Общественных организаций: Статья 8. Общественная организация / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 8. Общественная организация / КонсультантПлюс

Статья 8. Общественная организация

Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений.

Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.

В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.

В общественной организации образуется единоличный исполнительный орган, а в случаях, предусмотренных законом или уставом, в общественной организации образуется коллегиальный исполнительный орган. Уставом общественной организации может быть предусмотрено, что утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности общественной организации, принятие решений о создании общественной организацией других юридических лиц, об участии общественной организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств общественной организации, утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора общественной организации, образование и досрочное прекращение полномочий единоличного исполнительного органа относятся к компетенции постоянно действующего коллегиального руководящего органа общественной организации.

(часть пятая введена Федеральным законом от 02.06.2016 N 179-ФЗ; в ред. Федерального закона от 20.12.2017 N 404-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Общественные организации ветеранов и инвалидов

Общественная организация — основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения, если иное не установлено ФЗ «Об общественных объединениях» и законами об отдельных видах общественных объединений. Высший руководящий орган общественной организации — съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующий руководящий орган общественной организации — выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию. В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.

Организация и деятельность общественных объединений строятся в соответствии со следующими принципами:
1. Добровольность. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение либо пребывать в нем. Вступление в общественное объединение — индивидуальное дело субъекта, основанное на свободе выбора.
2. Равноправие. Члены общественных объединений пользуются одинаковыми (равными) правами, зафиксированными в уставе объединения.
3. Самоуправление. Образование и деятельность общественных объединений строится на основе самостоятельного и свободного решения вопросов собственной деятельности.
4. Законность. В своей деятельности общественные объединения руководствуются Конституцией и российским законодательством, нарушения со стороны общественных объединений преследуются по закону.

Органы местного самоуправления оказывают поддержку общественным объединениям в их социально полезной деятельности. Вместе с тем общественные объединения участвуют в реализации задач и функций органов власти. Общественные объединения осуществляют работу по социальной защите и реабилитации отдельных категорий граждан, организуют культурный досуг своих членов, оказывают им содействие в развитии творческих способностей, занятиях физической культурой и спортом, ведут пропаганду здорового образа жизни, непосредственно участвуют в патриотическим воспитании молодежи.

Общественные организации организуют свою деятельность на принципах гуманизма и милосердия, добровольности и самоуправления, уважения личностного достоинства и мнения каждого, гласности в работе руководящих органов, обязательного учета мнения членов организации при выработке и принятии решений. Членами организации могут быть граждане, достигшие 18 лет. Желающие вступить в члены организации подают об этом письменное заявление в первичную организацию по месту жительства.

Городские общественные организации ветеранов и инвалидов: 

  • Ярославское городское отделение Ярославской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов,

  • 6 районных отделений Ярославской областной общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»,

  • Ярославская областная организация Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых»,

  • Ярославская городская общественная правозащитная организация «Ассоциация жертв политических репрессий города Ярославля»,

  • Ярославская областная общественная организация «Жители блокадного Ленинграда»,

  • Ярославское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России».

Общественные организации

Наименование

Руководитель

Молодежные общественные организации

Сосновоборское отделение общероссийской общественной организации «Молодая гвардия Единой России»

Иевлев Михаил Евгеньевич

 

Молодёжная общественная организация «Компания Веселых и Находчивых»

Курочка Михаил Александрович

Молодежная организация ЛАЭС

Гредасов Павел Олегович

Молодежный совет ФГУП «НИТИ им. А.П. Александрова»

Шарин Александр Александрович

Молодежное движение Титан-2

Михалёв Павел Александрович

Добровольческое объединение «Наш выбор»

Позднякова Александра Юрьевна

Региональная общественная организация «Центр допризывной подготовки «Балтийский редут»

(РОО ЦДП «Балтийский редут»)

Давыдов Иван Сергеевич

Автономная некоммерческая организация Клуб «AUTO.SBOR»

Морозов Владислав Николаевич

Мотоклуб «Мото-Х»

Абрамов Андрей Викторович

Казачий кадетский класс им. Б.П. Крамарова «Отчий край»

Лебедев Владимир Михайлович

Поисковый отряд «Сосновый Бор»

Смирнов Дмитрий Геннадьевич

Ленинградская региональная общественная организация «Центр развития и поддержки общественных инициатив «Сосновый Бронкс»

Иванов Дмитрий Николаевич

Региональная общественная организация Ленинградской области современного искусства и культуры «Студия Горгона»

Антонинов Никодим Владимирович

Неформальное объединение любителей уличных (экстремальных) видов спорта

Крайнов Сергей Евгеньевич

Клуб международного общения «Дружба»

Каширина Евгения Андреевна

Региональная общественная организация «Детско-юношеский военно-патриотический клуб морских видов спорта и туризма «Варяг»

Горелов Игорь Игоревич

Ассоциация в сфере экологии и защиты окружающей среды «РазДельный Сбор» (филиал)

Логвинова Инна Алексеева

Религиозные организации и национально-культурные автономии

Благотворительный фонд «Возрождение Православия»

Одинцов Дмитрий Анатольевич

Приход Церкви Иконы Божией Матери «неопалимая купина»

Протоиерей Стефан Витько

Финский евангелически-лютеранский Приход Тюрё Кирхи Святого Иоанна

Сакса Берта Захаровна

Общественная татаро-башкирская культурная организация

Нафиков Вагиз Габдулович

Общественные объединения

Благотворительный фонд социального развития «Генезис»

Русинова Марина Васильевна

Городская ассоциация общественных объединений «Союз Чернобыль – Сосновый Бор»

Карпенко Василий Николаевич

Территориальное объединение профсоюзных организаций города Сосновый Бор «Атомград»

Голубцов Аркадий Николаевич

Общественная благотворительная экологическая организация «Зеленый мир»

Бодров Олег Викторович

Сосновоборская общественная организация «Казачье землячество», «Станица Воздвиженская»

Лебедев Владимир Михайлович

Совет ветеранов, войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов 

Тонконожко Алла Христофоровна

Сосновоборская городская организация Всероссийского общества инвалидов

Горьковая Татьяна Михайловна

Общественная организация «Сосновоборский Аэроклуб»

Эльвира Николаевна

Андрей Витальевич

Союз ветеранов локальных войн и вооруженных конфликтов

Блюдов Валерий Станиславович

Совет ветеранов войсковой части 3705

Лушин Виктор Иванович

Клуб моряков-подводников (ВМУЦ ВМФ РФ)

Денисов Николай Александрович

Ручьевский филиал всероссийского общества слепых

Талалаева Любовь Васильевна

Общественная палата городского округа

Кашин Николай Вениаминович

Коворкинг-центр НКО Комитета общественных связей и молодёжной политики города Москвы / Душевная Москва

Московский дом общественных организаций (ГБУ МДОО) создан в 2000 году с целью оказания всесторонней поддержки СО НКО столицы (до 2014 года – ГБУ «Дом общественных организаций (Центр по связям с общественными объединениями)»).

Учредитель ГБУ МДОО – Комитет общественных связей и молодёжной политики города Москвы.

За годы интенсивной работы ГБУ МДОО реализованы и продолжают реализовываться десятки проектов и программ, способствующих качественному развитию московского некоммерческого сектора. Наиболее щедрым на победы и высокие результаты стал 2016 год, вошедший в историю учреждения как один из самых прогрессивных периодов.

_________________

«Совместно с Общественной палатой города Москвы, обеспечить развитие инфраструктуры взаимодействия и поддержки социально ориентированного некоммерческого сектора путем создания городского коворкинг-центра на базе ГБУ МДОО и сети организованных рабочих пространств («коворкинг-центров») на основе его территориальных отделов.»

 

Из Поручения Мэра Москвы С.С. Собянина
от «12» января 2016 г. №4-15-5/6 Комитету общественных связей города Москвы

__________________

 

Главное достижение прошедшего года – создание Коворкинг-центра НКО в каждом административном округе Москвы.

Сегодня Коворкинг-центр НКО Комитета общественных связей города Москвы – это бренд, известный практически каждой социально ориентированной некоммерческой организации. Более 1 500 НКО, желающих сделать жизнь в городе лучше, видят в нас помощников и союзников по любым вопросам, находят в наших стенах поддержку самых смелых проектов.

 

Мы консультируем НКО по юридическим и другим текущим вопросам, а еще обучаем сотрудников и волонтеров НКО на мастер-классах и семинарах в рамках уникальной образовательной программы НКО Лаб. Также мы оказываем информационную поддержку и помощь в освещении ключевых событий социально ориентированных НКО.

Коворкинг-центр НКО – это площадки для форумов, фестивалей и других событий, которые проводят общественные организации. В каждом из 11 административных округов Москвы работают отделения Коворкинг-центра НКО. Там некоммерческие организации тоже могут проводить свои тренинги и рабочие встречи. А в Коворкинг-центре НКО в Северо-Западном административном округе даже открыта общественная мастерская «Добрая артель».

 

Совет общественных организаций по защите прав пациентов

Состав совета

 

Шкода Людмила 

Президент региональной общественной организации инвалидов «Новгородская диабетическая ассоциация»

Телефон: +7-911-620-14-97

https://vk.com/club20631954

 

Османова Оксана Николаевна

Главный специалист ГУ  Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ.

Телефон: +7-911-641-47-43

 

Смахова Надежда Дмитриевна

Председатель Новгородской областной общественной организации больных бронхиальной астмой

Телефон: +7-902-149-08-27 

Дмитриев Виктор Сергеевич

Председатель Новгородского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов — больных рассеянным склерозом

Телефон: +7-905-239-44-35

Игорь Авшаров

Президент Новгородской региональной организации Общероссийской благотворительной организации инвалидов «Всероссийское общество гемофилии», сопредседатель Совета.

Ткаченко Татьяна Николаевна

Председатель региональной общественной организации «Новгородская общественная организация «АнтиСпидИнициатива».

Хруцкая Ольга Александровна

Член комиссии Общественной палаты Новгородской области по вопросам охраны здоровья и демографии;

Терлецкий Александр Евгеньевич

Председатель Новгородской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».

Телефон: 8 (8162) 62-37-95

Николаева Наталья Ивановна

Председатель Новгородского областного отделения Общероссийской общественной организации «Российский красный крест»

Телефон: 8 (8162) 66-23-59

Трифонова Анна Валерьевна

Заместитель председателя Совета Новгородского регионального отделения МОД «Движение против рака»

Телефон: 8-952-481-4509

 

Ефимов Виталий Викторович

Председатель Новгородской региональной организации Всероссийского общества слепых

Тел. 8816-2-77-42-94

Эл. почта [email protected]

Приказ об общественном совете по защите прав пациентов

План работы совета на 2018 год

План работы Совета на 2017 год

План работы Совета на 2016 год

План работы Совета на 2015 год

План работы совета на 2014 год

Для общественных организаций инвалидов

Нормативная правовая база
Создание доступной среды
Карта доступности объектов
Техподдежка карты доступности
Диспетчерский центр для глухих и слабослышащих
Межведомственная рабочая группа по вопросам обеспечения доступной среды для жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Кировской области
 / Доступная среда  / Конкурсы  / Для общественных организаций инвалидов

Для общественных организации инвалидов Кировской области

Общественные организации инвалидов принимают участие в реализации мероприятий, направленных на поддержку программ (проектов) общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда в Кировской области, в том числе по созданию (сохранению) рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест в Кировской области.

Субсидии предоставляются организациям, программы которых прошли конкурсный отбор в порядке, утвержденном постановлением Правительства Кировской области от 27.05.2014 № 264/353

Условия для предоставления субсидий

  1. Наличие утвержденной локальным нормативным актом программы (проекта) общественной организации инвалидов, предусматривающей реализацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда в Кировской области, в том числе по созданию (сохранению) рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест в Кировской области, финансируемых за счет средств общественных организаций инвалидов.
  2. Заключение соглашения между министерством социального развития Кировской области и общественной организацией инвалидов – исполнителем мероприятий программы о предоставлении субсидии общественной организации инвалидов из областного бюджета на поддержку программ (проектов) общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда в Кировской области, в том числе по созданию (сохранению) рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест в Кировской области, определенной на основе конкурсного отбора.
  3. Выполнение доли софинансирования из бюджета общественной организации инвалидов, объем которой определяется соглашением между министерстом социального развития Кировской области и общественной организацией инвалидов о предоставлении субсидии из областного бюджета на поддержку программ (проектов) общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда в Кировской области, в том числе по созданию (сохранению) рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест в Кировской области.

Уровень софинансирования за счет средств общественной организации инвалидов не может быть ниже 30%.

База общественных организаций Таймыра — Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

№ п/п

Наименование организации

Направление деятельности

Руководитель, контактный телефон

Местонахождение, адрес

Логотип

1

Таймырское местное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов « БОЕВОЕ БРАТСТВО»

Защита прав и интересов ветеранов ВОВ, боевых действий и военный службы

Котомцев Игорь Петрович      

89029480347

г.Дудинка   

ул.Горького 49
кв.18


2

Автономная некоммерческая организация «Театр студия «Белые птицы»

Организация постановок театральных и оперных представлений концертов и прочих сценических выступлений

Петракова Марина Михайловна – директор

89134997429

г. Дудинка

ул. Горького 32-А,

4-й этаж


3

Автономная некоммерческая организация

«Физкультурно-спортивный центр здоровья семьи»

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Кузьменко Виктор Иванович – генеральный директор

89135067242

г. Дудинка

ул. Матросова 10-А

кв.6


4

Таймырский комитет солдатских матерей

Защита гражданских прав допризывников, призывников, военнослужащих, военнообязанных и лиц, проходящих альтернативную гражданскую службу или на контрактной основе

Вальцифер Людмила Александровна – председатель

89059783155

г. Дудинка

ул. Горького 47 кв.34


5

Некоммерческая организация     «Благотворительный фонд содействия развитию Таймыра»

Благотворительность

Скорин Сергей Валентинович– президент

89134904298

г. Дудинка

ул.Матросова 14


6

Профсоюз работников Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Таймырская межрайонная больница»

Социальная поддержка медицинским работникам

Лебедева Елена Михайловна – председатель

(39191) 5-49-05

г. Дудинка

ул.Островского 14 В


7

Таймырский местный фонд содействия развитию науки, культуры, образования и спорта «Красноярская Арктика»

Содействие развитию науки, культуры, образования и спорта

Карташова Анна Петровна – директор фонда

89135317706

г. Дудинка

ул. Всесвятского 1 кв.38


8

Автономная некоммерческая организация «Арктический координационный центр «Интеллект будущего»

Деятельность в области образования и науки

Черкасова Вера Николаевна – директор

89059777179

г. Дудинка,

ул. Щорса 25


9

Фонд социальной помощи людям в трудной жизненной ситуации «Новая Жизнь»

Всесторонняя помощь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию

Кокорин Алексей Владимирович – директор

89134920099

г. Дудинка

ул.Строителей 5 кв.41


10

Местный общественный фонд развития государственного учреждения среднего профессионального образования

«Таймырский колледж»

Деятельность в области образования

Черкасова Вера Николаевна – президент

89059777179

г. Дудинка

ул.Щорса 25


11

Красноярская региональная общественная спортивная организация

«Заполярная федерация пауэрлифтинга» силовое троеборье

Развитие и популяризация  пауэрлифтинга

Чепурных Эдуард Геннадьевич – председатель

89029489555

г. Дудинка

ул.Щорса 19 кв.71


12

Региональная общественная организация Федерация инвалидного спорта и туризма Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Защита прав и интересов инвалидов, создание условий для занятий спортом и туризмом

Курдогло Владимир Владимирович – президент

89135024160

г. Дудинка

ул. Бегичева д.14


13

Общественное объединение

«Защита жертв политических репрессий»

Защита прав, оказание поддержки реабилитированным

Бельман Валентина Владимировна – руководитель

89029489251

г. Дудинка

ул. Матросова 8-А

кв. 41


14

Общественная организация Женсовет Таймыра

Социальная поддержка и реабилитация женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию

Курдогло Надежда Васильевна – председатель

89131666993

г. Дудинка

ул. Бегичева д.14


15

Общественная организация «Комиссия по защите прав потребителей Таймырского района»

Защита законных прав потребителей

Модина Ирина Альбертовна – председатель

89080317515

г. Дудинка,
ул. Щорса  д, 37 корпус 1 кв.12.  

16

Комитет многодетных матерей

Поддержка многодетных матерей

Зыкова Галина Геннадьевна – председатель

89039894816

г. Дудинка

ул. Матросова 10-А


17

Таймырское общество инвалидов

Защита прав и интересов инвалидов. Содействие инвалидам по их социальной, медицинской, трудовой и моральной реабилитации

Курдогло Надежда Васильевна – председатель

89131666993

г. Дудинка

ул. Бегичева д.14


18
Таймырская (Долгано-Ненецкая) местная районная общественная организация развития гражданских инициатив « Вместе» Формирование экологической культуры и сохранение историко-культурного наследия

Сизоненко Сергей Анатольевич – 89131686888

г. Дудинка

ул.40 лет Победы,2 «А», кв.38


19

Отделение межрегиональной общественной организации

«Союз десантников»
Патриотическое, духовно-нравственное воспитание граждан

Тимофеев Дмитрий Юрьевич

89029488378

г.Дудинка

ул.Ленина 18 кв. 47

20
Региональная общественная организация военно-патриотический клуб «Барс» Подготовка допризывников

Барабанов Роман Николаевич

89232026330

г.Дудинка

ул.Андреевой 9


21 Дудинская местная общественная организация «Союз предпринимателей Таймыра»
Объединение усилий субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Дудинки и Таймырского муниципального района

Новиков Алексей Федорович

89059780763

г.Дудинка

ул.Горького,д.15 кв.18

 
22 Местная общественная экологической организация «Таймырский доброволец» Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района   Защита и восстановление природы, проведение экологических акций и мероприятий Вальцифер Людмила Александровна

89059783155

г. Дудинка, Матросова 8 кв.31  

Обзор общественной организации | Дом

Public Organization Review направлен на расширение знаний об общественных организациях по всему миру. Его внимание сосредоточено на «общественности» в широком смысле, включая правительственные, некоммерческие и неправительственные организации, и их влиянии на человеческую жизнь и общество, а также их влиянии на формирование человеческой цивилизации. Review публикует эмпирические, теоретические, аналитические и исторические статьи высокого академического качества, которые способствуют продвижению понимания «общественных» организаций.Особый интерес представляют (1) исследования общественных организаций и их управления на всех уровнях анализа; (2) исследования внутриорганизационных и межорганизационных отношений, включая взаимодействие с частными корпорациями, некоммерческими и неправительственными организациями; (3) исследования государства и общества, политики и рынка, социальных изменений и общественных организаций, а также глобализации и национального управления/администрации; (4) исследования организационной теории, поведения, изменений, развития, лидерства, политики и управления; (5) исследования организации-элиты, организационной элиты-массовых граждан и взаимодействия государственного и частного секторов; и (6) исследования, которые способствуют делу общего блага и способствуют гуманной цивилизации.

Этот журнал имеет важное значение, поскольку он посвящен общественным организациям всех уровней в любой точке мира. Журнал уникален тем, что полностью посвящен данным типам общественных организаций как центральным силам в формировании структуры, направлений, изменений и прогресса в обществе и цивилизации, а также их центральной роли в процессе управления и управления обществом. .

Журнал выходит на английском языке четыре раза в год. В соответствии со стандартной процедурой анонимного рецензирования все рукописи подлежат рассмотрению редактором и редакционной коллегией.Журнал обязуется своевременно реагировать.

Официально цитируется как: Public Organiz Rev

Неправительственные организации (НПО) в США

Соединенные Штаты твердо убеждены в том, что для процветания демократии необходимо сильное гражданское общество, независимое от государственного контроля или участия правительства. С самых первых дней истории США организации гражданского общества играли ключевую роль в защите прав человека и содействии человеческому прогрессу.Гражданское общество — это источник всеобъемлющих идей, продвигающих все, от прозрачности и свободы слова до обращения вспять неравенства и спасения нашей окружающей среды.

Гражданское общество в Соединенных Штатах включает в себя широкий спектр организаций, которые позволяют людям реализовывать свои социальные, экономические и политические устремления путем беспрепятственного самоорганизации в соответствии со своими интересами, потребностями и приоритетами. Мы привержены идее, что общественным интересам лучше всего служат, когда частные граждане и члены гражданского общества могут свободно выбирать цели, организации и дела, которые они поддерживают.

Соответственно, нормативные акты США, влияющие на организации гражданского общества, предназначены для облегчения и поддержки создания неправительственных организаций (НПО). Правила США разработаны, в частности, для того, чтобы избежать суждений о ценности или работе той или иной НПО. Американские и международные НПО представляют практически все мыслимые идеологии, политические дела, религии, социальные проблемы и группы интересов. Некоторые глубоко вовлечены в политический процесс; другие беспартийны, действуют вдали от политического процесса и занимаются только социальными вопросами.Следующий обзор объясняет, как НПО работают в Соединенных Штатах и ​​как они регулируются.

Что такое гражданское общество?

Гражданское общество – это совокупность общественных организаций, созданных гражданами на добровольной основе для продвижения общих целей или интересов. Сюда входят независимые организации по исследованию государственной политики, правозащитные организации, организации, защищающие права человека и продвигающие демократию, гуманитарные организации, частные фонды и фонды, благотворительные фонды, общества, ассоциации и некоммерческие корпорации.В него не входят политические партии.

Сферы деятельности НПО в США

Приблизительно 1,5 миллиона НПО действуют в Соединенных Штатах. Эти НПО осуществляют широкий спектр деятельности, включая политическую защиту по таким вопросам, как внешняя политика, выборы, окружающая среда, здравоохранение, права женщин, экономическое развитие и многие другие вопросы. Они часто разрабатывают и рассматривают новые подходы к социальным и экономическим проблемам, с которыми правительства не могут справиться в одиночку.Многие НПО в США работают в сферах, не связанных с политикой. К ним относятся волонтерские организации, основанные на общей религиозной вере, профсоюзы, группы, которые помогают уязвимым людям, таким как бедные или инвалиды, и группы, которые стремятся расширить возможности молодежи или маргинализированных слоев населения. Действительно, НПО существуют, чтобы представлять практически все мыслимые дела. Их источники финансирования включают пожертвования от частных лиц (американских или иностранных), коммерческих компаний частного сектора, благотворительных фондов или грантов от федеральных, государственных или местных органов власти.Источники финансирования могут также включать иностранные правительства. В законодательстве США нет запрета на иностранное финансирование НПО; независимо от того, поступает ли это иностранное финансирование из государственных или неправительственных источников.

Правовая база для НПО в США

Открытие НПО:

Как правило, любая группа лиц может собраться вместе, чтобы сформировать неформальную организацию для совместного обсуждения идей или общих интересов, и может сделать это без какого-либо участия или одобрения правительства.Если группа ищет определенные юридические преимущества, такие как освобождение от федерального налогообложения и налогообложения штата, она может принять решение о официальном объединении и регистрации в качестве НПО в соответствии с законодательством любого из 50 штатов США. [1] Для создания новой НПО не обязательно быть гражданами США.

Требования к регистрации и формы организаций варьируются от штата к штату, но, как правило, очень просты, так что любой может зарегистрировать НПО всего за несколько дней на уровне штата.Процесс обычно включает предоставление краткого описания организации, ее миссии, названия, адреса агента в штате и оплату скромного сбора. В большинстве штатов есть общий закон о регистрации, который делает этот процесс маршрутным делом, не подлежащим утверждению законодательным собранием или любым другим государственным чиновником. Такой подход устраняет риск того, что государственный чиновник может злоупотребить своими полномочиями при определении того, каким организациям следует разрешить существование, а какие нет. В некоторых штатах некоторые НПО, созданные для религиозных, образовательных и других благотворительных целей, также должны зарегистрироваться у государственного чиновника по делам благотворительных организаций, которому поручено защищать благотворительные активы и регулировать сбор благотворительных средств от населения.

Безналоговый статус:

Многие НПО в Соединенных Штатах освобождаются от уплаты государственных и федеральных налогов. Этот правовой статус облегчает деятельность НПО в качестве некоммерческих организаций, поскольку они не должны платить налог с получаемого дохода (финансирования). Если НПО хочет получить освобождение от подоходного налога от федерального правительства США, она обращается в Налоговую службу. Существует много типов НПО, перечисленных в Налоговом кодексе, которые имеют право на освобождение от налогов, а тип доступных льгот зависит от типа НПО и вида осуществляемой деятельности.Как правило, НПО, созданные исключительно для образовательных, религиозных, благотворительных, научных исследований в целях общественной безопасности, литературных целей и некоторых видов спорта, которые являются некоммерческими и не играют пристрастной политической роли (например, поддерживая кандидатов на выборах или пытаясь влияние законодательства), могут подать заявку на освобождение от федерального подоходного налога на все доходы, связанные с этими целями.

НПО, организованные в политических целях, получают ограниченные налоговые льготы только в отношении доходов, полученных от пожертвований, полученных от широкой общественности, членских взносов или мероприятий по сбору средств.Правительства штатов часто используют одни и те же стандарты для применения законов штата о подоходном налоге. Организации, добивающиеся освобождения от уплаты государственных налогов, как правило, должны подавать заявления на освобождение в налоговые органы штата.

Еще одной особенностью освобождения от налогов является то, что взносы в некоторые из этих организаций могут не облагаться налогом для донора. Это является важным стимулом для граждан и корпораций жертвовать средства этим группам.

Важно отметить, что федеральное правительство и правительства штатов не оценивают ценность конкретной деятельности или миссии организации при определении того, имеют ли эти организации право на освобождение от налогов.Правительство США, как правило, не стремится влиять на миссию организации, определять структуру НПО, утверждать, кто руководит ею или входит в ее совет, или руководить ее финансовым управлением. Вместо этого законодательство США обычно регулирует деятельность организаций, требуя регулярного публичного раскрытия информации о финансировании, деятельности и руководстве организации путем подачи отчетов правительству. Правила не позволяют государственным чиновникам отзывать разрешение на деятельность или статус освобождения от налогов на основании суждений о достоинствах миссии, деятельности, бюджета или руководства организации.

Свобода выражения мнений и объединений в США

Как правило, в соответствии с законодательством США существует очень мало ограничений на свободу выражения мнений и ассоциации НПО. Хотя НПО, занимающиеся политической деятельностью, могут не претендовать на наиболее льготный статус освобождения от налогов, правительство США не запрещает НПО заниматься защитой политических вопросов или критиковать правительство. Конституция США обеспечивает надежную защиту свободы выражения мнений и оставляет пространство для дебатов, необходимых в демократических обществах, включая защиту идей, которые оскорбляют, шокируют или беспокоят.

В Соединенных Штатах действует множество законов и постановлений по таким вопросам, как иммиграция и визы, финансирование избирательных кампаний и лоббирование, финансирование терроризма и отмывание денег, которые могут затрагивать НПО; однако эти законы применимы ко всем и ко всем организациям, а не только к НПО. [2]

Иностранные НПО в США

В Соединенных Штатах находится множество иностранных НПО, которые выполняют важную и ценную работу в нашей стране. Иностранные НПО могут зарегистрироваться в США.S., заполнив простую форму в качестве некоммерческой организации. Некоторые действуют как беспартийные фонды, в то время как другие связаны с иностранными политическими партиями и действуют как аналитические центры и посредники для организаций США, занимающихся внешней политикой. Эти фонды организуют программы для своих политиков, когда они приезжают в Соединенные Штаты, а также организуют конференции, молодежные обмены и стипендии/стипендии. Они также обеспечивают финансирование и проводят совместные проекты с американскими НПО. Эти иностранные партийные институты, полностью финансируемые иностранными правительствами, не имеют особых ограничений на свою деятельность в США, могут свободно проводить встречи и публиковать материалы и не обязаны предоставлять отчеты другим органам власти США.S. Федеральные государственные органы при условии, что они регистрируют и подают налоговые декларации в соответствии с требованиями, описанными ниже.

Положение об иностранном финансировании НПО и иностранных НПО

Иностранное финансирование американских НПО

Как правило, законодательство США не налагает ограничений на получение иностранного финансирования НПО, действующими в Соединенных Штатах. Конечно, законы, которые обычно применимы ко всем американцам, могут применяться к НПО, например, ограничения на получение пожертвований от террористической организации.Существуют также ограничения на прямую финансовую поддержку политических кандидатов иностранными лицами.

Иностранные НПО, работающие в США

Прежде чем иностранные организации смогут вести деятельность в каком-либо конкретном штате США, они должны подать заявку на получение лицензии на ведение бизнеса в этом штате. Этот процесс аналогичен описанному выше процессу регистрации американских НПО. Как и местные НПО, иностранные организации могут подать заявление в Налоговую службу о признании их благотворительными или социальными организациями в соответствии с Налоговым кодексом.Хотя такие организации освобождаются от уплаты налогов на свои доходы, взносы в иностранные организации не подлежат налогообложению (при отсутствии специального соглашения, предусматривающего иное, со страной происхождения НПО).

Закон о регистрации иностранных агентов, 22 U.S.C. § 611 и след. (ФАРА)

FARA — это закон о раскрытии информации, который требует, чтобы лица в Соединенных Штатах, действующие в качестве агентов иностранных принципалов и занимающиеся определенной определенной деятельностью, периодически публично раскрывали свои отношения с иностранным принципалом, а также раскрывали информацию о деятельности, поступлениях. , а также выплаты в поддержку этой деятельности.Общая цель Закона состоит в том, чтобы гарантировать, что американская общественность и ее законодатели знают источник определенной информации, предназначенной для того, чтобы повлиять на общественное мнение, политику и законы США, тем самым способствуя информированной оценке этой информации правительством и американским народом. Закон требует от любого лица или организации (американской или иностранной), которая является агентом иностранного принципала, зарегистрироваться в Министерстве юстиции, если он занимается в США определенной определенной деятельностью, и раскрыть информацию об иностранном принципале, на которого работает агент. , проведенные мероприятия, а также поступления и выплаты в поддержку этих мероприятий.

Иностранные руководители могут включать правительства, политические партии, лицо или организацию за пределами Соединенных Штатов (за исключением граждан США), а также любое юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством иностранного государства или имеющее основное место деятельности в иностранном государстве.

Агентом иностранного принципала является любое лицо, которое действует на территории Соединенных Штатов «в качестве агента, представителя, работника или служащего, или любое лицо, которое действует в любом другом качестве по приказу, запросу или под руководством или контролем иностранного принципала или лица, любая деятельность которого прямо или косвенно контролируется, направляется, контролируется, финансируется или субсидируется полностью или в большей части иностранным принципалом», и которое занимается определенной политической или квазиполитической деятельностью.

FARA распространяется на всех «лиц», включая отдельных лиц, корпорации и ассоциации, но предусматривает ряд исключений из регистрации, в том числе для лиц, чья деятельность заключается в «содействии добросовестным религиозным, учебным, академическим или научным занятиям или искусства». FARA также освобождает от регистрации некоторые другие частные и неполитические виды деятельности, такие как определенные сборы средств на медицинскую помощь или «еду и одежду для облегчения человеческих страданий», а также освобождает от регистрации лиц, аккредитованных в международных организациях, которые уведомили Государственный департамент. в соответствии с положениями Закона об иммунитетах международных организаций.Дополнительные исключения из регистрации предусмотрены для дипломатов и должностных лиц иностранных правительств и их сотрудников, должным образом признанных Государственным департаментом США, лиц, чья деятельность носит чисто коммерческий характер, юристов , занимающихся юридическим представлением иностранных доверителей в судах или аналогичных процессах. которые не связаны с влиянием на внутреннюю или внешнюю политику США, а также те, которые зарегистрированы в соответствии с Законом о раскрытии информации о лоббировании, 2 USC. § 1601 и след.

Некоторые правительства ошибочно утверждали, что FARA ограничивает политические свободы в Соединенных Штатах.Напротив, FARA не ограничивает свободу выражения мнений, не регулирует содержание распространяемой информации, не накладывает никаких ограничений на лоббирование агентом или публикацию информации или материалов по защите интересов и нейтрально относится ко всем странам. Что касается иностранного финансирования, FARA не налагает ограничений на получение иностранного финансирования неправительственными организациями, действующими в Соединенных Штатах, а также не взимает налог. Регистрационные требования в соответствии с FARA не привязаны к иностранному государственному финансированию; скорее, регистрация требуется для тех, кто осуществляет определенную деятельность по запросу или под руководством или контролем иностранного принципала исключительно в целях раскрытия информации.

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте FARA по адресу: http://www.fara.gov .

Отношения с НПО на местном и международном уровнях

После регистрации НПО в соответствии с изложенными выше требованиями правительство США не вмешивается в то, как НПО достигает своих целей. НПО имеют право набирать участников в свои организации по своему усмотрению, и им не нужно уведомлять какое-либо государственное учреждение о своем членстве, деятельности или информационно-пропагандистской деятельности.Как и другие американские организации и компании, американские НПО должны воздерживаться от работы с правительствами или отдельными лицами, находящимися под санкциями США, а также с группами, признанными иностранными террористическими организациями, но в остальном они могут свободно сотрудничать с иностранными НПО или иностранными правительствами для достижения своих целей. . Нет никаких правил, ограничивающих участие американских НПО в зарубежных конференциях, поиск доноров за границей или выполнение работы на международном уровне.


[1] Не все НПО в США зарегистрированы.В Соединенных Штатах чрезвычайно легко создать благотворительную организацию. Лицо может создать благотворительный траст, просто оформив и вручив акт, контракт или другой документ, передающий трастовое имущество другому лицу (или даже себе) в доверительное управление для благотворительных целей. Для создания траста не требуется одобрения правительства, помимо стандартных требований для подписания контракта или акта передачи собственности, однако многие штаты США требуют, чтобы все НПО, созданные для религиозных, образовательных или других благотворительных целей, регистрировались у должностного лица государственной благотворительной организации, особенно если они собирать средства у населения.

[2] На некоторые НПО — в частности, на благотворительные организации 501(c)(3) — могут распространяться некоторые операционные ограничения, включая правила IRS, запрещающие самодеятельность (операции с инсайдерами организации). и чрезмерная компенсация, ограничение лоббистской и политической деятельности, требование минимального вознаграждения за деятельность и ограничение определенных видов коммерческой или инвестиционной деятельности. Кроме того, законы штатов могут налагать ограничения на управление, такие как минимальное количество членов руководящего органа или ограничения на количество членов руководящего органа, которым может быть выплачена компенсация.

 

An Introduction: Van Wart, Montgomery: 9780765647023: Amazon.com: Books

Теперь в полностью переработанном и обновленном третьем издании, Leadership in Public Organizations представляет собой краткий, но полный анализ лидерства для студентов и практикующих специалистов , которые работают в общественных и некоммерческих организациях. Предлагая всесторонний обзор теорий лидерства в этой области, от классических до передовых, и того, как они конкретно соотносятся с контекстом государственного сектора, этот учебник подробно описывает основные кластеры компетенций , подкрепленные результатами исследований, такими как а также практические рекомендации по улучшению .Эти компетенции графически изображены в цикле действий руководства , который помогает читателям визуально соединить теорию и практику. Включая вопросы для обсуждения и анализа и гипотетические сценарии для каждой главы, а также легко воспроизводимый инструмент оценки лидерства, который студенты могут использовать для применения теорий, которые они изучили, это третье издание также исследует:

  • рост электронного лидерства или взаимосвязь между лидерством и информационными и коммуникационными технологиями, а также роль лидеров в выборе этих технологий учебные программы по лидерству в некоммерческом секторе
  • Отдельные, посвященные главе харизматическое и трансформационное лидерство; распределенное лидерство; лидерство, основанное на этике; и сила, мировые культуры, разнообразие, пол, сложность, социальные изменения и стратегия.

«Лидерство в общественных организациях» — это важный базовый учебник, разработанный специально для курсов государственного управления высшего уровня и выпускников по вопросам лидерства, но он также оказался незаменимым руководством для профессионалов, стремящихся понять роль успешного лидерского поведения в обществе. сектор. Кроме того, его можно использовать в качестве дополнительного материала на вводных курсах по изучению управленческих компетенций, на занятиях по лидерству для предоставления практических моделей самопомощи и совершенствования, а также на занятиях по организационной теории, которые хотят сбалансировать организационные перспективы с индивидуальным развитием.

Правомочные организации и виды деятельности | ГСА

Следующие виды деятельности имеют право на получение пожертвований в виде федеральной собственности через Государственные агентства по избыточному имуществу (SASP). SASP — это государственные организации, которые координируют федеральную программу передачи избыточного федерального имущества в дар государственным, получающим налоговую поддержку организациям и правомочным частным некоммерческим организациям, освобожденным от налогов.

Государственные и общественные агентства

Государственные и общественные агентства обычно включают:

  • Штаты, их департаменты, отделы и другие органы.
  • Политические подразделения штатов, включая города, округа и другие единицы местного самоуправления и районы экономического развития.
  • Сотрудничество, созданное договором или другими соглашениями между государственными или политическими подразделениями.
  • Индейские племена, банды, группы, пуэбло или общины, расположенные в государственных резервациях.
  • Сотрудничество, созданное договором или другими соглашениями между государственными или политическими подразделениями.

Некоммерческая деятельность в области образования и общественного здравоохранения, включая программы для бездомных и бедных

Чтобы получить излишки федерального имущества за счет пожертвований, некоммерческая образовательная и освобожденная от налогов деятельность в области общественного здравоохранения должна намереваться использовать излишки личного имущества для помощи образованию или обществу. здоровья либо напрямую, либо через исследования.Приемлемые организации включают:

  • Медицинские учреждения;
  • Больницы;
  • Клиники;
  • Центры здоровья;
  • Исторические световые станции;
  • Центры лечения наркозависимости;
  • Школы, колледжи и университеты;
  • Школы для лиц с умственными или физическими недостатками;
  • Детские сады;
  • Образовательные радио- и телевизионные станции, лицензированные Федеральной комиссией по связи;
  • музеев, посещаемых публикой; и
  • Бесплатные библиотеки, обслуживающие всех жителей сообщества, района, региона или штата.

Некоммерческие, освобожденные от налогов организации, предоставляющие еду, кров или вспомогательные услуги бездомным или бедным людям, также могут иметь право на получение пожертвований излишков имущества. К таким организациям относятся:

  • Суповые кухни и центры дневного пребывания;
  • Продовольственные банки, которые снабжают приюты и бесплатные столовые, обслуживающие бездомных и/или обедневших лиц; или
  • Ночные, дневные и круглосуточные приюты, помогающие бездомным, независимо от причины или продолжительности бездомности (включает приюты для пострадавших от насилия супругов, детей, подвергшихся жестокому обращению, и сирот, а также приюты для временного проживания бездомных условно-досрочно освобожденных, выздоровевших психически больные и выздоровевшие наркоманы).

Некоммерческие и общественные программы для пожилых людей

Некоторые государственные или местные органы власти, а также некоммерческие организации или учреждения, обслуживающие пожилых людей, могут получать пожертвования в виде излишков личного имущества. Организации должны получать средства, предназначенные для программ для пожилых людей в соответствии с Законом о пожилых американцах от 1965 г., разделом IV или разделом XX Закона о социальном обеспечении, разделами VIII и X Закона об экономических возможностях 1964 г. или Законом о блокированных субсидиях на общественные работы.

Соответствующие программы включают:

  • Дневной уход за взрослыми;
  • Социальные услуги;
  • Транспортные услуги;
  • Услуги питания;
  • Юридические услуги; и
  • Многоцелевые центры для пожилых людей.

Общественные аэропорты

Любое государственное, политическое подразделение, муниципалитет или учреждение, поддерживаемое налогами, может получать пожертвования излишков имущества, если Администратор Федерального авиационного управления (FAA) сочтет это необходимым, подходящим или желательным для развития, улучшения, эксплуатация или техническое обслуживание общественного аэропорта.Региональные офисы FAA предоставляют информацию о программах, администрируемых FAA. Аэропорты могут получить разрешение на проверку федеральной собственности на GSAXcess®, связавшись со своим национальным сотрудником по утилизации (NUO).

Кроме того, общественные аэропорты могут, как государственные учреждения, получать пожертвования в виде имущества через Государственные агентства по избыточному имуществу (SASP).

Образовательная деятельность, представляющая особый интерес для вооруженных сил

Некоторые школы и следующие национальные организации имеют право на получение пожертвований излишков имущества Министерства обороны (DoD):

  • Американский национальный Красный Крест;
  • Вооруженные силы YMCA США;
  • Старшие братья/Старшие сестры Америки;
  • клубов мальчиков и девочек Америки;
  • Бойскаутов Америки;
  • Кэмп Файр, Инк.;
  • Центр передового опыта в области образования;
  • Девочки-скауты США;
  • Младшая бейсбольная лига, Inc.;
  • Морские кадеты Америки;
  • Национальная ассоциация равных возможностей в высшем образовании;
  • Национальный корпус гражданского общества;
  • Национальная система лыжного патрулирования, Inc.;
  • Морской морской кадетский корпус;
  • United Service Organizations, Inc.;
  • У.С. Олимпийский комитет;
  • Юные морские пехотинцы морской пехоты; и
  • Лига/Лига морской пехоты.

Эти сервисные образовательные мероприятия (SEA) имеют официальное соглашение о пожертвовании с Министерством обороны, в котором излагаются общие положения и условия получения избыточного имущества Министерства обороны США. Государственные агентства по избыточному имуществу (SASP) могут предоставить общую информацию о включении школ или организаций в список SEA. Официальное обозначение SEA исходит от Министерства обороны.

Отдельные подразделения национальных организаций, такие как отряды бойскаутов или девочек-скаутов и отделения Красного Креста, должны связаться со своими региональными или национальными штаб-квартирами для получения указаний относительно пожертвования и использования излишков имущества Министерства обороны США.

Организации обслуживания ветеранов

Определенные организации обслуживания ветеранов (VSO), члены которых состоят в основном из ветеранов и признаны Департаментом по делам ветеранов (VA) в соответствии с 38 U.S.C. 5902. ВСО имеют право на получение пожертвований в виде имущества для оказания услуг ветеранам.Список VSO, признанных VA, можно найти по адресу: www.va.gov/ogc/apps/accreditation/index.asp

Специальные категории (другие)

Программа пожертвований также содержит положения о пожертвовании особых типов и категорий излишков. имущество. Примеры таких программ включают:

  • Пожертвования конфискованных крепких спиртных напитков, вина и пива благотворительным организациям для медицинских целей;
  • Пожертвования плазмы крови и другого имущества Американскому Национальному Красному Кресту в благотворительных целях.Пожертвования ограничиваются имуществом, которое, как установлено, было обработано, произведено или передано в дар Красным Крестом федеральному правительству. Эта программа является отдельной и отличной от программы, в рамках которой Красный Крест может получать излишки имущества Министерства обороны в качестве SEA;
  • Пожертвование излишков оборудования и расходных материалов правительствам штатов и местным органам власти для использования в объявленных Президентом чрезвычайных ситуациях или крупных стихийных бедствиях; или
  • Пожертвование имущества, не имеющего рыночной стоимости, государственным органам (любому государственному учреждению, индейскому племени или агентству федерального правительства) вместо отказа от него или его уничтожения.

Для государственных органов и общественных организаций

Федеральная программа пожертвований излишков личного имущества позволяет некоторым нефедеральным организациям получать личное имущество, которое больше не нужно федеральному правительству. Излишки личного имущества включают все виды и категории личного имущества, кроме:

  • Земля или иное недвижимое имущество;
  • Некоторые военно-морские суда; и
  • Записи федерального правительства.

Право на участие

Тема: Информация о реализации Закона о поддержке малого бизнеса ветеранов от 2018 года (PL 115-416).

Администрация малого бизнеса (SBA) и GSA внедрили Закон о расширении малого бизнеса ветеранов от 2018 года с государствами-участниками. Малые предприятия, принадлежащие ветеранам, которые заинтересованы в участии, могут обратиться в свое Государственное агентство по избыточному имуществу (SASP) для регистрации. Вы можете найти контактную информацию для вашего SASP на www.gsa.gov/sasp

Не каждое государственное и местное государственное учреждение или общественная организация имеют право на получение излишков федеральной личной собственности. Агентства штатов по избыточному имуществу (SASP) ведут список организаций, которые имеют право на получение лишнего личного имущества. К этим организациям относятся:

Получить код и пароль

Представители Государственного агентства по избыточному имуществу (SASP) могут получить код доступа и пароль только для поиска. Пользователи могут запросить разрешение на выбор собственности от имени SASP своего штата при наличии соответствующих полномочий.

Поиск личного имущества

Используя код доступа и пароль, представители SASP могут искать в GSAXcess® доступное лишнее личное имущество. В некоторых случаях SASP разрешает потенциальным получателям доступ только для поиска к системе GSAXcess®.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как ваша организация может приобрести собственность.

Примечание. Это видео размещено на негосударственном сайте.

Организации государственного управления, о которых следует знать

Государственные администраторы играют решающую роль в превращении государственной политики из идеи в действенную стратегию.Благодаря своим усилиям по планированию, организации и координации они могут помочь местным, государственным и федеральным организациям развиваться таким образом, чтобы наилучшим образом служить интересам целевого сообщества или населения.

Эти политики часто приводят к изменению существующего способа ведения дел. С другой стороны, даже если их цели позитивны и могут принести явную пользу, может возникнуть сопротивление полному принятию их реализации. Таким образом, лица, занимающие должности в сфере государственного управления, должны иметь набор навыков для решения любых проблем, с которыми они могут столкнуться, и любых препятствий, которые могут возникнуть и помешать их эффективности.

К счастью, для студентов магистратуры государственного управления, которые хотели бы усовершенствовать свои лидерские и административные навыки, доступно множество инструментов. В частности, членские организации и группы часто являются идеальным ресурсом для студентов, которые хотят сделать карьеру в сфере государственного управления.

Ассоциации государственного управления

Физические лица могут изучить несколько организаций государственного управления, чтобы улучшить свои навыки государственного управления.Эти ассоциации, такие как перечисленные ниже, продвигают эмпирические исследования и методологии, которые могут подготовить людей к решению проблем и препятствий, возникающих при работе над переходом политики от стадии идеи к реализации в реальном мире.

1. Национальная академия государственного управления

Национальная академия государственного управления — это некоммерческая беспартийная организация, которая помогает руководителям правительств создавать «более эффективные, действенные, подотчетные и прозрачные организации.Академия оказывает помощь руководителям исполнительной и законодательной власти в решении множества сложных вопросов, требующих специальных знаний. Академия имеет все необходимое для предоставления уникального опыта благодаря более чем 800 стипендиатам.

Многие программы Академии включают связь людей с их правительством с помощью технологий, улучшение информирования национальных лидеров о сложных управленческих и политических проблемах, а также предоставление ресурсов и информации тем, кто заинтересован в карьере в области государственного управления и политики.

2. Американское общество государственного управления

Американское общество государственного управления (ASPA) — крупнейшая профессиональная ассоциация государственного управления. Это «междисциплинарная общественная организация», которая продвигает искусство государственного и некоммерческого управления, объединяет всех, кто занимается государственным управлением, и помогает создавать инновационные решения государственных задач и проблем.

Четыре основные ценности ASPA: «Подотчетность и эффективность, профессионализм, этика и социальная справедливость».«Ассоциация поощряет ориентированное на результат управление посредством образования, защиты интересов, обучения и обмена информацией.

3. Альянс по управлению некоммерческими организациями

Альянс по управлению некоммерческими организациями — это «ведущее национальное информационное сообщество, призванное наращивать потенциал отдельных лиц, организаций и сообществ, работающих над достижением позитивных социальных изменений и культурного обогащения». Альянс использует платформу «От исследований к практике» для изучения исследований ученых и работников некоммерческих организаций.Альянс также распространяет информацию для повышения эффективности и влияния некоммерческих организаций.

4. Ассоциация анализа и управления государственной политикой

Ассоциация анализа и управления государственной политикой совершенствует государственную политику, «способствуя совершенствованию исследований, анализа и образования». Он представляет междисциплинарные исследования по различным вопросам управления политикой на своей ежегодной исследовательской конференции. Он также издает рецензируемый журнал, в котором публикуются авторитетные исследования в области управления и государственной политики.Кроме того, он посвящает себя «уважению и укреплению расового, этнического, гендерного, дисциплинарного и других форм разнообразия» среди тех, кто участвует в деятельности Ассоциации.

5. Сеть школ государственной политики, дел и управления (NASPAA)

НАСПАА включает около 300 организаций-членов по всему миру. Это членская организация программ последипломного образования в области общественных дел, государственной политики, некоммерческого и государственного управления, а также государственного управления.Его члены предлагают степени MPA, MPaff, MPP и другие аналогичные степени государственного управления.

Миссия

NASPAA состоит в том, чтобы «обеспечить превосходство в образовании и подготовке для государственной службы и продвигать идеалы государственной службы». Это достигается путем разработки стандартов для магистерских программ со своей Комиссией по экспертной оценке и аккредитации, создания центра обмена информацией об образовании в области общественных отношений и сотрудничества с образовательными программами государственного управления в других странах через совместные проекты и конференции.

6. Национальный форум чернокожих государственных администраторов (NFBPA)

NFBPA — беспартийная некоммерческая организация 501(c)(3), занимающаяся «продвижением чернокожего государственного лидерства в местных органах власти и органах власти штатов». Основанная в 1983 году, NFBPA может похвастаться 2500 членами и общенациональной репутацией в продвижении высококачественных лидерских инициатив для чернокожих государственных администраторов в более чем 350 юрисдикциях по всей стране.

Миссия организации заключается в «укреплении позиций чернокожих в сфере государственного управления; увеличить число чернокожих, назначаемых на руководящие должности в организациях государственной службы; а также готовить и готовить молодых перспективных администраторов к старшим управленческим должностям в ближайшие годы.

7. Исследовательская ассоциация государственного управления (PMRA)

PMRA — это «некоммерческая академическая ассоциация, которая занимается исследованиями общественных организаций». Первоначально он вырос из проводившейся два раза в год исследовательской конференции по государственному управлению, а теперь является «главным собранием ученых в области государственного управления в США и во всем мире». Ассоциация также издает Журнал исследований и теории государственного управления , а в 2018 году дебютировал новый журнал под названием Перспективы государственного управления и управления .

PMRA поддерживает междисциплинарные исследования в области управления и способствует «эмпирическому и нормативному исследованию» в изучении государственного управления. Он также помогает в построении и проверке теорий надлежащего и эффективного управления. Используя ряд методологий, включая социальные науки, Ассоциация активно продвигает изучение и понимание государственного управления.

Почему государственное управление имеет значение

Идеи по улучшению общества остаются не более чем идеями без усилий государственного управления.Концепция устанавливает основу для воплощения идей в политику таким образом, чтобы результаты эффективно соответствовали их намеченной цели. При правильном выполнении государственное управление может способствовать укреплению доверия к правительствам и сообществам, большим и малым, что может облегчить реализацию будущей политики. Участие в организации государственного управления может помочь людям разработать эти политики таким образом, чтобы развить это чувство общественного доверия.

Быть агентом позитивных изменений

Те, кто берут на себя функции государственного управления, не просто создают и разрабатывают новые политики.Они реализуют стратегии, которые могут преобразовать сообщества и положительно повлиять на жизнь. Эта возможность иметь уникальное влияние может сделать карьеру в сфере государственного управления столь же динамичной, сколь и приносящей удовлетворение.

Онлайн-программа магистра государственного управления

Университета Огайо может подготовить вас к эффективному, действенному и творческому удовлетворению общественных потребностей. Программа может помочь вам сформировать свой набор навыков и безупречно использовать ресурсы, чтобы решения, которые вы принимаете, могли оказать максимально положительное влияние.

Узнайте, как Университет Огайо может направить вас к совершенству в области государственного управления.

Рекомендуемые показания

Большие проблемы в государственном управлении

12 качеств успешного государственного администратора

Понимание процесса бюджетирования в государственном секторе

Источники:

Альянс по управлению некоммерческими организациями, наша миссия

Американское общество государственного управления, Миссия ASPA

Ассоциация анализа и управления государственной политикой, Миссия APPAM

Britannica, Государственная администрация

Национальная академия государственного управления, дом

Национальный форум чернокожих государственных администраторов

Сеть школ государственной политики, дел и управления, дом

Исследовательская ассоциация государственного управления, дом

 

Введение в управление организациями общественного обслуживания

Описание курса

Целью этого курса является ознакомление вас с управленческими навыками для потенциальных услуг в государственном и некоммерческом секторах.Курс предоставляет вам инструменты для диагностики и решения организационных проблем, влияния на действия отдельных лиц, групп и организаций, а также для руководства влиятельными общественными организациями.

Вероятно, вы выбрали этот курс, потому что хотите оказать положительное влияние на мир. Вас может интересовать доступное жилье, больше велосипедных дорожек, художественные программы для детей из неблагополучных семей или доступ к качественному дородовому уходу. Это может быть обеспечение того, чтобы государственная политика основывалась на наилучших возможных доказательствах, или чтобы некоммерческие организации были финансово платежеспособны, или чтобы с персоналом обращались справедливо и уважительно.Каким бы ни было ваше увлечение, вы можете реализовать это влияние, только освоив организационные процессы. Организация — это способ организации, координации и выполнения работы. Знание того, как работают организации — как работать внутри них — возможно, является самым мощным инструментом, который вы можете иметь.

Ключевая задача управления состоит в том, чтобы объединить навыки, таланты и ресурсы отдельных лиц и групп в такие комбинации, которые наилучшим образом решают текущие организационные проблемы. Вы должны управлять людьми, информацией и процессами для достижения целей организации; вы должны заставить что-то произойти, и часто не в условиях или временных рамках по вашему собственному выбору; и вы должны учиться на проблемах, с которыми вы сталкиваетесь.Успешное выполнение этих задач требует от лидеров понимания того, какие навыки и способности они привносят и нуждаются в своих командах и организациях, чтобы сформулировать миссию и стратегию, чтобы принимать эффективные и этичные решения, нанимать, влиять и мотивировать различных людей, оптимизировать структуру своей организации, чтобы измерять и улучшать производительность, а также стимулировать организационные изменения.

Курс готовит вас к достижению этих целей, предоставляя вам фундаментальные основы и инструменты, разработанные на основе поведенческих и социальных наук и проверенные лидерами организаций, представляющих все сектора экономики.В дополнение к лекциям курс включает в себя чтение и анализ тематических исследований, участие в ролевых упражнениях и семестровый командный проект по разработке и созданию компонентов виртуальной некоммерческой организации. Студенческие команды будут состоять из 3-5 студентов, и им потребуется командное время в дополнение к запланированным часам курса.

Предпосылки

Нет.

Этот курс открыт для учащихся второкурсников, младших и старших курсов. Первокурсники не имеют права проходить этот курс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *