Ликвидация ооо консультант плюс: Статья 57. Ликвидация общества / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 57. Ликвидация общества / КонсультантПлюс

Статья 57. Ликвидация общества

Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы толкования и применения ст. 57

1. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований настоящего Федерального закона и устава общества. Общество может быть ликвидировано также по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

Ликвидация общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

2. Решение общего собрания участников общества о добровольной ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии принимается по предложению совета директоров (наблюдательного совета) общества, исполнительного органа или участника общества.

Общее собрание участников добровольно ликвидируемого общества принимает решение о ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии.

(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)

3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами общества. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого общества выступает в суде.

4. В случае, если участником ликвидируемого общества является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование, в состав ликвидационной комиссии включается представитель федерального органа по управлению государственным имуществом, специализированного учреждения, осуществляющего продажу федерального имущества, органа по управлению государственным имуществом субъекта Российской Федерации, продавца государственного имущества субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)

5. Порядок ликвидации общества определяется Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

6. Срок ликвидации общества, установленный его участниками или органом, принявшим решение о ликвидации общества, не может превышать один год, а в случае, если ликвидация общества не может быть завершена в указанный срок, этот срок может быть продлен в судебном порядке, но не более чем на шесть месяцев.

(п. 6 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ)

7. В случае отмены участниками общества или органом, принявшим решение о ликвидации общества, ранее принятого решения о ликвидации общества либо истечения срока, указанного в пункте 6 настоящей статьи, повторное принятие решения о добровольной ликвидации данного общества возможно не ранее чем по истечении шести месяцев со дня внесения сведений об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

(п. 7 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Добровольная ликвидация ООО \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу

Добровольная ликвидация ООО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Добровольная ликвидация ООО Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 126 «Последствия открытия конкурсного производства» Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»
(ООО «Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения»)Суд обратил внимание на то, что установленная ст. 126 Закона о банкротстве безусловная обязанность бывшего руководителя должника передать конкурсному управляющему все документы (бухгалтерскую и иную документацию) должника предопределяет процессуальную возможность истребования в принудительном порядке указанной документации. Указанной обязанности корреспондирует обязанность руководителя юридического лица в период осуществления им соответствующих полномочий обеспечивать сохранность имущества и документации должника, что вытекает из существа и смысла законоположений, устанавливаемых ГК РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральным законом «О бухгалтерском учете». Сохранность соответствующего имущества и документации юридического лица должны обеспечивать и ликвидаторы (ликвидационные комиссии) в случае проведения процедур добровольной ликвидации юридического лица. Поскольку в силу положений п. 2 ст. 126 Закона о банкротстве передача конкурсному управляющему бухгалтерской и иной документации является обязанностью руководителя предприятия, исполнявшего обязанности на момент утверждения конкурсного управляющего (который несет ответственность и за организацию хранения такой документации в соответствии с пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 21.
11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»), то и обязанность доказывания надлежащего исполнения данной обязанности в силу ст. 65 АПК РФ лежит на бывшем руководителе должника.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Добровольная ликвидация ООО

Нормативные акты: Добровольная ликвидация ООО

Уведомление о ликвидации ооо в налоговую

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление о ликвидации ооо в налоговую (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Уведомление о ликвидации ооо в налоговую Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 64.1 «Защита прав кредиторов ликвидируемого юридического лица» ГК РФ»Отменяя решение суда первой инстанции, апелляционный суд, руководствуясь положениями статей 61, 62, 63, 64.
1 Гражданского кодекса Российской Федерации, установил, что ликвидатор ООО «Загорье» Бочаров С.Г. своевременно сообщил о начале ликвидации в налоговый орган, также разместил в средствах массовой информации соответствующие сведения, и отправил уведомления кредиторам. Требования по включению в промежуточный баланс к ликвидационной комиссии АО «СУ-10 Фундаментстрой» в надлежащем порядке не направлялись, доказательства направления документов в адрес ликвидатора отсутствуют. В промежуточный ликвидационный баланс не включаются требования кредиторов, заявленные по истечении срока.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Уведомление о ликвидации ооо в налоговую

Нормативные акты: Уведомление о ликвидации ооо в налоговую «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 28.06.2021, с изм. от 08.07.2021)1. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия данного решения обязаны сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.

Ликвидация ооо проверка \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Ликвидация ооо проверка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Ликвидация ооо проверка Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 387 «Основания для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке» ГПК РФ»Выражая несогласие с судебными актами, заявитель приводит доводы, в том числе, о наличии оснований для восстановления истца в ранее занимаемой должности по месту прежнего места работы по адресу: г.
Саянск, мкр. Юбилейный, д. 27, поскольку структурное подразделение ООО «Селеста», находящееся по указанному адресу, фактически не ликвидировано, которые были предметом исследования и оценки судом апелляционной инстанции и правильно отклонены по мотивам, подробно изложенным в апелляционном определении, и по существу сводятся к иному толкованию норм материального и процессуального права и оспариванию указанных выше обстоятельств, основанных на оценке доказательств по делу, они не содержат обстоятельств, нуждающихся в дополнительной проверке и основанием к отмене решения суда и определения судебной коллегии служить не могут, поскольку применительно к положениям статей 378, 386, 387 ГПК РФ, судом кассационной инстанции не производится переоценка имеющихся в деле доказательств и установление обстоятельств, которые не были установлены судами первой и второй инстанции или были ими опровергнуты.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ликвидация ооо проверка
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Путеводитель по корпоративным спорам.
Вопросы судебной практики: Ликвидация общества с ограниченной ответственностьюВместе с тем согласно п. 3 ст. 51 ГК РФ регистрирующий орган обязан провести проверку достоверности данных, включаемых в ЕГРЮЛ. С 01.01.2016 такая проверка осуществляется, если возникают обоснованные сомнения в достоверности сведений, в том числе в случае, когда относительно предстоящей госрегистрации получены возражения заинтересованных лиц (абз. 1 п. 4.2 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ). Основания, условия и способы проведения мероприятий по проверке, порядок использования результатов этих мероприятий определены Приказом ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/[email protected]

Нормативные акты: Ликвидация ооо проверка ФНС России от 28.12.2016 N ГД-4-14/[email protected]
На основании изложенного, приняв во внимание, что до истечения установленного пунктом 2 статьи 149 Закона N 127-ФЗ срока (04.09.2015) в Арбитражный суд Нижегородской области поступила апелляционная жалоба Общества на определение о завершении конкурсного производства от 20. 08.2015 по делу N А43-10971/2010, апелляционный суд пришел к обоснованному выводу о том, что действия регистрирующего органа по внесению в ЕГРЮЛ записи от 23.09.2015 ГРН 2155260177774 о ликвидации ООО «Н.» не соответствуют пункту 2 статьи 21 Закона N 129-ФЗ и статье 149 Закона N 127-ФЗ и нарушают права Общества по проверке законности и обоснованности определения о завершении конкурсного производства в установленные законом сроки для обжалования указанного определения. ФНС России от 31.12.2020 N КВ-4-14/22005
От ликвидатора ООО «Б.» 15.04.2019 поступило заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р16001, а также ликвидационный баланс общества от 31.12.2018, решение единственного участника ООО «Б.» от 13.04.2019, чек об оплате государственной пошлины, однако инспекцией принято решение о приостановлении государственной регистрации для проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, после регистрирующим органом установлено, что штраф за нарушение законодательства о налогах и сборах в виде штрафа уплачен, что послужило основанием для принятия 22. 04.2019 решения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией и в ЕГРЮЛ внесена запись за государственным регистрационным номером 2194501086470 о ликвидации юридического лица ООО «Б.».

Приостановление ликвидации ооо \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Приостановление ликвидации ооо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Приостановление ликвидации ооо

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приостановление ликвидации ооо Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Ликвидация общества с ограниченной ответственностьюРегистрирующий орган вправе проверить достоверность сведений, включаемых в ЕГРЮЛ при возникновении обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе если поступают возражения от заинтересованных лиц относительно предстоящей госрегистрации (абз. 1 п. 4.2 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ). Согласно абз. 2 п. 4.4 ст. 9 названного Закона, если у регистрирующего органа имеются основания провести указанную проверку, он вправе принять решение о приостановлении госрегистрации до дня окончания проверки, но не более чем на один месяц.

Нормативные акты: Приостановление ликвидации ооо ФНС России от 30.07.2021 N КВ-4-14/[email protected]
Исследовав и оценив обстоятельства, дела, имеющиеся доказательства, доводы сторон в совокупности и взаимосвязи, установив, что на момент представления в регистрирующий орган промежуточного ликвидационного баланса (27.11.2019) срок ликвидации (до 11.05.2019) истек, учитывая, что в судебном порядке срок ликвидации может быть продлен не более чем на шесть месяцев, вместе с тем с таким заявлением общество не обращалось, а также приняв во внимание, что действующим законодательством не предусмотрено приостановление срока ликвидации общества, установленного пунктом 6 статьи 57 Закона об обществах с ограниченной ответственностью, суды пришли к обоснованному выводу о то, что регистрирующим органом правомерно принято решение об отказе в государственной регистрации ликвидации общества. ФНС России от 31.12.2020 N КВ-4-14/22005
От ликвидатора ООО «Б.» 15.04.2019 поступило заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р16001, а также ликвидационный баланс общества от 31.12.2018, решение единственного участника ООО «Б.» от 13.04.2019, чек об оплате государственной пошлины, однако инспекцией принято решение о приостановлении государственной регистрации для проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, после регистрирующим органом установлено, что штраф за нарушение законодательства о налогах и сборах в виде штрафа уплачен, что послужило основанием для принятия 22.04.2019 решения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией и в ЕГРЮЛ внесена запись за государственным регистрационным номером 2194501086470 о ликвидации юридического лица ООО «Б.».

эффективность работы госсектора на Кипре (часть 2)

Наш аналитик Филипп Аммерман продолжает детальный обзор причин и последствий управленческих решений в госсекторе и основных факторов, определяющих вектор развития кипрской экономики.  Цель этой статьи – выяснить, почему, несмотря на столько явного негатива, существует столь значительное различие между идеалистическими устремлениями, которые большинство киприотов демонстрируют в отношении своей родины, и фактической работой на государственном и политическом уровнях.

Начало: Одна страна – две системы: эффективность работы госсектора на Кипре (часть1)

 

5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСДОЛГА

Еще одной быстро растущей бюджетной статьей расходов являются затраты на обслуживание госдолга. Годовые процентные платежи увеличились с €344 млн в 2000 году до €452 млн в 2020-м, а объем долга соответственно вырос с €5,9 млрд до €24,8 млрд.

Сегодня на выплату процентов приходится 4,6% всех бюджетных расходов и 2,2% ВВП. Если представить процентные платежи в виде ведомства, оно было бы одним из самых дорогих в кипрском правительстве.

Как и другие страны-члены ЕС, Кипр пользуется преимуществами очень низких процентных ставок, программы количественного смягчения Европейского Центробанка (выкуп облигаций) и политики нулевых процентных ставок.

Для Кипра эффективная процентная ставка упала с 5,8% в 2020 году до нынешних 1,8%. Как и в случае с растущими затратами на оплату труда госслужащих и социальное обеспечение, вопрос здесь: как долго это может продолжаться?

Активы ЕЦБ превысили €7 трлн, и регулятор дал понять, что программа количественного смягчения постепенно приходит к своему завершению. И хотя постепенное завершение, скорее всего, займет годы, правительству следует подготовиться к потенциальному повышению процентных ставок.

Более того, экономика Кипра привыкла полагаться на «дойных коров». К примеру, в периоды предыдущих экономических циклов на секторы строительства и недвижимости приходилось 7–8% ВВП. На фоне окончания программы «гражданство за инвестиции» нам еще предстоит понять, из какого именно источника правительство решит получать налоговые доходы, чтобы сократить объем госдолга.

 

6. ЗАТРАТЫ НА КРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

За последние десять лет Кипр пережил несколько дорогостоящих кризисов. Каждый из них отрицательно сказался на государственных финансах, что я постараюсь выразить здесь количественно. В каждом из этих случаев никакое лицо, имевшее отношение к этим, в основном самостоятельно возникшим кризисам, не понесло никакой гражданской или уголовной ответственности.
2011: взрыв боеприпасов на базе в Мари – €2 млрд

В июле 2011 года взорвались боеприпасы, конфискованные с судна, которое под кипрским флагом направлялось в Сирию. Боеприпасы были изъяты в 2009 году и в течение двух лет хранились в морских контейнерах под открытым небом. И хотя оценки разнятся, консенсус таков, что взрыв обошелся кипрской экономике в €2,0–2,4 млрд. Сюда входят затраты на восстановление электростанции в Мари и увеличение мощности других электростанций, сопутствующий ущерб, нанесенный объектам инфраструктуры, а также потерянные мощности для генерации электроэнергии.

Сам факт, что кипрские власти допустили хранение боеприпасов в условиях экстремально высоких температур и что военные предупреждали о возможной опасности, свидетельствует о качестве принятия решений в госсекторе в то время. Подчеркну, что в итоге никто не понес наказания за произошедшее.

2010–2013: банковский кризис в Греции и на Кипре – €7 млрд

В 2010 году начался финансовый кризис в Греции, который привел к реструктуризации суверенного долга страны перед частными инвесторами в 2012-м. Это нанесло значительный ущерб кипрским банковским организациям, поскольку три системных банка на Кипре являлись держателями греческих государственных облигаций.

В 2013 году Правительство Кипра вынуждено было обратиться к Европейскому союзу за финансовой помощью в размере €10 млрд. Эта сумма в конце концов выросла до €23 млрд по номинальной стоимости, что на тот момент превышало ВВП Кипра.

Условиями этого займа была «стрижка» депозитов и ликвидация банка Cyprus Popular Bank (Laiki). В результате также был установлен жесткий кредитный контроль.

Невозможно оценить полную стоимость этого события. Если учитывать списание греческого долга, издержки (прямые и косвенные) от ликвидации Laiki, а также последствия для экономики в целом, не исключено, что совокупные прямые расходы из бюджета превышают €7 млрд, принимая во внимание затраты на обслуживание госдолга большего объема, безработицу и соответствующие расходы на социальное обеспечение, а также субсидии в период с 2013 года по настоящее время.

Обратите внимание, что этот расчет не учитывает стоимость замороженных или ликвидированных срочных вкладов. Непостижимым остается тот факт, что и Bank of Cyprus, и Laiki не только продолжали покупать греческие бонды после 2010 года, но и довели их объем до того, что даже малейшее изменение условий уничтожило бы их капитал первого уровня.

2018: ликвидация Кооперативного банка – €3,5 млрд

В 2018 году был ликвидирован Кипрский кооперативный банк, в котором десятилетия неэффективного управления привели к образованию большого портфеля необслуживаемых кредитов.Как стало известно позднее, многие политики имели такие кредиты и впоследствии получили выгоду от их списания.

На данный момент прямые затраты на ликвидацию, по оценкам самого правительства (согласно отчетам Статистической службы о бюджете), составляют €3,4 млрд. Это, впрочем, не включает ни долгосрочные издержки на обслуживание этих и дополнительных государственных облигаций, выпущенных в связи с этой операцией, ни расходы на выплату пенсий нынешним и уже вышедшим на пенсию сотрудникам Кооперативного банка.

Я полагаю, что в долгосрочной перспективе издержки запросто могут быть больше, чем €3,5 млрд, но в целях консервативного прогноза даю эту цифру в качестве оценки. Как и в предыдущих случаях, ни один человек не был наказан за должностные преступления в рамках фидуциарных обязательств или любое другое финансовое преступление.

Covid-19

Перечисленные выше три кризиса совсем не похожи на ситуацию с коронавирусом, которая оказалась настоящим «черным лебедем». Три предыдущих кризиса были полностью «рукотворными» в том смысле, что они были результатами решений, принятых уполномоченными на принятие решений лицами в кипрском правительстве и/или финансовом секторе. Более того, соответствующие финансовые решения были практически полностью проигнорированы финансовыми регуляторами, такими как Центральный банк Кипра, главной задачей которого является предотвращение ситуаций именно такого типа.

Я не могу оценить, сколько на сегодняшний день потратило кипрское правительство, но отмечу, что госдолг вырос с €20,9 млрд в 2019 году до €24,8 млрд в 2020-м, что означает прирост в €3,9 млрд.

 

7. НЕРЫНОЧНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ

Последняя причина роста госдолга заключается в том, что Кипр остается преданным идее развития, во главе которого стоит государство. Об этом свидетельствуют работа и рыночные доли государственных или полугосударственных монополий во многих секторах экономики:

• Государственная Электрическая компания Кипра является монополистом на кипрском рынке производства электроэнергии.

• Крупнейшая телекоммуникационная компания, СуТА, остается в государственной собственности.

• Оба кипрских аэропорта были переданы в управление одному и тому же оператору, что по сути является монополией, дозволенной государством.

• Единственный крупный порт Кипра, лимассольский, был приватизирован, в то время как второй по величине морской порт в Ларнаке остается под контролем государства.

• Сектор сбора и утилизации отходов остается под контролем государства, которое нанимает частные мусороуборочные компании. В стране отсутствует система переработки отходов.

• Национальная система медицинского страхования по сути национализировала сферу здравоохранения, не оставив гражданам какой-либо альтернативы: взносы в ГеСИ обязательны для всех граждан и работодателей.

• Всё больше средств из европейских фондов осваиваются в рамках партнерств частного и государственного сектора, при этом операционная и профессиональная эффективность этих партнерств вызывает немало вопросов.

• Правительство продолжает наращивать свои расходы на оплату труда, быстрыми темпами создавая «подминистерства» и различные ведомства. Я не хочу сказать, что государственное управление экономикой в большей или меньшей степени эффективно, чем частный сектор. Я лишь хочу отметить, что история Кипра полна дорогостоящими неудачами государственных компаний, из которых Cyprus Airways и Кооперативный банк – лишь два недавних примера.

По моему мнению, за деятельность – и ошибки – государства расплачиваются граждане и частный сектор, в то время как само государство не несет никакой видимой ответственности.

Более того, похоже, что между государством и его гражданами существует своеобразная круговая порука именно благодаря условиям занятости в госсекторе. Общественность, судя по всему, прощает политическим партиям грубейшие, ими же инициированные ошибки и промахи до тех пор, пока механизм государственного сектора дает возможность заработать.

Я не знаю, как еще можно описать связь между политическим возмущением в начале года и результатами парламентских выборов в мае 2021-го.

 

8. ЧТО ДАЛЬШЕ?

В развитии Кипра наступил критический момент. Результатом пандемии коронавируса стали два «потерянных года». Противоэпидемические меры, вводившиеся в этот период, нанесли огромный ущерб кипрской экономике.

В столь нестабильной ситуации правительство сделало всё, что могло. Однако результатом этого стали высокий уровень государственного долга и сохраняющаяся неуверенность, поскольку никто не может прогнозировать, что нам принесет 2022 год.

Помимо того, что государство в управлении страной придерживается вышеуказанного нерыночного курса, на будущее экономического развития Кипра влияют и другие факторы.

Конкурентоспособность в туризме. Кипру крайне необходимо найти пути повышения конкурентоспособности своего туристического сектора. На туризм приходится как минимум 20% ВВП страны, однако кипрский туристический продукт начинает быстро проигрывать другим странам по соотношению цена/качество. Главную роль в снижении конкурентоспособности играют многие из перечисленных выше признаков нерыночного управления: это, например, высокие операционные издержки гостиниц (в немалой степени вызванные высокой стоимостью электроэнергии и налогами) и высокие транспортные издержки (связанные с ограниченным числом авиарейсов и высокими аэропортовскими сборами). Государственному и частному секторам срочно нужно объединить усилия и разработать реалистичную и рациональную стратегию по повышению конкурентоспособности.

Конкурентоспособность в сфере международного бизнеса. С международной точки зрения, Кипр становится всё менее конкурентоспособен для бизнеса. Причина этого не только в росте налогов и ужесточении комплаенса, но и в растущих ценах на недвижимость и персонал, низком качестве и дороговизне телекоммуникаций, неэффективном государственном секторе, который всё еще работает в бумажном формате, устаревшей судебной системе и совершенно недееспособном банковском секторе. Иностранные инвесторы, как правило, не могут своевременно оценить значение этих факторов. Преимущества, связанные с налогообложением и стоимостью недвижимости, сходят на нет. Если, к примеру, в 2016 году сравнение стоимости открытия бизнеса в Лимассоле и Лондоне было явно в пользу первого, то в 2021 году эта разница гораздо менее заметна. По этой причине многие компании, в прошлом перебазировавшиеся на Кипр, теперь выбирают другие страны для работы.

Работа госсектора. Качество работы государственных служб по отношению к рядовому иностранному инвестору или резиденту не выдерживает никакой критики. Обещания создать электронное правительство так и не были реализованы. Получение любых справок обходится очень дорого и возможно только в бумажном формате. Юристы и бухгалтеры ведут себя, как рантье-монополисты, беря втридорога за услуги очень среднего качества – с полного одобрения правительства. Как подтвердит любой иностранец, имевший дело с миграционной службой, существующая система совершенно не отвечает сегодняшним реалиям.

Работа банков. Банки со своей отчетностью превратились в придатки кипрского государства, особенно когда речь идет об иностранных клиентах. Если бы банки выдавали кредиты с той же частотой, с какой они проводят проверки due diligence, их рентабельность могла бы быть гораздо более высокой. Вместо этого вся работа свелась к комплаенсу и проверкам, которые иностранцы, живущие на Кипре, часто проходят дважды в год. Усугубляет ситуацию и то, что стоимость банковских услуг сейчас просто запредельная.

Правовая система. В рамках существующей правовой системы принятие решений по делам занимает очень много времени, а к спорам киприотов с иностранцами нередко применяются двойные стандарты. Если Кипр желает оставаться международным деловым центром, ему крайне необходимо почистить и модернизировать свою судебную систему.

Бизнес-связи с Россией. Обновленное кипрско-российское соглашение об избежании двойного налогообложения и другие изменения, особенно в области банковского комплаенса, означают, что Кипр теряет свою привлекательность для России в качестве основного инвестиционного направления.

Цикличность экономики. К сожалению, Кипр допустил цикличное развитие своей экономики, где взлеты сменяются падениями. Пример из прошлого – цикл в сфере банков/недвижимости, которая обрушилась в 2008–2013 годах, что в итоге вынудило Кипр обратиться за помощью к международным кредиторам. Совсем недавно мы были свидетелями сворачивания программы «гражданство за инвестиции», к чему привели ряд публикаций в СМИ и последовавшее расследование со стороны правительства. В результате застройщики остались с дорогими неоконченными объектами недвижимости на руках, что является прямой отсылкой к 2013 году.

Качество жизни. Качество жизни, в особенности в городской местности, продолжает снижаться. Существуют большие проблемы с чистотой и уборкой мусора. Налицо недостаток базовой координации между муниципалитетами в вопросах общественного транспорта, парковки и пр. Стоимость жилья продолжает расти, а качество предлагаемых на рынке объектов – снижаться. Обучение в школах стоит дорого и попасть туда не так легко, особенно для иностранцев, которые не хотели бы отправлять своих детей в государственные школы.

Турция. С момента референдума в 2004 году и вступления Кипра в ЕС было немало ситуаций, которые показали Турции и турко-кипрской общине: «независимость» – это, возможно, единственное решение кипрской проблемы. По крайней мере именно это сейчас заявляют представители той и другой. Нам также не следует забывать, что у Турции есть большое влияние в связи с наплывом беженцев в Европу и с добычей природного газа в Восточном Средиземноморье. Маловероятно, что отношения улучшатся до такой степени, чтобы стала возможной выработка решения на любом уровне. Это значит – по крайне мере для меня, – что геополитическая нестабильность в Восточном Средиземноморье будет лишь повышаться. Поразительно, как мало компаний и чиновников принимают это во внимание, строя свои планы и закладывая бюджеты.

Эти негативные факторы компенсируются рядом впечатляющих достижений:

a. Сектор высшего образования продолжает привлекать студентов из-за рубежа и значительно улучшил качество услуг. Это прекрасно.

b. В 2022 году или около того начнет работу казино в Лимассоле. Это преобразит кипрский туризм и может принести казне значительный доход.

c. Хочется надеяться, что другие инвестиционные проекты, такие как порт и марина Ларнаки, марина Айя-Напы, различные объекты в Пафосе и пр., будут завершены, благодаря чему появятся новые рабочие места и новые точки притяжения.

d. Несмотря на небольшие объемы активов в управлении, кипрское инвестиционное агентство CIPA продолжает привлекать инвестиционные фонды открываться на Кипре или переезжать сюда из других юрисдикций. Несколько значительных финтех- и IT-компаний также выбрали своей базой Кипр.

Все эти вызовы должны быть очевидными для любого, кто хотя бы поверхностно знаком с Кипром. Это не академические конструкты, требующие дискуссии. Это вызовы реального мира, одолеть которые можно путем устойчивого сотрудничества между государственным и частным секторами. Невероятный успех сферы высшего образования свидетельствует о потенциале, который такое сотрудничество может раскрыть на Кипре.

И тем не менее сложно представить себе хоть сколько-нибудь долговременные перемены. Политики уже много лет обещают запустить электронное правительство, без каких-либо видимых результатов. Местные монополии в определенных секторах сохраняют статус-кво. Издержки растут, и я совершенно уверен в предстоящем повышении налогов, которое позволит компенсировать дефицит в бюджетах систем социального и медицинского страхования.

Для принятия критических стратегических решений Кипру необходимы лидерство и консенсус. К сожалению, результаты парламентских выборов в мае 2021-го и последующие действия правительства никак не указывают на то, что эти стратегические решения будут приняты.

Вместо этого складывается совершенно противоположная ситуация:

• Решения принимаются спонтанно, зачастую в ответ на публикации в СМИ или под давлением тех или иных групп.

• Отсутствует ответственность за решения, принятые в прошлом.

• Имеет место моментальная национализация финансовых провалов путем выпуска нового госдолга.

• Отсутствуют анализ рисков или меры по их смягчению.

• Поражает отсутствие какой-либо срочности в отношении крайне важных проблем.

Что еще поражает, так это наличие подобных вещей в период мира и стабильности. В такие времена можно, наоборот, ожидать роста избыточных средств и долгосрочных инвестиций в производительность, финансируемых за счет привлечения недорогого капитала.

Вместо этого происходит прямо противоположное: рост долга, расширение государственного аппарата, сменяющие друг друга кризисы, источником которых является госсектор, отсутствие какой-либо ответственности на любом уровне независимо от политической идеологии.

Как сказал Альфонс Карр: «Plus ça change, plus c’est la même chose» – «Чем больше всё меняется, тем больше всё остается по-старому».

Филипп Аммерман
Финансовый консультант, директор Navigator Consulting Group Ltd
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

 

California LLC против S Corp: полное руководство

Большой вопрос при создании нового предприятия в Калифорнии заключается в том, какой тип предприятия следует создать. Решение часто принимается между калифорнийской LLC и S Corp. Это связано с тем, что компании с ограниченной ответственностью (LLC) и корпорации подраздела S (S Corps) неизменно входят в число двух основных вариантов, которые следует рассматривать.

Хотя LLC и S Corps являются «сквозными» организациями и обеспечивают защиту ответственности, у них также есть несколько важных различий.При выборе владельцам необходимо учитывать участие в прибыли, административные требования, сборы LLC, государственные налоги на франшизу, последствия налога на занятость, право владельцев и удобство работы.

Владельцы бизнеса должны проконсультироваться с опытным налоговым специалистом, чтобы взвесить различия между калифорнийской LLC и S Corp. Тип выбранной организации должен соответствовать потребностям владельца бизнеса, а также иметь возможность решать любые потенциальные операционные проблемы, с которыми может столкнуться их организация. .

Что в этой статье?

Определено ООО

LLC имеют стандартную бизнес-структуру, аналогичную партнерству или индивидуальному предпринимательству. IRS заявляет, что LLC созданы, чтобы предоставлять своим владельцам такую ​​же защиту с ограниченной ответственностью, как и корпорации, но LLC также предлагают операционную гибкость и налоговую эффективность партнерств. Поскольку LLC являются сквозными организациями, доходы и убытки переходят к владельцам и отражаются непосредственно в налоговых декларациях владельцев.

Важным отличием ООО от товариществ является уровень защиты ответственности, предоставляемой их владельцам. Обычно риск участника LLC ограничивается суммой, инвестированной в LLC, плюс любые обязательства по регрессу, взятые на себя участником. И наоборот, члены полного товарищества или индивидуальные предприниматели несут ответственность по всем долгам компании — они не защищают себя от деликтных действий, таких как несчастные случаи. По этим причинам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с опытным юристом.

Определение корпуса S

S Corps — это корпорации, получившие обозначение IRS в подразделе S. Компании должны иметь устав, в котором указано, что они являются корпорацией в штате, в котором находится их штаб-квартира. Затем они должны зарегистрировать действительные выборы S, чтобы их считали S Corp.

.

IRS определяет S Corps как уникальные организации, которые отделены от своих владельцев. Таким образом, владельцы имеют ограниченные финансовые обязательства. Чтобы сохранить правовую защиту корпорации, важно не смешивать личные и корпоративные финансы.

S Corps отличается от C Corps (традиционных корпораций) тем, что доходы и убытки S Corps переходят к акционерам и отражаются в налоговых декларациях акционеров. Это означает, что S Corps не платит федеральный подоходный налог на уровне организации, если не применяются определенные налоги.

В отличие от коммерческого дохода, полученного участниками-владельцами LLC, коммерческий доход, полученный акционерами S Corp, не облагается налогом на самозанятость. Однако акционеры, которые активно работают в корпорации, обязаны выплачивать себе разумную компенсацию в виде заработной платы W-2.Важно иметь соответствующий баланс между требуемой компенсацией акционерам и распределением акционерами прибыли компании, поскольку несоблюдение требований может иметь неблагоприятные налоговые последствия. S Corps менее гибок, чем LLC, поскольку все статьи доходов, убытков и распределения должны производиться на пропорциональной основе в соответствии с долей владения. Невыполнение этого требования может поставить под угрозу статус S Corp. [Вернуться к началу]

Преимущества ООО

Ключевой особенностью, отличающей LLC от S Corps, является то, что компаниям требуется меньше форм для регистрации, что может снизить начальные затраты.Кроме того, нет необходимости проводить официальные собрания акционеров и вести годовые протоколы для ООО.

LLC обеспечивают большую гибкость, чем S Corps. Для S Corps существуют пропорциональные требования в отношении статей дохода, убытков или распределения. И наоборот, владельцы ООО могут специально распределять доходы, убытки и распределения в рамках параметров налогового законодательства. Метод такого распределения должен быть конкретно описан в операционном соглашении, которое обычно составляется квалифицированным юристом.

Еще одно преимущество LLC перед S Corps связано с концепцией, называемой налоговой базой. Налоговая база — это то, что позволяет налогоплательщикам вычитать коммерческие убытки и получать необлагаемые налогом распределения прибыли. Владельцы ООО-участников получают увеличение своей налоговой базы на свою долю квалифицируемого долга в дополнение к собственному капиталу. [Вернуться к началу]

Недостатки ООО

Хотя LLC предлагают определенные преимущества, они не подходят для каждого бизнеса.

Во-первых, у ООО ограниченная продолжительность жизни.Обычно участникам необходимо заранее определить срок действия LLC при подаче заявки в штат. Если есть планы выпустить акции для сотрудников или сделать компанию публичной, от LLC может потребоваться преобразовать ее в корпоративную бизнес-структуру, прежде чем это сделать.

Во-вторых, если участники LLC активны в бизнесе, они могут облагаться налогом на самозанятость. Это означает, что участники LLC должны будут уплатить 15,3% налог на самозанятость, который включает налог на социальное обеспечение и медицинскую помощь с их распределительной доли в чистом налогооблагаемом доходе LLC. [Вернуться к началу]

Преимущества S Corps

Основное различие между California S Corp и LLC — это 1,5% налог S Corp и комиссия LLC. Налог S Corp в размере 1,5% основан на чистой налогооблагаемой прибыли Калифорнии, а сборы LLC основаны на годовой валовой выручке Калифорнии. В качестве примера возьмем бизнес с чистой налогооблагаемой прибылью в размере 150 000 долларов и валовой выручкой в ​​3 миллиона долларов. Как LLC, он должен будет платить минимальный годовой налог в размере 800 долларов США с комиссией LLC в размере 6000 долларов США на общую сумму 6800 долларов США.Между тем, S Corp будет платить только 2250 долларов налога S Corp, исходя из ставки налога 1,5%.

Если вы выберете компанию S Corp., то владельцы смогут сэкономить на налогах на оплату налога на самозанятость. Как объяснялось ранее, активный участник LLC может облагаться налогом на самозанятость на распределяемую долю дохода LLC. И наоборот, акционеры S Corp уплачивают налог на заработную плату только с заработной платы, полученной от S Corp как ее акционера / сотрудника.

Как указано выше, акционеры должны получить разумную компенсацию от S Corp.Если акционер получает большую сумму денежных выплат при очень низкой заработной плате, IRS может оспорить компенсацию акционера и реклассифицировать выплаты в качестве заработной платы во время проверки.

S Corps существуют независимо от своих акционеров. Если один из акционеров продаст свои акции или умрет, S Corp продолжит вести бизнес. Поскольку бизнес является отдельным юридическим лицом, границы между бизнесом и его акционерами более четкие. Это улучшает защиту акционеров. [Вернуться к началу]

Недостатки корпуса S

Надежность и экономия налогов S Corps также сопровождаются некоторыми оговорками. Поскольку S Corps — это отдельные структуры, они требуют запланированных встреч акционеров и директоров. Помимо протоколов этих собраний, к другим требованиям относятся обновления устава, принятие, ведение документации и перемещение запасов.

Другая проблема заключается в том, что не все государства одинаково относятся к корпусу S. Большинство штатов признают их аналогичным образом без двойного налогообложения с IRS.Однако в Калифорнии, например, S Corp облагается налогом либо в размере 1,5% от его чистой прибыли, либо в размере 800 долларов (в зависимости от того, что больше), что в дополнение к подоходному налогу, который акционеры обязаны платить со своей доли в доходе S Corp. .

Еще одним недостатком S Corps является то, что сотрудники / акционеры не могут претендовать на налоговые льготы на понесенные ими коммерческие расходы. Поскольку сотрудники / акционеры считаются сотрудниками компании, любые невозмещенные деловые расходы должны рассматриваться как невозмещенные расходы сотрудников, которые подлежат вычету только для целей налога на прибыль в Калифорнии с учетом 2% скорректированного валового дохода (AGI). [Вернуться к началу]

Можете ли вы объединить преимущества для S Corps и LLC?

После создания LLC ее можно преобразовать в S Corp, выбрав классификацию организаций. Для своевременного поданного выбора форма 2553 должна быть подана в течение двух месяцев и 15 дней с даты вступления в силу. С юридической точки зрения ООО останется обществом с ограниченной ответственностью. Однако IRS будет рассматривать его как S Corp для целей налогообложения.

An S Corp, однако, не может быть напрямую преобразовано в LLC.Чтобы преобразовать S Corp в LLC, вы должны сначала ликвидировать S Corp, распределить все активы S Corp среди акционеров, а затем акционеры должны передать активы новому LLC. Как правило, этот процесс может быть дорогостоящим как с юридической, так и с бухгалтерской и налоговой точек зрения. [Вернуться к началу]

Подача заявки на LLC в Калифорнии

Чтобы создать LLC в Калифорнии, вам необходимо зарегистрироваться у государственного секретаря. Канцелярия государственного секретаря определяет размер гонораров и правила.Ниже приведены семь шагов, которые необходимо выполнить, чтобы завершить процесс.

  1. Выберите название компании

Название любой компании не может быть настолько похоже на название другой компании, чтобы сбивать с толку или вводить клиентов в заблуждение. На сайте www.sos.ca.gov можно выполнить поиск по названиям компаний, которые в настоящее время хранятся у государственного секретаря. Каждое ООО в штате должно иметь название, оканчивающееся на ООО или Общество с Ограниченной Ответственностью. Сокращенное название компании может быть сокращено до «Ltd.».»Компания» также может быть сокращена до «Со». Кроме того, в названии не должно быть слов «Банк», «Инкорпорейтед», «Доверительный управляющий», «Инк.», «Корпорация», «Корпорация», «Страховая компания» или «Страховщик».

  1. Выберите зарегистрированного агента в Калифорнии

Закон требует, чтобы у каждой LLC в Калифорнии был собственный зарегистрированный агент. Зарегистрированные агенты — это компании или физические лица, которые принимают официальные и юридические документы от имени бизнеса. Если вы подаете заявление в Калифорнии, этот агент должен быть резидентом Калифорнии.Агент также должен иметь физический адрес в штате.

  1. Получение государственных разрешений на ведение хозяйственной деятельности

Всем предприятиям Калифорнии требуется бизнес-лицензия. Самая основная форма лицензии — это свидетельство об уплате налогов или генеральная лицензия на ведение бизнеса. Округа и города несут ответственность за выдачу этих лицензий. Поэтому, если ваш бизнес работает в нескольких местах, ему потребуется несколько лицензий.

Компаниям, которые сдают в аренду или продают товары, также необходимо получить разрешение продавца в Управлении налогов и сборов Калифорнии.Если компания работает под другим названием, чем ее юридическое, она также должна подать заявку на «ведение бизнеса как» / фиктивное название компании.

  1. Файл Статьи организации

Калифорния также требует, чтобы LLC подала Устав организации Государственному секретарю. Устав компании LLC в Калифорнии должен включать следующее:

  • Название ООО
  • Адрес калифорнийского офиса LLC
  • Информация о зарегистрированном агенте ООО
  • Структура управления ООО (управляемая менеджером или участниками)
  • Подпись и личность организатора, заполняющего форму.Обычно, но не всегда, это один из участников или менеджеров ООО.
  • Отечественные LLC, зарегистрированные в Калифорнии и учрежденные в соответствии с законодательством штата, должны заполнить форму LLC-1. Иностранным ООО, созданным в соответствии с законодательством другого штата, но желающим вести деятельность в Калифорнии, необходимо заполнить форму LLC-5.
  1. Проект договоров операционной деятельности ООО

Операционные договоры ООО не могут быть официальным государственным требованием; однако государство настоятельно рекомендует их. Эти соглашения должны содержать следующую информацию:

  • Цель ООО, включая услуги или продукты, которые оно предлагает
  • Адреса и имена всех участников ООО
  • Вклад в капитал каждого члена
  • Доля собственности каждого участника и распределение прибыли или убытков от бизнеса между участниками
  • Порядок приема новых членов
  • Порядок избрания руководителей для управляемых ООО
  • Порядок и расписание заседаний
  • Процедура растворения
  1. Сведения о файле

Компания должна подать справку в течение 90 дней с момента создания LLC.Компания также должна подавать один раз в два года после первоначальной подачи. Это заявление гарантирует, что вся информация о компании, хранящаяся в файле, является точной и актуальной. Штраф за позднюю подачу заявки составляет 250 долларов США, если Информационное письмо не будет подано вовремя.

  1. Соблюдать налоговые обязательства

Следующие четыре основных типа налогов могут применяться к LLC и ее участникам, ведущим бизнес в Калифорнии:

  • Годовой налог на франшизу 800 долларов США
  • Комиссия LLC на основе валовой выручки LLC в Калифорнии
  • Доля работодателя в налогах на заработную плату, если в ООО есть сотрудники
  • Индивидуальный подоходный налог в Калифорнии на распределительную долю каждого участника в налогооблагаемом доходе LLC [В начало]

Подача заявки на регистрацию S Corp в Калифорнии

Чтобы зарегистрировать бизнес в качестве S Corp в штате Калифорния, нужно выполнить 10 шагов.

  1. Выберите фирменное наименование для бизнеса

Ни одна корпорация не может иметь название, похожее или совпадающее с существующим названием, хранящимся в файле. Хотя государство не требует этого, оно может включать в свое название слова «Limited», «Incorporated» или «Corporation», и это название не может вводить общественность в заблуждение.

  1. Файл Устава компании

S Corps несет юридическую ответственность за подачу документов о регистрации — General Stock (или Form ARTS-GS).Компании должны подать это государственному секретарю Калифорнии. В Уставе компания должна включать:

  • наименование корпорации;
  • адрес корпорации;
  • адрес и имя зарегистрированного агента S Corp; и
  • количество акций, которые может выпустить корпорация.
  1. Назначить регистрационного агента

All S Corps необходимо выбрать зарегистрированного агента. Этот агент примет все юридические документы от имени корпорации.Штат требует, чтобы агент проживал в штате и имел физический адрес в Калифорнии. Агент также должен подать зарегистрированного корпоративного агента для обслуживания сертификата процесса по форме 1505.

  1. Завести книгу корпоративных записей

Очень важно создать центральную книгу записей, содержащую корпоративные документы. Корпоративные документы, которые необходимо поддерживать постоянно, включают протоколы собраний акционеров и директоров, корешки сертификатов акций и сертификаты акций.

  1. Подготовить корпоративный устав

Устав устанавливает основные правила деятельности корпорации. Калифорния официально их не требует. Тем не менее, они помогают установить операционные правила, показывая IRS, кредиторам и банкам, что корпорация заслуживает доверия.

  1. Назначить корпоративных директоров

Лицо, подписавшее учредительный договор, является учредителем S corp. Это лицо назначает первоначальных корпоративных директоров.Они служат до первого годового собрания акционеров. Учредитель также должен заполнить Заявление учредителя. В нем перечислены адреса и имена людей, выбранных в качестве первоначальных директоров. Хотя предприятиям не нужно подавать это в государство, жизненно важно иметь это для легитимации бизнеса.

  1. Выпуск акций

Компания должна выпустить акции для своих акционеров. В федеральных законах и законах штата о ценных бумагах акции классифицируются как ценные бумаги.Эти законы регулируют продажу и предложение всех корпоративных акций. Однако правительство штата и федеральное правительство освобождают большинство малых корпораций от действия этих законов.

  1. Соблюдать налоговые обязательства в Калифорнии

Все корпорации в Калифорнии, а также корпорации за пределами штата, которые ведут бизнес в этом штате, несут налоговые обязательства. Они должны подавать ежегодную налоговую декларацию S Corp и платить налог в Калифорнийский налоговый совет по франчайзингу (FTB).

Ежегодный минимальный налог составляет 800 долларов США и подлежит уплате через три с половиной месяца после даты начала налогового года.Минимальный налог в размере 800 долларов применяется, даже если корпорация не работает или имеет убытки. В случае новых корпораций они освобождаются от минимального налога в размере 800 долларов США в течение первого года. Однако, если корпорация генерирует налогооблагаемую прибыль в первый год, чистая налогооблагаемая прибыль будет определять размер налога S Corp, который компания должна уплатить. Во все последующие годы, если 1,5% налог на чистую налогооблагаемую прибыль S Corp. превышает 800 долларов, она будет платить налог в размере 1,5%, большую сумму.

  1. Соблюдать другие налоговые требования

Компания S Corp должна соответствовать нормативным актам штата и всем директивам федеральных корпораций.Частично это связано с получением федерального идентификационного номера работодателя от IRS.

Если корпорация выберет статус S Corp для целей налогообложения, она должна подать форму 2553 в течение двух с половиной месяцев после даты вступления в силу выборов S Corp.

Некоторым предприятиям также потребуется бизнес-лицензия от города, в котором они работают.

  1. Файл с описанием информации

Все калифорнийские корпорации должны подавать Заявление с информацией государственному секретарю в течение 90 дней с момента подачи учредительного договора, а также каждый последующий год.И иностранные, и местные калифорнийские корпорации должны подавать форму SI-550. Штраф за позднюю подачу заявки составляет 250 долларов США, если Информационное письмо не будет подано вовремя. [Вернуться к началу]

Выбор California LLC или S Corp

Следует внимательно оценить, следует ли вашему бизнесу вести деятельность в качестве LLC или S Corp. в Калифорнии. Следует принимать во внимание налоговые последствия для бизнеса и его владельцев, характер бизнеса, а также его планы и цели на будущее.

ООО будет дешевле и проще в создании. Кроме того, его будет легче обслуживать и поддерживать в соответствии с законом. С другой стороны, S Corps в некоторых случаях более логичны. Статус S Corp идеально подходит, если ваш бизнес планирует когда-нибудь стать публичным или вам нужно значительное внешнее финансирование. Хотя изменение структуры вашего бизнеса возможно, такое преобразование может повлечь дополнительные налоговые обязательства перед собственниками.

Нет необходимости разбираться в сложностях и проблемах открытия бизнеса в одиночку.Выяснить, какой вариант лучше всего подходит для вашей компании, может быть сложно. Windes здесь, чтобы помочь профессиональным советом, прежде чем вы примете окончательное решение. [Вернуться к началу]

Для получения дополнительной информации об этой статье, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом маркетинга по адресу [email protected] или по бесплатному телефону 8 44.4.WINDES (844.494.6337).

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.67fd733e.1637950468.2e48fb48

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

КОНСАЛТИНГ SRL LIQUIDATION LTD | Каталог компаний Великобритании

Consulting Srl Liquidation Ltd была зарегистрирована как частная компания с ограниченной ответственностью 5 марта 2018 года по адресу 20-22 Wenlock Road, London, England, N1 7GU. Код SIC компании — 82990 — Прочие услуги по поддержке бизнеса, не классифицированные в других рубриках. и статус этой компании сейчас Активен.
Consulting Srl Liquidation Ltd работает 3 года 8 месяцев и 21 день.

Название компании

CONSULTING SRL LIQUIDATION LTD

Адрес

20-22 Wenlock Road, Лондон, Англия, N1 7GU

Дата регистрации

5 марта 2018

Тип

Частная компания с ограниченной ответственностью

Характер бизнеса (SIC):

82990 — Прочие услуги по поддержке бизнеса, не включенные в другие категории

Аккаунты

Первые счета произведены до 31 марта 2019 г.
со сроком погашения до 5 декабря 2019 г.

Подтверждающий акт

Дата первой выписки 4 марта 2019 г.
к оплате до 18 марта 2019 г.

1 офицер / 0 отставок

ПИПИО, Антонио
Адрес для корреспонденции
20-22, Wenlock Road, Лондон, Англия, N1 7GU
Роль Активный
Директор
Дата рождения
Декабрь 1970
Назначен на
5 марта 2018
Национальность
Итальянский
Страна проживания
Италия
Род занятий
Директор компании

Похожие названия компаний другой страны

СИГНАЖ ПЛЮС, ООО | Каталог компаний Флориды

SIGNAGE PLUS, LLC было зарегистрировано 3 апреля 2012 года как общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное по адресу 2711 GOLDENROD DRIVE WINTER PARK, FL 32792.Номер документа — L12000045455,. Штат этой компании — Флорида, в ней 2 директора. Имя агента этой компании: HOENIG, GARY LJR, и статус компании сейчас НЕАКТИВНЫЙ.
Signage Plus, Llc ликвидируется 27 сентября 2013 года, и с момента его регистрации прошло 1 год 5 месяцев и 24 дня.

Документ №.

L12000045455

Название компании:

СИГНАЖ ПЛЮС, ООО

Дата включения:

2012-04-03

Тип компании:

Общество с Ограниченной Ответственностью Флориды

Ежегодные отчеты

Годовые отчеты не поданы

Последнее событие

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА

Дата роспуска

г.

2013-09-27

Основной адрес

2711 ЗИМНИЙ ПАРК GOLDENROD DRIVE, FL 32792

Адрес зарегистрированного агента:

2711 ЗИМНИЙ ПАРК GOLDENROD DRIVE, FL 32792

Реквизиты директора (2)

MGR

2711 ЗИМНИЙ ПАРК GOLDENROD DRIVE, FL 32792

MGR

2711 ЗИМНИЙ ПАРК GOLDENROD DRIVE, FL 32792

Другие компании с именем агента HOENIG, GARY LJR

Название компании

Дата регистрации

Статус

Похожие названия компании другого государства / региона

SOUTHERN BELLES ESTATE SALES AND LIQUIDATION LLC

SOUTHERN BELLES ESTATE SALES AND LIQUIDATION LLC была зарегистрирована 21 августа 2012 года как внутренняя компания с ограниченной ответственностью с адресом PO BOX 31094, SAVANNAH, GA, 31410, USA.Идентификатор компании для этой организации — 12067700. Имя агента для этой организации: Чентола, Джессика. Сейчас статус организации — «Расторгнуто».
Southern Belles Estate Sales And Liquidation Llc ликвидируется 16 февраля 2016 года, и оно проработало 3 года 5 месяцев и 26 дней с момента его создания до момента роспуска.

Идентификационный номер объекта

12067700

Имя сущности:

ЮЖНЫЙ БЕЛЛЗ НЕДВИЖИМОСТЬ ООО «ПРОДАЖА И ЛИКВИДАЦИЯ»

Тип объекта:

Отечественное общество с ограниченной ответственностью

Дата образования:

21 августа 2012 г.

Дата роспуска:

2016-02-16

Адрес офиса:

PO BOX 31094, SAVANNAH, GA, 31410, USA

Зарегистрированное имя агента:

Чентола, Джессика

Адрес агента:

500 White Oak Path, Холли-Спрингс, Джорджия, 30115, США

Корпоративные продажи автомобилей | Найдите подержанные автомобили в Интернете или в ближайшем к вам автосалоне

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационные сборы и налоги ; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, IN , KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделением продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной на месячный годовой процентной ставке, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям.
4 Авторские права © 2021, компания Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

XERIANT, INC. Обсуждение и анализ руководством финансового состояния и результатов операций (форма 10-Q / A)

Следующее обсуждение нашего финансового состояния и результатов деятельности следует читать вместе с аудированными и неаудированными финансовыми заявления и примечания к этим заявлениям, включенные в другие разделы настоящего Отчета.Это обсуждение содержит прогнозные заявления, которые связаны с рисками и неопределенности. Вы должны особенно учитывать различные факторы риска. идентифицированные в этом отчете, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые предполагаются в этих прогнозных заявлениях.


Прогнозные заявления


 

Этот ежеквартальный отчет по форме 10-Q содержит прогнозные заявления, включая, помимо прочего, заявления, связанные с нашими планами, стратегиями, цели, ожидания, намерения и адекватность ресурсов.Инвесторы предупредил, что такие прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями включая, помимо прочего, следующее: (i) наши планы, стратегии, цели, ожидания и намерения могут быть изменены в любое время на нашем осмотрительность; (ii) наши планы и результаты деятельности будут зависеть от наших способность управлять ростом; и (iii) другие риски и неопределенности, указанные в время от времени в нашей документации в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

В некоторых случаях вы можете определить прогнозные заявления по терминологии, например как » может, » » будет, » » должен, » » мог бы, » » ожидает, » » планирует, » » намеревается, » » предполагает, » » полагает, » » оценивает, » » прогнозирует, » «потенциал» или «продолжить» или отрицательное значение таких терминов или других сопоставимых терминология.Хотя мы считаем, что ожидания отражены в прогнозные заявления разумны, мы не можем гарантировать будущие результаты, уровни активности, производительности или достижений. Более того, ни мы, ни кто-либо другое лицо берет на себя ответственность за точность и полноту таких заявления. Читателям рекомендуется не полагаться на эти прогнозные заявления, которые действительны только на дату настоящего Соглашения. Мы находимся под нет обязанности обновлять какие-либо прогнозные заявления после даты этого Отчет.

Данный раздел отчета следует читать вместе со сносками Компании. аудированная финансовая отчетность за год, закончившийся 30 июня 2021 г. операции за три месяца, закончившихся 30 сентября 2021 г. и 2020 г., сравниваются в разделах ниже.



Краткая корпоративная история



 

Xeriant — это компания, занимающаяся аэрокосмическими технологиями и передовыми материалами. компания сосредоточилась на Advanced Air Mobility («AAM») и переходе на зеленый аэрокосмическая промышленность.Компания планирует поиск и приобретение дополнительных и стратегических интересы в перспективных компаниях, разрабатывающих, интегрирующих и коммерциализирующих важные прорывные технологии, повышающие производительность, повышающие безопасность, и обеспечивать и поддерживать более эффективный, автономный и устойчивый полет операции, в том числе пассажирские и грузовые перевозки с электроприводом самолет, способный к вертикальному взлету и посадке. Компания расположена по адресу: Исследовательский парк Атлантического университета Флориды в Бока-Ратон, Флорида.

Компания была первоначально зарегистрирована в Неваде 18 декабря 2009 г. название Eastern World Solutions, Inc. Название было изменено на Banjo & Matilda, Inc. 24 сентября 2013 г. Начиная с 22 июня 2020 г. Компания изменила свое название с Banjo & Matilda, Inc. — Xeriant, Inc.

16 апреля 2019 г. Компания заключила Соглашение об обмене акций с American Aviation Technologies, LLC («AAT»), проектирование и разработка самолетов. компания ориентирована на развивающийся сегмент авиационной индустрии автономных и полуавтономные системы вертикального взлета и посадки (VTOL) и беспилотные воздушные транспортные средства (БПЛА).

28 июня 2019 года Компания выделила две дочерние компании, находящиеся в полной собственности: Banjo & Matilda (США), Inc. и Banjo & Matilda Australia Pty LTD.

30 сентября 2019 года сделка по приобретению AAT завершилась, и AAT стала полностью принадлежащая дочерней компании Компании.

22 июня 2020 года название было изменено с Banjo & Matilda, Inc. на Xeriant, Inc.



          5

  Оглавление



 

31 мая 2021 г. Компания заключила соглашение о совместном предприятии с XTI. Aircraft Company, чтобы создать новую компанию под названием Eco-Aero, LLC, с целью завершение эскизного проекта XTI TriFan 600, пилота с 5 пассажирами плюс, гибридный электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) с неподвижным крылом.



Три месяца, закончившихся 30 сентября 2021 г., по сравнению с тремя месяцами, закончившимися
30 сентября 2020 г.



                                За истекшие три месяца
                            30 сентября, 30 сентября г.,
                                2021 2020 $%

Операционные расходы:
Продажи и маркетинг
расходы $ 598,595 $ 0 $ 598,595 100%
Общие и
административные расходы 1,201,002 35,970 1,165,032 97%
Гонорары специалистов 29 541 20 600 8 941 30%
Консультации со связанными сторонами
комиссии 82,500 36,500 46,000 56%
Исследования и разработки
расходы 2,340,575 0 2,340,575 100%
Итого операционные расходы 4,252,213 93070 4,159,143 98%

Убыток от операционной деятельности (4,252,213) (93070) (4,159,143) 98%

Прочие доходы (расходы):
Амортизация долга
дисконт (149 028) (45 961) (103 067) 69%
Комиссия за финансирование (43750) - (43750) 100%
Процентные расходы (2389) (1087) (1302) 54%
Убыток при урегулировании
долг (535) (186,954) 186,419 34845%
Итого прочие доходы
(расходы) (195 702) (234 002) 38 300 -20%

Чистый убыток (4 447 915 долл. США) (327 072 долл. США) (4 120 843 долл. США) 93%




Расходы на продажи и маркетинг



 

Расходы на продажи и маркетинг составили 598 595 долларов США за три месяца, закончившихся в сентябре. 30 сентября 2021 г. по сравнению с 0 долл. США за три месяца, закончившихся 30 сентября 2020 г.В течение за три месяца, закончившихся 30 сентября 2021 г., Компания вкладывала деньги в расходы на продажи и маркетинг для активного продвижения бренда.

Общехозяйственные и административные расходы

Общие общие и административные расходы за три месяца составили 1 201 002 доллара США. закончившиеся 30 сентября 2021 г. по сравнению с 35 970 долл. США за три месяца, закончившихся 30 сентября 2020 г. Увеличение на 1 165 032 долл. США в основном связано с опционами. стоимостью 1 060 324 долл. США на услуги консультативного совета.


Профессиональные сборы


 

За три месяца, закончившихся 30 сентября, общая сумма профессиональных гонораров составила 29 541 доллар США. 2021 г. по сравнению с 20 600 долл. США за три месяца, закончившихся 30 сентября 2020 г. увеличение на 8 941 долл. США.



          6

  Оглавление



 

Плата за консультации со связанными сторонами

Общая стоимость консультационных услуг связанных сторон за три месяца, закончившихся, составила 82 500 долларов США. 30 сентября 2021 г. по сравнению с 36 500 долл. США за три месяца, закончившихся 30 сентября. 2020. Увеличение на 46 000 долларов США в основном связано с 24 000 долларов США в новых связанных партийные расходы привели к увеличению заработной платы существующей связанной стороны.

Затраты на исследования и разработки

Общие расходы на исследования и разработки за три месяца составили 2 340 575 долларов США. закончившийся 30 сентября 2021 г. по сравнению с 0 долл. США за три месяца, закончившихся 30 сентября, 2020.Затраты на исследования и разработки были связаны с разработкой самолет через наше совместное предприятие Eco-Aero.


Прочие расходы


 

Итого прочие доходы (расходы) составили (195 702 долл. США) за три месяца, закончившихся 30 сентября 2021 г. по сравнению с (327 072 долл. США) за три месяца, закончившихся в сентябре 30, 2020. Итого прочие расходы включают процентные расходы по долгу, амортизацию. задолженности и убытков по погашению долга. Уменьшение на 38 300 долл. США в основном связано с связал Компанию с отражением убытка от погашения долга в течение трех за месяц, закончившийся 30 сентября 2020 г., на сумму 186 954 долл. США.


Потеря сети


 

Общий чистый убыток составил 4 447 915 долларов США за три месяца, закончившихся 30 сентября 2021 г. по сравнению с 327 072 долл. США за три месяца, закончившихся 30 сентября 2020 г. Увеличение в размере 4 120 843 долларов США в основном связано с расходами на исследования и разработки и собственным капиталом. основанная компенсация.



Основная деятельность



 

Денежные средства, использованные в операционной деятельности, в размере 2 727 742 долл. США за три месяца, закончившихся в сентябре. 30, 2021 г. в основном возник в результате увеличения денежных средств, использованных в операционной деятельности. в результате увеличения расходов на продажи и маркетинг, а также на НИОКР.Наличные использовалось в операциях на сумму 76 135 долларов США в течение трех месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г. был в основном результатом наших чистых убытков в размере 327 072 долларов США, согласованных с нашими чистыми неденежными средствами. расходы, связанные с амортизацией дисконта по долгу и нашими изменениями в операционной деятельности активы и обязательства, относящиеся к кредиторской задолженности и начисленным обязательствам.


Финансовая деятельность


 

Чистые денежные средства от финансовой деятельности за три месяца, закончившихся в сентябре 30 2021 г. составила 2 047 049 долларов, которые состояли из выручки от продажи обыкновенных запасы в размере 1 668 500 долларов США, наличные в сумме 128 549 долларов США от осуществления варранты и выпуск конвертируемых долговых обязательств на сумму 250 000 долларов.Чистые денежные средства предоставлены финансовая деятельность за три месяца, закончившихся 30 сентября 2020 г., составила 79 300 долларов США, который состоял из поступлений от выпуска конвертируемых долговых обязательств в сумме 79 300 долларов США.



          7

  Оглавление



 

Ликвидность и капитальные ресурсы

Финансовая отчетность Компании подготовлена ​​с использованием общепринятых принципы бухгалтерского учета, применимые к непрерывному предприятию, что предполагает реализация активов и ликвидация обязательств в обычном порядке бизнес.На 30 сентября 2021 г. и 30 июня 2021 г. у Компании было 281 847 долларов США и 962 540 долларов наличными и 92 968 и 677 257 долларов оборотного капитала, соответственно. Для за три месяца, закончившихся 30 сентября 2021 и 2020 годов, Компания имела чистый убыток. в размере 4 447 915 долларов США и 327 072 долларов США, соответственно. Продолжающиеся убытки могут отрицательно повлиять ликвидность Компании в будущем. Следовательно, указанные выше факторы вызывают серьезные сомнения в нашей способности продолжать деятельность в обозримом будущем. В возможность возмещения большей части отраженных в учете сумм активов, показанных в прилагаемые балансы зависят от продолжающейся работы Компания, которая, в свою очередь, зависит от способности Компании привлекать дополнительный капитал, получить финансирование и добиться успеха в своей будущей деятельности.Финансовая отчетность не содержит корректировок, относящихся к возможность возмещения и классификация отраженных сумм или сумм активов и классификация обязательств, которая может потребоваться, если Компания не может продолжать свою деятельность. Существование компании зависит от способность руководства развивать прибыльные операции и решать проблемы ликвидности проблемы.

Обязательства по капитальным затратам

На сегодняшний день наша деятельность финансируется в основном за счет частных инвесторов.Некоторые из этих инвесторов устно заявили о дополнительном финансировании Компания по мере необходимости. Мы провели ряд переговоров с брокерами-дилерами. относительно финансирования, необходимого для выполнения бизнес-плана Компании, который приобретать и развивать прорывные технологии или бизнес-интересы в этих компании, разработавшие эти технологии. Мы находимся в процессе выпуск документа о предложении для получения финансирования для определенных приобретений, которые находятся в стадии обсуждения. Нет никаких гарантий, что Компания будет возможность получить такое финансирование и / или оборотный капитал.В той мере, в какой финансирование недоступен, Компания должна будет сократить или прекратить бизнес-план. Даже если Компания сможет получить финансирование, оно может содержать необоснованные ограничения деятельности Компании, или могут быть существенные разводнение для наших акционеров в случае долевого финансирования или конвертируемой финансовая задолженность.



Забалансовые статьи



 

У нас нет забалансовых соглашений, финансирования или других отношения с неконсолидируемыми организациями или другими лицами, также известными как «организации специального назначения» (SPE).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.