Переработка автошин: бизнес по производству резиновой крошки

Содержание

В Краснодаре создана система вывоза и утилизации автомобильных шин :: Krd.ru

В краевом центре работает единственное в регионе предприятие по переработке шин в резиновую крошку. Компания «Резиновые технологии» планирует расширяться. Меры поддержки компании во время утреннего рабочего объезда глава Краснодара Евгений Первышов и руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края Иван Куликов обсудили с ее управляющим Владимиром Колгуриным.

— Из переработанных шин в резиновую крошку делают всем знакомые бесшовные покрытия для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек. Предприятие планирует расширяться, идею надо поддержать. У них есть возможность воспользоваться краевыми мерами поддержки, а мы возьмём их на сопровождение — поможем оформить соответствующие документы. Сейчас город завален старыми колесами, администрация несёт затраты по сбору и утилизации, мы хотим снизить расходы и сделать город чистым. Проект интересный, Краснодар — город-миллионник, который продолжает расти. И брошенных колес со временем может стать ещё больше. Предприятию надо расширяться, это выгодно и самой компании, и Краснодару, — написал Евгений Первышов в своем

Telegram-канале.

Как рассказал управляющий предприятием Владимир Колгурин, компания самостоятельно собирает и принимает старые резиновые шины. Уже переработано 6 тыс. тонн шин, произведено 3,6 тыс. тонн резиновой крошки. Из них почти 4 тыс. бесплатно убрали со станций техобслуживания, стихийных свалок и контейнерных площадок. Также шины вывозят по заявкам жильцов и управляющих компаний.

Покрышки перерабатывают в крошку различных фракций. Из нее производят бесшовные прорезиненные покрытия. Их используют для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек, террас, дворовых территорий, более мелкую фракцию для спортивного инвентаря — спортивных матов и боксёрских груш.

Евгений Первышов и Иван Куликов посмотрели производственный цех, линии, на которых ведут переработку отработанных покрышек.

По словам учредителя компании Александра Авоева, в планах — дальнейшее расширение производства. Как рассказал Иван Куликов, в этом предприятию могут помочь краевые меры поддержки.

— Краевой Фонд развития промышленности предоставляет компаниям займы на льготных условиях. Средства можно направить на строительство нового производства. Это также возможность получить по льготной краевой программе поддержку в виде субсидирования затрат на реализацию инвестпроекта, — сказал Иван Куликов.

Как рассказал Владимир Колгурин, резиновые покрытия, произведенные компанией, укладывают на детских и спортивных площадках, стадионах. Крошку также применяют в строительстве дорог (так называемый резиноасфальт), в тестовом режиме ее используют в ряде регионов страны.

Утилизация шин

20 Сен Утилизация автошин

Posted at 17:50h in Полезные статьи by Hadron

Утилизация автошин должна быть проведена грамотно, ведь от этого зависит экологическая обстановка и здоровье людей. Далеко не все осознают необходимость утилизации и небезопасность некоторых способов. Попробуем во всем разобраться.

ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ СТАРЫХ ПОКРЫШЕК

Утилизация автошин должна осуществляться особым образом по причине их состава. Ведь в процессе производства используются каучук, углерод технического типа, а также смолы. Когда эти изделия изнашиваются, их мельчайшие частицы проникают в организм человека и вызывают неизлечимые заболевания – аллергию, рак, астму.

Неправильно выброшенные покрышки негативно влияют на окружающую среду. Чтобы произошло их полное разложение, потребуется порядка 100 лет, поэтому целесообразнее всего перерабатывать покрышки в новую продукцию. Делать это очень удобно с помощью специального оборудования, предлагаемого нашей компанией.

КЛАСС ОТХОДОВ

Изделия из резины, которые выработали свой ресурс, относятся к четвертому классу опасности. Несмотря на то, что по закону такие отходы считаются малоопасными, они нуждаются в правильной утилизации по причинам, описанным ранее. На территории России их принято просто отправлять на свалки, закапывать или сжигать, но этот подход является неправильным.

МЕТОДЫ ПРАВИЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ ШИН

Утилизация автошин сегодня все чаще организуется путем механической переработки в крошку, криогенного способа или пиролиза. В первом случае проводятся следующие работы:

  1. Подготовка к дроблению посредством отделения металлокорда и разрезания изделия на отдельные элементы;
  2. Измельчение до состояния крошки, как правило, этот процесс организуется в два этапа;
  3. Сортирование на фракции.

