Логистическая: The page you requested cannot be displayed

Содержание

Логистическая компания в Москве | Транспортно-логистическая Компания «ПЭК»

Логистическая компания «ПЭК» в Москве предлагает аутсорсинг логистических услуг, внимательный подход к клиенту и выгодные тарифы.

Предложения транспортно-логистической Компании «ПЭК»

Аутсорсинг складской логистики дает возможность поручить весь комплекс работ в рамках грузоперевозки специалистам. Мы выполняем:

  • забор груза с вашего склада;
  • транспортировку к складам «ПЭК»;
  • хранение;
  • складскую обработку грузов: сортировку, маркировку;
  • подготовку отчета в вашей системе учета;
  • подготовку к отправке грузов – правильно комплектуем их и упаковываем;
  • перевозку грузов и доставку по адресу получателя.
Комплекс услуг сокращает расходы на складское хранение и перевозку, поскольку не нужно задействовать собственный транспорт. Вы просто поручаете задачи нам, а мы их реализуем, контролируя безопасность.

Преимущества для клиента

Услугами логистической Компании «ПЭК» пользуются 3 млн клиентов в год по всей России. Среди них – частные и юридические лица, которые регулярно оформляют заказы на транспортировку грузов. Мы предлагаем:

  • перевозку сборных грузов и палетные грузоперевозки;
  • организацию быстрых авиаперевозок;
  • прозрачную стоимость транспортировки грузов;
  • перевозку в филиалы Компании и в населенные пункты в радиусе 300 км от каждого из них;
  • дополнительные услуги: мы заберем груз по вашему адресу, доставим по адресу получателя, выполним погрузо-разгрузочные работы;
  • минимальные сроки грузоперевозок.
Транспортно-логистическая Компания «ПЭК» предлагает также выгодные условия сотрудничества: вы можете оплатить услуги по факту.

Узнайте на сайте «ПЭК» перечень основных и дополнительных услуг,оформите заявку на забор груза, рассчитайте предварительную стоимость, получите информацию о сроке перевозки по интересующему направлению. Задайте дополнительные вопросы об условиях работы сотрудникам «ПЭК» в ближайшем отделении Компании или по телефону.


Также может заинтересовать

Конференции ИД Коммерсантъ в Новосибирске

Логистическая сфера: испытание на прочность

Вспышка коронавируса стала серьезным ударом для логистической сферы: транспортные потоки приостановились, а грузосообщение с Китаем было временно закрыто. Выстраиваемые на протяжении многих лет взаимоотношения региональных транспортных компаний с этим направлением стали затяжными и сложными. Логистическая инфраструктура встретилась с новыми вызовами, оперативно перестраивая грузопотоки, ориентируясь на новые реалии. Каково состояние отрасли сегодня, какие инновационные решения помогают справляться со сложностями и когда можно ожидать стабилизации ситуации, обсудили эксперты на онлайн-конференции «Тренды рынка транспортно-логистических услуг» сибирской редакции издательского дома «Коммерсантъ».

О текущем состоянии и потенциале транспортно-логистической отрасли региона рассказал президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергей Максимов. По его словам, в Новосибирской области с 2017 года наблюдался резкий рост перевозок, в 2018 году удалось превысить докризисные показатели. Новосибирск является транспортным узлом и охватывает территорию порядка 750 км и более 13 млн человек. При этом в Новосибирске расположено большинство складских комплексов классов А и Б — 80% складских комплексов Западной Сибири. Рост контейнерных перевозок в Новосибирске также выше, чем в среднем по России.

«Сейчас ситуация непростая: в апреле серьезно упали авиационные перевозки, а международные были практически остановлены, автомобильные перевозки сильно пострадали. Логистика упала на 30–50%. При этом есть рост грузопотока по медикаментам, по медоборудованию. По продуктам питания он был в начале ситуации, но сейчас началось падение: склады наполнены, потребление снижается»,— прокомментировал эксперт.

По мнению господина Максимова, через два-три месяца можно ожидать стабилизации: когда пойдет восстановление экономики, будет расти и востребованность перевозок.

Руководитель АИР НСО Александр Зырянов оценил перспективы развития на территории региона промышленно-логистических центров. По его словам, ключевое преимущество Новосибирска — его логистическое положение и развитая инфраструктура: международный аэропорт, Транссиб, три федеральные автодороги. «К 2024 году в стране должен быть обеспечен четырехкратный рост грузопотоков Европа–Китай. Для этого будут построены 11 опорно-логистических центров, один из них — торгово-логистический центр „Сибирский“ — в Новосибирске. Центр будет работать на хранение, „растаможку“ и доставку товаров, а его мощность составит 300 тыс. контейнеров в год. Участок для строительства уже готов, идет вынос коммуникаций. Из-за ситуации с коронавирусом строительство может сдвинуться на два-три месяца, но к 2023 году центр должен выйти на проектную мощность.

Также инвестор реконструирует станцию Чик»,— рассказал господин Зырянов. По его словам, непростая ситуация дала толчок к развитию, быстрому внедрению цифровизации и появлению новых возможностей.

Подробнее о возможностях цифровизации в логистике рассказал основатель компании Databriz Михаил Кудринский. По его словам, в период кризисов до 2/3 компаний становятся убыточными, но цифровые сервисы помогают повысить эффективность работы и остаться на плаву. «Сегодня в трендах сервисы предикативной аналитики, которые позволяют сопоставлять данные и предсказывать, как будет развиваться ситуация. Моделирование потоков онлайн позволяет мониторить подвижной состав, рассчитывать прогнозные даты прибытия, исключить возможность дефицита подвижного состава, дать прогноз наличия вагонов на месяцы вперед. Сервисы можно использовать для анализа складских запасов и производственных площадей, быстро реагировать на аварии и ремонты и перенаправлять транспортные потоки в режиме онлайн»,— описал он возможности.

Еще одна тенденция, которую обозначил господин Кудринский, — это изменение бизнес-подхода к использованию цифровых сервисов. Так, все популярнее становится сервисная модель цифровых продуктов, когда компании приобретают подписку на предоставление определенных услуг, а не заводят для этого штатные единицы.

В связи с пандемией грузопоток с Китаем упал на 30%, а число внутренних заказов стало расти, например, сейчас востребованы удобрения, рассказал господин Кудринский. Еще один тренд — это перевод всего в «облако», он усилился с переходом на удаленный режим работы. По словам эксперта, легче всего перейти на удаленку и наладить операционные процессы было в компаниях с менее строгими требованиями к безопасности, ведь именно они становились препятствием для выхода в онлайн, несмотря на то что все «облака» сертифицируются по требованиям ФСБ и ФСТЭКа, а хранилища данных шифруются. «Люди все больше средств вкладывают в цифровизацию и оптимизацию затрат. Все цепочки ломаются, перестраиваются, и к этому нужно быть готовым»,— подвел итог Михаил Кудринский.

О решениях для промышленности рассказал коммерческий директор МР «Сибирь» Tele2 Максим Соловьев. По словам спикера, компания имеет опыт организации систем мониторинга карьерного транспорта в Кузбассе. «Для ряда клиентов мы специально строили базовые станции, которые обеспечили стабильное покрытие в стандартах 2G и 4G в карьерах. Наши SIM-карты в специальном бортовом контроллере позволяют отслеживать и передавать на управляющие серверы не только информацию о текущем местоположении транспорта, но и десятки параметров работы бортовых систем. Мониторинг транспорта, его геопозиции — это первая ступень на пути к автоматизации. Ведь даже данных о движении транспортного средства и расходе топлива достаточно для того, чтобы внести коррективы и тем самым направить предприятие на более быстрый темп работы. Внедрение геолокационного оборудования на карьерной технике повышает и безопасность на предприятии»,— пояснил господин Соловьев.

Тренды и вызовы в сфере мультимодальных контейнерных перевозок в регионы Дальнего Востока и Крайнего Севера обозначил директор по развитию «САСКО лоджистик» (ГК «Сахалинское морское пароходство»), член СД «Промышленно-логистический парк „Восточный“» Ян Александровский. По его словам, Новосибирск занимает второе место по перевозкам после Московского региона с долей в 16%, на третьем месте — Свердловская область и Санкт-Петербург с 5–7%.

«Из-за падения импорта в дальневосточных портах случился дефицит импортных поставок, дисбаланс прибывающих по морю и ж/д контейнеров. Платформа прибывает на Дальний Восток, а обратной загрузки нет. В итоге много поездов стоит в ожидании импортных контейнеров, чтобы уехать, порты тоже загружены, возникают затруднения. С другой стороны, началась нехватка порожних контейнеров в Новосибирске и Москве. Это привело к удлинению сроков доставки мультимодальных перевозок. Скорее всего, в ближайшее время перевозки подорожают»,— рассказал Ян Александровский о текущей ситуации.

При этом по итогам марта объем перевозок несколько увеличился, но в апреле и мае, скорее всего, будет наблюдаться спад. Однако даже сейчас у Новосибирска есть явная возможность значительно увеличить свою долю снабжения Дальнего Востока и Якутии, считает эксперт.

Декан факультета «Мировая экономика и право» Сибирского государственного университета путей сообщения Евгений Нехорошков рассказал о перспективах развития континентальной торговли в условиях новых вызовов мировой экономике. По его словам, коронавирус приостановил работу Китая в качестве глобальной фабрики, что не могло не сказаться на макроэкономических процессах: ВТО спрогнозировала падение мирового товарного экспорта на 13–30%. «Главный вопрос при этом — антикризисные меры руководства стран. Для транспортной отрасли важно перестраиваться и продолжать развитие системы транспортного обеспечения континентальной торговли. Новосибирской области важно выстраивать взаимодействие с азиатскими рынками сбыта и ближайшими странами, создавая новые транспортные коридоры. Но ситуация подталкивает обращать внимание на развитие внутренних рынков сбыта и поддерживать отечественного производителя везде, где это возможно»,— сказал спикер.

При этом, как заметил Евгений Нехорошков, коронавирус не остановил торговые и политические игры: противостояние США и Китая продолжается, а это может стать причиной дальнейшего экономического спада.

Эксперты обсудили, как может повлиять на логистическую отрасль региона строительство китайского Шелкового пути, который пройдет, не затрагивая Сибирь. По мнению Александра Зырянова, Китай должен увидеть в Новосибирской области надежного партнера, чтобы найти новые возможности для взаимодействия. Сергей Максимов считает, что у Китая есть интерес к Северному морскому пути со стыковкой с Шелковым путем через Новосибирск или Омск. «Но мы практически потеряли реку: по ней перевозится меньше 2 млн т груза, а инфраструктуры практически нет. Поэтому пока Шелковый путь обходит нас стороной»,— пояснил он. Ян Александровский сказал, что для контейнерной сферы в целом потеря Шелкового пути, конечно, не очень хорошее событие, «но в Новосибирске развито узкое консервативное направление, которое занимается в первую очередь обеспечением населения, а работы хватит и здесь».

международные транспортные логистические услуги в Москве

Столичная Логистическая Компания: международные транспортные логистические услуги в Москве
  • 9 ЛЕТ НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    «Столичная Логистическая Компания» — международная перевозка cборных грузов

  • АВИАПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ

    «Столичная Логистическая Компания» — быстрая международная перевозка грузов и товаров

  • ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ НА КОНТРАКТ КЛИЕНТА

    «Столичная Логистическая Компания» — надежная международная перевозка грузов и товаров

  • МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

    Доставка грузов и товаров морем из Китая

  • ЖД ДОСТАВКА ИЗ КИТАЯ

    Доставка контейнера из Китая за 2 недели!

Воспользовавшись услугами нашей компании вы получаете прохождение всех таможенных процедур без задержек по фиксированной стоимости!

Столичная Логистическая Компания — это надежная и быстрая международная логистическая компания в Москве, обеспечивающая транспортно-экспедиционные услуги в области международных грузоперевозок. Доставка грузов из Европы в Россию на контракт клиента приоритетное направление компании.

Наша организация более 9 лет работает на рынке логистических услуг, а это значит, что у нас достаточно опыта, чтобы предложить Вам лучшее решение. Все наши сотрудники профессионалы, которые обладают многолетним опытом работы в области международной логистики и прочными партнерскими связями. Высокая квалификация специалистов подтверждена сертификатами IRU.

Процесс доставки

1

Доставка груза от отправителя до склада консолидации;

2

Складская обработка, оформление необходимых документов;

3

Транспортировка до таможенного терминала в Московской обл.;

4

Таможенное оформление и доставка до нашего склада или склада клиента.

Варианты доставки

Возможные варианты, в зависимости от используемых условий поставок.

Доставка от поставщика — оптимальный выбор для грузов от 1 паллеты и больше. Доставка от склада консолидации — идеальный вариант для небольших грузов.
Пример: поставщик отправляет коробку с грузом самостоятельно на наш склад консолидации, привлекая курьерские службы.

В любом случае, мы выберем ближайшего к местонахождению груза агента для сокращения ваших расходов.

ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА В РФ

После прохождения таможенного оформления доставляем груз клиенту (в любой регион РФ), возможно также хранение, самовывоз, частичная отгрузка с нашего склада;

СТОИМОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Ориентировочные цены на транспортные услуги по доставке сборного груза из Европы весом 1000 кг, упакованного на трех европаллетах. Цена транспортировки включает перевозку, складское обслуживание и оформление транспортной документации. У нас нет ограничений минимального объема перевозимого груза.

Узнайте точную цену доставки вашего груза

Сроки доставки грузов из разных стран Европы

Страна и город отправления Вид транспорта Сборный груз Генеральный груз
Германия, Гамбург авто 7-9 дней 6-7 дней
Германия, Дюссельдорф авто 7-9 дней 6-7 дней
Германия, Берлин авто 7-9 дней 6-7 дней
Германия, Мюнхен авто 7-9 дней 6-7 дней
Германия, Франкфурт-на-Майне авто 7-9 дней 8 дней
Великобритания, Лондон авто 7-9 дней 8 дней
Великобритания, Манчестер авто 7-9 дней 8 дней
Великобритания, Ливерпуль авто 7-9 дней 8 дней
Франция, Лилль авто 7-9 дней 8 дней
Франция, Париж авто 7-9 дней 8 дней
Франция, Нант авто 7-9 дней 8 дней
Франция, Лион авто 7-9 дней 8 дней
Франция, Марсель авто 7-9 дней 8 дней
Италия, Милан авто 8-10 дней 7-8 дней
Италия, Болонья авто 8-10 дней 7-8 дней
Италия, Пескара авто 8-10 дней 7-8 дней
Италия, Удине авто 8-10 дней 7-8 дней
Испания, Барселона авто 8-10 дней 8-9 дней
Испания, Бильбао авто 8-10 дней 8-9 дней
Испания, Мадрид авто 8-10 дней 8-9 дней
Испания, Валенсия авто 8-10 дней 8-9 дней
Нидерланды, Роттердам авто 7-9 дней 7-8 дней
Нидерланды, Амстердам авто 7-9 дней 8 дней
Нидерланды, Гронинген авто 7-9 дней 8 дней
Турция, Стамбул авто 13-14 дней 10-15 дней
Турция, Измир авто 13-14 дней 10-15 дней
Австрия, Вена авто 8-10 дней 8-9 дней
Австрия, Дорнбирн авто 8-10 дней 8-9 дней
Дания, Копенгаген авто 8 дней 6-7 дней
Финляндия, Хельсинки авто 5 дней 3-4 дня
Финляндия, Котка авто 5 дней 3-4 дня
Норвегия, Осло авто 8 дней 6-7 дней
Швеция, Стокгольм авто 8 дней 6-7 дней
Эстония, Таллин авто 4-5 дней 3-4 дня
Эстония, Тарту авто 4-5 дней 3-4 дня
Латвия, Рига авто 6-7 дней 6 дней
Латвия, Даугавпилс авто 6-7 дней 6 дней
Литва, Клайпеда авто 5-6 дней 3-4 дня
Литва, Вильнюс авто 5-6 дней 3-4 дня
Польша, Варшава авто 4-5 дней 6 дней
Польша, Краков авто 4-5 дней 6 дней
Чехия, Прага авто 7-9 дней 7 дней
Чехия, Брно авто 7-9 дней 7 дней
Словакия, Кошице авто 7-9 дней 7 дней
Словакия, Братислава авто 7-9 дней 7 дней
Венгрия,Будапешт авто 7-9 дней 7 дней
Румыния, Бухарест авто 7-9 дней 7 дней
Болгария, Пловдив авто 7-9 дней 7 дней
Бельгия, Антверпен авто 10-11 дней 9 дней
Бельгия, Льеж авто 10-11 дней 9 дней
Португалия, Лиссабон авто 14-16 дней 14 дней

Стоимость логистических услуг включает перевозку, складское обслуживание и оформление транспортной документации.

Международная логистическая компания LCM Group

Добро пожаловать на сайт логистического холдинга LCM Group. Группа компаний LCM специализируется на внешнеэкономической деятельности: международные перевозки грузов, таможенное оформление, страхование, сертификацию товаров, сопровождение сделок во всех странах мира. Специалисты компании – юристы, логисты, таможенные представители, водители, транспортные агенты в Москве и регионах – ежедневно трудятся над тем, чтобы задачи клиентов решались вовремя и по оптимальным схемам.

Сегодня в 20 филиалах транспортно-логистической компании LCM Group работают более 400 сотрудников – специалистов по логистике перевозок, юристов, водителей, транспортных агентов.

Наши услуги

Международные грузоперевозки

Перевозка грузов осуществляется из Китая, США, Европы, Италии и других стран мира. Мы занимаемся мультимодальными перевозками , доставляем сборные грузы всеми видами транспорта, … Перевозка грузов осуществляется из Китая, США, Европы, Италии и других стран мира. Мы занимаемся мультимодальными перевозками , доставляем сборные грузы всеми видами транспорта, выполняем доставку опасных, негабаритных и других видов грузов. Собственный автопарк холдинга, консолидационные склады, профессиональный подход к экспедированию позволяют предлагать транспортные услуги на выгодных условиях.

Таможенное оформление

LCM Group – международный таможенный представитель (свидетельство №0675/01 от 31.08.2015г.), выполняющий оформление грузоперевозок на базах в России, Европе и Азии. LCM Group – международный таможенный представитель (свидетельство №0675/01 от 31.08.2015г.), выполняющий оформление грузоперевозок на базах в России, Европе и Азии.

Складские услуги

Склады холдинга оснащены современными системами учета, погрузочно-разгрузочным оборудованием и расположены в ключевых транспортных узлах Азии и Европы. Складские работы осуществл… Склады холдинга оснащены современными системами учета, погрузочно-разгрузочным оборудованием и расположены в ключевых транспортных узлах Азии и Европы. Складские работы осуществляются в режиме 24/7, быстро и профессионально.

Сертификация

В структуре холдинга LCM Group действуют современные сертификационные органы, которые выдают официальные лицензии на любой перевозимый груз: от оборудования (сертификат соответст… В структуре холдинга LCM Group действуют современные сертификационные органы, которые выдают официальные лицензии на любой перевозимый груз: от оборудования (сертификат соответствия техническим регламентам) до продуктов (сертификат соответствия фитосанитарным нормам).

Страхование

В сотрудничестве со страховой компанией «Пари» (наивысший рейтинг надежности А+), LCM Group предоставляет страховые услуги как в базовом варианте, так и полное страхова… В сотрудничестве со страховой компанией «Пари» (наивысший рейтинг надежности А+), LCM Group предоставляет страховые услуги как в базовом варианте, так и полное страхование предпринимательских рисков в сфере международных грузоперевозок.

Сервис ВЭД

Выполняем весь комплекс работ по организации внешнеэкономической деятельности, от поиска поставщиков до оказания услуг компаниям по международным перевозкам грузов и разрешению с… Выполняем весь комплекс работ по организации внешнеэкономической деятельности, от поиска поставщиков до оказания услуг компаниям по международным перевозкам грузов и разрешению спорных вопросов в суде. Ваше удовольствие от ВЭД – наша приятная забота!

Логистическая отрасль | Техника Jungheinrich для хранения и транспортирования

Все для безошибочных процессов, устойчивых с точки зрения будущих задач

Сокращение сроков поставки, мощное ценовое давление, усложнение требований к распределению товаров — задачи логистикивсе больше усложняются. Год за годом в отрасли должны находиться новые потенциалы для экономии, чтобы выдержать конкуренцию в условиях глобализации экономики. С нами Вы сможете уверенно смотреть в будущее.

Мы поможем Вам внедрить экономически эффективные и гибкие процессы, благодаря которым достигается экономия времени. Мы стремимся создать максимально согласованный и безошибочный логистический процесс, в котором все большее внимание уделяется безопасности персонала. Наша IT инфраструктура обладает высокой производительностью и гарантирует Вам эффективность и прозрачность, например, при непрерывном отслеживании грузоотправлений.

Вам необходимо обрабатывать различные грузоносители в условиях растущего разнообразия продукции? Мы предлагаем Вам и всем партнерам из сферы логистики индивидуальные решения. Благодаря широкой сети сервисных предприятий мы доступны для Вас в любое время.

От автоматизации до энергосбережения

Сфера логистики очень разнообразна и всегда отвечает специфике различных отраслей. Поэтому спектр реализуемых технологических решений и процессов практически безграничен. Для некоторых клиентов важны, например, оптимальное использование пространства и высокая скорость подбора, которые гарантируют наши высотные и узкопроходные стеллажи. Для других логистических компаний ключом к успеху стали наши автоматизированные системы хранения мелкоштучных товаров. В сочетании с нашей системой управления складом (WMS) и перспективными IT решениями они дают возможность полной или частичной автоматизации многих процессов. 

Вы сможете круглосуточно поддерживать Вашу логистику при минимальном количестве персонала, снизить затраты, повысить безопасность и всегда работать с максимальной эффективностью. Оптимизировать процессы Вам также помогут наши производительные электрифицированные напольные подъемно-транспортные средства и беспилотные транспортные системы (FTS). Все это мы делаем, чтобы обеспечить надежное функционирование Ваших процессов в условиях логистики четвертого поколения, их экономичность, безопасность и максимальную эффективность.

Логистическая компания AKFA 🚚 Перевозки из Китая, Турции, Европы

Преимущества компании AKFA
по доставке грузов из Китая в Россию:

Морские контейнерные перевозки с экспедированием в портах Дальнего Востока

Оперативная доставка сборных грузов

Многолетний опыт сопровождения таможенных операций и эффективного декларирования

Оперативное и упрощенное таможенное оформление грузов за счет наличия собственной лицензии УЭО

Прямые ж/д контейнерные грузоперевозки через Забайкальск

Экспертные решения по логистике и ВЭД для обувных компаний

Аутсорсинг ВЭД

Партнерские предложения для транспортных компаний

Больше четверти века АКФА занимается логистической и внешнеэкономической деятельностью. За это время были открыты представительства компании в основных странах — торговых партнерах — Китае, Турции, Беларуси. В каждой из этих стран специалистами руководит сотрудник из России. Это позволяет удержать баланс между менталитетом зарубежных экспортеров и российского бизнеса, который конвертируется в экономию денег и времени клиентов.

Представительства в зарубежных странах делают процесс организации грузоперевозок значительно более простым, быстрым и понятным. В Китае, с работы с которым начиналась деятельность АКФА, действует максимальное число офисов. Логистическая компания открыла пункты приема груза (с собственными сотрудниками) в основных экономических зонах Китая — Суйфэньхе, Гуанчжоу, Иу и Пекине. Подобное представительство есть и в турецком Стамбуле.

Собственный терминально-логистический комплекс и распределительный центр в Хабаровске определяют качество работы: все проблемы клиента решаются в режиме одного окна. АКФА не только полностью организует логистику зарубежных поставок, но и берет на себя все услуги по таможенному оформлению товаров, складские услуги, предлагает собственное IT-решение по маркировке, а также подбирает добросовестных контрагентов для сертификации. Транспортно-логистическая компания зарегистрирована как таможенный представитель, а опыт работы и финансовые гарантии позволяют оказывать услуги Уполномоченного экономического оператора, для наших клиентов это означает отсрочку таможенных платежей и приоритетность в оформлении груза. Нельзя забывать и про финансирование сделок, которое компания предлагает своим партнерам. Помимо контейнерных перевозок, АКФА является профессионалом в доставке сборных грузов.

25
ЛЕТ УСПЕШНОЙ
РАБОТЫ

67
СОТРУДНИКОВ
В ШТАТЕ

320
ГОРОДОВ ДОСТАВКИ
В РОССИИ

3 507
КЛИЕНТОВ

19 792
ВЫПОЛНЕННЫХ
ЗАКАЗОВ

Логистическая безопасность | Стратегический консалтинг, Логистический консалтинг, Бережливое производство, Складирование, Транспорт, Обучение

Тематика логистической безопасности — это не только вопрос безопасности в цепи поставок, безопасности в грузовом транспорте или управления безопасностью в логистическом предприятии. Логистическая безопасность — это понятие очень широкое и обозначает значительно больше чем повсеместно кажется. Поэтому тоже, в той сфере мы соединили наши силы с фирмой Securitas – лидером в отрасли, имеющим многолетний опыт в области охраны на местном и международном рынках.

 
Securitas много лет активно и успешно создаёт политику безопасности у своих Клиентов и превосходно ориентируется на рынке TSL.

Всё предлагаемые нами решения предупреждены бесплатным аудитом диагностирующим необходимости наших Клиентов, и затем они индивидуализированы и „шитые на меру” так, чтобы исполнить всякое Ваши требования.

Мы обеспечиваем охрану, объектов, товаров и посылок предлагая комплексные услуги такие как:

  • Физическая постоянная охрана
  • Программа Менеджер безопасности
  • Аудит безопасности объектов, складов
  • Внедрение стандартов TAPA FSR, ISO 9001, ISO 28000
  • Аудит маршрута проезда средств передвижения
  • Мониторинг маршрута проезда
  • Установка электронных систем безопасности
  • Специальные обучения в области логистической безопасности

Институт INTL вместе с фирмой Securitas, благодаря современной трактовке проблем безопасности влияет на улучшение безопасности и на значительное понижение издержек наших Клиентов связанных с ведением деятельности, между прочим в виде:

  • Минимизации ущербов в логистических складах и cross-docking
  • Оптимизации стоимости охраны

 

Контакт: Анджей Будэк
Отечественный менеджер Сегмента Логистика
Ссылка на e-mail: andrzej. [email protected]

American Eagle Outfitters купят Quiet Logistics за 350 миллионов долларов

Компания American Eagle Outfitters Inc. приобретает оператора цифрового фулфилмента Quiet Logistics Inc. за 350 миллионов долларов наличными, поскольку розничный торговец одеждой стремится взять под свой контроль свою цепочку поставок.

Приобретение, о котором было объявлено во вторник, стало вторым приобретением AEO в области логистики в этом году, поскольку розничные торговцы изо всех сил пытаются доставить товары в магазины, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос и приспособиться к сильному переходу к электронной коммерции.

Quiet Logistics, базирующаяся в Девенсе, штат Массачусетс, имеет восемь центров выполнения заказов в шести городах, где рабочие с помощью роботов выполняют заказы на доставку цифровой одежды и товаров для повседневной жизни, таких как Mack Weldon, Outdoor Voices и Peloton.

Приобретение, которое, как ожидается, будет завершено до конца года, также включает в себя инвестиции Quiet Logistics в нераскрытый логистический бизнес и компанию по производству робототехники. Сделка последовала за покупкой AEO в мае стартапа по доставке электронной коммерции AirTerra, который объединяет грузоотправителей.


Подписка на информационный бюллетень

Отчет по логистике

Основные новости и подробный анализ в мире логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


Майкл Ремпелл, Главный операционный директор AEO сказал, что Quiet Logistics и AirTerra будут управляться одним человеком, но будут работать независимо друг от друга и от продавца одежды.

Г-н Ремпелл сказал, что эти две фирмы предоставят AEO и клиентам Quiet Logistics и Air Terra больший масштаб, гибкость и эффективность, которые в настоящее время доступны для основных грузоотправителей, таких как Amazon. com Inc. а также Walmart Inc. путем объединения более мелких грузоотправителей.

«Мы думаем, что это будет очень большой, очень прибыльный и очень успешный бизнес сам по себе», — сказал г-н Ремпелл.

УЭО из Питтсбурга, продающее бренды American Eagle и Aerie, использовало Quiet Logistics для выполнения заказов во время пандемии коронавируса.

Сеть центров выполнения логистической компании расположена в Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Далласе, Сент-Луисе и Джексонвилле, штат Флорида. Эти сайты предназначены для размещения запасов для клиентов компании ближе к более молодым городским потребителям, на которых ориентированы такие бренды, как как грузоотправители AEO и прямые поставки потребителю.

Пандемия ускорила переход многих предприятий розничной торговли к электронной торговле. Цифровые продажи AEO составили 35% от общего дохода во втором квартале этого года, по сравнению с 25% до пандемии.

Транспортная отрасль давно сталкивается с нехваткой водителей и высокой текучестью кадров, но узкие места в цепочке поставок подчеркнули необходимость в новых кадрах. Вот как некоторые компании пытаются заставить их сесть за руль. Фото: Джастин Салливан / Getty Images

Переход к цифровым технологиям позволил розничным торговцам сократить расходы за счет сокращения запасов. Но это также требует, чтобы розничные торговцы уделяли приоритетное внимание быстрой доставке на дом, а расходы на доставку могут влиять на прибыль от товаров.

«Цепочка поставок становится все более ориентированной на потребителя», — сказал Шекар Натараджан, главный специалист по цепочке поставок AEO. «И в этом мире вам необходимо иметь последовательность и контроль над своим опытом».

По данным консалтинговой компании Hackett Group,

розничных продавцов общего и специализированного ассортимента в среднем держали товарные запасы в непогашенном состоянии в течение 48 дней во втором квартале 2021 года, по сравнению с 61 днем ​​в 2020 году.

AEO в прошлом году начала заказывать меньшие партии одежды у поставщиков.Г-н Ремпелл сказал, что в первой половине этого года компания сократила запасы в магазинах на 40% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Чистая выручка компании во втором квартале этого года достигла рекордных 1,19 миллиарда долларов.

Quiet Logistics, основанная в 2009 году, активно занимается автоматизацией и создала Locus Robotics, которая создает роботов, предназначенных для работы вместе с людьми.

Эти совместные роботы могут направлять рабочих к элементам, которые нужно собрать, и могут транспортировать товары по складу для упаковки и отправки.Фирма, занимающаяся робототехникой, была выделена в 2015 году. В 2019 году Quiet Logistics была совместно приобретена Связанной компанией и инвестором в недвижимость Greenfield Partners LLC за нераскрытую сумму.

Джин Гораб, президент и главный исполнительный директор Greenfield Partners и исполнительный председатель Quiet Logistics, сказал, что выручка логистической компании увеличилась в четыре раза за последние три года и, как ожидается, достигнет прогнозируемого уровня от 130 до 135 миллионов долларов в текущем финансовом году, который заканчивается в Март.

Напишите Полу Бергеру в [email protected]

Исправления и уточнения
Имя главного операционного директора компании American Eagle Outfitters Inc. Майкла Ремпелла в одном случае было неправильно написано как Ремпель. (Исправлено 2 ноября)

Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Maersk расширяет объем авиаперевозок новыми самолетами Boeing, приобретение логистической компании

COPENHAGEN (Reuters) — датская A.П. Моллер-Маерск заявил во вторник, что купит экспедитора Senator International вместе с двумя самолетами Boeing, что является последним шагом компании для развития своего бизнеса за пределами морских перевозок.

Maersk, которая обрабатывает каждый пятый контейнер, отправляемый по всему миру, приобретет немецкую логистическую фирму, крупнейший бизнес которой находится в сфере авиаперевозок, за стоимость предприятия около 644 миллионов долларов, говорится в сообщении.

Во время пандемии многие авиакомпании были вынуждены парковать неиспользуемые пассажирские самолеты, что повысило спрос на грузовые места на специализированных грузовых самолетах в то время, когда стремительный спрос со стороны заблокированных потребителей создает нагрузку на мировую торговлю.

Поскольку две трети доходов Maersk по-прежнему приходится на контейнерные перевозки, компания стремится расширить свои услуги, включив в них больше воздушных и наземных перевозок, надеясь предоставить логистические решения «от двери до двери» таким клиентам, как Walmart и Puma.

«Ситуация с COVID только усугубила тот факт, что нам нужно двигаться в этом направлении», — сказал Рейтер генеральный директор Maersk по океану и логистике Винсент Клерк.

«Очевидно, мы делаем эти приобретения, чтобы конкретизировать сеть, которую мы надеемся масштабировать.Поэтому мы надеемся, что это будет способствовать росту ».

Помимо приобретения, которое, как ожидается, завершится в первой половине 2022 года, Maersk добавит два новых грузовых самолета Boeing 777, а также три арендованных грузовых самолета к своему существующему флоту. 15 самолетов.

«Наша цель — обеспечить около трети наших мощностей за счет собственного тоннажа, а две трети — за счет брюшного пространства на коммерческих авиалиниях», — сказал Клерк Рейтер. , поставка новых самолетов Boeing ожидается в 2024 году.В сочетании с шестью самолетами Senator International это примерно удвоит грузоподъемность Maersk.

«Мы считаем, что это правильное сочетание, чтобы обеспечить определенный уровень оперативного контроля там, где это необходимо, но при этом мы можем иметь необходимую гибкость, работая с коммерческими авиакомпаниями», — сказал Клерк.

(Отчет Николая Скайдсгаарда; редактирование Стива Орлофски)

Как таланты FedEx сделали Amazon логистическим гигантом

  • По словам бывших руководителей, с 2012 по 2018 год сотни сотрудников FedEx перешли на работу в Amazon.
  • Эти эксперты по логистике помогли превратить Amazon в гигантскую торговлю.
  • Эта тенденция высветила столкновение культур, которое, по мнению некоторых, объясняет подъем Amazon и борьбу FedEx.

Когда охранники вывели Майкла Индрезано из корпоративного офиса FedEx в Висконсине, прохожие разинули рот. Это был 2012 год, Индресано только что уволился из FedEx после 24-летнего пробега, чтобы устроиться на работу в Amazon в Сиэтле.Он начал с судоходного гиганта по разгрузке грузовиков и руководил операциями в его подразделении SmartPost, когда подал уведомление.

Amazon наняла Indresano для создания сети центров сортировки, где пакеты сортируются по перевозчику и месту доставки. Сортировка была чем-то вроде специализации FedEx и обязательной частью растущей логистической операции Amazon. Перед Indresano были поставлены агрессивные цели, включая запуск 16 сортировочных центров за один год.

Ему очень помогли.В течение следующих нескольких лет Amazon увела сотни сотрудников из FedEx (и переманила таланты из UPS, DHL и других), от старших вице-президентов до менеджеров складов.

Insider побеседовал с семью бывшими руководителями FedEx, которые работали в Amazon с 2012 по 2018 год, и еще пятью, которые одновременно работали в FedEx или Amazon. Все предпочли остаться анонимными, потому что они все еще работают в индустрии, но их личности известны Insider.

Многие из этих руководителей сказали, что культурные различия помогли объяснить расходящиеся пути компаний.Приняв стремление Amazon пробовать что угодно, бывшие сотрудники FedEx помогли создать логистический гигант, благодаря которому все, что медленнее, чем двухдневная доставка, казалось вечностью.

Между тем, по их словам, FedEx способствовала развитию культуры, в которой выполнение заказов отдавалось предпочтению творчеству. Маржа компании сокращается, поскольку рост электронной коммерции отвлекает ее от прибыльных бизнес-поставок первых десятилетий.

«Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним»

В корпоративной культуре FedEx уйти к конкурентам — не мелочь.

Компания очень ценит лояльность. Бывшие руководители описали сплоченную социальную сцену за пределами офиса. Уехавших часто считали предателями. «Когда я подал заявление, люди не стали со мной разговаривать», — сказал один из руководителей. «Многие парни, которых я знал в течение 10 лет, не разговаривали со мной после того, как я ушел. До сих пор не разговаривают».

Уход в Amazon был особенно тяжелым шагом из-за сложных взаимоотношений между компаниями. Amazon был одним из крупнейших клиентов FedEx, но не скрывал своего желания стать самостоятельной логистической компанией.И представители FedExers сообщили Insider, что они могли видеть, что неэффективная доставка товаров через электронную коммерцию приведет к сокращению прибыли и падению цен на акции, даже когда стало ясно, что перемещение посылок к входной двери потребителя — это быстро развивающийся бизнес.

«Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним», — сказал один из бывших сотрудников FedExer — мнение, которое поддержали несколько человек.

Плюс, Amazon рос. К 2012 году цена его акций была вдвое выше, чем у FedEx; сегодня это более чем в 12 раз больше, чем у FedEx. И деньги были отличные.Один из бывших руководителей сказал, что за пять лет ему удалось увеличить зарплату на 70%, сделав переход. Другие говорят, что Amazon легко может более чем удвоить их зарплаты.

«Forbes и Fortune неизменно называют FedEx одним из лучших мест для работы в США и во многих странах мира», — сообщил инсайдеру по электронной почте представитель FedEx, добавив, что многие уехавшие «даже спрашивали возвращать.»

Культура исполнения

Для сотрудников FedEx с предпринимательским духом возможность реализовать свои идеи стала еще одной причиной присоединиться к Amazon.

Основанная 77-летним Фредом Смитом, FedEx по-прежнему сосредоточена на централизованном управлении. Несколько бывших сотрудников FedEx заявили, что большинство топ-менеджеров потратили свою карьеру на выполнение планов, которые им диктовали, а не на то, чтобы делать собственные звонки.

«Вы не создаете. Вы не изобретаете. Вы выполняете чью-то игру», — сказал один из бывших руководителей FedEx, работавший в Amazon. «И вы не получаете награды за раскрашивание вне линий».

Amazon предоставил своим лидерам свободу действий для принятия решения и проведения своих собственных действий до тех пор, пока результаты были точными.

Инновации так ценились, как говорили некоторые бывшие сотрудники FedEx, что представление стратегии как чего-то перенесенного из FedEx часто встречало сопротивление. «В Amazon все должно было быть изобретено», — сказал один из руководителей, сделавший этот шаг.

Вскоре экспаты FedEx научились представлять все свои предложения как новые идеи, независимо от того, насколько они выглядели как что-то из арсенала Смита. По словам бывших руководителей, руководители Amazon Logistics изучают тонкости операций FedEx и UPS, выбирают лучшие элементы и действуют так, как будто они сами выросли.Amazon не ответила на запрос о комментарии.

Когда Amazon масштабировала сортировочные центры, которые компания Indresano начала строить в 2012 году, у нее внезапно появилось больше разнообразных вариантов доставки, включая гораздо более дешевую услугу почтовой службы США. По словам одного из бывших руководителей Amazon Logistics, эта стратегия, которую FedEx успешно использовала со своей службой SmartPost, «печатала деньги для Amazon».

«Конкуренция за таланты на быстрорастущем рынке электронной коммерции в последние годы усилилась, и для новичка в любой сфере нет ничего необычного и не заслуживающего внимания, набирая его у признанного лидера отрасли», — сообщил Insider представитель FedEx. Эл. адрес.

Утечка мозгов

Смит продемонстрировал завершение своего бизнеса с Amazon в 2019 году. А в 2020 году, менее чем через десять лет после того, как серьезно занялись логистикой, Amazon достигла важной вехи: она доставила больше посылок, чем FedEx. Отраслевые эксперты ожидают, что рост объемов упаковки продолжится.

У FedEx совсем другие обстоятельства. Компания сообщала о росте упаковки на протяжении всей пандемии, но ее сложность в сокращении затрат и повышении эффективности заставила по крайней мере одного аналитика с Уолл-стрит задаться вопросом, почему компания хотела расти, если результатом стало снижение рентабельности.

Несколько бывших руководителей заявили, что видели приближение проблем FedEx, когда ушли в Amazon пять-семь лет назад. Некоторым внутри компании стало ясно, что руководство планировало преодолеть сокращающуюся маржу электронной коммерции за счет повышения эффективности, а не поощрения настоящих инноваций.

«Я думаю, они полностью сбились с пути. Они совершенно не ориентированы на клиентов. Они ориентированы на маржу», — сказал один из бывших руководителей. Аналитики с Уолл-стрит все более нетерпеливы по поводу заявлений о прибылях и убытках, поскольку руководители пытаются объяснить, почему прибыль не улучшается.

Корпоративная культура FedEx «очень строгая, строго регламентированная», — сказал один из руководителей. «Я имею в виду, это заставляет задуматься, не является ли это частью их болезни сейчас».

Индийский логистический стартап Delhivery, поддерживаемый SoftBank, подал заявку на IPO на 1 миллиард долларов на втором по величине интернет-рынке в мире для изучения публичных рынков.

10-летний стартап планирует выпустить новые акции на сумму 669 миллионов долларов, в то время как остальная часть капитала будет использована для покупки существующих акций, говорится в документации (PDF).

Стартап, который четыре месяца назад оценивался более чем в 3 миллиарда долларов, надеется выйти на публичный рынок по оценке более чем в 6 миллиардов долларов, сообщила ранее на этой неделе индийская газета Economic Times.

При поддержке SoftBank, Tiger Global Management, Times Internet, The Carlyle Group, Steadview Capital и Addition, Delhivery начала свою жизнь как фирма по доставке еды, но с тех пор перешла на полный набор логистических услуг в более чем 2300 городах Индии и других странах. чем 17 500 почтовых индексов.

По данным платформы аналитики данных Tracxn, компания со штаб-квартирой в Гургаоне за эти годы привлекла 1,37 миллиарда долларов финансирования. Он сообщил об убытке в 56 миллионов долларов при выручке в 514 миллионов долларов в финансовом году, закончившемся в марте этого года.

Обзор результатов деятельности Delhivery в 2021 финансовом году. Изображение предоставлено: Delhivery

Это один из немногих стартапов, пытающихся оцифровать систему спроса и предложения на рынке логистики с помощью платформы обмена грузов.

Его платформа объединяет грузоотправителей, агентов и водителей грузовиков, предлагающих решения для автомобильных перевозок. Стартап заявляет, что платформа снижает роль брокеров, делает некоторые из его активов, такие как грузовые перевозки — самый популярный вид транспорта в Деливери, — более эффективными и обеспечивает круглосуточную работу.

Эта оцифровка имеет решающее значение для устранения неэффективности индийской логистической отрасли, которая долгое время сдерживала рост национальной экономики. Плохое планирование и прогнозирование спроса и предложения увеличивает транспортные расходы, кражи, повреждения и задержки, как писали аналитики Bernstein в прошлом месяце в отчете о рынке логистики Индии.

Delhivery, которая сообщила, что доставила более 1 миллиарда заказов, работает со «всеми крупнейшими индийскими компаниями электронной коммерции и ведущими предприятиями», согласно ее веб-сайту, где также говорится, что стартап работал с более чем 10 000 клиентов. На последнем этапе доставки курьерам выделяется территория, которая никогда не превышает 2 квадратных километров, что позволяет им выполнять несколько рейсов в день для экономии времени.

TAM (общий адресный рынок) индийского логистического рынка составляет более 200 миллиардов долларов, писали аналитики Bernstein в отчете для клиентов в начале этого года.В конце прошлого года стартап заявил, что планирует инвестировать более 40 миллионов долларов в течение двух лет в расширение и увеличение размера своего парка, чтобы удовлетворить растущий спрос на заказы, поскольку все больше людей совершают покупки в Интернете в условиях пандемии.

Киберпреступники продают доступ к сетям судоходных и логистических фирм, предупреждает отчет

Киберпреступники пытались продать доступ к сети нескольким транспортным, логистическим и транспортным компаниям в последние месяцы, подчеркнув риск разрушительных атак программ-вымогателей в цепочке поставок, предупреждает новый отчет.

Компания Intel 471, занимающаяся разведкой киберпреступлений, с июля наблюдала семь случаев, когда брокеры рекламировали учетные данные сети или другие типы доступа к сети. Затронутые компании состоят из японского поставщика контейнерных перевозок, американской компании по управлению перевозками и программного обеспечения, экспедитора из США, компании по транспортировке товаров из США и поставщиков логистических услуг в Великобритании, Малайзии и Бангладеш.

Intel 471 не назвал компании, но сказал, что они «управляют воздушным, наземным и морским грузовым транспортом на нескольких континентах, которые несут ответственность за перемещение товаров на миллиарды долларов по всему миру.”

Грег Отто, исследователь из Intel 471, сказал FreightWaves: «Сейчас не лучшее время, чтобы возиться с этими компаниями, когда они уже противостоят им с точки зрения того, что происходит в глобальной цепочке поставок».

Хакеры могут использовать сетевой доступ для организации атак программ-вымогателей. В отчете предупреждается, что результаты могут быть катастрофическими.

«Успешная атака может привести к резкому останову этой отрасли, что приведет к непредвиденным ужасным последствиям для всех секторов потребительской экономики», — говорится в отчете.

Потенциальная продажа доступа к сети представляет собой раннее предупреждение о том, что компании могут стать объектом атак программ-вымогателей, которые могут нанести вред операциям за счет шифрования данных. Хакеры могут использовать сетевые учетные данные для проникновения в системы и развертывания программ-вымогателей.

«Вот тут-то и должен прозвучать сигнал тревоги, что атака вымогателя неминуема», — сказал Отто.

Компании в цепочке поставок регулярно подвергают атакам программ-вымогателей

Компании в цепочке поставок регулярно становятся объектами атак программ-вымогателей.В октябре крупная американская автотранспортная компания Marten Transport подверглась кибератаке, которая существенно нарушила работу и привела к краже данных. Банда вымогателей взяла на себя ответственность за инцидент, хотя Мартен прямо не сказал, что он стал жертвой атаки вымогателя.

Порт Хьюстона также подвергся кибератаке в августе. Представители порта заявили, что морской объект успешно защитился и избежал каких-либо воздействий на его операции.

Киберпреступники годами атакуют компании в цепочке поставок.Intel 471 указала на кибератаку 2017 года на Maersk, которая обошлась компании в сотни миллионов долларов и нарушила операции по всему миру.

Отмеченные в отчете случаи продажи доступа к сети компаний киберпреступниками также указывают на уязвимость системы безопасности. По данным Intel 471.

злоумышленники получили сетевые учетные данные с помощью широко известных уязвимостей в решениях удаленного доступа, включая протокол удаленного рабочего стола, Citrix и SonicWall.

Хакеры обычно пользуются известными уязвимостями в системах, которые можно было бы устранить, если бы компании исправили используемое программное обеспечение.

«Если есть дыра, и они еще не исправлены, они просто уязвимы, независимо от того, являются ли они компанией стоимостью в миллиард долларов или небольшой региональной компанией в миллион долларов», — сказал Отто.

Подробнее

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Нейта Табака о FreightWaves

American Eagle платит 350 миллионов долларов за бесшумную логистику на основе робототехники — Sourcing Journal

Безналичный расчет American Eagle Outfitters Inc. снова раскошеливался на критически важного партнера по цепочке поставок.Генеральный директор Джей Шоттенштейн сказал, что второе логистическое приобретение компании примерно за два месяца связано с достижением «успеха бренда».

Статьи по теме

Сделка специализированного ритейлера на сумму 350 миллионов долларов для Quiet Logistics, которая выполняла онлайн-заказы для M.Gemi, Outdoor Voices и Bonobos, подтверждает стремление продавца джинсов к «гибкости, скорости и диверсификации», — говорится в заявлении Шоттенштейна во вторник. Quiet принадлежала Greenfield Partners, специалисту по инвестициям в недвижимость и логистике, и Related Companies LP, компании, занимающейся недвижимостью и стилем жизни, известной крупномасштабной застройкой района и силой, стоящей за Hudson Yards.

«Тихая логистика принесла AEO значительные преимущества за последний год, и мы используем нашу здоровую денежную позицию, чтобы обеспечить постоянные преимущества», — сказал он. «Кроме того, по мере того, как мы продолжаем расширять эти услуги для других брендов и розничных продавцов, мы считаем, что бизнес будет масштабироваться, создавая дополнительную ценность для наших акционеров».

Этот шаг последовал за августовской сделкой ориентированного на молодежь торговца с AirTerra, стартапом в области логистики в Сиэтле, основанным квасцами Nordstrom, который помогает розничным торговцам среднего уровня бороться за последнюю милю со своими более крупными конкурентами.

American Eagle намекнул о последующей сделке, когда главный операционный директор Майкл Ремпелл сказал аналитикам во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал, что вложения в логистику «окупаются» и что компания видит дополнительные возможности «стать еще быстрее, гибче и эффективнее. . »

Современные технологии и робототехника компании

Quiet Logistics обеспечивают выполнение заказов для AEO и других потребительских брендов. Шесть центров в Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Далласе, Сент-Луисе, Миссури, и Джексонвилле, Флорида.стратегически позиционируйте запасы, обеспечивая при этом рентабельную доставку в тот же день и на следующий день конечным потребителям и магазинам.

Компания из Массачусетса продолжит работу с брендами за пределами American Eagle, аналогично соглашению продавца с AirTerra. Ожидается, что сделка, при соблюдении обычных условий закрытия, будет закрыта до 1 января.

Quiet Logistics использует робототехнику для оптимизации процесса выполнения заказов.

«Мы рады объединить усилия с AEO, одним из новаторов отрасли, чтобы ускорить внедрение передовых решений для выполнения заказов.Благодаря совместной дистрибьюторской сети наши клиенты получают значительные операционные преимущества, позволяя им более целенаправленно сосредотачиваться на увеличении стоимости своих брендов и продуктов », — сказал Юджин« Джин »Гораб, исполнительный председатель Quiet Logistics.

Quiet делает все возможное, чтобы выделиться, уделяя особое внимание устойчивости. Медоносный пчелиный улей теперь гудит в его сертифицированном LEED центре выполнения заказов в Далласе благодаря партнерству с городской пчеловодческой компанией Alvéole, которая «привносит дополнительные цели в городскую среду нашего учреждения и увеличивает возможности для наших сотрудников общаться с новое и экологически безопасное сообщество северо-западного Далласа », — написала компания в LinkedIn.

А для American Eagle технологии цепочек поставок прокладывают путь вперед. «Наше видение — создать гипермасштабируемую операционную платформу по требованию, которая обеспечит успех бренда», — сказал Шоттенштейн.

Дополнительная отчетность Джессики Биннс.

Что такое логистика? | Бизнес-колледж Дж. Бринта Райана

Что такое логистика?

Совет специалистов по управлению цепочкой поставок (CSCMP) определяет логистику как часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный, действенный поток и хранение товаров, услуг и связанной информации от точки происхождения до точки. потребления, чтобы удовлетворить требования клиентов.Программа логистики UNT подготовит вас к трудоустройству в большом количестве различных должностей и типов фирм по всей цепочке поставок.

Все действия, связанные с перемещением товаров в нужное место в нужное время (в отличие от их производства), можно описать в общих терминах «логистика» или «распределение». Акт наблюдения или управления этой далеко идущей деятельностью обычно известен как «управление логистикой» или «управление распределением». Тех, кто работает в этой отрасли, обычно называют «менеджерами по логистике» или «менеджерами по сбыту».«

Компонентами типичной логистической системы являются: обслуживание клиентов, прогнозирование спроса, коммуникация распределения, управление запасами, погрузочно-разгрузочные работы, обработка заказов, запасные части и сервисная поддержка, выбор завода и склада (анализ местоположения), закупка, упаковка, обработка возвращенных товаров. , утилизация вторсырья и лома, транспортировка и транспортировка, а также складирование и хранение. Должность в небольшой компании может включать в себя все это, в то время как работа в большой корпорации может предполагать участие только в одной или нескольких из этих областей.В некоторых организациях у менеджера по логистике могут быть обязанности, выходящие за рамки этого списка.

Где работа

Сфера логистики настолько велика, что практически любую бизнес-организацию можно рассматривать как потенциального работодателя менеджера по логистике. Помните, что любая компания, которая занимается перемещением продукта, выполняет логистическую функцию. Сервисные фирмы также полагаются на многие логистические функции.

Возможные работодатели

Типы предприятий и организаций, которые чаще всего нанимают менеджеров по логистике:

  • Фирмы-производители
  • Товароведческие фирмы
  • Транспортные фирмы
  • Склады общего пользования
  • Погрузочно-разгрузочные работы, производители и дилеры оборудования
  • Консалтинговые фирмы
  • Университеты (профессора / преподаватели)
  • Печатные СМИ (издатели / редакторы)
  • Связь
  • Правительство / военные
  • Фирмы, предоставляющие программное обеспечение / компьютерные услуги
  • Рекрутинговые фирмы для руководителей и руководителей
  • Оптовые дистрибьюторы
  • Телекоммуникационные и другие обслуживающие компании
  • Фирмы розничной торговли

Карьерный путь

Logistics предлагает широкий спектр функциональных направлений как возможных направлений для соискателей карьеры. Вот некоторые из них:

  • Планирование логистики или сбыта
  • Управление движением или транспортировкой
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Служба поддержки клиентов
  • Планирование или контроль системы управленческой информации
  • Управление закупками и материальными потоками
  • Маркетинговая и сбытовая деятельность
  • Образование, обучение и / или преподавание
  • Финансы / бухгалтерский учет
  • Управление логистикой или сбытом
  • Складские операции или управление
  • Упаковка
  • Планирование или контроль запасов
  • Производство и деятельность
  • Общее руководство
  • Внутренний консалтинг и / или корпоративные исследования

Заработная плата

Как выпускник, вы можете рассчитывать на заработную плату начального уровня от 36 000 до 55 000 долларов в год.Переменные, которые повлияют на ваш начальный уровень заработной платы, включают географический регион, образование, общее состояние экономики, количество выпускников, соответствующий опыт, стажировку и, наконец, что не менее важно, способность «продавать» себя.

Предоставлено Советом профессионалов в области управления цепочками поставок. 2803 Butterfield Road, Oak Brook, IL 60521

Телефон: (630) 574-0985
Веб-сайт: https://cscmp.org/

Программа / учебный план по логистике

Управление логистикой быстро становится одним из важнейших направлений роста компаний в Техасе и США.NAFTA, Alliance Airport, Love Field и расширение международного аэропорта D / FW делают метро Даллас / Форт-Уэрт важной силой в области логистики. Техас может похвастаться крупнейшей в стране дорожной сетью с восемью межгосударственными автомагистралями и более чем 300 000 миль дорог. Великолепная дорожная инфраструктура делает метроплекс лидером по грузоперевозкам: за пределы области курсируют более 500 автотранспортных средств. В метроплексе работают семь основных грузовых железнодорожных линий страны. Когда дело доходит до распределения, транспортировки и логистических услуг, метроплекс D / FW уступает никому.

Круглый стол D / FW CSCMP, Комитет по логистике Комиссии Северного Техаса и многочисленные компании были проконсультированы при разработке программы. Эти организации обязались оказывать поддержку студенческим стипендиям, повышению квалификации преподавателей, стажировкам, полевым проектам и трудоустройству выпускников.

Профессиональная сфера логистики состоит из 33 часов курсовой работы, включая стажировку. Некоторые обязательные профессиональные полевые курсы по логистике включают (но не ограничиваются):

  • Логистика и управление цепочками поставок
  • Глобальные альянсы и управление международной цепочкой поставок
  • Управление бизнес-перевозками
  • Операционный менеджмент

Студенты должны выбрать 6 часов утвержденных курсов по логистике или бизнесу высшего уровня в качестве дополнительных курсов.Студентам предлагается выбирать курсы, которые усиливают карьерный рост.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *