет, поддерживает или рекомендует какую-либо компанию по управлению долгом. Это просто означает, что компания выполнила минимальные юридические требования для ведения бизнеса в Монтане.

Если вам известно о компании по управлению долгом, которая работает в Монтане, но не входит в список лицензированных компаний по управлению долгом, позвоните в Управление защиты прав потребителей по телефону (406) 444-4500 или (800) 481-6896 и сообщите это немедленно.

* Компании, отмеченные звездочкой, имеют ожидающую рассмотрения заявку на продление процедуры управления долгом.

Нет государственной поддержки: Лицензирование в Управлении защиты прав потребителей не подразумевает какого-либо одобрения или продвижения этих компаний по управлению долгом. Если компания по управлению долгом заявляет, что она одобрена штатом Монтана, это не так.


Погашение долга (согласование долга)

Погашение долга — способ уменьшить долг.Должник и кредитор договариваются об уменьшенном остатке, который считается платежом в полном объеме. Потребители могут сами оформить свои расчеты, воспользовавшись советами на этом и других сайтах. Вы также можете нанять адвоката, который будет действовать от вашего имени, или воспользоваться услугами компании по урегулированию долгов. Вы должны знать, что независимо от того, какой метод вы используете, вам, возможно, придется заплатить больше налогов в следующей налоговой декларации в результате переговоров о снижении остатка долга. Некоторые списанные долги считаются доходом, подлежащим отчетности в соответствии с Налоговым кодексом.

Есть и другие риски, связанные с компаниями по урегулированию долгов. Если вы перестали выплачивать остаток по своим долгам, даже по совету поставщика услуг по урегулированию долга, может произойти следующее:

• Ваш отчет о кредитных операциях может содержать вредоносную информацию
• Возможно, у вас возникнут трудности с получением кредита в будущем
• Ваши кредиторы могут подать на вас в суд, и вы можете нести ответственность за любые начисленные вами судебные издержки
• Ваша заработная плата может быть удержана

Компании по урегулированию долга, работающие в Монтане, регулируются Министерством юстиции и обязаны регистрироваться в Управлении по защите прав потребителей.Зарегистрированная компания по урегулированию долгов не поддерживается и не рекомендуется Управлением по защите прав потребителей. Это просто означает, что компания выполнила минимальные юридические требования по предоставлению услуг по урегулированию долга жителям Монтаны. Если вы решите работать с компанией по урегулированию долга, очень важно, чтобы вы прочитали и поняли весь контракт до подписания.

Если вам известно о компании по урегулированию долга, которая работает в Монтане, но не входит в список зарегистрированных компаний по урегулированию долга, пожалуйста, позвоните в Управление защиты прав потребителей по телефону (406) 444-4500 или (800) 481-6896 и сообщите это немедленно.

* Компании, отмеченные звездочкой, имеют заявку на продление урегулирования задолженности, которая находится на рассмотрении.

Нет государственной поддержки: Регистрация в Управлении по защите прав потребителей не подразумевает какого-либо одобрения или продвижения этих компаний по урегулированию долга. Если компания по урегулированию долга заявляет, что она одобрена штатом Монтана, это не так.


Дополнительные ресурсы:

Annualcreditreport.com
Вы имеете право получать бесплатную копию своего кредитного отчета каждые 12 месяцев.Убедитесь, что вся информация верна и актуальна.

Федеральная торговая комиссия
Факты FTC для потребителей: справиться с долгом
Финансовая пригодность: выбор кредитного консультанта

Консультации по кредитам до банкротства
Некоторые консультационные службы по кредитным вопросам предоставляют консультации по кредитам до банкротства. Такая кредитная консультация обычно требуется для подачи заявления о банкротстве. Агентства, предоставляющие эту услугу, имеют лицензию Министерства юстиции США.Список лицензированных кредитных консультационных агентств доступен здесь .


Связаться

Управление защиты прав потребителей
P.O. Box 200151
Helena, MT 59620-0151
Телефон: 800-481-6896 или 406-444-4500
Факс: 406-442-2174
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Как регулируемый реестр долга помог сократить потребительский долг Норвегии на 8%

Реестр долговых обязательств предоставляет банкам и финансовым учреждениям информацию о том, сколько долговых обязательств уже имеют соискатели потребительского кредита.Это облегчает более точную кредитную оценку, чем это было возможно раньше.

Раньше было легко получить потребительский кредит не только от одного кредитора, но и от нескольких. Агрессивный маркетинг привел к значительному росту рынка потребительского кредитования, увеличению числа дефолтов и увеличению числа пострадавших от долгов. Норвежские власти инициировали ряд мер по сдерживанию роста, и одной из таких мер стал новый закон об информации о долге с введением реестров долга.

Services был запущен в июле 2019 года, и через 16 месяцев мы можем констатировать, что он оказался успешным. Общий потребительский долг в этом году сократился на 8%. Ситуация с короной способствовала сокращению, но нет никаких сомнений в том, что реестры долговых обязательств помогли потребителям лучше понять их собственный долг и снизили риски для банков. TietoEVRY вместе с дочерней компанией Gjeldsregisteret AS вносит в этом основной вклад.

Gjeldsregisteret имеет лицензию Министерства по делам детей и семьи Норвегии на деятельность в качестве компании по информированию о долге.С введением реестров долга официальные органы стремятся предотвратить проблемы с долгами в частных домохозяйствах, позволяя банкам и другим поставщикам кредитов получать доступ к информации и лучше понимать, сколько кредитов и потребительских ссуд уже есть у соискателя кредита. Это дает финансовым учреждениям лучшую основу для принятия кредитных решений, в то время как соискатели ссуды могут рассчитывать на более качественные финансовые консультации от кредиторов в отношении их собственных кредитных возможностей.

Бизнес-модель

Норвежские власти рассмотрели как государственные, так и частные модели ведения реестров долга.Они остановились на частной модели и способствовали конкуренции за услуги по предоставлению информации о долге на норвежском рынке. Закон предусматривает, что службы информации о долге должны работать в отдельных компаниях. Помимо Gjeldsregisteret AS, TietoEVRY также создал службы, которые банки могут использовать для предоставления информации о долге компаниям, занимающимся информацией о долге. Две другие компании по предоставлению информации о долге также зарекомендовали себя на норвежском рынке.

Целью реестров долговых обязательств является облегчение более точной оценки кредитоспособности путем предоставления банкам, муниципалитетам и другим регулируемым законом пользователям инструмента для оценки суммы, имеющейся у соискателей потребительского кредита.Качество обеспечивается тем фактом, что все финансовые учреждения, ведущие операции в Норвегии, должны всегда сообщать информацию о долге в стандартизированной форме в реестры долговых обязательств. Первоначально услуги включали необеспеченный потребительский долг, который в основном состоит из кредитных карт и потребительских кредитов. В течение 2021 года официальные органы рассмотрят вопрос о расширении предложения услуг на другие виды долгов, например, ипотеку и финансирование автомобилей.

Ожидается расширение

С учетом опыта общего сокращения необеспеченного кредитования в этом году на 14 норвежских крон.8 млрд. (-8%), с 190,8 млрд. Норвежских крон до 176,0 млрд., Существует высокая вероятность расширения реестров. Банки также сообщают, что реестры долговых обязательств функционируют очень хорошо и стали важным инструментом оценки кредитоспособности. Они способствуют запрету приема потребительских ссуд или кредитных карт для людей, у которых слишком большой необеспеченный долг.

Инструмент, помогающий потребителям лучше управлять своей экономикой

Более того, опыт Gjeldsregisteret показывает, что большинство людей используют этот инструмент, чтобы лучше контролировать свою экономику.Все потребители могут безопасно и надежно войти в реестр долгов через национальный ID-Portal и получить свою собственную информацию о долге. Только Gjeldsregisteret имеет более 1,7 миллиона входов в систему от потребителей. Это обеспечивает основу для сортировки неиспользованных кредитов и хорошую документацию, если кто-то находится в трудном положении и нуждается в консультациях по вопросам долга. При обнаружении ошибок потребитель может легко сообщить об этом в банк, и в результате качество реестра постоянно улучшается.

Анализ ситуации с задолженностью

Gjeldsregisteret также создала службу с аналитическими данными, основанными на статистике и анализе.Это дает государственным органам, исследователям, финансовым учреждениям, муниципалитетам и другим заинтересованным сторонам хорошее представление о национальном и региональном развитии долгового рынка.

Пример для других стран Северной Европы?

Создание реестров регулируемого долга с обязанностями отчетности для всех финансовых учреждений оказалось успешным в Норвегии. Кредиторам и потребителям за короткое время был предоставлен новый инструмент, улучшающий информацию об общей необеспеченной задолженности соискателей ссуды.Возможность получить больше долга, чем можно обработать, значительно уменьшилась. Это приводит к меньшему количеству пострадавших от долгов и уменьшению убытков для финансовых учреждений и, таким образом, является беспроигрышным для обеих сторон.

Проблема долга не уникальна для Норвегии. Похожая ситуация в Швеции и Финляндии, где до сих пор не созданы реестры регулируемого долга. Будет интересно посмотреть, последуют ли примеру Норвегии другие страны Северной Европы и рассмотрят ли эквивалентные решения для отчетности и применения информации о долге.

Посетите нашу страницу gjeldsregisteret.com, чтобы узнать больше или связаться со мной.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.