В процессе решения такой задачи, как утилизация автошин, используется специализированное оборудование – шредер, сепаратор, дробилка, гильотина, виброгрохот и т. д.

Что касается второго способа, первый этап в нем является аналогичным, однако за ним следуют такие работы:

  1. Загрузка материалов из резины, прошедших предварительную подготовку, в криогенную камеру;
  2. Полное затвердевание материала;
  3. Измельчение резины, которая застыла, с использование молота;
  4. Сортировка компонентов и вспомогательное дробление в случае необходимости.

Третий способ утилизации, а именно пиролиз, является самым опасным для природы и человека процессом. Именно поэтому, мы не предлагаем оборудование для этого метода утилизации автошин.

Утилизация автошин – сложный процесс, однако результат однозначно того стоит

Переработка автошин | НИПИЕП

Мини-завод по переработке автошин

 

Технология проекта

Сущность предлагаемой авторской технологии, заключается в одностадийном механическом измельчении автошины с синтетическим и металлическим кордом специальной фрезой с воздушной сепарацией резинового порошка по размерам и одновременным отделением измельченного металлокорда. Текстильный корд измельчается до микронных размеров и частично оседает на фильтре. Промышленная скорость переработки на одной установке составляет не менее 200 кг шин в час (порядка 25 000 автошин от автомобилей марки ЗИЛ-КАМАЗ в год).

Мини-завод, с помощью трактора или автомобиля доставляется к месту сбора, хранения и переработки автошин, устанавливается (желательно под навесом), крепится выдвижными опорами и подключается к электрической сети. Предусматривается использование дизельного генератора.

По предлагаемой в данном проекте технологии была изготовлена и запущена опытно-промышленная установка, которая эксплуатировалась в 2001-2003 годах. В настоящее время ОАО «НИПИЭП», приступил к серийному выпуску стационарных и передвижных мини-заводов по утилизации автошин – «Экошин-PRO» ТУ 3621-001-51009273-05. Первый серийный экземпляр передвижного мини-завода изготовлен и эксплуатируется в Германии.

Инструмент

Режущим инструментом являются пучки стального троса. Расход троса – 45 м.п. на одну заправку. Ходимость инструмента: при утилизации автошин со стальным металлокордом – не менее одной недели, с тканевым кордом – не менее трех месяцев. Приспособление для запасовки троса входит в базовую комплектацию мини-завода.

Продукция

Данная технология производства обеспечивает получение резинового порошка с физическими параметрами, отличающими его от аналогичных продуктов, производимых с использованием традиционных технологий. 80% от общего объема получаемой продукции имеют размеры частиц менее 1 мм в диаметре и активную высокоразвитую поверхность (4000 – 5000 см

2/гр), что позволяет продукту в более полной мере вступать во взаимодействие с другими компонентами и тем самым создавать композиции высокого качества. Полученная продукция соответствует техническим условиям «Порошок резиновый ТУ 2519-001-51009273-2005».

Средний выход продукта утилизации металлокордовой автошины: порошок резиновый

Область применения продукции

Резиновый порошок применяется в различных отраслях, в том числе при производстве автошин и резинотехнических изделий, резинобитумных материалов для строительства автодорог и гидроизоляционных работ, в качестве сорбента нефтепродуктов при ликвидации последствий аварий. 

Технические характеристики мини-завода


п/п
Наименование Значение Примечание
1 Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота 7000*2500*4300 В соответствии с КД
2 Масса не более, т 10 ЭШП 001Э.001С.
3 Занимаемая площадь, м2 18  
4 Утилизируемые автошины:
С общей массой не более, кг
С общей шириной не более, мм 
Внешний диаметр не более, мм
Внутренний диаметр зависит от диаметра оправки
Диаметр бортового кольца, дюйм
500
500
1800

13-29

 
5 Производительность, автошин/час 4-8 24 часа 320 дней в год
6 Номинальная мощность, кВт
Потребляемая мощность, кВт/час
105
45-55
 
7 Размер фракций резинового порошка, 
получаемого при утилизации автошин, мм
Рекомендуемые размеры ячеек сит при 
разделении на 3 фракции:
1 сито
2 сито
0,02-2,5

1,2
0,63

Размер фракций, 
определяется размером 
ячеек сит вибробункера.
8 Обслуживающий персонал в смену 2 оператора,
1 рабочий склада
 
9 Санитарно-защитная зона, м 50  
10 Средства индивидуальной защиты Наушники, 
спецодежда и обувь
Применение
обязательно

 

 

 

 

 

 

 

Общий вид мини-завода

Рис. 1– общий вид мобильной установки по переработке автомобильных шин

1 – тракторный прицеп; 2 – инерционная ловушка;3 – циклоны; 4 – транспортер с магнитным сепаратором;5 — вибробункер; 6 – выдвижные опоры; 7 – вентилятор; 8 – съемные площадки обслуживания;9 – емкость для сбора порошка.
В транспортном положении площадки обслуживания 8 складываются, вибробункер 4, приспособление для фасовки и упаковки порошка, устанавливаются в специальном месте на шасси в зоне циклонов.

Схема работы мини-завода

Рис. 2 – Схема работы минизавода

1 – циклон; 
2 – шлюзовой затвор; 
3 – магнитный сепаратор; 
4 – емкость для сбора металла; 5 – вибросито; 
6 – мешок; 
7 – весы; 
8 – устройство для зашивки мешков; 
9 – электродвигатель; 
10 – фреза; 
11 – заборник пневмосистемы; 12 – узел зажима; 
13 – привод вращения покрышки; 
14 – автопокрышка; 
15 – направляющие; 
16 – привод подачи покрышки; 17 – вентилятор; 
18 – инерционная ловушка.

Описание работы мини-завода

Автошину (см. рис. 2) устанавливают в узле зажима 12. Фреза 10 постоянно вращается с помощью электродвигателя 9. Зажатая покрышка подается к фрезе с помощью привода 16 по направляющим 15. Одновременно включается привод вращения покрышки 13. Фреза измельчает покрышку в мелкий порошок, который через заборник пневмосистемы 11 с помощью вентилятора 17 подается в инерционную ловушку 18, где происходит оседание металлокорда и крупных кусков протектора, а резиновый порошок вместе с потоком воздуха, далее уходит по воздуховоду в циклон 1. Резиновый порошок, осажденный в циклоне, подается шлюзовым затвором 2 на магнитный сепаратор 3, на котором происходит отделение частичек металла от резинового порошка. Металл попадает в емкость 4, а порошок поступает на вибросито 5, на котором происходит разделение порошка по фракциям, далее резиновый порошок попадает в мешок 6, установленный на весах 7. Когда вес порошка в мешке достигает необходимой величины, мешок заменяется. На устройстве для зашивки мешков 8 производят зашивку мешка. В зоне измельчения покрышки установлена автоматическая система пожаротушения, в которой используется углекислый газ в смеси с распыленной водой. Не подлежат переработке бортовые кольца покрышек, поскольку именно они, по технологии, служат зажимными элементами в процессе переработки.

Прием БУ шин в переработку Ставрополь прием БУ резины

Наша компания предлагает услуги по выкупу шин. Мы принимаем на переработку автомобильные покрышки. Всегда возможен прием б у шин, вне зависимости от объема. Это отличный способ утилизировать изношенные автомобильные покрытия и получить финансовую выгоду.

Детали забора и доставки можно также уточнить по номеру 8 (8652) 66-66-12 (номер водителя)

Принимаем на утилизацию автомобильную резину грузовой и легковой резины на выгодных условиях!

Мы уже давно занимаемся выкупом колес, поэтому обращайтесь, если вы хотите продать шины, не подлежащие дальнейшему использованию. Утилизация б у резины позволяет получать резиновую крошку.

Какие шины подлежат переработке

Прием б у шин возможен для любых категорий отработанных колес. Мы принимаем старую резину от любых производителей. Это могут быть как зимние, так и летние шины. Наша компания осуществляет выкуп отработанных резиновых изделий в самые сжатые сроки: вы просто сдаете старые шины. Возможен прием в любых количествах: как ваших колес после эксплуатации на личном транспортном средстве, так и тонны автомобильных покрышек со станции техобслуживания или завода.

Где используются отработанные шины

Благодаря приему б у шин осуществляется производство резиновой крошки – сырья, которое в дальнейшем используется для производства высококачественных модульных или рулонных напольных покрытий.

Если в вашем автопарке – большое количество автомобилей, то вам не придется продумывать способы утилизации. Наша компания принимает изношенные шины любых размеров. Преимущества сотрудничества заключаются в следующем:

  • Мы утилизируем шины от легковых и грузовых автомобилей.
  • Покрышки принимаются в любом состоянии.
  • Наше предприятие занимается производством резиновых покрытий и предлагает лучшие цены на сырье.
  • Переработка производится на специальном оборудовании и отличается минимумом отходов, что полностью безопасно для окружающей среды.

Выкуп покрышек для переработки осуществляется двумя способами: вы можете либо самостоятельно привезти их на пункты приема, либо заказать скупку и вывоз силами нашей компании.

Где сдать шины на переработку + Штатные сборы за утилизацию — обзоры шин, руководство по покупке и интересные факты

Переработанные шины можно использовать для таких вещей, как строительные материалы из утрамбованного грунта, для защиты от землетрясений и в других строительных проектах, таких как асфальтовые смеси для строительства дорог, засыпки стен и устоев мостов.

Половина всей массы переработанных шин в США используется для производства топлива из шин.Эти виды топлива могут использоваться в котлах, тепловых электростанциях, а также в цементной, бумажной и горнодобывающей промышленности.

Другой материал для покрышек используется в аксессуарах для крупного рогатого скота, производстве обуви, в качестве дорожного ограждения или в напольных ковриках. Этот приветственный коврик у вашей входной двери мог катиться по шоссе в прошлой жизни.

Но для того, чтобы довести ваши старые шины до такого состояния, вы должны доставить их на переработку. Вот несколько способов сделать это:

Обратитесь в службу утилизации шин

Вы можете обратиться в службу утилизации шин, чтобы забрать старые шины и отправить их в центр утилизации.Возможно, вам придется заплатить сбор за утилизацию, чтобы они забрали ваши шины и вывезли их.

Сдайте их в местный центр переработки отходов шин

Вы можете сами обратиться в центр утилизации шин и сдать использованные шины, старые шины, новые шины, шины для прицепов, шины для грузовых автомобилей и сменные шины. Для работы таких мест сбора обычно требуются разрешения, а в некоторых штатах накладываются ограничения на высоту каждой стопки шин, расстояние между ними, условия дренажа и расстояние от границ собственности.

Вы можете использовать Earth911, чтобы найти местный центр утилизации шин. Наберите 1-800-CLEANUP или найдите материалы, которые вы перерабатываете, по вашему почтовому индексу.

Шины любого типа можно сдать в местный пункт утилизации шин. Но, как и в случае с услугами по вывозу, может взиматься плата за утилизацию отходов.

Оплата сбора за утилизацию после покупки новых шин

Если вы покупаете новый комплект шин у шинного дилера, вы можете рассчитывать на уплату государственной пошлины за шины и сбор за утилизацию шин, которые покрывают расходы на то, чтобы служба утилизации шин позаботилась о ваших старых шинах вместо вас.За каждую продажу новых шин будет взиматься комиссионный сбор от любого розничного продавца шин или производителя шин.

Программа утилизации шин — Департамент качества окружающей среды штата Юта

В ответ на растущую обеспокоенность увеличением запасов отработанных шин и прошлым опытом пожаров на складах отработанных шин законодательный орган штата Юта принял в 1990 году Закон штата Юта о переработке отработанных шин. бывшие в употреблении грузовые и легковые шины.

До 1990 года по всему штату существовали различные кучи отработанных шин, некоторые из которых были сравнительно большими по размеру. Кроме того, на некоторых свалках отработанные шины накапливались, а не помещались в ячейку для утилизации из-за того, что они занимали значительное пространство на свалке. С введением программы утилизации старых шин были расчищены груды старых шин, на постоянной основе удаляются запасы, образующиеся на муниципальных свалках, а вновь образующиеся старые шины перерабатываются.

Финансирование программы утилизации отработанных шин осуществляется за счет сбора, взимаемого с покупки новой шины, включая сборы, связанные с покупкой нового автомобиля. В настоящее время плата составляет 1 доллар США за новую шину. Продавцы шин и новые автосалоны взимают плату и передают ее в Налоговую комиссию. Собранные сборы помещаются в фонд утилизации отработанных шин.

Доходы от сбора используются на:

  • частичное возмещение затрат на переработку, утилизацию или утилизацию изношенных шин;
  • частичное возмещение транспортных расходов по уборке штабелей отработанных покрышек; и,
  • оплата административных расходов местных отделов здравоохранения, дилеров шин, налоговой комиссии и DEQ.

Основные моменты программы

Благодаря совместным усилиям Отдела по обращению с отходами и радиационного контроля (DWMRC), промышленности по переработке изношенных шин и местных департаментов здравоохранения в Юте в настоящее время существуют рынки для всех изношенных шин, ежегодно образующихся в штате. Это стало результатом успешного партнерства по созданию сети перевозчиков, переработчиков и конечных пользователей изношенных шин.

В частности, роль DEQ в управлении изношенными шинами в штате Юта в основном состоит из двух компонентов.Во-первых, агентство выполняет функции регулирующего/принудительного органа. DWMRC регистрирует и контролирует перевозчиков старых шин (109 КБ) и переработчиков (107 КБ), чтобы убедиться, что все они работают в соответствии с применимыми законами и правилами. Подразделение обследует состояние штабелей шин и осуществляет надзор за хранилищами шин. При обнаружении штабелей шин, не являющихся частью разрешенного хранилища шин, принимаются принудительные меры. Во-вторых, DWMRC наблюдает за деятельностью по очистке и удалению куч отработанных шин — тех, которые считаются заброшенными, а также тех, которые образовались на муниципальных свалках.Программа утилизации отработанных шин эффективна в управлении отработанными шинами, образующимися в штате Юта, благодаря скоординированным усилиям всех заинтересованных сторон, а также целевому финансированию, предоставленному Законодательным собранием в виде платы за утилизацию шин в размере 1 доллара США, взимаемой с розничных клиентов.

В настоящее время в штате Юта работают пять предприятий по переработке старых шин:

  • Две промышленные печи используют в качестве топлива отработанные покрышки.
  • Три производителя резиновой крошки.
  • Одна муниципальная свалка, где в качестве материала для ежедневного покрытия используются щербатые шины.

Ключевые достижения программы

Утилизированные шины

2020 FY тонн 53,292.28 803,329.28
Совокупные (FYS 1990-2020)
тонн
[4,529,820 шин (прибл.)] [68,282,988.8 шины (прибл.)]

Выплаченные возмещения за переработку

2020 финансовый год Суммарно (1990-2020 финансовые годы)
1 316 842 долл. США.93 55 908 601 долл. США

Очистка отработанных шин с заброшенных и свалочных складов

FY 2020 Совокупные (FYS 1990-2020)
3,164.22 тонн 42,526.25 тонн
268,958.7 Всего шины [2,876,121.25 шины (прибл.)]
$ 597,529.77 $ 5,374,859.57

Документы по переработке шин

Комментарии

Для получения дополнительной информации о программе утилизации шин, пожалуйста, свяжитесь с Брайаном Вульфом ([email protected]правительство) (801) 536-0227.

Утилизация шин

(Уполномоченная природоохранная статья 9-228 Свода правил штата Мэриленд (COMAR) от 26.04.08)

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы платите сбор за утилизацию в размере 0,80 доллара США, когда покупаете шину в Мэриленде? Средства, собранные от сборов за шины, поддерживают Программу утилизации шин Департамента окружающей среды Мэриленда (Департамента), которая предназначена для обеспечения очистки складов незаконных отходов шин и управления сбором, транспортировкой, переработкой и переработкой отходов шин. Мэриленд.Утилизированная шина — это шина, которая больше не может использоваться по своему первоначальному назначению. Изношенные шины из-за их размера, формы и связанной с ними опасности для окружающей среды представляют собой трудную и дорогостоящую утилизацию и переработку для организаций, ответственных за надзор за их управлением.

Учтите, что средняя американская семья владеет двумя автомобилями с четырьмя шинами, каждая из которых нуждается в замене раз в два года. В Мэриленде это составляет почти 5,9 миллиона новых утилизированных шин каждый год, требующих надлежащей утилизации.С момента принятия Закона о переработке утильных шин Департамент успешно извлек более 10 миллионов утильных шин из незаконных запасов. Любому лицу, которое перевозит, собирает, перерабатывает, перерабатывает, выбрасывает, сжигает или использует утильные шины в качестве топлива, полученного из шин, потребуется соответствующая лицензия.

 

Объявления

Мероприятия по сдаче сельскохозяйственных шин 2022

Программа утилизации шин​


Перечень предприятий по переработке утильных шин и перевозчиков

Вирус Зика

Вирус Зика — это вирус, передающийся людям в основном через укусы комаров вида Aedes.Наиболее распространенными симптомами болезни, вызванной вирусом Зика, являются лихорадка, сыпь, боль в суставах и конъюнктивит (покраснение глаз). Заболевание обычно протекает легко, симптомы длятся от нескольких дней до недели. Зика также связывают с микроцефалией. Микроцефалия — это врожденный дефект, при котором голова ребенка меньше ожидаемого по сравнению с детьми того же пола и возраста. Комары Aedes также распространяют вирусы денге и чикунгунья . Комары Aedes предпочитают размножаться в местах со стоячей водой, таких как цветочные вазы, открытые бочки, ведра и выброшенные шины.

Департамент работает с Министерством здравоохранения и психической гигиены штата Мэриленд (DHMH) и Министерством сельского хозяйства штата Мэриленд (MDA), чтобы подготовиться к предстоящему повышению температуры, когда активность комаров увеличится и где эта деятельность может повлиять на здоровье жителей. Как правило, в теплое время года жители должны устранять стоячую воду вокруг своих домов, которая может способствовать размножению насекомых. Для получения дополнительной информации о комарах посетите Программу борьбы с комарами Министерства сельского хозяйства.Для получения дополнительной информации о вирусе Зика посетите веб-сайт Зика DHMH или веб-сайт Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Зика .

Дополнительные ресурсы

Контактная информация

По вопросам о Программе утилизации шин Департамента звоните по телефону 410-537-3314.

Шины Программа утилизации шин 4ward

НИКАКАЯ ШИНА


Продай шину, переработай шину: это идея программы Bridgestone Tyres 4ward Recycling Program.Tyres 4ward — это инициатива, направленная на то, чтобы из каждой шины Bridgestone, проданной в США, одна шина, которая больше не используется, получила вторую ценную жизнь.

Узнать больше

ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН

Программа утилизации шин 4ward была запущена в День Земли 2012 года в рамках инициативы Bridgestone «Одна команда, одна планета». С тех пор программа утилизации шин была чрезвычайно успешной, достигнув 100-процентного повторного использования всех шин, поступающих в более чем 2200 магазинов Bridgestone Retail Operations.

Компания Bridgestone придерживается давней приверженности устойчивому развитию, что отражено в экологической миссии нашей компании «помочь обеспечить здоровую окружающую среду для нынешнего и будущих поколений». Экологическая программа «Одна команда, одна планета» была создана для дальнейшего продвижения нашей экологической миссии и концентрации наших усилий. В рамках этой программы руководство «Бриджстоун» и партнеры по команде сосредоточены на определении того, как мы можем изменить правила игры, став лидером в области устойчивого корпоративного поведения.

Bridgestone стремится к устойчивому будущему для наших партнеров, продуктов и планеты. Наша программа утилизации шин Tyres 4ward является одним из новейших компонентов этого обязательства, и она предназначена для вас и вашего сообщества.

КАК ВЫГЛЯДИТ ПЕРЕРАБОТКА ШИН?

Переработка шин — важная часть обеспечения здоровой планеты для будущих поколений, а программа Tyres 4ward идет еще дальше: Bridgestone предлагает бесплатный сбор и переработку отработанных шин жителям США.S. На сегодняшний день мы поддержали более 240 очисток и собрали и переработали в общей сложности более 70 000 шин.

Программа Bridgestone Tyres 4ward также перерабатывает шины, собранные в рамках организованных мероприятий по очистке общественных земель, рек, ручьев и озер по всей стране. Вся эта помощь бесплатна, и мы берем на себя эту важную задачу для различных независимых общественных групп по всей стране. Одной из групп, с которыми мы работаем, является River Network, некоммерческая организация из Портленда, штат Орегон, которая возглавляет национальное движение по защите водосборных бассейнов, включающее более 2000 местных, государственных и региональных общественных организаций, занимающихся защитой рек и водосборных бассейнов.

Граждане, участвующие в общественном мероприятии по уборке, могут запросить помощь Bridgestone в переработке шин, собранных в рамках этой акции, заполнив эту форму программы утилизации шин Tyres 4ward. Зарегистрируйтесь, чтобы добавить свой район в список будущих остановок.

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ПЕРЕРАБОТАННЫМИ ШИНАМИ?

Шина, которая больше не безопасна для использования, не должна выбрасываться в мусор. Он может прожить вторую жизнь! Ценное будущее для отработанных шин включает использование в качестве материала для прорезиненного асфальта, строительных материалов, мульчи для ландшафтного дизайна и в качестве топлива для производства энергии из шин.Изношенные шины или шины, срок службы которых подошёл к концу и которые были выведены из эксплуатации, также перерабатываются в потребительские товары, такие как напольные коврики, коврики на крышу, брусчатку и даже в качестве компонента новых шин.

Bridgestone принимает шины для легковых автомобилей, шин для легких грузовиков и шин для коммерческих грузовиков и автобусов. Шины должны быть очищены от грязи и мусора. Программа Bridgestone Tyres 4ward Recycling Program принимает шины любой марки, а не только нашу собственную.

НАША ДОЛГОСРОЧНАЯ МИССИЯ

Наша цель — безотходное будущее для нашей отрасли и сообществ, в которых мы работаем: шины больше не отправляются на свалки, каждая отработанная шина превращается в ценный ресурс и здоровую окружающую среду для нынешнего и будущих поколений. Bridgestone стремится быть в балансе с экологической функцией.

Мы хотим сделать наши сообщества более чистым местом для работы, жизни и отдыха.Мы считаем, что наша обязанность как одной из крупнейших в мире компаний по производству шин и каучуков — оказывать положительное и долгосрочное воздействие на окружающую среду, особенно в тех сообществах, где мы ведем бизнес и ведем производственные операции.

Утилизация шин является важным шагом на пути к безотходному будущему, и программа утилизации шин 4ward доказала свою эффективность в продвижении к более устойчивому будущему.

Присоединяйтесь к нам в создании более устойчивого будущего и запросите проведение субботника в вашем районе уже сегодня.

Утилизация шин | Victorville, CA

БЕСПЛАТНАЯ утилизация шин только для жителей города Викторвиль. (Требуется подтверждение места жительства.)

Принесите свои шины в наш центр утилизации отходов в городе Викторвилль по адресу 15164 Anacapa Rd. С понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. и по субботам с 8:00 до 12:00.

  • Максимум 5 шин.
  • Только шины для легковых автомобилей, легких грузовиков и мотоциклов.
  • Никаких полушин, шин ORV или шин для снаряжения.
  • Шины с дисками — ОК.
  • Нет шин от предприятий или дилеров.

ТРЕБОВАНИЯ:   

Принесите калифорнийское удостоверение личности или водительские права с вашим текущим адресом в городе Викторвилль.
Текущая платежная квитанция или счет также может использоваться в качестве подтверждения места жительства.

Привозите не более пяти (5) шин.

Утилизация бизнес-шин

Предприятия могут утилизировать шины за определенную плату на свалке Викторвилл округа Сан-Бернардино по адресу 18600 Stoddard Wells Rd.Викторвиль, Калифорния (909) 386-8701 или (800) 722-8004

Сборы (по состоянию на август 2018 г.) за утилизацию на полигоне Victorville и на всех полигонах округа составляют:

13,39 долл. США за до 300 фунтов бытовых отходов
59,94 долл. США за тонну бытовых отходов свыше 300 фунтов
113,08 долл. США за тонну за отходы, требующие специального обращения
Шины — 5,31 долл. США за каждую до 9 шин*. (Сворачиваемый, без обода)

*Примечание. Закон штата требует, чтобы каждый человек, который перевозит 10 или более использованных/отработанных шин, имел действующую регистрацию перевозчика утильных шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.