Организация частного детского сада: нюансы, предварительные расчеты, с чего начать

Содержание

Открытие частного детского сада — Юридическая консультация

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в зависимости от того, кем она создана, образовательная организация является государственной, муниципальной или частной. Физические лица, юридические лица и их объединения могут создавать частные образовательные организации.

Статья 23 этого закона устанавливает типы образовательных организаций, в том числе дошкольные образовательные организации.

Дошкольная образовательная организация – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Организация дополнительного образования – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

То есть форма организации в первую очередь зависит от цели деятельности. Если планируется оказание полного комплекса услуг детского сада, тогда открывается негосударственное образовательное учреждение. Если планируется оказывать услуги только по дополнительным  общеобразовательным программам, тогда можно говорить о развивающем центре. При этом негосударственное образовательное учреждение вправе также оказывать услуги по дополнительным образовательным программам.

В Санкт-Петербурге нет утвержденного порядка регистрации семейного детского сада.

То есть, если планируется оказывать услуги неопределенному кругу лиц, тогда речь может идти о негосударственном образовательном учреждении или развивающем центре — в зависимости от объема предоставляемых услуг. При этом в названии может фигурировать указание на семейную форму оказания услуги.

Организационно-правовая форма учреждения будет в любом случае в форме некоммерческой организации согласно п. 3 ст. 50 Гражданского кодекса РФ.

Все предлагаемые к выбору организационно-правовые формы имеют свои плюсы, минусы и нюансы. Дать однозначную рекомендацию по форме деятельности невозможно.

Можно рекомендовать четко проанализировать планируемый объем оказания услуг и, исходя из этого, подбирать наиболее удобную форму хозяйственной деятельности.

 

Сведения об общеобразовательной организации ⋆ Частный детский сад Эдельвейс

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование образовательной организации:Частное учреждение общеобразовательная организация «Эдельвейс»
Сокращенное наименование — ЧУ ОО «Эдельвейс»
Дата создания образовательной организации:17 сентября 1997 г.
Учредитель:

ООО «Гармония»
Место нахождения Учредителя ООО «Гармония»:

195220, Санкт-Петербург, Гражданский пр. дом 9, корп.1, кв.45

Представительств, структурных подразделений и филиалов образовательной организации не имеется.
Место нахождения ЧУ ОО «Эдельвейс»:

197198, Санкт-Петербург, улица Съезжинская, дом 26-28, литера А.

Как до нас добраться

Режим и график работы:

C понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье (и прочие официально установленные в России праздничные дни).

Контактные телефоны:8(812) 233-34-67, факс: 8(812) 230-81-07
Адрес электронной почты:[email protected]
Место осуществления образовательной деятельности:197198, Санкт-Петербург, улица Съезжинская, дом 26-28, лит.А.
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Руководство Частным Учреждением общеобразовательной Организацией «Эдельвейс» осуществляется в соответствии с:

  • Уставом ЧУ ОО,
  • Законом об образовании,
  • Законодательством Российской Федерации,
  • Конвенцией о правах ребенка.

Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Органами управления учреждением являются:

  • Собственник ООО «Гармония»
  • Директор ЧУ ОО «Эдельвейс», Петрова Светлана Райисовна (контактный телефон — 8(812) 233-34-67, адрес электронной почты — [email protected])
  • конференция работников ЧУ ОО
  • педагогический Совет ЧУ ОО

Структурных подразделений нет.

Руководителей структурных подразделений нет.

ДОКУМЕНТЫ
УставУстав, pdf
ЛицензияЛицензия на осуществление образовательной деятельности, pdf
 
Сертификат оценки качества и деловой репутации ЧУ ООСертификат соответствия, pdf
QR-кодQR-код, pdf
Правила внутреннего распорядка обучающихсяПравила внутреннего распорядка воспитанников, pdf
Правила внутреннего трудового распорядкаПравила внутреннего трудового распорядка, pdf
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образованияПредписаний контролирующих органов нет.
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
Правила приема обучающихсяПоложение о порядке приема, pdf
Режим занятий обучающихсяРасписание непосредственно образовательной деятельности, pdf
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихсяКонтроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся не предусмотрена
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихсяПорядок перевода, отчисления и восстановления, pdf
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихсяПоложение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ЧУ ОО и родителями несовершеннолетних обучающихся, pdf
Прочие локальные акты
  • Памятка о правах и обязанностях воспитанников в дошкольном образовательном учреждении, pdf
  • Порядок информирования родителей (законных представителей) воспитанников о правах и обязанностях воспитанников, pdf
  • Памятка о правах, обязанностях и ответственности в сфере образования родителей (законных представителей) воспитанников, pdf
  • Порядок информирования родителей (законных представителей) воспитанников о своих правах, обязанностях и ответственности в сфере образования, pdf
  • Кодекс этики и служебного поведения работников ЧУ ОО, pdf
  • Положение о порядке работы по предотвращению конфликта интересов и при возникновении конфликта интересов педагогических работников при осуществлении им профессиональной деятельности, pdf
  • Порядок рассмотрения и согласования проектов локальных нормативных актов ЧУ ОО с советами родителей воспитанников, pdf
  • Положение о порядке разработки и структуре программы развития ЧУ ОО, pdf
  • Положение о рабочей программе педагога ЧУ ОО, pdf
  • Положение о творческой группе, pdf
  • Положение об информационной открытости, pdf
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
Частное учреждение общеобразовательная организация «Эдельвейс» в своей деятельности руководствуется документами:Нормативно-правовые документы, pdf
ОБРАЗОВАНИЕ

Информация о реализуемых образовательных программах: Уровень образования в частном учреждении общеобразовательной организации «Эдельвейс» — «Дошкольное образование». Содержание образовательного процесса в ЧУ ОО «Эдельвейс» определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

Форма обучения: очная.

Нормативные сроки обучения: от 1.6 лет до поступления в школу.

О сроке действия государственной аккредитации: согласно пункту 1 статьи 33.2 ФЗ от 08.11.2010 №293 — дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации 
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 27.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность в ЧУ ОО «Эдельвейс» осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском. 
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных ОП ДОНе предусмотрено
Информация о практике, предусмотренной ОП ДОНе предусмотрена
Информация об использовании при реализации ОП ДО электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПоложение об ЭСО, pdf
Описание образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования ЧУ ОО «Эдельвейс» разработана на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая является инновационным образовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования, ФГОС ДО.
Учебный план по реализации основной образовательной программы дошкольного образованияУчебный план на 2021-2022 учебный год, pdf
Информация об аннотациях к рабочим программам с приложением рабочих программ
  • Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста, pdf
  • Рабочая программа группы раннего возраста, pdf
  • Аннотация к рабочей программе первой младшей группы, pdf
  • Рабочая программа первой младшей группы, pdf
  • Аннотация к рабочей программе второй младшей группы, pdf
  • Рабочая программа второй младшей группы, pdf
  • Аннотация к рабочей программе средней группы, pdf
  • Рабочая программа средней группы, pdf
  • Аннотация к рабочей программе старшей группы, pdf
  • Рабочая программа старшей группы, pdf
  • Аннотация к рабочей программе подготовительной группы, pdf
  • Рабочая программа подготовительной группы, pdf
  • Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя, pdf
  • Рабочая программа музыкального руководителя, pdf
  • Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре, pdf
  • Рабочая программа инструктора по физической культуре, pdf
  • Аннотация к рабочей программе по изодеятельности, pdf
  • Рабочая программа по изодеятельности, pdf
Календарный учебный графикКалендарный учебный график на 2021-2022 учебный год , pdf
Методические и иные документы, разработанные ЧУ ОО для обеспечения образовательного процесса

Общая численность обучающихся: 88 человек. В том числе:

  • обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – нет;
  • обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – нет;
  • обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – нет;
  • обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) – 88 человек;
  • обучающихся, являющихся иностранными гражданами – нет.
 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).Лицензия на осуществление образовательной деятельности, pdf
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)ФГОС ДО, pdf
РУКОВОДСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ
Руководитель образовательной организации:

Петрова Светлана Райисовна, директор

Контактный телефон: (812) 233-34-67.
Адрес электронной почты: [email protected]
Приемные дни и часы: вторник с 10.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 18.00.

Заместители руководителя образовательной организации:

1. Демидова Ирина Грантовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Контактный телефон: (812) 230-81-07.
Адрес электронной почты: [email protected]

2. Гейдарова Евгения Михайловна, заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Контактный телефон: (812) 230-81-07.
Адрес электронной почты: [email protected]

Администратор образовательной организации:

Минаева Юлия Викторовна

Контактный телефон: (812) 230-81-07.
Адрес электронной почты: [email protected]

Бухгалтер образовательной организации:

Кудашева Светлана Анатольевна

Контактный телефон: (812) 230-81-07.
Адрес электронной почты: [email protected]

Персональный состав педагогических работников реализуемых образовательных программ:Персональный состав педагогических работников, pdf
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Обучение, содержание, услуги по присмотру и уходу являются платными и регулируются договором об образовании.

Дополнительные образовательные услуги регулируются отдельным договором.

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Финансовое обеспечение всей образовательной деятельности осуществляется за счет средств физических и (или) юридических лиц.Отчеты по финансово-хозяйственной деятельности, pdf
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
 Вакансии мест в детском саду
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
 
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
 отсутствует

Предпринимателям из Южно-Сахалинска расскажут об организации частных детских садов

15:19 2 февраля 2016

Образование, Южно-Сахалинск

Департамент образования администрации Южно-Сахалинска приглашает предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере дошкольного и дополнительного образования, и тех, кто планирует работать в этом направлении, на семинар «Организация частных детских садов, групп присмотра и ухода».

В мероприятии примут участие представители профильных структурных подразделений сферы образования, контрольно-надзорных органов Сахалинской области и приглашенные специалисты управления образования и Ассоциации частных детских садов Белгорода. Участникам представят положительный опыт по открытию и функционированию частных детских садов в Белгороде и Южно-Сахалинске, их познакомят с действующими механизмами государственной и муниципальной финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере образования Сахалинской области. Специалисты профильных структур прокомментируют порядок получения разрешительных документов на осуществление деятельности. Регламент семинара предполагает работу в режиме «вопрос-ответ».

Семинар пройдет 11-12 февраля в актовом зале департамента образования администрации Южно-Сахалинска (улица Ленина, 172), начало в 10:00. Подать заявку на участие и получить дополнительную информацию можно по телефонам: 72-19-74, 43-25-25, по адресам электронной почты: [email protected], [email protected], а также на официальном сайте администрации города в разделе «Бизнес города».

Как отмечают в департаменте образования, на сегодняшний день открытие в городском округе частных детских садов и групп присмотра и ухода — один из альтернативных вариантов обеспечения доступности дошкольного образования для детей раннего возраста (до 3 лет). С целью снижения нагрузки на бизнес при открытии и содержании частного детского сада администрацией города разработаны механизмы муниципальной финансовой поддержки. На конкурсной основе субсидию можно получить, например, на возмещение части затрат на аренду помещения, покупку методических пособий, игрушек, ремонт и реконструкцию используемого помещения, коммунальные платежи.

Благодаря субсидированию высвободившиеся деньги предприниматель может направить на развитие своего предприятия: на совершенствование материально-технической базы учреждения, повышение квалификации персонала, снижение затрат на содержание учреждения. А открытие новых частных садов и групп присмотра и ухода даст родителям больше возможностей для выбора подходящего для них учреждения в соотношении цена-качество, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Частные детские сады

МЕНЮ:

Главная—Новости—Дистанционное обучение—Общее образование—-Нормативно правовая база—-Зачисление в 1 класс—-Обучение детей с ОВЗ и инвалидов—-Доступная среда—-Мониторинг качества образования—-Семейное образование—Анонсы—Государственная итоговая аттестация—-9 класс—-2021-2022 учебный год—-Итоговое собеседование по русскому языку—-11 класс—-Новости 2021-2022—-Итоговое сочинение (изложение)—- ЕГЭ 2022—-Общая информация—-Нормативно-правовая база—ФГОС—Дошкольное образование—-Новости—-Контактная информация—-Постановка на учёт—-Нормативно-правовая база—-Комплектование образовательных учреждений—-Присмотр и уход за детьми—-Меры социальной поддержки—-Меры социальной поддержки—-Частные детские сады—-Ответы на часто встречающиеся вопросы—Отдел воспитания и дополнительного образования—-Отдых и оздоровление детей, подростков и молодежи—-Навигатор дополнительного образования—-Телефоны доверия—-Российское движение школьников—-Всероссийская олимпиада школьников—- Реализация концепции дополнительного образования детей—-Поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности—-Реализация Стратегии воспитания—-Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних во Всеволожском районе—-Профориентация—Персонифицированное финансирование дополнительного образования—-Предоставление грантов в форме субсидий—Подведомственные учреждения—-Общеобразовательные учреждения—-Дошкольные образовательные учреждения—-Учреждения дополнительного образования—-«Всеволожский районный методический центр»—-«Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи»—-МУ «ЦЭФБУ» МО Всеволожский муниципальный район»—Кадровый сектор—-Молодые специалисты—-Специальная оценка условий труда—-Целевое обучение—-Награждение педагогических работников и руководителей образовательных организаций—Точка роста—Комплексная безопасность—-Информационная безопасность—-Антитеррористическая безопасность—-Пожарная безопасность—-Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма—-Предупреждение чрезвычайных происшествий, связанных с детьми—Методическая служба—Психолого-педагогическое сопровождение—Услуги присмотра и ухода для детей дошкольного возраста—Звёзды будущего России 2018—Год туризма в Ленинградской области—Муниципальная программа—Десятилетие детства—Комиссии, рабочие группы—Национальный проект «Образование» —Информационные системы—Защита населения—Обзор обращений граждан—75 лет Великой Победы—Памятки ПДД—Предоставление субсидий частным образовательным организациям—Организация питания—Независимая оценка качества образования—-Опрос: независимая оценка качества образования.О Комитете—О Комитете по образованию—Структура Комитета—Локальные акты Комитета по образованию—Публичный отчёт—Августовский педагогический совет—-августовский педсовет 2018—-Августовский педстовед 2019Правовая база—Федеральный уровень—Региональный уровень— Постановления администрации Всеволожского муниципального района—Противодействие коррупции—Архив постановленийПланы—План основных мероприятий КомитетаУправление качеством образования—Механизмы управления качеством образовательных результатов—Система оценки качества подготовки обучающихся—-Система оценки качества подготовки обучающихся—- Система объективности процедур оценки качества образования—-Система оценки качества проведения олимпиад школьников — Система работы со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях—Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи—Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся—Механизмы управления качеством образовательной деятельности—Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций—Система обеспечения профессионального развития педагогических работников—Система организации воспитания и социализации обучающихся—Система мониторинга качества дошкольного образования—О подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISAКонтакты—Контакты сотрудников Комитета—Телефоны горячей линии—Схема проезда—Задать вопрос—Полезные ссылки—Приём граждан

Что такое организации по управлению частными школами?

Мои коллеги и я столкнулись с организациями по управлению частными школами (PSMO) в ходе нашего исследования для отчета Friedman Foundation for Educational Choice « The Chartered Course, » в 2013 году.

Тогда мы искали чтобы понять, чему выбор частной школы может научиться у сектора чартерных школ. Но мы обнаружили, что частные школы уже начали заимствовать один из самых убедительных компонентов чартерного движения: школьные сети.

В течение последних 20 лет чартерные сети — организации по управлению чартерами (CMO) и организации по управлению образованием (EMO) — в значительной степени способствовали росту чартерного сектора. CMO и EMO теперь управляют одной из трех чартерных школ в стране.

Итак, организации по управлению частными школами такие же, как директора по маркетингу частных школ? Короткий ответ: типа того. В новом последующем отчете для Фонда Фридмана, Пионеры частных школ: изучение новой области организаций управления частными школами , мы углубимся в практику этих молодых организаций, чтобы лучше определить и классифицировать их для будущих исследований.

Как и директора по маркетингу, организации PSMO ищут преимущества сети, включая центральный офис, который может снять неучебные задачи со школьного персонала, координировать стратегии сбора средств и оценивать данные и качество школ в кампусах.

В отличие от директоров по маркетингу, PSMO работают в среде с очень разными нормативными и финансовыми ограничениями. У них больше автономии, чем у чартерных школ, но значительно меньше (если вообще есть) государственного финансирования.

Организации по управлению частными школами также работают в секторе, история которого насчитывает столетия, а не десятилетия.Когда Папа Франциск прибыл в Соединенные Штаты ранее этой осенью, он посетил школу Богоматери Королевы ангелов, которой более 120 лет и которая является частью школ партнерства, PSMO в Нью-Йорке. PSMO с такой историей имеют потенциальные преимущества в накопленном социальном капитале, но также должны бороться с давними традициями и глубоко укоренившимися практиками.

Независимо от того, существуют ли их школы давно или недавно, некоторые лидеры частного сектора адаптировали модель CMO к своим собственным разнообразным потребностям, получив набор из 14 организаций: Школы

0

0

0

0

Первичное финансирование

0

0

академическая централизация

Blyth Academy (Вашингтон, DC)

0

Независимые

Low

Высокий

(Camden, Нью-Джерси)

900 30

Существующие

0

Высокие

Low

9002

Cristo Rey

(несколько городов)

новый

след

Другое

Church-Afficiated

Высокий

Low

Денвер Уличные школы (Денвер, CO)

footprint

0

Philanthropy

Высокие

Высокие

(San Jose, CA)

NEW

Стоимость обучения

9 0035

Church-roived

низкий

вера в будущий фонд

(Philadelphia, PA)

Существующие

Устойчивость

Church-Emipated

Надежда Christian Schools (Milwaukee и Racine, Wi)

NEW

Progrint

Public

независимых

Высокие

Миссия за независимость

(Филадельфия, PA)

(Philadelphia, PA)

5

Существующие

Устойчивость

Blend

-Аффилированный

90 035

Низко

Высокий

Юбилейные школы (Мемфис, TN)

Оба устойчивости

Philanthopy

Church-empted

Low

Высокие

9003

(Milwaukee и racine, Wi)

Оба

Public

независимые

Высокий

High

Notre Dame ACE Academy (Тусон, Аризона; св.Петербург и Орландо, FL)

Существующие

0

Blend

Church-Afficiated

Высокие

Высокий

Школы партнерства (Новые Йорк, Нью-Йорк)

Существующие

Philanthropy

$ Charge-Ather

Высокий

Высокий

6

Thales Academy (Apex, Raleight , Ролесвилл, и Уэйк Лес, NC)

Обучение

Независимые

Высокий

Low

Low

Academy (Индианаполис, Индиана)

новый

5

Blend

высокий

высокий

После изучения тех организаций и собеседования многих своих лидеров, мы обнаружили, что они служат в целом схожие функции, но различаются по пяти ключевым параметрам:

  1. управляют ли они новыми или существующими школами
  2. направлен ли рост на финансовую устойчивость существующих школ или на увеличение их площади
  3. основной источник их финансирования (оплата обучения, благотворительность или государственные доллары)
  4. Степень их независимости от религиозных учреждений
  5. Степень их академической и оперативной централизации

лучше понять сходство и различия между ними.

  • Расширение PSMO обычно управляют новыми школами, стремятся увеличить количество высококачественных мест, доступных для учащихся, либо связаны с церковью, либо полностью независимы от религиозного учреждения, и, как правило, академически и оперативно централизованы. Примеры включают христианские школы Хоуп в Висконсине и Академию Оукс в Индианаполисе.

Благодаря лучшему пониманию того, что представляют собой организации по управлению частными школами , , мы надеемся, что политики, филантропы, специалисты-практики и другие лидеры в области образования смогут лучше изучать и поддерживать эту новую область, которая в совокупности обслуживает около 142 000 учащихся.

В Частные школьные пионеры, мы также даем ряд рекомендаций, в том числе:

  1. Нынешние и будущие лидеры PSMO должны гарантировать, что юридические соглашения с религиозными учреждениями исключительно четко описывают делегирование полномочий. Они также должны тщательно рассмотреть академическую централизацию, принимая во внимание потенциальную ценность принятия решений на базе школы.
  1. Хотя они должны оценить качество и потенциал PSMO, прежде чем инвестировать, филантропы не должны отказываться от предоставления операционных средств этим организациям.Поддержка частных школ может стать ценным дополнением к запуску новых вариантов обучения в других секторах.
  1. Правозащитники и политики должны обеспечить, чтобы новые школы PSMO могли немедленно участвовать в государственных программах и чтобы эти государственные программы обеспечивали адекватное финансирование.
  1. Руководители отрасли должны помнить о том, что PSMO еще слишком новы для отраслевых стандартов. Многие из них находятся на стадии экспериментов и имеют для этого уникальные возможности.Политики и руководители секторов должны защищать возможности PSMO для инноваций.

В ходе нашего исследования мы также выявили ряд нерешенных вопросов. Вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, созрели для дальнейшего изучения:

  • Достигают ли PSMO результаты учащихся? Некоторые PSMO работают лучше, чем другие? Исследования академических результатов PSMO практически не проводятся. Многие изученные нами PSMO располагают обнадеживающими неофициальными данными об обучении учащихся, но независимого тщательного анализа еще не проводилось.
  • Как PSMO ориентируются и заключают соглашения с религиозными учреждениями? Есть ли какие-то договоренности, которые работают лучше, чем другие, и если да, то почему?
  • Используют ли PSMO все преимущества автономии, которой они пользуются как частные школы? Какие инновации происходят в PSMO, которые были бы невозможны в государственном секторе, и почему они невозможны?
  • Как новые микрошколы (например, Alt Schools и Acton Academy) вписываются в сферу PSMO? Есть ли у этих школ потенциал для снижения затрат и обслуживания особо обездоленных слоев населения?

В конечном счете, PSMO составляют менее 1 процента учащихся частных школ страны, что составляет всего 9 процентов населения школьного возраста в Соединенных Штатах.Но социальные предприниматели, практики, политики, адвокаты, филантропы и другие должны принять это к сведению. Они могут помочь создать среду, в которой PSMO могут продемонстрировать концепцию, расширяться и развиваться, чтобы удовлетворить потребности учащихся и их семей в высококачественных школьных вариантах.

Для более подробного анализа организаций управления частными школами посетите нашу страницу «Пионеры частных школ» и загрузите полный отчет.

Прочтите дополнительную информацию от авторов исследования в блоге Ahead of the Heard от Bellwether Education Partners здесь и здесь.

Какая разница? – Нишевый блог

Хотя термины «частная школа» и «независимая школа» иногда используются как взаимозаменяемые, это не совсем одно и то же. Здесь мы разберем, чем они похожи, а что нет.

Чем отличаются частные школы от независимых школ

Все независимые школы являются частными школами, но не все частные школы являются независимыми школами.

Частная школа – это любая организация, которая финансируется и управляется неправительственной организацией или организациями. (Эта включает независимых школ — подробнее об этом через минуту.) Частная школа может находиться в ведении коммерческой компании, некоммерческой компании, церкви, епархии или какой-либо другой неправительственной организации.

И наоборот, независимая школа считается частной, но управляется советом управляющих или попечителей, который независим (отсюда и название) от любых других организаций.

Чтобы привести пример, католическая школа, которая не связана с конкретной церковью, вероятно, является независимой школой, тогда как приходская школа, которая находится в ведении церкви, является частной, но не независимой.

Кроме того, Национальная ассоциация независимых школ (NAIS) добавляет: «Независимые школы — это некоммерческие частные школы, независимые в философии: каждая из них руководствуется уникальной миссией».

1 541

Номер независимой школы в США.С.

675 115

Количество учащихся в независимых школах США

Как и все другие частные школы, независимые школы не получают государственного финансирования, вместо этого они финансируются за счет платы за обучение, а также благотворительных пожертвований. Несмотря на отсутствие денег от государства, независимые школы аккредитованы государством.

По данным NAIS, по состоянию на июнь 2015 года (самые последние данные) в США насчитывается 1541 независимая школа, в которых обучается более 675 000 учащихся.Хотя это звучит как много, в этой стране почти 55 миллионов школьников, так что на самом деле это довольно небольшое население.

Какие существуют независимые школы?

Независимые школы могут быть разных форм: они могут быть с совместным или раздельным обучением, дневные школы или школы-интернаты, религиозные или нерелигиозные. Что делает независимую школу, так это ее управление и ее миссия, а не ее структура.

Сравнение частных и независимых школ
Частные школы Независимые школы

Частные школы Может управляться коммерческой, некоммерческой или религиозной организацией

Независимые школы Управляется попечительским советом

Частные школы Не управляется и не финансируется государством

Независимые школы Не управляется и не финансируется государством

Частные школы Может быть совместным или однополым, дневным или пансионным, религиозным или нет

Независимые школы Может быть совместным или однополым, дневным или пансионным, религиозным или нет

Частные школы Может обслуживать учащихся дошкольного и старшего школьного возраста.

Независимые школы Может обслуживать учащихся дошкольного и старшего школьного возраста.

Хотите узнать больше о различных школах рядом с вами? Вот ссылки на дополнительные статьи, раскрывающие различия между ними:

Найдите отличную частную школу в вашем районе

Автор: Али Трахта

Али — бывший автор/редактор контента в Niche.Она контент-стратег и отмеченный наградами писатель, а также бывший редактор LA Weekly и NEXTpittsburgh. Как мама того, кто жил и работал по всей стране, она рада, что снова нашла свою нишу в своем родном городе Питтсбурге.

Просмотреть все сообщения Али Трахта
Еще статьи от Niche
  • 4 способа найти школу-интернат, которая ставит во главу угла разнообразие, равенство и инклюзивность

    На самом деле, столпы разнообразия, справедливости и инклюзивности могут превзойти все другие преимущества выбора школы-интерната по сравнению с традиционной школой.Согласно этой статье Forbes, студенты, учителя и выпускники школ-интернатов сказали, что «самым важным преимуществом было проживание в разнообразном, сплоченном сообществе», за которым следует «возможность глубокой дружбы со студентами со всего мира».

  • Четыре причины, почему вам стоит подумать о школе-интернате

    Даже если вы никогда раньше не думали о школе-интернате, ознакомьтесь с этими четырьмя причинами, по которым вам стоит задуматься о ее посещении.

  • Как родители могут помочь с поиском колледжа, не забирая

    Может возникнуть соблазн взять бразды правления в свои руки, но родители должны играть вспомогательную роль, а не брать на себя управление, когда дело касается помощи детям в поступлении в колледж.

КЕЙП | О НАС

Главный адвокат американского частного образования

Совет американского частного образования (CAPE) представляет собой коалицию национальных организаций и филиалов штатов, обслуживающих частные начальные и средние школы.В Америке более 33 000 частных школ; на самом деле, каждая четвертая школа страны является частной школой. Их посещают более пяти миллионов студентов (10 процентов всех учащихся). Организации-члены CAPE представляют около 80 процентов учащихся частных школ по всей стране.


Частные школы и Америка

Будучи первыми школами Америки, частные школы заложили основы образования в нашей стране. Сегодня частные школы помогают реализовать американский идеал образовательного плюрализма.Наша нация благословлена ​​богатым разнообразием школ, некоторые из которых основаны на религиозных традициях, некоторые обеспечивают интенсивный академический опыт, а некоторые специализируются на определенных группах населения. Государственные или частные, эти разнообразные школы составляют американский образовательный опыт и разделяют достойную цель: образование детей нашей страны. Вместе государственные и частные школы работают над обеспечением образованности граждан; вместе они стремятся помочь учащимся раскрыть свой потенциал и внести свой вклад в общее благо.

организации-члены CAPE сами по себе разнообразны. Совет директоров CAPE и представители государственной сети активно обсуждают, внимательно выслушивают друг друга и стремятся прийти к соглашению по важным вопросам государственной политики. Они в первую очередь мотивированы концепциями возможностей, выбора, плюрализма и превосходства в образовании. Кроме того, они жизненно заинтересованы в участии в дебатах о будущем образования в Америке и готовы поделиться точкой зрения, сформированной опытом частных школ.

↑ Начало страницы


Миссия и цели

Миссия CAPE заключается в сохранении и продвижении образовательного плюрализма, чтобы у родителей был выбор при обучении своих детей. CAPE, основанная в 1971 году для обеспечения согласованного голоса частного образования, стремится развивать общение и сотрудничество в частном школьном сообществе и с государственным сектором для повышения качества образования для всех детей страны. Говоря как один национальный голос, CAPE…

  • продвигает жизненно важную роль частных школ в американском образовании и их значительный вклад в просвещение населения и продвижение общего блага;
  • продвигает права родителей обучать своих детей в школах по своему выбору;
  • поощряет превосходство и плюрализм в образовании и продвигает право частных школ на выполнение их уникальных миссий;
  • способствует участию сообщества частных школ в формировании национальной программы образования, а также разрабатывает и продвигает позиции в отношении образовательной политики;
  • защищает равные возможности учащихся частных школ участвовать в соответствующих государственных и федеральных образовательных программах;
  • отслеживает и анализирует законодательство и постановления, касающиеся частных школ;
  • предоставляет информацию о частном образовании политикам и общественности;
  • информирует сообщество частных школ о проблемах и программах.

↑ Начало страницы


Деятельность

Деятельность CAPE включает:

Общение общественное назначение частных школ; их эффективность в воспитании информированных, заботливых и преданных своему делу граждан; их роль в просвещении общественности по поводу значительной экономии средств налогоплательщиков; их прямая и непосредственная подотчетность родителям; и их продвижение общего блага.

Предоставление законодателям и политикам информации по интересующим и волнующим частные школы вопросам, включая выбор школы, качество образования и плюрализм, школьную реформу, технологии обучения, налоговую политику и равные возможности для учащихся частных школ в рамках государственных программ.

Взаимодействие с Конгрессом, администрацией, Министерством образования США и другими государственными учреждениями для обеспечения рассмотрения перспективы частной школы.

Спонсорство встреч, позволяющих представителям организаций-членов CAPE напрямую общаться с членами Конгресса и другими политиками.

Работа с сетью CAPE штата для достижения целей CAPE на уровне штата и на местном уровне.

Публикации Outlook (ежемесячный информационный бюллетень), периодические выпуски, справочные документы, выпуски новостей и обновления по электронной почте по вопросам государственной политики.

Поддержка веб-сайта (www.capenet.org) для информирования широкой общественности о частном образовании.

↑ Начало страницы


Совет директоров CAPE

Президент
Гэри Б.Арнольд
Член расширенного сообщества
Представитель
Штат Арканзас CAPE
Вице-президент
Дрю Смит
Исполнительный директор
Совет друзей по образованию
Секретарь
Донна Орем
Президент
Национальная ассоциация независимых школ
Казначей
Мэри Пэт Донохью
Исполнительный директор
Секретариат католического образования
Конференция католических епископов США
Участник
Раввин Давид Цвибель
Исполнительный вице-президент
Агудат Израиль, Америка
Участник
Ларри Тейлор
Президент
Международная ассоциация христианских школ
Участник
Стив Линдквист, М.Эд
Исполнительный директор
Ассоциация христианских учителей и школ
Участник
Ребекка Московиц
Исполнительный директор
Ассоциация вальдорфских школ Северной Америки
Участник
Том Дайкхаус
Со-генеральный директор
Международные христианские школы
Участник
Суфия Азмат
Исполнительный директор
Совет исламских школ
в Северной Америке
Участник
Кэтрин Винс
Исполнительный директор
Совет по образовательным стандартам и отчетности
Участник
Кори Ньюман
Исполнительный директор
Ассоциация евангелическо-лютеранского образования
, представляющая
Евангелическо-лютеранская церковь в Америке
Участник
Шаза Хан
Исполнительный директор
Лига исламских школ Америки
Участник
Эшли Роджерс Бернер
Член расширенного сообщества
Заместитель директора
Институт образовательной политики Джона Хопкинса
Участник
Ребекка Шмидт
Директор школ LCMS
Лютеранская церковь-Синод Миссури
Участник
Преподобный.Даниэль Хейшман
Исполнительный директор
Национальная ассоциация епископальных школ
Участник
Линкольн Снайдер
Президент/генеральный директор
Национальная ассоциация католического образования
Участник
Брэндон Татум
Президент
Национальная ассоциация христианских школ
Участник
Марк Джон Фройнд
Исполнительный директор
Отдел ласаллийского образования, Конференция христианских братьев
Участник
Донни Пил
Исполнительный директор
Образовательная стипендия Университета Орала Робертса
Участник
Х.Стивен Бралли
Директор среднего образования
Церковь адвентистов седьмого дня,
Отдел Северной Америки
Участник
Лаура Коланджело
Представитель штата CAPE в совете
Исполнительный директор
Техасская ассоциация частных школ
Участник
Мэри Пэт Донохью
Исполнительный директор
Секретариат католического образования
Конференция католических епископов США
Участник
Джим Радеман
Директор Комиссии по лютеранским школам
Школы евангелическо-лютеранского синода штата Висконсин

 

↑ Начало страницы


История CAPE: 46 лет службы

Компания CAPE была основана в 1971 году, чтобы обеспечить четкий голос частных школ в образовательном сообществе.Учредительное собрание совета директоров состоялось 1 декабря 1971 года, и в уставе определены восемь первоначальных членов корпорации: Совет приходского образования Лютеранской церкви — Синод Миссури, Совет друзей по образованию, Национальная ассоциация епископов. школы, Национальная ассоциация независимых школ, Национальная католическая образовательная ассоциация, Национальное общество еврейских дневных школ, Национальный союз христианских школ и Католическая конференция США. Кэри Поттер из Национальной ассоциации независимых школ был выбран первым председателем.

Уже на следующий день CAPE дала показания перед подкомиссией по вопросам образования сенатского комитета по труду и общественному благосостоянию. Предметом была федеральная помощь негосударственным начальным и средним школам.

Видение основателей воплотилось в сорок лет активной деятельности на благо частных школ страны. Сегодня CAPE состоит из 22 национальных организаций, обслуживающих частные начальные и средние школы. Организации-члены являются некоммерческими и придерживаются политики недискриминации в своих правилах приема.В настоящее время существует 38 государственных членских организаций CAPE, которые укрепляют коалицию по всей стране.

Организации-члены CAPE и их школы отличаются друг от друга: религиозные и нерелигиозные, городские и сельские, маленькие и большие. Однако есть много общего: все школы обслуживают разные группы населения; у них есть сильное чувство миссии и цели, которые четко определены; школы обеспечивают климат, который поддерживает личность и создает безопасное сообщество, в котором взрослые и дети могут учиться; учителей ценят за их профессиональный опыт, и ценности являются частью всех аспектов школьной жизни.Из-за различий между частными школами возникает необходимость подтвердить сходство с активной защитой.

В 1993 году CAPE учредила Премию CAPE за лидерство в области образования, которая вручалась в течение нескольких лет за выдающийся вклад в образование. Однако это были не первые награды, врученные CAPE. В 1974–1976 годах было вручено три награды за «Выдающиеся заслуги перед американским образованием». Преподобный К. Альберт Кооб, президент NCEA и один из основателей CAPE, был первым получателем.Другим был Отто Краушаар, а третьим был Кэри Поттер, также один из основателей.

Кэри Поттер в своих замечаниях, сделанных 14 июня 1974 года на торжественном обеде в честь преподобного Куба, размышлял о частном образовании: «Мы часто говорим о том, что в частной школе слишком мало понимают. Я подозреваю, что то, что мы действительно Следует сказать, что общественный характер частной школы слишком мало понят, особенно широкой публикой». Далее Поттер определяет, что он имеет в виду под «публичным характером».Он говорит, что мы несем ответственность перед обществом через его должным образом созданные органы управления. «Но мы несем ответственность перед обществом и другими способами, столь же, если не более важными, и главным из них является качество того, как мы служим. За это мы явно несем ответственность перед той частью общества, которой мы непосредственно служим. учащихся и родителей. Кроме того, мы несем четкую ответственность перед профессией педагога, перед ее идеалами, за поддержание ее стандартов, за ее рост, развитие и совершенствование, мы обязаны делиться, учиться, короче говоря, служить и способствовать развитию образования.Наконец, мы несем особую ответственность перед таким плюралистическим обществом, потому что мы представляем один из многих видов добровольных институтов, имеющих решающее значение для его природы…»

Мы приветствуем основателей CAPE, многих бывших членов правления и бывших исполнительных директоров, которые так хорошо служили организации. Миссия CAPE, как ее определили основатели, — связный голос частной школы — остается прежней и еще более актуальной сегодня. Частные школы способствуют общественному благу и должны быть включены в дебаты о будущем образования в Америке.Само их существование помогает реализовать американский идеал плюрализма. Мы обязуемся и впредь опираться на этот прочный фундамент.

Бывшее руководство CAPE

Члены учредительного совета:
Томас С. Браун FCE
Преподобный Джон Пол Картер NAES
Эдвард Р. Д’Алессио USCC
Д-р Иосиф Каминецкий NSHDS
Преподобный К. Альберт Кооб NCEA
Кэри Поттер NAIS
Др.Эл Х. Сенске LCMS
Джон А. Вандер Арк CSI
Исполнительные директора:
1971 — Ричард П. Томсен
1973 — Роберт Л. Ламборн
1979 — Роберт Л. Смит
1989 — Джойс Г. МакКрей
1996 — Джо Мактай
2018 — Михаэль Шуттлоффель
Председатели правления:
1971 — Кэри Поттер, NAIS
1973 — Др.Эл Х. Сенске, LCMS
1977 — Раввин Бернард Гольденберг, NSHDS
1979 — Клейтон Фаррадей, FCE
1981 г. — преподобный монс. Джон Ф. Мейерс, NCEA
1982 — Доктор Майкл Т. Руитер, CSI
1985 — Доктор Салли Сибли, NAPSEC
1987 — Джон К. Эсти, NAIS
1990 — Бретта Вайс, AMS
1992 г. — старший Кэтрин Т. Макнейми, NCEA
1994 — Кей Эдстен, FCE
1996 — Майкл Инес, AMS
2000 — Др.Карл Мозер, ЖХ-МС
2001 — Доктор Ричард Осборн, SDA
2002 — Дэниел Вандер Арк, CSI
2005 г. — доктор Кен Смитерман, ACSI
2009 г. — доктор Ирен МакГенри, FCE
2013 — Преподобный Даниэль Хейшман, NAES
2017 — Доктор Дэн Эгелер, ACSI
2018 г. — доктор Гэри Б. Арнольд, мыс Арканзас
 
 
 

↑ Начало страницы

Washington Federation of Independent Schools

Частные школы могут создать учетную запись для просмотра для доступа к данным, хранящимся в Вашингтонской информационной системе иммунизации (IIS) — пожизненном реестре, в котором отслеживаются записи об иммунизации для людей всех возрастов.Система представляет собой безопасный веб-инструмент для поставщиков медицинских услуг и школ. С учетной записью просмотра вы можете мгновенно просматривать записи о прививках учащихся и распечатывать формы CIS. НОВОЕ в этом году, DOH предлагает Школьный модуль , портал в Информационную систему иммунизации, который предоставляет пользователям некоторые дополнительные функции помимо обычных учетных записей просмотра.

Для любого типа доступа, который вы хотите иметь для своей школы, вам необходимо предоставить Соглашение об обмене информацией , которое требует подписи лица с медицинской лицензией, которое готово осуществлять надзор за вашей школой.Этот человек не обязательно должен быть нанят вашей школой. Они могут быть волонтерами или членами правления.**

 

Первым шагом к тому, чтобы стать пользователем IIS, является заключение соглашения о совместном использовании пользователей. Либо Соглашение только для просмотра , которое позволяет уполномоченному персоналу просматривать данные иммунизации, хранящиеся в WAIIS, для помощи в проверке и документировании иммунизации, либо Соглашение об обмене , которое предоставляет доступ к школьному модулю, который позволяет школам добавлять отсутствующие записи иммунизации в IIS. , создавать отчеты о количестве учащихся и генерировать письма родителям.

Печатные копии соглашений о совместном использовании с оригинальными подписями должны быть отправлены по почте по адресу:

Департамент здравоохранения штата Вашингтон
Управление иммунизации и детского профиля
PO Box 47843
Olympia, WA 98504-7843

** «Уполномоченным поставщиком медицинских услуг» должно быть лицо, имеющее лицензию, сертификат, регистрацию или иное разрешение в соответствии с законодательством этого штата на оказание медицинской помощи в ходе обычной деятельности или профессиональной деятельности (RCW 70.02). Этот человек должен быть готов взять на себя обязанности, изложенные в Соглашении об обмене информацией IIS. Это не обязательно должен быть сотрудник частной школы, но также может быть и волонтер.

За дополнительной информацией обращайтесь к [email protected]

Как это работает — Учебная организация Аризоны

Налоговый кредит на обучение в частных школах штата Аризона позволяет налогоплательщикам Аризоны перечислять средства в пользу AZTO и получать налоговый кредит в соотношении доллар к доллару в счет вашего подоходного налога в штате Аризона.Затем AZTO выдает вознаграждения за обучение имеющим право учащимся, посещающим одну из участвующих школ AZTO. 90-секундный обзор программы налоговых кредитов на обучение в Аризоне см. в анимационном видео на доске AZTO.

Как это работает

  • Вы можете сделать пожертвование в пользу AZTO онлайн или по почте, заполнив Форму пожертвования за текущий год для участия в программе налоговых льгот.
  • Взносы можно принимать до 15 апреля за кредит в предыдущем календарном году. Взнос должен быть либо отправлен почтовым штемпелем до 15 апреля, либо получен онлайн до полуночи 15 апреля, чтобы иметь право на кредит в предыдущем календарном году.
  • Если вы сделаете пожертвование через Интернет, вы получите квитанцию ​​по электронной почте через несколько секунд после внесения онлайн-пожертвования. AZTO ежегодно получает все взносы по почте в январе за все взносы за предыдущий год. В течение первого квартала года АЗТО ежемесячно рассылает по почте квитанции о пожертвованиях, предназначенных для зачета в предыдущем налоговом году.
  • При заполнении налогов используйте квитанцию ​​AZTO, чтобы получить кредит. Формы 301, 323 и 348 штата Аризона используются при подаче заявления на получение налоговых льгот за обучение в частных школах.Эти формы предоставляются Департаментом доходов штата Аризона каждый декабрь.

Примеры

Ниже приведены два примера вымышленных доноров и то, как налоговая льгота может работать в их ситуациях.

Пример 1 — Мэтт и Джоди (AGI ~ $120 000)

Мэтт и Джоди женаты и вместе подают налоги. Они удержали 1200 долларов из своей зарплаты, чтобы заплатить подоходный налог в Аризоне. Они правильно подсчитали, что у них есть налоговые обязательства в размере 2700 долларов.Следующие пожертвования в пользу AZTO будут иметь следующие результаты:

AZTO Налоговый кредит Пожертвование Налоговый расчет
(налоговое обязательство – удержано – пожертвование = )
Причитающиеся или возмещенные налоги после пожертвования AZTO
$0 2700 долларов – 1 200 долларов – 0 долларов США = 1500 долл. США задолженность
1000 долларов 2700 долларов – 1 200 долларов – 1 000 долларов США = 90 035 $500 задолженность
1500 долларов США 2700 долл. США – 1200 долл. США – 1500 долл. США = $0
2483 долл. США Максимум 2 700 долл. США – 1 200 долл. США – 2 483 долл. США = $983 Возврат

Пример 2 — Джейсон (AGI ~ $45 000)

Джейсон не женат и подает налоги как физическое лицо.Он удержал 1100 долларов из своей зарплаты, чтобы заплатить подоходный налог в Аризоне. Он правильно оценивает, что у него есть налоговые обязательства в размере 900 долларов. Следующие пожертвования в пользу AZTO будут иметь следующие результаты:

AZTO Налоговый кредит Пожертвование Налоговый расчет
(налоговое обязательство – удержано – пожертвование = )
Причитающиеся или возмещенные налоги после пожертвования AZTO
$0 900 долларов – 1 100 долларов – 0 долларов США = 90 035 Возврат $200
200 долларов 900 долларов – 1 100 долларов – 200 долларов США = 90 035 Возврат 400 долларов США
500 долларов 900 долларов – 1 100 долларов – 500 долларов США = 90 035 $700 Возврат
1243 долл. США Максимум 900 долларов – 1 100 долларов – 1 243 долларов США = 90 035 Возврат 900 долларов США + перенос 543 долларов США

Советы 

Изучение строки 48 в полной форме 140 штата Аризона (2021 г.) является вашим налоговым обязательством и даст вам представление о том, сколько вы можете пожертвовать, если она меньше максимальной суммы налогового кредита для вашего статуса подачи.Если сумма пожертвования превышает налоговые обязательства, разница должна быть перенесена на следующий налоговый год на срок до пяти налоговых лет. Кроме того, если вы жертвуете несколько видов налоговых льгот, вам необходимо сложить все налоговые льготы, чтобы определить максимально допустимый для этого налогового года. Как всегда, мы рекомендуем вам проконсультироваться со своим налоговым консультантом относительно вашей конкретной ситуации. Могут применяться другие кредиты, вычеты и различные факторы, которые могут повлиять на ваш личный результат.

Если вы хотите распечатать эти примеры:

примеры пожертвований на одном листе

Форма 140, 2021 г., Примеры пожертвований

Частная школа vs.государственная школа | K-12 Schools

Решение о том, отдать ли ребенка в государственную или частную школу, может оказаться трудным выбором для родителей учащихся начальных, средних и старших классов. Данные о том, какое образование лучше — государственное или частное, может быть сложно найти и трудно понять, а стоимость частной школы может быть пугающей.

Итак, как родители могут сравнивать частные школы с государственными?

Майра МакГоверн, представитель Национальной ассоциации независимых школ, говорит, что все сводится к тому, что лучше для каждого ребенка.

«Индивидуальные потребности ребенка должны определять выбор родителей», — говорит она.

Роберт Пьянта, декан факультета образования и человеческого развития Университета Вирджинии , , говорит, что родители должны «ясно понимать, какие преимущества они ищут для своего ребенка».

«Что такого особенного в их ребенке, что заставляет их думать, что частное образование будет лучше, и, что еще важнее, что такого особенного в конкретной частной школе, которая соответствует потребностям этого ребенка?» — написал он в электронном письме.«И затем, будет ли этот опыт (или другие) также доступен в государственной школе?»

Государственные и частные школы в цифрах

Имея более 13 000 государственных школьных округов и более 30 000 отдельных частных школ в Соединенных Штатах, родители, безусловно, имеют большой выбор.

Согласно последним данным Национального центра статистики образования, государственных школы по-прежнему привлекают гораздо больше учащихся, чем частные школы (50).7 миллионов учащихся посещают государственные школы по состоянию на 2018 год. Количество учащихся в частных школах осенью 2017 года составляло 5,7 миллиона учеников, что меньше, чем 6 миллионов в 1999 году.

Но какие различия могут иметь значение для родителей? как они решают между ними двумя? Эксперты и исследователи в области образования говорят, что при выборе школы для своего ребенка родители должны учитывать множество факторов, в том числе:

  • Результаты обучения, такие как количество выпускников и зачисление в колледж.
  • Размер класса.
  • Подготовка учителей.
  • Доступность.
  • Разнообразие.
  • Наличие программ для людей с ограниченными возможностями обучения.

Сравнение успехов учащихся в государственных и частных школах

Исследования постоянно показывают, что учащиеся частных школ, как правило, лучше справляются со стандартными тестами. Национальная оценка образовательного прогресса, которую часто называют «табелем успеваемости нации», оценивает учащихся как государственных, так и частных школ по таким предметам, как математика, чтение, естественные науки и письмо.Самые последние данные NAEP показывают результаты других исследований: учащиеся частных школ показывают лучшие результаты практически по всем предметам.

На вступительных экзаменах в колледж, таких как SAT, NAIS обнаружил , что учащиеся частных школ постоянно превосходят своих сверстников в государственных школах по всем предметам.

В то время как на бумаге частные школы обещают своим ученикам лучшие результаты в учебе, некоторые ученые попытались копнуть глубже, чем просто результаты тестов, чтобы выяснить, действительно ли частные школы способствуют успеху учащихся.

Пианта, который руководил исследованием, опубликованным в 2018 году, в котором изучались академические, социальные, психологические результаты и успеваемость, говорит, что он обнаружил, что успехи учащихся более напрямую связаны с семейными качествами, такими как наличие у родителей высшего образования и более высокие доходы, чем с тем, в какой школе они учатся. присутствовать.

«Если сравнить детей, которые ходили в частную школу (в среднем шесть лет), с теми, кто ходил только в государственную школу, любые очевидные преимущества частного обучения — например, более высокие результаты тестов — полностью объясняются образованием родителей. и дохода», — говорит он.«Тот факт, что они ходили в частную школу, не объясняет каких-либо различий, которые мы могли бы увидеть».

Кристофер Любиенски, профессор Университета Индианы и соавтор книги «Преимущество государственной школы: почему государственные школы превосходят частные школы», соглашается, говоря: «Государственная или частная школа не обязательно определяющий фактор. Частные школы, как правило, лучше сдают тесты. … Но мы обнаружили, что различия в семейном происхождении более чем объясняют разницу между результатами тестов в государственных и частных школах.

Ни для кого не секрет, что учащиеся частных школ, как правило, происходят из семей с более высокими доходами и более высоким уровнем образования. Но что делать учащимся из малообеспеченных семей, посещающим частную школу?

Меган Остин, старший научный сотрудник Американского исследовательского института, изучила успехи учащихся, участвовавших в финансируемой государством ваучерной программе частных школ штата Индиана, которая предназначена для учащихся из более низких социально-экономических слоев и сильно перекошена в приходских школах, которые участвуют в ваучерной программе.

Она говорит, что учащиеся, использующие ваучеры для посещения частных школ, были несколько менее успешными, чем те, кто посещал без ваучеров, но что «оба типа учащихся… с меньшей вероятностью, чем учащиеся традиционных быть отстраненными от занятий в средней школе, и они с большей вероятностью поступали в колледж в течение одного года после окончания средней школы».

Курсы и размер класса

При изучении вариантов школы родители также могут рассмотреть, какие курсы предлагают государственные и частные школы, особенно в старших классах, где учащиеся с высокими показателями могут захотеть получить доступ к разнообразному выбору, в том числе почести и классы Advanced Placement, говорит Остин.

Она добавляет, что родители должны спрашивать школы о том, сколько учеников заканчивают школу вовремя, сколько их учеников поступают в колледж, а также о средних баллах SAT и ACT в школе, среди прочего.

«Все эти показатели, как было показано, коррелируют с последующим успехом, поэтому запрос этой информации — хорошая отправная точка», — говорит она.

Размер класса может быть еще одним индикатором для родителей. В то время как общепринятое мнение последних нескольких десятилетий заключалось в том, что меньшие размеры классов всегда лучше для учащихся, Пианта говорит, что исследования влияния меньших размеров классов на успех учащихся на самом деле были неоднозначными.

«Только когда классы вмещают от 12 до 18 (учеников) по сравнению с классами от 25 до 35 (учеников), мы действительно видим разницу», — говорит он. «На самом деле, несмотря на то, что в этих меньших классах наблюдается больше взаимодействий и разговоров, есть также некоторые свидетельства того, что некоторые большие классы (25-30 человек) на самом деле лучше управляются, и дети узнают несколько больше с точки зрения фактов».

Но Пианта также подчеркивает, что когда дело доходит до размера класса, «нет четкого эмпирического правила.”

Тем не менее, преимуществом частных школ для многих родителей является меньший размер классов и более индивидуальное обучение. Данные NCES показывают, что в средней частной школе учится около 166 учеников, а в средней государственной школе — около 526. Соотношение учеников и учителей в частных школах составляло 11,9 ученика на одного учителя, что ниже, чем в среднем 16,2 в государственных школах.

Макговерн из NAIS говорит, что меньшие размеры классов в частных школах создают «более сплоченную среду», которая позволяет «учителю по-настоящему узнать каждого отдельного ученика, его сильные и слабые стороны.”

Пианта соглашается с тем, что меньшие размеры классов могут принести пользу определенным типам детей. «Если у родителей есть реальная причина беспокоиться о своем ребенке в большом классе (возможно, этот ученик очень застенчив или, с другой стороны, более склонен к беспорядку), то лучше использовать маленькие классы», — говорит он. Но он добавляет, что многие классы государственных школ могут похвастаться менее чем 20 учениками в классе, что позволило бы обеспечить такое же индивидуальное внимание, которое учащиеся получают в частных школах.

Подготовка и сертификация учителей

Независимо от размера класса родители могут ознакомиться с обязательствами по сертификации, обучению и профессиональному развитию учителей как в государственных, так и в частных школах.

Макговерн признает, что многие учителя частных школ не имеют сертификата, которым должны быть учителя государственных школ, но она подчеркивает, что частные школы часто хотят нанимать профильных специалистов с учеными степенями, которые могут дать учащимся более авторитетные инструкции, чем учитель с опытом работы. только в образовании. «В независимых школах, как правило, проводится обширное профессиональное развитие для отдельных учителей и групп учителей, чтобы убедиться, что их навыки в классе действительно первоклассные», — говорит она.

Макговерн также говорит, что независимые школы «не руководствуются результатами стандартизированных тестов», как многие государственные школы, что дает учителям больше гибкости в создании увлекательных учебных программ. Тем не менее, она признает, что, поскольку в некоторых частных школах обучение не ведется с учетом стандартизированного тестирования, этим школам может быть сложнее документировать преимущества своего подхода.

Лубенски говорит, что сертификаты учителей очень важны. К учителям государственных школ предъявляются строгие требования в плане посещения занятий и принятия последних изменений в учебных планах по таким важным предметам, как математика.Без сертификации и регулярного повышения квалификации учебные программы могут устареть.

Стоимость государственных школ по сравнению с частными

Государственные школы финансируются за счет средств налогоплательщиков, но частные школы несут дополнительные расходы для родителей. Чтобы отправить своих детей в частные школы, родители, как правило, либо должны иметь средства для оплаты обучения, либо им нужна какая-либо финансовая помощь, будь то стипендия, ссуды или государственные ваучеры в штатах и ​​​​местах, которые их предлагают.

Средняя годовая плата за обучение в частных школах K-12 по состоянию на август этого года составляла 12 350 долларов США, согласно EducationData.org . Однако стоимость обучения может существенно различаться в зависимости от региона. Например, в Коннектикуте среднегодовая стоимость обучения составляет 23 980 долларов США, что почти вдвое превышает средний показатель по стране. В Висконсине среднегодовые затраты составляют 3550 долларов, что составляет менее одной трети среднего показателя по стране.

Стоимость также может варьироваться в зависимости от типа частной школы. Например, школы, управляемые такими организациями, как Римско-католическая церковь или другие религиозные группы, как правило, стоят меньше, чем светские независимые школы.Например, средняя стоимость обучения в средней школе по стране составляет 16 040 долларов, а средняя стоимость католической средней школы составляет 11 240 долларов, согласно данным EducationData.org .

Разнообразие в государственных и частных школах

Частные школы иногда критикуют за отсутствие расового и этнического разнообразия, и это правда, что 67% учащихся, посещающих частные школы, были белыми в 2017 году, согласно NCES . Только 11% были латиноамериканцами, 9% были чернокожими, 6% были азиатами, а остальные 7% были студентами из двух рас, жителей тихоокеанских островов или коренных американцев.

В последние годы многие частные школы добились больших успехов в увеличении расового и этнического разнообразия. Тем не менее, эксперты в области образования говорят, что разнообразие в частных школах может быть контролируемым и менее органичным, чем в государственных школах.

Пианта говорит, что родители, желающие отправить своих детей в школы с разнообразным составом учеников, с большей вероятностью найдут это в государственных школах. «Разнообразие государственных школ — это их сила, — говорит он.

Лучшие школы для детей с ограниченными возможностями обучения

Специалисты в области образования говорят, что для детей с ограниченными возможностями обучения частные школы не всегда подходят.

Государственные школы обязаны по закону предоставлять доступ к «бесплатному соответствующему государственному образованию имеющим на это право детям с ограниченными возможностями по всей стране и обеспечивать специальное образование и сопутствующие услуги этим детям», согласно веб-странице Министерства образования США на странице физических лиц. с Законом об образовании для инвалидов или IDEA. Департамент сообщает, что 7,5 миллиона детей получали услуги в государственных школах в рамках IDEA по состоянию на 2018-19 учебный год.

Пианта говорит, что его исследование показывает, что дети с ограниченными возможностями обучения лучше учатся в государственных школах, учитывая ресурсы, которые штаты и населенные пункты должны выделять в соответствии с IDEA.

«Государственные школы регулируются более жестко, чем частные школы, и это очень заметно по услугам, которые они должны предоставлять учащимся с особыми потребностями», — говорит Пианта.

Макговерн из NAIS признает, что не во всех частных школах есть системы поддержки детей с ограниченными возможностями обучения, но подчеркивает, что «некоторые школы справляются с феноменальной работой с учащимися с разными способностями к обучению».

Действительно, некоторые частные школы специализируются на обучении детей с особенностями в обучении.Например, Академия Флетчера в Роли, Северная Каролина, отмечает на своем веб-сайте, что она обслуживает студентов «с СДВГ, проблемами обработки и памяти, а также различными нарушениями обучаемости, включая дислексию, дисграфию и дискалькулию». Точно так же школа Формана в Личфилде, штат Коннектикут, является школой подготовки к колледжу для детей с СДВГ и дислексией.

«Для семей важно спросить, каковы сильные стороны школы и их возможности действительно служить ребенку с учетом его или ее уникальных потребностей», — говорит Макговерн.

Исследование государственных и частных школ

Поскольку каждый ребенок индивидуален, а выбор школ зависит от местности, многие эксперты говорят, что родители должны провести исследование на местном уровне, прежде чем решить, что лучше.

«Люди часто полагают, что частные варианты лучше в таких областях, как транспорт, жилье и здравоохранение», — говорит Лубенски. «С образованием это не обязательно так».

Он говорит, что родители могут предпочесть частные школы государственным школам по причинам, выходящим за рамки академических результатов, таких как религиозное образование или внеклассные занятия, такие как спорт, музыка или театр.

Остин из Американского исследовательского института говорит, что родители должны оценить различные варианты в своих сообществах, включая государственные чартерные школы и специализированные школы.

«Многие родители считают академическое качество своим главным приоритетом, но лишь немногие родители в конечном итоге имеют четкое представление об академическом качестве школы, в которую ходит их ребенок», — говорит Остин. «Вместо этого они, как правило, полагаются на репутацию, молву или менее конкретную информацию, которая может или не может фактически отражать качество школы.”

Discovery School PTO | Частные школы Джексонвилл

Добро пожаловать в 2020–2021 учебный год!

Уважаемые родители, опекуны и учителя,

Добро пожаловать в 2020–2021 учебный год. Школа Discovery — это особое место благодаря невероятно талантливым и заботливым учителям, преданному своему делу персоналу, увлеченным ученикам и вовлеченным родителям. Организация родителей и учителей (PTO) — это группа волонтеров, занимающаяся поддержкой школы и повышением качества образовательного процесса для всех наших учащихся.Каждый родитель или опекун учащегося Discovery, а также каждый учитель автоматически становятся членами PTO. Ключевые цели нашей организации включают в себя:

  1. Координация волонтерского участия в поддержке школьных программ
  2. Проведение внеклассных мероприятий, которые укрепляют сообщество, включая Осенний фестиваль, родительское собрание и Ярмарку мастеров.
  3. Спонсорские мероприятия, повышающие школьный дух
  4. Поддержка администрации школы, попечительского совета и учителей в их целях

Все взносы на отгул оплачиваются вместе с вашим обучением, но вы можете дополнительно поддержать нашу организацию, выбрав Discovery в качестве благотворительной организации на iGive.com и Amazon Smile. Регистрация занимает всего несколько минут, и это дает значительную пользу нашей школе.

 

PTO приглашает вас присоединиться к нашим собраниям, чтобы рассказать о своих проблемах и поделиться своими идеями для улучшения нашей школы. Все даты встреч будут опубликованы в школьном календаре, о них будет сообщено через Discovery Update и нашу частную группу в Facebook The Discovery School Community.

Мы с нетерпением ждем еще одного замечательного года в школе Discovery!

Пожалуйста,

Джош Тайлое
Кресло ВОМ

 

ВОМ Разрушители мифов

Миф: PTO предназначен только для домохозяек.

ФАКТ: ВОМ подходит всем! Наши волонтеры — это мамы, папы и те, кто выполняет эти роли. У нас есть широкий круг волонтеров, которые: сидят дома; работать неполный или полный рабочий день; есть маленькие дома, дошкольники, старшеклассники и/или студенты; продолжают собственное образование; и более.

Миф: У ВОМ есть вся необходимая помощь.

ФАКТ: PTO приветствует всех и по-прежнему нуждается в волонтерах для различных мероприятий и комитетов круглый год.Мы нуждаемся в вас!

Миф: Работа волонтером в PTO занимает слишком много времени.

ФАКТ: Только ВЫ можете решить, сколько времени вы можете дать. Даже если вы сможете помочь только на одном мероприятии или справиться с одной задачей в год, мы будем очень благодарны.

Миф: Волонтеры PTO должны находиться в школе в течение дня.

ФАКТ: Большую часть работы по ВОМ можно выполнять из дома по собственному графику или на мероприятиях в ночное время или в выходные дни. Да, иногда в течение учебного дня есть волонтерство, если вы в состоянии это сделать.Но никто не делает все сразу, поэтому выбирайте то, что лучше всего подходит для вас.

Миф: В PTO из года в год работают одни и те же волонтеры, и все друг друга знают.

ФАКТ: Хотя нам повезло, что у нас есть преданные своему делу волонтеры, которые возвращаются, мы также приветствуем новых каждый год. Мы завязываем дружеские отношения и получаем удовольствие от знакомства друг с другом. В этом году у нас уже есть несколько новых председателей комитетов и волонтеров, и мы еще не все друг с другом познакомились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.