Переработка старых автопокрышек: Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Содержание

Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»

Аккредитация шиномонтажей

Мы хотим создать максимально удобную для граждан систему раздельного сбора отработавших шин. А это значит – принимать колеса на переработку сразу после «переобувки». С этой целью мы приглашаем шиномонтажные мастерские, автосервисы и гаражные кооперативы аккредитоваться в программе «Шина» и принимать старые колеса на переработку бесплатно.

Преимущества для шиномонтажей:

  • специальный знак экологической ответственности
  • увеличение потока потенциальных клиентов
  • уникальные форматы продвижения. Пример смотрите тут
  • размещение адреса вашей организации на нашей интерактивной карте
  • информационная поддержка автовладельцев по горячей линии
  • наружная реклама
  • информирование в средствах массовой информации и социальных сетях

Волонтерам

Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.

Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!

Номинации

Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших.

Номинация «Лидер программы «Шина» (среди муниципальных образований)

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Популяризация программы «Шина»

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Эковолонтер года»

  • Номинация для общественных организаций, эковолонтеров и общественных экологических инспекторов.

Дополнительные призы:

  • При выявлении 20 несанкционированных свалок утильных шин (с количеством 50 и более шин) – приз смартфон.
  • При привлечении к участию в программе 30 и более шиномонтажей на территории одного муниципального образования (сдавших не менее 10 шин), – приз смартфон.

Переработка автомобильных шин: изношенных, старых, б/у покрышек в Москве и Московской области

Мы принимаем шины на переработку. Несмотря на коронавирус!

Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» приглашает Вас внести свой вклад в безопасную экологию, здоровье наших детей и чистоту на планете Земля!

Переработка шин — единственный безопасный способ


утилизации автомобильной резины!

Способ, с помощью которого мы заботимся о нашем настоящем и будущем, незамысловат и эффективен: это переработка автомобильных шин, отслуживших свой срок.

Сегодня большинство транспортных предприятий, мастерских и СТО, не говоря уже о любителях-автомобилистах, избавляется от старых покрышек, вывозя их на полигоны ТБО или просто выбрасывая в ближайший кювет.

А вы знаете, что:

  • резиновая шина в природных условиях разлагается не ранее, чем через 100 лет?
  • при сгорании резина выделяет в атмосферу сильнейшие канцерогены?
  • на месте пожара, произошедшего из-за возгорания старых шин, 10 лет ничего не растет?
  • по самым приблизительным подсчетам, свалками старых автопокрышек в России заняты тысячи квадратных километров?
  • «залежи» использованной резины — любимые места гнездовий крыс и насекомых — разносчиков опасных заболеваний?
  • 80% шин в мире создается на основе нефти (35л на одну автопокрышку) — природного богатства, запасы которого на планете невозобновимы и уже заканчиваются?
  • утилизировать автомобильные покрышки сегодня можно легко и дешево — достаточно обратиться к нам за данной услугой?

Сколько стоит переработка шин?

Да, сегодня эта услуга в России платная; но минимальную сумму, которую Вы внесете за утилизацию автопокрышек, разумно рассматривать как инвестиционный вклад в собственную возможность жить на чистой земле, дышать свежим воздухом и растить здоровых детей и внуков.

Профессионально занимаясь переработкой износившихся шин и являясь коммерческим предприятием, компания «МБК» также делает свои

«благотворительные взносы» в общее дело:

  • мы устанавливаем специальные цены при приеме больших партий автопокрышек;
  • мы налаживаем особые финансовые отношения с крупными транспортными компаниями и полигонами ТБО.
  • мы регулярно объявляем акции, в ходе которых утилизируем ваши автошины бесплатно!

Новая жизнь старой резины

Переработка изношенных шин на нашем предприятии осуществляется самым безопасным механическим методом (дроблением), с получением вторичного продукта — резиновой крошки.

Крошка сохраняет все основные свойства шинной резины, одной из самых прочных в мире:

  • эластичность,
  • устойчивость к истиранию,
  • химическую инертность и так далее.

Впоследствии из нее могут быть изготовлены:

  • резиновые коврики для Вашей машины и подошвы для Вашей обуви;
  • гидроизоляция для крыши дома и «ковер» теннисного корта;
  • покрытие для детской площадки в Вашем дворе и резиновая плитка для тротуаров Вашего города;
  • резиновые колеса для мебели и инвалидных колясок;
  • десятки других вещей, необходимых в повседневном быту.

Итак, Вы выбираете переработку шин? Это поступок, достойный гражданина и руководителя.
Мы ждем Ваших заявок!

По вопросу утилизации обращайтесь по телефону

+7 (925)780-90-62 или E-mail:[email protected]

Приём и вывоз шин на утилизацию

Наша компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Подмосковье работают два завода «Орис Пром» по переработке шинных изделий. Там ежегодно утилизируется более 60 000 тонн автопокрышек в год. Предприятия не имеют аналогов в России в данной комплектации. Оборудование позволяет перерабатывать все типы обозначенной продукции без исключения.

4 пункта приёма шин. Приём  и утилизация шин!

Прайс-Лист

на покупку отработанных шин

на условиях доставки транспортом Поставщика

Категория

Типоразмер

ПЗУ

Дзержинский

ПЗУ

Ховрино

ПЗУ

Бирюлево

ПЗУ

Воскресенск

Смешанные

Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5

R12 – R22,5

1 000

 /тонна

1 000 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

Грузовые

Грузовые колеса R22,5

R22,5

2 000

 /тонна

1 500 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

При приемке данных резиноизделий производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.

*Не должно быть авторезины — крашеной, от мототехники, сельскохозяйственной техники, спецтранспорта, жженой, горелой, заполненной инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать авторезину совершенно бесплатно!

Мы принимаем без оплаты абсолютно любые отработанные названые резиновые автозапчасти — легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники.

В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших мест сдачи обозначенных резиноизделий. Принятие вышедших из строя автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка.

Без финансовых расходов вы можете привезти к нам любой тип бывших в использовании покрышек: легковые, грузовые, цельнолитые, авиационные, от сельхозтехники, рваные, крашенные, грязные, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или области, привозите ненужные указанные автозапчасти и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Вывоз без оплаты!

Нет возможности привезти авторезину в наши шиносборники? Обратитесь к нам и закажите ее транспортировку за наш деньги. За оказанные услуги вам не придется ничего платить. Мы владеем собственным автопарком спецтехники для приемки таких спецпредметов, а также лицензией по транспортированию отходов I-IV классов опасности.

Контейнер для накопления за наш счет!

При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных резиновых автозапчастей. Мы устанавливаем специальные объемные тары для консолидации резинопредметов на территории организаций, вывозим или заменяем их по звонку клиента.

Система организованного сбора автошин от населения по МО.

На территории Московской обл. установлено 100 контейнеров для использованных названных запчастей. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старую резину в лес или в любе другие места, а могли без денег сдать их на перерабатывание.

Ведь при сезонной смене колёс люди выкидывают их на свалку или вывозят в лес. В лучшем случае привозят в мусоровывозящие организации, но они такие запчасти не принимают. Наши объекты для помещения туда старых автопокрышек открыты круглосуточно. Уточнить адрес ближайшей к вам емкости можно по номеру: +7 (926) 208-28-19

Переработка автошин — это лицензируемый вид деятельности.

ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства МО.
Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail [email protected] ru

Почему выгодно сдавать обсуждаемые изделия нам:

  • Утилизируем любые их модификации, без исключений.
  • Работам по Москве и области.
  • Услуга транспортировки резины, погрузка и разгрузка оказывается исключительно за наши деньги.

  • Установка бункеров для собирания указанных запчастей тоже без ваших финансовых расходов

Адреса пунктов приёма:


 Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7(926) 011-05-79, +7(495) 120-21-92
 Посмотреть на карте
Север

Производственная база «Ховрино»
г. Москва, промзона № 46 «Коровино», пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07. 00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 
 Посмотреть на карте
Юг

Производственная база «Юг»
г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50
 Посмотреть на карте
Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск
Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43
Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97
  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию

Фото Наименование Состав

Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)

Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков) Автопокрышки размером более 1200мм
Автопокрышки литые Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Зачем России предприятия по переработке старых шин — Российская газета

Ежегодно в России выбрасывается около 1,05 млн тонн автомобильных покрышек. Из них в переработку поступает только 100 тыс. тонн (менее 10%), хотя заявленные мощности отечественной промышленности в этой сфере — 200 тыс. тонн, но многие предприятия простаивают.

Такие данные привел зампред Комитета по природопользованию и экологии Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Владимир Аленцин, выступая на съезде представителей отрасли утилизации шин и рынка применения продукции переработки, прошедшем в ТПП.

Остальные 950 тыс. тонн старых шин в нашей стране оказываются на свалках, откуда, в лучшем случае, часть покрышек попадает в печи мусоросжигательных заводов. Экологию эти предприятия явно не улучшают, но некоторые могут вырабатывать электроэнергию. Правда, такой способ генерация считается дорогим. При этом переработка шин во всем мире давно стала прибыльным делом — ежегодно в среднем из 20 млн тонн перерабатывается около 40% (8 млн тонн). В лидерах — Европа, США, Канада, Китай, Япония, Южная Корея.

Сейчас старые шины в мире широко используются для производства цемента. Причем попутно в процессе вырабатывается электроэнергия для работы предприятия, а объем вредных выбросов значительно ниже, чем при утилизации покрышек на мусоросжигательных заводах, поскольку плавят их на цементных заводах при температуре 2000 градусов. Это то, что называется — Экономикой замкнутого цикла, основанной на возобновлении ресурсов через переработку отработавших свое вещей. В России всего несколько таких цементных предприятий, и некоторые из них простаивают.

Также старые шины измельчают до резиновой крошки, которую используют для производства покрытий, например, спортивных и игровых площадок или материалов для шумоизоляции. Кроме этого ее добавляют в битум, а с недавних пор стали добавлять в покрытие дорог. Помимо этого, мелкая резиновая крошка является добавкой, полуфабрикатом для производства резиновых смесей по разным рецептурам. В России рынок резиновой крошки растет, но до сих пор некоторые предприятия импортируют ее из других стран, что учитывая большие объемы не переработанных шин, выглядит достаточно странно.

По словам Вице-президента ТПП Дмитрия Курочкина, считается, что утилизация и переработка автомобильных покрышек в нашей стране это сфера ответственности малого и среднего бизнеса, про развитие которого все время говорят. В идеале, окупаемость небольшого предприятия составляет 1,5-2 года.

Но как отметили многие выступающие, с одной стороны эта область деятельности в России очень зарегламентирована, а с другой не решены простейшие проблемы. Нет ограничений на импорт резиновой крошки для стимулирования роста отечественной переработки. Не предусмотрена компенсация средств за сдачу в утиль автомобильных покрышек. Не во всех регионах есть финансовая поддержка новых предприятий, и нет программы импортозамещения оборудования для них. Также не решены вопросы, связанные с обязательствами пунктов шиномонтажа, сдавать старые шины на переработку.

Жителей Подмосковья призвали сдавать старые шины в пункты приема «Мегабак»

В Московской области стартовала экологическая акция «Сдай старые шины на переработку!», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства региона.

«Каждый автовладелец бесплатно может привезти ненужные покрышки для вторичной переработки в пункты приема крупногабаритных отходов «Мегабак», где размещены специальные контейнерные емкости для б/у покрышек», — говорится в сообщении.

В местах, где пока нет пункта «Мегабак», организованы специализированные пункты приема старой резины «Ориспром». Всего в Подмосковье работают 123 пункта бесплатного приема изношенных резиновых покрышек, в том числе 43 пункта «Мегабак». Адресный перечень пунктов приема покрышек размещен на сайте мегабак.рф.

«Важно, что все сданные жителями покрышки попадают напрямую, в обход сортировок к переработчикам, им дадут «вторую жизнь», сделают беговые дорожки и безопасное покрытие для детских площадок, — сообщил заместитель председателя правительства Московской области Евгений Хромушин. 

Он добавил, что по существующим правилам утилизации, негабаритные отходы, такие как мебель, холодильники, автомобильные покрышки запрещено выбрасывать на придомовые контейнерные площадки, поэтому для предотвращения несанкционированных навалов в Подмосковье развивается сеть пунктов приема вторсырья от населения «Мегабак».

«Сейчас таких пунктов 43 в 40 муниципалитетах, до конца года они появятся в каждом муниципалитете Подмосковья», уточнил Хромушин.

Помимо автопокрышек на «Мегабак» можно бесплатно привезти старую мебель, бытовую технику, спил деревьев, старые окна, в общем, все крупногабаритные отходы, которые можно вторично переработать. За год жители региона сдали уже почти 29 тысяч кубометров таких отходов.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева сеть пунктов «Мегабак» начала работать в конце 2019 года. Основной целью проекта является снижение нагрузки на существующие придомовые контейнерные площадки, в целях недопущения образования навалов крупногабаритных отходов и перенакопления, повышение эффективности сбора, развитие вторичной переработки негабаритных ТКО.

Акция «Сдай старые шины на переработку!» продлится до середины мая, участники смогут выиграть новый комплект резины для своего автомобиля. Для участия в акции необходимо сделать фото с шинами на любом из указанных в списке адресов пунктов приема и разместить фотографию в Инстаграм с хештэгом #сдалшинынаМегабак. В середине мая Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области подберет самую интересную и креативную фотографию, ее автор получит комплект новеньких автомобильных шин.

Площадки «Мегабак» являются частью комплексной системы по обращению с отходами в Московской области. Развитие этого проекта совместно с комплексами по переработке отходов должны свести объем захоронения ТКО к 7%, что значительно превышает целевые показатели национального проекта «Экология».

Как в Подмосковье утилизировать строительный мусор>>

Мишлен начинает строительство первого завода по переработке шин

Первый завод по переработке шин нового поколения будет построен в Чили
 
Мишлен начинает строительство первого завода по переработке шин в сотрудничестве с Enviro — шведской компанией, которая разработала и запатентовала технологию регенерации технического углерода, масла, стали и газа из шин, вышедших из употребления.
 
На заводе, строительство которого запланировано в области Антофагаста в Чили, можно будет перерабатывать 30 000 тонн крупногабаритных шин в год – или около 60% шин, сдаваемых в утилизацию за год по всей стране.
 
Работы начнутся в 2021 году, а запуск объекта планируется в 2023 году. В строительство первого завода по переработке старых шин будет инвестировано более 30 млн долларов.
 
Полноценное решение для переработки всех компонентов шин
 
Завод по переработке шин нового поколения станет частью экономики замкнутого цикла благодаря применению инновационных процессов. Прием шин будет производиться непосредственно на территории клиента. Затем шины будут транспортироваться на завод для измельчения и переработки.
 
Технология Enviro, позволяющая получать новые высококачественные материалы многократного использования, например технический углерод, пиролизное масло, газ и сталь, позволит осуществить регенерацию всех компонентов старых шин.
 
Согласно текущим планам 90% регенерированных материалов будет применено в производстве продукции, содержащей резину: шин, конвейерных лент и конструкций для защиты от вибрации. Остальные 10% будут эксплуатироваться непосредственно на заводе для генерирования тепловой и электрической энергии для внутреннего использования.
 
Завод по первичной переработке позволит Группе Мишлен предложить полноценное решение: от сбора старых шин до повторного применения регенерированного сырья в производстве новой продукции.
 
«Мы очень рады сообщить о строительстве первого завода Группы Мишлен по переработке шин в сотрудничестве с компанией Enviro, – отмечает Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегиям и новым сферам деятельности в направлении высокотехнологичных материалов. 
 
*Перед вступлением соглашений в силу необходимо согласие владельцев Enviro на внеочередном общем собрании (Extraordinary General Meeting, EGM). Уведомление Enviro о проведении внеочередного общего собрания будет опубликовано отдельно.
– Это важное достижение, которое позволит нам предложить клиентам передовое решение по переработке, а также развить деятельность Группы в новых сферах. В настоящее время мы ведем переговоры о подписании долгосрочных контрактов с заказчиками из Чили, работающими в горнодобывающей промышленности. За счет масштабирования технологии Enviro мы поможем им достигать целей в области защиты окружающей среды и ускорим развитие экономики замкнутого цикла».
 
Доказательство стремления Группы к использованию экологически устойчивых материалов
 
Новый завод по переработке шин полностью соответствует целям Группы, связанным с увеличением доли экологичных материалов в производстве собственных шин, что отражено в концепте VISION.
 
Понимая, что темп и характер инноваций требуют новых форм сотрудничества, компания Мишлен выступает как объединяющая сила и стремится организовать инновационную совместную деятельность компаний, владеющих разными технологиями.
 
Сотрудничество с Enviro является продолжением других инициатив и проектов, над которыми ведется планомерная работа в области переработки и экологичных материалов. Основная цель большинства совместных проектов и инициатив – это создание и развитие систем переработки не только старых шин, но и пластиковых отходов.
 

Переработка резины покрышек шин в Московской области. Переработка шин московская областью Принимаем старые покрышки

Дмитровский завод РТИ
с. Внуково, д. 126 Дмитровский район
Сайт http://dz-rti.ru эл. почта [email protected] Тел (496) 222-39-39
Дмитровский Завод РТИ на бесплатной основе принимает легковые, грузовые летние и зимние покрышки. Мы БЕСПЛАТНО вывезем резиновые отходы с вашего места, предоставляя необходимые документы для отчетности. Принимаем старые покрышки
Производство и монтаж резиновой крошки, резиновой плитки и резиновых покрытий.
ООО «НКСМиИ»
Адрес: Московская обл., г. Дзержинский, Дзержинское шоссе (2 км от МКАД
Телефон: 8-495-979-82-49
Сайт: nksmi.ru
E-mail: [email protected] nksmi.ru
[email protected] gmail.com 
Приём на переработку шин Дзержинское шоссе
Прием на переработку покрышек любого типоразмера, утилизация отходов РТИ. Принимаем на утилизацию все виды старых покрышек, РТИ (шланги, трубки, камеры, ленты и др.) в неограниченном количестве. Пункт приема расположен в 1 км от МКАД. Принимаем старые покрышки
ООО «Эко Альянс»
Адрес: г. Видное, Белокаменное шоссе, промзона Калиновка
Тел: +7 (909) 940-89-24
Email: [email protected] mail.ru
Принимает на утилизацию автомобильные шины и РТИ в Видном Принимаем старые покрышки
ООО «ШинУтильПродукт»
Адрес: г. Домодедово, ул. станционная д. 24
Сайт: shinutil.ru
Тел.: (499) 703-14-39
(495) 760-61-45,
(495) 760-74-16
E-mail: [email protected] shinutil.ru
Утилизация шин и покрышек в Домодедово
Мы утилизируем все виды, типы и размеры шин в любом состоянии, а также прочие резинотехнические отходы, в т. ч. транспортерные ленты, противогазы, уплотнители. Есть техническая возможность утилизировать любые резиносодержащие отходы.
Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК»
Адрес: Московская обл. г. Озеры, пер. Советский, д.3
Сайт: pererabotkambk.ru
Телефон: 8(495) 6621823
E-mail: [email protected] mail.ru
Принимаем старые покрышки. Утилизация и переработка шин любых размеров и в любом состоянии в Озерах Московской области
ООО ПО «Основа Успеха»
Адрес: Ступинский р-н, пос Жилево
Сайт: утилизация-автошин.рф
Тел.: (495)970-51-72,
8(925)158-07-20,
8(916) 714-36-78
E-mail: [email protected] mail.ru;
[email protected] mail.ru
Переработка шин от легковых и грузовых автомобилей в Ступинском районе Московской области: Принимаем старые покрышки шипованные автошины, авиационные шины, шины от погрузчиков всех типов, тракторные колеса, покрышки от спецтехники, усиленные шины, кордовые части покрышек и т. д.
Центральный пункт приёма шин
Адрес: Люберецкий район, д. Машково
Кореневский туп., 2, лит.Б (10 км. от МКАД)
Сайтexplotex.com
Тел.: (+7 (903) 72 625 72
E-mail: [email protected] gmail.com
Автопокрышки грузовые (< R 22,5 включительно), автопокрышки легковые (< R 18 включительно)  Утильные шины (рваные, литые, карные,  автопокрышки авиа, крупногабаритные  (размерностью R >22.5), автопокрышки шипованные, с дисками, отходы  резинотехнических изделий (РТИ), Отходы РТИ.
ООО «Утилизация отходов»
Ленинский район, дер. Румянцево, Киевское шоссе, д. 1
Сайт: st77.ru
Тел: 7 (495) 926-47-66
8-800- 555-21-87
E-mail: [email protected] st77. ru
Принимаем старые покрышки. Прием на утилизацию автомобильных шин в Ленинском районе Московской области
Экомаш
г. Воскресенск, ул.Конная д.3
Тел. (916) 650-32-02;
Тел. (495) 988-87-82;
Факс.(495) 988-87-84
E-mail: [email protected] mail.ru
Сайт: eco-mash.ru
прием и утилизация авто покрышек и резины РТИ в г. Воскресенске. Оказание услуг по утилизации, принимаем резину и утилизируем ее с помощью экологически чистого и безотходного метода механического дробления автопокрышек в резиновую крошку.
ЭкоРезина
Климовск, Фабричный проезд д.1 стр.5 
Тел: +7(926) 983-77-55 
+7(925) 180-27-28
e-mail: [email protected] bk. ru
Сайт: ecorezina.ru
Утилизация покрышек в Климовске
— Утилизация легковых шин 
 — Утилизация грузовых шин (отечественного производства и иностранного пр-ва)
— утилизация авиационных шин и шин от погрузчиков.
 
НО «ЭКО-ФОНД» — фонд национального природопользования
Адрес: Московская область, Люберецкий район, деревня Машково, Машковский проезд, территория НО «Эко-Фонд»
Телефон: +7 495 943 10 25
 
Email, сайт, подробнее…
Принимаем на переработку Машково: Легковые и грузовые покрышки, отходы РТИ, люминесцентные лампы, маслянные фильтры, отходы ЛКМ, оргтехника.
подробнее…

Отработанные шины — Департамент экологии штата Вашингтон

Изношенные шины представляют опасность для окружающей среды и здоровья

Отработанные шины — это шины, которые больше не пригодны для использования по назначению из-за износа или повреждения. Накопления изношенных шин служат убежищем для комаров, змей и других паразитов, которые представляют опасность для здоровья, таких как вирус Западного Нила, передаваемый комарами.

Скопления отработанных шин также представляют опасность пожара и могут привести к выбросу дыма, загрязняющего окружающую среду.

Отработанные шины имеют отрицательную рыночную стоимость, и надлежащая переработка или утилизация могут быть дорогостоящими. Они имеют тенденцию накапливаться, а иногда их сбрасывают незаконно. Многие скопления в шинах существуют в течение значительного периода времени. Мы работаем с государственными организациями, чтобы очистить несанкционированные свалки и предотвратить дальнейшее накопление отходов, финансируя общественные мероприятия по сбору шин.

Как избавиться от ненужных шин

  • При покупке новых шин оставьте старые шины в магазине.
  • Спросите на местной транспортной станции, принимают ли они шины.
  • Позвоните по телефону 1-800-RECYCLE или посетите сайт 1800recycle. wa.gov, чтобы найти пункт утилизации в вашем районе.

Программа утилизации шин

В 2005 году законодательный орган создал учетную запись вывоза изношенных шин, чтобы помочь очистить незаконно списанные шины. Этот счет финансируется за счет комиссии в размере 1 доллара США за каждую новую автомобильную шину, проданную в Вашингтоне. С этого счета мы получаем годовой бюджет в размере 500 000 долларов США. Из этого бюджета мы предоставляем ресурсы сообществам и землевладельцам, которые обнаруживают несанкционированные накопления изношенных шин.Мы также курируем предприятия, занимающиеся переработкой изношенных шин.

Программа по утилизации шин:

  • Обеспечивает финансирование контрактов на услуги по удалению изношенных шин.
  • Оказывает помощь местным органам власти в предотвращении образования скоплений изношенных шин и обучении.
  • Управляет сборами, взимаемыми с продажи новых шин.
  • Лицензирует предприятия, которые перевозят, хранят или утилизируют изношенные шины.

Удаление отработанных шин

В этой таблице обобщены усилия, которые мы финансируем по удалению изношенных шин с 2007 по 2020 год.

Год Тонны шин долларов
2007 32 671 4 300 079 долл. США
2008 8,112 $ 1,882,295
2009 11 217 2 648 464 долл. США
2010 3 157 $ 762 018
2011 352 $ 112 415
2012 1 900 476 661 долл. США
2013 1868 328 204 долл. США
2014 2,278 487 151 долл. США
2015 1,645 $ 274 236
2016 2,055 378 339 долл. США
2017 1,330 303 296 долл. США
2018 1,133 222 508 долл. США
2019 2 031 508 173 долл. США
2020 2,383 $ 680 585
Итого 72,132 13 364 424 долл. США

На этой диаграмме представлены потоки отходов от шин в штате Вашингтон с 2005 по 2017 год.

Сборы, разрешения и лицензии, связанные с шинами

Комиссия продавца шин

Большинство шинных дилеров в Вашингтоне обязаны взимать сбор в размере 1 доллара за каждую проданную новую шину. Этот сбор не распространяется на:

  • Продажа шин федеральному правительству, освобожденная от налога с продаж.
  • Продажа шин членам племени с доставкой в ​​резервацию зарегистрированного члена.
  • Продажа восстановленных автомобильных шин.
  • Шины предоставляются бесплатно в соответствии с условиями отзыва или гарантийного обслуживания.

Если покупатель возвращает шину, и ему возвращается вся продажная цена, также возвращается комиссия в размере 1 доллара (WAC 458.20.272).

Лицензия на перевозчик отработанных шин

Большинство предприятий, занимающихся перевозкой изношенных шин, должны получить лицензию. Мы ведем список этих лицензированных предприятий по перевозке шин.

Требования к контейнерам для отработанных шин:

  • Предприятия, которые перевозят пять или более шин, должны получить лицензию на перевозку изношенных шин в Вашингтонской службе лицензирования бизнеса.
  • Ежегодный лицензионный сбор в размере 200 долларов США за место и 50 долларов США за каждое транспортное средство. Компания также должна разместить облигацию на сумму 10 000 долларов США.
  • Лицензированные перевозчики изношенных шин должны доставлять изношенные шины на лицензированные предприятия по хранению, утилизации или переработке.

Лицензия на перевозчика изношенных шин не требуется для:

  • Организации, перевозящие пять или менее шин.
  • Транспортировка изношенных шин в торговую точку для ремонта или обмена.
  • Компании по сбору твердых отходов, регулируемые главой 81.77 RCW.
  • Федеральные, государственные или местные органы власти или подрядчики, нанятые этими организациями, когда они участвуют в очистке незаконных груд шин.
  • Розничные продавцы шин, связанные с предприятиями по восстановлению протекторов, которые используют принадлежащие компании автомобили для вывоза изношенных шин с целью восстановления или вторичной переработки.

Хранилище отработанных шин

Предприятиям, занимающимся хранением изношенных шин, необходимо получить местные разрешения, а также им может потребоваться государственная лицензия.

Требования к хранению отработанных шин

  • Для хранения более 800 отработанных автомобильных шин (или восьми тонн в совокупном весе), когда каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов, требуется разрешение на обращение с твердыми отходами от местного департамента здравоохранения.
  • Для хранения более 20 тонн отработанных шин для тяжелого оборудования, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более, требуется разрешение на обращение с твердыми отходами от местного департамента здравоохранения.
  • Лицензия на хранение изношенных шин, выданная Вашингтонской службой лицензирования бизнеса, также требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами не соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
  • Выданная государством лицензия на хранение изношенных шин обычно не требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
  • Ежегодная плата за лицензию на хранение изношенных шин составляет 250 долларов США за одно место для бизнеса.
  • Владельцы складских площадок должны иметь финансовую гарантию, достаточную для покрытия расходов третьей стороны на снятие максимального количества шин, разрешенных для хранения на месте, и доставку этих шин на предприятие, которому разрешено принимать шины. Это финансовое обеспечение обычно является залогом, но может быть и другой формой финансового обеспечения, как указано в WAC 173-350-600.
  • Владельцы хранилищ изношенных шин должны подавать годовые отчеты в местный департамент здравоохранения и нам с указанием количества принятых шин.Он также должен включать количество снятых шин, их конечное использование и хранимое количество. Этот отчет публикуется ежегодно 1 апреля. Формы годового отчета можно найти в Годовых отчетах предприятий по переработке вторсырья.

Разрешение и / или лицензирование на хранение изношенных шин не требуется для:

  • Отработанные шины хранятся внутри мобильных контейнеров, если контейнеры используются в основном для транспортировки и перемещаются не реже одного раза в год на территорию и за пределы соответствующего объекта.
  • Хранение 800 отработанных автомобильных шин (или восьми тонн в совокупном весе) или менее, когда каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов.
  • Хранение 20 тонн отработанных шин для тяжелого оборудования или менее, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более.

Штрафы за несанкционированную транспортировку, хранение или утилизацию отработанных шин

  • Утилизация изношенных автомобильных шин на государственной или частной собственности может повлечь за собой гражданский штраф от 200 до 2000 долларов за каждое нарушение (RCW 70A. 205.400).
  • Транспортировка или хранение изношенных шин без действующей лицензии на перевозку изношенных шин или лицензии на хранение изношенных шин является серьезным проступком (RCW 70A.205.450). Наказание за грубый проступок может включать в себя тюремное заключение сроком до одного года, штраф в размере до 5000 долларов или и то, и другое (RCW 9A.20.021).
  • Лицо, перевозящее изношенные шины без лицензии, несет ответственность за расходы по очистке всех без исключения перевозимых изношенных шин (RCW 70A.205.450).

Законы и правила

  • RCW 70A.205.015 — Закон об обращении с твердыми отходами, их сокращении и переработке. Раздел определений. Здесь дано определение отработанных шин.
  • RCW 70A.205.400 — RCW 70A.205.460 — Закон об обращении с твердыми отходами, их сокращении и переработке. Отработанные секции шин. В этих разделах описывается финансирование счета вывоза отходов, требования к хранению изношенных шин и перевозчикам, а также соответствующие штрафы.
  • WAC 173-350-350 — Нормы стандартов обращения с твердыми отходами. Участок хранения отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к хранению отработанных шин.
  • WAC 173-350-355 — Правила обращения с твердыми отходами. Участок вывоза отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к перевозчикам изношенных шин.
  • RCW 70A.15.5010 — Закон штата Вашингтон о чистом воздухе: раздел о запрещении пожаров на открытом воздухе. В этом разделе закона описан запрет на сжигание резиновых изделий, в том числе покрышек.
  • WAC 173-425 — Правила горения на открытом воздухе. Это правило подробно описывает запрет на сжигание резиновых изделий, в том числе шин.

21 Genius DIY Ways для повторного использования и переработки старых шин

Эти четыре резиновые шины, которые заставляют вашу машину крутиться, не будут служить вечно, к сожалению, они даже на самом деле не прослужат так долго. По крайней мере, каждые несколько лет вам нужно покупать новый комплект шин, после чего ваши громоздкие старые шины превращаются в токсичные отходы.

Когда кучи шин разлагаются на свалках, они выделяют токсичные химические вещества в окружающую почву, что имеет долгосрочные последствия для окружающей среды и ее хрупких экосистем, включая нашу.Вы можете уменьшить количество отходов на свалках, повторно используя вещи, а не просто выбрасывая их, даже старые шины на вашем автомобиле можно превратить во что-то супер-крутое.

Спасите планету и повеселитесь, используя эти удивительные способы самостоятельной переработки старых шин.

1. Комплект садовой мебели из автомобильных покрышек

Фото: Фредерик Дежарден

2. Люстра из покрышек

Фото: blog.atomlabor.de

3.Красивая рама зеркала из велосипедной шины

Фото: Recreationsproject.wordpress.com

4. Качели для шин

Фото: gosto-disto.com

5. Кровать для собак из покрышек

Фотография предоставлена: фактическиfunctional.com

6.

Этот сабвуфер — все о басах из покрышек…

Фото: Сергей Кубяк

7. Кашпо для чайных чашек

Мечта каждого любителя Диснейленда — О боже !!!

Фото предоставлено: greatdiy.com

8. Необычный пуфик из шин и пряжи!

Фото: thatwasawhat.blogspot.com

9. Кресло из покрышек

Фото: saydidyousee.com

10. Сложное промышленное освещение из шин

Фото: Неизвестно

11. Сеялка для шин и пряжи

Колесная сеялка, изображенная ниже, прекрасно дополняет скамейку, сделанную из задней части старого грузовика Chevrolet! Шины — отличная основа для сеялки, но мы не рекомендуем выращивать какие-либо съедобные растения в пределах ее резиновых границ.Как упоминалось ранее, известно, что шины выделяют токсичные химические вещества в окружающую почву, и вы не хотите есть растения, выращенные в испорченной почве.

Фото: hometalk.com

12.

Пугало из шин миньонов

Фото: чудесныйdiy.com

13. Основание для наружного патио стола

Фото: madcapfrenzy.blogspot.com

14. 1 шина, 2 гамака!

Фото: PlaygroundIDEAS

15.Подвесная сеялка

Фото: hometalk.com

16. Садовая лестница из покрышек

Фото: daukaia.org

17. Журнальный столик Golden Tire

Фото: Неизвестно

18. Контейнеры для вторичной переработки шин

Фото: Неизвестно

19. Подставка для зонтов из покрышки

Фото: Неизвестно

20. Если вы достаточно амбициозны, вы можете построить целый дом из шин

Фото: Дэвид Марджотта

21.Дисплей пончиков шин

Фото: Неизвестно

Далее: 25 блестящих идей для самостоятельной переработки старых компакт-дисков

Переработка и утилизация изношенных шин

Переработка и утилизация изношенных шин

Производство отработанных шин
Хотя современные шины служат больше миль, чем в прошлом, количество автомобилей на дорогах увеличивается, и среднее количество километров, проезжаемых ежегодно, также увеличивается. Согласно Совету по управлению утильными шинами, стандартное предположение состоит в том, что изношенные шины (также известные как утильные шины) производятся из расчета одна шина на человека в год.Население Коннектикута составляет примерно 3,41 миллиона человек. Таким образом, количество утильных шин, производимых каждый год в Коннектикуте, составляет примерно 3,41 миллиона шин.
Утилизация шин в Коннектикуте

Отработанные шины, образующиеся в штатах Новой Англии, по большей части обрабатываются в Новой Англии. Исследования показывают, что изношенные шины обычно остаются на месте происхождения из-за высокой стоимости транспортировки. Самый распространенный метод обращения с изношенными покрышками — это топливо для бумажных фабрик в штате Мэн.В штате Мэн есть три бумажных фабрики, которые дополняют свое использование топлива топливом, полученным из шин (TDF). Вместе эти три завода потребили примерно 71 000 тонн TDF в 2000 году, что составляет примерно 7,1 миллиона шин для легковых автомобилей. Специальное предприятие по производству энергии из шин ReEnergy в Стерлинге, штат Коннектикут, закрылось в октябре 2013 года.

Поскольку Государственный закон определяет шины как «особые отходы» в отличие от твердых бытовых отходов (ТБО), они требуют особого обращения. Коннектикут больше не разрешает вывоз изношенных шин целиком или по частям.Однако в Коннектикуте есть три предприятия по сокращению объемов, которые перерабатывают шины для повторного использования и переработки. В их числе:

  • Lakin Tyre East, Inc. в Вест-Хейвене, (203) 932-5801;

  • Empire Tire of Edgewater II, LLC, Inc. в Плейнфилде, (860) 564-8811; и

  • Don Stevens Tire Co. в Саутингтоне, (860) 621-3256.

Правила обращения с твердыми отходами DEEP в соответствии с разделом 22a-209-8 Правил государственных агентств CT (RCSA) определяют требования к обращению с ними при хранении, удалении или переработке (сортировка, измельчение, измельчение и т. Д.) изношенных покрышек. Помещения для уменьшения объема должны соответствовать требованиям Раздела 22a-209-10 RCSA. DEEP также требует, чтобы предприятия, перерабатывающие шины, ежеквартально отчитывались о происхождении полученных отходов, полученных количествах и количествах, переработанных и утилизированных, а также о пункте назначения всех материалов, покидающих их предприятие. DEEP не отслеживает транспортировку шин, нет запрета на перевозку шин через государственные границы, и перевозчики / перевозчики не нуждаются в лицензии.

Переработка шин

Шины обладают хорошими инженерными характеристиками, в том числе следующими: дорожно-строительный материал, в основном в качестве добавки или добавки к асфальту; Инженерные приложения, такие как легкая насыпка для поддержки материала дорожного основания и в качестве насыпи за подпорными стенами; в качестве дренажного материала на свалках и в системах сточных вод при проектировании септических систем; Материал для мощения, занимающий пространство между железнодорожными путями и вокруг них; В качестве резиновых матов для игровых площадок, а также в качестве покрытия для конных манежей; Резиновая крошка и искусственное покрытие для спортивных площадок — Исследования по оценке рисков для полей с искусственным покрытием

Продавцы шин

2 доллара. Сбор за шины 00, взимаемый с розничной продажи каждой шины, обычно используемой на автомобиле, был отменен 1 июля 1997 года. Этот сбор был направлен на решение проблем утилизации шин. В настоящее время любые дополнительные сборы за шины производятся по усмотрению продавца и не требуются государством. Сборы обычно взимаются, чтобы помочь розничному продавцу утилизировать изношенные шины, оставшиеся после покупки новой шины. Нет законодательных норм, требующих, чтобы продавец шин вывозил утилизированные шины, но в большинстве случаев это будет сделано при покупке новой шины.

National Waste Tire Facts

ПОКОЛЕНИЕ

  • Образовано в США: 3,9 млн тонн или 1,9% от общего количества образованных ТБО.
  • На человека в год образуется почти 1 утильная шина.
  • Средний вес утильной шины для легкового автомобиля составляет 20 фунтов.
  • Утилизированная шина грузовика будет весить 40 фунтов или более.
  • Радиальная легковая шина со стальным ремнем будет иметь 2,5 фунта стали.

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ

  • 730 000 тонн для 18.Коэффициент восстановления 7%.

ПЕРЕРАБОТАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Новые шины содержат не более 2% переработанной резины.
  • Восстановленные протекторы содержат 75% вторичного сырья.

СЖИЖЕННЫЕ ИЛИ ЗАПОЛНЕННЫЕ ЗЕМЛИ

  • 3,2 млн тонн или 2,1% от выброшенных ТБО по массе.
  • Изношенные шины, которые не перерабатываются или не утилизируются надлежащим образом, могут создать проблему для здоровья населения, поскольку являются местом размножения комаров.
  • В 44 штатах запрещено вывозить шины на свалки.
  • Одиночные шины, захороненные на свалке, могут создать проблемы, если шины не сжимаются на полигоне, а затем поднимаются и всплывают на поверхность.
  • Изношенные шины имеют топливную ценность 15 000 британских тепловых единиц (БТЕ) ​​на фунт, что немного выше, чем у угля.

СОКРАЩЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ

  • Покупка шин с увеличенным сроком службы протектора, вращение и балансировка шин каждые 4000 миль, а также поддержание рекомендуемого уровня давления воздуха в шинах — лучший способ сократить количество утилизируемых шин.
  • Повторное использование изношенных (но все еще годных к использованию) шин и восстановление протектора являются основными вариантами сокращения выбросов.
  • Ежегодно восстанавливается примерно от 30 до 33 миллионов шин.
  • Усовершенствованные технологии производства удвоили срок службы шин с 1955 года, и теперь шины с пробегом в 40 000 миль стали обычным явлением.
Кому я могу позвонить, если у меня возникнут вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о шинах, вы можете позвонить в DEEP, Бюро управления материальными потоками и обеспечения соответствия, Программа утилизации по телефону (860) 424-3366.Мы работаем с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Для получения дополнительной информации о шинах

Ассоциация производителей резины, Вашингтон, округ Колумбия
Society of Automotive Engineers, Inc.
Руководство для покупателей восстановленных шин доступно на сайте www.retread.org

Содержание Последнее обновление 25 июня 2021 г.

Программа утилизации шин

Каковы изменения в Программе грантов на утилизацию отработанных шин в 2014 г.?

После 1 июля 2014 года Налоговое управление будет производить прямые выплаты округам на основе ежеквартальных сборов сборов за предварительную утилизацию шин.Сумма, которую округ получит, составляет $ 1,00 за новых шин , проданных производителями шин, на основании ежеквартальных отчетов Департаменту доходов. Узнайте больше о переходе к программе утилизации шин.

Что в законе говорится об утильных шинах?

Генеральная ассамблея Теннесси приняла Закон 1991 года об обращении с твердыми отходами, которым была создана Программа по утилизации шин. Запрещается вывозить целые шины на все свалки. Закон требует от каждого округа предоставить своим гражданам и торговцам шинами по одному пункту временного сбора отработанных шин.Закон также требует, чтобы Департамент окружающей среды и охраны окружающей среды штата Теннесси (TDEC) предоставил округам субсидии и разработал программу по поиску выгодного повторного использования использованных шин. Округам теперь запрещено выбрасывать клочки шин на свалки, если есть полезные конечные цели. TDEC может очистить незаконные свалки шин и потребовать возмещения затрат у ответственной стороны.

Как финансируется программа?

Программа финансируется за счет платы за предварительную утилизацию новых шин, продаваемых в розницу, в размере 1,35 доллара США.Он включает в себя все шины для транспортных средств, которые ездят по государственным дорогам, а также для сельскохозяйственных тракторов и оборудования. Вы можете узнать больше о сборах за шины и найти необходимые формы возврата, посетив Департамент доходов.

Что программа по утилизации шин предоставляет сообществу?

TDEC предоставил гранты на строительство уездных площадок для сбора отработанных шин до 1995 года. Собранные там шины вывозит окружной подрядчик для повторного использования и переработки. TDEC предоставляет округам субсидии для оказания помощи в сборе и поиске полезных конечных применений для своих утильных шин.TDEC также формирует партнерские отношения с местными органами власти для очистки незаконных свалок шин.

Где домовладелец или продавец шин может сдать свои старые шины?

Каждый округ должен предоставить своим гражданам место сбора. Позвоните в окружной суд или в офис по твердым отходам, чтобы узнать его местонахождение, часы работы и размер сборов.

Перерабатываются ли ваши шины или нет, зависит от программы, действующей в вашем округе.

Можно ли утилизировать шины на свалках?

Запрещено вывозить целые шины на свалки.Начиная с 1 июля 2002 г., по закону штата округам будет запрещено вывозить измельченные отработанные шины на свалки, если чистые затраты превышают стоимость доступного полезного конечного использования. TDEC работает над тем, чтобы округа могли экономично перерабатывать или повторно использовать использованные шины, чтобы избавить их от необходимости вывозить их на свалки.

Кто является подрядчиком TDEC по измельчению изношенных шин?

Услуги по измельчению, предоставляемые округам, были прекращены 1 июля 2002 года. TDEC в настоящее время не заключает контракты с какой-либо компанией на транспортировку, сбор, измельчение, утилизацию или переработку отработанных шин.

Какие существуют правила хранения и переработки отработанных шин?

Подразделение

TDEC по управлению твердыми отходами регулирует хранение, переработку и утилизацию отработанных шин в соответствии с главой правил TN 0400-11-01.

Регулирует или регистрирует TDEC перевозчики изношенных шин?

Нет, TDEC не требует специальной регистрации для перевозчиков изношенных шин и не ведет их список.

Каковы преимущества конечного использования изношенных шин?

TDEC признает следующие полезные конечные виды использования, отвечающие критериям гранта:

  • Использование топлива из шин (tdf) в цементных печах или промышленных котлах для улавливания энергии.
  • Производство tdf при условии одобрения Департаментом конкретного конечного использования.
  • Крошка или пиролиз материала шины при условии одобрения Департаментом конкретного конечного использования.
  • Применение в гражданском строительстве, такое как строительство полигонов класса I, строительство дорог и заполнение подземных канализационных систем.

Существуют ли другие допустимые конечные применения утильных шин?

Отдел по обращению с твердыми отходами TDEC может разрешить другие виды конечного использования изношенных шин, которые не соответствуют требованиям, в каждом конкретном случае.

Какие чаевые взимаются при утилизации шин в Теннесси?

Округа могут взимать любую плату за опрокидывание шин, которая не превышает обычной платы за опрокидывание других твердых отходов. Округа, получающие грант на утилизацию отработанных шин, соглашаются предоставить бесплатную опрокидывание шин, полученных от своих граждан, если только грант не достаточен для покрытия их расходов. В этом случае округа могут обосновать дополнительную плату, но должны свести ее к минимуму. TDEC не ведет список сборов за чаевые, взимаемых округами или операторами полигонов.

Что делается с незаконными свалками шин в Теннесси?

Выявлено

незаконных свалок шин, которые подлежат устранению в приоритетном порядке. При очистке свалки закон требует, чтобы TDEC требовал возмещения затрат у ответственных сторон. О незаконном сбросе шин следует сообщать местным сотрудникам Отдела по обращению с твердыми отходами или по телефону 1-888-891-8332.

Использует ли Теннесси переработанные шины в асфальте?

В 1998 году Министерство транспорта штата Теннесси разместило два проекта, в которых использовалась горячая асфальтовая смесь, модифицированная резиновой крошкой, с использованием материалов, изготовленных из утильных шин.Каждые 100 фунтов горячей смеси содержали 2 фунта переработанной резины. Испытательные проекты, оба участка шоссе 70, расположены в округах Шелби и Диксон, и их длина составляет около 7 миль каждый. TDOT продолжает оценку эффективности этих проектов.

Утилизация шин из вашего дома или частной собственности — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Где я могу избавиться от покрышек, которые у меня дома?

Вы можете утилизировать свои использованные или утилизированные шины во время мероприятия по сбору громоздкого мусора, спонсируемого местным правительством.Свалка может принимать ваши шины напрямую, но обычно взимает плату.

Воспользуйтесь программой просмотра карт объекта твердых бытовых отходов, чтобы найти места захоронения и номера телефонов. Свяжитесь с полигоном, чтобы подтвердить, что он принимает шины на переработку или утилизацию. Если у вас много шин, вам может потребоваться нанять перевозчика утильных шин, чтобы забрать их и перевезти на авторизованный склад, переработку или утилизацию утильных шин.

Кто-то сбросил шины на моем участке. Кому мне нужно сказать?

Чтобы сообщить о брошенных шинах, вы можете связаться с местными властями города или округа, обратиться в местный офис TCEQ в вашем регионе или подать жалобу онлайн в TCEQ.

Как мне избавиться от шин, которые кто-то сбросил на мою собственность?

Если покрышек мало, их можно утилизировать во время мероприятия по сбору громоздкого мусора, спонсируемого местными властями, или сдать их на свалку. Используйте программу просмотра карт объекта твердых бытовых отходов, чтобы найти места захоронения и номера телефонов. Свяжитесь с полигоном, чтобы подтвердить, что он принимает шины на переработку или утилизацию. Если у вас много шин, вам может потребоваться нанять перевозчика утильных шин, чтобы забрать их и перевезти на авторизованный склад, переработку или утилизацию утильных шин.

Как мне найти авторизованного перевозчика, который забирает шины в моем районе?

Перейдите по этой ссылке, чтобы загрузить список активных операторов и предприятий по переработке использованных и утильных шин в Техасе.

Как сообщить о брошенных шинах?

Посетите нашу страницу сообщения о брошенных шинах.

Где я могу найти правила в отношении использованных или утильных шин?

Требования (законодательные акты и правила) по обращению с использованными или утилизированными шинами можно найти в Интернете в Кодексе здоровья и безопасности Техаса 361. 112 361.1125 30 TAC 328, подраздел F

Пожалуйста, обращайтесь в Программу по утилизации шин, если у вас есть другие вопросы по утилизации шин.

Как заработать на переработке использованных шин | Малый бизнес

Автор: Nicky LaMarco Обновлено 4 февраля 2019 г.

В США на дорогах проезжает около 300 миллионов автомобилей. Это означает, что огромное количество шин заменяется каждый год, и все, от механических мастерских до дилерских центров и до людей на дому нужно от них избавиться.Вот почему существует так много способов заработать на переработке старых шин. Вот несколько идей и шагов, чтобы превратить колеса в наличные.

Предлагайте услуги самовывоза


Большинство предприятий не хотят ждать, пока у них будет достаточно шин, чтобы потребовать поездки в центр утилизации или восстановления протектора. Вот где вы вступаете. Сообщите местным гаражам, компаниям по эвакуации, дилерским центрам, специалистам по ремонту автомобилей и всем, кто занимается большим количеством автомобилей и техническим обслуживанием, что вы можете забрать их шины по цене.

Средняя цена за шину составляет около 3 долларов, но в зависимости от региона она может отличаться. Это означает, что вам нужно иметь пикап, и вам нужно часто быть доступным, но это может быть опрятным и немедленным притоком денег.

Cover New Ground


Восстановление протектора шин — это бизнес, в котором старые шины модернизируются, чтобы они снова стали функциональными. Если у вас достаточно большое хранилище, вы можете хранить использованные шины, которые вы забираете, до тех пор, пока у вас не будет достаточно для этого типа бизнеса, чтобы гарантировать получение пикапа.Это бывает по-разному, но большинство сервисов не заберут, пока у вас не будет около 100 шин, готовых к работе. Это означает, что вам дважды платят за одни и те же шины: один раз люди, у которых вы их забрали, а второй — компания по восстановлению протектора.

Выполните поиск в Интернете по запросу «восстановление шин» в вашем районе, чтобы найти компании, которые выполняют такого рода работу, и узнать, сколько они платят за шину и есть ли какие-либо ограничения на тип шин, которые они принимают, или сумму за посещение. . Выполнив домашнее задание, вы сможете увидеть, какая компания платит больше всего, и оттуда принять решение.Не забудьте учесть расходы на транспортировку шин. Если в ближайшем к вам месте платят меньше за шину, возможно, стоит сэкономить на бензине и износе вашего грузовика.

Сделайте старое снова новым


Некоторые шины нельзя перепрофилировать, но это не значит, что они бесполезны. Всегда есть надежные качели из старых шин, которые можно сделать, просверлив несколько отверстий и используя кусок веревки, но есть и множество других применений. Из старых покрышек можно сделать все, от стульев до садовых прудов и горшечных растений.Прочный резиновый материал делает их хорошими и идеальными для активного отдыха.

Заработок на переработке изношенных шин требует определенных усилий и ноу-хау, но если у вас есть пикап и время, чтобы наладить связи, это может быть прибыльным бизнесом. Многие места ищут кого-то, такого же, как вы, чтобы помочь им и продолжить работу.

Искусственный газон, рекламируемый как средство для переработки миллионов утильных шин, превращается в мусор для утилизации

Почти три десятилетия назад федеральное правительство выступило с мрачным предупреждением.

Американские утильные шины должны были куда-то уйти, не занимая места на свалках. Миллиарды выброшенных шин уже скопились в уродливых складах, а миллионы других были «разбросаны по оврагам, пустыням, лесам и пустым участкам», вызывая токсичные пожары, которые горели месяцами, заявило Агентство по охране окружающей среды в отчете за 1991 год.

«По мере увеличения затрат или трудностей, связанных с законным распоряжением, незаконный сброс может возрасти», — говорится в сообщении агентства.

Но была надежда на решение, и EPA пошло ва-банк.В последующие годы должностные лица агентства — вместе со своими коллегами во многих штатах — продвигали переработку утильных шин. Среди наиболее популярных вариантов: измельчение резины и использование ее для изготовления искусственного газона, создание динамичной отрасли, ориентированной на создание идеально зеленых, мягких, круглогодичных полей для школ, парков и спортивных команд.

Перенесемся в наши дни, когда Америка, которая пережила взрыв от побережья к побережью при установке тысяч полей с искусственным покрытием, многие из которых сделаны из крошки шин, столкнулась с той же дилеммой, что и в 1991 году: что делать теперь со старым , изношенные спортивные площадки — многие из них достигают конца своей жизни?

Куда уходят миллионы квадратных футов синтетической травы?

Ответ: в том же месте, куда раньше попадали утильные шины — на свалки, в городские и сельские склады и «разбросанные по оврагам, пустыням, лесам и пустым участкам», согласно исследованию FairWarning.

Несмотря на частые заявления производителей газона о том, что поля с синтетическим покрытием пригодны для вторичной переработки и экологически безопасны, FairWarning обнаружила, что изношенные игровые поля и игровые площадки имеют ограниченную вторую жизнь. По сути, синтетический газон представляет собой ковер из пластиковых травянистых лезвий с вкраплениями песка и измельченных шин или других заполняющих материалов, чтобы придать полю устойчивость и амортизацию.

Но технология переработки этого сложного продукта — отделение пластиковой травы и основы от песка и резинового наполнителя — все еще не полностью разработана в Соединенных Штатах или считается слишком дорогой, согласно одному отраслевому отчету и интервью с экспертами по газону. .

Отсутствуют правила утилизации

FairWarning не обнаружила никаких государственных или федеральных нормативных актов, касающихся утилизации искусственного газона, за исключением общих правил обращения с отходами. Представители отрасли публично заявили, что бремя утилизации лежит на владельцах полей, которые часто обращаются за советом к продавцам газонов или консультантам.

Тем временем , появилась нишевая отрасль, чтобы вернуть часть старой территории страны и продать домовладельцам нестандартные детали для озеленения, садовых клеток и собачьих будок.Но конечный результат тот же: в конце концов, материал отправляется в мусорный контейнер.

Угроза пожара, на которую EPA посетовало в своем отчете по утилизации шин за 1991 год, также возвращается в эпоху искусственного газона, когда вспыхивают пожары там, где спрятаны рулоны выброшенных игровых полей.

«У правительства была эта проблема, и они искали решение», — сказала Аманда Фарбер, активистка из Мэриленда и мать, которая подняла тревогу по поводу потенциальных рисков для здоровья, связанных с искусственным покрытием. «Они называют это переработкой; Я бы назвал это пустой тратой времени.

«Проблема никуда не делась», — сказала она. «Это просто чья-то проблема».

Дерн нарастает

Представитель EPA в электронном письме сообщила, что агентство «поощряет экологически безопасное выгодное использование вторичных материалов, включая утильные шины». Она сказала, что агентство не изучало утилизацию дерновых полей и не имеет информации о том, куда попадают отходы. «Это зависит от правительства штата и местных властей», — сказала она.

Проблема монтируется.

Совет по синтетическому газону, основная торговая группа отрасли, оценивает, что в США насчитывается от 12000 до 13000 полей с синтетическим покрытием, при этом ежегодно устанавливается от 1200 до 1500 новых установок. Идея отрасли заключается в том, что синтетический газон экономит воду и устраняет необходимость в пестицидах, удобрениях или постоянном кошении. И, в отличие от настоящей травы, искусственно выращенный сорт рассчитан на круглогодичное покрытие.

Но сегодня сотни полей, которые были установлены в середине 2000-х годов, достигли расчетного срока службы от восьми до 10 лет или превысили его.Большинство этих первых полей было сделано с использованием крошки шин, также известной как резиновая крошка, продукта, который в последние годы подвергся тщательной проверке из-за опасений, что крошечные фрагменты шин, содержащие тяжелые металлы и химические вещества, могут быть опасными.

Сейчас эти поля выходят массово. В одном отчете за 2017 год Совет по синтетическому газону прогнозировал, что к концу десятилетия по меньшей мере 750 месторождений будут заменяться ежегодно. Согласно отчету, в среднем поле содержит около 40 000 фунтов пластикового ковра и 400 000 фунтов заполнителя, а это означает, что ежегодно может потребоваться утилизация до 330 миллионов фунтов отходов.

Параллельная дилемма газона разворачивается в любящей футбол Европе. Кадры из недавнего голландского документального фильма, выпущенного новостной программой Zembla, показали так называемую «гору дерна» в Нидерландах, образованную заброшенными игровыми полями, что наглядно иллюстрирует масштабы проблемы отходов за рубежом.

Но один эксперт, который был показан в документальном фильме, сказал в электронном письме FairWarning, что, по его мнению, проблема утилизации острее стоит на этой стороне океана.

«Это определенно намного большая проблема в Америке, чем в Европе», — сказал Деннис Андерсен, владелец Re-Match, завода по переработке в Дании, специализирующегося на синтетическом газоне.«У вас вообще нет правил использования использованного газона, и у вас есть огромное количество лежащих вокруг него».

Утилизация под упаковками

Среди американских продавцов и промоутеров газона утилизация является щекотливой темой.

Семь крупных компаний с искусственным покрытием, которые продают свою продукцию в этой стране, отказались дать интервью FairWarning об утилизации или программах переработки, которые, по их словам, они поддерживают. FieldTurf, базирующаяся в Монреале и один из крупнейших поставщиков синтетического газона в США.С. не ответил на конкретные вопросы, но выпустил заявление, приписываемое Совету синтетического газона и подтверждающее приверженность его членов принципам устойчивого развития.

«Наши члены нашли множество приложений для газонов с истекшим сроком службы, которые обычно можно найти на рынке, и они находятся на переднем крае технологий, расширяющих возможности использования газонов с истекшим сроком службы», — говорится в заявлении. Президент совета Turf Дэн Бонд не отвечал на телефонные звонки FairWarning и не отвечал на вопросы, заданные в письменной форме.

Даже среди защитников окружающей среды , утилизация искусственного газона привлекла скудное внимание, но для активной группы родителей и активистов, в том числе многих из тех, кто имеет корни в Вашингтоне, округ Колумбия. Они встревожены некоторыми исследованиями, указывающими на потенциальную опасность для здоровья, связанную с резиновой крошкой, и на воздействие канцерогенных химикатов, свинца и других опасных токсинов на молодых людей.

Индустрия газонов, поддерживаемая сотнями счастливых школьных округов и спортивных клубов, утверждает, что эти предполагаемые риски для здоровья преувеличены, и указывают на противоречивые исследования, подтверждающие безопасность полей.

Дайана Конвей, президент некоммерческой организации Safe Healthy Playing Fields Inc., сказала, что резиновая крошка печально известна тем, что «мигрирует», когда крошечные шарики шин прилипают к коже и носкам игроков и распространяются в окружающую среду. «Хотя этот предполагаемый риск получил широкое внимание средств массовой информации, большинство людей мало задумываются об огромном весе и объеме мусора, связанного с утилизацией использованных игровых площадок», — сказал Конвей, адвокат на пенсии из округа Монтгомери, штат Мэриленд.

«Вы думаете об усилиях, которые вы прилагаете для переработки пластиковых бутылок и пластиковых пакетов на неделю, и вы говорите о миллионах и миллионах их для одного поля», — сказала она.«Это потрясающе».

Искусственный газон нашел несколько разнообразных мест отдыха. В округе Монтгомери один любопытный житель в июле 2018 года начал преследовать грузовик, загруженный рулонами использованного торфа из местной средней школы, позже узнав, что его пунктом назначения был пейнтбольный парк примерно в 50 милях от него.

Когда Аманда Фарбер посетила это место более года спустя, она обнаружила, что гниющий газон все еще раскатан для использования, некоторые сложены у края леса — и «крошка покрышек везде», — сказала она FairWarning.

Во Франклине, штат Массачусетс, городе примерно в 33 000 к юго-западу от Бостона, груда искусственного газона и мешки с резиновой крошкой были найдены заброшенными над заболоченной территорией, которая помогает снабжать город питьевой водой. А в Бомонте, штат Техас, рулоны использованной резиновой крошки, снятой в 2018 году с поля школьного округа, позже были обнаружены на пустом жилом участке.

На полигон

В Калифорнии искусственный газон — большой бизнес. Штат является домом для сотен полей с искусственным покрытием, и, по одной оценке, на их долю ежегодно приходится 10 процентов полей, удаляемых по всей стране.

Golden State также находится на уникальном перекрестке.

С одной стороны, официальные лица Калифорнии возглавляют исследование потенциального воздействия на здоровье игровых полей и ковриков, сделанных из переработанных шин. Отчет, выпуск которого неоднократно откладывался и теперь намечен на следующий год, с нетерпением ждут обе стороны в спорных дебатах. На некоторых публичных встречах тема переросла в кричащие матчи и эмоциональные противостояния.

С другой стороны, Калифорния, как и многие другие штаты, также выделила миллионы долларов за последнее десятилетие школам, паркам и городам, которые используют переработанный шинный материал на спортивных площадках и игровых площадках. Эти проекты субсидируются за счет государственной пошлины в размере 1,75 доллара США за каждую покупку новой шины. Исторически проблема утильных шин стояла особенно остро в Калифорнии, где зарегистрировано больше автомобилей, чем в любом другом штате.

На протяжении многих лет Агентство по охране окружающей среды, Калифорния и другие штаты обвинялись в том, что они играют двойную роль — как в продвижении, так и в страховании альтернатив рециркуляции шин, таких как заполнение резиновой крошкой, а также в защите общественной безопасности.

Представитель CalRecycle, части Агентства по охране окружающей среды штата, сказал, что он «занимается снижением воздействия на окружающую среду…

«В то же время наивысшим приоритетом CalRecycle является и всегда будет защита здоровья и безопасности человека», — сказал он в своем электронном письме.

Исторически Калифорния была известна как лидер в программах по охране окружающей среды и утилизации. Но подготовленный для штата отчет за 2016 год по «переработке и повторному использованию» полей резиновой крошки показывает, что большинство из них фактически отправляется на свалку.

«Как ни странно, — говорится в отчете, — похоже, что на практике захоронение мусора является наиболее распространенным методом управления полевыми компонентами после удаления, и полных примеров фактического проекта рециркуляции компонентов удаленного поля в Калифорнии не существует. идентифицированы.”

Отчет

, подготовленный для CalRecycle, показал, что «количество магазинов для наполнителя из переработанной резиновой крошки крайне ограничено».

В этом году, например, FairWarning обнаружила, что четыре поля из Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса отправились на свалки, по словам представителей округа.

Представитель CalRecycle сказал, что у штата «нет полномочий» отслеживать истощенные поля с искусственным покрытием, и что «пользователи этого материала не имеют юридических обязательств сообщать эту информацию государству.«Синтетический газон можно законно утилизировать на любой неопасной свалке в Калифорнии, которая принимает твердые бытовые отходы, — заявил он в электронном письме.

Но вывоз синтетического дерна на свалку может быть дорогостоящим, а затраты в разных штатах сильно различаются, считают эксперты. Некоторые владельцы полей, желая сэкономить, повторно используют часть старых заполнителей крошек шин на своих полях замены — согласно отчету CalRecycle за 2019 год, эта тенденция в Калифорнии растет.

Кто знает куда идет?

Степень заинтересованности владельцев полей в переработке отходов — или даже в том, что они знают, куда направляются их старые поля — по всей видимости, сильно различается.

FairWarning связалась с многочисленными школьными округами и департаментами парков в Калифорнии, которые в последние годы заменили поля с синтетическим покрытием, и обнаружила, что многие мало думали о следующем шаге.

«Мне никогда не приходило в голову [спросить]:« Что ты делаешь со старым газоном? »- сказала Джанет Ределла, помощник суперинтенданта Объединенного школьного округа Редондо-Бич в округе Лос-Анджелес, который недавно заменил несколько полей.

«Никто из моих знакомых не поднимал этот вопрос», — сказал Скотт Дэвис, директор по развитию объектов в округе Объединенной средней школы Роузвилля, недалеко от Сакраменто, который заменил два поля средней школы.«Мы просто уверены, что все сделано в соответствии с требованиями».

Отраслевые эксперты сходятся во мнении, что идеальным решением для утилизации газона является переработка. Но легче сказать, чем сделать.

Каждый квадратный фут дерна состоит из нескольких слоев материалов, уложенных друг на друга, как тирамису. Сверху — искусственная трава, которая обычно изготавливается из различных полимеров. В траве посыпается заполнитель, обычно состоящий из песка и резиновой крошки. Под ним находится несколько слоев пластика и резины, часто в том числе амортизаторы и дренажные коврики.

Разделить все эти материалы сложно, но отраслевые эксперты говорят, что самой сложной задачей является извлечение песка из резиновой крошки, что необходимо, если кто-то хочет повторно использовать резину для чего-то другого.

«Мы продолжаем шутить, что тот, кто придумает, как отделить песок и измельчить его, станет богатым человеком», — сказал Ричард Брангвин, вице-президент компании Ohno Construction, расположенной в Сиэтле, которая устанавливает и удаляет синтетический газон.

Горстка компаний заявляет, что решила проблему утилизации.Одна из них — Re-Match, компания, основанная в Дании Деннисом Андерсеном, бывшим ветераном индустрии переработки шин. Андерсен сказал, что надеется открыть заводы по переработке газона в Калифорнии, Пенсильвании и других штатах в ближайшие несколько лет.

Сложная запатентованная технология Андерсена, описанная на его веб-сайте и описанная FIFA, швейцарской международной футбольной ассоциацией, утверждает, что 99 процентов материалов газона могут быть переработаны. Совет по синтетическому газону привел Re-Match в качестве доказательства того, что переработка газона является жизнеспособным вариантом для отрасли, а метод Андерсена был одобрен международной программой проверки новых технологий.

Несмотря на такие одобрения, по словам Андерсена, он изо всех сил пытается получить поля, поскольку многие владельцы все еще выбирают более дешевые и простые способы избавиться от старого дерна.

Дерн попадает в Малайзию

В США индустрия искусственного газона продвигает идею о том, что его материалы подлежат вторичной переработке и являются экологически чистыми. В слайд-шоу о том, как разбрасывать газон в школы, Совет по синтетическому газону посоветовал своим членам сказать, что искусственные поля сберегали миллиарды галлонов воды и убрали «более 105 миллионов использованных шин на свалки».”

FieldTurf однажды рекламировала программу «возврата», когда ее клиенты могут отправлять поля обратно в компанию по окончании срока службы, чтобы их можно было переработать в подставки, парковые скамейки, мусорные баки, рубашки, школьные сумки и новое заполнение.

В слайд-шоу программы ничего не говорится об отправке использованного газона на расстояние более 8000 миль в Малайзию.

Так было с тремя полями, которые были удалены из Сан-Франциско за последние четыре года. Городские записи показывают, что компания Target Technologies International, базирующаяся в Британской Колумбии, Канада, отправила искусственную траву на завод по переработке в Малайзии, где, как сообщается, она была переработана в новые продукты.Согласно веб-сайту Target Technologies, компания перерабатывает газон экологически безопасным способом, а в 2017 году его владелец хвастался, что он «единственная компания, которая перерабатывает 100 процентов синтетического дерна» в продукты, предназначенные для вторичного потребления.

Должностные лица Сан-Франциско получили три письма с «сертификатом соответствия», подписанные владельцем Target Technologies, Джоном Жиро, гарантируя, что газон с каждого поля был переработан.

«Департамент отдыха и парков ищет все возможности для вторичного использования материала», — сообщил сотрудник по связям с общественностью из Сан-Франциско в электронном письме. «На тот момент это был единственный вариант, который мы смогли найти».

Но офицер связи не ответил на конкретный вопрос FairWarning о том, посещал ли кто-нибудь из города малазийский завод. Чиновник также не сказал, исследовал ли кто-нибудь из Сан-Франциско постпотребительские продукты, которые, по утверждениям Target Technologies, производятся.

Жиро отказался отвечать на несколько телефонных звонков и электронное письмо. FairWarning не удалось связаться с Томасом Ламом из Poly-Pacific Inc., Партнер Target Technologies в Малайзии.

Рыночная ниша или бизнес, который «вводит в заблуждение»?

Несмотря на то, что подавляющее большинство синтетического газона не перерабатывается в изделия после потребителя, значительная его часть перепрофилируется или используется повторно.

По мере того, как индустрия искусственного газона процветала за последнее десятилетие, она направляет все больше и больше использованного газона в нишевую коллекцию компаний, которые специализируются на перепродаже старого газона, как правило, домовладельцам жилых домов для озеленения, но также и таким предприятиям, как пейнтбольные арены, которые нужны большие участки. Продавцов газонов можно найти на Facebook и Craigslist во многих городах.

«Это маленький изящный бизнес», — сказал Рич Чарлэнд, продавец газона, который управляет TurfCycle USA в Темекуле, Калифорния.

Charland получает рулоны дерна из школ и городов. Обработка газона для перепродажи проста. В красочном видео на YouTube 2015 года, сделанном для другой фирмы, Чарланд демонстрирует, как поднять газон на вилочном погрузчике, а затем взбить его метлой, чтобы вытряхнуть резину и отшлифовать песок.После укладки искусственной травы заполнение засыпается сгребанием.

Чарлэнд и другие продавцы называют себя «переработчиками искусственной травы» — термин, который активисты вроде Конвея считают вводящим в заблуждение, потому что кусочки в любом случае суждено выбрасывать, как и их родительские поля. Кроме того, утверждает она, нишевая отрасль не является долгосрочным решением, позволяющим справляться с огромным объемом удаляемых полей.

«В мире недостаточно клеток для ватина, чтобы взять такое количество вещей», — сказала она.

Чарланд сказал, что хотел бы иметь возможность перерабатывать дерн в новые продукты, но в настоящее время у него нет такой технологии.

«Наша первая цель — не допустить попадания материала на свалку, это наша цель», — сказал Чарланд. «[Но] у всего, к сожалению, есть конец жизни».

Возникновение пожаров на газоне

Поля с синтетическим покрытием также связаны с проблемой, давно связанной с изношенными шинами: пожарами.

В сентябре вышедшие из строя линии электропередач подожгли запас торфа в Вудленде, штат Калифорния.В июне пожар в Лейси, штат Вашингтон, поглотил восьмифутовую стогу дерна, сложенную рядом с лесом.

В прошлом году в результате пожара травы, в результате которого были зажжены рулоны искусственного газона , хранившиеся на территории округа Саттер, штат Калифорния, поднялись густые клубы черного дыма, что вызвало небольшую эвакуацию. Начальник пожарной охраны округа Джон Шаловиц сказал, что местный житель планировал использовать газон на своей территории, когда электрическая линия на прилегающем участке вызвала пожар, который распространился на газон. По его словам, на тушение пожара потребовалось два дня, и он сжег 150 акров земли.

«Трудно потушить, — сказал Шаловиц. «Это пластик и резина, поэтому в воздух попадает много раздражителей.

«Грязно, когда горит. Это похоже на пожар в шине «.

Законодатели Мэриленда взвешивают счет за утилизацию

Что касается безопасности игровых площадок из резиновой крошки, споры продолжаются.

После того, как несколько исследований на уровне штата и на федеральном уровне выявили минимальный риск для здоровья, связанный с полями, сделанными из утильных шин — исследование, которое некоторые критиковали как ошибочное и ограниченное по объему — EPA начало отказываться от таких заверений несколько лет назад.

Ранее в этом году EPA опубликовало первую часть исследования резиновой крошки, начатого в 2016 году, вместе с Комиссией по безопасности потребительских товаров и Центрами по контролю и профилактике заболеваний. В июльском выпуске EPA и CDC сообщили о химических веществах, обнаруженных в образцах полей с искусственным покрытием, но не выяснили, представляют ли они какие-либо риски для здоровья.

Без однозначных ответов для родителей и игроков, собравшихся под огнями пятничной ночи, некоторые школы и парки перешли на органические наполнители, такие как кокосовые орехи и пробки.

Но вопросы утилизации почти повсеместно игнорируются.

В Мэриленде депутат законодательного собрания штата Мэри Леман в этом году пыталась добиться принятия того, что, по ее мнению, было бы первым в стране законом штата, обеспечивающим безопасную утилизацию полей с искусственным покрытием. Она отозвала законопроект, но сообщила, что в следующем году планирует вновь ввести меру, требующую раскрытия цепочки поставок для каждого удаленного поля. Она сказала, что также изучает возможность передачи ответственности за утилизацию обратно производителям газона.

На слушаниях в начале этого года представители отрасли подвергли критике законопроект Lehman, заявив, что он непрактичен и недружелюбен для бизнеса.

Саид Леман: «Нам нужно что-то записать. Вы не можете привлекать кого-либо к ответственности «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *