Посредничество: Правила ВОИС о посредничестве

Содержание

Правила ВОИС о посредничестве

(действуют с 1 января 2020 г.)

Сокращения

Статья 1

В настоящих Правилах:

«Соглашение о посредничестве» означает соглашение сторон о передаче всех или определенных споров, которые возникли или могут возникнуть между ними, на рассмотрение в рамках процедуры посредничества; Соглашение о посредничестве может иметь форму положения о посредничестве в договоре или быть заключено в виде самостоятельного договора;

«Посредник» включает в себя единоличного посредника или всех посредников, если число назначенных посредников больше одного;

«ВОИС» означает Всемирную организацию интеллектуальной собственности;

«Центр» означает Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству.

Слова, используемые в единственном числе, включают в себя множественное число, и наоборот, в зависимости от контекста.

Сфера применения Правил

Статья 2

Если Соглашение о посредничестве предусматривает проведение процедуры посредничества в соответствии с Правилами ВОИС о посредничестве, то эти Правила считаются частью такого Соглашения о посредничестве.

Если стороны не условились об ином, настоящие Правила применяются в редакции, действующей на дату начала процедуры посредничества.

Начало процедуры посредничества

Статья 3

(a) Сторона Соглашения о посредничестве, желающая начать процедуру посредничества, направляет в Центр письменную просьбу о посредничестве. Одновременно она направляет копию такой просьбы о посредничестве другой стороне.

(b) В просьбе о посредничестве содержатся или к ней прилагаются:

(i) имена, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и другая информация о средствах связи со сторонами спора и представителем стороны, подающей просьбу о посредничестве;

(ii) копия Соглашения о посредничестве; и

(iii) краткое описание характера спора.

Статья 4

(a) В случае отсутствия Соглашения о посредничестве сторона, которая желаетпредложить использование процедуры посредничества для урегулирования спора, подает в Центр письменную просьбу о посредничестве. Одновременно она направляет копию такой просьбы о посредничестве другой стороне. В просьбе о посредничестве должна содержаться информация, указанная в статье 3(b)(i) и (iii). Центр может оказать содействие сторонам в рассмотрении просьбы о посредничестве.

(b) По просьбе одной из сторон Центр может назначить стороннего нейтрального эксперта для содействия сторонам в рассмотрении просьбы о посредничестве. Сторонний нейтральный эксперт может выступать в качестве посредника при условии согласия всех сторон. Статьи 15–18 применяются mutatis mutandis.

Статья 5

Датой начала процедуры посредничества является дата получения Центром просьбы о посредничестве.

Статья 6

Центр незамедлительно информирует стороны в письменной форме о получении им просьбы о посредничестве и о дате начала процедуры посредничества.

Назначение посредника

Статья 7

(a) Если стороны не согласовали иным образом кандидатуру посредника или иную процедуру назначения посредника, посредник назначается в соответствии со следующей процедурой:

(i) Центр направляет каждой стороне одинаковый список кандидатов. Такой список, как правило, содержит имена по крайней мере трех кандидатов в алфавитном порядке. В список включается или к нему прилагается описание квалификации каждого кандидата. Если стороны договорились о необходимости наличия у кандидатов какой-либо конкретной квалификации, то в список включаются кандидаты, удовлетворяющие такому требованию.

(ii) Каждая сторона имеет право вычеркнуть имя любого кандидата или кандидатов, против назначения которых она возражает, и указывает оставшихся кандидатов в порядке предпочтения.

(iii) Каждая сторона возвращает помеченный список в Центр в течение семи дней с даты его получения. Сторона, не возвратившая помеченный список в течение этого срока, считается согласившейся со всеми кандидатами, указанными в списке.

(iv) Как можно скорее после получения списков от сторон или, если такие списки не направлены, после истечения указанного в предыдущем подпункте срока Центр, принимая во внимание предпочтения и возражения сторон, назначает лицо из списка посредником.

(v) Если на основании возвращенных списков невозможно назначить лицо, приемлемое в качестве посредника для обеих сторон, то Центр управомочен назначить посредника. Центр управомочен действовать точно так же, если то или иное лицо не может или не желаетпринять предложение Центра выступить в качестве посредника либо если у такого лица есть другие причины, в силу которых оно не может стать посредником, и в списках больше нет приемлемой для обеих сторон кандидатуры.

(b) Несмотря на предусмотренную в пункте (a) процедуру, Центр вправе назначать посредника и в других случаях, если он по своему усмотрению определяет, что описанная процедура не подходит для рассматриваемого дела.

(c) Принимая назначение, будущий посредник считается взявшим на себя обязательство уделить достаточное время для оперативного проведения процедуры посредничества.

Статья 8

Посредник является нейтральным, беспристрастным и независимым лицом.

Представительство сторон и участие во встречах

Статья 9

(a) Во время встреч с посредником стороны могут действовать через своих представителей или пользоваться их помощью.

(b) Сразу же после назначения посредника одна сторона сообщает другой стороне, посреднику и Центру имена и адреса лиц, уполномоченных представлять эту сторону, а также имена и должности лиц, которые будут присутствовать на встречах сторон с посредником от имени этой стороны.

Проведение процедуры посредничества

Статья 10

Процедура посредничества проводится в порядке, согласованном сторонами. В случае если стороны не согласовали этот вопрос, посредник, в соответствии с настоящими Правилами, определяет порядок проведения процедуры посредничества.

Статья 11

Каждая сторона добросовестно сотрудничает с посредником с целью обеспечения как можно более оперативного продвижения процедуры посредничества.

Статья 12

Посредник вправе проводить встречи и взаимодействовать отдельно с той или иной стороной при полном понимании того, что представленная на таких встречах и в ходе такого взаимодействия информация не должна раскрываться другой стороне без явного согласия на такое раскрытие той стороны, которая предоставила эту информацию.

Статья 13

(a) Как можно скорее после своего назначения посредник на основе консультации со сторонами устанавливает срок подачи каждой стороной посреднику и другой стороне заявления с кратким изложением обстоятельств спора, интересов и утверждений в отношении спора и существующего положения дел в связи со спором, а также любой иной информации и материалов, которые сторона считает необходимыми для целей посредничества, и в частности для выявления спорных вопросов.

(b) Посредник вправе в любой момент в ходе процедуры посредничества предложить той или иной стороне предоставить дополнительную информацию или материалы, которые, по мнению посредника, могут быть полезными.

(c) (c) Любая сторона может в любой момент предоставить письменную информацию или материалы, которые она считает конфиденциальными, для рассмотрения только посредником. Без письменного разрешения этой стороны посредник не раскрывает такую информацию или материалы другой стороне.

Роль посредника

Статья 14

(a) Посредник содействует урегулированию спорных вопросов между сторонами любым образом, который посредник считает уместным, но не вправе навязывать сторонам мировое соглашение.

(b) Если посредник полагает, что какие-либо спорные вопросы между сторонами не подлежат урегулированию путем посредничества, то он может предложить сторонам рассмотреть процедуры или средства урегулирования этих вопросов, которые, по мнению посредника и с учетом обстоятельств спора и особенностей деловых отношений между сторонами, позволят с наибольшей вероятностью добиться максимально эффективного, результативного и наименее затратного урегулирования этих вопросов. В частности, посредник может предложить следующее:

(i) вынесение экспертного заключения по одному или нескольким конкретным вопросам;

(ii) арбитражное разбирательство;

(iii) представление каждой стороной окончательных предложений по урегулированию спора и, если добиться урегулирования путем посредничества не удается, проведение арбитражного разбирательства на основе таких окончательных предложений в соответствии с арбитражной процедурой, в рамках которой задача арбитражного суда заключается только в том, чтобы сделать выбор между представленными окончательными предложениями.

Конфиденциальность

Статья 15

Встречи сторон с посредником не фиксируются никаким способом.

Статья 16

Каждое лицо, участвующее в процедуре посредничества, включая, в частности, посредника, стороны и их представителей и консультантов, любых независимых экспертов и любых других лиц, присутствующих на встречах сторон с посредником, соблюдает конфиденциальность посредничества и не вправе, если стороны и посредник не условились об ином, использовать или разглашать любому постороннему лицу какую бы то ни было информацию, касающуюся процедуры посредничества или полученную в ходе ее проведения. Каждое такое лицо подписывает соответствующее обязательство о соблюдении конфиденциальности перед участием в процедуре посредничества.

Статья 17

Если стороны не условились об ином, каждое лицо, участвующее в процедуре посредничества, по ее завершении возвращает записки по делу, документы и другие материалы предоставившей их стороне, не сохраняя их копии. Любые записи, сделанные каким-либо лицом в отношении встреч сторон с посредником, уничтожаются по завершении процедуры посредничества.

Статья 18

Если стороны не условились об ином, посредник и стороны не представляют в качестве доказательства или каким бы то ни было образом в ходе судебного или арбитражного разбирательства:

(i) мнения и предположения, сделанные той или иной стороной в отношении возможного урегулирования спора;

(ii) допущения, сделанные той или иной стороной в ходе посредничества;

(iii) предложения или точки зрения посредника;

(iv) тот факт, что та или иная сторона изъявила или не изъявила желание принять какое-либо предложение по урегулированию, сделанное посредником или другой стороной;

(v) любое мировое соглашение между сторонами, за исключением случаев, когда это необходимо в связи с иском о принудительном исполнении такого соглашения или в соответствии с законодательством.

Прекращение процедуры посредничества

Статья 19

Процедура посредничества завершается:

(i) подписанием сторонами мирового соглашения, охватывающего какой-либо или все спорные вопросы между сторонами;

(ii) решением посредника, если, по его мнению, дальнейшие усилия вряд ли приведут к урегулированию спора; или

(iii) письменным заявлением одной из сторон, которое может быть сделано в любой момент.

Статья 20

(a) По завершении процедуры посредничества посредник незамедлительно направляет в Центр письменное уведомление о прекращении процедуры посредничества и указывает дату ее прекращения, урегулирован ли спор и, если спор урегулирован, является ли урегулирование полным или частичным. Посредник направляет сторонам копию такого уведомления, переданного в Центр.

(b) Центр сохраняет конфиденциальность указанного уведомления посредника и без письменного разрешения сторон не раскрывает никакому лицу, за исключением случаев, когда это необходимо в связи с иском о принудительном исполнении или в соответствии с требованиями закона, ни факт наличия, ни результат процедуры посредничества.

(c) Однако Центр вправе включать информацию, касающуюся процедуры посредничества, в любые сводные статистические данные, которые он публикует о своей деятельности, при условии, что такая информация не позволяет идентифицировать стороны или выявить конкретные обстоятельства спора.

Статья 21

Посредник не выступает в каком-либо ином качестве, кроме как в качестве посредника, в ходе любых текущих или будущих разбирательств, будь то судебных, арбитражных или иных, которые относятся к предмету спора, кроме случаев, когда это разрешено сторонами в письменной форме или этого требует суд.

Административный сбор

Статья 22

(a) При подаче просьбы о посредничестве Центру уплачивается административный сбор, размер которого устанавливается в соответствии с Перечнем посреднических сборов и ставок гонорара, действующим на дату подачи просьбы о посредничестве.

(b) Административный сбор не подлежит возврату.

(c) До уплаты административного сбора Центр не предпринимает никаких действий в связи с просьбой о посредничестве.

(d) Если сторона, направившая просьбу о посредничестве, не уплачивает административный сбор в течение 15 дней после письменного напоминания Центра, то считается, что такая сторона отозвала просьбу о посредничестве.

Гонорар посредника

Статья 23

(a) Размер и валюта гонорара посредника, а также способы и сроки его уплаты определяются Центром после консультации с посредником и сторонами.

(b) Если стороны и посредник не условились об ином, то размер гонорара исчисляется на основе часовых или, если применимо, дневных ориентировочных ставок, которые приводятся в Перечне посреднических сборов и ставок гонорара, действующем на дату подачи просьбы о посредничестве, с учетом размера оспариваемой суммы, сложности предмета спора и любых других соответствующих обстоятельств дела.

Депозиты

Статья 24

(a) Центр вправе в момент назначения посредника обязать каждую сторону внести равную сумму в качестве аванса для компенсации расходов на посредничество, включая, в частности, ориентировочный гонорар посредника и другие расходы, связанные с посредничеством. Размер депозита устанавливается Центром.

(b) Центр вправе обязать стороны внести дополнительные депозиты.

(c) Если одна из сторон в течение 15 дней после письменного напоминания Центра не вносит требуемый депозит, процедура посредничества считается прекращенной. Центр в письменном уведомлении информирует об этом стороны и посредника и указывает дату прекращения посредничества.

(d) После прекращения процедуры посредничества Центр представляет сторонам отчет по внесенным депозитам и возвращает им неиспользованные остатки или обязывает стороны выплатить причитающуюся сумму.

Издержки

Статья 25

Если стороны не условились об ином, административный сбор, гонорар посредника и все прочие издержки, связанные с посредничеством, включая, в частности, необходимые путевые расходы посредника и любые расходы, связанные с получением консультаций экспертов, возмещаются сторонами в равных долях.

Исключение ответственности

Статья 26

Кроме случаев совершения преднамеренных правонарушений, посредник, ВОИС и Центр не несут ответственности перед сторонами за любое действие или бездействие в связи с какой бы то ни было процедурой посредничества, проводимой в соответствии с настоящими Правилами.

Отказ от диффамации

Статья 27

Стороны и, принимая назначение, посредник соглашаются с тем, что любые заявления или замечания, будь то в письменной или устной форме, сделанные или использованные ими или их представителями при подготовке или в ходе процедуры посредничества, не могут использоваться для инициирования или обоснования какого бы то ни было иска о диффамации, клевете, устной клевете или любой связанной с ними жалобы, и настоящая статья может использоваться для препятствования любому такому иску.

Приостановление течения давностного срока в соответствии с законом об исковой давности

Статья 28

Стороны согласны с тем, что в разрешенных применимым законодательством случаях течение искового срока согласно действующему закону об исковой давности или эквивалентному закону приостанавливается в отношении спора, являющегося предметом посредничества, с даты начала процедуры посредничества до даты ее прекращения.

Website — Экономическое посредничество

Классический пример

Классический пример

Двое детей ссорятся из-за апельсина. Мама улаживает конфликт, разрезая апельсин на две равные половины, каждый ребенок получает свою половину. Однако, дети все равно недовольны, грустны и разочарованы. Половинка не может удовлетворить их потребности. Мама своим действием только лишь нашла компромисс.
А решение спора должно было бы быть иным: мама могла бы спросить детей для чего они хотят использовать апельсин. Только так она могла бы узнать, что одному ребенку апельсин нужен, чтобы выжать из него сок, потому что он хочет пить, а другому нужна апельсиновая кожура, чтобы испечь с ней пирог. Мама могла бы попросить детей предложить выход из создавшегося положения, а затем оба должны были бы прийти к общему выводу, который посчитали бы нужным.

В данном случае решение простое: один ребенок получает сок, а другой – кожуру.

Что же могло бы произойти при втором варианте развития событий?

Мама узнала о потребностях детей и поручила им найти решение, которое было бы приемлемо для обоих детей. Конфликт был бы разрешен и все были бы удовлетворены. Таким образом, мама создала бы для обеих сторон удобную ситуацию – «победитель-победитель», и конфликт был бы успешно разрешен Важным аспектом в данной ситуации является то, что не мама, а конфликтующие стороны предлагают варианты улаживания конфликта и приходят, в конце концов, к удобному решению.

Таким образом, конфликт решается с помощью посредничества.



Понятие

Понятие: Что такое посредничество?

Посредничество – это добровольное, несудебное урегулирование конфликта самими конфликтующими сторонами при помощи независимого третьего лица – посредника.

Экономическое посредничество является разделом посредничества в решении споров и касается всех вопросов экономической и предпринимательской деятельности. Экономический посредник – это профессионал, который специализируется на решении конфликтов, касающихся предпринимательской деятельности.

Целью экономического посредничества является улаживание конфликта к удовлетворению всех сторон и создание возможностей для получения прибыли от сотрудничества. Суть, выраженная в трех словах: имеется в виду ПОСРЕДНИЧЕСТВО — КОМПРОМИСС и ПРИМИРЕНИЕ.

Почему бы не сразу в суд?

Перед судом и на высокой волне Вы находитесь в воле Божьей.

Это означает, что принятие решения не зависит от Вас. Стороны в судебном процессе добровольно отдают возможность принятия решения. Причем они отдают его в руки третьего лица, которое будет принимать решение не в их интересах, а на основании безличного, трудно просматриваемого механизма.
Зачастую всегда в таких случаях есть победитель и проигравший, и это противостояние болезненно для обеих сторон.
Вдобавок во время судебного процесса личные дела выносятся на публику, к тому же судебный процесс зачастую обходится гораздо дороже, чем услуги посредника.



Процесс

Как осуществляется посредничество?

Экономическое посредничество – это регламентированная процедура, состоящая из нескольких этапов.

Функция посредника

Какова функция посредника?
«Тайна успеха заключается в том,
чтобы понять точку зрения другого.» (Генри Форд)

Посредник является инициатором, открывающим коммуникативный канал между сторонами.

Он следит за соблюдением прав всех сторон и способствует целенаправленному ведению переговоров.

Кроме того, посредник действует как ключ, открывающий проблемы, и дает возможность сторонам рассмотреть проблему под разными углами зрения.

Стоимость

Сколько это стоит?

Оплата услуг посредника осуществляется на уровне оплаты услуг хорошего адвоката, имеющего практику международной деятельности.

Мы рассчитываем гонорар, исходя из:

  • Ставки почасовой оплаты
  • Времени подготовительного и послепереговорного периода
  • Командировочных и транспортных расходов, также суммы выплаты страховому агенту определённого процента от суммы заключённого договора

По нашему опыту процесс оказания «посреднических услуг» длится около 10-15 часов.

Предотвращение и посредничество | ДЕПАРТАМЕНТ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

Превентивная дипломатия

Видение Генерального секретаря, предусматривающее сосредоточение деятельности Организации по обеспечению мира и безопасности на предотвращении, а также активизацию дипломатических усилий в интересах мира, вновь подтверждает первоначальную миссию ООН.

Превентивная дипломатия означает принятие дипломатических мер с целью предотвращения перерастания споров в конфликты и ограничения распространения конфликтов после их начала. Хотя превентивная дипломатия осуществляется в разных формах и в рамках различных форумов как в государственном, так и в частном секторах, наиболее распространенным действием в рамках превентивной дипломатия является работа дипломатических посланников, направляемых в кризисные районы с целью содействия диалогу, достижению компромисса и мирной разрядке напряженности. Превентивная дипломатия может также включать в себя действия Совета Безопасности, Генерального секретаря и других заинтересованных сторон, направленные на предотвращение применения насилия в критические моменты.

Генеральный секретарь оказывает сторонам в конфликте свои «добрые услуги» как лично, так и через дипломатических посланников, которых он направляет в районы напряженности в различных частях мира. Департамент по политическим вопросам и вопросам миростроительства (ДПВМ) является основной вспомогательной структурой в реализации этих усилий, проводя анализ конфликтных ситуаций, планируя и поддерживая деятельность посланников мира и руководя работой более десятка полевых политических миссий, которые служат важнейшими площадками для осуществления превентивной дипломатии. Из всех этих миссий региональные отделения, деятельность которых охватывает Центральную Африку, Западную Африку и Центральную Азию, наделены конкретными мандатами на осуществление превентивной дипломатии и укрепление потенциала государств и региональных субъектов в целях устранения источников напряженности мирными средствами. Задачи превентивной дипломатии также часто реализуются в контексте деятельности миссий по поддержанию мира.

Совет Безопасности как орган Организации Объединенных Наций, на который возложена главная ответственность за поддержание мира и безопасности, также играет исключительно важную роль в оказании поддержки превентивным действиям. В последние годы Совет более активно и гибко занимается решением возникающих проблем до того, как они официально включаются в повестку дня Совета. В рамках своей деятельности Совет способен направить мощный сигнал в стремлении содействовать предотвращению насилия и созданию условий для превентивных действий, в том числе со стороны Генерального секретаря.

Работа Организации Объединенных Наций в области предотвращения конфликтов выходит далеко за рамки традиционной превентивной дипломатии. В этой работе участвует большое число учреждений Организации Объединенных Наций, действующих в самых разных соответствующих областях, включая, в частности, искоренение нищеты и содействие развитию, осуществление прав человека и обеспечение верховенства права, проведение выборов и создание демократических институтов, а также контроль над стрелковым оружием.

 

Посреднические услуги

С момента своего создания Организация Объединенных Наций играет исключительно важную роль в посреднических усилиях по урегулированию межгосударственных и внутригосударственных конфликтов на всех их этапах: до их перерастания в вооруженный конфликт, после вспышки насилия и в ходе осуществления мирных соглашений. Добрые услуги и посреднические действия осуществляются Генеральным секретарем и его представителями и посланниками по просьбе сторон, по инициативе Генерального секретаря или в ответ на просьбу Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи. В 1992 году в целях оказания помощи в этой работе был создан Департамент по политическим вопросам. В 2019 году в состав ДПВ вошло Управление по поддержке миростроительства (УПМС) и таким образом был создан Департамент по политическим вопросам и вопросам миростроительства (ДПВМ).

Успешное посредничество в урегулировании конфликтов предполагает наличие надлежащей системы поддержки, с тем чтобы оказывать посланникам кадровую помощь и консультативные услуги, а также обеспечивать, чтобы в ходе переговоров имелись все необходимые логистические и финансовые ресурсы. В течение последних нескольких лет Организация Объединенных Наций, действуя при весомой поддержке ДПВМ, сумела существенно усовершенствовать свои возможности по оказанию такого рода содействия, как в рамках своих собственных посреднических усилий, так и усилий организаций-партнеров.

Группа поддержки посредничества (ГПП) в структуре ДПВМ, которая была создана в 2006 году, тесно взаимодействует с региональными отделами Департамента в деле планирования и поддержки посреднической деятельности на местах. В рамках своей деятельности ГПП оказывает консультативную, финансовую и логистическую поддержку мирным процессам; способствует укреплению посреднического потенциала региональных и субрегиональных организаций, а также служит местом хранения информации, стратегий и руководящих указаний, извлеченных уроков и передового опыта в области посредничества.

Департамент руководит работой созданной в 2008 году Резервной группы экспертов по вопросам посредничества Организации Объединенных Наций — группы экспертов «по первому требованию», которые могут быть направлены для оказания помощи посредникам на местах. Члены этой Группы оказали помощь в проведении многих переговоров и имеют экспертный опыт и знания в вопросах, касающихся разделения властных полномочий, эксплуатации природных ресурсов и конфликтов, разработки конституции, прекращения огня и мероприятий по обеспечению безопасности, а также гендерных вопросов в той степени, в какой они связаны с конфликтными ситуациями. Члены Резервной группы способны выдвигаться по первому требованию, с тем чтобы содействовать работе посредников как Организации Объединенных Наций, так и других организаций на глобальном уровне или осуществлять анализ и предоставлять консультативную помощь в рамках дистанционного обслуживания. При поддержке доноров Департамент также создал фонд быстрого реагирования, с тем чтобы иметь возможность приступать к посредническим действиям в короткие сроки. Перспективное планирование и наличие ресурсов являются одним из ключевых факторов эффективного посредничества на ранних этапах возникновения кризисных ситуаций.

ДПВМ оказывает поддержку Консультативному совету высокого уровня по вопросам посредничества, созданному Генеральным секретарем Антониу Гутерришем в сентябре 2017 года. В состав Совета входят 18 человек — действующие и бывшие мировые лидеры, старшие должностные лица и видные эксперты; они поддерживают конкретные посреднические усилия во всем мире, опираясь на свой уникальный опыт, знания и обширные связи.

ДПВМ также разработал и обслуживает онлайн-портал по вопросам посредничества под названием «UN Peacemaker» (веб-сайт по вопросам миротворческой деятельности). Этот портал предназначен для специалистов в области миротворчества и содержит обширную базу данных, включающую более 750 мирных соглашений, различные руководства и информацию о посреднических услугах Организации Объединенных Наций.

 

Миротворчество

Миротворческая деятельность Организации Объединенных Наций резко активизировалась в ходе десятилетия после окончания «холодной войны», когда многие давние вооруженные конфликты были завершены в результате достижения путем переговоров политического урегулирования, которое часто достигалось и претворялось в жизнь при активном участии Организации Объединенных Наций.

Организация продолжает прилагать самые активные усилия в этой области и сегодня, все больше действуя в партнерстве с региональными организациями, с тем чтобы положить конец продолжающимся конфликтам и не допустить возникновения или эскалации новых кризисов.

Координатором миротворческих усилий Организации Объединенных Наций выступает Департамент по политическим вопросам и вопросам миростроительства. ДПВМ следит за политическими событиями в мире и готовит рекомендации Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций по вопросам предотвращения и урегулирования кризисных ситуаций, в том числе в отношении использования его дипломатических «добрых услуг», с тем чтобы помочь сторонам в конфликте разрешать споры мирным путем. Департамент оказывает поддержку большому числу посланников Генерального секретаря, которые участвуют в мирных переговорах или дипломатических усилиях по урегулированию кризиса, и одновременно контролирует работу расположенных на местах политических миссий, мандаты которых включают оказание помощи странам и регионам в процессе разрешения конфликтов и устранения напряженности мирными средствами.

65 Финансовое посредничество / КонсультантПлюс

          Эта группировка включает:
          - деятельность,     связанную      с     получением    и
          перераспределением финансовых  средств,  кроме  средств,
          предназначенных  для  целей  страхования  (обязательного
          социального страхования)
          Эта группировка не включает:
          - страхование и деятельность по пенсионному обеспечению,
          см. 66
          - обязательное социальное страхование, см. 75.30
          - управление имуществом, находящимся  в  государственной
          собственности, см. 75.11.8
(см. текст в предыдущей редакции)
 
65.1      Денежное посредничество
          Эта группировка включает:
          - деятельность  банков  и  других  финансово - кредитных
          учреждений, принимающих депозиты
65.11     Деятельность Центрального банка Российской Федерации
65.11.1   Разработка   и     проведение    во   взаимодействии   с
          Правительством     Российской      Федерации      единой
          государственной денежно-кредитной политики
          Эта группировка включает:
          - предоставление кредитов
          - привлечение депозитов
          - депонирование обязательных резервов
          - разработку и реализацию валютной политики
(см. текст в предыдущей редакции)
65.11.11  Осуществление  эмиссии   наличных  денег  и  организация
          наличного денежного обращения
          Эта группировка включает:
          - получение отчетов и сводок по денежному обращению
          - анализ состояния денежного обращения
          - прогнозирование кассовых оборотов
          - учет эмиссионных операций в регионах
          - учет резервных фондов
          - учет пересылки ценностей
          - прием,  выдачу,    обработку   и   хранение   денежной
          наличности
(см. текст в предыдущей редакции)
65.11.12  Выполнение функции  кредитора  последней  инстанции  для
          кредитных   организаций,    организация    системы    их
          рефинансирования
          Эта группировка включает:
          - выдачу кредитов, обеспеченных залогом  государственных
          ценных бумаг
(см. текст в предыдущей редакции)
65.11.9   Прочая  деятельность   Центрального   банка   Российской
          Федерации
          Эта группировка включает:
          - организацию и проведение операций  на  открытом  рынке
          ГКО-ОФЗ
          - валютное регулирование и валютный контроль
          - контроль операций по кассовому исполнению бюджета
          - прочую  деятельность  Центрального  банка   Российской
          Федерации, не включенную в другие группировки
65.12     Прочее денежное посредничество
          Эта группировка включает:
          - деятельность   денежно    -    кредитных    учреждений
          (коммерческих  банков  и  прочих  кредитных  учреждений,
          имеющих лицензии на осуществление банковских  операций):
          расчетные  и кассовые операции;  операции по вкладам,  в
          том числе операции по оптовым вкладам и вкладам в других
          банках; предоставление кредитов;
          деятельность, связанную  с  кредитными  карточками  и  с
          эмиссией денег; валютные операции
          - деятельность,  связанную  с   почтовыми   безналичными
          расчетами  (жирорасчетами)  и  почтово - сберегательными
          банками
          Эта группировка не включает:
          - продажу коллекционных почтовых марок, см. 52.48.36
65.2      Прочее финансовое посредничество
          Эта группировка включает:
          - деятельность   кредитных  учреждений,  не  принимающих
          депозиты (финансовых  корпораций  и  финансовых  фондов,
          инвестиционных  фирм,  инновационных  и лизинговых фирм,
          благотворительных и спонсорских фондов)
65.21     Финансовый лизинг
          Эта группировка включает:
          - деятельность лизинговых фирм и компаний,  занимающихся
          сделками в области лизингового кредитования
          Эта группировка не включает:
          - операционный лизинг в соответствии  с  видом  товаров,
          предоставляемых в аренду, см. 71
65.21.1   Финансовый лизинг племенных животных
65.21.2   Финансовый лизинг в  прочих  областях,  кроме  племенных
          животных
65.22     Предоставление кредита
          Эта группировка включает:
          - предоставление кредита учреждениями,  не  принимающими
          депозиты, в том числе предоставление денежных  ссуд  вне
          банковской системы
          Эта группировка не включает:
          - предоставление кредитов Центральным банком  Российской
          Федерации, см. 65.11.1
          - предоставление кредитов банками и  другими  кредитными
          учреждениями, принимающими депозиты, см. 65.12
(см. текст в предыдущей редакции)
65.22.1   Предоставление потребительского кредита
65.22.2   Предоставление займов промышленности
65.22.3   Предоставление  денежных  ссуд   под  залог  недвижимого
          имущества
65.22.4   Предоставление     кредитов     на     покупку     домов
          специализированными учреждениями,    не     принимающими
          депозиты
65.22.5   Предоставление услуг по обеспечению кредитных карточек
65.22.6   Предоставление  ломбардами  краткосрочных  кредитов  под
          залог движимого имущества
          Эта группировка включает:
          - деятельность   ломбардов   в    области    финансового
          посредничества по предоставлению населению краткосрочных
          кредитов под залог движимого имущества
          Эта группировка не включает:
          - продажу   ломбардами  принятого  от граждан в залог  и
          не выкупленного движимого имущества:
          - для автотранспортных средств, см. 50.10
          - для других товаров, см. 52.50
65.22.7   Предоставление услуг по факторингу
65.22.8   Предоставление услуг по залоговым операциям
65.22.9   Предоставление услуг доверительного управления активами
65.23     Финансовое   посредничество,   не  включенное  в  другие
          группировки
          Эта группировка включает:
          - финансовое посредничество,  связанное,  в основном,  с
          размещением  финансовых  средств,  кроме  предоставления
          займов
          Эта группировка не включает:
          - финансовый лизинг, см. 65.21
          - операционный лизинг, см. 71
65.23.1   Капиталовложения в ценные бумаги
          Эта группировка включает:
          - капиталовложения в акции, облигации,  векселя,  ценные
          бумаги акционерных фондов и паевых инвестиционных фондов
          и т.п.
(см. текст в предыдущей редакции)
65.23.2   Деятельность дилеров
          Эта группировка включает:
          - операции   с   ценными   бумагами,  осуществляемые  за
          собственный счет
          Эта группировка не включает:
          - операции с ценными бумагами по поручению  других  лиц,
          см. 67.12
65.23.3   Капиталовложения в собственность
          Эта группировка включает:
          - капиталовложения в  собственность,  осуществляемые,  в
          основном,   за   счет   других  финансовых  посредников,
          например трасткомпаний
          Эта группировка не включает:
          - покупку,  продажу и аренду недвижимого имущества,  см.
          70
65.23.4   Заключение свопов, опционов и других биржевых сделок
65.23.5   Деятельность  холдинг  -  компаний в области финансового
          посредничества
          Эта группировка не включает:
          - деятельность по управлению холдинг -  компаниями,  см.
          74.15.2

Посредничество в имущественном обороте | Lextorium

24/05/2021

Юлия Шандыбина

“Прошла в Лексториуме курс повышения квалификации по субсидиарке — «Субсидиарная ответственность при банкротстве: разбор актуальной практики».
Огромная благодарность Андрею Егорову и Радику Лотфуллину за такой содержательный курс!
Спасибо Ксении Постоюк за то, что её пост с рекламой курса попался мне в ФБ-ленте во время максимальной скидки на курс )) и за оперативное улаживание орг вопросов!
Мои личные впечатления от курса, плюсы и минусы:
+ плюс: Великолепная огромная подборка раздаточного материала (все публикации, таблицы, схемы по теме теперь под рукой, в любой момент и по любому узкому вопросу)
+ плюс: Шикарная огромная презентация Радика Лотфуллина по всем вопросам курса. Причем не только вопросы, но и ответы, и «плюрализм» практики по каждому узкому вопросу
— минус для меня: на некоторые вопросы теста ответила неправильно (ранее на всех других курсах повышения квалификации у меня всегда было 100% правильных ответов), пойду переслушивать запись. Благо, что есть такая возможность — это еще один + для Лексториума
— минус: время на прохождение теста — 30 мин, этого вполне достаточно, НО! по окончании тестирования необходимо заполнить анкету (длинная, страница с анкетой на экране не умещается), пока искала свой новый индекс — истекло время для отправки результатов теста. Саечка за испуг. Оказывается, время на заполнение анкеты включено во время тестирования. Имхо, неправильно это. Ну или хотя бы секундомер переместить вверх страницы надо, чтобы его сразу видно было. А то сидишь довольный, на вопросы теста ответил, расслабился, а время оказывается продолжает тикать, но ты не увидишь этого пока до конца страницы не докрутишь. Или пока тебе не сообщат, что время для отправки анкеты истекло ((
Возможно, с тех пор этот момент уже и отрегулировали, т.к. я об этом писала на ФБ сразу же после курса
+ плюс: лекторы посвятили очень много времени ответам на вопросы слушателей по их делам, это дорогого стоит. У меня в этот раз своих вопросов не было, но с интересом послушала что же происходит у других в процедурах. По-хорошему завидую коллегам, которым удалось обсудить свои конкретные вопросы с гигантами русской мысли )) Причем я так поняла, что лекторы ответили вообще на все вопросы из зала и на поступившие предварительно по электронке. И это не просто «так получилось», а Андрей Егоров старательно за этим следил, хотя вопросов было очень много.
+ плюс: очень понравился рассказ Радика Лотфуллина о его конкретных делах, делах его фирмы. Наверное, это был экспромт, пока Андрей Егоров проверял результаты тестирования зала, но получилось очень интересно. Автор, рассказывайте ещё! ))
Итого: круто, очень рекомендую”

Субсидиарная ответственность при банкротстве: разбор актуальной практики — 2019

Популярные программы магистратуры по направлению Посредничество 2021

Приобретение степени магистра — большое достижение. Это показывает настойчивость и преданность делу. Лица, которые посвящают время и ресурсы продвижению вперед, указывают на то, что они серьезно относятся к выбранной… Подробнее

Приобретение степени магистра — большое достижение. Это показывает настойчивость и преданность делу. Лица, которые посвящают время и ресурсы продвижению вперед, указывают на то, что они серьезно относятся к выбранной ими области карьеры.

Что такое Мастер в посредничестве? Есть много аспектов карьеры в медиации. Степень магистра в этой области может воспитывать одного в таких дисциплинах, как психология, социология, образование, право, социальная работа и многое другое. Это может позволить учащемуся понять требования медиации в нескольких контекстах. Курсовая работа обычно охватывает такие предметы, как вмешательство и разрешение споров, этика и законные требования посредничества, а также теории и принципы диагностики конфликтов.

Взятие курсов, связанных с магистром по степени посредничества, может дать человеку более глубокое понимание того, как происходит эффективное общение, что выгодно практически в любой ситуации. Студентов, как правило, обучают быть более чувствительными к меняющимся потребностям семей и других групп, а также оттачивать свои навыки решения проблем.

Обучение для посещения школы для получения Магистра в посредничестве может варьироваться в разных местах. Это хорошая идея для студентов проверить ставки обучения в школах, которые они хотят посетить.

Существует множество учреждений и организаций, как государственных, так и частных, которые полагаются на обученных посредников для решения проблем, которые могут возникнуть. В фирмах, занимающихся семейным правом, часто используются посредники для согласования различий между членами семьи. Страховые компании нанимают представителей с претензиями со степенью в посредничестве, чтобы помочь урегулировать претензии. В больницах есть должности для посредников для работы с пациентами для обеспечения качественного ухода. Правительство также нанимает посредников для оказания помощи на различных аренах.

Есть много мест, чтобы получить Мастера в Посредничестве. В дополнение к международным организациям могут быть школы, доступные на местном уровне. Чтобы начать работу, выполните поиск своей программы ниже и свяжитесь непосредственно с приемной кабинетом школы по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в этой области знаний: 

Посредничество в имущественном обороте — Исследовательский центр частного права им. С.С.Алексеева при Президенте РФ

Преподаватель:
Егоров Андрей Владимирович
, кандидат юридических наук, профессор, и.о. директора Российской школы частного права Исследовательского центра частного права имени С.С. Алексеева при Президенте Российской Федерации, член Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства, главный редактор журнала «Арбитражная практика для юристов»

Программа курса (24 академических часа)

Тема № 1. Договор поручения.

  1. Понятие и юридическая природа договора поручения.
  2. Взаимосвязь поручения и представительства, принцип абстракции.
  3. Предмет договора поручения. Проблема юридических и фактических действий.
  4. Действие в чужом интересе как системный признак договора поручения. Подчинение поверенного указаниям доверителя.
  5. Действие за чужой счёт в договоре поручения. Расходы поверенного и порядок их возмещения.
  6. Вознаграждение поверенного.
  7. Основные права и обязанности сторон.

Тема № 2. Договор комиссии.

  1. Понятие и юридическая природа договора комиссии. Договор комиссии и договор купли-продажи: кардинально разное распределение рисков.
  2. Предмет договора комиссии. Виды сделок, совершение которых может поручаться комиссионеру.
  3. Вещи, являющиеся предметом комиссии. Вопрос о допустимости комиссионной продажи недвижимости, ценных бумаг, имущественных прав.
  4. Права и обязанности сторон по договору комиссии.
  5. Отступление от указаний комитента. Совершение сделки на более выгодных условиях. Право комитента не принять сделку на свой счет: правовая природа и границы этого права.
  6. Ответственность комиссионера за исполнение сделки третьим лицом. Делькредере.
  7. Права комиссионера по сделке с третьим лицом как особый объект комиссионных отношений.

Тема № 3. Фактическое («простое») посредничество и его правовое оформление.

  1. Правовая природа договора фактического посредничества (маклерского договора). Неприемлемость модели возмездного оказания услуг.
  2. Предмет договора фактического посредничества.
  3. Основные права и обязанности сторон в договоре фактического посредничества. Право посредника на вознаграждение: момент возникновения и условия отпадения впоследствии.
  4. Ограничение одновременного посредничества.
  5. Вопросы, которые необходимо решать в договоре, вследствие отсутствия законодательного регулирования фактического посредничества.
  6. Регулирование фактического посредничества за рубежом: опыт Австрии, Германии, Швейцарии и ряда других стран континентальной Европы.

Тема № 4. Агентский договор.

  1. Понятие и правовая природа агентского договора в российском праве.
  2. Функции агентского договора в российской правовой системе.
  3. Предмет агентского договора. Вопросы фактических и юридических действий агента. Возможность оформления агентским договором деятельности управляющих компаний.
  4. Критерии разграничения агентского договора с поручением, комиссией, подрядом и возмездным оказанием услуг.
  5. Основные права и обязанности сторон агентского договора.
  6. Ограничительные условия в агентском договоре, их правовая природа и функции. Эксклюзивные агенты.
  7. Концепция реформирования правил ГК РФ об агентском договоре.

Тема № 5. Договор доверительного управления имуществом.

  1. Зарубежные модели управления имуществом. Конструкция траста в англо-американском праве. Германская правовая модель управления имуществом. Фидуциарная собственность в континентальной Европе.
  2. Понятие договора доверительного управления имуществом в российском гражданском праве и его правовая природа.
  3. Предмет договора доверительного управления имуществом.
  4. Проблема обособления имущества, находящегося в управлении, от собственного имущества доверительного управляющего.
  5. Основные права и обязанности сторон по данному договору.
  6. Правовое положение доверительного управляющего, вопрос о субъекте прав и обязанностей, которые возникают в результате действий доверительного управляющего.
  7. Стабильность гражданского оборота и проблема ответственности по сделкам, заключенным доверительным управляющим. Особенности ответственности доверительного управляющего по обязательству, связывающему его с учредителем управления.
  8. Бездокументарные ценные бумаги и денежные средства применительно к доверительному управлению.

Тема № 6. Договор транспортной экспедиции.

  1. Транспортная экспедиция и перевозка. Проблема смешения на практике.
  2. Неудовлетворительная юридическая техника федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности».
  3. Обязанности экспедитора организовать, а не осуществить перевозку и сопутствующие ей услуги.
  4. Ответственность экспедитора за утрату груза. Спорные вопросы и противоречия судебной практики.
  5. Концепция реформирования правил ГК РФ о договоре транспортной экспедиции.

 

Литература

  1. Акифьева А.А. Приложение усилий или достижение результата. Какая модель отношений выгоднее исполнителю // Арбитражная практика. 2014. № 8.
  2. Багаев Я.Я. У компании есть право требования по дебиторской задолженности. Почему эффективна конструкция доверительного управления // Арбитражная практика. 2014. № 12.
  3. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право: Общие положения. – М.: Издательство «Статут», 1998.
  4. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. – М.: «Статут», 2002.
  5. Гойхбарг А.Г. Торговая комиссия. Практический комментарий к закону о договоре торговой комиссии.,  Спб., Право., 1914.
  6. Егоров А.В. Агентский договор: опыт сравнительного анализа законодательных и теоретических конструкций // Ежегодник сравнительного правоведения. 2002 год. – М.: Издательство НОРМА, 2003, с. 121 – 178
  7. Егоров А.В. К вопросу о понятии посредника при сделках с заинтересованностью // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, 2002, № 5
  8. Егоров А.В. К вопросу о многозначности понятия «посредничество» в законодательстве и доктрине гражданского права // Юрист, 2001, № 12.
  9. Егоров А.В. К вопросу о правах по сделкам, заключенным комиссионером // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, 2002, № 1
  10. Егоров А.В. Некоторые вопросы ответственности комиссионера за неисполнение сделки третьим лицом // ЗАКОН, 2001, № 12
  11. Егоров А.В. Понятие и признаки посредничества в гражданском праве // Юрист, 2002, № 1
  12. Егоров А.В. Предмет договора комиссии // Актуальные проблемы гражданского права. Сборник статей. Вып. 5. – М.: «Статут», 2002
  13. Егоров А.В. Сделки как предмет договора комиссии // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, 2001, № 10.
  14. Егоров А.В. Распределение дополнительной выгоды в договоре комиссии // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, 2005, № 1.
  15. Егоров А.В. Управление имуществом, зарубежный опыт: Германия // «Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации», 2001, № 9.
  16. Егоров А.В. Распределение дополнительной выгоды в договоре комиссии // Вестник ВАС РФ, 2005, № 1.
  17. Егоров А.В. Посреднические договоры. Какой вид лучше выбрать в зависимости от круга поручаемых действий // Юрист компании. 2013 № 4. С. 18 – 27.
  18. Егоров А.В. Комментарий к постановлению № 16378/08 / Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: избранные постановления за 2009 год с комментариями. Под ред. Председателя ВАС РФ А.А. Иванова. – М.: Статут, 2012. С.196-206
  19. Егоров А.В. Дело «Гражданин Королев А.И. против общества с ограниченной ответственностью «АлЦеКо-Инвест» и компании «Пенфилд Холдингс Лимитед» о признании недействительным агентского договора и применении последствий его недействительности / В сб.: Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: избранные постановления за 2010 год с комментариями / Под  ред. А.А. Иванова – М.: Статут, 2015. С. 88-96.
  20. Заседание научно-консультативного совета: обсуждение проблемных вопросов договора комиссии // Вестник ВАС РФ, 2004, № 8-9.
  21. Ивакина М.Ю. Право агента на вознаграждение. Как агенту получить оплату // Арбитражная практика. 2014. № 7.
  22. Кудряшова М.А. Компания привлекает агента. Какие действия лучше не включать в предмет договора // Арбитражная практика. 2015. № 1.
  23. Отдельные виды обязательств. Серия: Курс советского гражданского права. М., 1954.
  24. Свиридов А.В. Должник спрятал имущество при помощи доверительного управления. Сможет ли кредитор обратить на него взыскание // Арбитражная практика. 2014. № 9.
  25. Старцева Ю.В. Недвижимость как предмет договора комиссии. На что сторонам стоит обратить внимание // Арбитражная практика. 2014. № 7.
  26. Усачева К.А. Комиссионер принял на себя ручательство за исполнение сделки третьим лицом. Сработают ли правила о поручительстве // Арбитражная практика. 2014. № 11.
  27. Усманова Е.Р. Фактическое посредничество при заключении сделок. Почему для оформления отношений стоит выбрать маклерский договора // Арбитражная практика. 2014. № 8.
  28. Филатов М.Ю. Комитент отказывается платить по договору. Что делать, если договор «молчит» // Арбитражная практика. 2015. № 1.

Что такое посредничество? — FindLaw

Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление: 20 июня 2016 г.

Посредничество — это еще один из доступных сторонам методов альтернативного разрешения споров (ADR). Посредничество — это, по сути, переговоры, проводимые нейтральной третьей стороной. В отличие от арбитража, который представляет собой процесс АРС, несколько похожий на судебное разбирательство, посредничество не предполагает принятия решения нейтральной третьей стороной.Процедуры АРС могут быть инициированы сторонами или могут быть вызваны законодательством, судом или условиями контракта.

Подходит ли вам медиация?

Когда стороны не хотят или не могут разрешить спор, хороший вариант — обратиться к посредничеству. Посредничество, как правило, представляет собой краткосрочный, структурированный, ориентированный на задачу и «практический» процесс.

При посредничестве стороны спора работают с нейтральной третьей стороной, посредником, для разрешения своих споров. Посредник способствует разрешению споров сторон, контролируя обмен информацией и процесс переговоров.Посредник помогает сторонам найти точки соприкосновения и справиться с нереалистичными ожиданиями. Он или она может также предложить творческие решения и помочь в составлении окончательного урегулирования. Роль посредника состоит в том, чтобы интерпретировать опасения, передавать информацию между сторонами, формулировать вопросы и определять проблемы.

Когда следует выступать посредником

Посредничество обычно является добровольным процессом, хотя иногда законодательные акты, правила или постановления суда могут требовать участия в посредничестве. Посредничество широко применяется в судах мелких тяжб, жилищных судах, судах по семейным делам, а также в некоторых программах уголовных судов и районных центрах правосудия.

В отличие от судебного процесса, когда нейтральная третья сторона (обычно судья) выносит решение по делу, стороны и их посредник обычно контролируют процесс медиации — решая, когда и где происходит медиация, кто будет присутствовать, как будет оплачиваться посредничество и как посредник будет взаимодействовать со сторонами.

После посредничества

Если решение достигнуто, соглашения о посредничестве могут быть устными или письменными, а их содержание зависит от типа посредничества.Является ли соглашение о посредничестве обязательным, зависит от законодательства в отдельных юрисдикциях, но большинство соглашений о посредничестве считаются контрактами, имеющими исковую силу. В некоторых случаях посредничества по решению суда соглашение становится судебным решением. Однако, если соглашение не будет достигнуто, стороны могут решить продолжить свои претензии на других форумах.

Процесс посредничества обычно считается более быстрым, недорогим и процедурно простым, чем формальный судебный процесс. Это позволяет сторонам сосредоточиться на основных обстоятельствах, которые способствовали возникновению спора, а не на узких юридических вопросах.Процесс посредничества не фокусируется на истине или вине. Вопросы о том, какая сторона права или нет, обычно менее важны, чем вопрос о том, как можно решить проблему. Стороны спора, которые добиваются защиты своих прав или установления вины, вряд ли будут удовлетворены процессом посредничества.

Определение медиации Merriam-Webster

ме · ди · а · ция | \ Mē-dē-ˈā-shən \

а : вмешательство между конфликтующими сторонами для содействия примирению, урегулированию или компромиссу. Городская вражда длилась до апреля … когда при посредничестве Уильяма Н.Байерс, спор был урегулирован, и для урегулирования было выбрано название Денвер (Томас А. Мартин). конкретно : средство разрешения споров вне судебной системы путем добровольного участия в переговорах, структурированных по соглашению сторон и обычно проводимых под руководством и контролем обученного посредника. Все больше пар рассматривают возможность посредничества — или использования посредника для достижения компромисса — вместо того, чтобы нанимать двух юристов, которые борются за своих клиентов.- Мэри Роуленд

б : непрямая передача или сообщение через посредника Ислам не признает ни рукоположений, ни таинств, ни священнического посредничества между верующим и Богом. Бернард Льюис. Как и в любом другом торговом центре западного океана, в Могадишо было много работы для коммерческих брокеров … которые обеспечивали решающее посредничество между прибывающим морем. торговцы и местные оптовики.- Росс Э. Данн

c : передача посредством промежуточного механизма или агентства Критическая роль гиппокампа в посредничестве нормальных процессов памяти была подчеркнута наблюдением, что у пациентов-людей двустороннее повреждение медиальной височной доли, включая гиппокамп, вызывает обширную и стойкую амнезию новой информации.- Раймонд П. Кеснер и др.

Посредников и посреднических услуг | JAMS Посредничество, арбитраж, ADR Services

Посреднический процесс JAMS

Строгая подготовка.Креативные решения для совместной работы. Постоянное наблюдение.
Только посредники JAMS предоставляют силу различий.

В эпоху беспрецедентных сбоев в бизнесе своевременное разрешение споров имеет решающее значение. Личное, виртуальное или гибридное посредничество с опытным посредником JAMS обеспечивает эффективную альтернативу затяжным судебным разбирательствам.

В JAMS посредничество не ограничивается несколькими часами или однодневным сеансом.Это процесс, в котором наши посредники и кураторы преуспевают. Мы усердно работаем на каждом этапе пути — от звонков до посредничества и подготовки до последующих действий после посредничества — чтобы помочь всем сторонам прийти к наилучшему возможному исходу их спора.

Как ведущий мировой поставщик посреднических услуг, мы опираемся на более чем четырехдесятилетний опыт успешного разрешения десятков тысяч дел любого типа и размера. Узнайте больше о нашем широком спектре областей практики .


Посредники JAMS —
Беспрецедентный нейтральный опыт

JAMS предлагает клиентам доступ к самым квалифицированным посредникам. В нашу комиссию по посредничеству входят высокопоставленных федеральных судей, судей штата и апелляционных судов, , бывших участников судебных процессов, и поверенных по сделкам, с разным опытом и сферами практики. Признанные лидеры ADR, они обладают юридической и деловой хваткой, надежностью и навыками урегулирования, необходимыми для решения даже самых спорных и сложных вопросов.

Поиск в нашем справочнике посредников ›

Центры разрешения проблем по всему миру

JAMS имеет большой опыт в обеспечении рентабельного, беспристрастного и эффективного разрешения споров на любой стадии конфликта в любой точке мира. Компания JAMS, расположенная в сердце деловых районов, имеет офисы в более чем 27 крупных городах по всему миру.

Найдите ближайший к вам офис ›


Уровень владения процессом медиации

Нейтральные представители JAMS занимаются делом задолго до дня посредничества и не считают свою работу выполненной до тех пор, пока не будет достигнуто урегулирование.Они посвящены всему процессу посредничества, от чтения письменных заявлений до окончательного исполнения мирового соглашения.

Предварительные вызовы посредника Медиаторы

JAMS часто предоставляют сторонам возможность предварительного посредничества, чтобы обсудить:

  • как разработать процесс посредничества с учетом вашего спора
  • когда должно состояться посредничество и кто должен присутствовать
  • как обмениваться информацией и разрешены ли вступительные заявления
  • вопросов, о которых должен знать посредник, которые не включены в письменные заявления
Во время сеанса медиации

Используя свои выдающиеся навыки межличностного общения, посредники JAMS внимательно выслушивают все точки зрения, быстро оценивают динамику партии и устанавливают взаимопонимание, оставляя им достаточно времени, чтобы сосредоточиться на:

  • какие вопросы являются предметом спора и что может побудить каждую из сторон урегулировать спор
  • при необходимости делать откровенные наблюдения и помогать обеим сторонам в оценке риска и выходе из тупика
  • поиск творческих совместных решений, согласующихся с фактами дела и направленных на сохранение взаимных интересов и постоянных отношений
  • обеспечение того, чтобы все стороны доверяли процессу и чувствовали, что их услышали и что все разумные перспективы урегулирования рассмотрены.
  • руководящих сторон к резолюции
Пост-медиация

В случае, если все вопросы не будут решены во время сеанса медиации, посредники JAMS проявляют настойчивость и следят за тем, чтобы стороны были вовлечены в процесс и сосредоточились на разрешении.Они будут действовать до тех пор, пока дело не уляжется или пока не будут исчерпаны все мыслимые возможности.


Практическое обучение

Наши посредники дополняют свой глубокий опыт в предметной области и всесторонние знания прецедентного права и статутов федерального и государственного уровней за счет обширного непрерывного обучения ADR и развивающихся тенденций, включая академические исследования и недавние судебные решения по урегулированию споров.

Эффективный и доступный ADR

Мы предлагаем доступные форматы слушания, включая варианты на полдня, для каждого спора.Посредники JAMS продемонстрировали свою способность разрешать дела быстро и эффективно, обеспечивая значительную экономию времени и средств.

Адаптивное управление делами

Менеджеры по делам JAMS, многие из которых имеют солидный юридический опыт, проходят постоянное обучение по юридическим и процедурным вопросам. Известные своим безупречным обслуживанием клиентов и эффективностью в организации посредничества и поддержании их в нужном русле, они также проницательно помогают сторонам выбрать посредника, который лучше всего соответствует их потребностям.

Теннесси Административное управление судов

ПОСРЕДНИЧЕСТВО : процесс добровольного урегулирования споров.

Посредничество — это неформальный процесс, при котором посредник помогает людям, участвующим в споре, прийти к соглашению. В процессе посредничества выявляются важные проблемы, проясняются недопонимания, исследуются решения и обсуждаются варианты урегулирования.

Медиатор не является судьей и не принимает решения и не навязывает решение по спору.Скорее, посредник помогает участникам спора разговаривать друг с другом, тем самым позволяя им разрешить спор самостоятельно. Посредник управляет сеансом медиации и остается беспристрастным.

ИСТОРИЯ ПОСРЕДНИЧЕСТВА В ТЕННЕССИ

Альтернативное разрешение споров (ADR), также известное как посредничество, — это концепция, которая охватывает всю страну. Это признано способом сокращения задержек, снижения затрат и повышения удовлетворенности потребителей в результате их споров.В 1992 году Верховный суд штата Теннесси создал комиссию для изучения разрешения споров в Теннесси «с целью использования и реализации процедур для ускорения и усиления усилий судов по обеспечению справедливого, быстрого и недорогого разрешения споров».

Рекомендации комиссии 1992 года привели к введению в действие правила 31 Верховного суда в январе 1996 года. Правило 31 создало систему, в которой стороны в судебном процессе, суды и поверенные могут находить квалифицированных альтернативных посредников в разрешении споров и других нейтральных лиц и заручаться их помощью в разрешении вопросов. на рассмотрении в судебных инстанциях.

Правило 31 не влияет на программы разрешения споров или отдельные дела, которые разрешаются вне системы Правила 31. Любое дело может быть передано в посредничество, арбитраж или другую форму разрешения споров без прохождения процедуры, предусмотренной Правилом 31. Правило было создано, чтобы помочь суду найти посредника или другого нейтрального лица, когда суд или стороны этого хотят.

Правило 31 также учредило новую Комиссию по альтернативному разрешению споров, которая потратила более года на разработку способа обучения и утверждения нейтральных сторонников АРС для использования в судах.За это время Правило было изменено, чтобы включить более подробную информацию о полномочиях и обучении, необходимых для медиаторов. Действующее Правило было подано в декабре 1996 года, и в последующие годы в него были внесены поправки.

Первый список посредников по правилу 31 был разослан клеркам и судьям штата в марте 1997 года. В настоящее время мы поддерживаем текущий список посредников по правилу 31 на нашем веб-сайте.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о процессе посредничества.

О медиации | Mass.gov

Время

Практически всегда требуется меньше времени для урегулирования спора, чем для рассмотрения дела в форме вопросов и ответов, с выслушиванием возражений и вынесением решения в соответствии с законом доказательств, и с большим количеством дополнительного времени, необходимого, если есть предварительное открытие, переводчик, суд присяжных или апелляция.Стороны также могут запланировать свое собственное посредничество в удобное для них время, вместо того, чтобы ждать суда после вручения повестки и жалобы.

Конфиденциальность

Все коммуникации в рамках медиации являются конфиденциальными, и ни результаты работы медиатора, ни заявления участников, сделанные в ходе медиации по поводу предмета, не могут быть раскрыты позже или использованы в качестве доказательств, если судебное разбирательство проводится. Частные сеансы между одной стороной и посредником еще более конфиденциальны, потому что они даже не передаются другой стороне без разрешения.Единственная запись о посредничестве — это письменное соглашение, достигнутое сторонами.

Контроль

Посредничество — это возможность для сторон разрешить собственный спор, а не передавать контроль над процессом решения судье. Кроме того, хотя судья должен принять решение по юридическим доказательствам в соответствии с правовыми нормами, применимыми к делу, стороны могут достичь условий урегулирования, адаптированных к их собственным интересам и потребностям.

Удовлетворение

Исследования показали, что посредничество обычно приводит к высокому уровню удовлетворенности участников.И стороны часто находят этот процесс полезным, даже если они достигают лишь частичного решения, а не полного, и даже если стороны могут только «отсеять» неважные и неоспоримые проблемы от проблем, которые необходимо решить.

Прочность

Исследования также показали, что люди с большей вероятностью будут принимать и следовать своим собственным решениям, а не решениям, которые за них принимают другие. Таким образом, по сравнению с принятыми решениями, соглашения, заключенные при посредничестве, более долговечны, а степень их соблюдения очень высока.

Связующий эффект

После утверждения и подписания судьей соглашение о посредничестве может стать решением или постановлением суда с такой же юридической силой, как если бы судья вынес решение по делу.

Окончательный эффект

Соглашения о вынесении приговора, в отличие от постановлений суда, обжалованию не подлежат. Как и другие судебные решения, соглашения о вынесении судебного решения могут быть отменены или изменены только в том случае, если стороны согласны с этим, или если изменились неожиданные обстоятельства или другие необычные события.

Добровольный

Посредничество — это добровольный процесс, и дела разрешаются посредством медиации только при согласии обеих сторон. Если после разумных усилий стороны не могут разрешить свой спор посредством медиации, они все равно имеют право на судебное разбирательство, и судья рассмотрит дело и вынесет решение.

TJB | 1-й сертификат подлинности | Практика в суде

Альтернативные процедуры разрешения споров

Закон штата Техас о процедурах альтернативного разрешения споров гласит, что политика этого штата заключается в поощрении мирного разрешения споров и скорейшего урегулирования незавершенных судебных разбирательств с помощью процедур добровольного урегулирования.

Закон предусматривает, что суд может, по инициативе или по ходатайству любой из сторон, передать незавершенное дело для альтернативного разрешения споров (ADR).

Целями АРС являются: (1) расширение участия сторон в судебной системе и удовлетворение ею; (2) предоставить альтернативный форум для легкодоступных, справедливых и подходящих средств разрешения споров; (3) сократить время и затраты на судебные разбирательства; и (4) облегчить тяжелое дело суда.

Процедуры

  1. Апеллянт должен заполнить и подать заявление этого суда о внесении в реестр в течение 15 дней с даты 32.1 уведомление из нашего суда. В этом заявлении о регистрации есть раздел посредничества. Апеллянт должен ответить на все вопросы в разделе о посредничестве. Податель апелляции должен заполнить заявление о внесении в реестр посредников или заявление о внесении в реестр в течение 15 дней с даты уведомления 32.1 от нашего суда.
  2. После того, как заполненное заявление о внесении в реестр, включая раздел о посредничестве, возвращается, суд незамедлительно рассматривает его, чтобы определить, следует ли передать дело на рассмотрение в качестве посредника.
  3. Если дело передано на медиацию, суд уведомляет стороны приказом.
  4. Если дело не передается на посредничество, дело продолжается в обычном порядке апелляции.
  5. Любая сторона может подать письменное возражение против распоряжения о передаче ADR в течение 10 дней с даты распоряжения.
  6. Суд рассматривает возражение и после его получения выносит определение. Если суд найдет разумные основания для возражения, он поддержит возражение и отменит постановление о посредничестве.
  7. Стороны должны договориться о квалифицированном посреднике и согласовать разумную плату за услуги посредника. Суд не рекомендует посредников. Информацию о посредничестве можно получить в Центре разрешения споров округа Харрис (713) 755-8274 и www.co.harris.tx.us/DRC, в Центре разрешения споров в Форт-Бенд (281) 342-5000, в Секции альтернативного разрешения споров Государственная коллегия адвокатов Техаса www.texasadr.org и другие группы. От сторон не требуется использовать посредника, рекомендованного или перечисленного этими группами.
  8. Не позднее 15 дней с даты выдачи приказа стороны должны подать секретарю Суда заполненное «Уведомление сторон в суд посредника». Этот документ можно загрузить со страницы форм на веб-сайте Суда. Когда стороны сообщают секретарю этого суда имя посредника, это лицо считается назначенным судом.
  9. Стороны должны предоставить посреднику заполненные «Уведомление о посреднике» и «Отчет о назначении и вознаграждении — Посредничество».Эти документы можно загрузить со страницы форм на веб-сайте Суда.
  10. Посредничество должно быть проведено в течение 45 дней с момента ввода приказа о передаче. Суд может продлить или изменить этот срок по просьбе стороны, если это изменение не задерживает администрацию суда.
  11. Не позднее чем через два дня после завершения медиации стороны и посредник должны сообщить секретарю суда в письменной форме, урегулировали ли стороны основной спор или нет, а посредник должен подать секретарю заполненный » Отчет о назначении и вознаграждении — Форма посредничества.
  12. После урегулирования стороны должны подать диспозитивное ходатайство в течение 10 дней с даты успешного завершения медиации.
  13. Ничто в этой процедуре не изменяет расписания в Техасских правилах апелляционной процедуры в отношении апелляционного протокола и сводок.

Стандарты для медиаторов

  1. Посредники должны пройти не менее сорока часов обучения ADR. При рассмотрении дел о семейном праве у посредников должны быть дополнительные двадцать четыре часа для изучения детского развития, семейного права и семейной динамики.
  2. Суд ожидает, что посредники будут соблюдать этические принципы, принятые Секцией ADR Коллегии адвокатов штата Техас.

Что такое посредничество? — OATH

Что такое посредничество?

Посредничество — это конструктивный разговор между людьми, находящимися в конфликте, при посредничестве нейтрального третьего лица, Посредника. Посредничество дает участникам возможность совместно разрабатывать творческие решения конфликтов на рабочем месте и налаживать профессиональные отношения.

Результат медиации контролируется участниками, а не посредниками. Посредники просто помогают участникам сообщить о своих проблемах и интересах. Когда у людей в конфликте появляется возможность выслушать и быть услышанными, они часто принимают взаимоприемлемые решения. В противном случае у них есть возможность в любой момент завершить процедуру посредничества.

  • Добровольное
    Посредничество наиболее эффективно, когда участники решают принять участие в процессе. И решение присутствовать на медиации, и способы разрешения конфликта находятся в ведении сторон.
  • Неформальный
    Посредничество больше похоже на беседу, чем на судебное разбирательство. Помимо конфиденциальности, при посредничестве нет никаких процедурных формальностей. Участникам не нужно готовить доказательства, приводить аргументы или нанимать представителей для посредничества.
  • Конфиденциально
    Посредничество лучше всего работает, когда участники свободно общаются. За очень немногими ограниченными исключениями, все, что сказано в ходе медиации, остается конфиденциальной.Независимо от результата участники не могут обсуждать содержание сеанса медиации с другими.

Преимущества посредничества

Использование посредничества может помочь разрешить конфликт на рабочем месте до его эскалации. При раннем использовании посредничество позволяет сторонам спора непосредственно решать конфликты, которые могут иметь пагубные последствия для них самих, их среды или их способности работать вместе. Этот процесс направлен на углубление понимания, а также на улучшение или восстановление отношений.Поскольку посредничество полагается на стороны, принимающие собственное решение, посредничество, как правило, приводит к прочным, удовлетворительным и индивидуальным соглашениям.

Чтобы узнать больше о том, как этот процесс осуществляется в Центре, ознакомьтесь с Руководством Центра по посредничеству.

Все, кто входит в городскую администрацию; Сотрудникам, профсоюзу и руководству рекомендуется связаться с Центром, чтобы узнать больше о процессе посредничества и о том, как он может принести пользу их членам или командам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *