Налоговое освобождение: НК РФ Статья 145. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика / КонсультантПлюс

Содержание

НК РФ Статья 407. Налоговые льготы / КонсультантПлюс

НК РФ Статья 407. Налоговые льготы

(введена Федеральным законом от 04.10.2014 N 284-ФЗ)

1. С учетом положений настоящей статьи право на налоговую льготу имеют следующие категории налогоплательщиков:

1) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;

2) инвалиды I и II групп инвалидности;

3) инвалиды с детства, дети-инвалиды;

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ)

4) участники гражданской войны, Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 396-ФЗ)

5) лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;

6) лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

7) военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;

8) лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

9) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 396-ФЗ)

10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

10.1) физические лица, соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;

(пп. 10.1 введен Федеральным законом от 30.10.2018 N 378-ФЗ)

11) граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;

12) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

13) родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;

14) физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, — в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых домов, квартир, комнат, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, — на период такого их использования;

(в ред. Федерального закона от 30.09.2017 N 286-ФЗ)

15) физические лица — в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 321-ФЗ)

2. Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.

3. При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.

4. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:

1) квартира, часть квартиры или комната;

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ)

2) жилой дом или часть жилого дома;

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ)

3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 настоящей статьи;

4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 настоящей статьи;

5) гараж или машино-место.

5. Налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 настоящего Кодекса, за исключением гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения.

(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 334-ФЗ)

6. Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 15.04.2019 N 63-ФЗ, от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме, формы уведомления о предоставлении налоговой льготы, сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

В случае, если налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на налоговую льготу.

(абзац введен Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

(п. 6 в ред. Федерального закона от 30.09.2017 N 286-ФЗ)

7. Уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота. Уведомление о выбранных объектах налогообложения может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.

(в ред. Федеральных законов от 15.04.2019 N 63-ФЗ, от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 15.04.2019 N 63-ФЗ.

Уведомление о выбранном объекте налогообложения рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. В случае направления налоговым органом запроса в соответствии с пунктом 13 статьи 85 настоящего Кодекса в связи с отсутствием сведений, необходимых для рассмотрения уведомления о выбранном объекте налогообложения, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить срок рассмотрения такого уведомления не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика.

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

При выявлении оснований, препятствующих предоставлению налоговой льготы в соответствии с уведомлением о выбранном объекте налогообложения, налоговый орган информирует об этом налогоплательщика.

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2020 N 374-ФЗ)

При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на налоговую льготу, уведомления о выбранном объекте налогообложения налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.

Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Часто задаваемые вопросы о подаче заявки на освобождение от уплаты налогов

Руководство организации может узнать больше об этих темах и льготах, ограничениях и требованиях для организаций, освобожденных от уплаты налогов, посетив 10 курсов онлайн Семинар для малых и средних организаций, освобожденных от уплаты налогов (Английский).


В чем состоит разница между статусами некоммерческой или освобожденной от уплаты налогов организации?

Статус некоммерческой организации является понятием законодательства штата. Статус некоммерческой организации может дать права на определенные льготы, например, освобождение от уплаты налогов штата на продажи, имущество и подоходного налога. Хотя большинство организаций, освобожденных от уплаты федеральных налогов, являются некоммерческими организациями, создание некоммерческой организации на уровне штата не дает организации автоматического освобождения от федерального подоходного налога. Чтобы отвечать критериям освобождения от уплаты федерального подоходного налога, организация должна соответствовать требованиям, изложенным в Налоговом кодексе США. Смотрите Типы освобожденных от уплаты налогов организаций (Английский) или Публикацию 557 (Английский) PDF для получения дополнительной информации.

Как организация становится освобожденной от уплаты налогов?

Для того, чтобы быть освобожденной от уплаты федерального подоходного налога, большинство организаций должны подать заявление на признание освобождения от уплаты налогов (Английский). Для организаций в соответствии с разделом 501(c)(3) законодательство предусматривает только ограниченные исключения (Английский) из этого требования. Подача заявления на признание освобождения от уплаты налогов приводит к официальному признанию Налоговым управлением США статуса освобожденной от уплаты налогов организации и по этой причине может быть предпочтительной.

Как я могу получить форму заявления на получение статуса освобожденной от уплаты налогов организации?

Большинство организаций, подающих заявление на освобождение от уплаты налогов, должны использовать специальные формы заявления. В настоящее время Налоговое управление США использует четыре формы:

Заявление, которое должна подать организация, указана в Публикации 557. Следует учесть, что для некоторых типов организаций форма заявления не указана (Английский). Вы можете предварительно просмотреть копию формы 1023, формы 1023-EZ, формы 1024 и формы 1024-А на сайте www.pay.gov (Английский).

Существует ли сбор за подачу заявления об освобождении от уплаты налогов?

Да, сбор с пользователя применяется ко всем запросам постановления об освобождении от уплаты налогов, включая заявления об освобождении от уплаты налогов. Смотрите сборы с пользователя (Английский) для получения полной информации.

Где я должен подать заявление на освобождение от уплаты налогов?

Вы можете подать заполненную форму 1023, форму 1023-EZ, форму 1024 или форму 1024-A в электронном виде по адресу www.pay.gov (Английский).

Сколько времени требуется для обработки заявления на освобождение от уплаты налогов?

Заявления обрабатываются в кратчайшие сроки. Однако, этот процесс обработки может быть задержан по самым разным причинам — от простых ошибок в заявлении до вопросов, касающихся соответствия организации требованиям для освобождения от уплаты налогов. Смотрите документ Десять основных причин задержки обработки заявлений (Английский). Чтобы выяснить статус текущего заявления, смотрите Где мое заявление? (Английский).

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы мое заявление было обработано в кратчайшие сроки?

Полный ответ на все вопросы и предоставление всех требуемых документов позволит агентам, рассматривающим ваше заявление, обработать его в кратчайшие сроки. Смотрите также документ Десять лучших рекомендаций для сокращения процесса рассмотрения заявки на статус освобожденной от уплаты налогов организации (Английский).

Можно ли ускорить рассмотрение моего заявления на статус освобожденной от уплаты налогов организации?

Как правило, заявления рассматриваются (Английский) в порядке их получения Налоговым управлением США. В некоторых случаях, однако, Налоговое управление США обрабатывает заявление вне обычного порядка. Однако, для предоставления ускоренной обработки заявления должна иметься уважительная причина для обработки дела раньше других. К уважительным причинам относятся следующие:

  • В случае находящегося на рассмотрении гранта, когда неспособность обеспечить получение гранта окажет негативное влияние на способность организации продолжать свою деятельность.
  • Вновь созданная организация, оказывающая помощь при стихийных бедствиях жертвам в чрезвычайных обстоятельствах.
  • Ошибки Налогового управления США привели к неоправданным задержкам в выдаче постановления об освобождении от уплаты налогов.

В случае находящегося на рассмотрении гранта следующая конкретная информация поможет обосновать запрос на ускоренную обработку:

  • Наименование лица или организации, намеревающихся предоставить грант или актив,
  • Сумма гранта или стоимость актива,
  • Дата, когда грант будет аннулирован или постоянно передан другой организации,
  • Влияние на деятельность организации неполучения гранта/актива, а также
  • Подпись главного должностного лица или уполномоченного представителя.

Запрос на ускоренную обработку должен быть сделан в письменной форме и должен полностью объяснить уважительную причину. Предоставление ускоренной обработки осуществляется по усмотрению Налогового управления США.

Организация не может запросить ускоренную обработку Формы 1023-EZ, «Упрощенное заявление на признание статуса освобожденной от уплаты налогов организации в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса США».

Для получения дополнительной информации смотрите Ускоренная обработка заявления (Английский).

Что делать, если цели или программы организации изменились после подачи заявления?

Если учредительные документы, цели или программы организации изменяются во время рассмотрения заявления Налоговым управлением США, вы должны сообщить об этом в письменной форме в отделение, обрабатывающее ваше заявление. Если вы не знаете какое отделение обрабатывает ваше заявление об освобождении от уплаты налогов, обратитесь в Службу поддержки счетов клиентов (Английский) для освобожденных от уплаты налогов организаций.

Поскольку существенные изменения в структуре или деятельности благотворительной организации могут повлиять на ее статус освобожденный от уплаты налогов организации или общественный благотворительной организации, такие организации должны сообщать о подобных изменениях в Отдел освобожденных от уплаты налогов организаций Налогового управления США. Полное обсуждение приведено в документе процедуры сообщения об изменениях (Английский).

Подлежит ли заявление об освобождении от уплаты налогов публичному раскрытию информации?

Заявление об освобождении от уплаты налогов подлежит публичному раскрытию информации после его окончательного утверждения (Английский) или отклонения (Английский).

Нужен ли мне номер освобожденный от уплаты налогов организации?

Нет. В отличие от некоторых штатов, которые выдают номера организациям, чтобы указать, что эти организации освобождены от налога штата на продажи, Налоговое управление США не выдает номера специально для освобожденных от уплаты налогов организаций. Хотя Налоговое управление США выдает идентификационные номера работодателя (EIN), они являются всего лишь уникальным идентификатором, аналогичным номеру социального обеспечения для физического лица. Подача заявления и получение EIN ничего не говорит о налоговом статусе организации; однако вашей организации требуется EIN, чтобы подать заявление на освобождение от уплаты налогов.

Как мне получить идентификационный номер работодателя для моей организации?

Вы можете подать заявление по Интернету или смотрите раздел получение идентификационного номера работодателя (Английский).

Должна ли организация, устав которой восстановлен после административной отмены или приостановления действия штатом, подать новое заявление об освобождении от уплаты налогов?

Нет. Если корпорация восстановлена штатом после административного приостановления или отмены устава, ее статус освобожденной от уплаты налогов организации может быть восстановлен без необходимости повторной подачи заявления корпорацией. Организация должна представить доказательства от штата, что ее устав восстановлен, с указанием даты вступления в силу восстановления устава. Кроме того, организация должна представить доказательства того, что она выполнила все требования о представлении ежегодных налоговых деклараций в течение периода, когда ее статус корпорации был административно приостановлен или отменен.

Однако если статус освобожденной от уплаты налогов организации был автоматически аннулирован за непредставление ежегодных налоговых деклараций, то статус освобожденной от уплаты налогов организации не может быть восстановлен до тех пор, пока организация не подаст новое заявление об освобождении от уплаты налогов, даже если штат восстановил ее статус корпорации.

Должно ли государственное учреждение подавать заявление об освобождении от уплаты налога?

Большинство штатных и местных государственных учреждений не обязаны платить федеральный подоходный налог. Однако, по причинам, не связанным с налогами, у государственных учреждений иногда запрашивают номер освобожденной от уплаты налогов организации или постановление об освобождении от уплаты налогов для доказательства их статуса освобожденной от уплаты налогов организации. Однако штатные и местные органы власти не должны подавать заявление о получении статуса освобожденной от уплаты налогов организации. Как обсуждалось в разделе Подтверждение вашего статуса освобожденной от уплаты налогов организации (Английский) Налоговое управление США выпустит письмо, описывающее налоговый статус государственных учреждений. Большинство организаций и частных лиц примут это письмо как необходимое им подтверждение. Для получения этого письма не требуется подавать заявление и не нужно платить сбор.

Дополнительная информация

Налогообложение доходов и операций по ценным бумагам

Порядок налогообложения ценных бумаг определяется законодательством стран их эмитентов, типами эмитентов и ценных бумаг, датой выпуска, видом дохода, статусом собственника и номинального держателя ценной бумаги, указанных в реестре.

Во всех случаях для получения налогового освобождения применяются следующие общие принципы:

  • определение наличия права на получение налогового освобождения;
  • установление типа налогового освобождения;
  • прохождение процедуры получения налогового освобождения.

Возможность получения налогового освобождения может быть обусловлена законодательством страны эмитента, соглашением об избежании двойного налогообложения между страной эмитента и страной местонахождения держателя ценных бумаг.

Размер ставки налога, удерживаемого у источника выплаты, устанавливается законодательством страны эмитента ценных бумаг в зависимости от категорий эмитентов, видов ценных бумаг, даты выпуска, видов доходов, статуса конечного собственника ценных бумаг, а также от валюты, в которой осуществляется выплата доходов.

Депозитарий ВЭБ.РФ предоставляет своим депонентам возможность получения налогового освобождения по ценным бумагам в случае, если такое освобождение допускается законодательством страны эмитента ценных бумаг.

Оформление освобождения от уплаты налога на доходы по ценным бумагам иностранных эмитентов осуществляется клиентами Депозитария через международные расчетно-клиринговые центры (МРКЦ) Euroclear Bank, Brussels и Clearstream Banking, Luxembourg.

При поступлении от МРКЦ уведомления о возможности получения налогового освобождения Депозитарий направляет соответствующее информационное сообщение клиентам – держателям ценных бумаг с указанием крайнего срока направления в Депозитарий запроса для получения налогового освобождения. Клиент направляет в Депозитарий соответствующий письменный запрос в произвольной форме по стандартным каналам связи. В случае, если МРКЦ подтверждает возможность получения налогового освобождения, ВЭБу предоставляется комплект соответствующих документов. Получив документацию, Депозитарий не позднее следующего рабочего дня после даты получения запроса клиента направляет в его адрес документацию для заполнения. В случае необходимости Депозитарий оказывает консультационную поддержку депоненту по вопросам заполнения налоговых документов.

Заполненные и подписанные депонентом документы для получения налогового освобождения предоставляются в Депозитарий, который в свою очередь направляет их в МРКЦ.

Отчет о получении налогового освобождения направляется депоненту после получения Депозитарием соответствующих документов из МРКЦ.

Возможные варианты получения налогового освобождения через МРКЦ

Обязательным условием предоставления налоговой льготы является обособление ценных бумаг на отдельном счете ВЭБа в международном расчетно-клиринговом центре и установление для этого счета специального режима налогообложения по имеющимся активам. Ценные бумаги, учитываемые на таком отдельном счете, должны находиться в собственности клиента – нерезидента ценных бумаг. Если клиент Внешэкономбанка выступает в качестве номинального держателя ценных бумаг, то ему необходимо открыть отдельный счет для каждого своего клиента, являющегося владельцем соответствующих ценных бумаг.

По вопросам содействия при получении налогового освобождения по ценным бумагам иностранных эмитентов просим обращаться в Депозитарий Внешэкономбанка по телефонам:
+7 (495) 604-67-26,
+7 (495) 604-68-19.

Статья 30. Налоговые льготы Раздел І. Общие положения (ст. 1–39-1) Налоговый кодекс Украины | Нормативная база Украины

30.1. Налоговая льгота — предусмотренные налоговым и таможенным законодательством освобождение плательщика налогов от обязанности по начислению и уплате налога и сбора, уплата им налога и сбора в меньшем размере при наличии оснований, определенных пунктом 30.2 настоящей статьи.

30.2. Основаниями для предоставления налоговых льгот являются особенности, характеризующие определенную группу плательщиков налогов, вид их деятельности, объект налогообложения или характер и общественное значение осуществляемых ими расходов.

30.3. Плательщик налогов вправе использовать налоговую льготу с момента возникновения соответствующих оснований для ее применения и в течение всего срока ее действия.

30.4. Плательщик налогов вправе отказаться от использования налоговой льготы или приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Налоговые льготы, не использованные плательщиком налогов, не могут быть перенесены на другие налоговые периоды, зачислены в счет будущих платежей по налогам и сборам или возмещены из бюджета.

30.5. Налоговые льготы, порядок и основания их предоставления устанавливаются с учетом требований законодательства Украины о защите экономической конкуренции исключительно настоящим Кодексом, решениями Верховной Рады Автономной Республики Крым и органов местного самоуправления, принятыми в соответствии с настоящим Кодексом.

30.6. Суммы налога и сбора, не уплаченные субъектом хозяйствования в бюджет в связи с получением налоговых льгот, учитываются таким субъектом — плательщиком налогов. Учет указанных средств ведется в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.

30.7. Контролирующие органы составляют сводную информацию о суммах налоговых льгот юридических лиц и физических лиц — предпринимателей и определяют потери доходов бюджета в результате предоставления налоговых льгот.

30.8. Контролирующие органы осуществляют контроль за правильностью предоставления и учета налоговых льгот, а также их целевым использованием, при наличии законодательного определения направлений использования (в отношении условных налоговых льгот) и своевременным возвратом средств, не уплаченных в бюджет в результате предоставления льготы, в случае ее предоставления на возвратной основе. Налоговые льготы, использованные не по назначению или несвоевременно возвращенные, возвращаются в соответствующий бюджет с начислением пени в размере 120 процентов годовых учетной ставки Национального банка Украины.

30.9. Налоговая льгота предоставляется путем:

а) налогового вычета (скидки), который уменьшает базу налогообложения до начисления налога и сбора;

б) уменьшения налогового обязательства после начисления налога и сбора;

в) установления пониженной ставки налога и сбора;

г) освобождения от уплаты налога и сбора.

Региональные налоги и налоговые исключения — Partner Center

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин
  • Участники: 13

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Соответствующие роли — глобальный администратор.

программа поставщик облачных решений (CSP) — это канал продаж, посвященный перепродажам продуктов партнерам. В результате Майкрософт не всегда обязана взимать налог с продаж по счетам партнеров. Правила для налогов и налоговых исключений зависят от страны или региона.

В этой статье вы найдете сведения об исключении, относящиеся к местоположению , и Узнайте, как просматривать цифровые подписи. Кроме того, вы найдете сведения о запросе счетов с жестким копированием , формами принятия поставки (ДАФС) и соглашениями о подписке Microsoft Online (мосас). Поработайте с налоговым помощником, чтобы получить файловые налоговые исключения на основе вашего местонахождения и местоположений клиентов.

Сведения о стране и регионе налогов

Информация, связанная с налогами, для Канады и США доступна. Для получения сведений о других странах перейдите в другие регионы.

Канада

Большинство торговых посредников не исключаются из товаров и налогов (GST)/хармонизед налогов (HST)/Куебек налоги (КСТ). Обратитесь к налоговому консультанту, чтобы определить, является ли вы полным исключением, и какую документацию следует предоставить корпорации Майкрософт. Налог отображается в двух отдельных строках для Канады: GST/HST и PST/КСТ.

Для исключения BC гуандунское налоги (PST) обменяйте налоговое исключение, как описано. Предоставьте свой номер BC PST или заполненное и подписанное общее свидетельство об освобождении от уплаты налогов.

США

Торговые посредники в США, желающих выдать возмещение налогов на продажу, должны предоставлять доказательства в течение 30 дней с момента принятия соглашения о торговом посреднике Майкрософт. В разных штатах действуют разные сертификаты освобождения торговых посредников от налогов. Обратитесь к налоговому консультанту, чтобы определить, что относится к юридическим адресам и зарегистрированным состояниям.

В США, включая Пуэрто, налоги, продажи и налог на использование должны быть указаны отдельно. Начиная с 2021 августа, налог указывается отдельно в счете Майкрософт, если не указано иное. Более того, Пуэрто-Рико выражается отдельно на уровне Содружество и муниципаль в качестве налога Содружество и муниципального налога. Это могут быть сертификаты исключений перепродажи, которые работают в нескольких штатах, такие как Оптимизация продаж и использование сертификата по налоговым соглашениям об исключении или МТК единообразных продаж .

Другие регионы

Если вы используете другую страну или регион, которые оплачивают налоги, запросите поддержку в центре партнеров для получения ваших вопросов.

Помогите клиентам, которым требуется хардкопиес счета, ДАФС или Мосас

Корпорация Майкрософт обычно предоставляет только электронную копию счетов, за исключением стран, где для закона требуются жесткие копии.

  • Индия: по запросу
  • Австралия: по запросу
  • Тайвань: счета по налогам на бумажные копии больше не отправляются клиентам в Тайваня
  • Страны Восточной Европы:
    • Албания: по запросу
    • Армения: по запросу
    • Азербайджан: обязательно
    • Беларусь: обязательно
    • Босния и Герцеговина: по запросу
    • Грузия: по запросу
    • Казахстан: обязательный
    • Киргизстан: по запросу
    • Молдова: по запросу
    • Россия: обязательно
    • Таджикистан: по запросу
    • Украина: требуется
    • Узбекистан: по запросу

Если вам нужна твердая копия счета, DAF или MOSA, запросите поддержку через центр партнеров. Эти запросы обычно выступают в течение двух недель после создания счета.

Просмотр счетов с цифровой подписью в Индии

Партнеры в Индии могут просматривать счета с цифровой подписью. Для просмотра подписи Вам потребуется Adobe Acrobat Reader.

Если вы создали заказ в центре партнеров, вы получите по электронной почте электронную копию счета.

  1. Выберите счет, который будет открываться в Adobe Acrobat Reader DC. В верхней части счета должно отобразиться сообщение «подпись и все подписи действительны».

  2. Выберите подпись, чтобы просмотреть сертификат, сообщающий о допустимости подписи.

  3. Выберите Свойства подписи , чтобы просмотреть дополнительные сведения о сроке действия подписи.

  4. Выберите параметр Показывать сертификат подписи , чтобы убедиться, что пути сертификации указаны правильно и сертификат является доверенным.

Цифровая копия отправляется пользователю, создавшему заказ в центре партнеров. Вы не можете получить счета с цифровой подписью для всех счетов, выпущенных до 17 июля 2020. Кроме того, счета, подписанные вручную, недоступны.

Подача заявления на освобождение от уплаты налога

Прежде чем приступить к архивации налоговых исключений, убедитесь, что вы понимаете следующие моменты:

  • Необходимо обменять налоговые исключения для каждого клиента CSP.

  • Необходимо отправить идентификационный номер или федеральный номер работодателя (ФЕИН). Этот номер обычно отображается в вашем налоговом сертификате.

  • В зависимости от местонахождения налоговое исключение имеет юридические рекомендации, характерные для местного отдела налогового дохода (или аналогичного отдела) и должны управляться соответствующим образом. Хотя во многих расположениях есть сертификаты, которые обновляются ежегодно, некоторые из них могут продлить в два или более лет. Проверьте эту и другие сведения, проверив сертификат или обратившись к местному налоговому органу.

Когда вы будете готовы к отправке налоговых исключений, запросите поддержку в центре партнеров и предоставьте соответствующую информацию.

Поддержка

Вопросы о налоговых исключениях, возмещениях или других связанных с налогами вопросах см. в статье запрос поддержки через центр партнеров. Подождите две недели, пока корпорация Майкрософт свяжется с вами, и устраните проблему.

Дальнейшие действия

Минцифры рассказало, каким ИТ-компаниям положены налоговые льготы и каким программистам отсрочка от армии

| Поделиться

В соответствии с указом Владимира Путина ИТ-компании будут освобождены от уплаты налога на прибыль, а ИТ-специалисты — от воинской обязанности. Также ИТ-компании смогут рассчитывать на гранты и льготные кредиты. Соответствующие меры поддержки отрасли были разработаны Минцифры. В этом материале министерство поясняет, кто и на каких условиях может претендовать на поддержку государства.

Льготы ИТ-компаниям

Президент России Владимир Путин подписал указ о внедрении в России третьего пакета мер поддержки ИТ-отрасли. Сотрудников ИТ-компаний освободили от воинской обязанности, а организации — от уплаты налога на прибыль. Так же ИТ-компании смогут рассчитывать на гранты и льготные кредиты и по упрощенной схеме нанимать иностранных специалистов. В этом материале CNews публикует разъяснения Миницфиры о том, какие компании и ИТ-специалисты смогут рассчитывать на поддержку государства.

Во-первых, ИТ-компаниям, претендующим на господдержку, необходимо пройти государственную аккредитацию. Ее осуществляет Минцифры. Аккредитацию вправе получить российская ИТ-компания, которая занимается разработкой ПО, деятельностью по планированию, проектированию, подготовке, эксплуатации и сопровождению компьютерных систем. В том числе, ИТ-компания может получить аккредитацию, если она работает в области компьютерных технологий или создает базы данных и информационные ресурсы, а также если ее деятельность связана с использованием вычислительной техники и ИТ.

Заявление о предоставлении аккредитации размещено на портале госуслуг. Всего на данный момент аккредитовано более 14 тыс. юридических лиц, говорится на официальном сайте Минцифры.

Налоговые льготы

Во-вторых, для того, чтобы ИТ-компании могли претендовать на налоговые льготы, а именно — пониженные тарифы на уплату страховых взносов, составляющих в сумме 7,6% и пониженную ставку налога на прибыль, который сейчас составляет 3% (в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина планируется ее обнуление до 31 декабря 2024 г.) получить аккредитацию не достаточно.

Для этого необходимо, чтобы не менее 90% доходов компании поступалось от разработки ПО и продажи собственных программных продуктов.

Отсрочка от призыва

По закону «О воинской обязанности и военной службе» призыву подлежат молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет. На отсрочку от призыва на военную службу до 27 лет могут рассчитывать сотрудники всех аккредитованных ИТ-компаний. При этом такому сотруднику необходимо иметь профильное образование и непосредственно участвовать в работах по разработке и поддержке софта и программно-аппаратных комплексов и др.

Минцифры разъяснило, какие ИТ-компании могут претендовать на льготы

Соответствующие критерии и порядок проверки специалистов на соответствие им планируется подготовить, уточняют в Минцифры.

Льготы ИТ-интеграторам

Минцифры предлагает предоставить российским интернет-компаниям и ИТ-интеграторам льготы, аналогичные тем, которые уже сейчас предоставляются ИТ-компаниям.

Например, чтобы интернет-компаниям получить налоговые льготы, необходимо, чтобы доля доходов от их ИТ-деятельности, включающая, в том числе, доходы от рекламы и оказания допуслуг, составляла не менее 90%. При этом министерство планирует уточнить состав дополнительных услуг.

Для ИТ-интеграторов доходы от услуг и работ по адаптации, установке, внедрению, тестированию, поддержке не принадлежащего им российского ПО должна составлять не менее 75% от общих доходов ИТ-компании. При этом общая сумма доходов от ИТ-деятельности должна также составлять не менее 90% от совокупных доходов организации.

Льготы иностранным ИТ-специалистам

Минцифры предлагает разрешить ИТ-компаниям привлекать и использовать иностранных работников без получения соответствующего разрешения в случае, если иностранный гражданин заключил трудовой договор с российской ИТ-компанией.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2022

CNews Analytics

Срок временного пребывания иностранного ИТ-специалиста и членов его семьи в России в случае заключения им трудового договора с аккредитованной ИТ-компанией продлевается на срок действия заключенного трудового договора. При этом он не должен превышать более трех лет с даты въезда в Россию. Таким иностранным гражданам будет выдана многократная обыкновенная рабочая виза на срок действия трудового договора.

Им также может быть выдан вид на жительство без получения разрешения на временное проживание с учетом требований п. 4, 5.1, 9 и 10 ст. 8 и ст. 9 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» на срок действия трудового договора, но не более чем на три года.

Гранты ИТ-компаниям

В соответствии с указом Президента Минцифры планирует увеличить объем грантов на разработку отечественных программных платформ, призванных заменить используемые зарубежные решения. Данные гранты получат российские ИТ-компании, которые смогут создать конкурентные продукты, оставаясь их правообладателем. Это позволит полностью задействовать высвобождаемые кадры, говорится на сайте министерства.

Коммуникация с ИТ-компаниями

Минцифры создало оперативный штаб, куда вошли руководители отраслевых ассоциаций (АПКИТ, РУССОФТ, АРПП, РАЭК, АКППОО и др.), а также представители крупнейших ИТ-компаний для проработки механизмов реализации мер поддержки ИТ-отрасли.

Также 5 марта 2022 г. на портале Госуслуг запущена форма сбора данных от ИТ-компаний, нуждающихся в оперативной поддержке.

Вышеперечисленные меры первоочередные. Министерством совместно с ИТ-отраслью ведется работа по формированию дополнительных и точечных мер поддержки конкретных сегментов ИТ-индустрии.

Кристина Холупова



Предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, могут освободить от налоговой декларации

Предприятия малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения и использующих для расчётов контрольно-кассовую технику, предлагается освободить от обязанности предоставлять налоговую декларацию. Данный законопроект Государственная Дума планирует рассмотреть во втором чтении уже в феврале.

Документ подготовлен Правительством России в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В случае принятия закона воспользоваться правом не предоставлять декларацию в налоговую службу смогут предприниматели, применяющие «упрощенку» с объектом налогообложения в виде доходов. Сумма налога, подлежащая к уплате в бюджет, будет исчисляться налоговым органом на основании поступивших сведений об осуществленных расчетах, зафиксированных контрольно-кассовой техникой. В настоящее время предприниматели вынуждены заниматься этим сами.

Переход на новый порядок исчисления налога будет происходить только на добровольной основе. Для этого предприниматель должен направить в инспекцию через личный кабинет налогоплательщика заявление в электронной форме.

По итогам налогового периода будут приходить уведомления о сумме налога или авансовых платежей, подлежащих уплате.

«Принятие закона позволит упростить порядок отчетности для представителей малого и среднего предпринимательства, а это значит, что у них появится больше времени для того, чтобы заниматься развитием своего бизнеса, — считает председатель комитета Волгоградской областной Думы по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственности Станислав Коротков. – Кроме того, это нововведение направлено на обеспечение со стороны государства эффективного контроля за собираемостью налога».

Напомним, что в Волгоградской области в 2022 году для организаций малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохранены пониженные ставки: 4% — в случае, если объектом налогообложения являются доходы; 10% — если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. Соответствующие изменения в региональный закон «О ставке налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения» были приняты Волгоградской областной Думой в декабре прошлого года. Данные меры поддержки вошли в четвертый антикризисный пакет, разработанный по инициативе губернатора Андрея Бочарова. Они уже доказали свою эффективность. В 2021 году установление льготных ставок позволило не только снизить налоговую нагрузку на малые и средние предприятия и индивидуальных предпринимателей, но и сохранить рабочие места в условиях преодоления пандемии.

IRS Обработка заявлений об освобождении

В вашем заявлении об освобождении может содержаться достаточно информации для IRS, чтобы вынести решение о вашем статусе освобождения. Однако часто рецензенту IRS потребуется дополнительная информация для заполнения вашего заявления. Рецензент напишет письмо с просьбой предоставить дополнительную информацию к указанной дате. Чтобы узнать статус текущего приложения, см. раздел Где мое приложение?


Пока вы ждете
Если у вас есть ежегодная налоговая отчетность или уведомление об освобождении от налогов, подлежащие уплате, пока ваше заявление о признании статуса освобожденного находится на рассмотрении в Налоговом управлении США (включая любую апелляцию на предлагаемое неблагоприятное решение), вы все равно должны подать и указать, что ваше заявление об освобождении находится на рассмотрении.Как и другие отчеты освобожденных организаций, они подлежат публичному раскрытию.

Если у вас есть несвязанный бизнес-доход в размере более 1000 долларов США, также заполните Форму 990-T PDF, Декларация об освобождении от налога на прибыль организаций .

Ваша организация должна соблюдать требования налогового законодательства, применимые к организациям, освобожденным от налогов согласно Разделу 501(c) IRC. См. публикацию 557, Статус освобождения вашей организации от уплаты налогов , для получения дополнительной информации

.

Неполная заявка или другой запрос на определение
Если ваше заявление на освобождение или другой запрос на определение не заполнены по существу, мы вернем его с письмом с объяснением и любым отправленным пользовательским сбором и не будем рассматривать заявление по существу.Если вы хотите, чтобы мы рассмотрели ваш запрос, вы должны повторно отправить полную заявку (включая отсутствующую информацию) и новую плату за пользование.

Переписка IRS
Если нам потребуется дополнительная информация для принятия решения по какому-либо запросу, мы отправим вам письмо с запросом этой информации.

Требуется другая/новая форма заявления
Если окажется, что вы должны запросить освобождение, используя другую форму заявления, мы сообщим вам об этом и попросим вас представить другую форму.Хотя вам не нужно будет повторно отправлять подтверждающую информацию, которую вы уже предоставили, вам может потребоваться предоставить дополнительную информацию для новой заявки. Если мы не получим информацию к запрошенному сроку, мы обработаем вашу заявку на основе исходной заявки.

Если вы в настоящее время освобождены от уплаты налогов и хотите запросить изменение параграфа, в соответствии с которым признается ваша организация, вы должны подать новый пакет заявления и плату за пользование с запросом на освобождение в соответствии с новым параграфом.


Возврат к жизненному циклу организации социального обеспечения

Возврат к жизненному циклу организации труда

Возврат к жизненному циклу сельскохозяйственной или садоводческой организации

Возврат к жизненному циклу бизнес-лиги (торговой ассоциации)

Федеральные налоговые обязательства некоммерческих корпораций

Статус некоммерческой организации может давать право организации на определенные льготы, такие как освобождение штата от налога с продаж, налога на имущество и подоходного налога; однако этот корпоративный статус не дает автоматического освобождения от федерального подоходного налога.Чтобы получить освобождение от налогов, большинство организаций должны подать заявление о признании освобождения от налоговой службы, чтобы получить постановление или письмо-определение о признании освобождения от налогов.

Если вы намереваетесь подать заявление в Налоговое управление США о признании благотворительной организации освобожденной от федеральных налогов в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса, ваш устав должен содержать определенные положения. Дополнительные сведения см. в разделе «Необходимые положения для организации документов».

Чтобы получить освобождение в соответствии с разделом 501(c)(3) от даты создания, организация должна подать заявку в течение 27 месяцев после окончания месяца, в котором она была создана.

Чтобы узнать об общих требованиях для получения федерального статуса освобождения от налогов, посетите сайт благотворительных организаций или загрузите публикацию IRS 557 PDF, Статус освобождения от налогов для вашей организации.

Хотя некоторые типы организаций не обязаны подавать заявление на признание освобождения, многие делают это для уточнения своего налогового статуса. Плата за пользование должна сопровождать заявку на освобождение. IRS не будет обрабатывать заявку до тех пор, пока плата за пользование не будет выплачена.

Заявки, используемые для подачи на освобождение

Раздел 501(c)(3) организации

 

Организации, не входящие в 501(c)(3)

 

 

 

 

Другая помощь, которую можно получить от IRS


Скачать формы и публикации ; или позвоните по телефону 1-800-829-3676 (звонок бесплатный)


Сайт благотворительных и некоммерческих организаций
  • Жизненные циклы: информационные веб-инструменты, помогающие освобожденным от налогов организациям соблюдать требования, возникающие на протяжении всего жизненного цикла их организации
  • Сайт IRS Stay Exempt: основы налогообложения для освобожденных организаций, представленные с использованием сетевых учебных модулей и мини-курсов
  • EO Update: бесплатный электронный информационный бюллетень с информацией для освобожденных от налогов организаций и налоговых специалистов, которые их представляют

Отдел обслуживания клиентов TE/GE : (877) 829-5500 (звонок бесплатный)

 

Определение освобождения от уплаты налогов | TaxEDU

Освобождение от налогов полностью исключает определенный доход, выручку или даже налогоплательщиков от налогообложения.Например, некоммерческие организации, отвечающие определенным требованиям, получают от IRS статус освобождения от уплаты налогов, что избавляет их от необходимости платить подоходный налог.

Почему существуют налоговые льготы/освобожденные от налогов организации?

Налоговый кодекс проводит различие между организациями, которые получают доход за счет добровольных пожертвований, используемых на благотворительные расходы, и теми, кто получает доход от рыночной деятельности. Как категория освобожденные от налогов юридические лица существуют, потому что они не получают прибыль и, следовательно, не имеют налогооблагаемого дохода.Напротив, корпорации и сквозные предприятия получают чистую прибыль, которая облагается налогом.

Например, представьте себе два предприятия: некоммерческую организацию A и корпорацию C. Некоммерческая организация A получает добровольные взносы в качестве единственного источника дохода, которые затем используются для оплаты расходов, таких как заработная плата и мероприятия, связанные с программой. Корпорация C получает доход от рыночной деятельности, который затем используется для оплаты труда работников, реинвестирования и увеличения дохода.

Некоммерческая организация A (Do-Good Industries) Корпорация С (Investors Incorporated)

Ежемесячный доход: $10 000

Ежемесячный доход: 1 миллион долларов

Расходы:

Расходы:

Заработная плата: 5000 долларов США

Заработная плата: 500 000 долларов США

 

Прочие расходы: 200 000 долларов США

Программные расходы: 5000 долларов США

 

Налогооблагаемый доход: $0

Налогооблагаемый доход: 300 000 долларов США

Каковы ограничения для организаций, освобожденных от налогов?

Налоговое управление предоставляет освобождение от налогов организациям, отвечающим требованиям Раздела 501(c) Налогового кодекса.Ни один из его доходов не может быть использован в интересах какого-либо частного акционера или физического лица.

История освобожденных от налогов организаций

Освобожденные от налогов организации ведут свое происхождение от Закона о доходах 1913 года, согласно которому Конгресс начал определять и исключать определенные организации из налогообложения в связи с их деятельностью, связанной с социальным обеспечением, благотворительными взносами или религиозным образованием.

Освобождение от налога на имущество — город Миннеаполис

Подача заявления на освобождение от налога на имущество

Имущество может претендовать на освобождение от налога на имущество, если оно:

  • Принадлежит освобожденному учреждению
  • Используется в целях исключения, и
  • Это разумно необходимо для выполнения миссии освобожденной организации

Отсутствие любого из этих ключевых элементов может лишить собственность права на получение освобождения, если это специально не разрешено законом.

Требования к заявке на освобождение

Если вы добиваетесь освобождения, вы должны подать заявление в офис оценщика города Миннеаполиса. Ваша организация должна доказать оценщику, что ваша собственность подпадает под освобождение в соответствии с законодательством Миннесоты.

Вы должны подать заявление на освобождение от налога на имущество до 1 февраля года, в котором испрашивается освобождение, или через 30 дней после покупки имущества.

Владельцы или уполномоченные представители большинства объектов, на которые распространяется освобождение, должны повторно подавать заявку на освобождение каждые три года, независимо от того, в каком году вы изначально подали заявку.Повторные заявления на освобождение от налога на имущество необходимо подавать в 2022, 2025, 2028 и т. д. 

Важно помнить

Важно помнить, что:

  • налоги на недвижимость основаны на классификации вашей собственности за предыдущий год. Таким образом, покупка недвижимости освобожденной организацией не изменит сумму налогов, подлежащих уплате за текущий год.
  • Дата покупки определяет, когда имущество может быть освобождено от налога на имущество.Недвижимость, приобретенная освобожденной организацией в период с 1 января по 30 июня 2021 г., может иметь право на освобождение от налогов, подлежащих уплате в 2022 г., а недвижимость, приобретенная в период с 1 июля по 31 декабря 2021 г., может иметь право на освобождение от налогов, подлежащих уплате в 2023 г.

Форма освобождения от использования

Все организации, желающие получить освобождение, должны заполнить необходимое заявление.

  • Чисто общественные благотворительные организации должны использовать форму CR-IPPC.
  • Дома престарелых и интернаты должны использовать форму CR-NBH.
  • Все остальные организации должны использовать общую форму CR-PTE об освобождении от уплаты налогов.
  • Примечание. Чартерные школы должны заполнить два заявления CR-PTE: одно для организации-владельца и одно для школы.

Дополнительные инструкции и ссылки на форму заявки доступны в списке ниже.

Мы можем помочь

За помощью обращайтесь в офис оценщика. Ниже перечислены дополнительные источники освобождения от налога на имущество.

 

 

Что значит быть освобожденным от налогов?

Определение освобождения от налога

Освобождение от налогов относится к доходам или операциям, не облагаемым налогом на федеральном уровне, уровне штата или местном уровне.Отчетность по необлагаемым налогом товарам может быть включена в налоговую декларацию налогоплательщика для физических или юридических лиц и отображаться только в информационных целях. Освобожденная от налогов статья не является частью каких-либо налоговых расчетов.

Освобождение от налогов может также относиться к статусу бизнеса или организации, у которой есть ограничения на сумму дохода или подарков, облагаемых налогообложением. К таким организациям относятся религиозные и благотворительные учреждения.

Необлагаемая налогом прибыль

Не путать с налоговым вычетом, освобождение от налогов освобождает налогоплательщика от любых налоговых обязательств по уплате налогов по необлагаемой налогом операции или доходу.Принимая во внимание, что использование налогового вычета заключается в уменьшении налоговых обязательств за счет снижения валового дохода.

Одним из распространенных видов не облагаемого налогом дохода являются проценты по муниципальным облигациям, которые представляют собой облигации, выпущенные штатами и городами для сбора средств на общие операции или конкретный проект. Когда налогоплательщик получает процентный доход по муниципальным облигациям, выпущенным в штате его проживания, прибыль освобождается как от федерального налога, так и от налога штата.

Налогоплательщики получают форму IRS 1099-INT для любых инвестиционных процентов, которые они зарабатывают в течение налогового года.Отчетность по необлагаемым налогом процентам представлена ​​в графе 8 формы 1099. Эти только информационные данные не включаются в расчет подоходного налога с населения.

Освобождение от налога на прирост капитала

Налогоплательщик может купить актив, а затем продать этот актив с прибылью. Прибыль представляет собой прирост капитала, который создает налогооблагаемое событие. Однако некоторые виды прироста капитала освобождаются от налогообложения.

Налогоплательщик может компенсировать прирост капитала с другими потерями капитала за налоговый год.Например, инвестор с прибылью в размере 5000 долларов и убытками в размере 3000 долларов платит налоги только с прироста капитала в размере 2000 долларов. Сумма капитальных убытков, которую налогоплательщик может потребовать в данном году, не может превышать 3000 долларов. Когда капитальные убытки превышают этот предел, превышение может быть перенесено на будущие годы, чтобы компенсировать прибыль.

Налоговый кодекс также позволяет налогоплательщикам исключать из федеральных налогов определенную часть прироста капитала от продажи дома.

Альтернативный минимальный налог и льготы

Альтернативный минимальный налог (АМТ) является альтернативным методом определения налоговых обязательств.НДФЛ добавляет определенные необлагаемые налогом статьи обратно в расчет личного налога. Проценты по облигациям частной деятельности, освобожденные от обычного налога, например, добавляются к расчету налога АМТ. возврат и уплата налога по более высокому налоговому обязательству.

Освобожденные от налогов организации

Освобожденная организация, которая имеет валовой доход в размере 1000 долларов США или более от несвязанного бизнеса, должна подать форму 990-T. Организация должна уплатить предполагаемый налог, если она ожидает, что ее налог за год составит 500 долларов или более.

Некоммерческая корпорация 501(c)(3) – это благотворительная организация, которую Налоговое управление США признает освобожденной от налогов. Этот тип организаций не платит подоходный налог со своих доходов или полученных пожертвований. Кроме того, любые пожертвования налогоплательщиков могут уменьшить налогооблагаемый доход налогоплательщика на сумму пожертвования. Этот стимул поощряет частную благотворительность и облегчает сбор средств некоммерческими организациями.

501(c)(3) – это благотворительная организация, занимающаяся религиозной, благотворительной, образовательной, литературной деятельностью, предотвращением жестокого обращения с животными и детьми, организацией любительских местных и международных спортивных соревнований, тестированием в целях общественной безопасности, а также научной деятельностью или операциями. (Для дополнительной информации см. «5 групп, которые не платят налоги»)

Освобождение от налога на имущество | Ramsey County

Что такое освобождение от налога на имущество?

Освобождение от налога на имущество — это отмена всех или части налогов на имущество для имущества, которое по закону имеет право на этот тип снижения налога.

В соответствии с законодательством штата Миннесота вся недвижимость (за исключением земель племен) подлежит налогообложению. Поскольку налогообложение является правилом, а освобождение от налогообложения является исключением, владелец собственности должен доказать, что его собственность подлежит освобождению от налога в соответствии со статьей 272 Закона Миннесоты.02. Имущество может стать освобожденным от налогов только после того, как заявление владельца об освобождении будет одобрено окружным заседателем.

Какие свойства имеют право на освобождение от налога на имущество?

Чтобы иметь право на освобождение, имущество должно соответствовать двум критериям:

  1. Он должен принадлежать соответствующему физическому или юридическому лицу, и
  2. Он должен использоваться в общественных, образовательных, религиозных или благотворительных целях.

Некоторые из наиболее распространенных типов не облагаемой налогом собственности:

  • Церкви или места отправления культа.
  • Учреждения общественной благотворительности.
  • Вся собственность, используемая исключительно в общественных целях, включая государственные больницы, школы, могильники и т. д. 
  • Определенные виды личного имущества, в том числе в большинстве случаев имущество, которое создает энергию, способствует торговле или сохраняет природу.
  • Соответствующие водно-болотные угодья или естественные прерии.
  • Помимо перечисленных выше, существует множество других типов собственности, на которые распространяется освобождение. Более длинный список исключений см. в § 272.02 Закона Миннесоты.

Когда мне следует подавать заявление?

Первичные заявки должны быть поданы как можно скорее после того, как собственность будет приобретена потенциально освобожденной организацией. Квалифицированным освобожденным организациям необходимо будет приобрести имущество и использовать его в целях освобождения до 1 июля текущего года, чтобы имущество было освобождено от подлежащих уплате налогов в следующем году.

Процесс рассмотрения заявки может занять от одной недели до трех месяцев, в зависимости от сложности заявки.

Как подать заявку?

Заполнить заявление и собрать необходимые документы.

Типы освобожденных приложений (выберите тот, который лучше всего подходит для вашей организации):

  • Стандартное заявление об освобождении от уплаты налога на имущество (PDF): Пожалуйста, используйте это заявление, если ваша организация не является чисто общественным благотворительным учреждением. Стандартное приложение обычно используется церквями, государственными учреждениями и учебными заведениями, но не ограничивается ими.
  • Вам также потребуются следующие документы:
    • Учредительный договор и Устав Подтверждение от IRS о предоставлении статуса IRS Code 501(c)(3).
    • Форма IRS 990 Возврат и другие отчеты о финансовых доходах и расходах.
    • Акты собственности и документы о продаже.
    • Копии договоров аренды с арендаторами (если применимо).
    • Любые другие соответствующие документы и записи.
  • Учреждения чисто общественной благотворительности (PDF): Пожалуйста, используйте это приложение, если ваша организация является Учреждением чисто общественной благотворительности (чтобы определить, является ли ваша организация IPPC или некоммерческой организацией, как они более широко известны, см. Статут § 272.02 субд. 7).
    • В дополнение к документам, которые требуются организациями, подающими стандартное заявление, чисто общественные благотворительные организации также должны заполнить и отправить опросный лист North Star Factors Survey (PDF).
  • Дома престарелых (PDF): Пожалуйста, используйте это заявление, если ваша собственность является домом престарелых (см. Статут Миннесоты § 272.02 subd. 90, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям дома престарелых).

Требование о повторной подаче заявки на третий год: Если вы подаете заявку, чтобы выполнить требование о повторной подаче заявки каждые три года для собственности, которая уже освобождена от налогов, и статус подтверждающих документов, поданных вместе с вашей первоначальной заявкой, не изменился, то только документы, которые вам нужно отправить:

Подача документов в офис оценщика

Предпочтительный способ отправки — отправить по электронной почте версию вашего заявления в формате Excel или отсканированную версию в формате PDF вместе с необходимыми документами на номер

[электронная почта защищена], или вы можете отправить по почте распечатанные версии вашего заявления и необходимых документов.Наш почтовый адрес:

Офис оценщика округа Рэмси

ATTN: Заявление об освобождении от уплаты налогов

P.O. Box 64097

Saint Paul, MN 55164-0097

Общие налоговые льготы и требования по налогу с продаж и использования

501(c)(3) и 501(c)(4) Организации – 501(c)(3) и 501(c)(4) организации должны предоставить доказательства того, что они освобождены в соответствии с этими кодексами Службой внутренних доходов. В дополнение к этому они должны предоставить свидетельство об освобождении, в котором говорится, что имущество будет использоваться или потребляться при выполнении операций организации.Административные бюллетени по доходам за 1995-3 и 2002-15 годы содержат дополнительную информацию по этой теме.

Оптовые продавцы , покупающие для перепродажи, должны предоставить продавцу заполненную форму 3372 Мичиганское свидетельство об освобождении от налога с продаж и использования и установить флажок Перепродажа при оптовой продаже . Лицензии на налог с продаж не выдаются оптовикам.

Розничные продавцы — Розничные продавцы, осуществляющие закупки для перепродажи, должны предоставить подписанный сертификат об освобождении от уплаты налогов, заполнив форму 3372 Мичиганский сертификат об освобождении от налога с продаж и использования и отметив поле 1.Для перепродажи в розницу в Разделе 3, Основание для заявления об освобождении. Номер их налоговой лицензии должен быть указан в бланке заявления об освобождении от налогов. Однако продавец не должен принимать только номер лицензии на налог с продаж в качестве требования об освобождении. Департамент не выдает номера для освобождения от налогов.

Промышленные переработчики . Исключение в отношении промышленной переработки допускается для имущества, которое используется или потребляется для преобразования, изменения или модификации материального личного имущества путем изменения формы, состава или характера имущества для конечной продажи в розницу или для продажи еще один процессор для дальнейшей обработки и конечной продажи в розницу.Исключение в отношении промышленной переработки не распространяется на имущество, которое является или будет прикреплено к недвижимости, канцелярским принадлежностям, административно-офисному оборудованию или транспортным средствам, имеющим лицензию на использование по дорогам общего пользования, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для смешивания и перемешивания материалов, добавляемых на заводе или на рабочей площадке. в процессе производства бетона. Промышленная переработка также не включает получение или хранение сырья, добытого пользователем или потребителем, или приготовление продуктов питания или напитков розничным продавцом для розничной продажи.Свидетельством об освобождении является 3372 Мичиганское свидетельство об освобождении от уплаты налога с продаж и использования.

Церкви – Продажа организованным церквям или домам религиозного культа освобождается от налога с продаж. Эти освобожденные продажи не должны включать имущество, используемое в коммерческих предприятиях. Фургоны или автобусы могут быть приобретены освобожденными, если заявленная производителем вместимость составляет 10 или более мест, и они используются в основном для перевозки лиц в религиозных целях. Церкви не могут приобретать какие-либо другие транспортные средства, освобожденные от налога.Любой, кто непосредственно занимается строительством, изменением, ремонтом или улучшением недвижимости для церкви или дома религиозного культа, несет ответственность за уплату налога с продаж на инвентарную стоимость материалов, прикрепленных к собственности, даже если церковь закупает материалы. Административные бюллетени по доходам за 1995-3 и 2002-15 годы содержат дополнительную информацию по этой теме.

Больницы – Продажи больницам освобождаются от налога с продаж, если организация не работает для получения прибыли.Доход или выгода от деятельности не должны прямо или косвенно принадлежать какому-либо физическому лицу или частному акционеру. Административные бюллетени по доходам за 1995-3 и 2002-15 годы содержат дополнительную информацию по этой теме.

Школы – Продажи школам и родительским кооперативным дошкольным учреждениям освобождаются от налога с продаж, если организация не работает для получения прибыли. Доход или выгода от деятельности не должны прямо или косвенно принадлежать какому-либо физическому лицу или частному акционеру.PTA, PTO и все другие группы и организации должны отдельно претендовать на освобождение при совершении покупок для своих организаций. Продажи учителям облагаются налогом. Административные бюллетени по доходам за 1995-3 и 2002-15 годы содержат дополнительную информацию по этой теме.

Правительство — Продажи правительству Соединенных Штатов, штату Мичиган и его политическим подразделениям, департаментам и учреждениям не облагаются налогом, если продажи заказаны в правительственной форме или заказе на поставку и оплачиваются непосредственно продавцу. по ордеру на государственные средства.Продажи Американскому Красному Кресту, его отделениям и филиалам освобождаются от налога. Все продажи в другие штаты или страны облагаются налогом с продаж штата Мичиган. Продажи государственным служащим для их собственного использования облагаются налогом. Свидетельство об освобождении: 3372 Свидетельство об освобождении от налога с продаж и использования штата Мичиган

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.