Найти работу грузоперевозки на своем авто: Что-то пошло не так

Содержание

поиск международных заказов на перевозку свободных грузов без посредников ⛟ Ларди Транс

Lardi-Trans — международная логистическая платформа для размещения объявлений о перевозке грузов автомобильным транспортом. Нашими услугами пользуются компании и частные лица из 89 стран мира. Ежедневно пользователи сервиса оставляют тысячи заявок, поэтому вы всегда сможете найти грузы для перевозки или нужный тип транспорта. Также у нас вы сможете оформить услугу попутного груза, экономя логистические расходы и получая максимальную выгоду от рейса.

Поиск попутных грузов: как это работает?

Поиск попутных грузов в Украине востребован, так как это современный, экономичный и эффективный способ доставить товар к конечному месту назначения. Такие грузоперевозки позволяют рационально использовать свободную площадь транспорта, добиваясь максимальных показателей коэффициента загрузки, следовательно, выгоды перевозчику, и минимальных трат заказчику.

Банальный пример. Вам нужно перевезти шкаф и кровать с Киева в Харьков. Нанимать машину для двух товаров – дорого. На нашей доске объявления вы ищите попутный груз по Украине, маршрут которого частично совпадает с вашим (обычно допускается отклонение до 50-100 км). Договариваетесь с перевозчиком и платите не за весь транспорт, а лишь за занимаемый объем внутри грузовика.

Можно долго искать груз для перевозки, который будет точно соответствовать показателю максимальной загрузки автомобиля. По этой причине грузовой транспорт не всегда отправляется в конечную точку маршрута на 100% загруженным. Поиск попутных заказов на грузоперевозки покрывает расходы на амортизацию и холостой пробег, позволяя больше заработать собственнику транспортного средства и водителю. Грузоотправитель также существенно экономит на аренде отдельной машины. Следовательно, поиск грузов для перевозки происходит тогда, когда погрузочная платформа уже заполнена основным товаром. Обычно такие сделки заключаются очень быстро.

Преимущества поиска грузов с Ларди Транс

Догруз – это выгода и для владельца транспорта, и для арендатора, так как:

  1. Удается увеличить доход от грузоперевозки без существенного изменения времени и маршрута.
  2. Заняв лишь свободное место на платформе, удается снизить цену транспортировки товара.
  3. С помощью нашего сервиса найти загрузку на фуру можно очень быстро, так как ежедневно размещаются сотни объявлений на догруз не только по Украине, но и между странами.

Специфика поиска грузов без посредников

Найти заказы на попутные грузоперевозки не сложно, стоит только учитывать, что водитель будет ориентироваться на основной груз, стараясь не сильно отклоняться от маршрута. Это связано с тем, что каждая выгрузка и загрузка в промежуточном пункте занимает время. Плюс, на водителя ложатся дополнительные обязательства, документы и ответственность.

Вторая особенность: грузы для грузоперевозки должны находиться в одной классификационной категории, так как не допускается перевозка разнотипных товаров (например, продуктов питания и химии).

Третья особенность – это упаковка. Когда логист или владелец транспорта ищет попутный груз, он должен оговаривать его упаковку, чтобы обеспечить безопасность догруза и основного товара.

Четвертая особенность – соответствие свободного места габаритам догруза и приблизительно одинаковые даты отправки и доставки.

Следовательно, самостоятельно искать попутный груз по Украине весьма хлопотно, так как нужно учесть очень много нюансов. Сервис Ларди-Транс существенно облегчит вам задачу. Достаточно вбить соответствующие параметры в форму на сайте – и система автоматически генерирует подходящие предложения по догрузу.

Также смотрите: грузоперевозки Киев, грузоперевозки Харьков, грузоперевозки Одесса, грузоперевозки из России в Украину, грузоперевозки 20 тонн, автомобильные контейнерные перевозки.

Популярный груз для перевозки

Вид груза Транспорт\тип кузова
Кукуруза Зерновоз
Сырье Самосвал
Мебель Крытая
Картофель Крытая

Финансовый героин: почему Lehman Brothers не удалось спасти от краха :: РБК Pro

Банкротство инвестбанка Lehman Brothers в 2008 году стало крупнейшим за всю историю США, спровоцировало панику на рынках и стало началом Великой рецессии 2008–2009 годов. Однако компания могла избежать этой судьбы

Фото: Oli Scarff / Getty Images

Сегодня на eBay можно найти довольно много корпоративных сувениров компаний с Уолл-стрит 2000-х, в том числе и печально известного инвестбанка Lehman Brothers. Так, темно-зеленую сумку для ноутбука с символикой фирмы можно приобрести за $50,5. За брендированный мяч для регби придется отдать уже $370, а за ручку с выгравированным логотипом и вовсе $1 тыс. Как ни странно, мерч компаний — жертв кризиса 2008 года пользуется большой популярностью у молодых финансистов. Им это кажется забавным, ведь Lehman Brothers — символ Великой рецессии 2008–2009 годов (большинство покупателей тогда в лучшем случае ходили в старшую школу). «Когда компании банкротятся, они оставляют после себя напоминания о своем прежнем величии», — отмечал основатель инвестфонда Kyma Capital Акшай Шах.

Футболки и блокноты — все, что теперь осталось от былой славы Lehman Brothers, который когда-то был четвертым по величине инвестбанком США. Экономисты по-прежнему спорят, стоило ли регуляторам спасать просуществовавшую 158 лет корпорацию, и пытаются определить главного виновника случившегося. И если одни считают, что государству не стоило бросать Lehman Brothers на произвол судьбы, то другие считают главной причиной краха компании неосмотрительность менеджмента, упустившего не один шанс на спасение.

авиаторы ищут пути пополнения флота

21.04.2022

«Ильюшин Финанс Ко» планирует восстановить летную годность самолетов Ту-204, Ил-96 и Ан-148. В то же время «Аэрофлот» нашел в своем парке 8 Airbus А-330 в финлизинге, которые рассчитывает выкупить. Но вопрос о возможностях обслуживания самолетов в условиях санкций все еще остается на самой начальной стадии решения.

В среду 20 апреля профильные авиационные телеграм-каналы сообщили, что российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» планирует восстановить летную годность самолетов Ту-204, Ил-96 и Ан-148.

Это следует из вакансии, опубликованной компанией на популярном сайте для поиска работы. «ИФК» ищет кандидатов на должность заместителя технического директора «в связи с реализацией поставленных акционерами задач по восстановлению летной годности воздушных судов Ту-204, Ил-96 и Ан-148», – сказано в предложении.

ЭКСПЛУАТАЦИЮ АН-148 ПРЕКРАТИЛИ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ

Доступные для восстановления самолеты Ан-148 посчитало издание Frequent Flyers. В 2009-2012 годах 6 таких бортов были построены для авиакомпании «Россия», весной 2017 года перевозчик сдал их в сублизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии».

Один из этих самолетов потерпел крушение в Подмосковье в начале 2018 года, после чего эксплуатация этого типа была приостановлена, а Росавиация отозвала у «Саратовцев» сертификат эксплуатанта – компания была признана «не отвечающей требованиям по безопасности полетов и не способной выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров». Оставшиеся самолеты законсервированы и находятся на хранении.

Также несколько Ан-148 на хранении есть у авиакомпании «Ангара», но чтоы вернуть им летную годность, требуются более сложные процедуры.

СКОЛЬКО ТУ-204 И ИЛ-96 МОЖНО «ПОДНЯТЬ НА КРЫЛО»?

Самолеты Ту-204 для регулярной перевозки пассажиров на коммерческой основе эксплуатировала в России в основном авиакомпания Red Wings. У перевозчика было 8 самолетов этого типа. Скорее всего, «расконсервировать» можно их – некоторые действительно значатся как «находящиеся на хранении».

Полеты они прекратили также в 2018 году – авиакомпания сочла их эксплуатацию нецелесообразной коммерчески и хотела отдать в лизинг. Но никто не взял.

«Найти другого эксплуатанта для Ту-204 непросто: самолет потребляет почти на 1 т больше керосина за час полета, чем Airbus 321, весит примерно на 15 тонн больше (что приводит к дополнительным аэропортовым сборам), сложен в техобслуживании из-за нехватки компонентов, плюс на него пришлось бы переобучать пилотов с других типов судов, признает менеджер российской авиакомпании», – написала тогда газета «Ведомости».

Широкофюзеляжные Ил-96 до 2014 года эксплуатировал «Аэрофлот», но тоже вывел их из парка в связи с низкой коммерческой эффективностью. Всего было произведено около 70 машин этого типа разных модификаций под разные, включая специальные, нужды. На хранении сейчас находятся буквально единицы воздушных судов этого типа. Три летают в кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

Также планируется восстановить производство самолетов этого типа, но тоже в небольших количествах.

«АЭРОФЛОТ» ПЛАНИРУЕТ ВЫКУПИТЬ 8 AIRBUS В ФИНЛИЗИНГЕ

Кроме того, 20 апреля стало известно, что российский национальный перевозчик «Аэрофлот» может досрочно выкупить 8 широкофюзеляжных самолетов Airbus A330-300. По крайней мере, совет директоров «Аэрофлота» планирует обсудить этот вопрос 25 апреля.

Эта перспектива появилась после того как 8 апреля Евросоюз объявил, что лессоры, предоставившие российским авиакомпаниями самолеты в финансовый лизинг, могут продолжить получать от перевозчиков платежи и в итоге отдать лайнеры перевозчикам.

Сейчас же авиакомпания вынуждена «экономить» самолеты, поскольку каналы поставок комплектующих для самолетов пока не налажены.

ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ ДЛЯ САМОЛЕТОВ СОХРАНЯЕТСЯ

И именно поставка комплектующих на данный момент остается одной из самых значимых проблем российской авиационной отрасли. От западных санкций пострадали не только сервисные центры, обслуживающие уже действующий флот, но также и авиапром – застопорился выпуск SSJ-100

К решению этой задачи только приступили. Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров констатировал, что на данный момент российские предприятия авиационной промышленности не разрабатывают и не производят иностранные самолеты и комплектующие к ним. Поэтому для начала нужно оценить потенциал такого производства в России.

В этой связи Минпромторг обратился в Минтранс с тем, чтобы получить от авиакомпаний списки запчастей к «импортозамещению», а также потребовал «приложить» не менее пяти оригинальных деталей для их 3D-сканирования, исследований состава материала и определения прочностных свойств.

То есть, простыми словами, на данном этапе речь идет пока только о том, чтобы измерить размеры деталей и оценить их свойства «на глазок». От конечных интересантов – то есть авиаперевозчиков – предоставить необходимые сведения и образцы потребовали в течение суток.

Сколько времени займет изучение деталей и попытки наладить их производство – неизвестно.

Но известно, что «действительно импортозамещенный» SSJ-100 появится не ранее 2024 года, хотя программа началась в 2014 году. Если проецировать такие скорости (2014-2024) на создание всего необходимого набора оригинальных комплектующих, то авиаторам потребуется не менее 10 лет.

Однако текущая ситуация уже не та: придется все делать гораздо быстрее, другого выхода просто нет.

Екатерина Тропова

Фото: Wikimedia Commons 

Вернуться назад

9 Различные виды работы водителем грузовика

Работа водителем грузовика имеет много преимуществ, но часто остается незамеченным разнообразие работы, которую можно выполнять с CDL. Есть несколько различных типов работы водителем грузовика, которые отличаются от того, что многие считают традиционным водителем грузовика.

Сухогрузный фургон

Большинство профессиональных водителей начинают свою карьеру с перевозки сухих фургонов. «Сухой фургон» — это обычное прозвище для прямоугольных прицепов, буксируемых полуприцепами.Как правило, они заполнены сухими, удобными для транспортировки товарами, упакованными в поддоны или ящики. Те, кто водит сухие фургоны, обычно не обязаны самостоятельно разгружать товары, которые они перевезли.

Грузовой перевозчик

Перевозка грузов — это тип работы по вождению грузовика, который охватывает все районы и грузы, которые не входят в сферу перевозки сухим фургоном. От тех, кто водит грузовые автомобили, можно ожидать, что они будут перевозить определенные опасные, жидкие или негабаритные грузы, на перевозку которых сухогрузы не имеют лицензии.

Самосвал с бортовой платформой

Перевозка с бортовой платформой — это еще один тип транспортных услуг, которым часто пренебрегают. Самосвалы с бортовой платформой перевозят сухие продукты или оборудование на открытом прицепе, который может быть слишком большим или неудобным, чтобы поместиться в прицеп-фургон. Грузы часто имеют неправильную форму или большие размеры, что затрудняет их доставку к месту назначения и требует больше навыков и опыта.

Грузчики с бортовой платформой должны быть экспертами в связывании предметов необычной формы.Из-за риска, связанного с такими перевозками, бортовые самосвалы часто получают больше, чем самосвалы.

Автоцистерна

Автоцистерна — один из самых опасных и востребованных видов автотранспортных услуг современности. Компании готовы платить большие деньги за водителей, которые хотят смело ездить по дорогам и перевозить жидкости. Водители автоцистерн должны уметь виртуозно управлять своим грузовиком. Автоцистерны для перевозки жидкостей могут быть как неопасными, так и опасными, а это означает, что если они являются последними и что-то происходит, водители должны знать, как быстро реагировать на ситуацию.

Рефрижератор

Для перевозки рефрижераторных грузов требуется специальный водитель грузовика. Поскольку перевозимые товары должны оставаться при определенной температуре, некоторые перевозки будут иметь транспортные контейнеры с морозильной камерой, и водитель грузовика должен иметь возможность устанавливать определенные требования по времени и расстоянию.

Несмотря на то, что прицеп, в котором перевозится груз, контролируется по температуре, водитель все равно должен быть осторожным, чтобы быстро доставить груз к месту назначения.Поскольку водитель рефрижератора должен знать, как правильно установить и проверить температуру своего прицепа, ему платят больше, чем сухогрузам.

Самосвалы с меньшими грузами

Еще один популярный тип профессиональных водителей — LTL, или самосвалы с меньшим количеством грузовиков. Самосвалы LTL часто представляют собой сухие фургоны, которые перевозят небольшие, более локализованные грузы. Этот особый тип водителя грузовика обычно требуется для погрузки и разгрузки собственных грузов.

Этим водителям грузовиков обычно платят меньше за погрузку, но часто они берут несколько грузов в течение дня.

Местные/региональные перевозчики

Местные и региональные грузовые перевозчики аналогичны тем, которые перевозят сборные грузы. Эти водители предпочитают перевозить грузы на более короткие расстояния, часто беря несколько грузов в день и возвращаясь домой каждую ночь, вместо того, чтобы ездить в течение двух недель без остановок и останавливаться в отелях.

Самосвалы Hotshot

Самосвалы Hotshot кардинально отличаются от обычных самосвалов. Вместо того, чтобы объезжать полуприцеп с прикрепленным прицепом, они обычно управляют грузовиком класса 3 или 5 в паре с небольшим прицепом.Ожидается, что товары будут доставлены как можно быстрее, и в день может приниматься несколько грузов в зависимости от расстояния, необходимого для перевозки указанных товаров на местном или региональном уровне.

Автовозы

Еще один тип профессиональной водительской работы, которую могут выполнять лица, имеющие CDL, — это управление автовозом. Автовозы — это специально разработанные перевозчики для перевозки автомобилей из одного места в другое. Чаще всего они используются для перевозки новых автомобилей на соответствующие автостоянки. Из-за того, насколько тяжелыми могут быть эти самосвалы, только некоторые обученные водители могут правильно управлять ими.Эти водители обычно зарабатывают больше, чем средний перевозчик полуприцепов.

Всем водителям грузовиков время от времени требуются дополнительные средства, чтобы их маршрут оставался максимально гладким. Если вам нужны деньги на бензин, техническое обслуживание или другие нужды грузоперевозок, обратитесь к фрахтовому факторингу.

Не знаете, с чего начать? Это нормально. Позвольте нам помочь вам найти лучшую факторинговую компанию для ваших нужд!

Есть вопросы? Просто позвоните нам. У нас есть специалисты по факторингу, готовые ответить на любые ваши вопросы о процессе факторинга.

Работа CDL и водитель грузовика

Задание CDL Теперь ваше подключение


к заданиям CDL

Если вы ищете новую работу в сфере грузоперевозок, CDL Job Now посвящен помощи опытным водителям грузовиков в поиске компаний, занимающихся грузоперевозками. Есть много компаний с немедленными вакансиями для дальнобойщиков. Тем не менее, может быть трудно определить, какая транспортная компания подходит. Вот почему мы разработали простой в использовании инновационный подход к поиску вакансий водителя CDL.

Как работает наш поиск вакансий CDL

Наша система поиска работы помогает водителям фильтровать доступные вакансии CDL по типу должности, маршруту и ​​местоположению. После того, как вакансия будет выбрана и заявка будет заполнена, мы мгновенно сообщим вам о соответствии требованиям, в том числе о дополнительных доступных вакансиях грузоперевозок в вашем регионе в зависимости от вашей квалификации.

Сотрудничество с нами, чтобы найти правильную работу водителем грузовика, безусловно, окажется беспроигрышным как для коммерческого водителя, так и для транспортной компании.Опытные дальнобойщики могут найти несколько вакансий в своей области, а транспортные компании получают предварительно отобранных квалифицированных кандидатов. Кроме того, заявки подаются и принимаются в режиме реального времени. Это означает, что ваша заявка немедленно попадает в руки лица, принимающего решение.

Лучшая часть! Подача заявки СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНА!

Списки вакансий водителя грузовика рядом с вами

Наша система поиска работы помогает водителям фильтровать доступные вакансии CDL по типу должности, маршруту и ​​местоположению.После того, как вакансия выбрана и заявка заполнена, мы мгновенно обеспечиваем обратную связь относительно соответствия требованиям, включая дополнительные вакансии грузоперевозок, доступные в зависимости от вашей квалификации.

Транспортные компании нанимают

CDL Job Now помогает водителям грузовиков найти работу CDL. Есть много компаний, занимающихся грузоперевозками, которые нанимают сотрудников на вакансию водителя грузовика. Тем не менее, может быть трудно определить, какая транспортная компания подходит. Именно поэтому мы разработали инновационный подход к поиску вакансий CDL.

Самое приятное — подать заявку можно совершенно бесплатно!

Почему сейчас самое время стать водителем грузовика

США сильно зависят от водителей грузовиков. Без них предметы, начиная от предметов первой необходимости и заканчивая предметами первой необходимости, не были бы так легко доступны в магазинах, больницах или кабинетах врачей. Несмотря на то, что водители важны для потока товаров и цепочек поставок, отрасль грузоперевозок в настоящее время сталкивается с проблемами острой нехватки водителей.Это привело к увеличению нагрузки на цепочки поставок, которые и без того сильно растянулись из-за сбоев, вызванных COVID-19.

В то время как нехватка водителей грузовиков создает препятствия для предприятий, которые зависят от водителей в доставке, она открывает двери для других. Из-за этой нехватки появляются новые возможности трудоустройства, которые, возможно, было бы не так просто обеспечить заранее. Поскольку пособия по безработице либо закончились, либо скоро закончатся для миллионов американцев, или поскольку многие из них обдумывают серьезные изменения в карьере, теперь это дает прекрасную возможность подумать о новой карьере водителя грузовика.

Почему не хватает водителей грузовиков?

Почему сейчас так остро ощущается нехватка водителей грузовиков? Одной из причин является увеличение спроса на перемещение товаров. В 2019 году водители грузовиков США перевезли по стране почти 12 миллиардов тонн грузов, что неуклонно растет с каждым годом в течение последних пяти лет. Количество грузов, перемещающихся по автомагистралям, подчеркивает острую потребность в водителях грузовиков. Поскольку спрос на квалифицированных водителей увеличился, возникла нехватка водителей грузовиков.

Еще одна причина нехватки водителей – образ жизни. Ожидается, что водители-дальнобойщики проведут несколько ночей вдали от дома, так как важные поставки осуществляются по всей стране. Поскольку водители находятся в дороге в течение длительного времени, это может сказаться на семейной жизни, режиме сна, правильном питании и личных финансах.

В сфере грузоперевозок также существует большой гендерный разрыв. По оценкам Бюро переписи населения США, 90% должностей в грузоперевозках занимают водители-мужчины, хотя число водителей-женщин начинает увеличиваться.Разница в возрасте также особенно велика: большинство водителей в возрасте от 45 до 64 лет. По мере того, как пожилые водители приближаются к пенсионному возрасту, потребность в квалифицированных водителях, вероятно, будет только возрастать.

Стать водителем грузовика

Чтобы стать водителем грузовика, обычно требуется аттестат о среднем образовании, окончание школы вождения грузовиков и водительские права.

В чем заключается работа?

Водители-дальнобойщики перевозят по стране большое количество товаров, обычно на десятки тысяч фунтов за раз.В большинстве случаев эти водители перевозят товары через границы штатов. Водители не только несут ответственность за перевозку грузов, но и должны соблюдать все правила дорожного движения, сообщать о любых проблемах с доставкой, вести журнал всех пройденных миль и проверять документы на протяжении всей поездки. Есть также водители-доставщики на более короткие расстояния, обычно в пределах местного региона или закрепленной за ним области, у которых аналогичные должностные обязанности.

Каковы требования?

Для того, чтобы стать водителем грузовика и работать им, обычно необходимо пройти несколько различных контрольно-пропускных пунктов, в дополнение к основному требованию иметь аттестат о среднем образовании или GED.

1. Обучение

Одним из первых шагов является прохождение обучения вождению грузовика, которое обычно оплачивается из собственного кармана. Обучение предлагается в школах вождения грузовиков или может быть доступно в местном колледже. Школа обычно включает курсы по вождению больших грузовиков по шоссе или оживленным улицам, а также обучает федеральным законам и правилам дорожного движения. Обучение обычно длится от нескольких недель до нескольких месяцев, и после завершения вы получаете сертификат об окончании. После приема на работу в транспортную компанию компания обычно предоставляет несколько недель обучения на рабочем месте, чтобы вы могли узнать специфику компании и маршрутов.

2. Лицензия

Водители дальнемагистральных перевозок должны получить коммерческое водительское удостоверение, обычно называемое CDL. Чтобы получить CDL, вы должны пройти письменный тест и экзамен по вождению, чтобы показать свое понимание управления грузовиком. Точное тестирование и квалификация различаются для каждого штата, поэтому важно подтвердить требования штата. После того, как вы получили свой CDL, вы можете обновить свои права, чтобы получить право на специальное вождение — известное как одобрение — для перевозки специальных предметов, таких как опасные материалы.Необходимо поддерживать CDL, что требует физического осмотра каждые два года.

3. Страхование

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) требует, чтобы коммерческие водители имели соответствующую коммерческую страховку для каждого из своих транспортных средств. Водителю может потребоваться получить это самостоятельно или работать с автотранспортной компанией. Водители дальнемагистральных рейсов должны работать с квалифицированным и знающим лицензированным страховым агентом, чтобы определить, какое страховое покрытие необходимо. Существуют дополнительные требования к страхованию некоторых материалов, таких как опасные материалы, и в этом случае может потребоваться специальное страхование.Другие рабочие места водителей, например, на местных маршрутах, скорее всего, покрываются обычными полисами автострахования. Тем не менее, вам следует уточнить необходимое покрытие у лицензированного агента.

4. Оборудование

Если вы решите работать в компании, она, скорее всего, предоставит вам грузовик. В противном случае, если вы хотите быть владельцем-оператором (или самозанятым водителем грузовика), вам нужно будет купить или арендовать собственный грузовик. Будучи владельцем-оператором, вы можете работать независимо от какой-либо одной компании.Другое необходимое оборудование может включать в себя предметы для организации вашей документации, когда вы находитесь в дороге, туалетные принадлежности и предметы первой необходимости, такие как фонарик и вода. Вам также, вероятно, понадобятся предметы, чтобы сделать грузовик более удобным местом, например, подходящие постельные принадлежности, поскольку вы будете проводить большую часть дня между вождением и спальным местом в кабине.

5. График работы

FMCSA также регулирует количество часов, которое может работать водитель дальнего следования. Водителям не разрешается находиться за рулем более 14 часов подряд в день, а между рабочими периодами требуется 10 часов простоя.Если водитель работает скользящий семидневный период, ему не разрешается управлять автомобилем более 60 часов до необходимого простоя. Для водителей, которые работают в течение скользящего восьмидневного периода, ограничение составляет 70 часов. Однако дальнобойщикам обычно приходится работать по ночам, в праздничные и выходные дни.

Зачем становиться водителем грузовика?

Помимо выполнения критически важной для общества роли в перевозке грузов, работа водителем грузовика имеет ряд других преимуществ.

Какие преимущества?

Зарплата

Средняя годовая зарплата водителя большегрузного автомобиля, включая дальнобойщиков, составляет 47 130 долларов США, по данным U.S. Бюро трудовой статистики (BLS). Некоторые водители зарабатывают более 69 480 долларов в год. Учитывая острую нехватку водителей, вероятность найти открытые позиции с подписным бонусом может быть даже выше.

Возможность путешествовать.

В качестве водителя грузовика у вас есть возможность посетить множество разных штатов и частей страны, в которых вы, возможно, никогда раньше не были. Возможно, вы даже сможете расширить свои путешествия, если будете перевозить предметы в Мексику и Канаду. Это уникальный опыт — получать деньги за путешествие, предоставляя такую ​​важную услугу.

Гарантия занятости

Без водителей грузовиков все материалы, оборудование и расходные материалы, от которых зависит население, не попадут на полки магазинов или передние крыльца. Грузоперевозки являются важной услугой для этой страны, спрос на которую, вероятно, будет продолжать расти. Ожидается, что к 2030 году занятость водителей грузовиков вырастет на 6%, что еще больше повысит гарантии занятости в этой профессии.

Свобода

Ежедневное путешествие по дорогам дает гораздо больше свободы, чем сидение за столом или весь день пялиться в экран компьютера.Хотя у вас, вероятно, будет строгий график вождения и крайние сроки, у вас есть свобода слушать аудиокниги и музыку по своему усмотрению во время вашего маршрута. Если вы станете владельцем-оператором, у вас будет еще больше контроля над своим графиком.

Страхование

Как водитель, работающий полный рабочий день в автотранспортной компании, вы, как правило, имеете доступ к большему количеству льгот, часто включая страхование здоровья и жизни. Некоторые компании предлагают офтальмологические и стоматологические планы, а также доступ к гибким счетам расходов (FSA).Также могут быть доступны пенсионные льготы, такие как учетные записи 401k и возможности распределения прибыли. Некоторые автотранспортные компании могут предложить большее количество преимуществ, тем более что спрос продолжает расти.

Высшее образование не требуется

Хотя водители с некоторым высшим образованием становятся все более распространенными в отрасли, для того, чтобы стать водителем, не требуется иметь высшее образование или курсы. Хотя наличие CDL является обязательным требованием, и никогда не помешает иметь за плечами опыт грузоперевозок, даже у новых владельцев CDL есть возможности найти работу.Водители, которые плохо знакомы с карьерой водителя грузовика, могут получить больше опыта, пройдя школу вождения грузовика и пройдя обучение на рабочем месте. Отрасль грузоперевозок открыта почти для всех, если они соответствуют требованиям к обучению, лицензированию и страхованию.

Ресурсы

Если вам интересно стать водителем грузовика, доступно множество ресурсов, которые помогут вам выбрать правильное направление.

Финансовая помощь

FMCSA предоставляет информацию о финансовой помощи, такой как гранты, для водителей грузовиков.Вы также можете проверить другие гранты и кредиты для малого бизнеса для грузоперевозок.

Обучение

Ассоциация обучения грузовых автомобилей (CVTA) предлагает список программ обучения водителей, а также другую ценную информацию для начала обучения вождению грузовиков. Национальная ассоциация финансируемых государством школ вождения грузовых автомобилей (NAPFTDS) располагает дополнительной информацией об автошколах, в том числе об обучении начального уровня.

Оборудование

Американская ассоциация грузоперевозок (ATA) предоставляет ресурсы своим членам — как автотранспортным компаниям, так и владельцам-операторам — для максимально эффективной работы.Если вы являетесь владельцем-оператором, вам могут быть полезны бизнес-услуги, предлагаемые Ассоциацией независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA).

Лицензирование

FMCSA предоставляет информацию для получения коммерческих водительских прав на своей странице обзора лицензирования. Вы также можете ознакомиться с этим подробным руководством при подготовке к тесту CDL и получении лицензии.

Вакансии

Многие автотранспортные компании, в том числе Schneider National и J.B. Hunt, размещают открытые вакансии на своих веб-сайтах.

Как найти работу водителем грузовика с вождением в нетрезвом виде | Работа

В дополнение к обучению вождению большой машины, если вы хотите стать водителем грузовика, вы должны иметь приемлемый водительский стаж. У каждой компании свои правила, но в целом у вас не может быть больше одной аварии и трех штрафов за последние три года. Если вас привлекли к ответственности за вождение в нетрезвом виде или в состоянии алкогольного опьянения, у вас будет больше проблем с трудоустройством, но это зависит от компании и времени, когда произошел инцидент.

Все имеет значение

Транспортные компании обращают внимание на общий опыт вождения потенциальных водителей, а не только на то, насколько хорошо они управляют грузовиком. Учитываются не только нарушения за рулем крупного грузовика, но и штрафы, аварии или инциденты с личным транспортом. Хотя вас могут нанять, даже если у вас было несколько штрафов за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, большинство компаний довольно строги, когда дело доходит до найма водителей, которые были в состоянии DUI.

Сроки имеют значение

Федеральные правила перевозки грузов требуют, чтобы ваши права на коммерческое вождение были приостановлены как минимум на один год, если вы попали в вождение в нетрезвом виде, поэтому после осуждения вам придется подождать как минимум столько же времени, прежде чем вы сможете вернуться к вождению грузовика. .Транспортные компании обычно ждут больше, чем обязательный год, прежде чем нанимать водителей, которые были в нетрезвом виде. По словам Даниэля Александера из Class A Recruiting, если вождение в нетрезвом виде произошло более пяти лет назад, велики шансы, что вы сможете получить работу, несмотря на то, что она зарегистрирована. Более одного вождения в нетрезвом состоянии в течение жизни приводит к бессрочному аннулированию ваших коммерческих водительских прав.

Поиск работы

Вы можете найти работу водителя грузовика несколькими способами.Первый способ — позвонить в транспортные компании и спросить, не набирают ли они сотрудников. Возможно, вам придется обзвонить много разных компаний, чтобы найти место; будьте готовы рассказать свою историю людям, занимающимся наймом в каждой компании. Другой подход — поговорить с хорошим рекрутером и рассказать ему, что вы ищете. Вам нужно будет только один раз объяснить свою ситуацию, а затем рекрутер будет работать над тем, чтобы найти для вас наилучшую возможную работу.

Особые указания

Если вы попали в состояние DUI в сочетании с серьезной аварией или другой ситуацией, повлекшей за собой травмы или материальный ущерб, вам может быть труднее найти хорошую работу.Транспортные компании обычно хотят избежать более высокого риска. В зависимости от вашей индивидуальной ситуации, возможно, стоит поговорить с небольшими местными транспортными компаниями, чтобы узнать, сможете ли вы найти кого-то, кто готов дать вам шанс.

Грузоперевозки Вакансии | Пожертвования автомобилей доброй воли

Причины высокого спроса на работу в грузоперевозках

От доставки предметов снабжения и оборудования в больницы до снабжения продуктовых магазинов и аптек, грузоперевозки входят в число передовых отраслей, обеспечивающих бесперебойную работу нации в это время пандемии.Возросшая потребность в медикаментах и ​​других предметах первой необходимости привела к повышенному спросу на водителей грузовиков по всей Америке. Более того, люди обратились к онлайн-покупкам, что означает увеличение количества отгрузок и доставок, что привело к резкому увеличению спроса на водителей грузовиков.

Транспортная отрасль сталкивается с проблемами из-за потребностей в экстренной доставке по всей стране и сбоев в цепочке поставок.

Водители грузовиков также сталкиваются с новыми тревожными проблемами, такими как угроза своему здоровью из-за повышенного спроса на их услуги.Существует также возможность воздействия при высадке или получении груза. Кроме того, из-за закрытости почти везде найти туалеты или столовые стало сложнее, чем когда-либо.

В результате многие водители грузовиков старше 65 лет решили уйти с работы из-за опасений по поводу вируса. Те, кто был временно уволен, практически не планируют вернуться в отрасль грузоперевозок после того, как экономика начнет восстанавливаться. Из-за этого отрасль ищет новых водителей.

Вот еще несколько причин, почему водители-дальнобойщики в настоящее время пользуются большим спросом:

  • Электронная коммерция быстро растет, что создает потребность во все большем количестве местных водителей доставки.
  • Нехватка водителей грузовиков, а также рост числа покупок в магазинах и в Интернете сделали грузоперевозки необычайно дорогими.
  • В отрасли наблюдается увеличение числа водителей-ветеранов, которые предпочитают работать ближе к дому или иметь возможность ездить домой каждую ночь.
  • Приблизительно 30 000 водителей были дисквалифицированы в результате принятия новых правил Центра обмена информацией о наркотиках и алкоголе, что создало потребность в новых водителях для заполнения вакантных должностей.

Посетите эти веб-сайты с вакансиями грузоперевозок

Если вы (или кто-то из ваших знакомых) заинтересованы в трудоустройстве в одной из лучших транспортных компаний страны, вот список сайтов, на которые вы можете подать заявку:

  • CDLjobs является одним из лучших сайтов по подбору водителей в отрасли грузоперевозок.
  • Hiring Drivers Now — это популярная доска объявлений о вакансиях в области грузоперевозок, которая подбирает кандидатов из лучших транспортных компаний.
  • All Truck Jobs позволяет соискателям просматривать вакансии водителей грузовиков и связывать их с автотранспортными компаниями.
  • Jobs in Trucks — это доска объявлений для дальнобойщиков, водителей-стажеров и групп, которые ищут работу CDL, OTR и местную работу.
  • Вакансии для водителей больших грузовиков помогает пользователям искать новейшие вакансии в области грузоперевозок.
  • Вакансии водителя грузовика рядом со мной позволяет пользователям находить последние вакансии водителя грузовика в их районе.
  • Найти работу грузоперевозки предлагает работу грузоперевозок по всему миру.

 

Будь лучом света в эти трудные времена

Пандемия оставила без работы миллионы американцев.До того, как он поразил нашу страну, многие люди уже жили без работы или каких-либо стабильных источников дохода, чтобы содержать себя и свои семьи. В их число входят наши обездоленные сограждане — те, кто обременен инвалидностью, неграмотностью, отсутствием опыта работы или необходимых навыков и другими ограничивающими личными проблемами, которые мешают им подняться над бедностью.

Хорошая новость заключается в том, что у этих людей еще есть надежда. Мы в Goodwill Car Donations хотели бы пригласить вас присоединиться к нам в преобразовании их жизни.Все, что вам нужно сделать, это подарить нам ненужный автомобиль.

Мы продадим ваш автомобиль с аукциона и передадим вырученные средства организациям доброй воли, обслуживающим ваш район. Эти некоммерческие организации, сертифицированные IRS 501 (c) (3), имеют пожизненную миссию поддержки обездоленных американцев. Они делают это, предоставляя им возможности трудоустройства, профессиональную подготовку, помощь в обеспечении средств к существованию, профессиональные и образовательные программы, стажировки, пособия по инвалидности, финансовую помощь и другие необходимые услуги поддержки построения сообщества.

В обмен на ваш вклад мы отправим вам по почте квитанцию ​​о продаже вашего автомобиля со 100% вычетом налогов в течение 30 дней после его продажи. С этой квитанцией вы можете претендовать на максимальный налоговый вычет в следующем налоговом сезоне.

Мы предлагаем бесплатную буксировку во всех 50 штатах, а также в округе Колумбия. Просто сообщите нам, когда, в какое время и где вы хотите, чтобы мы забрали вашу машину. Затем мы согласуем работу с лицензированной буксирной компанией.

Помимо стандартных автомобилей, мы также принимаем другие типы транспортных средств, такие как внедорожники, мотоциклы, грузовики, снегоходы, гидроциклы, тележки для гольфа, прицепы и многие другие.Они даже не должны быть в хорошем рабочем состоянии.

Для получения дополнительной информации о нашем процессе пожертвования посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете поговорить с нами по телефону 866-233-8586 или отправить нам сообщение здесь.

Пришло время изменить ситуацию

Если вы всегда хотели помочь создать новые рабочие места в своем районе и расширить возможности нуждающихся соседей, это ваш шанс воплотить это в жизнь. Позвоните в Goodwill Car Donations по телефону 866-233-8586 или заполните нашу онлайн-форму пожертвования, чтобы начать менять жизнь уже сегодня!

Вакансий Вождение Военных Грузоперевозок | Военный CDL, Вакансии для ветеринаров

Все рода войск нуждаются в перемещении материалов, оборудования и личного состава с места на место.В армии существует широкий спектр возможностей вождения, и все они предлагают беспрецедентное сочетание бесплатного обучения и практического опыта. Обучение вождению в армии также дает вам возможность получать пожизненные льготы, которые помогут вам перейти к военной карьере после службы.

В дополнение к заработной плате, льготам по медицинскому обслуживанию, пособиям на жилье и питание и другим льготам, военные также предлагают постоянные возможности для обучения. Пока вы служите в армии, вы будете посещать многочисленные учебные мероприятия, связанные с вашей областью, которые лучше подготовят вас к гражданской жизни.Если вы пробудете в вооруженных силах достаточно долго, вы также будете иметь право на получение льгот на образование, когда вы выйдете из армии, что может включать бесплатное обучение в колледже в соответствии с Законом о военнослужащих.

В фокусе: вождение для Национальной гвардии

Вождение в армии

В армии оператор автотранспорта является штатной должностью как для действительной службы, так и для резервистов. По данным GoArmy.com, Вооруженные силы Соединенных Штатов владеют и эксплуатируют более 50 000 тяжелых грузовиков и транспортных средств, включая автоцистерны для воды и топлива, полуприцепы-тягачи, военные транспортные средства, транспортные средства для перевозки тяжелой техники и пассажирские автобусы.Описание работы оператора автотранспорта очень похоже на водителя коммерческого грузовика, но с некоторыми дополнительными особенностями. Как и в случае с водителем грузовика, вы должны безопасно управлять транспортным средством и всегда следить за тем, чтобы ваш груз был должным образом закреплен. Вы также должны освоить надлежащие навыки навигации и общения и использовать технологии надлежащим образом.

Тем не менее, военные водители могут ездить в более сложных дорожных условиях, чем водитель коммерческого грузовика. Вы можете получить некоторый опыт перевозки очень опасных грузов, а также вам нужно будет знать, как использовать оружие, если оно является частью вашего транспортного средства.Вы должны быть в состоянии обслуживать свой автомобиль достаточно хорошо, чтобы делать мелкий ремонт, если он сломается в полевых условиях, и уметь выявлять потенциальные проблемы, прежде чем отправиться в путь. Вам также может понадобиться отправить автомобиль воздушным, железнодорожным или морским транспортом.

Чтобы подготовиться к этой работе, вам сначала нужно будет пройти 10-недельную базовую подготовку и 7-недельную специальную подготовку по вождению. Программа подготовки водителей в армии включает более 200 часов вождения за рулем различных транспортных средств.Как только вы освоите военное вождение, у вас может появиться возможность управлять конвоями или организовывать их, получать приказы, обучать других или даже управлять узкоспециализированными транспортными средствами, такими как транспортер тяжелого оборудования, который перевозит танки, или система загрузки на поддонах, которая перевозит боеприпасы и другие предметы снабжения по любой местности для пополнения запасов войск.

Если вы решите остаться в армии, вы можете работать координатором управления транспортом. Эта рабочая функция включает в себя координацию крупных перемещений материалов и персонала, составление графиков и принятие решений о наилучшем способе доставки вещей и людей туда, где они должны быть вовремя.

После армии

В некоторых штатах вы можете подать заявление об освобождении от части проверки навыков экзамена CDL. Например, в Пенсильвании, если у вас есть действующий военный CDL и вы водили коммерческие автомобили класса A в течение последних двух лет, вы можете получить CDL без прохождения теста на квалификацию. Вам все равно придется сдать (письменный) тест знаний, чтобы получить разрешение CDL, но затем вы можете подать заявление на освобождение от теста навыков. Вы должны предъявить в DMV подтверждение того, что ваш военный CDL разрешает вам управлять транспортными средствами.Если лицензия не конкретна, вы можете принести свою запись об обучении. Если штат одобрит, вы получите отказное письмо и будете иметь право на гражданский CDL. Вам по-прежнему придется пройти все тесты на знание любых специальных подтверждений, которые у вас были, и если есть какие-либо дополнительные подтверждения, которые вы хотите добавить (например, танкер или двойное/тройное), вам придется пройти все применимые тесты.

Если после службы в армии вы решите, что больше не хотите водить грузовик и хотели бы вернуться в школу для чего-то совершенно другого, например, для ухода за больными или информационных технологий, вы можете использовать льготы GI Bill для оплаты своего обучения. перевоспитание.

Артикул:

 

Узнайте больше: Работа на тяжелом оборудовании

Как ваш водительский стаж влияет и не влияет на карьеру CDL

Один из наиболее часто задаваемых вопросов от тех, кто рассматривает возможность карьеры в CDL, заключается в том, повлияет ли их опыт вождения на их способность работать в сфере грузоперевозок в качестве водителя.

А ответ — зависит. Некоторые инциденты могут снизить шансы стать водителем CDL, а другие инциденты не окажут большого негативного влияния.Рассмотрим несколько примеров ниже.

1) Тип полученного билета

То, как билет повлияет на вашу карьеру в CDL, зависит от типа полученного вами билета. Определенные правонарушения лишают вас права на получение (или сохранение) вашего CDL и повторную подачу заявления на его получение, включая такие серьезные правонарушения, как:

  • Управление автомобилем с содержанием алкоголя в крови выше допустимого предела
  • Совершение убийства с использованием транспортного средства
  • Оставление места аварии
  • Использование коммерческого автомобиля при совершении преступления

 Другие билеты обычно не будут иметь очень серьезных последствий, например:

  • Незначительное превышение скорости
  • Неправильная парковка

 Однако это может стать проблемой, если вы получите несколько штрафов за одно и то же нарушение в течение определенного периода времени.См. пункт №2 ниже.

2) Несколько билетов

Многократные штрафы предусмотрены законодательством на уровне штата, поэтому в каждом штате будут свои правила относительно того, сколько билетов и за какой период времени может привести к отзыву вашей лицензии.

В некоторых штатах, например, получение двух или более штрафов за шестимесячный период может привести к временной приостановке действия ваших коммерческих водительских прав. Получение большего количества билетов в более короткие сроки может привести к окончательному отзыву вашего CDL.

Также важно отметить, что некоторые автотранспортные компании не нанимают водителя, совершившего три или более нарушений скорости в течение трехлетнего периода, даже если его водительское удостоверение действительно.

3) Режимы вождения и история

Вы можете поспорить, что работодатели и страховые компании будут изучать вашу историю вождения при принятии решений о трудоустройстве и страховании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.