Особенности работы в такси: Страница не найдена — ТаксиАдмин

Содержание

Особенности работы в такси и ключевые моменты трудоустройства

Таксист – это очень перспективная профессия, которая при наличии транспорта и бензина приносит довольно хорошие деньги. Это может быть как дополнительный источник заработка, так и основной. Тем более, что работа не самая сложная, востребованная. Все, что нужно, – это знание города, уверенное использование навигатора, водительские права с определенной категорией. Если вас интересует хорошая работа в такси москва рекомендует обратиться в надежную службу.

Если у человека есть права, то он уже может обратиться в организацию, чтобы устроиться таксистом. Однако если у него есть еще и авто, то вообще нет никаких проблем, ведь он может работать и на себя, и на компанию без каких-либо обязательств и ответственности.

Есть несколько способов получить работу таксистом:

  • можно приобрести авто и работать на себя;
  • сотрудничество с компанией диспетчеров, которые буду раздавать заказы;
  • можно пойти работать в компанию, которая предлагает услугу такси, но полностью на этом не специализируется;
  • можно арендовать авто прямо у работодателей и развозить людей.

Сейчас работа в такси в Москве пользуется большим спросом. Зачастую таксисты рассматривают свою работу как дополнительный доход и тратят на нее ровно столько времени, сколько пожелают, что очень удобно, ведь не нужно быть привязанным к месту. Распространенной является не только частная подработка, но и сотрудничество с диспетчерами. Если интересует подключение к такси максим москва предлагает сделать это через сайт службы. Работник едет на заказ, отвозит человека. В результате процент дохода он отдает диспетчеру, но все равно зарабатывает прилично.

Важно отметить, что каждый таксист несет ответственность за свой автомобиль. Он обязан вовремя его проверять, ремонтировать, продлевать страховку и т.д. Зачастую при работе со специализированной компанией таксист должен выполнить определенную норму заказов. Тогда он получит достойную заработную плату. Если же в этом месяце таксист работал мало и не выполнил норму, то он выплачивает штраф. Перед трудоустройством стоит учитывать все нюансы.

Какими качествами должен обладать таксист

Для успешной работы и хорошего заработка стоит научиться безопасно водить автомобиль, хорошо ориентироваться в городе, быть вежливым, доброжелательным, коммуникабельным и опрятным. Тогда клиенты точно вернутся еще раз за услугой.

Работа таксиста – стабильность и хороший заработок, главное – дисциплинировать себя.

Основные достоинства и особенности работы таксистом 84956494277

Основные достоинства и особенности работы таксистом

Работа таксистом всегда востребована, она позволяет быстро заработать определенную сумму денег. В нашей компании требуются водители в такси Долгопрудный, но при этом мы гарантируем постоянные заказы и возможность выбора, что позволяет выбирать только те заказы, которые подходят им по местоположению или же по цене. К тому же наши операторы готовы всегда помочь человеку разобраться в карте города, найти нужную улицу.

Особенности вакансии таксиста

Такси всегда пользуются популярностью многих людей, ими пользуются и родители маленьких детей, которые желают быстро доставить их в больницу или в школу, и люди, которые желают приезжать в офис всегда вовремя. Такси незаменимо во многих случаях, часто можно заказать специализированное такси с пустым багажником или специальным сиденьем для детей.

Нашей компании требуются таксисты с опытом работы и собственными автомобилями, если это отечественный автомобиль, то он должен быть не старше 10 лет. Если же вы являетесь владельцем иномарки, которой нет и трех лет, то лучшие заказы и более дорогие достанутся вам.

Основные преимущества работы таксистом

Среди преимуществ работы таксиста можно назвать любое время работы, вы самостоятельно регулируете свой рабочий день можете работать только по утрам или даже ночью, вы сами решаете, какой вариант для вас идеальный. Также преимуществом можно назвать то, что таксист в любое время может завершить свою работу, если ему надо куда-то по делам, он только сообщает, что сошел с маршрута. Также легко он может пойти в отпуск, если офисный работник переживает о том, подпишет ли начальник их отпуск, то здесь все зависит только от вас самих. В любой момент вы можете организовать отдых.

Многие выбирают работу в такси, как подработку после основной работы, но многие остаются на ней навсегда, понимая, что это уникальная возможность быстро заработать деньги. Также работа таксистом подходит общительным людям, которые желают узнавать, как можно больше, ведь учеными доказано, что именно таксисты являются интеллектуалами, хорошими психологами.

Особенности работы в такси: плюсы и минусы

Такси – хороший способ устроиться на работу. Но выгодно ли это? Этот вопрос возникает у тех, кто желает попробовать для себя новый источник заработка, причем не самый сложный, технически оправданный и востребованный. Работа таксистом пользуется спросом у тех, кто имеет водительские права. Вроде бы ничего дополнительного не требуется, так почему бы не повозить пассажиров? Чтобы устроиться таксистом, достаточно пойти следующим путем:

  • Можно работать таксистом на себя, как ИП
  • Можно сотрудничать с компаниями диспетчеров, которые будут передавать заказы
  • Можно устроиться в штат какой-либо компании, предлагающей такси
  • Можно арендовать машину в службе такси и заниматься извозом

Частные таксисты – популярный вариант заработка. Обычно частниками работают те, кто имеет хороший доход. Частники – это подработка, нельзя переводить ее в основную работу, поскольку прибыль будет невысокой. Однако человеку придется платить налоги на деятельность, а также проводить осмотр машины и ремонт.

Вариант работы через диспетчеров – один из достаточно распространенных. Есть сайт, где можно всегда вызвать такси, и это очень удобно. Компании получают заказы, а потом передают их своим работникам. С каждого выполненного заказа списывается процент этой компании. Однако у диспетчеров часто нет своего автопарка, а потому работать приходится на своей машине, причем развозить людей следует очень активно, чтобы получать неплохой доход. Ремонтные работы также производятся за счет самого таксиста. Сегодня диспетчеры требуют от таксистов иметь ИП, а потому многие люди сразу же отваливаются. Они не хотят по каким-либо причинам регистрировать ИП, а значит, работать таким вот способом им не подойдет.

Такси могут предлагать и свои машины, если работать в штате. Обычно здесь будет фиксированная заработная плата, но и работы по обслуживанию машины также будут проводиться самой компанией, а не водителем. Обычно водители сидят на окладе, получая лишь прибавку за выполненные заказы. Есть определенная месячная норма заказов, которую должен выполнить таксист. Если норма не будет выполнена, то с человека будут списываться штрафы.

Особенности профессии водителя такси — Работа в такси

Профессия таксиста — это одна из самых популярных в мире. Одновременно именно этот род занятий многие считают даже призванием. Для того, чтобы стать профессионалом в этой сфере, необходимо наличие определенных качеств.

Кто идет работать в такси?

     Работать в эту сферу идут совершенно разные люди. Единственное, что их объединяет — наличие водительских прав, опыта вождения и личного автомобиля. В основном,  люди работают в такси временно. Лишь единицы остаются в профессии и достигают максимального уровня мастерства.

     В литературе и кинематографе профессию таксиста описывают как самую захватывающую, но одновременно опасную. Со слов опытных таксистов, профессия достаточно романтичная, интересная, лишенная скуки и монотонности. Не удивительно, ведь именно водитель автомобиля с «шашечками» перевозит огромное количество пассажиров ежедневно. При этом каждый новый клиент — это отдельная история, мир со своими проблемами или успехами.

Качества присущие водителю такси

     Водитель такси должен быть наделен определенными качествами, для того, чтобы иметь успех в работе. Безопасная манера вождения автомобиля — самая важная составляющая. Пассажиры стремятся получить качественную услугу, наполненную положительными эмоциями, комфортом и безопасностью.

     Ранее существовало мнение, что водитель должен обладать отличным чувством ориентировки в городе, а также знать карту. С внедрением в жизнь современных технологий, этот нюанс не актуален. С наличием навигационной системы, доехать до любой точки назначения можно практически вслепую.

Также, водитель такси должен быть:

  1. Коммуникабелен. Клиент требует внимания. Молчаливый водитель вряд ли сможет вызвать чувство доверия и комфорта во время поездки.
  2. Вежлив. Стоит помнить, что такси — это предоставляемая услуга. Соответственно здесь актуально утверждение о том, что клиент всегда прав. Как бы не вел себя пассажир, водитель обязан соблюдать нормы этики.
  3. Опрятен. Внешний вид водителя, а также его автомобиля может сказать о многом. Транспортное средство — инструмент заработка. Соответственно машина должна быть исправна и чиста.

 

Плюсы профессии

     Плюсом профессии является стабильный и хороший доход. Регулярный выход на работу гарантирует отличный заработок.  Общительные люди смогут быстро реализоваться в профессии. Те, кто ощущают в себе дар психологов, вполне комфортно себя ощущают за рулем такси. Ведь, встречаются пассажиры, которые специально заказывают автомобиль, чтобы выговорится во время поездки водителю о собственных проблемах. 

     Кроме того, работая в такси, можно быть всегда в курсе самых актуальных событий не только города, но и страны в целом. Добиться успеха в профессии достаточно легко, если жить ею, уважать пассажиров и быть профессионалом за рулем.

Работа в «Яндекс.Такси»: особенности и перспективы

Наличие прав и опыт управления транспортным средством — это уже уникальная возможность получить дополнительный заработок. Каким образом? Дороги и трассы города интенсивно заполняются машинами-такси, водителями которых может стать каждый автомобилист. Одним из современных сервисов является «Яндекс». Он удобен не только для работы водителем, но и для заказа машины клиентам. Предлагаем ознакомиться с особенностями сервиса, а также возможностями, которые он предоставляет.

Основные условия функционирования и сотрудничества

Яндекс Такси для водителей — это отличная возможность обеспечить дополнительный или достойный основной заработок. Данный сервис работает через специальное приложение, через которое осуществляется вызов машины. Благодаря инновационной и функциональной программе клиенты могут отслеживать текущее положение транспортного средства, а время прибытия авто в пункт назначения занимает 5–7 минут.

Компания сотрудничает только с проверенными организациями и таксопарками, которые гарантируют высокое качество обслуживания. Работодателем выступает представитель компании по транспортировке, который заключает договор с сервисом.

Особенностью работы с программой является отсутствие оператора. Вся связь между водителем и пассажиром-клиентом осуществляется только через приложение. Именно программа подбирает заказы, которые можно принимать или отказываться. Чтобы стать частью компании, необходимо:

  • Иметь права категории B и стаж вождения не менее 2 лет.
  • Быть старше 21 года.
  • Обладать исправным и функциональным автомобилем, возраст которого зависит от класса (эконом или комфорт).

За каждый выполненный по транспортировке процесс водитель получает оценку от пассажира. Данными отметками формируется рейтинг автомобилиста. При их повышении увеличивается и список поступающих заказов. Но потери позиций могут стать причиной остановки сотрудничества на два месяца.

Пассажирам водители также выставляют отметки. И при низком балле клиент больше не может пользоваться сервисом для заказа «Яндекс.Такси».

Оплата производится наличными или перечислением средств на банковскую карту. Если клиент даёт cash, вы сразу можете взять свою часть за услуги. При оплате по безналичному расчёту посредник-таксопарк переводит зарплату на карту с предварительно согласованной периодичностью.

Плюсы работы в «Яндекс.Такси»

Достойная прибыль — не единственное преимущество сотрудничества с сервисом. Его популярность и востребованность способствует постоянному увеличению количества клиентов. Лояльные комиссионные, акции и уникальные программы повышают заработок для водителя.

Важным преимуществом работы с сервисом является индивидуальный подбор удобного графика. Вы самостоятельно выбираете, сколько дней в неделю и часов в сутки работать, брать заказы или нет. Такая подработка также может удобно сочетаться с основной сферой деятельности.

Как начать работу

Чтобы подключиться к такси, необходимо найти представителя сервиса или воспользоваться услугами компании TheCab. Это официальный партнёр крупных фирм по транспортировке и доставке в России. Преимуществами компании являются:

  • гарантия полных и своевременных выплат;
  • юридическая защита водителей;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • выдача топливных карт, скидочных купонов на мойку и приобретение запчастей.

Фирма TheCab предоставляет выгодные условия сотрудничества для жителей огромного числа городов в РФ. Воспользоваться предложением компании могут автомобилисты всех регионов, в которых функционируют «Яндекс.Такси», Uber, Gett, Wheely.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Особенности работы оператором в службе такси

Он всегда вежливый и спокойный, готовый помочь, если возникла непредвиденная или конфликтная ситуация. Если вы уезжаете и вызвали такси в аэропорт Шереметьево, диспетчер обязательно пожелает вам приятной и легкой дороги и рассчитает время так, чтобы вы не опоздали на рейс.

Профессия диспетчера не изучается ни в одном учебном заведении. Основные принципы работы, секреты и тонкости, человек узнает, когда заступает на первую смену. Однако требования к кандидатам на эту должность довольно высоки. Претендент должен обладать приятным голосом, отлично владеть разговорной речью, обладать хорошей памятью, быть коммуникабельным и доброжелательным. Так как диспетчеру приходиться вести переговоры и с заказчиком, и с водителем, он должен уметь сдерживаться, не переходить на личности и быть тактичным. Многие компании требуют от оператора такси знаний иностранного языка, потому что часто автомобиль заказывают иностранцы. Навыки работы на компьютере также приветствуются.

Принимая заказ, диспетчер выясняет все необходимые подробности: адрес и время поездки, необходимый класс автомобиля, количество пассажиров и багажа. От того, в какой манере он разговаривает с клиентом, складывается первое впечатление человека о службе такси. Оператор в состоянии грамотно объяснить политику компании относительно тарифов и различные нюансы оплаты за проезд. Когда такси прибывает на вызов, именно этот человек звонит вам и сообщает о том, что машина подана.

В настоящее время владельцы служб такси могут существенно облегчить работу оператора, улучшить условия труда и повысить эффективность. Для этого необходимо просто приобрести специальную программу, которая автоматизирует все ручные процессы.

Эта профессия достаточно сложная, но очень динамичная и увлекательная. Есть в ней и минусы. Это постоянное вынужденное сидение на одном месте, непрерывные разговоры, непредсказуемые клиенты, которые могут испортить настроение и довести до нервного срыва даже самого стойкого человека. Однако, если вас действительно привлекает такая работа, диспетчерам такси Москва предлагает множество вакансий. Это очень интересная сфера деятельности.

Работа таксистом: плюсы и минусы профессии

Работа в такси для многих водителей может стать хорошим способом заработка или дополнительного дохода в свободное время. О плюсах и минусах профессии пойдет речь в статье.

 

Главным недостатком и в тоже время плюсом профессии является непостоянство дохода. В часы пик, по выходным и на праздники заработки таксистов достаточно высоки, а в рабочие дни, особенно в дневное время надеяться на большой доход не стоит.

 

Люди, которые достаточно долго работают в сфере, в такие дни зарабатывают на сотрудничестве с различными фирмами, которым необходим развоз сотрудников или клиентов, и подобные услуги. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам по многим причинам: таксист получает возможность хорошего стабильного дохода, а клиенты — услуги по сниженной стоимости. Но начинающему работнику в этой сфере быстро найти подходящую компанию будет трудно. Со временем при проявлении должного интереса работа в такси станет приносить вам хороший стабильный доход.

 

Также хорошим способом заработка является сотрудничество с различными организациями, которые работают с иностранными гостями. Найти таких клиентов выгодно каждому таксисту. Повысить свой доход может начинающий таксист, и сотрудничая с различными ресторанами, барами. Например, если стоять у входа у респектабельного ресторана, стоимость поездки будет больше стандартной. Неплохим дополнительным доходом может стать и предоставление дополнительных услуг, к примеру, такси для «курящих».

 

Чтобы создать сеть постоянных хороших клиентов можно подготовить визитки, для того, чтобы люди могли связаться с вами напрямую.

 

Как начать работать?

 

Начать работать таксистом просто, можно просто подать резюме по объявлению типа «Служба такси ищет водителей со своим авто». Если у вас нет собственной машины не стоит пасовать, многие компании-перевозчики предоставят вам авто в аренду. Конечно, доходы ваши снизятся, но в тоже время все необходимое техническое обслуживание машины будет осуществляться за счет компании. Благодаря сотрудничеству со службой такси, вы сможете иметь постоянный доступ к заказам за небольшой процент от прибыли.

 

Сегодня в этой сфере появилась и новая тенденция: многие водители параллельно работают с несколькими службами такси. На данный момент, сотрудничество с диспетчерской службой организовать просто – для этого достаточно мобильного телефона, в то время как еще несколько лет назад было необходимо устанавливать рацию.

 

Вот так в основных чертах выглядит профессия таксиста, в которой успешно работает достаточно много людей.

Как стать таксистомЧтобы стать легальным таксистом, можно выбрать один из вариантов. Либо вы со своей машиной оформляетесь в крупную организацию, либо регистрируетесь как индивидуальный предприниматель. Оба варианта доступны, точно так же, как, например, продажа KIA RIO.

7 Качества обслуживания такси, которые делают обслуживание клиентов выдающимся

7 качеств обслуживания такси, которые делают обслуживание клиентов выдающимся

Если вы не уверены, какого рода услуги ожидать от таксомоторной компании, вот 7 качеств службы такси, которые могут вам помочь.

Когда вы в последний раз вызывали такси?

Садясь в такси, вы, вероятно, ожидаете от своего водителя ряда служебных качеств.Это может быть что угодно, от ответственного и знатока местного до пунктуального и гостеприимного.

Если ваш водитель обладает такими качествами, можно с уверенностью сказать, что вы получите больше удовольствия от езды. Но с учетом того, что сегодня в Америке более 370 400 водителей такси, можно с уверенностью сказать, что другой уровень обслуживания возможен.

Итак, каких сервисных качеств можно ожидать от водителя такси? Прочтите, чтобы узнать о семи качествах, которыми должно обладать каждое такси, которое вы нанимаете.

Это не только гарантирует, что у вас будет безопасная и пунктуальная поездка, но и повысит ваши впечатления от поездки в целом. Давайте начнем!

1. Ответственный

Прежде всего, наличие ответственного водителя такси, возможно, является самым важным качеством, которым должен обладать любой таксист.

Как пассажир, вы хотите быть спокойны, что вы в надежных руках. и , что ваш водитель действует ответственно. Это может означать что угодно: от соблюдения правил дорожного движения и ограничений движения до техники безопасности и поддержания чистоты автомобиля.

Вы хотите чувствовать себя комфортно, потому что вас доставят в пункт назначения без вреда или чрезмерного стресса.

2. Местные знания

Далее, очень важно, чтобы водитель вашего такси обладал безупречным, местным и современным знанием дороги.

Основная автомагистраль находится в стадии строительства?

Произошла ли авария, в результате которой остановилась главная дорога, ведущая в аэропорт?

Как бы то ни было, вы полагаетесь на своего водителя такси, чтобы найти лучший маршрут к месту назначения.Это означает экономию времени обеих сторон и своевременную доставку по вашему адресу.

3. Пациент

Как и на большинстве рабочих мест, водители такси будут иметь дело с хорошими пассажирами и с плохими пассажирами.

В большинстве случаев хорошие пассажиры почти всегда перевешивают плохих пассажиров. Однако вполне реально предположить, что каждый водитель такси столкнется с рядом пассажиров, которые находятся в стрессовом состоянии, разочарованы, расстроены, опаздывают на ранний рейс или находятся в состоянии алкогольного опьянения.

В такие моменты водителям такси необходимо проявлять терпение. Без понятия терпения и понимания водители такси очень быстро устанут от своих неидеальных пассажиров.

Лучшие водители такси — это те, кто понимает, что их пассажиры будут вызывать самые разные эмоции. Хороший водитель такси способен уловить такие эмоции и действовать соответствующим образом. Водителям такси очень важно читать свою аудиторию и определять наилучшие средства связи.

4. Пунктуальный и честный

Крайне важно, чтобы каждый водитель такси имел честную и пунктуальную службу.

Это означает, что вы доберетесь до пункта назначения вовремя и избежите потенциально ненужных маршрутов. Также очень важно быть уверенным, что ваш таксист не использует вас и не увеличивает гонорары. Это особенно актуально, если вы путешествуете в новое место и не знакомы с местными обычаями.

При этом вы всегда хотите быть уверены, что водитель такси имеет в виду ваши самые лучшие намерения.Это означает, что вы доставите вас в нужное место самым быстрым и эффективным способом.

5. Чистота и гигиена

Садясь в такси, вы всегда должны ожидать, что само транспортное средство будет чистым, аккуратным и организованным. Это означает отсутствие мусора, чистые сиденья и среду, свободную от пыли и мусора.

В некотором смысле автомобиль таксиста — это почти как его офис. При этом чистый и гигиеничный автомобиль открывает много о чувстве профессионализма.Чистая кабина почти всегда приносит больше удовольствия пассажиру.

Если вы настроите себя на успех в начале каждого дня, это повысит ваши шансы на успех в целом. Например, одно исследование показало, что у людей, которые каждое утро заправляют постель, на 19% больше шансов лучше выспаться. Точно так же, если такси убирают и организуют каждое утро, обе стороны с большей вероятностью получат лучший опыт в течение дня.

6.Решение проблем

Как и почти в любой профессии, таксисты столкнутся с рядом непредвиденных проблем или отвлекающих факторов на работе.

Отличие хорошего таксиста от плохого в том, что он умеет быстро решать эти непредвиденные проблемы. Это может быть что угодно, от проблемы с самим автомобилем до застревания в большой пробке. Чтобы удовлетворить клиента, водитель должен найти эффективное решение.

Лучшие водители такси — это те, кто способен быстро думать и действовать быстро.Это драйверы, которые хорошо работают под давлением и могут приносить результаты. Это может повлечь за собой поиск альтернативного маршрута или поощрение альтернативного места высадки.

7. Гостеприимный

В конце концов, вы хотите, чтобы водитель такси был максимально гостеприимным. С точки зрения водителя, цель — создать комфортные и приятные условия для каждого пассажира.

Лучшие таксисты вежливо приветствуют пассажиров и помогают с багажом или багажом.Если пассажиру потребуется физическая помощь при посадке и выходе из транспортного средства, квалифицированный водитель всегда готов помочь.

Как пассажир, вы хотите чувствовать себя комфортно и безопасно в своем автомобиле. Это может означать поддержание приятного разговора или просто комфортное молчание.

Качество обслуживания такси

Когда дело доходит до аренды такси, каждый пассажир хочет быть уверенным в том, что его водитель обладает высочайшим качеством.

Конечно, для этого нужен водитель, который хорошо обучен вождению и управляет безопасным и чистым транспортным средством. Но это также включает важные служебные качества, такие как гостеприимный, терпеливый водитель и всегда честное отношение к своим пассажирам.

Чтобы отличить хорошее от плохого, обязательно используйте это руководство, в котором вы узнаете, чего вам следует ожидать от водителя такси.

Ищете качественное такси? Если да, обязательно закажите у нас заявку на поездку сегодня!

Навыков, необходимых водителям такси для успеха

Работа водителем такси по найму — это больше, чем просто перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б.

Водителям такси необходимы различные навыки, которые они должны отточить, чтобы преуспеть в этой профессии. Чем больше частный таксист сможет отточить свои способности и навыки, тем более успешным он окажется как в личной, так и в профессиональной жизни.

В сегодняшнем руководстве мы рассмотрим семь ключевых навыков, которые необходимы водителям такси для достижения успеха.

1. Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения

Поначалу это может показаться очевидным, но вы будете удивлены количеством водителей, нанятых частным образом, которым не хватает даже основ хороших коммуникативных навыков .

Умение эффективно общаться, возможно, является самым важным навыком в современном мире, и это касается практически любой профессии. В секторе такси вам нужно показать, что вы полностью понимаете, что пассажир просит от вас, и отвечать на любые вопросы, которые могут у него возникнуть, до бронирования поездки или во время поездки.

Возможность связно общаться с пассажирами не означает, что вам нужна степень по английскому языку.Фактически, английский даже не должен быть вашим родным языком. Общение — это демонстрация того, что вы полностью понимаете, что говорит другой человек, и можете правильно ответить.

2. Теплый и доступный манер

Ни один пассажир не хочет садиться в такси, где водитель зол и груб. Вот почему очень важно приветствовать своих клиентов с чувством тепла и показать им, что вы доступны, особенно если вы хотите, чтобы они связались с вами в будущем для дополнительных заказов.

Иметь улыбку на лице и веселый тон голоса ничего не стоит. Часто говорят, что люди забудут то, что вы сказали и сделали, но всегда будут помнить, что вы заставляли их чувствовать.

Вполне понятно, что некоторые в этой профессии будут работать сверхурочно, и это может стать утомительным, когда у вас есть последняя поездка в конце 12-часовой смены. Тем не менее, отношение является ключевым, и последнее, что вам нужно, — это оттолкнуть потенциальных постоянных клиентов от вашего частного бизнеса по аренде такси.

3. Грамотное вождение

Хорошо, у вас есть водительские права и вы проработали несколько лет. Тем не менее, компетентные навыки вождения бесценны, особенно если учесть тот факт, что частные водители в среднем проезжают десятки тысяч миль в год.

Вы действительно можете продемонстрировать свой профессионализм, соблюдая правила безопасности дорожного движения и не принимая на себя ненужных рисков. Кроме того, если вы являетесь безопасным и компетентным водителем, ваш частный страховой полис по найму будет дешевле, так как вы с меньшей вероятностью попадете в аварию, что уменьшит количество претензий и позволит вам сохранять скидку на отсутствие претензий год за годом. .

4. Хорошие географические знания

GPS-навигатор

существует уже много лет и значительно упростил жизнь всем, кому нужно найти незнакомый пункт назначения.

Однако хорошее географическое знание города, в котором вы работаете, всегда будет практичным. Знание кратчайших маршрутов с наименьшей загруженностью значительно улучшит вашу карьеру по ряду причин. Вы сэкономите время, которое оценят ваши клиенты, и это позволит вам совершать дополнительные поездки каждый день для получения дополнительного дохода.Вы также сэкономите деньги за счет снижения расхода топлива. Похоже на беспроигрышную ситуацию.



5. Навыки тайм-менеджмента

Управление временем — еще один базовый навык, на который способен каждый, но усилия по организации могут быть очень полезными.

Частные водители такси знают, что определенные часы дня и определенные дни недели намного загружены, чем другие. В зависимости от типа частых пассажиров, которым вы предоставляете свои услуги, вы действительно можете заработать больше денег, работая меньше часов.Иногда это называют «работать умнее, а не усерднее», и профессионалы такси могут в полной мере воспользоваться этой концепцией.

В конце концов, если вы сможете хорошо распоряжаться своим временем и сократить 12-часовой рабочий день до 9 часов, при этом сохраняя тот же показатель, это даст вам больше свободного времени. Тайм-менеджмент и организация требуют значительной дисциплины, и к этому стоит стремиться.

6. Хорошие навыки счета

Так же, как и умение хорошо общаться, не требуется диплом по математике в ведущем учебном заведении.Пока вы можете выполнять базовое сложение, вычитание и некоторое умножение, у вас все будет хорошо. Чтобы ваши цифры никогда не сбивались с толку, вы всегда можете воспользоваться калькулятором. В каждом современном смартфоне он есть.

Простые математические навыки помогут вам во многих отношениях. Несмотря на то, что большинство расчетов, связанных с такси, теперь выполняется через мобильные приложения, всегда полезно знать, что вы можете убедиться, что суммы складываются, если что-то не так. Это могут быть пассажирские тарифы, расходы на топливо, ваш собственный еженедельный или ежемесячный доход и даже годовые налоговые декларации.

7. Хорошие технические знания транспортных средств

Необязательно быть профессиональным механиком, но умение ориентироваться в такси может сэкономить много времени и денег. В конце концов, если это незначительная проблема, и вы можете найти быстрое решение самостоятельно, вам не нужно посещать гараж, чтобы продолжить работу. Таксисты, нанятые частным сектором, будут преодолевать десятки тысяч миль каждый год, поэтому обслуживание автомобилей будет для большинства из них главным приоритетом.


Таким образом, частный водитель такси — это не только уверенность за рулем и попытка взять на себя как можно больше заказов.Ваши пассажиры будут рассчитывать на высокий уровень обслуживания клиентов , неизменно демонстрируемый вашим профессионализмом. Семь ключевых навыков, перечисленных выше, помогут вам добиться успеха в выборе профессии. Вы не сможете усовершенствовать их все сразу, но со временем вы можете улучшить их сознательно и подсознательно с помощью накопленного опыта.


Об авторе


Крис Ричардс — управляющий директор Utility Saving Expert, социально ориентированного сайта сравнения энергии и страхования, цель которого — сэкономить ваши деньги на счетах за коммунальные услуги и бороться с топливной бедностью, жертвуя 10% своей прибыли на благотворительность.

Чем занимаются водители такси и водители (включая их обычный рабочий день)

Описание работы

Таксисты и водители водят автомобили, фургоны или лимузины для перевозки пассажиров. Иногда может перевозить грузы. Включает драйверы для катафалков. Они также проверяют автомобильное оборудование, такое как фары, тормоза, звуковые сигналы или дворники, чтобы убедиться в его правильной работе.

Другие задачи включают:

  • Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности и законы штата, регулирующие эксплуатацию транспортных средств, и убедитесь, что пассажиры соблюдают правила техники безопасности.
  • Сообщите диспетчерам или механикам компании о проблемах с автомобилем.
  • Управляйте такси, лимузинами, служебными автомобилями или личными автомобилями для перевозки пассажиров.
  • Помогать пассажирам входить и выходить из транспортных средств, а также помогать им с багажом.
  • При необходимости заполняйте отчеты об авариях.
  • Выполняйте плановое техническое обслуживание автомобиля, например регулировку давления в шинах и добавление бензина, масла и воды.

Мы спросили водителей такси и водителей, насколько они довольны своей работой.Вот что они сказали.

Насколько значима эта работа


70% из них заявили, что довольны своей работой, а 55% заявили, что они считают, что их работа делает мир лучше или помогает сделать лучше чью-то жизнь.


Обычный рабочий день

Водители такси и водители ежедневно выполняют плановое техническое обслуживание автомобиля, например регулируют давление в шинах и добавляют бензин, масло и воду.Они обращаются в службу такси или в гаражи, чтобы получить задание на транспортное средство.

Обычный день для таксиста и шофера также будет включать:

  • Проверьте оборудование автомобиля, такое как фары, тормоза, звуковые сигналы или дворники, чтобы убедиться в его правильной работе.
  • Управляйте такси, лимузинами, служебными автомобилями или личными автомобилями для перевозки пассажиров.
  • Запишите имя, дату и идентификационную информацию такси в путевые листы, а также информацию о поездке, такую ​​как время и место посадки и высадки, а также общую стоимость.
  • Пылесосить и чистить салоны, мыть и полировать внешние поверхности автомобилей.
  • Определяйте тарифы на основе расстояния и времени поездки, используя таксометры и графики сборов, и объявляйте тарифы пассажирам.

Мы задали некоторым водителям такси и водителям несколько вопросов, чтобы узнать, как еще выглядит их рабочий день. Вот что мы нашли.

Вы каждый день разговариваете по телефону на этой работе? 38% сказали, что да
Насколько важно работать в команде на этой работе? 40% отметили очень важное
Вы каждый день проводите групповые обсуждения на этой работе? 66% сказали, что да
Вы разговариваете или работаете с клиентами каждый день на этой работе? 56% сказали, что да
Приходится ли вам каждый день иметь дело с рассерженными клиентами на этой работе? 19% сказали, что да
Приходится ли вам каждый день принимать решения на этой работе? 33% сказали, что да

Прочие обязанности

Помимо обычного рабочего дня, таксисты и водители также выполняют мелкий ремонт автомобилей, например, чистят свечи зажигания, или доставляют автомобили механикам для обслуживания.Они также могут уведомить диспетчеров или механиков компании о проблемах с автомобилем.

Еженедельно или ежемесячно водители такси и водители управляют транспортными средствами со специальным оборудованием, таким как подъемники для инвалидных колясок, для перевозки и обеспечения безопасности пассажиров с особыми потребностями. Они также могут договориться о регулярном приеме определенных клиентов или групп.

Кроме того, они предоставляют пассажирам информацию о местности и достопримечательностях или дают советы по отелям и ресторанам.

Хотя конкретные обязанности могут различаться, многие из них выполняют поручения клиентов или работодателей, такие как доставка или получение почты и посылок.

Некоторые водители такси и водители также обязаны собирать у пассажиров тарифы или ваучеры и при необходимости вносить изменения или выдавать квитанции.


Срок службы

Время работы

График работы

В обычную рабочую неделю в качестве таксиста и шофера вы можете рассчитывать работать менее 40 часов в неделю.

Работают ли водители такси и водители в офисной среде?

Никогда


Ежедневно


Таксисты и водители работают на открытом воздухе?

Ежедневно


Один раз в неделю



Подходит ли мне это

Лучшая личность для этой карьеры

Людям, подходящим для этой работы, как правило, нравится такая работа, которая включает в себя практические проблемы и решения.Им нравится работать с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины.

Еще они любят запускать и реализовывать проекты. Им нравится руководить людьми и принимать множество решений. Иногда они требуют риска и часто занимаются бизнесом.

Подробнее об этих типах карьерных личностей можно прочитать здесь.


Другие вакансии


Подробнее о водителях такси и водителях
Найдите колледж с желаемой специализацией

Описание работы таксистов и водителей

Описание работы таксистов и шоферов, чем занимаются таксисты и шоферы, типичный рабочий день таксистов и шоферов, каково это работать таксистом и шофером, сколько часов работают таксисты и шоферы изо дня в день работа таксиста и шофера

Дополнительные ресурсы

http: // www.bls.gov/OOH/transportation-and-material-moving/taxi-drivers-and-chauffeurs.htm

http://www.tlpa.org/

http://www.limo.org/

Заработная плата такси

такси | Работа

Такси — привычное зрелище в американских городах. В 2011 году Бюро статистики труда США (BLS) подсчитало, что в стране насчитывалось 166 890 водителей такси. Ваша работа как водителя такси — перевозить пассажиров и их грузы. Хотя у этой работы не самая высокая зарплата, в нее легко попасть, и ожидается, что в будущем она будет расти.

Средняя зарплата

По данным BLS, в 2011 году средний таксист заработал 25 020 долларов. Эта зарплата представляет собой комбинацию оплаты проезда и чаевых от пассажиров. Водители такси не имеют больших преимуществ в работе по сравнению с другими отраслями. Это область с высокой текучестью кадров, поэтому работодатели не вкладывают много средств в выплаты сотрудникам. Хотя некоторые компании предлагают оплачиваемый отпуск или медицинскую страховку, большинство водителей такси не получают никаких рабочих льгот.

Региональные различия в заработной плате

Заработная плата водителя такси зависит от того, где он живет.В больших городах и вблизи туристических достопримечательностей существует больший спрос на такси. В 2011 году в округе Колумбия была самая высокая средняя заработная плата водителей такси — 35 090 долларов. Водители в Нью-Йорке и Неваде также зарабатывают в среднем более 30 000 долларов в год. Таксисты в небольших штатах зарабатывают значительно меньше. Среднестатистический водитель такси в Северной Дакоте зарабатывал всего 20 220 долларов в 2011 году.

Требования к образованию

Стать водителем такси довольно легко. Формального образования нет, но большинство компаний предпочитают нанимать водителей с образованием как минимум восьмого класса.Для работы водителем такси вам также необходимо быть не моложе 21 года, иметь хорошее здоровье и иметь хороший стаж вождения. В зависимости от вашего штата вам также может потребоваться специальная лицензия оператора такси, пройти курс государственного курса или пройти тест на знание английского языка.

Перспективы работы

Водители такси с оптимизмом смотрят на будущее. BLS прогнозирует, что эта область вырастет на 20 процентов в период с 2010 по 2020 год, что выше, чем в среднем 14 процентов по всем рабочим местам.По мере взросления бэби-бумеров многие не смогут самостоятельно водить машину. Кроме того, рост цен на газ заставляет американцев больше полагаться на общественный транспорт. Эти факторы заставляют BLS прогнозировать, что в ближайшем будущем потребуется больше водителей такси.

Информация о зарплате водителей такси и водителей за 2018 год

Водители такси и водители получали среднюю годовую зарплату в размере 25 980 долларов США в мае 2018 года, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, таксисты и водители получали зарплату 10-го процентиля в размере 20 490 долларов, что означает, что 90 процентов зарабатывали больше этой суммы.Заработная плата 90-го процентиля составляет 30 440 долларов, что означает, что 10 процентов зарабатывают больше. В 2018 году 370 400 человек были наняты в США водителями такси и водителями.

Uber: преимущества и недостатки

Uber: обзор

Uber и его конкуренты, такие как Lyft, кардинально изменили отрасль личного транспорта, сочетая как преимущества, так и недостатки для клиентов и водителей.

Бизнес каршеринга произвел революцию в бизнес-модели, которая функционировала одинаково на протяжении многих поколений: на оживленной городской улице человек, которого нужно было подвезти, стоял на углу и махал рукой такси.На более тихих улицах человек звонил в местный автосервис и запрашивал трансфер.

Теперь для этого есть приложение.

Когда-то на улицах Манхэттена доминировали ярко-желтые такси. К 2020 году на улицах было в четыре раза больше автомобилей для совместного использования, чем такси. Эти автомобили вызывались приложениями, предлагаемыми не только Uber и Lyft, но и Via, Juno и Gett.

Ключевые выводы

  • Услуги по совместному использованию поездок разрушили индустрию такси и лимузинов, заменив постоянную работу работой.
  • Услуги совместного использования пассажиров предлагают удобство, безопасность и надежное качество «от двери до двери».
  • Они не обязательно дешевле такси, а короткая поездка может быть дороже.

Преимущества Uber

Такие сервисы электронной почты, как Uber, позволили быстро и легко нанять водителя с помощью смартфона практически из любого места в любое время. («Почти», потому что в отдаленных пригородах и сельских районах водителей не хватает.) Проприетарное программное обеспечение определяет местонахождение водителей, кружащих поблизости, и, как правило, предлагает широкий выбор вариантов, от самого дешевого совместного использования автомобиля до роскошных колес.Цена устанавливается и оплачивается заранее.

Знаменитое «резкое повышение цен» Uber пересматривает стоимость своих услуг каждый час в зависимости от местного спроса. По мере того, как поступает больше звонков, цены растут, что привлекает все больше драйверов для оценки клиентов. Когда спрос падает, цены падают.

Uber и его конкуренты имеют несколько явных преимуществ перед традиционными такси:

Удобно и безналично

Вместо того, чтобы гоняться за такси на улице или звонить и ждать автосервиса, пользователи приложения e-hail могут остановить машину из любого места и доставить ее за считанные минуты.Uber даже не нужно спрашивать адрес. Он знает, где ты.

Поскольку кредитная карта пассажира привязана к счету электронной почты, наличные деньги не переходят из рук в руки. В пункте назначения водитель останавливает машину, пассажир выходит и уходит. Квитанция отправляется по электронной почте со ссылками на варианты оценки и чаевые водителю.

Профессиональное обслуживание

Водители Uber и его конкурентов используют свои собственные автомобили, и, похоже, они заинтересованы в том, чтобы содержать их в чистоте и хорошем состоянии.Самые дешевые варианты — компакты поздних моделей, а не юнкеры.

Водители вводят свои пункты назначения в приложение, а водители используют навигационное программное обеспечение, чтобы добраться туда. Неправильные повороты маловероятны.

Водители, как правило, вежливы и приветливы.

Они никогда не откажутся отвезти вас в конкретное место назначения. Они даже не знают вашего пункта назначения, прежде чем принимают ваш звонок.

Похоже ли это на проклятие слабой похвалы? Это зависит от того, в каком городе вы привыкли ловить такси.

Непрофессиональные водители отсеиваются, потому что пассажиры могут оценить работу водителя. Постоянно низкий рейтинг заставит водителя покинуть Uber или его конкурентов.

Все вышеперечисленное и многое другое создает положительный опыт для клиентов, занимающихся каршерингом.

Конкурентоспособная цена

Uber может быть дешевле, чем такси или автосервис, но не всегда.

Согласно Consumer Reports, Uber обычно дешевле, но короткие поездки могут стоить дороже.И подавляющее большинство поездок на Uber короткие. Таким образом, поездка на Uber из аэропорта в пригород должна сэкономить вам деньги, но поездка на милю по окрестностям вполне может быть дешевле в такси и определенно обойдется. дешевле на автобусе или метро.

Consumer Reports также предупреждает, что модель резкого роста цен для Uber и Lyft может означать гораздо более высокие цены в загруженное время дня.

Невозможно придумать окончательную или среднюю цену для Uber. Его схема ценообразования варьируется в зависимости от города, и эта модель ценообразования постоянно меняет цены в зависимости от спроса.

Один момент в его пользу: Uber точно сообщает вам, какими будут цены на варианты, доступные на тот момент, прежде чем вы подтвердите поездку.

Безопаснее и гибче для драйверов

Безопасность — важное преимущество для водителей, работающих с Uber и другими службами электронной почты. Пассажиры, пользующиеся услугой, зарегистрировали свои личности и номера кредитных карт в приложении. Они не случайные незнакомцы на улице.

Поскольку транзакция является безналичной, водитель не рискует получить неоплаченные билеты или иметь при себе наличные для сдачи.

Грубых, агрессивных и раздражительных пассажиров отсеивают, потому что водители оценивают своих клиентов. Постоянно низкие оценки или сообщения о небезопасном поведении по отношению к водителям могут привести к деактивации учетной записи.

В отличие от водителей желтых такси, которые работают в 12-часовую смену, или водителей черных автомобилей, которых обслуживают диспетчеры, водители Uber обладают значительной свободой и гибкостью. Водители входят в систему и выходят из нее в любое время, когда они выбирают и выбирают свое собственное время (в пределах, установленных компанией, чтобы избежать сонного вождения).

Водители избегают дорогостоящей аренды такси, используя свой собственный транспорт. Они также сами оплачивают расходы на топливо и техническое обслуживание. При прочих равных это может означать большую прибыль для водителей.

Водители также избавлены от офисной политики, потому что приложение делает диспетчеров ненужными.

Благодаря низким ценам и легкодоступным автомобилям у клиентов появляется привычка брать машину на очень короткие расстояния. Затраты могут быстро возрасти.

Недостатки Uber

Uber стал ярким примером гиг-экономики в действии.Его работникам не гарантируется минимальная заработная плата, они не имеют собственных транспортных средств и не имеют никаких льгот.

Это вызывает споры в некоторых городах, где работает Uber. Город Нью-Йорк установил для водителей минимальную заработную плату в размере 17,22 доллара. Законодатели Калифорнии приняли закон, классифицирующий водителей совместного использования как наемных работников, а не как независимых подрядчиков, но избиратели штата позже отменили это, проголосовав противоположное в ноябре 2020 года.

Скачки цен

«Скачок цен» для Uber, или «ценообразование в прайм-тайм», как его называют Lyft, вызывает споры среди клиентов.Это классическое использование принципа свободного рынка: повышение или понижение цен в зависимости от спроса и предложения. Для клиентов Uber это означает, сколько автомобилей доступно (предложение) и сколько пассажиров хотят в них ездить (спрос).

По сравнению с простой надбавкой, эта автоматизированная система может привести к довольно значительным различиям в ценах между любыми двумя точками. В сверхпиковые часы цена может увеличиваться вдвое или втрое. Это может означать огромные расходы в час пик или во время метели.

Проблемы безопасности возникли в некоторых городах и штатах, где правила транспортной отрасли нестрогие и где легко войти в сеть электронной почты в качестве поставщиков услуг. Хотя это положительно сказывается на увеличении числа водителей, эти водители могут быть не столь заинтересованы в достижении высоких стандартов профессионализма и безопасности.

Низкие тарифы травмируют водителей

Некоторые водители Uber говорят, что им трудно заработать хотя бы минимальную заработную плату, как только Uber получит скидку.Они также несут большую часть расходов, связанных с обслуживанием, таких как топливо, техническое обслуживание и ремонт.

Из-за конкуренции со стороны других сервисов совместного использования и постоянного найма новых водителей средний заработок снижается. Это означает, что водителям приходится работать дольше, чтобы получать доход, сопоставимый с тем, что они получали бы год или два назад.

Негативное влияние ценовой конкуренции

Ценовая конкуренция может быть разрушительной для любой отрасли.Uber, Lyft и другие службы электронной почты все чаще ведут ожесточенную борьбу за предоставление самых дешевых услуг. Они напрямую конкурируют с существующими традиционными услугами такси и автомобилей как для клиентов, так и для водителей.

Это привело к резкому падению доходов таксистов. Цены на медальоны на такси в Нью-Йорке, то есть на металлическое разрешение на вождение такси, за несколько лет упали с 1,3 миллиона долларов до 160 тысяч долларов, в результате чего водители искали поездку и тонули в долгах.Взаимодействие с другими людьми

Disclosure : Автор этой статьи связан с Uber, Lyft и HailO.

Taxi Tomorrow — Design Trust для общественных мест

Сегодня жители Нью-Йорка могут вызвать Nissan NV200 Taxi Tomorrow — более безопасное, удобное и удобное в использовании такси, разработанное и спроектированное специально для них. Это было бы невозможно без новаторских усилий Design Trust.

Taxi of Tomorrow — результат новаторской серии стратегических инициатив, основанных на дизайне, от наших инновационных семинаров и обширной выставки прототипов автомобилей до первого стратегического плана для системы такси Нью-Йорка.Компания Design Trust сыграла ключевую роль в достижении этой цели — от руководства информационным бюллетенем до дачи показаний перед Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC) и Транспортным комитетом городского совета Нью-Йорка в поддержку проекта Taxi of Tomorrow . исторический момент для Нью-Йорка.

В начале 2008 года, как прямой результат нашего проекта Taxi 07 , инициированного Полом Херзаном из Lily Auchincloss Foundation в партнерстве с Design Trust for Public Space, Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка запустила модель Taxi of Tomorrow. на создание нового знакового такси для Нью-Йорка.Этот международный конкурс требовал создания специально созданного автомобиля с превосходными стандартами безопасности и защиты окружающей среды, снижения затрат на транспортное средство и стиль жизни, улучшенного качества езды, повышенной долговечности и доступности. Design Trust выступал советником TLC по разработке и внедрению программы Taxi of Tomorrow , а затем консультантом Nissan по дизайну при разработке автомобиля.

Следуя целям, определенным Design Trust в проектах Taxi 07: Roads Forward, , Taxi of Tomorrow Конкурс призвал к созданию специально построенного такси с повышенными стандартами безопасности и охраны окружающей среды, сниженными расходами на транспортные средства и стиль жизни, знаковыми элементами дизайна и улучшенными ездовые качества, долговечность и доступность.После того, как TLC сузила список финалистов конкурса до Ford, Karsan и Nissan, Design Trust совместно с агентством провел в октябре 2010 года интерактивный опрос общественности, в ходе которого каждому пассажиру такси задавались вопросы, какие функции для них наиболее важны. В опросе приняли участие более 23 000 жителей Нью-Йорка, мотивированные возможностью выиграть год бесплатных поездок на такси — приз, спонсируемый Design Trust.

В мае 2011 года мэр Майкл Р. Блумберг объявил, что модель NV200, разработанная Nissan North America Inc., стал победителем конкурса Такси завтрашнего дня . Признавая новаторскую роль Design Trust в привнесении инноваций в такси Нью-Йорка, Nissan привлек Design Trust в качестве консультанта по дизайну для разработки NV200. В течение следующих двух лет заместитель директора Меган Каннинг присутствовала на всех ключевых проверках дизайна в дизайн-центре Nissan в Сан-Диего, Калифорния, и на тестовых пробегах нового такси в Нью-Йорке. Основатель и генеральный директор Smart Design Дэвин Стоуэлл также выступал в качестве внешнего консультанта по дизайну в этом проекте, создавая обновленный стиль и иконку такси Нью-Йорка, а также оказывая значительную бесплатную поддержку Nissan и городу Нью-Йорку.

С NV200 каждый таксист и пассажир будут наслаждаться превосходной безопасностью, повышенным комфортом и удобствами, а также повышенной долговечностью — огромное улучшение транспорта в городе. Многие функции NV200 Taxi of Tomorrow были впервые предложены Design Trust (начиная с нашей выставки 2005 года и публикации « Designing the Taxi» , а затем доработаны для нашей выставки 2007 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке ) в том числе:

  • четкий потолочный светильник для четкой связи
  • плоский пол для облегчения входа и выхода
  • световой указатель выхода пассажиров встречных транспортных средств и велосипедистов
  • раздвижные двери для пассажиров не будут мешать другому движению или уличной активности
  • прозрачный панорамный люк на крыше
  • более экологичные материалы интерьера
  • одна интегрированная перегородка для обслуживания пассажиров
  • подушки безопасности пассажира
  • индивидуальная зона водителя
  • отдельный климат-контроль в пассажирской зоне
Автомобиль официально появился на улицах Нью-Йорка в октябре 2013 года. , вызывая энтузиазм как у водителей такси, так и у пассажиров, благодаря своему пространству Просторный, удобный и индивидуально подобранный интерьер, плавный ход и отдельные климат-контроль для салона, а также большой люк на крыше.Однако вскоре после того, как NV200 был введен в эксплуатацию, группа владельцев таксопарка подала иск против города Нью-Йорка, утверждая, что Комиссия по такси и лимузинам (TLC) не имеет полномочий требовать, чтобы Nissan NV200 был » официальный автомобиль такси »для всех владельцев неограниченных медальонов. Эта судебная тяжба длилась почти два года в судах, пока 25 июня 2015 года Апелляционный суд штата Нью-Йорк единогласно не вынес решение в пользу программы «Такси завтрашнего дня» , заявив:
« Широкие полномочия, предоставленные TLC. позволяет обозначить одну модель транспортного средства, которая была специально разработана — в ходе длительного публичного процесса — как такси.Выбор наилучшего транспортного средства для использования в качестве такси явно соответствует целям TLC по развитию и совершенствованию службы такси как части общего общественного транспорта города ». Прочтите решение суда.
1 сентября 2015 г. Nissan NV200 (он же «Такси завтрашнего дня») стал стандартом для желтых кабин Нью-Йорка. Это победа за комфорт и безопасность водителей и гонщиков для города в целом, а также за продуманный и ориентированный на пользователя дизайн. Такси завтрашнего дня будет составлять около 80% от общего числа такси в течение следующих десяти лет.Мы рады видеть, как «улицы будущего» Нью-Йорка полностью преобразятся с появлением целого парка такси. В Design Trust мы стремимся воплощать идеи в жизнь и продолжим нашу совместную работу по улучшению общественного пространства.

Стохастическое предсказание поведения водителей маршрутных такси в Южной Африке

С момента создания Тверски и Канемана (1991) предпочтений, направленных против риска, многие исследования были скорректированы с учетом эмпирической реальности, согласно которой экономические агенты, похоже, не следуют неоклассическому стилю. рациональность.Широко известным примером является так называемый эффект эндаумента , феномен, который с помощью экспериментов показал, что агенты оценивают товары, находящиеся в их владении, выше, чем эквивалентные товары, доступные для покупки, — оценка, которая, по-видимому, исключена из каких-либо экономических соображений. рациональность (см. Thaler, 1980). Это привело к развитию предпочтений, зависящих от ссылок, которые объясняются в следующем разделе. В этом разделе делается попытка установить, что является консенсусом в исследовании, в котором предпочтения, зависящие от рекомендаций, применялись к выбору водителей такси по предложению рабочей силы, и исследуется, в какой степени эти результаты могут быть распространены на схемы такси в Южной Африке и какие потенциальные корректировки должны быть внесены. сделано в его частном случае для водителей маршрутных такси.

Предпочтения, зависящие от справочника

Принцип предпочтений, зависящих от справочника основан на уже упомянутом эффекте обеспечения. Серия экспериментов с аспирантами-экономистами показала, что экономические агенты (даже когда они сталкиваются с возможностями обучения и реальной рыночной средой) будут ценить то, чем они обладают, гораздо больше, чем то, что они могут купить. Другими словами: их готовность принять (WTA) финансовую компенсацию за продажу товара, находящегося в их владении, намного выше, чем их готовность платить (WTP) за строго эквивалентный товар, который они собираются купить.Таким образом, многие эксперименты показали, что котируемая медианная цена продажи на этих экспериментальных рынках вдвое выше, чем котируемая медианная цена покупки. Вывод из этих экспериментов заключался в том, что эти симптомы должны быть вызваны неприятием риска (см. Kahneman et al., 1991). Утверждалось, что полезность, таким образом, не обязательно является производной от владения несколькими товарами, а в основном из-за отклонения от нейтрального референтного уровня. Другой поворотный момент заключался в том, что отклонение от этой ссылки в сторону более отрицательного результата воспринимается как гораздо большая потеря, чем эквивалентная выгода в эндаументе (и, следовательно, полезности) по сравнению с тем, что было бы в ссылке.На основе этих экспериментальных основ была составлена ​​концепция предпочтений, зависящих от эталона, которая принимает во внимание наблюдение, что агенты воспринимают потерю как гораздо более серьезную, чем эквивалентную выгоду, следовательно, предельная полезность (например, в доходе) выше в область потерь, чем предельная полезность, находится в области выгод. Это означает, что функция полезности будет иметь два различных «наборов» склонов и, следовательно, «излом» находится именно в опорном уровне (см Тверски и Канеман, 1991, 1979).

Применимость к набору данных по Южной Африке

Было проведено множество исследований для эмпирической оценки того, следуют ли водители такси неоклассической модели предложения рабочей силы, которая требует, чтобы водители такси следовали форме межвременной замены (например, больше ездили на автомобиле хорошего дня ‘и проходят мимо досуга, и наоборот в « плохие дни’ ‘), или следуют ли они модели, которая напоминает то, что было описано выше как предпочтения, зависящие от рекомендаций, и имеют ли в виду определенную сумму дохода, которую они хотят получить на в любой день.Это имеет последствия далеко за пределами сферы труда и микроэкономики. Неоклассические подходы предполагают строго рациональные предпочтения индивидов при условии наличия совершенной информации. Вследствие этого люди максимизируют свою полезность. Следовательно, согласно неоклассической модели, водитель будет продолжать поставлять рабочую силу до тех пор, пока может быть реализована прибыль, поскольку полезность предложения рабочей силы выше, чем для любой альтернативы, например досуг. В противном случае, когда получение прибыли становится невозможным («плохие дни»), альтернативные издержки предложения рабочей силы увеличиваются по сравнению с досугом, что приводит к изъятию рабочей силы с рынка (межвременное замещение).Многие из основных моделей макроэкономической теории зависят от предположения о межвременном замещении предложения рабочей силы, которому бросают вызов предпочтения, зависящие от референций.

Водители маршрутных такси в Южной Африке — естественный выбор для изучения динамики предложения рабочей силы. Они работают в рамках, аналогичных самозанятости, поскольку арендуют такси у владельцев и платят им около 30% ежедневного дохода. Следовательно, они заинтересованы в максимальном пассажирообороте и, следовательно, количестве совершенных поездок.Кроме того, они самостоятельно решают, продолжать ли работу или завершить смену, поскольку они (в большинстве случаев) не являются частью фиксированной схемы рабочего времени.

Эмпирический тест на эталонную зависимость можно разделить на разные подходы. Во-первых, измерение эластичности заработной платы с помощью системы логистической регрессии: неоклассическая теория предполагает положительную эластичность предложения по заработной плате. Однако, если эталонная зависимость актуальна, должна наблюдаться отрицательная эластичность около -1, поскольку увеличение заработной платы напрямую приведет к уменьшению предложения рабочей силы, поскольку эталонный доход может быть достигнут быстрее и с меньшими затратами времени на работу (см. Camerer et al., 1997, Мартин, 2017). Другой подход заключается в измерении различных наборов групп дохода (например, 150–175 долларов) на основе скрытой переменной, которая измеряет «опасность остановки», что означает сокращение предложения рабочей силы путем прекращения поездок. Этот подход имеет серьезный недостаток, заключающийся в том, что любая категория дохода выбирается произвольно (см. Farber, 2005, 2015; Martin, 2017). Третий метод заключался бы в прямой оценке значимости разницы между эталонным уровнем дохода и текущим доходом при данной смене водителя такси в сторону опасности остановки.Этот метод сталкивается с трудностями, связанными с необходимостью сделать обоснованное предположение о потенциальном справочном доходе. Обычно выбирается какое-то изменение среднего дохода, включая некоторую стохастическую составляющую (Farber, 2008; Crawford, Meng, 2011; Martin, 2017). Доказательства пока неубедительны: в большинстве исследований получены смешанные результаты, которые не указывают прямо на направление неоклассических или зависимых от ссылок предпочтений. Совсем недавно Фарбер (2015) обнаружил свидетельства, указывающие на положительную эластичность заработной платы, когда только неопытные водители ведут себя как рекомендательные работники.Мартин (2017) применил к предмету то, что изначально было основанием для референционной зависимости, а именно теорию перспектив. До сих пор в литературе предполагалось неприязнь к потерям для эталонной зависимости, где основной движущей силой полезности является достижение эталонной точки или нет. Теория перспектив отличается от неприятия потерь тем, что относительная разница между текущим доходом и контрольной точкой имеет решающее значение для оценки предельной полезности в любой заданной точке, при этом предельная полезность выше около контрольного уровня.

Сектор микроавтобусов отличается по нескольким характеристикам от традиционного сектора такси, что приводит к различным стимулам в поведении вождения. Можно заметить, что тарифы на одного пассажира попадают в очень небольшой диапазон: 6–12 южноафриканских рандов в Рустенбурге и 9–15 южноафриканских рандов в Кейптауне. Стоимость проезда обычно устанавливается в регионе ассоциацией этого региона, и поэтому тарифы будут меняться по мере того, как путешественник переходит из одной ассоциации в другую. Учитываются консультации с экономической платежеспособностью пассажиров.Тарифы не повышаются и обычно увеличиваются только каждые 2 или 3 года (не ежегодно). Следовательно, кажется, что существует какая-то форма взаимоприемлемых цен, но не сразу понятно, что отличает поездку за 15 ZAR от поездки за 9 ZAR. Стоимость проезда слабо связана с расстоянием, поэтому поездка на большее расстояние, как правило, будет стоить немного больше, чем поездка на более короткое расстояние. Однако, исходя из фиксированного характера этой схемы ценообразования (см. Neumann et al., 2015), существуют сильные стимулы для увеличения количества, а не продолжительности поездок в течение смены.Поэтому водителям рекомендуется быстро завершать поездки, поскольку есть лишь незначительные доходы, которые можно получить от немного более высоких тарифов на более длительные поездки. Рынок саморегулируется за счет конкуренции на маршруте между сторонами, которые разделяют монополию на этот маршрут. Однако наиболее разительным отличием является то, что официальная грузоподъемность маршрутных такси составляет 15 пассажиров (хотя иногда в них помещается больше пассажиров), поэтому они могут забрать несколько пассажиров по мере завершения поездки.Напротив, классическое такси помечается как занятое после того, как пассажир (или группа пассажиров) вошел в транспортное средство. Это полностью меняет структуру стимулов для водителя микроавтобуса из Южной Африки, поскольку он или она может искать дополнительных пассажиров, прежде чем высадить пассажиров в пункте назначения по тому же маршруту.

Благодаря этой функции, вместо оценки контрольного уровня на ежедневном уровне это может быть всего одна поездка, которая должна принести определенную сумму дохода в уме таксиста, чтобы он перестал искать дополнительных пассажиров и , чтобы перейти к месту назначения этой поездки. N {P_ {dstn}}, $$

(2)

, где n определяется как количество пассажиров в рейсе t и P как доход на пассажира.N {P_ {dstn}}}. $$

(3)

На основе Crawford and Meng (2011) функция полезности драйвера аддитивно разделяется на часть потребления:

$$ U_1 \ left (Y \ right), $$

(3а)

$$ U_2 \ влево (H \ вправо), $$

(3b)

, где полезность U 1 — возрастающая и вогнутая функция, производная от заработанного дохода ( Y ), что означает, что из Y 1 Y 2 следует за U 1 ( Y 1 ) ≤ U 1 ( Y 2 ) и U 2 — это убывающая и вогнутая функция, зависящая от отработанных часов ( H ), т.е.\ ast} \ right.} \ right.} \ right) \ end {array} $$

(4)

, где μ — постоянный параметр с 0 ≤ μ ≤ 1, Y можно интерпретировать как любой из доходов в уравнениях. (1) — (3), H — это время, уже отработанное, звездочкой отмечен контрольный уровень драйвера. Обратите внимание, что

$$ \ frac {{\ delta U_1}} {{\ delta Y}} \> \ 0, \, \ frac {{\ delta U_2}} {{\ delta H}} \ <\ 0. $

(5)

Полезность от дохода положительна, а от продолжительности рабочего дня — отрицательна.И U 1 , и U 2 можно рассматривать как оцениваемые за любой период времени, будь то день или даже одна поездка. Предельная полезность «изгибается» в доходах и отработанных часах на соответствующих референтных уровнях Y * и H * . Предельная полезность до (после) контрольного уровня выше из-за постоянных факторов, чем после контрольной точки для дохода (часы). Таким образом, функция является непрерывной, но не линейной или частично линейной.\ ast} \ right)} \ right), \ end {array} $$

(6)

, где I — индексная функция, которая оценивается в 1, если условие выполняется, γ — постоянный коэффициент, указывающий на бесполезность недостижения дохода референтного уровня и ρ бесполезность того, что проработал больше времени, чем эталон уровень. Оба параметра должны быть ≥1, так как это будет указывать на неприязнь к потерям в противоположность неприятию выгод в случае <1, что было бы совершенно иррационально.Эта параметризация также исключает эталонную зависимость, основанную на теории перспектив, поскольку постоянная факторизация не учитывает возрастающую (убывающую) предельную полезность для области убытков (прибылей).

Любая эмпирическая реализация вышеупомянутой теоретической основы для нашего набора данных должна учитывать некоторые ограничения и различия маршрутных такси. Внедрение инструментальной переменной для Y * и H * для каждого драйвера на основе средних значений и ненаблюдаемой случайной ошибки почти наверняка не даст стабильных результатов, поскольку выборка включает около 427 водителей с примерно 18 поездками в среднем, следовательно, будет незначительным изменением в доходе на водителя.Как показал Фарбер (2008), работа с общим эталонным уровнем для всех драйверов проблематична. Следовательно, эталонную зависимость от уровня сдвига трудно исследовать с помощью этого метода с заданным набором данных. Тем не менее, можно оценить увеличение и уменьшение опасности остановки для смены любого водителя с помощью сплайнов достигнутых заработков и уже отработанных часов, сопоставимых с Фарбером (2005) или Мартином (2017).

Поскольку эта статья в первую очередь направлена ​​на выяснение поведения водителя в зависимости от переменных часов и заработка, оставшаяся часть этой статьи посвящена поиску разумных оценок для H * и Y * с использованием метода интерпретации увеличения опасность остановки как указание на возможный базовый доход / отработанное время.С этой целью из-за нелинейного характера зависимых от эталонов предпочтений и их соответствующих функций полезности необходимо использовать методы оценки, которые могут отражать нелинейные отношения. Например, можно ожидать резкого увеличения опасности остановки при достижении некоторого контрольного уровня. Это означало бы резкое увеличение зависимой переменной после достижения некоторого значения независимой переменной, что указывало бы на отчетливо нелинейную взаимосвязь. Поэтому сплайн-регрессия была выбрана в качестве эмпирической модели для учета возможных нелинейностей.Сплайн-регрессия позволяет избежать недостатка чисто полиномиальных подходов при моделировании неотрицательной переменной без положительного предела (например, доходов или отработанных часов) путем деления переменной на набор из определенного количества сплайнов, каждый из которых представлен ограниченной категорией без каких-либо ограничений. пересечения между ними. Подробный вывод и рассуждения можно найти в Приложении A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *