Нужна ли лицензия для работы в такси: «Нужна ли лицензия для работы в такси для самозанятого?» – Яндекс.Кью

Содержание

Таксисты обходятся без лицензии на работу – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Не нужно никаких документов: петербуржец смог подключиться к «Яндекс. Такси» без лицензии. Несколько лет назад на его машину было оформлено разрешение на перевозку пассажиров, но срок действия документа истек. Это не помешало водителю вновь принимать заказы через агрегатор. Как это возможно? И как много на дорогах таких водителей без лицензий? Об этом — Юлия Грицай и Анастасия Парфенова.

Петербуржец Георгий Кокорин — бывший таксист. Несколько лет назад он зарегистрировал машину в таксопарке «Мир», получил разрешение на оказание услуг и стал брать заказы через агрегатор «Яндекс. Такси». Потом Георгий сменил профессию, а срок действия его разрешения истек. Но чтобы подключиться обратно к сервисам «Яндекс», ему потребовалось всего лишь скачать приложение «Таксометр» на телефон: «У меня есть «липовый» путевой лист, который когда-то мне выдали. Я могу заполнять его сам, как сейчас происходит в современном такси.

Есть у меня приложение «Таксометр», в котором я могу встать на линию даже без лицензии».

Получить разрешение на перевозку пассажиров сейчас можно двумя способами: либо оформив ИП, либо став наемным работником в таксопарке. Лицензия выдается на пять лет, и не на водителя, а на автомобиль. Для этой процедуры даже не нужно демонстрировать водительские права, хватит обычной доверенности на машину, рассказал президент Московского транспортного союза Юрий Свешников: «Самое большое нежелание агрегаторов — как раз проверять реестры, кому выдано разрешение, кому нет, у кого оно аннулировано за грубое нарушение. Никто не хочет, чтобы утро в компаниях начиналось с проверки этого реестра».

Что это означает? Можно ли предположить, что и на столичных дорогах сейчас есть таксисты, работающие без лицензий? Да, это вполне реально. Многие так, кроме прочего, уходят от налогов: оформляют ИП, получают разрешение, регистрируются в агрегаторе, а потом аннулируют документы. Всего в столице выдано более 125 тыс.

разрешений на работу такси, однако действительны из них меньше 50 тыс. Чтобы проверить статус машины, нужно вручную вбить ее номер в поисковик на сайте мэрии.

Системы, которая бы автоматически отключала таксиста от агрегатора, не существует, говорит пресс-секретарь компании «Яндекс. Такси» Наталья Рожкова: «Водителей в системе регистрирует перевозчик, то есть именно таксопарк. Если он разрешил своему водителю работать с фальшивыми документами, то это грубое нарушение закона. Мы не прощаем такие действия, боремся с ними всеми доступными способами». Другими словами, в компании уверены, что проверять документы водителей должен таксопарк, и с точки зрения закона они правы. Работу такси в России сейчас регулирует закон восьмилетней давности. Когда он вступил в силу, никаких агрегаторов на рынке еще не было. Соответственно, никакой ответственности за водителей, которые ездят без разрешения, они не несут.

Сейчас в Госдуме пытаются обновить законодательство и ввести для агрегаторов штрафы до 500 тыс.

за сотрудничество с водителями без лицензий. Не исключено, что работу сервисов будут даже временно приостанавливать, говорит один из авторов законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов: «Если вы продаете какую-то услугу, то надо за нее отвечать, правда? Главное, что мы пытаемся сделать, — чтобы были учтены интересы: а) пассажира, б) владельца такси, кем бы он ни был, юридическим ли лицом, индивидуальным ли предпринимателем. Также необходимо сохранить интересы государства и интересы, естественно, служб заказа».

Но дело не только в законах, но и в технических возможностях. Сейчас, когда инспектор останавливает таксиста, он даже не может проверить, действительно, ли он работает в том или ином таксопарке. Чтобы узнать это, требуется обращение в налоговую.

Московские власти также планируют запустить вместе с основными агрегаторами специальную систему мониторинга: водители такси, которые провели за рулем больше восьми часов, больше не смогут получать заказы.

Получение лицензии на такси без открытия ИП

Коротко:

Лицензия для работы в такси нужна на всей территории Российской Федерации согласно закону #69. Все крупные агрегаторы заказов, такие как Яндекс.Такси, Gett, Uber и подобные, работают только с автомобилями на которые получено разрешение на перевозки. Ряд служб по прежнему принимают водителей без лицензий. Так и некоторые агрегаторы допускают послабления в определенных регионах. Но рано или поздно, лицензию получать все равно приходится. Условия и стоимость услуг зависят от региона. Мы не продаем лицензии, мы оказываем помощь в получение

легального разрешения для работы в такси, которое можно проверить в реестр транспортного комитета.

 

 

Подробно:

Как получить лицензию на такси

С тех пор как вступил в силу федеральный закон о такси, многие водители, которые занимались данным видом деятельности нелегально, оценили преимущества получения лицензии на такси.

Во-первых, таким образом можно избежать значительных штрафов, во-вторых, появляется возможность совершенно законно заниматься извозом.

Сегодня, для того чтобы получить лицензию на такси, необходимо иметь всего лишь несколько документов:

— первое —  необходимо оформить заявление на выдачу такой лицензии;

— второе — требуется предоставление копии документа, который подтверждает личность заявителя, то есть копия паспорта;

— ксерокопия свидетельства о регистрации автомобиля;

— ксерокопия договора об аренде или лизинге; или же, в случае, если автомобиль не находится в вашей собственности – копия генеральной доверенности;

— для получения лицензии на такси необходимо предоставить свидетельство о регистрации ИП. Однако наличие данного документа совершенно не обязательно, если вы собираетесь работать в составе уже существующей компании или же только в качестве водителя такси.

Как можно увидеть из всего вышесказанного, начать свое дело совсем не тяжело.

Единственный омрачающий момент – вопрос, как получить лицензию на такси без открытия ИП, ведь это главный фактор в том случае, если вы хотите работать сами на себя. Но это же и означает, что придется платить налоги, сборы и т.д. Выход есть – воспользоваться услугами нашей компании  в сфере получения лицензии на такси без открытия ИП.

 

Услуга получения лицензии такси без открытия ИП

Наши специалисты предлагают вам свои услуги в сфере получения лицензии на такси без открытия ИП  — быстро, надежно, соблюдая все предписанные законом правила и порядки, то есть, абсолютно легально!

Разрешения, которые мы оформляем, проверяются  в Комитете по транспорту, что гарантирует их подлинность. Кроме того, мы четко придерживаемся установленных изначально терминов, а также готовы предложить своим клиентам лучшие цены на все наши услуги.

 

В перечень услуг нашей компании входит:

— заключение официального договора с вами, как с водителем такси;

— предоставление юридической консультации по поводу порядка работы такси;

-полная подготовка всех необходимых документов, а также их подача и последующее получение из контролирующего органа;

— собственно, оформление лицензии на такси.

 

 

 

 Если Вы хотите чтобы мы сами Вам позвонили, или Вы не смогли до нас дозвониться, то оставьте свое имя и номер телефона для связи, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Что нужно, чтобы оформить лицензию на ТС — Яндекс.Про

Что нужно, чтобы оформить лицензию на ТС — Яндекс.Про 4/25/2019

Оформить заявление на лицензию можно, только если ваш автомобиль проходит по определенным требованиям — рассказываем о них.

Лицензию можно оформить на автомобиль желтого цвета или на белую машину с жёлтой и серой полосами. В соответствии с требованиями к автомобилям-такси, на них также должен быть нанесен шашечный пояс и фонарь оранжевого цвета. Требования для лицензии отличаются в Москве и Московской области.

Требования к автомобилю в Москве:

  • Должен быть жёлтый цвет ТС по СТС.
  • Вы должны быть и ИП, и владельцем ТС. Если автомобиль не ваш, есть вероятность отказа в выдаче лицензии.

Требования к автомобилю в Московской области:

  • Белый цвет машины с жёлтой и серой полосами по СТС.
  •  Если машина не оклеена и имеет белый цвет по СТС, её надо оклеить в соответствии с требованиями Минтранспорта. Это можно сделать в пунктах брендирования наших партнёров. После этого нужно поменять СТС в отделении ГИБДД.
  • Вы должны быть зарегистрированы как ИП.
  • Вы должны быть и ИП, и владельцем ТС. Если автомобиль не ваш, есть вероятность отказа в выдаче лицензии.
  •  Подтверждённая учётная запись на сайте Госуслуг, так как заявление будет подаваться через этот сайт. Подтвердить её можно онлайн на сайте Госуслуг. А также в отделениях пенсионного фонда и МФЦ.

В обоих случаях нужно быть зарегистрированным в качестве ИП.

Как зарегистрировать ИП:

  • Открыть ИП онлайн через банки.
  • Подать заявление оффлайн через налоговую по месту регистрации или в МФЦ.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс. Браузер Google Chrome Firefox Safari

Лицензия для работы в такси. Лицензия такси.

Юридическая фирма НТС Консалтинг предоставляет комплекс юридических услуг по получению лицензии на перевозку пассажиров на такси для юридических лиц и физических лиц — предпринимателей зарегистрированных по всей территории Украины.

Лицензия на перевозки пассажиров на такси позволяет брать пассажиров «с руки», на специальных стоянках для автомобилей такси, по заказу диспетчерской службы. При этом автомобиль такси должен соответствовать специальным требованиям.

Если Вы планируете работать в UBER, то для этого, как правило, оформляют лицензию на перевозку пассажиров легковыми автомобилями на заказ. Также можно оформить лицензию сразу на оба вида перевозок пассажиров (такси и на заказ).

Лицензия выдается Государственной службой Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность) на неограниченный срок.


Стоимость услуг:

Стоимость наших услуг — 2000 грн.

Отдельно оплачиваются:

  • Государственный платеж за выдачу лицензии — 2379 грн.
  • Доплата за каждый дополнительный автомобиль свыше одного — 300-500 грн. (в зависимости от количества автомобилей).
  • Договор с АТП — от 1000 грн. за 1 авто (не нужно для физических лиц — предпринимателей с 1 авто без наемных работников).

Договор с АТП нужен только для перевозчиков юридических лиц, а также для физических лиц — предпринимателей, у которых у которых есть наемные работники (водители).

Срок получения лицензии:

7-10 рабочих дней (с момента предоставления необходимых документов).

Пакет услуг по оформлению лицензии на такси включает:

  • Консультации по вопросу необходимости получения лицензии и порядке её получения;
  • Помощь в заключении договора с АТП (при необходимости);
  • Подготовка необходимого пакета документов для получения лицензии;
  • Подача пакета документов в Государственную службу по безопасности на транспорте и представительство Ваших интересов на лицензионной комиссии;
  • Непосредственное получение бланка лицензии (выдержки из приказа о выдаче лицензии).

Документы, необходимые для получения лицензии:

От физического лица — предпринимателя:

  1. Копия Выписки из единого государственного реестра.
  2. Копия паспорта и идентификационного номера.
  3. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства (техпаспорт на автомобиль).
  4. Копия временного регистрационного талона (в случае, если автомобиль арендован).
  5. Данные на таксометр (марка, серийный номер).

От юридического лица:

  1. Копия Выписки из единого государственного реестра.
  2. Банковские реквизиты, номер тел., e-mail (в любой форме).
  3. Копия паспорта и идентификационного номера директора.
  4. Ведомости о собственной материально-технической базе (стоянка, механик, медик) или договор с АТП на соответствующие услуги (если нет, то поможем оформить).
  5. Копии свидетельств о регистрации транспортных средств (техпаспорта на автомобили).
  6. Копии временных регистрационных талонов (в случае, если автомобили арендованы).
  7. Данные на таксометры (марка, серийный номер).

В случае, если автомобиль арендован или Вы управляете им по доверенности, то нужно оформить временный регистрационный талон на свое имя. Он оформляется в течении 1 дня в Сервисном центре МВД (бывшее МРЕО) на основании заявления собственника или документа, подтверждающего право пользования и/или распоряжения транспортным средством.

Алгоритм сотрудничества:

  1. Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на сайте.
  2. Мы проводим бесплатную консультацию по получению лицензии на такси.
  3. Вы передаете нам или высылаете на e-mail копии необходимых документов и оплачиваете 50% стоимости услуги.
  4. Мы готовим необходимый пакет документов.
  5. Вы подписываете подготовленный нами пакет документов и мы подаем его в орган лицензирования.
  6. После принятия решения о выдаче лицензии Вы оплачиваете государственный платеж за лицензию или передаете деньги для оплаты нам.
  7. Мы получаем бланк лицензии в лицензирующем органе.
  8. Вы получаете готовую лицензию и оплачиваете остаток стоимости наших услуг.

Если Вы находитесь не в Киеве, то передачу документов нам и отправку готовой лицензии Вам можно организовать через службу курьерской доставки, например Новую Почту.

Требования к автомобилю такси:

  • наличие фонаря оранжевого цвета на крыше автомобиля;
  • наличие таксометра;
  • сигнальный фонарь с зеленым и красным светом, размещенный в верхнем правом углу лобового стекла;
  • на дверях справа и слева нанесена композиция из квадратов, размещенных в шахматном порядке.

Требования для открытия службы такси | Малый бизнес

Хотя все службы такси перевозят людей из одного места в другое, требования, которым должны соответствовать владельцы бизнеса для работы службы такси, сильно различаются в зависимости от законов и правил, специфичных для каждого места. Например, во многих крупных городах действуют сложные системы мониторинга служб такси, в то время как в небольших городах или сельских районах службы такси могут вообще не регулироваться. Перед открытием рекомендуется внимательно ознакомиться с законами в вашем регионе.

Лицензии или медальоны

Независимо от того, где работает ваша служба такси, вам понадобится какая-то лицензия. Небольшие города или сельские районы могут потребовать только общую бизнес-лицензию, в то время как во многих крупных городах есть регулирующие советы по такси и лимузинам, которые контролируют конкретное лицензирование такси. Часто это происходит через систему «медальонов». Каждый год выдается определенное количество медальонов, дающих право на использование службы такси в этом районе. Это ограничивает количество такси на улицах города и гарантирует, что предприятия работают в соответствии с законом.

Налоги

Как и в любом другом виде бизнеса, службы такси обязаны уплачивать налоги. Обычно транспортировка не является налогооблагаемой услугой, но вы должны получить идентификационный номер работодателя в IRS для уплаты налогов на доход от бизнеса или самозанятости и удержания налогов работодателем, если применимо. Кроме того, большинство городов и штатов просят предприятия, освобожденные от налога с продаж, подавать заявление на получение сертификата об освобождении от уплаты налогов для целей ведения учета.

Оборудование

Очевидно, вам понадобится хотя бы одно транспортное средство для работы службы такси.Однако в большинстве мест действуют правила, согласно которым такси должно быть оснащено специальным оборудованием, включая счетчики, прожекторы и электронные платежные системы. Счетчики обычно должны быть установлены и откалиброваны компаниями, имеющими лицензию местного департамента мер и весов, в то время как электронные платежные системы контролируются вашим финансовым учреждением. В некоторых городах также требуется, чтобы в такси четко отображался их лицензионный номер на фарах и на внешней стороне кабины.

Прочие соображения

Помимо лицензий, налоговых разрешений и оборудования для открытия службы такси требуется определенная сумма стартового капитала для покрытия начальных накладных расходов на бензин и техническое обслуживание вашего автомобиля. Вам также понадобится гараж для защиты вашей кабины от непогоды и вандализма, а также хорошая система безопасности. В то время как независимой службой такси можно управлять из домашнего офиса, если у вас несколько такси, вам понадобится офис для размещения ваших диспетчеров и центральное место для персонала.

ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ — Требования — Компании, компании, водители и такси

Вам потребуются водительские права и специальная лицензия, необходимая для коммерческого вождения. Чтобы получить хакерскую лицензию, вам нужно будет сдать письменный экзамен и экзамен по вождению. Вам нужно будет знать подробную информацию о правилах, касающихся водителей такси. Это общедоступная информация, доступная в библиотеках, мэрии или в Интернете.

Некоторым компаниям потребуется до восьмидесяти часов обучения. Вам нужно будет продемонстрировать глубокие знания региона и способы добраться до популярных мест, таких как вокзалы, достопримечательности и театры.Вам также необходимо научиться пользоваться счетчиком и двусторонней радиосвязью.

Водители такси

подчиняются городским, государственным и федеральным законам, поэтому вам необходимо проконсультироваться в местной компании такси, чтобы узнать, какие требования могут существовать помимо вашей лицензии. Более крупные компании будут проверять наличие судимостей в дополнение к истории болезни и истории вождения. Правила страхования поощряют компании нанимать водителей немного старше старшего школьного возраста, что может означать, что им исполнилось двадцать пять лет.

