Партнерство с такси: Как стать партнером Яндекс такси, партнерская программа, франшиза

Содержание

Яндекс Такси партнерская программа: сколько стоит подключение?

Огромная часть водителей, невольно задается вопросом, как стать партнером Яндекс Такси и подключать водителей? Именно об этом сегодня и предстоит поговорить более подробно и наглядно. Узнаем о том, каким образом в происходит подключение к Яндексу в 2019 году, какая комиссия берется, а также, какие налоги предусмотрены отечественными законодателями.

Сколько стоит подключение в качестве партнера к Яндекс Такси и как быстро можно стать партнером?

На этот вопрос, однозначного ответа нет. Потому что можно «закладывать» в смету, разный уровень расходов, на выбор самим водителем. Мы приведем только основные требования компании, которые будущему сотруднику, необходимо выполнить при любом условии, если решится работать там. Итак, заявка на партнерство с Яндекс Такси будет одобрена, в следующем случае, если:

  • Претендент имеет исправный автомобиль, который зарегистрирован естественным образом, «чистый» и без каких-либо проблем.
  • У претендента имеется оформление ИП.
  • Есть оформленная лицензия на право перевозок.
  • Работник успешно сдаст экзамен, тестирование.

Итак, как видим, требования банальны, сотрудничество ИП практикуется во многих агрегаторах, удивляться не нужно. Что касается стоимости, то, к примеру, лицензия в зависимости от региона работы может отличаться ценой. Естественно, что ценник будет выше в Московском и Питерском регионе. Также не стоит забывать и о тех расходах, которые от вас потребует оформление ИП, открытие счета. Что касается времени, то точных сроков сказать сложно, к примеру, лицензия делается в течении трех недель, оформление ИП где-то неделя, плюс регистрация и подтверждение от Яндекса вашей кандидатуры.

Как партнеры получают деньги от Яндекс Такси?

При оформлении ИП вам необходимо обязательно оформлять счет в банке, соответственно, становясь партнером сервиса, оплата будет производиться по данным реквизитам. Происходит оплата так, все, что было заработано за сутки, проведенные за рулем, такси переводит деньги партнерам в течение двух дней. Снимать зарплату допускается без каких-либо ограничений. Что касается комиссии Яндекс для партнеров, то она высчитывается при формировании каждого заказа. Её размер при расчете в разных городах отличается.

Узнать можно через приложение, во вкладке отчеты найдете строку таксометр, там выписка, какая комиссия идет сервису. Помните, что процент может варьироваться от 1 до 17.

Порядок действий при подключении официального партнера Яндекс Такси?

Схема работы практически ничем не отличается от других вариантов подключения. Таким же образом, открываете свое приложение, ставите отметку на линии и ждете появлении заказов, никаких исключений. Партнерская программа Яндекс подразумевает предоставления возможности работающим с сервисом, проходить различные тренинги для повышения качества обслуживания, увеличения дохода и т.д. Как стали полноправным партнером сервиса, вы можете совершено спокойно привлекать к себе водителей, которые станут партнерами вам, и вы будете получать свою комиссию. Тем самым расширяя собственный штат сотрудников, создавая даже полноценный таксопарк, сможете значительно повысить свои доходы.

Как зарабатывать партнеру на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 7%?

С такими расценками партнеру долго не продержаться на рынке, ведь по большому счету, он будет постоянно в минусе. Вопрос крайне некорректен и предположить, что посредник предоставит по большому счету льготные условия работы, очень сложно, значит дело скорей всего в другом чем-то. Скорей, партнер попросту «кинет» наивного водителя и все.

Ведь сами подумайте, как может нормально функционировать таксопарк, если он будет изымать с водителя «жалкие» 5%, а отдавать при этом на два процента больше, то есть 7%, налога. Это же абсурд, поэтому мы б настоятельно рекомендовали внимательней ознакомиться с договором с этим посредником, прежде чем его подписывать. Возможно, вы что-то неправильно поняли, досконально уточните. Потому что, возникает какая-то абсурдная ситуация, ведь не может партнер работать себе в убыток, значит у него в планах совершено иные мысли и вполне возможно, что по итогу работы, за какой-то период, вам не будет начислена оплата. К сожалению, в нынешнее время это не редкость.

В каких городах можно стать партнером Яндекс Такси и подключать водителей?

Хорошие новости для желающих открыть собственное дело и работать в постоянно растущем сегменте рынка, а именно таксомоторных услуг. Рынок постоянно пополняется новыми участниками, необходимо спешить, чтобы занять уникальную нишу. Возможно, вы смогли бы предложить более привлекательный процент комиссии для своих водителей, отчего они бы перешли работать к вам, отчего увеличили бы свой автопарк.

Остановитесь на таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург. Да, безусловно, конкуренция здесь просто ошеломительная, не забывайте, что по статистике количество пользующихся средствами такси постоянно растет. Кроме этих городов, Яндекс позволяет подключить водителей и в крупных областных центрах, столицах республик: Нижний Новгород, Уфа, Воронеж, Новосибирск, Сочи, Красноярск, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Омск, Тольятти, Ростов, Самара. Как видим, выбор городов огромный и везде можно найти свою долю рынка.

 Загрузка …

Понравилась статья?

ДаНет

Как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей

В последнее время такси стало популярно среди соискателей, многие хотят устроиться водителем, чтобы поднять свой заработок на новый уровень. И в этом нет ничего удивительного, ведь конкуренция на рынке сумасшедшая, таксопарки борются за «место под солнцем». Повышаются и требования к таксистам, которые должны не только перевозить пассажиров, но и уметь общаться с ними, создавая комфорт и приемлемые условия. За весьма короткое время сервис Яндекс.Такси добился высоких результатов, завоевав доверие водителей и клиентов. Поэтому возникает вопрос, как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей в Москве?

Партнерка от компании

Если еще десять лет назад такси считалось какой-то роскошью, то сегодня ситуация в корне изменилась. Теперь практически каждый человек в России пользуется услугами конкретного таксопарка. Но из большинства компания выделяется лишь Яндекс.Такси, потому что имеет оптимальные условия, как для клиентов, так и водителей. Многие интересуются, как стать партнером Яндекс.Такси в Спб и открыть свой бизнес?

Во многих городах РФ выстроена целая сеть партнеров, которые держат связь с поисковиком посредством специального приложения для инновационного телефона или планшетного компьютера. Это дает возможность автомобилистам связываться напрямую с клиентами и наоборот. Такой способ взаимодействия повышает показатели эффективности, оперативности и продуктивности. Как результат – высокий доход партнера и минимальный процент выплаты по партнерской программе.

На данный момент корпорация заинтересована в партнерстве, поэтому активно привлекает партнеров в регионах. Но и без этого есть достаточное число шоферов, которые желают сотрудничать с Яндекс.Такси без посредников. Выгодно и подключать таксистов и быть партнером компании, заключив договор. Подключение осуществляется через телефон и без посредников.

Программа партнерства позволяет предприимчивым людям начать свой бизнес (ИП), нанимать сотрудников на работу с личным или арендованным авто. Франшиза от российского IT-гиганта позволяет оставлять максимальную часть прибыли себе, выплачивая фиксированную комиссию (процент). Бренд Яндекс узнают не только в Российской Федерации (Новосибирск), но за рубежом, поэтому в дополнительном раскручивании фирма не нуждается.

Достоинства партнерки

Специалисты создали Яндекс.Такси партнерство с учетом потребностей и комментариев профессионалов. Поэтому программа, в каком смысле идеальна и отшлифована до блеска. Представители корпорации до сих пор совершенствуют партнерку, чтобы оптимизировать все процессы. Важно отметить следующие преимущества системы для партнеров, перед тем как заключить в Новосибирске договор:

  • Приличные выплаты по меркам рыночных условий. Целеустремленные и ответственные партнеры в несколько раз повышают свой собственный доход.
  • Сервис работает в онлайн-режиме и всегда готов помочь в той или иной ситуации партнерам. Карты постоянно обновляются и расширяются, приводя к росту потенциальных клиентов.
  • Бренд Яндекс давно уже зарекомендовал себя как надежный партнер, поэтому вызывает доверие. Особенно это прослеживается в регионах, где конкуренция значительно ниже, чем в Москве.
  • ИП может рассчитывать на абсолютное легальное сотрудничество. Компания ведет тесное взаимодействия с финансовыми надзорными службами и вовремя оплачивает все налоги. В данном направлении деятельности ни у кого не может возникнуть проблем.
  • Существует рейтинговая система для партнеров. Высокий показатель рейтинга гарантирует лучшие условия работы и лояльное отношение корпорации.
  • Для ИП предоставляется грамотно написанный софт для работы. Все технологические возможности предоставляются бесплатно, чтобы водители могли эффективно выполнять свои требования и брать больше заказов, принося прибыль своему таксопарку. Можно посмотреть вебинар на эту тему и начать заполнять заявку.
  • Оплата производится любым доступным способом (безнал, наличные средства).

Выгодные преимущества так же можно посмотреть на официальном сайте Яндекс.Такси. Там подробно описано, как таксопарку Спб стать партнером.

Кого берут в партнеры?

Перед тем как стать официальным партнером Яндекс, следует получить соответствующую лицензию на право заниматься подобной деятельностью. Только лишь легальный перевозчик имеет возможность стать полноправным участником партнерской программы Яндекс.Такси.

Яндекс не может себе позволить брать на работу кого угодно, ведь непрофессиональные водители не способны обеспечить высокий сервис для клиентов. Таксист должен быть целеустремленным, профессиональным и пунктуальным. Существует ряд требований к шоферам. Если партер выполняет все условия программы, то получает выгонные заказы и высокий рейтинг.

В зависимости от региона количество транспорта в таксопарки может быть разным. Хотя все же иметь в своем распоряжении не менее пяти машин, чтобы в любое время принять заказ. Не обязательно связываться с корпорацией напрямую, можно воспользоваться каким-нибудь агрегатором.

Преимущества франшизы

Подключение партнера к Яндекс.Такси дает следующие плюсы:

  • Уменьшение затрат на рекламу, листовки и баннеры. Яндекс узнаваем и популярен.
  • Подключать сервис можно любым современным агрегатором.
  • Холостой пробег авто уменьшается, а статистика заказов увеличивается.
  • К приложению уже подключено более пятидесяти городов и населенных пунктов. Это говорит о масштабности и возможностях проекта.
  • Многие таксопарки за время партнерства выросли в настоящие таксомоторные хозяйства.
  • Сотрудничество с партерами ведется на равных условиях, которые прописаны в договоре.

Это не все преимущества партнерства с Яндекс.Такси, достаточно посмотреть реальные отзывы водителей, чтобы понять выгоду от сделки.

Включение в официальные партнеры

В крупных городах РФ есть офисы корпорации, где есть возможность не только узнать об партнерки, но и стать непосредственно партнером. Сотрудники проконсультируют о программе и установят необходимое программное обеспечение.

Есть также онлайн-вариант регистрации в системе. Для этого нужно отправить пакет документов и заявку по электронной почте на адрес официального сайта. Все справки и иную документацию нужно отсканировать. Через определенное время компания пришлет свой ответ, где даст понять, одобрено предложение или нет. Если результат положительный, то вместе с письмом придет специальный код активации.

Подключать партнерку можно в любое удобное время, главное иметь желание и усердие работать вместе с профессиональной командой. В Интернете есть даже отдельные вебинары, где рассказывается, что такое заявка на подключение к сервису? После того как партнер стал индивидуальным предпринимателем, возможности возрастают в несколько раз. Подключиться к систему очень просто – заключаете договор, отдаете подписанные документы на верификацию, определяете процентную ставку. Для таксопарков – это выгодные условия, поэтому многие стремятся попасть в корпорацию.

Начинайте действовать прямо сейчас в 2018 году, подписав соглашение с Яндекс. Сейчас многие создают свой таксопарк, а потом присоединяются к корпорации, чтоб выгодно реализоваться свой бизнес. Со временем водитель становиться опытнее и профессиональнее, что сказывается на доходах. Поэтому подключаться к системе стоит незамедлительно, чтобы сберечь шансы стать лучшим в своем деле. Независимо от того, насколько большой таксопарк, у каждого парка есть возможность стать партнером.

Как стать партнером такси Везёт

«Везет» — один из самых крупных по количеству выполненных заказов российских сервисов такси. Цель руководства компании – создать для каждого клиента возможность быстро и без проблем вызвать машину, а перевозчикам обеспечить способ повышения дохода на выгодных условиях. О том, как стать партнером службы такси «Везет», узнайте из данной статьи.

Что даёт партнёрство с такси «Везёт»

Тот, кто стал партнером такси «Везет», заключает соответствующий договор с компанией, а затем получает заказы и перечисляет руководству определенный процент от дохода. Схема проста, особенно если работать на собственном авто, что и предпочитают делать многие сотрудники.

Плюсы партнерства с «Везет»:

  • принадлежащий работнику автомобиль всегда находится рядом, водитель не тратит время на то, чтобы добраться до него;
  • он всегда знает, исправно ли транспортное средство;
  • можно планировать собственный рабочий график, выезжать тогда, когда удобно, сообщив о времени выезда диспетчеру.

Каковы недостатки, с которыми сталкивается партнер такси:

  • машина быстрее изнашивается;
  • приходится покупать топливо;
  • сломанное ТС придется чинить самостоятельно.

Иногда партнеры выбирают работу на машине, принадлежащей организации. В этой ситуации заключается стандартный трудовой договор, а также соглашение об аренде. Стоимость последней входит в сумму ежемесячных выплат.

Требования к потенциальным партнёрам

Такси «Везет» имеет не так много отличий от любого другого агрегатора, действующего в России. Основные условия и требования определяются конъюнктурой рынка услуг.

Потенциальные партнеры компании должны знать о существовании двух форматов комиссионного сбора:

Первый вариант – стандартный. Партнер работает на своей или арендованной машине, но не хочет наносить на нее рекламные наклейки, обходится без брендирования. Водители автомобилей с фирменной пленкой получают поощрение – сниженную комиссию. Так работают все агрегаторы на российском рынке, например, Uber или Yandex.Taxi.

Каковы требования к человеку, желающему подключиться к сервису и стать партнером такси «Везет»:

  • гражданство Российской Федерации или одной из стран СНГ;
  • знание русского языка;
  • наличие водительских прав и документов на автомобиль;
  • лицензия, позволяющая осуществлять пассажирские перевозки;
  • опыт вождения от трех лет;
  • знание населенного пункта, в котором будет осуществляться трудовая деятельность;
  • опрятный внешний вид;
  • знание основ профессиональной этики.

Партнер также должен быть владельцем смартфона современной модели, работающего на операционной системе iOS или Android. Для сотрудничества с компанией на устройство придется установить специальную программу.

Как стать партнёром

Зарегистрироваться в системе и стать партнером такси «Везет» можно в режиме онлайн. Другой способ – позвонить менеджеру и выяснить все необходимые сведения у него.

Как проходит регистрация:

  1. Используя форму обратной связи на официальном сайте компании, уточнить, подходит ли ей предлагаемая кандидатура. Для этого туда высылаются необходимые документы и персональная информация о человеке.
  2. Если запрос приняли, привезти документацию в офис.
  3. Менеджер зарегистрирует партнера и проведет быстрый курс по обучению пользованием приложением.

Важно! Процедура не сопряжена ни с какими сложностями, требования стандартны, совпадают с условиями, предъявляемыми всеми прочими аналогичными организациями. Скорее всего, такси потребует от будущего сотрудника лицензию, дающую право на осуществление перевозок. Этот момент лучше уточнить заблаговременно, чтобы не столкнуться с неприятностями.

Если лицензии нет

Работа в компании, а значит, возможность подключить водителя к такси, исчезает при отсутствии соответствующего разрешения. В российском законодательстве максимально ясно прописаны требования к перевозчикам, все то, что касается необходимости оформления лицензии.

Нельзя работать у крупнейшего агрегатора России, не имея разрешительной документации. Менеджер, общающийся с потенциальным сотрудником, попросту откажется заключать соглашение.

Партнерство с Гет такси можно оформить в компании «Служба 918».

Партнерская программа Gettaxi — это одна из возможностей получать еще один источник хорошего дохода, работая при этом в свободное время.

Gettaxi партнер

Благодаря демократичности системы и ее гибкости все больше компаний принимают такую форму работы. Благодаря новым системам коммуникаций заказы теперь поступают круглосуточно в режиме нон-стоп. С Gettaxi сотрудничество для автомобилистов очень выгодно, вот несколько причин для работы с Гет такси:

  • идеальное решение для автомобилистов, которые имеют свои машины и у которых присутствует свободное время;
  • теперь не водитель ищет заказ, а заказ – водителя;
  • отменена служба диспетчеров, подобная структура заметно тормозила оперативность в работе;
  • аффилированные компании с Гет такси постоянно обеспечивают компанию новыми кадрами;
  • не надо звонить по множеству телефонов, заказчику хватает одного звонка, чтобы машина через считанные минуты была под окнами его дома;
  • низкие цены на услуги.

Гет такси партнер – надежный партнер

Гет такси партнерская программа дает возможность успешно работать. Гет такси очень гибка в своей работе, она может сотрудничать как с юридическими, так и физическим лицами. Агрегатор постоянно аккумулирует все новых партнеров.

Чтобы стать аффилированным челном сообщества Гет такси, необходимо заключить соответствующий договор. Структура регистрирует новых действующих лиц в своих списках, и они приступают к работе.

Как стать партнером gettaxi

Как стать партнером гет такси, можно посмотреть на сайте компании. Таксисты имеют возможность двумя способами начать сотрудничать: позвонить в компанию и попросить помочь с регистрацией в Гет такси; учредить собственное ИП.

Как таковые физические лица не работают с Гет такси. Только в формате ИП можно стать сотрудником компании. Также водитель должен обязательно обладать разрешением на перевозку пассажиров.

Чтобы получить заветную лицензию, следует просто обратиться в Гет такси, они поспособствуют получению этого важного документа. Можно также учредить ИП и пройти все инстанции, чтобы получить лицензию как индивидуальный предприниматель.

Как ни парадоксально звучит, но если машина изначально желтого цвета, оформление лицензии проходит гораздо быстрее. Иногда водители обклеивают машину специальной пленкой соответствующего колера. Стоит это недорого, технически сделать несложное и это ускоряет процесс регистрации. Пленка достаточно прочна, чтобы выдержать не одну зиму. Те водители, которые идут на подобные ухищрения, не жалуются и получают нужные документы в максимально сжатые сроки.

Партнерская программа gettaxi

Партнерство с гет такси подразумевает установку приложения на смартфон или планшет. После прохождения всех формальностей, водители ставят приложение на свой смартфон или планшет. Приложение считывает такие параметры:

  • где находится машина;
  • свободна ли она на данный момент;
  • сколько заказов прошло, сколько заказов в режиме «ожидание».

Когда заявка поступает, то включается поиск свободных машин. Ближайшая машина получает заказ. Если недалеко от клиента находится одновременно три или пять машин, то автоматически оценивается рейтинг водителя.

Рейтинг состоит из следующих критериев:

  • отзывы заказчиков;
  • сколько заказов было успешно выполнено;
  • какова марка машины.

Партнеры гет такси в Москве есть в достаточном количестве, но лучший из них такси «Служба 918». Сотрудничество гет такси — это всегда выгодно и удобно, новая компания на рынке совсем недавно и у нее великолепные перспективы развития.

Uber заключает партнерство с такси Нью-Йорка, добавляя их в свое приложение

Акции Uber подскочили в четверг на фоне новости о партнерстве с компаниями-разработчиками Creative Mobile Technologies и Curb, чьи приложения вместе включают все желтые такси в Нью-Йорке.

Компания Uber в четверг сообщила о партнерстве с двумя компаниями-разработчиками приложений для вызова такси Curb и Creative Mobile Technologies и интеграции их с приложением Uber.

«Мы рады начать наше партнерство с Curb и предоставить пользователям Uber немедленный доступ к сети такси Curb, которая добавит десятки тысяч автомобилей к платформе Uber в Нью-Йорке и за его пределами», — сказал Гай Петерсон, директор Uber по развитию бизнеса. «Мы с нетерпением ждем совместного расширения, поскольку мы запускаем интеграцию в других ключевых городах по всей стране».  

Компания Uber заявила, что интеграция в Нью-Йорке будет запущена этой весной и в ближайшие месяцы распространится по всей стране.

Акции Uber (UBER), снизившиеся на 37% за последний год, выросли на 4,5% в четверг в ходе торгов (на момент написания статьи). Торговые сигналы и прогнозы для акций Uber.

Сделка должна расширить предложение такси, доступных для заказа в приложении Uber, пойти на пользу как пользователям, так и снизить расходы компаний.

Соглашение знаменует собой “примирение” Uber с традиционными службами такси, которое происходит в тяжелых условиях для отрасли, спрос в сфере которой постепенно восстанавливается до уровня до пандемии. Сегодня, по мнению аналитиков Wall Street, компании сталкиваются с нехваткой водителей, ростом заработной платы и скачком цен на бензин.

Интеграция с другими приложениями такси также позволит Uber расширятся без значительных капиталовложений, поскольку компания находится в режиме “экономии средств” и стремится к прибыльности. Ранее в этом году Uber пришлось продать свое убыточное подразделение автономных авто и закрыть нерентабельный бизнес в некоторых регионах.

В прошлом месяце генеральный директор Uber Дара Хосровшахи говорил о планах добавить в приложение Uber больше такси за пределами Нью-Йорка. 

«Я скажу вам, что к 2025 году мы хотим подключить все такси в мире к нашей платформе», — сказал Хосровшахи в интервью CNBC Эндрю. Некоторые региональные службы такси уже доступны в приложении Uber в других странах, включая Испанию, Германию и Южную Корею.

В этом месяце аналитики Deutsche Bank оценили акции Uber рейтингом “покупать” и целевой ценой в $50, что означает прогноз роста на 44% от цены закрытия в среду в $34,73 за акцию.

Партнерство со службой такси: выгоды и возможности

У вас есть несколько автомобилей, но вы не знаете, как на них заработать? Наиболее простой и доступный способ – сотрудничать с известной службой такси на основе партнерства. При этом от вас не потребуется практически никаких усилий.

Стабильные доходы

Популярные агрегаторы такси, например, Bolt, становятся все более востребованными с каждым месяцем. Этот бизнес будет рентабельным независимо от экономических кризисов и других неприятностей. Людям, у которых есть минимум 5 машин, будет выгодно стать партнером «Болт», о чем подробнее можно прочесть на https://bolt-ua.com/stat_vladieltsiem_avtoparka. Это обеспечит вам стабильный высокий доход от 1000 долларов с одного автомобиля. При этом все заботы по подбору квалифицированных водителей, отслеживанию качества их работы, рекламе берет на себя компания. Вам нужно просто предоставить свои автомобили сервису и обеспечить себе заработок европейского уровня.

Кроме основного дохода с каждой машины, партнеры получают доступ к различным льготам, доплатам, бонусам. Компания «Болт» сотрудничает с множеством известных автосалонов и коммерческих организаций. Это значит, что партнеры сервиса смогут регулярно пользоваться акциями, скидками на их услуги.

Преимущества для владельцев автопарка

Сотрудничество с сервисом такси на партнерской основе имеет массу плюсов. Владельцам автопарков не придется заниматься собственным продвижением – его целиком берет на себя компания. При желании возможно брендирование автомобилей. В этом случае их обладатели будут регулярно получать солидную доплату. Нанесенный на машину логотип службы такси будет постоянно привлекать клиентов.

Компания предлагает партнерам готовые и неоднократно проверенные бизнес-стратегии. Это значит, что риск «прогореть» полностью исключается. На всех этапах сотрудничества партнеры могут рассчитывать на постоянную поддержку в ведении бизнеса. Вам не нужно будет самостоятельно вникать во множество нюансов, если ранее вы никогда не имели с ними дела. Такой подход гарантирует безопасность ведения предпринимательской деятельности и ее полное соответствие действующему законодательству.

Партнеры смогут постоянно получать подробные отчеты о качестве работы каждого водителя. Они будут в курсе состояния своего автомобиля и его местонахождения в течение рабочего дня.

При желании партнеры могут расширить свой бизнес, подключив к сервису такси новые автомобили. Это гарантированно поднимет доход на более высокий уровень.

Современные службы такси используют брендовые приложения для более комфортной работы. Например, в компании Bolt вы сможете скачать эту программу на свой смартфон и проводить мониторинг оказываемых услуг. В этом приложении вам будет доступна статистика и отчетность за конкретный период. Вам не придется нанимать бухгалтера или самостоятельно подсчитывать доходы – с этим справится программа.

Быстрое подключение к сервису

Стать партнером службы такси можно за считанные минуты. Для этого нужно просто позвонить по телефонам на сайте компании либо оставить заявку. После этого с вами свяжутся менеджеры и предоставят вам информацию касательно:

  • работы сервиса;
  • инструкции по построению бизнеса в этой сфере;
  • условий сотрудничества.

После согласования основных моментов работы вы подключитесь к сервису и станете полноценным партнером компании. Уже в течение ближайших дней вы начнете получать первую прибыль на своем автопарке. Это направление деятельности становится все более перспективным, потому важно воспользоваться возможностью построить стабильный и прибыльный бизнес в этой отрасли.

Собственный автопарк вместе с Bolt, Сотрудничество с компанией Bolt

Пока вы думаете, другие уже зарабатывают

Чем скорее вы это сделаете, тем быстрее сможете начать получать доход и ощутите все преимущества сотрудничества со службой такси «Болт». Пока кто-то думает и все лишний раз взвешивает, 2 десятка бизнес-партнеров компании уже получают вполне реальный доход европейского уровня. При этом большинство из них планирует расширять свой бизнес, увеличивая собственный автопарк. Не хочешь упустить свой шанс стать успешным, закажи обратный звонок и подключайся к сервису. Это быстро, удобно, безопасно и экономически выгодно.

Собственный автопарк вместе с Bolt
Если у вас есть собственный автопарк, его можно использовать в высокорентабельном бизнесе. Компания Bolt является крупным оператором рынка пассажирских перевозок в Украине.
Партнёрство с нами позволит вам добиться впечатляющей прибыли. С одного транспортного средства при правильном подходе к организации бизнеса вы сможете зарабатывать не менее 1 000 USD ежемесячно.

Ключевые аспекты

Открыть автопарк не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Наши партнёры имеют возможность сотрудничать с автосалонами, банковскими учреждениями, кредитными структурами и прочими коммерческими организациями на выгодных условиях. Вы сможете легко воспользоваться различными специальными предложениями и акциями.

Сотрудничество с «Bolt» — это гарантия хорошей отдачи бизнеса. Ваши машины будут работать в нашем сервисе пассажирских перевозок. Мы активно осваиваем украинский рынок. Автопарки уже сумели получить ощутимые выгоды от сотрудничества с нами. Преимущества, которые вы получите, следующие:

  • удобное мобильное приложение;
  • комфортные условия работы для владельцев авто;
  • впечатляющий доход;
  • детальный отчет о каждом водителе;
  • дополнительный заработок за счет брендирования авто.

Мы предлагаем готовые бизнес-стратегии. На каждом этапе партнёры получают профессиональную поддержку в отношении организации и ведения предпринимательской деятельности.
Фирма использует современные методы и инновационные технологии, обеспечивая участникам системы высокие стандарты обслуживания.
Чтобы узнать, как открыть свой автопарк и начать сотрудничать с «Bolt» в Украине, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Консультанты сервиса подробно расскажут о работе с компанией.
Вам будет предоставлена поэтапная инструкция по запуску бизнеса. Узнайте всю необходимую информацию и начните зарабатывать достойную прибыль.
Не упустите свой шанс обойти конкурентов в перспективном направлении коммерции!

Uber сотрудничают с желтыми компаниями такси в Нью-Йорке.

Когда Uber прибыл в Нью-Йорк в 2011 году, желтые такси правили улицами, а водители заплатили 1 миллион долларов за заветные медальоны такси, которые давали им право забирать пассажиров.

Не испугавшись, Uber неустанно работал над переманиванием пассажиров, высмеивая индустрию такси как неэффективную, коррумпированную, жадную и даже «картель». Таксомоторная индустрия, в свою очередь, обвинила компанию в том, что она разоряет своих водителей.

Теперь некогда заклятые соперники, которые годами боролись за контроль над улицами города, заключают маловероятный союз: Uber объединится с двумя компаниями такси, Curb и CMT, чтобы жители Нью-Йорка могли заказывать желтое такси в приложении Uber, заявили компании в четверг.

Объявление — первое крупномасштабное соглашение такого рода в США — происходит в то время, когда пассажиры все чаще пользуются приложениями для заказа Uber и такси. Компании изо всех сил пытаются оправиться от пандемии, которая ударила по индустрии такси, поскольку люди работали из дома, а туристы держались подальше.

«С одной стороны, Uber и желтое такси кажутся полностью похожими на воду и масло, — сказал Брюс Шаллер, бывший чиновник городского транспорта. «С другой стороны, когда вы идете в такси или идете к своему смартфону, чтобы вызвать Uber, это будет тот же опыт, что и раньше.Так что это вроде как большое изменение и одно и то же одновременно».

Начиная с этой весны пассажиры смогут открывать приложение Uber и выбирать такси. Затем Uber направит запрос двум технологическим компаниям такси, которые уведомят водителей о необходимости забрать пассажиров. Стоимость проезда будет основываться на ценообразовании и политике Uber, включая повышенные цены, которые могут значительно увеличить стоимость в часы пик.

Приложение будет отображать предварительную цену, как и для всех поездок Uber, до того, как водитель закажет поездку.Пассажиры будут платить за желтое такси примерно ту же цену, что и за стандартную индивидуальную поездку Uber, известную как UberX, говорится в сообщении компании.

Водители желтых такси, которые реагируют на приветствия приложения Uber, также заранее увидят цену поездки и в рамках сделки будут иметь возможность принять или отклонить ее. В соответствии с городскими правилами, такси по городу — в отличие от уличных такси — имеют право отказаться от платы за проезд.

Хотя Uber в течение многих лет конфликтовал с таксомоторными группами, пытаясь захватить рынки по всему миру, компания обнаружила, что партнерство с таксопарками вместо борьбы с ними может ускорить его бизнес, особенно за границей.Партнерство с таксопарками и технологическими компаниями в других странах позволяет пассажирам Uber заказывать такси через приложение, как это будет в Нью-Йорке.

Эти соглашения в сочетании с партнерством в Нью-Йорке «казалось бы, отражали новую страницу или новую позицию в стремлении Uber к более тесному сотрудничеству с отраслью, которую она когда-то пыталась разрушить», — сказал Том Уайт, старший аналитик финансовой компании D.A. Дэвидсон.

Быть «немного более дружелюбным» с таксомоторными компаниями может помочь Uber «заслужить благосклонность и сгладить отношения Uber с законодателями и политиками» в этих городах, добавил он.

Uber заявил, что интегрировался с более чем 2500 такси в Испании, стал партнером службы такси TaxExpress в Колумбии, в прошлом году приобрел местное приложение HK Taxi в Гонконге, начал партнерство с SK Telecom в Южной Корее, а также работал с такси. в других странах, включая Германию, Австрию и Турцию.

Новое партнерство Uber с индустрией такси в Нью-Йорке, о котором впервые сообщил The Wall Street Journal, принесет компании больше доходов, поскольку она получает комиссию за каждую поездку, заказанную через ее приложение.

На дне инвестора Uber в феврале Эндрю Макдональд, старший вице-президент Uber по мобильности и бизнес-операциям, заявил, что к 2025 году компания хочет, чтобы все такси в мире были на ее платформе. Компания обнаружила, что Uber предлагает больше видов транспорта, клиенты часто используют несколько из этих методов, «тратят больше и становятся более лояльными».

37-летний Мухаммад Рахман, который уже восемь лет работает таксистом в Нью-Йорке, надеется, что связь с Uber позволит повысить плату за проезд в районах, где уличный град встречается редко.«Клиенты Uber есть везде, — сказал он.

Но другой таксист, 67-летний Хелмер Монрой, был настроен более скептически. «Я не думаю, что Uber поможет индустрии желтых такси», — сказал он. «Они не разрушили отрасль, но они нанесли ей ущерб».

Антонио Круз, 50 лет, житель Бруклина, который два дня в неделю ездит на Uber, сказал, что обеспокоен тем, что новое партнерство Uber и такси может привести к усилению конкуренции со стороны желтых такси, особенно в те дни, когда он работает на Манхэттене. «Мы можем потерять бизнес», — сказал он.

До пандемии таксисты в Нью-Йорке теряли плату за проезд в приложениях для поездок Uber и Lyft и сталкивались с финансовым крахом после того, как брали кредиты на покупку медальонов по завышенным ценам.

Uber столкнулся со своими проблемами во время пандемии. Вначале, когда спрос на аттракционы резко упал, а водители опасались заразиться коронавирусом, многие покинули платформу.

По мере того, как экономика США восстанавливалась, а города ослабляли ограничения, клиенты возвращались, но обнаруживали, что количество водителей не возвращалось в прежнем количестве, что привело к резкому повышению тарифов и длительному времени ожидания поездок.

Обе компании в прошлом году признали, что они изо всех сил пытались привлечь достаточное количество водителей, чтобы не отставать от спроса, но недавно заявили, что проблема решается. Uber заявил, что количество водителей на его платформе достигло самого высокого уровня с февраля 2020 года. в свой заработок. Добавление тысяч таксистов может помочь компенсировать уход других водителей.

Новое партнерство Uber и такси в Нью-Йорке не требовало одобрения городской комиссии по такси и лимузинам, которая курирует такси и арендуемые автомобили, включая Uber, заявили городские власти.

«Мы всегда заинтересованы в инновационных инструментах, которые могут расширить экономические возможности для водителей такси», — сказал исполняющий обязанности комиссара агентства Райан Вантая. «Мы рады любому предложению упростить подключение пассажиров к такси и с нетерпением ждем возможности узнать больше об этом соглашении между Uber и приложениями для такси и обеспечить его соответствие правилам TLC.

Жители Нью-Йорка по-прежнему смогут махать желтым такси на улице или заказывать их через два приложения для такси, Curb и Arro, которые предлагают предварительные цены, как и в случае с поездками Uber.

13 587 желтых такси города оснащены технологическими системами от Curb или Creative Mobile Technologies, которые управляют приложением Arro.

Curb, у которого более двух миллионов пользователей в Нью-Йорке, за последний год пандемии пережила всплеск спроса. По словам Амоса Тамама, главного исполнительного директора Curb, среднее количество ежедневных поездок отдельных потребителей выросло до более чем 15 000 поездок по городу с примерно 2000 поездок в 2019 году.

«Такси снова попали в поле зрения потребителей», — сказал г-н Тамам, добавив, что партнерство с Uber может привести к «существенному увеличению» количества поездок для водителей такси.

Когда водитель заказывает желтое такси через приложение Uber, и Uber, и компания такси получают комиссию за поездки. Таксисты по-прежнему будут получать оплату через системы Curb и CMT.

Трудно сказать, как сделка повлияет на пассажиров и водителей, отчасти потому, что стоимость поездки и оплата водителю контролируются алгоритмами, которые варьируются в зависимости от приложения, продолжительности и расстояния поездки, времени суток, когда пассажиры запрашивают автомобили. и другие факторы.

В некоторых случаях водители могут платить больше за такси, которое они заказывают через приложение Uber, чем за такси, которое они ловят на улице, но не всегда. Точно так же водители могут иногда, но не всегда, получать больше за поездку с оплатой по счетчику, чем за поездку, заказанную через приложение Uber. Uber заявил, что предоставит более подробную информацию о такси в ближайшие месяцы.

Бхайрави Десаи, глава Альянса таксистов, группы, представляющей таксистов, сказала, что, по ее мнению, водители, принимающие заказы через приложение Uber, зарабатывают меньше, чем если бы они подбирали кого-то на улице и отвозили в то же место.

Она призвала водителей договариваться с Uber о более выгодных тарифах, отметив, что соглашение было заключено «в тот момент, когда компаниям эта сделка нужна больше, чем водителям», потому что у Uber «водители истекают кровью».

«Мы собираемся использовать это как возможность договориться о надлежащих условиях для водителей», — сказала она.

Другие выразили больше оптимизма.

Г-н Шаллер сказал, что если новая система будет внедрена должным образом, в соответствии с существующими правилами, она должна принести пользу как водителям, так и клиентам.

«Я всегда ожидал, что в конечном итоге произойдет слияние желтых такси и приложений для вызова такси, — добавил г-н Шаллер, — но я бы не предсказал 2022 год, если бы вы спросили меня в 2019 году».

Брайан Розенталь сделал репортаж.

Uber и нью-йоркские желтые такси бастуют о партнерстве

Uber, пострадавший от нехватки водителей и резкого увеличения запросов на доставку еды во время пандемии, разместит в своем приложении список нью-йоркских такси, партнерство, которое до недавнего времени было бы немыслимым, поскольку оба лагеря яростно борются за одних и тех же клиентов.

После периода, когда ожидание поездки Uber увеличилось из-за нехватки водителей, партнерство увеличит количество доступных поездок и предоставит водителям такси Нью-Йорка доступ к огромному пулу пассажиров с приложением Uber на их телефонах. .

Были намеки, что напряженность между Uber и службами такси начала оттаивать, поскольку Uber агрессивно расширился до очень прибыльного бизнеса по доставке еды и нуждался в растущем количестве водителей-доставщиков.

Во время пандемии доставка еды через Uber превысила количество поездок для людей, поскольку миллионы людей укрылись дома.Валовые заказы на услуги доставки в Uber достигли 13,4 млрд долларов в последнем квартале 2021 года. Это по сравнению с 11,3 млрд долларов валовых заказов на поездки Uber.

Соглашение, о котором было объявлено в четверг, заключено на фоне того, что все больше городов переходят к регулированию взрывного роста Uber и других сервисов поездок на основе приложений, включая Нью-Йорк, который наложил временное ограничение на новые лицензии на услуги такси в 2018 году.

Нью-Йорк — крупнейший американский рынок для Uber.

Альянс рабочих Нью-Йорка (NYCWA), группа, представляющая таксистов и критикующая Uber и другие приложения для заказа такси, заявила, что будет настаивать на переговорах.

«После того, как его бизнес-модель продемонстрировала неспособность защитить водителей от спада пассажиропотока и роста цен на бензин, Uber возвращается к своим корням: желтым такси», — заявил в четверг исполнительный директор NYCWA Бхайрави Десаи.

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка заявила в четверг, что она всегда заинтересована в инструментах, которые могут предоставить больше экономических возможностей для водителей.

«Мы рады любым предложениям по упрощению связи пассажиров с такси и с нетерпением ждем возможности узнать больше об этом соглашении между Uber и приложениями для такси и обеспечить его соответствие правилам TLC», — сказал Райан Вантая, исполняющий обязанности комиссара.

Один отраслевой аналитик, который внимательно следит за Uber, зашел так далеко, что назвал брак давних конкурентов «чистым гением». Uber не хватало водителей в Нью-Йорке, а таксистам не хватало бизнеса из-за популярности приложений для заказа такси.

«Думаю, они поняли, что в краткосрочной перспективе нужны друг другу», — сказал Билл Селески, старший аналитик Argus Research.

Uber Technologies Inc. уже несколько лет включает в свою систему таксистов со всего мира. В Испании компания объединила службы такси в Мадриде, Малаге, Валенсии и Барселоне. В Колумбии он объединяется с TaxExpress, у которого более 2300 активных водителей. Половина всех поездок такси Uber в Латинской Америке осуществляется через партнерство TaxExpress в Колумбии.Uber также сотрудничает с операторами программного обеспечения для такси и автопарков в Австрии, Германии, Турции, Южной Корее и Гонконге.

В Нью-Йорке Uber объединяется с технологическими платформами Creative Mobile Technologies и Curb, чтобы в конечном итоге сделать все такси Нью-Йорка доступными в своем приложении.

Любой пользователь приложения Uber получит доступ к тысячам желтых такси, работающих на платформе CMT/Arro. Водители такси будут видеть тарифы Uber на своих мониторах водителей, которые они уже используют для обслуживания электронных вызовов из приложения такси Arro.

«Uber давно сотрудничает с индустрией такси, чтобы предоставить водителям больше способов заработать, а пассажирам — другой вид транспорта. Наши партнерские отношения с такси выглядят по-разному по всему миру, и мы рады объединиться с компаниями-разработчиками программного обеспечения для такси CMT и Curb, что принесет пользу водителям такси и всем жителям Нью-Йорка», — Эндрю Макдональд, старший вице-президент по мобильности и бизнес-операциям, в Uber», — говорится в подготовленном заявлении.

Creative Mobile Technologies заявила в четверг, что водители такси на ее платформе, которая включает в себя приложение такси Arro, получат доступ к клиентской базе Uber, что даст им возможность увеличить объем поездок и увеличить доход.

Creative Mobile сообщила, что бета-версия для такси будет выпущена этой весной и станет доступной широкой публике этим летом.

Curb, которая предлагает приложение для лицензированных такси и поездок по найму в Северной Америке, сообщила, что новое соглашение с Uber вступит в силу в Нью-Йорке, но в ближайшие месяцы партнерство расширится до общенациональной сети. .

Ежедневно получайте истории, которые
вдохновляют и вдохновляют .

Водители на платформе Curb смогут получать и принимать предложения поездок Uber через свои бортовые системы, в дополнение к спросу на приложения Curb и традиционным уличным приветствиям.

Об этом сообщает Associated Press. Карен Мэтьюз из Нью-Йорка и Том Кришер из Детройта внесли свой вклад в эту историю.

Мнение таксистов Сан-Франциско о партнерстве с Uber как Uber, углубляя сложные отношения между приложениями для заказа такси и такси в Сан-Франциско.

Правление единогласно проголосовало за одобрение поправки, которая изменяет модель оплаты проезда в такси, позволяя третьим сторонам устанавливать цены за проезд, в отличие от использования традиционных ставок таксометра.

Несколько таксистов на встрече выразили озабоченность по поводу того, что некоторые детали пилотной программы еще не доработаны, в том числе сколько таксисты будут платить Uber за поездки. Они также раскритиковали модель за то, что она позволила Uber устанавливать тарифы, которые отличались бы от регулируемых тарифов таксометра.

Пользователи

Flywheel, возможно, уже заметили изменения в приложении за последние недели. Теперь им необходимо ввести пункт назначения перед поездкой, а затем им будет предоставлена ​​оценка стоимости проезда.

пользователей Uber скоро смогут воспользоваться такси при выборе поездки UberX. Такси с маховиком присоединятся к водителю Uber в Сан-Франциско и смогут забирать пассажиров, если их автомобиль находится поблизости. У таксиста будет возможность принять или отклонить поездки, подключенные через Uber.

Описывая это как «стратегическое партнерство», Flywheel возглавил эту инициативу после того, как летом 2020 года стал свидетелем того, как Uber приобрел британскую компанию по заказу и отправке такси Autocab. такси в марте 2022 года, сообщает New York Times.) Признавая возможность «модернизировать» индустрию такси, Flywheel обратилась к отделу такси, доступа и транспортных услуг SFMTA с просьбой способствовать этому партнерству.

«Мы думаем, что сможем объединиться с нашими конкурентами», — сказал Хансу Ким, президент Flywheel, во время общественного обсуждения. «Мы хотели бы взять пассажиров из тех сервисов, пользующихся спросом во всем мире, и привести их в индустрию такси. Это перемена к лучшему».

Бобби Солтанян, водитель такси Flywheel с 1995 года, разговаривает со своим пассажиром Конором Ньюджентом на светофоре в апреле 2017 года.

San Francisco Chronicle/Hearst N/San Francisco Chronicle via Getty Images Альянс таксистов Франсиско (SFTWA) и Трудовой совет Сан-Франциско выступили против партнерства во время встречи во вторник.

«Меня беспокоит отсутствие прозрачности, и мне грустно, что они не разработали все правила, прежде чем вводить их в действие», — сказал Барри Таранто, водитель такси и член SFTWA. «Работать с компанией, которая эксплуатирует работников, — огромная проблема. Если они плохо относятся к своим водителям, представьте, как они будут относиться к нам».

В разговоре с SFGATE перед встречей Таранто беспокоился о том, сколько водители такси будут платить комиссионные таким компаниям, как Uber.

«Меня беспокоит, какой процент Uber собирается брать с поездки», — сказал он, добавив, что упоминалась цифра 15%. «Маховик уже занимает 10% хода и 3,5% хода плюс наконечник».

Во время презентации перед советом директоров Кейт Торан, директор SFMTA по службам такси, доступа и мобильности, объяснила, как департамент создает информационные панели для отслеживания показателей, собранных по этим поездкам. Она сказала, что все данные будут возвращаться в SFMTA, что позволит им отслеживать опыт водителей и клиентов.По ее словам, эта информация будет использоваться для настройки программы по мере необходимости, и департамент решил не вмешиваться, чтобы оценивать результаты без ограничений.

Пилотный проект партнерства начинается без установления правил в отношении комиссий Uber.

Директор SFMTA Фиона Хинце спросила, возьмет ли Uber часть платы за проезд. «Мы не разработали конкретных правил на этот счет», — сказал Торан.

— Это требует более глубокого понимания, — заметил Хинце.

Во время общественного обсуждения Бенджамин Валис, водитель такси Veterans Cab, осудил, что некоторые правила программы еще не доработаны и могут стоить ему средств к существованию. «Если вы верите в прожиточный минимум в Сан-Франциско, сделайте так, чтобы это работало по тарифам таксометра», — сказал он.

На встрече также присутствовали

представителя Uber, которые по итогам голосования поздравили Ким из Flywheel.

Это важный поворот в отношениях между двумя компаниями.В 2016 году компания Flywheel подала в суд на Uber за нарушение антимонопольного законодательства. Сегодня их партнерство рассматривается как выгода для обеих компаний.

Эндрю Макдональд, старший вице-президент по мобильности и бизнес-операциям Uber, ранее в этом году рассказал инвесторам, что такси и другие транспортные средства, предназначенные для уличного движения, теперь являются частью концепции роста компании.

«Теперь я понимаю иронию. Парень из Uber говорит вам, что за такси будущее», — сказал он. «Но когда мы смотрим на следующие пять лет, мы просто не видим мира, в котором такси и Uber существуют отдельно.Обе стороны могут выиграть слишком много. Вот почему мы поставили перед собой очень амбициозную цель — к 2025 году перевести все такси на Uber».

 

Партнерство с Uber нависло над большими вопросами, желтые такси

Жители Нью-Йорка скоро смогут заказать желтое такси через Uber.

Начиная с этого лета, Uber начнет перечислять все такси в своем приложении, подтвердил представитель компании, после соглашения, достигнутого с городской комиссией по такси и лимузинам, но у водителей желтых такси все еще есть много вопросов по поводу сделки.

Партнерство между двумя непримиримыми соперниками, о котором впервые сообщила Wall Street Journal, происходит примерно через десять лет после того, как появление приложений для совместного использования помогло уничтожить индустрию такси Нью-Йорка, ввергнув тысячи традиционных таксистов в нищету. Это также связано с тем, что приложения для совместного использования теперь сталкиваются с собственными проблемами устойчивости — нехватка водителей привела к росту цен почти на 80% с начала пандемии.

Маловероятная интеграция может помочь направить тысячи тарифов на водителей такси, облегчив при этом проблемы с поставками, с которыми сталкивается Uber.Но защитники таксистов выразили немедленную озабоченность, сославшись на опасения по поводу оплаты и эксплуатации со стороны технологической компании.

«Хорошие новости или плохие? Все зависит от структуры оплаты», — сказал Бхайрави Десаи, исполнительный директор Альянса работников такси Нью-Йорка, в интервью в четверг. «Сейчас мы не видим структуры оплаты, созданной для удобства водителей».

В соответствии с соглашением существующие городские приложения для желтых такси Curb Mobility и Creative Mobile Technologies будут интегрированы с программным обеспечением Uber.По словам представителя компании, у пассажиров будет возможность выбрать желтое такси в приложении, которое будет стоить примерно столько же, сколько стандартный Uber.

Водители такси, которые соглашаются на поездку через приложение Uber, будут получать оплату по той же формуле, что и водители Uber, при минимальном размере времени и расстояния, установленных TLC. Формула отличается от тарифов на такси по счетчику и может быть выше или ниже в зависимости от ряда факторов.

Но Десаи сказал, что есть много проблем, которые еще нужно решить.Она сказала Gothamist, что водители желтых такси несут более высокие расходы, чем те, кто занимается арендой автомобилей, и не должны подпадать под действие формулы оплаты Uber. Она также отметила, что водители наемных автомобилей также сталкиваются с внезапными «отключениями», когда компания сталкивается с избытком предложения — от этого водители такси должны быть защищены, если они сотрудничают с приложением.

Фредди Гольдштейн, представитель Uber, отметил, что водители не обязаны соглашаться на поездки Uber.

«Они заранее увидят, сколько будет стоить каждая поездка (и, следовательно, будет ли она больше или меньше счетчика) и смогут сделать соответствующий выбор», — сказала она.

Она также отметила, что ставки на аренду автомобилей ежегодно растут, в последний раз несколько недель назад они увеличились на 5,3%.

Запросы в TLC не были немедленно возвращены в четверг утром.

Альянс появился, когда индустрия такси в Нью-Йорке показала осторожные признаки восстановления. Тем временем Uber все чаще объединяется с другими компаниями такси по всему миру, чтобы удовлетворить спрос.

«Наши партнерские отношения с такси выглядят по-разному по всему миру, и мы рады объединиться с компаниями-разработчиками программного обеспечения для такси CMT и Curb, что принесет пользу водителям такси и всем жителям Нью-Йорка», — сказал Эндрю Макдональд, руководитель отдела глобальной мобильности Uber. заявление по электронной почте.

Uber позволит жителям Нью-Йорка вызывать желтое такси из приложения

Начиная с весны этого года жители Нью-Йорка смогут вызывать желтое такси через приложение Uber. В четверг Uber объявила о партнерстве, которое сделает поездки на такси доступными из своего приложения, привлекая бывшего врага в свои ряды, поскольку технологическая компания борется с нехваткой водителей.

Партнерство должно увеличить количество поездок, доступных через Uber, а также предоставить 14 000 городских водителей желтого такси доступ к большому количеству пассажиров, которые в настоящее время полагаются на Uber в своих телефонах, заявили в Uber.

Компания по доставке, которая была основана в 2009 году как способ «разрушить» индустрию такси, изо всех сил пытается привлечь на свою платформу работников службы доставки. Дефицит усугубляется стремительным ростом цен на бензин, что снижает заработную плату водителей.

В Нью-Йорке клиенты Uber будут платить примерно столько же за поездки на такси, сколько и за поездки UberX, сообщил CBS News пресс-секретарь Конор Фергюсон. Таксисты смогут увидеть, сколько будет стоить поездка, прежде чем решить, соглашаться ли на нее, чего не могут сделать водители Uber в Нью-Йорке.

Бета-версия для такси будет запущена этой весной и станет доступна широкой публике этим летом, согласно Creative Mobile Technologies, одному из двух технических партнеров Uber по проекту. Creative Mobile заявила, что этот шаг позволит водителям такси в своем приложении увидеть большее количество поездок и увеличить доход.

Альянс работников такси Нью-Йорка, который представляет таксистов и часто выступает против компаний, работающих с приложениями, раскритиковал сделку, заявив, что она снизит заработную плату таксистов по сравнению с тем, что они в настоящее время зарабатывают на счетчиках.Группа заявила, что планирует вести переговоры с Uber по поводу тарифов.

«Структура тарифов, которой недостаточно для водителей Uber, также не будет достаточно для водителей желтых такси, у которых более высокие расходы, такие как оплата медальона и более высокая стоимость автомобиля», — заявил исполнительный директор NYTWA Бхайрави Десаи. утверждение.

История сражений


Нью-Йорк — крупнейший рынок Uber в США и ключевое поле битвы с городскими регулирующими органами и рабочими.

«Это больше и смелее, чем все, что мы когда-либо делали», — сказал Wall Street Journal старший вице-президент Uber по мобильности и бизнес-операциям Эндрю Макдональд.

Соглашение, о котором было объявлено в четверг, заключено на фоне того, что все больше городов принимают меры для регулирования стремительного роста Uber и других сервисов поездок на основе приложений. В 2018 году Нью-Йорк временно ограничил выдачу новых лицензий на услуги такси. Он также стал первым городом в США, установившим минимальные уровни оплаты труда водителей после того, как серия самоубийств водителей вынудила город принять меры по улучшению условий труда водителей.

Глобальная компания Uber Technologies Inc. в течение последних нескольких лет включает водителей такси в свою систему.В Испании компания объединила такси в Мадриде, Малаге, Валенсии и Барселоне. В Колумбии он объединился с TaxExpress, у которого более 2300 активных водителей, и на его долю приходится половина всех поездок такси Uber в Латинской Америке. Uber также сотрудничает с операторами программного обеспечения для такси и автопарков в Австрии, Германии, Гонконге, Турции и Южной Корее, сообщает Associated Press.

Были намеки на то, что напряженность между Uber и службами такси начала оттаивать, поскольку Uber агрессивно расширился до очень прибыльного бизнеса по доставке еды и нуждался в растущем количестве водителей.

Во время пандемии Uber доставлял еду быстрее, чем пассажирские поездки, поскольку миллионы людей спрятались дома. Валовые заказы на услуги доставки в Uber достигли 13,4 млрд долларов в последнем квартале 2021 года по сравнению с 11,3 млрд долларов на поездки Uber.

Как будет работать партнерство


Согласно соглашению с городом Нью-Йорком, любой, у кого есть приложение Uber, получит доступ к тысячам желтых такси, работающих на платформе CMT/Arro, согласно AP. Водители такси увидят тарифы Uber на своих мониторах водителей, которые они уже используют для обслуживания электронных вызовов из приложения такси Arro.

Curb, другой партнер Uber в Нью-Йорке, предлагает приложение для лицензированных такси и прокатных поездок в Северной Америке. Хотя его партнерство с Uber начнется в Нью-Йорке, Керб сказал, что в ближайшие месяцы сотрудничество расширится до общенациональной сети.

Ассошиэйтед Пресс предоставило репортаж.

Актуальные новости

Uber и Taxi объединились в Сан-Франциско — NBC Bay Area

Uber и такси близки к заключению нового партнерства в Сан-Франциско, которое позволит пассажирам заказывать любой из них в одном приложении.

Но некоторые считают, что это может быть не так хорошо, как кажется.

«Uber — это компания с ужасным послужным списком доверия», — сказал Марк Груберг из SF Taxi Worker Alliance, работающий таксистом в Сан-Франциско с 1983 года. 

Он сказал, что его конечный результат изменился с тех пор, как появились приложения для совместного использования, и он не уверен, что согласование с ними — это решение.

«Мы хотели бы большей прозрачности, мы хотели бы получить некоторые гарантии того, что водители такси не пострадают от этого, и общественность не пострадает», — сказал Груберг.

Uber и такси близки к заключению нового партнерства в Сан-Франциско, которое позволит пассажирам заказывать любой из них в одном приложении. Об этом сообщает Джинджер Конехеро-Сааб.

Среди вопросов, вызывающих обеспокоенность, — базовая ставка оплаты труда водителей, предельная ставка комиссии для Uber и более строгие местные правила для Uber.

«Комиссия по коммунальным предприятиям регулирует их, и они делают это очень легко», — сказал Груберг.

Но не все водители с ним согласны.

«Особенно сейчас, когда мы только что вышли из этой жестокой пандемии, нам так нужен этот бизнес», — сказал Муваффак Мустафа, операционный менеджер Flywheel.«Индустрия такси упала почти до основания, поскольку мы, как владельцы, как работники, пытаемся немного поднять ее».

Uber и такси объединяются в Сан-Франциско. Если вам нужна поездка, вы можете заказать Uber или такси через то же приложение. Джинджер Конехеро-Сааб из NBC Bay Area более подробно рассматривает эту историю.

Несколько недель назад Нью-Йорк одобрил аналогичную сделку между Uber и Cabs.

Сан-Франциско тестирует его в качестве пилотной программы с сентября.

Руководители городского транспорта теперь должны решить, сделать ли его постоянным.

«Мы можем помочь таксистам, привлекая больше клиентов, а пассажирам — предоставляя больше вариантов транспорта», — сказал генеральный директор Uber Дара Хосровшахи.

На данный момент Flywheel и Yogo являются двумя приложениями для заказа такси, которые рассматриваются как партнеры Uber.

Uber сотрудничает с желтыми такси, оставляя таксистов с вопросами

В четверг было объявлено о сотрудничестве между Uber и Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC), которое, по данным CBS, даст тысячам городских водителей доступ к большему количеству потенциальных клиентов. Однако у главы профсоюза, представляющего интересы таксистов в городе, есть вопросы, что это коснется водителей.

Бхайрави Десаи, исполнительный директор Альянса работников такси Нью-Йорка, в недавнем интервью подняла вопросы, касающиеся оплаты труда водителей.

Логотип Uber в Лондоне, Англия, 17 марта 2021 года.В четверг компания и Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка объявили о партнерстве, в связи с чем возникают некоторые вопросы о том, как это повлияет на водителей такси. Холли Адамс / Getty Images

«Хорошие новости или плохие? Все зависит от структуры оплаты. Прямо сейчас мы не видим структуру оплаты, созданную для удобства водителей», — сказала она Gothamist.

Глава профсоюза, который представляет тысячи водителей, поднял перед водителями тему затрат. Она утверждает, что те, кто водит такси, несут больше расходов, чем те, кто просто ездит на Uber или в какой-либо другой компании, занимающейся совместными поездками.Она сказала Gothamist, что считает, что водители должны быть защищены от платежной формулы Uber.

Когда такси начнут появляться в приложении Uber в Нью-Йорке, согласно Gothamist, водители, решившие прокатиться через приложение Uber, «будут получать оплату по той же формуле, что и водители Uber, в течение минимального времени и скорость расстояния, установленная TLC».

Кроме того, Десаи хочет, чтобы водители были защищены от «деактивации», с которой могут столкнуться люди, работающие в компаниях, занимающихся райдшерингом, когда предложение слишком велико.

Приложение Uber будет интегрировано с программным обеспечением, используемым TLC — Curb Mobility и Creative Mobile Technologies (CMT), — что позволит такси заполнять приложение, предоставляя клиентам Uber больше возможностей для поездок.

Райан Вантая, исполняющий обязанности комиссара TLC, упомянул в ответ на Newsweek , что они рады этой возможности.

«Мы всегда заинтересованы в инновационных инструментах, которые могут расширить экономические возможности для водителей такси. Мы рады любому предложению упростить подключение пассажиров к такси и с нетерпением ждем возможности узнать больше об этом соглашении между Uber и приложениями такси и обеспечить его соответствует правилам TLC», — сказал Вантая.

Об объявленном партнерстве Эндрю Макдональд, старший вице-президент Uber по мобильности и бизнес-операциям, в ответе на Newsweek упомянул, что этот шаг поможет водителям такси, а также жителям Большого Яблока.

«Uber давно сотрудничает с индустрией такси, чтобы предоставить водителям больше возможностей для заработка, а пассажирам — другой вариант транспорта. Наши партнерские отношения с такси выглядят по-разному по всему миру, и мы рады объединиться с программным обеспечением для такси. компаний CMT и Curb, которые принесут пользу водителям такси и всем жителям Нью-Йорка», — сказал Макдональд.

Компания по совместному использованию автомобилей заявила, что у них много подобных партнерских отношений в таких местах, как Испания, Германия, Турция и Южная Корея.

Uber заявил, что почти 100 процентов городских такси будут доступны через приложение этой весной.

Это произошло после того, как некоторые водители Uber и Lyft, как сообщается, отказываются от участия в райдшеринге из-за недавнего роста цен на бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.