Как водитель такси, вы должны быть вежливыми, понимать направления и отвечать на вопросы.Вы должны быть терпеливыми со всеми типами людей, включая водителей на задних сиденьях, которые могут диктовать ваш маршрут или критиковать ваше вождение. Потребуется терпение, чтобы справиться с теми пассажирами, которые слишком много выпили и которых переправляют домой в целях их безопасности, или шумными студентами, которые думают, что вечеринка все еще продолжается. Важно помнить, что вы будете представлять компанию, и если вы рассердите клиента, он или она может отказаться использовать компанию в будущем.

Точно так же вам понадобится терпение, чтобы справиться с интенсивным движением, особенно в городе или там, где требуется движение по шоссе.Если вы рассердитесь, это может причинить вам физический стресс или расстроить пассажира.

Более крупные компании, как правило, предлагают обучение без отрыва от производства, чтобы водитель действительно мог добраться из пункта А в пункт Б наиболее эффективным образом. В большинстве случаев компании, предоставляющие услуги такси, устанавливают тарифы, которые начинаются с большого числа за первую милю, а затем устанавливаются цены за каждое деление мили. В Нью-Йорке, например, это 2 доллара за первую милю и 30 центов за каждую дополнительную пятую мили. В остальных муниципалитетах действуют региональные ставки.

Вам показано, как пользоваться таксометром и радио, а также на что обращать внимание при техническом обслуживании транспортных средств. Если вы едете на одной машине восемь или десять часов за раз, механические проблемы заметите именно вы. Водители — это те, кто заправляют автомобиль и обычно чистят его в конце смены.

Во многих случаях водители арендуют автомобиль у компании или имеют собственный автомобиль и присоединяются к компании, предоставляющей услуги такси. Это включает в себя гонорар, выплачиваемый водителем компании за назначенных клиентов, но водитель, как правило, оставляет себе большую часть денег.Однако, если у вас есть собственный автомобиль, вы должны будете содержать его в хорошем состоянии в дополнение к уплате страхового взноса.

Тем, кто работает самостоятельно, следует учесть, что во многих городах ограничено количество транспортных средств, которые могут работать как такси. В Нью-Йорке это контролируется присвоением «медальонов», которые можно увидеть на капотах всех должным образом зарегистрированных транспортных средств. Это ограничивает конкуренцию и количество автомобилей, заполняющих улицы.В Сан-Франциско, например, есть тридцать три компании, которым разрешено управлять такси.

Профессиональная квалификация таксист — Transportstyrelsen

Профессиональная роль заключается в управлении транспортными средствами службы такси. Для этого вам понадобятся водительские права на такси. Таксист может также выполнять транспортные услуги для престарелых или инвалидов, школьный транспорт, заказной транспорт и т. Д.

Работа таксистом в Швеции

Чтобы постоянно работать водителем такси в Швеции, вам необходимо отправить заявку в Шведское транспортное агентство.Регистрационный взнос составляет 1 200 шведских крон. Когда мы оцениваем вашу профессиональную квалификацию, нам необходимо сравнить вашу квалификацию с требованиями, предъявляемыми к водителям такси в Швеции. Поэтому вам необходимо отправить следующие документы:

  • Заверенная копия вашего официального подтверждения профессиональной квалификации
  • личный список предметов или другой сертификат от преподавателя. Такой документ должен содержать информацию о содержании вашего образования / экзамена / подготовки и т. Д. В нем должны быть указаны, существуют ли какие-либо требования к образованию, обучению и т. Д. Для права заниматься профессией водителя такси в вашей стране.

Если профессия водителя такси не регулируется в стране, в которой вы работаете, вы должны были проработать полный рабочий день водителем такси в государстве ЕЭЗ или в Швейцарии не менее одного года за последние десять лет. Если это относится к вам, вам необходимо отправить следующий документ:

  • свидетельство о вашем опыте вождения такси. В справке необходимо указать, сколько времени вы проработали водителем такси, работали ли вы полный или неполный рабочий день и кто был вашим работодателем.Вы не можете самостоятельно заверить информацию в сертификате.

Когда вы отправите упомянутые выше документы и оплатите регистрационный взнос в размере 1 200 шведских крон, мы начнем оценку вашей профессиональной квалификации. Признание их может быть обусловлено компенсационной мерой (тест на пригодность или период адаптации). Это означает, что вы можете пройти дополнительные тесты в Шведской транспортной администрации (Trafikverket) или пройти обучение в компании такси, прежде чем вы получите полное признание своей профессиональной квалификации.Вам не выдадут лицензию водителя такси до тех пор, пока ваша профессиональная квалификация не будет полностью признана.

Дополнительные требования

Остальные требования, предъявляемые к водительскому удостоверению такси, будут оцениваться одновременно с вашей профессиональной квалификацией. Требования:

  • возраст (вы должны быть не моложе 21 года)
  • медосмотр
  • проверка пригодности, например, судимости и
  • водительских прав на определенное время.

Для выполнения этих требований вам может потребоваться прислать дополнительные документы.

Если вы не проживали в Швеции последние пять лет, вам необходимо отправить заверенную копию, эквивалентную выписке из полицейского реестра страны или стран, в которых вы проживали последние пять лет.

Если у вас есть иностранные водительские права, вам необходимо отправить заверенную цветную копию ваших водительских прав (с обеих сторон). Вы также должны предоставить справку от органа, выдавшего водительские права, который показывает, что водительские права действительны и не отменялись за последние два года.Это применимо даже в том случае, если у заявителя есть шведские водительские права сегодня, но за последние два года он перешел с иностранных водительских прав. Обратите внимание, что вы должны быть гражданином страны, входящей в ЕЭЗ, чтобы иметь право управлять такси с иностранными водительскими правами в Швеции. Если вы не являетесь гражданином государства-члена ЕЭЗ, вам необходимо иметь шведские водительские права, чтобы иметь право управлять такси.

Если ваша профессиональная квалификация полностью признана и другие требования соблюдены, мы выдадим вам водительские права на такси.Получив лицензию водителя такси, вы можете постоянно работать таксистом в Швеции.

Информацию и форму заявки можно найти в разделе сопутствующей информации или по ссылке на английскую страницу verksamt.se


Закон согласно Uber: как лицензируются водители Uber и что это означает для вашего страхового покрытия

Следующий пост является частью нашего проекта по написанию блога для студентов-юристов. Автором его является Ян Фаснахт , студент юридического факультета Морицского юридического колледжа Университета штата Огайо.

В течение нескольких лет Uber и другие службы совместного использования пассажиров конкурировали с традиционными службами такси и черных автомобилей по всей стране. Uber позволяет клиентам «вызвать» или запросить поездку, а водителям — ответить на запросы, сделанные в пределах их географического региона, через приложение для смартфонов Uber. Популярность Uber привела к возникновению правовой неопределенности в отношении лицензионных требований и страхового покрытия.

Нужна ли мне лицензия коммерческого дайвера (CDL) для работы в Uber?

Uber предлагает различные коммерчески лицензированные услуги, включая черный автомобиль и такси, но среднестатистическому человеку, который водит UberX, физическому лицу, обеспечивающему транспортировку на своем личном автомобиле, не требуется CDL.Однако в некоторых штатах действуют другие лицензионные требования.

Популярность Uber привела к финансовым затруднениям в индустрии вождения такси, которая традиционно ограничивала количество такси, работающих в пределах города, с помощью системы медальонов. Те, у кого были медальоны, были награждены эксклюзивными правами на уличный «вызов» — забирать людей с улицы для транспортировки.

На данный момент Uber выигрывает судебную тяжбу. Государства, столкнувшиеся с этой проблемой, отвергли представление о том, что Uber напрямую получает доход от услуг такси, потому что не было никаких доказательств того, что клиенты Uber будут использовать такси вместо других видов транспорта, т. е.е. городские автобусы, автопаркинг.

Кроме того, суды поддержали аргумент Uber о том, что они являются технологической компанией, обеспечивающей связь между потребителями и водителями, а не транспортной компанией, поскольку Uber не владеет, не эксплуатирует и не обслуживает какие-либо из транспортных средств; Таким образом, Uber не подчиняется правилам и нормам транспортной отрасли.

Существует юридическая неопределенность, будут ли водители Uber обязаны получать коммерческие водительские права в будущем.Водители такси утверждают, что водители Uber могут конкурировать с несправедливым преимуществом, потому что они могут работать без получения лицензии или медальона и предоставлять услуги одной и той же клиентуре. Были поданы дополнительные иски.

В некоторых штатах действительно требуется, чтобы у служб совместного использования поездок была лицензия, отличная от CDL. Например, в Нью-Йорке водители Uber считаются «заранее организованным» транспортом и должны получить лицензию Комиссии по такси и лимузину, что требует определенного водительского образования.

Если вы собираетесь использовать UberX, обратитесь к местному DMV относительно требований.

Чья страховка защищает меня, если я попаду в аварию во время вождения Uber или в автомобиле Uber?

Индивидуальные полисы автострахования не покрывают коммерческое использование транспортных средств. Чтобы восполнить этот пробел, Uber предоставляет дополнительную страховку. Он работает следующим образом:

При движении с выключенным приложением Uber водители застрахованы собственной личной страховкой. Если приложение включено, водитель получает дополнительную страховку с ограниченной ответственностью.После того, как водитель соглашается на поездку, страховая сумма увеличивается до 1 миллиона долларов с момента, когда водитель находится в пути, чтобы забрать пассажира, до момента завершения поездки.

На веб-сайте

Uber указано, что предоставленная страховка является дополнительной, и все претензии должны сначала пройти через личную страховку водителя. Если личная страховка отклоняет претензию, что, скорее всего, не будет, они могут подать претензию в Uber.

Однако претензии по страхованию Uber могут быть трудными для взыскания, поскольку Uber утверждает, что все водители являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками; поэтому Uber не несет ответственности за отвлекающие факторы водителя.Иски, оспаривавшие иск Uber, были урегулированы, и вопрос остается неясным.

Компании в нескольких штатах начали разрабатывать более дешевые полисы коммерческого страхования для водителей Uber, дополняющие их личные полисы. Как и в случае с лицензионными требованиями, дайверы должны уточнить у своего штата, требуется ли дополнительная страховка, и у своей страховой компании, чтобы определить, будет ли вождение для Uber покрываться их текущим полисом.

Были ли вы травмы во время поездки в Uber или за рулем Uber? Если да, позвоните в Lawrence & Associates и попросите бесплатную консультацию у одного из наших юристов! Мы упорно работаем для рабочего класса и хотим вам помочь.

Лицензирование драйверов

| dc taxi

С 13 января 2020 года проверка лицензии оператора такси и / или седана / лимузина будет проходить с понедельника по пятницу с 9:30 до 14:00. Нет необходимости в записи. Лица, желающие получить лицензию оператора такси и / или седана / лимузина, должны сообщить об этом в DFHV, 2235 Shannon Place, SE, Suite 2001, Washington, DC. Посетители здания должны предъявить удостоверение личности и пройти через металлоискатель. Заявление на получение лицензии нового оператора общественного транспорта должно быть заполнено до сдачи экзамена, а вы должны также принести необходимые документы, перечисленные в заявлении и ниже.Отсутствие необходимых документов приведет к тому, что вас не допустят к экзамену. По завершении экзамена вам будут предоставлены результаты вашего экзамена.

Обратите внимание: Отпечатки пальцев не нужно получать до успешного завершения обследования.

Заинтересованные лица должны сообщить в DFHV следующее:

  • Заявление на получение лицензии нового оператора общественного транспорта (полностью заполнено)
  • Денежный перевод на имя казначея округа Колумбия или кредитную / дебетовую карту для оплаты экзаменационного сбора (100 долларов США) и сбора отпечатков пальцев (49 долларов США). 50) на общую сумму 149,50 долларов США. После того, как кандидат сдаст экзамен и завершит проверку биографических данных, уплачиваются следующие применимые лицензионные сборы: такси 125 долларов США; лимузин 150 долларов; такси / лимузин 275 $. Обратите внимание, что наличные к оплате не принимаются.
  • Действующие водительские права (необходимо проживать в столичном районе округа Колумбия не менее одного года)
  • Действующая карточка социального страхования (оригинал карточки, без копий и документов)
  • Иммиграционная документация, если применимо (необходимо подтверждение места жительства и разрешения на работу)
  • Две (2) цветные фотографии для паспорта, анфас на белом фоне

Заявку на новый Face ID и заявку на продление Face ID можно найти ниже.

Лицензионные сборы:

Taxi Hacker: 125 долларов (1 год)
Taxi Hacker: 250 долларов (2 года)
Лицо водителя лимузина: 150 долларов (1 год)
Лицо водителя лимузина: 300 долларов (2 года)
Такси / лимузин: 275 долларов (1 год)
Такси / Лимузин: 550 долларов (2 года)
Лицензия не для найма: 100 долларов

Для получения дополнительной информации посетите Обучение водителей

Требования к водительскому разрешению

Требования к водительскому удостоверению

  • Форма направления (форма, утвержденная Управлением такси) от компании такси в округе Кларк до подачи заявления на разрешение, водитель также должен предоставить доказательство того, что Программа повышения осведомленности водителей (DAP) обучение завершено.
  • Кандидату будет назначен электронный тест, после его прохождения он должен заплатить 91,25 доллара США (91,25 доллара США = 40 долларов США за подачу заявления + 51,25 доллара США за снятие отпечатков пальцев) для завершения процесса получения разрешения.
  • Заполненная форма «РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ», которая будет предоставлена ​​заявителю компанией такси. Кандидат должен предоставить полную медицинскую справку от судмедэксперта, который внесен в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов и имеет лицензию на медицинскую практику в штате Невада (M.D., D.O., D.C., P.A. или A.P.N.). Врач должен выдать справку, если он обнаружит, что потенциальный водитель соответствует требованиям к здоровью, установленным Федеральным правилом безопасности автомобильных перевозчиков 49 C.F.R. §391.41-391.49. НРС 706.8842, НАК 706.519 .
  • Кандидат должен иметь действующее водительское удостоверение штата Невада, выданное в соответствии с NRS 483. 325 , которое дает ему право управлять автомобилем в штате Невада.

  • Должен быть резидентом Невады или штата (Аризона или Калифорния), прилегающего к округу Кларк, до подачи заявления на разрешение.
  • Список истории ВСЕ обвинительных приговоров и ожидающих рассмотрения судебных дел.

  • Управление такси Невады требует доказательства того, что заявитель может читать и устно общаться на английском языке посредством прохождения электронного теста. ( НРС 706.8841 1 (б) (2)

  • Заявление на разрешение должно быть заполнено заявителем.
  • У заявителя будут сняты отпечатки пальцев сотрудниками службы такси Невады, и он должен будет подписать форму разрешения на снятие отпечатков пальцев, уполномочивающую администратора направить отпечатки пальцев в Хранилище криминальной истории штата Невада для представления в Федеральное бюро, если расследование установит, есть ли у заявителя наличие судимости и характер любой такой записи.
  • Заявитель должен заполнить и подписать форму о статусе алиментов. НРС 425.520.

Причины отказа в выдаче разрешения

Администратор может отказать в выдаче разрешения, если заявитель был осужден за уголовное преступление, связанное с любым сексуальным преступлением в этом штате или любой другой юрисдикции в любое время до даты подачи заявления. Администратор может отказать в выдаче разрешения, если заявитель был признан виновным в любом нарушении NRS 484.3791 или закон любой другой юрисдикции, который запрещает такое же или подобное поведение в течение 3 лет до даты подачи заявления, или был осужден за тяжкое преступление, связанное с практикой водителей такси в этом штате или любой другой юрисдикции в любое время до дату подачи заявления. Администратор также может отказать в выдаче водительского удостоверения, если после проверки биографических данных заявителя будет установлено, что заявитель является морально непригодным или если выдача водительского удостоверения нанесет ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности.

NRS 484.379 : Вождение в состоянии алкогольного опьянения или контролируемых или запрещенных веществ.

NAC 706.516 Драйверы: Fitness

  • В соответствии с NRS 706.8841, администратор не может счесть заявителя на получение водительского удостоверения годным, готовым и дееспособным, если он:
    • Был осужден за какое-либо уголовное преступление в течение последних 5 лет.
    • Был осужден за вождение в состоянии опьянения или наркотиков в течение последних 3 лет.
    • Был осужден за любое преступление, связанное с продажей наркотиков, опасных наркотиков или контролируемых веществ.
    • Был признан администратором после достаточного расследования анкетных данных морально непригодным, или администратор считает, что выдача ему разрешения нанесет ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности.
  • Администратор может счесть заявителя на получение водительского удостоверения морально непригодным или администратор может счесть, что выдача ему разрешения нанесет ущерб общественному здоровью, благосостоянию или безопасности, если он:
    • Принимал участие в и признан водителем, ответственным за любую аварию, повлекшую смерть или травму другого человека:
    • Его прошлый водительский стаж показывает, что он обычно безрассудный или небрежный водитель.
    • Частый нарушитель ПДД.
    • Совершил правонарушение в другом штате в течение последних 3 лет, которое, если бы оно было совершено в этом штате, стало бы основанием для аннулирования его водительских прав или водительского удостоверения.
    • По крайней мере в двух случаях нарушил свое письменное обещание явиться в суд за какое-либо правонарушение.
    • Был осужден за какое-либо преступление сексуального характера или преступление, связанное с моральной распущенностью.
    • Был осужден за любое преступление, связанное с хранением наркотиков, опасных наркотиков или контролируемых веществ.

Как стать водителем такси в Нью-Йорке

Автор: Персонал Drivers.com

Дата: Понедельник, 23 августа 2010 г.

В ближайшие месяцы мы опубликуем серию статей о различных профессиях водителей по всему миру, а также о различных требованиях, которым вы должны будете соответствовать, чтобы получить право на эти вакансии.В этой статье мы рассмотрим работу водителя такси в Нью-Йорке .

Из-за очень высокой текучести кадров в отрасли в Нью-Йорке существует постоянный спрос на новых таксистов. Уровни заработной платы различаются, поскольку чаевые могут составлять до 40% дохода этих водителей. По словам Терри Гелбера, лицензированного водителя такси в Нью-Йорке, водители могут рассчитывать на заработок «от менее ста долларов за смену до трехсот пятидесяти долларов за смену».

Если вы хотите стать водителем такси в Нью-Йорке , наше пошаговое руководство проведет вас через этот процесс.


Шаги, чтобы стать водителем такси Нью-Йорка:

Шаг 1: основные требования

Лицензии водителя такси Нью-Йорка выдаются Комиссией по такси и лимузинам (TLC) . Лицензия выдается на испытательный срок в один год, после чего может быть продлена еще на два года.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на такси, вам необходимо иметь действующую лицензию на шофера DMV штата Нью-Йорк и быть не моложе 19 лет. Вы можете получить лицензию шофера, посетив местное управление автотранспорта в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Коннектикуте или Пенсильвании. Эта лицензия должна быть эквивалентом лицензии класса A, B, C или E штата Нью-Йорк.

В вашей лицензии должно быть не более 7 пунктов DMV в течение 18 месяцев, предшествующих вашей заявке.


Шаг 2: подготовьте документы

Отправьте копию своей истории вождения в местное управление автотранспорта (DMV). Это заверенное резюме (запись о водителе штата) должно быть проштамповано или опечатано и не может быть старше 30 дней с даты подачи заявления.

Вы также должны предоставить свою карту социального обеспечения (копии и ламинированные карты социального обеспечения НЕ принимаются).

Заявления должны включать медицинскую форму TLC, заполненную и подписанную врачом.Он НЕ должен быть старше 6 месяцев с даты подачи заявления и должен включать официальную печать практикующего врача.


Шаг 3: ваши финансы

Вам необходимо будет предъявить доказательства того, что у вас нет неоплаченных штрафов перед DMV за нарушение правил дорожного движения или штрафы за парковку. Если ваша лицензия получена из Нью-Джерси, Коннектикута или Пенсильвании, вам потребуется заверенное заявление от местного DMV об отсутствии неуплаченных штрафов.Вы также должны заполнить Сертификационную форму алиментов на содержание детей , даже если у вас нет детей — это означает, что у вас нет невыплаченных алиментов.


Шаг 4: обучение

Все потенциальные водители такси в Нью-Йорке должны пройти курс безопасного вождения. Курс будет длиться 6 часов и будет стоить около 50 долларов и должен быть завершен в течение 6 месяцев с момента подачи заявки.

Все заявители должны посещать утвержденную школу такси для 80-часового или 24-часового курса.По данным Комиссии по такси и лимузинам, «80-часовой курс увеличивает ваши шансы на сдачу экзамена на такси, потому что он охватывает дополнительный материал, не охваченный 24-часовым курсом».

После завершения этого курса вы должны сдать тест на знание английского языка и письменный экзамен на основе курса. Курс такси должен быть пройден до того, как вы сможете пройти тест, и оба курса должны быть пройдены в одной школе такси.


Шаг 5: приложение

Заполните заявку водителя такси и лимузина (TLC) и заверенную нотариально форму А.

Не забудьте принести:

  • Сборы (1 год лицензионного сбора в размере 60 долларов США. Денежный перевод оплачивается: NYC Taxi & Limousine Commission или Visa, Master Card, AMEX или Discover — обновляйте информацию на веб-сайте TLC.
  • Свидетельство о прохождении курса безопасного вождения
  • Ваша лицензия DMV (на которой должна быть фотография)
  • Сертифицированный реферат ( State Driver Record )
  • Карточка социального страхования
  • Медицинская форма TLC , заполненная и подписанная врачом
  • Документальное подтверждение того, что вы посещали утвержденную школу такси и успешно сдали соответствующие экзамены.

Вы можете подать заявку в любом из следующих мест:

ГОРОДСКОЙ ОФИС НА ЛОНГ-ОСТРОВЕ
32-02 Queens Boulevard,
Лонг-Айленд-Сити, NY 11101
Открыто: с 8:00 до 16:00.
С понедельника по пятницу
Назначения не требуются

ОФИС НА СТАТЕНСКОМ ОСТРОВЕ
1893 Ричмонд Террас,
Статен-Айленд, Нью-Йорк 10302
Открыто: с 8:00 до 16:00.м.
С понедельника по пятницу
Требуется запись
Звоните (718) 815-3734 или 815-3735

Шаг 6: тест на наркотики

Тестирование на наркотики является обязательным для всех соискателей лицензии New York Taxi License , и тестирование может проводиться только в клинике, одобренной TLC. Тестирование на наркотики можно провести только после подачи заявления TLC, и инструкции будут даны вам при подаче заявления.

Если у вас есть какие-либо советы / вопросы или общие комментарии по поводу лицензирования New York Taxi для водителя такси , разместите их ниже.

Ссылки по теме:

Дальнейшие комментарии к этой статье были отключены.


Отображение 1-22 комментариев

кевин ,

Здравствуйте, меня зовут Кевин, мне 21 год, и я очень заинтересован в том, чтобы стать водителем такси в Нью-Йорке. Не могли бы вы дать мне больше информации о том, как стать таксистом. Мне действительно нужна ваша помощь..Я люблю водить машину. Вокруг..спасибо

Еши ,

Привет, меня зовут Еши из Тибета
Я езжу на своей машине 3 года в Нью-Йорке, но теперь я хочу быть водителем в Нью-Йорке, так что помогите мне, мой телефон номер 646-479-7273 Спасибо большое

Бланка тибоча ,

Я хочу стать водителем такси. Куда я могу пойти, чтобы выполнить каждое требование. Если бы какое-то тело могло помочь мне осуществить мою мечту, я был бы действительно счастлив. Езжу 25 лет.
Благодарю за помощь

[email protected]

Бланка тибоча ,

Я хочу взять все реквизиты, чтобы стать водителем такси. Куда я могу пойти, чтобы выполнить каждое требование. Я живу в Ховард-Бич. Спасибо

приянкар дас ,

Я индиец, по профессии таксист.Мои водительские права были выданы 28.04.05, и с тех пор я занимаюсь водителем. Как я могу стать водителем такси в Нью-Йорке.
С уважением,
Приянкар Дас
продолжение- 9933711807
электронная почта- [email protected]

Франсиско Гуэдес ,

привет, я Франсиско, мне 19 лет и с 8 месяцев таксист в Португалии, я получил 550-часовую подготовку в Лиссабоне, чтобы стать таксистом. Я многоязычный спикер. Дело в том, что у меня есть мечта поработать в США, и, исходя из моего опыта, я уверен, что таксист будет для Бога опытом, пожалуйста, не мог бы кто-нибудь помочь мне, отправив мне несколько четких шагов? я был бы действительно великим. Можно ли водить такси за пределами моей страны с моими португальскими правами таксиста? спасибо

[email protected]

Раджпал Сингх ,

сэр, меня зовут.Раджпал Сингх. Пожалуйста, работа, я водитель, работа по дому в ОАЭ, мой опыт. 3 года, мой адж 21, старый, пожалуйста, сэр, работайте мне, мой номер 00971566126961 (0566126961)

Паргат Сингх ,

привет, сэр, я паргат сингх, я работаю в водительских правах кават и катер 3йера старый мой электронный идентификатор [email protected] мой дополнительный номер 09711909864/9711706889 Индия, пожалуйста, продолжайте сэр тхак

Паргар Сингх ,

я паргат сингх я водитель автомобиль фургон автобус такси drivr eixp 2 года кават 30 месяцев qater plz вакансии водитель для меня

Догор Джонатан ,

Здравствуйте, сэр, я джонатан из Нигерии, возраст 30 лет, рост 172 года, я водитель в уважаемой транспортной компании здесь, в Варри, можно ли стать водителем такси в США, даже если у него есть кто-то, чтобы купить его для него?, Если да тогда как это сделать. .. напишите мне на ([email protected])

Догор Джонатан ,

Здравствуйте, сэр, я джонатан из Нигерии, 30 лет, рост 172, я водитель в уважаемой транспортной компании здесь, в Уорри, можно ли стать водителем такси в США, даже если у него есть кто-то, чтобы купить его для него?, Если да тогда как это сделать

Роджер ,

Каково быть водителем такси в Нью-Йорке

Энтони ,

Привет, ищу работу в Нью-Йорке!

шафиуддин ,

привет, сэр iam fist toll u iam i водитель в оаэ iam fist работает в шарджа txai некоторые водительские права shafiuddinswat iam 5 лет в uau водительские права мой адрес электронной почты shafiuddinswat @ yahoo.com.sir скажите дату, я работаю в дубае, дом водитель частный сэр

шафиуддин ,

Здравствуйте, сэр, как вы сэр ям шафиуддин с / о салахуддин из в пакистан сэр ям водитель в оаэ, даубай, я слышу, как водитель такси ям, как водитель такси. Но на этот раз я водитель дома, частный водитель, сэр, водитель, вы скажите мне, что я здесь, сэр, я хочу водить такси. Думает сэр за вас.

афсар патент ,

Привет, сэр, я был дрим по работе в Нью-Йорке.Пожалуйста, дайте мне работу. У меня 5 лет опыта вождения.

васим хайдер ,

Уважаемый сэр
Уважаемый сэр, я узнал через некоторое время, что некоторые должности, упомянутые выше, остаются вакантными под вашим контролем. Я предлагаю свои услуги за то же самое. Я работаю последние 5 лет с услугами аэропорта Шаин, Исламабад, Пакистан, мои обязанности по эксплуатации следующего оборудования, определяющего мою квалификацию; FA, разговорный английский.сэр, я очень бедный человек. пожалуйста, дайте мне работу. пожалуйста, сделайте что-нибудь. мой контакт 00923215114983

захид ,

Ищу ночную смену в Джерси-Сити возле коммуны + бульвар Кеннеди. Переключатель смены Манхэттен или Джерси. Вы можете позвонить по телефону 917-215-4185

Водители ,

Привет, Салоу, для работы водителем подпишитесь на бесплатную рассылку новостей на http://jobs.drivers.com

салоу Малики ,

Меня зовут Салоу Малики, и я живу в Западной Африке. Гана, Нью-Йорк — это место моей мечты, так как я могу присоединиться к списку водителей? Я буду благодарен за участие в списке водителей такси Нью-Йорка. Если вы чем-то можете помочь.Спасибо, что потратили время, прочитав мой комментарий.

drivers.com персонал ,

Hi Lee — согласно TLC 80-часовой курс — 325 долларов и 24-часовой курс — 175 долларов — ознакомьтесь со ссылками в статье на утвержденные учебные центры для получения более подробной информации

Ли ,

Сколько стоит обучение таксиста?


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *