Лицензирование в здравоохранении: Лицензирование | Министерство здравоохранения Калининградской области

Содержание

Лицензирование

Министерство здравоохранения Ставропольского края сообщает, что в соответствии с Соглашением от 05.06.2020 № 64 о взаимодействии между Министерством здравоохранения Ставропольского края и государственным казенным  учреждением Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» осуществляется прием документов для получения государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности»  в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края. Также организована подача заявлений в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края https://26gosuslugi.ru/ (далее — Портал). Для подачи заявления через Портал заявитель (представитель заявителя) должен авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА). Обращаем ваше внимание, что подача заявлений через  государственное казенное учреждение Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» обеспечивается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим лицензирование фармацевтической деятельности  на территории Ставропольского края

Лицензирование в сфере охраны здоровья граждан в Ставропольском крае осуществляет отдел  лицензирования в сфере охраны здоровья граждан, который находится по адресу:

355000 г. Ставрополь, ул. Артёма, д.9

Режим работы:
Понедельник – Пятница: 9-00 – 18-00
Перерыв: 13-00 – 14-00
Контактные телефоны: 35-45-71, 35-45-73

 Уважаемые заявители!

 С 1 сентября 2021 года соискатель лицензии на медицинскую деятельность обязан размещать сведения о медицинской организации и трудоустроенных медработниках в соответствующих Федеральных реестрах». 

Уважаемые коллеги! 

Напоминаем вам, что в рамках эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов в сфере разрешительной деятельности, в том числе лицензирования, на ЕПГУ выведены услуги по предоставлению лицензий.

Универсальная форма подачи заявлений на предоставление лицензии находится по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600355/1/form.

Ссылка используется для следующих видов деятельности:

— медицинская деятельность;

— деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

— фармацевтическая деятельность.

Форма подачи заявления на предоставление лицензии на осуществление фармацевтической деятельности находится по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600317/1/form.

Доводим до вашего сведения, что на Единый портал государственных услуг выведена государственная услуга «Прекращение действия лицензии». Форма подачи заявления на осуществление этой услуги реализована так, что заявления лицензиатов на прекращение действия лицензии будут централизовано поступать в центральный аппарат Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

Ссылка на услугу — https://www.gosuslugi.ru/600364/1/form

Лицензирование медицинской деятельности | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Отдел лицензирования, аккредитации и государственного контроля качества Департамента организации оказания медицинской помощи.

Начальник отдела: Каменева Лариса Анатольевна

График работы отдела:
Понедельник, Вторник, Среда. Четверг, Пятница с 09-00 до 18-00.
Перерыв с 13-00 до 13-45.

Прием лицензионных дел и проведение консультаций по вопросам лицензирования медицинской деятельности:
Вторник с 09-00 до 12-00,
Среда с 12-00 до 16-00,

Пятница с 09-00 до 12-00.
Прием осуществляется по предварительной записи по телефонам отдела: 
(062) 303-27-78, (071) 391-08-64.
 

○ Нормативные правовые документы
    • Закон Донецкой Народной Республики «О лицензировании отдельных видов хозяйственной деятельности». Принят Постановлением Народного Совета 27 февраля 2015 года. (Просмотреть)
    • Постановление Правительства Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Перечень распределения полномочий между органами исполнительной власти по вопросу лицензирования отдельных видов хозяйственной деятельности, утвержденный Постановлением Президиума Совета Министров Донецкой Народной Республики от 28 марта 2016 года № 4-1» от 05 июля 2019 г. № 14-8 (Просмотреть)
    • Постановление «Об утверждении Перечня документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии на осуществление медицинской деятельности» от 05 апреля 2019 г. № 6-2 (Просмотреть)
    • Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики «Об установлении размера республиканской пошлины за выдачу лицензии, выдачу копии, дубликата лицензии, переоформление лицензии на отдельные виды хозяйственной деятельности» от 28 марта 2016 г. № 4-3 (Просмотреть)
    • Приказ Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики «Об утверждении документов по лицензированиюмедицинской деятельности» от 26 августа 2019 года № 1486. (Просмотреть)
○ Перечень документов для подачи лицензионного дела
  1. Заявление о выдаче лицензии на медицинскую деятельность (Скачать)
  2. Нотариально заверенная доверенность или внутренняя доверенность от руководителя юридического лица, подтверждающая полномочия представителя соискателя лицензии (лицензиата), (при предоставлении документов уполномоченным представителем).
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии (лицензиата).
  4. Копия справки о включении юридического лица, обособленного подразделения юридического лица, физического лица-предпринимателя в Реестр статистических единиц.
  5. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Донецкой Народной Республики. (Выписку можно заказать и получить в Министерстве доходов и сборов Донецкой Народной Республики).
  6. Копии ранее выданных лицензий с приложениями (при наличии).
  7. Копии документов, подтверждающих право собственности или договор на использование зданий, помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности.
  8. Копии документов об образовании (последипломном, профессиональном, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы руководителя юридического лица, филиала юридического лица (его заместителя) или физического лица — предпринимателя, должностных инструкций.
  9. Сведения об образовательном, профессиональном и квалификационном уровне работников, состоящих в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлекаемых им на законном основании для осуществления медицинской деятельности (Скачать)
  10. Сведения об оборудовании, находящемся в эксплуатации соискателя лицензии (лицензиата) для осуществления медицинской деятельности (Скачать)
  11. Копии Устава (при наличии) или Положения об учреждении здравоохранения и структурных подразделениях (при наличии), Правил внутреннего трудового распорядка физического лица-предпринимателя.
  12. Копия штатного расписания юридического лица; трудовых договоров, заключенных между работниками и физическими лицами-предпринимателями, использующими наемный труд, зарегистрированных в территориальных органах Республиканского центра занятости Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики.
  13. Копия Приказа о назначении ответственного за качество оказания медицинской помощи.
  14. Копии документов, подтверждающих назначение ответственных лиц по охране труда, прохождение ими обучения и проверки знаний правил эксплуатации электроустановок, выполнения работ повышенной опасности (при наличии) и пожарной безопасности.
  15. Копия выданного в установленном порядке заключения государственной санитарно-эпидемиологической службы о соответствии учреждения здравоохранения (места осуществления деятельности) требованиям санитарного законодательства в соответствии с указанными работами (услугами), которые составляют медицинскую деятельность.
  16. Опись документов, предоставленных в орган лицензирования. (Скачать)

Комментарий к новому Положению о лицензировании медицинской деятельности

05.06.2021 00:00

Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2021 г. N 852 утверждено новое Положение о лицензировании медицинской деятельности, вступающее в силу с 1 сентября 2021 г.

Его принципиальные отличия от действующего — Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 выделил член ОРО АЮР Алексей Панов. 

1. Руководителю клиники не надо будет иметь высшее медицинское образование, аккредитацию или сертификат специалиста по организации здравоохранения и не менее пяти лет опыта работы.

2. В связи с изменением Перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, части клиник придется переоформить лицензии, если не попадают под Перечень тождественных работ (услуг). Срок переоформления до 1 сентября 2022 года.

3. С 1 сентября должна быть размещена информация о медицинской организации и медицинских работниках в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

4. Лицензионными требованиями становится соблюдение не только порядков оказания медицинской помощи, но и правил проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, положений об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядка организации медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, порядков проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований.

5. В медицинской организации должна быть своя информационная система, интегрированная с ЕГИСЗ, касающаяся деятельности клиники и предоставляемых ее услуг, включающая в себя, в том числе: сведения о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся медицинские экспертизы, медицинские осмотры и медицинские освидетельствования; сведения о медицинской документации пациентов и др.

Постановление Правительства РФ от 1 июня 2021 г. N 852 вступает в силу с 1 сентября 2021 г.

Комментарий Алексея Панова к постановлению в видео.

 


Что изменится в лицензировании медицинской деятельности?

Представленная информация была актуальна на 2018 год. Более того, в 2021 году Министерство здравоохранения опубликовало проект постановления «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. № 852». Документ предлагает сделать для руководителей и заместителей медицинских организаций обязательным условием наличие медицинского образования.

В СНТА представлены программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлению «Организация здравоохранения для руководителей лечебно-профилактических учреждений».

Минздрав подготовил изменения в Положение о лицензировании медицинской деятельности. Так после утверждения изменений руководителями медорганизаций могут быть лица без профильного медицинского образования.

Публикация актуальна для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлению «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

Зачем меняют Положение о лицензировании медицинской деятельности?

На сегодня в вопросе о лицензировании мед. деятельности имеются противоречия в законодательстве. Они в свою очередь вызывают трудности в правоприменительной практике.

Сегодня действует Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности».

В медицинскую деятельность входят виды работ, которые перечислены в Приложении Положения (Постановление Правительства №291). При этом эти виды работ (услуг) должны выполнятся при следующих условиях:

  • при оказании первичной медико-санитарной,

  • при специализированной (в том числе высокотехнологичной),

  • скорой (в том числе скорой специализированной),

  • при паллиативной медицинской помощи,

  • при оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении,

  • при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи,

  • при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

Противоречия между приказом Минздрава России от 11.03.2013 № 121н и Положением о лицензировании

В 2013 году Минздрав утвердил приказ №121н, в котором представлена расширенная номенклатура работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность. В свою очередь процедура лицензирования, в том числе лицензионного контроля, стала проходить с нарушением законодательства Российской Федерации, в том числе антимонопольного.

Помимо этого встаёт необходимость для уточнения лицензионных требований, которые предъявляются к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Также изменения в Положение о лицензировании позволит привести используемые понятия в соответствие с Федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Новые требования к уровню образования руководителей медицинской организации

Минздрав РФ предлагает пересмотреть требования к образованию и стажу работы руководителей медицинской организации, заместителя руководителя медицинской организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности и руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности. Для этого формулировки уточнены и приведены в соответствие с действующими нормами Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и профессионального стандарта «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья», утверждённого приказом Минтруда России от 07.11.2017 № 768н.

Новое требование к медицинскому профильному образованию будет касаться только тех руководителей медицинский организаций и структурных подразделений, а также ИП, которые намерены осуществлять доврачебную помощь. Эта категория руководителей должны будут иметь высшее медицинское образование (уровень бакалавриата по направлению подготовки «Сестринское дело») или среднее медицинское образование, а также сертификат специалиста по специальности или свидетельство об аккредитации.

Кто сможет получить лицензию на деятельность по забору, заготовке и трансплантации органов и (или) тканей человека?

Сегодня имеется Федеральный закон Российской Федерации от 22.12.1992 № 4180-1 «О трансплантации органов и (или) тканей человека». В нем указано, что забор и заготовку органов и (или) тканей человека, а также их трансплантацию могут осуществлять только в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения. В свою очередь этот момент будет включён в Положение о лицензировании.

После этого медицинская организация, которая изъявит намерения выполнять работы (услуги) по изъятию и хранению органов человека для трансплантации, по изъятию и хранению тканей человека для трансплантации и по хирургии (трансплантации органов и (или) тканей), должна будет сначала получить соответствующую лицензию, и лишь затем подавать заявку в Министерство здравоохранения Российской Федерации на внесение ее в перечень учреждений здравоохранения, осуществляющих забор и заготовку органов и (или) тканей человека, и (или) в перечень учреждений здравоохранения, осуществляющих трансплантацию органов и (или) тканей человека.

Теперь нужно будет соблюдать не только Порядки оказания медпомощи

Лицензионные требованиям дополнятся и требованиями о соблюдении других правил:

  • Правил проведения лабораторных, инструментальных, патологоанатомических и иных видов диагностических исследований,

  • а также Положений об организации оказания медицинской помощи по видам, условиям и формам оказания такой помощи,

  • Порядка организации медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения.

Другими словами, медицинские организации должны будут соблюдать требования следующих нпа:

  1. приказ Минздрава России от 24.03.2016 № 179н «Правила проведения патолого-анатомических исследований»,

  2. приказ Минздрава России от 26.12.2016 № 997н «Правила проведения функциональных исследований»,

  3. приказ Минздрава России от 06.12.2017 № 974н «Правила проведения эндоскопических исследований»,

  4. приказ Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 № 543н «Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению»,

  5. приказ Минздрава России от 07.03.2018 № 92н «Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям»,

  6. приказ Минздрава России от 20.06.2013 № 388н «Порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи»,

  7. приказ Минздрава России от 02.12.2014 № 796н «Положение об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи»,

  8. приказ Минздрава России от 05.05.2016 № 279н «Порядок организации санаторно-курортного лечения»,

  9. приказ Минздрава России от 29.12.2012 № 1705н «Порядок организации медицинской реабилитации».

Уже разрабатываются нормативные правовые акты, утверждающие правила проведения лабораторных и рентгенологических видов диагностических исследований.

Лечебная физкультура и спортивная медицина разделяются

Работы (услуги) по лечебной физкультуре и спортивной медицине проектом постановления разделяются, что позволит медицинским организациям, работающим в области медицинского обеспечения спорта и не оказывающим услуги в области лечебной физкультуры, оптимизировать расходы и ресурсы, необходимые
для соблюдения лицензионных требований. То же касается и медицинских организаций, деятельность которых связана с лечебной физкультурой, медицинской реабилитацией, но не связана с медицинским обеспечением спорта.

Авиационная и космическая медицина будет исключена из перечня медицинских услуг

Проект изменений предполагает исключить работы (услуги) по «авиационной и космической медицине».

Это связано с введением работ (услуг) по «медицинскому освидетельствованию авиационного персонала» и по «медицинскому освидетельствованию космонавтов, медицинскому обеспечению космонавтов и их реабилитации после выполнения космических полетов».

Так как медицинская деятельность в части оказания медицинской помощи авиационному персоналу и космонавтам не носит специфического характера, необходимого для выделения отдельной работы (услуги), а вводимые работы (услуги) по освидетельствованию указанных лиц будут регулироваться отдельными нормативными правовыми актами.

Исключены из перечня те услуги, для которых отсутствуют специальности

Также предполагается исключить из Перечня медицинских услуг следующие работы (услуги):

  • по «диабетологии»,

  •  «клинической микологии»,

  • «лабораторной микологии»,

  • «лабораторному делу»,

  • «генетике»,

  • «реаниматологии»,

  • «хирургии (абдоминальной)».

Они будут изъяты в связи с отсутствием соответствующих специальностей в номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование, утвержденной приказом Минздрава России от 07.10.2015 № 700н, и в Перечне специальностей и направлений подготовки высшего образования – подготовки кадров высшей квалификации
по программам ординатуры, утвержденный приказом Минобрнауки России
от 12.09.2013 № 1061.

Исключены работы по бактериологии и вирусологии

Работы (услуги) по «бактериологии» и «вирусологии», поскольку лицензирование проведения бактериологических и вирусологических исследований планируется осуществлять в рамках работы (услуги) по объединенной работе (услуге) по «медицинской микробиологии».

Услуги по гигиеническому воспитанию не относится к медицинской деятельности

Работы (услуги) по «гигиеническому воспитанию» будут исключены в связи с тем, что в статье 36 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» указывается, что гигиеническое воспитание и обучение граждан обязательны, направлены на повышение их санитарной культуры, профилактику заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни. Таким образом напрямую эти услуги не относятся к медицинской деятельности.

Услуги по дезинфектологии не требуют отдельной лицензии

Работы (услуги) по «дезинфектологии» также будут исключены, так как обеспечение предотвращения нанесения вреда жизни и здоровью граждан в рамках осуществления медицинской деятельности в части проведения санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий должно осуществляться не путем лицензирования работ (услуг) по «дезинфектологии», а путем соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и норм.

Услуги по медицинской статистике не нуждаются в лицензировании

Работы (услуги) по «медицинской статистике», поскольку исходя из определения, данного Федеральным законом № 323-ФЗ (медицинская деятельность – профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях) обработка учетно-отчетных данных медицинской организации, контроль за правильностью ведения и заполнения статистической документации и обеспечение статистического наблюдения в целом не относится к медицинской деятельности.

Услуги по наркологии и операционному делу не носят самостоятельного характера

Работы (услуги) по «наркологии» и «операционному делу» исключаются из Перечня, в связи с невозможностью самостоятельного осуществления медицинской деятельности ни фельдшером-наркологом (не предусмотрено порядками оказания медицинской помощи), ни операционной медицинской сестрой (невозможно без врача-специалиста).

Работы по «неотложной медицинской помощи» исключены из Перечня

Поскольку неотложная – одна из форм оказания медицинской помощи и может оказываться разными врачами-специалистами или специалистом со средним медицинским образованием, например, врачом-терапевтом, врачом-педиатром или фельдшером, при этом лицензирование будет осуществляться по соответствующей специальности врача-специалиста (среднего медицинского работника) работе (услуге).

Исключены работы (услуги) по «общей практике»

Работы (услуги) по «общей практике», поскольку согласно Квалификационным требованиям к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием, утвержденным приказом Минздрава России от 10.02.2016 № 83н, для того, чтобы занимать должность медицинской сестры врача общей практики (семейного врача) требуется наличие среднего профессиональное образование по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и профессиональная переподготовка по специальности «Общая практика», однако выделение отдельной работы (услуги) под профессиональную переподготовку представляется излишней детализацией.

Оргздрав, организация сестринского дела и управлению сестринской деятельностью прямо не относятся к медицинской деятельности

Работы (услуги) по «организации здравоохранения и общественному здоровью», по «организации сестринского дела» и «управлению сестринской деятельностью» будут исключены, поскольку Положением о лицензировании устанавливаются соответствующие исчерпывающие требования к руководителям медицинских организаций, а квалификационными характеристиками – требования
к квалификации среднего медицинского персонала, при этом содержание данных работ (услуг) напрямую не относится к медицинской деятельности.

Лицензирование работ по «санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям»

Работы (услуги) по «санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям» будут исключены из Перечня в связи по следующим основаниям:

  • санитарно-гигиенические лабораторные исследования — это совокупность методов, которые используются с целью изучения состава воздуха, воды, пищевых продуктов, почвы и других объектов внешней среды; санитарно-гигиенические лабораторные исследования являются составной частью социально-гигиенического мониторинга, представляющего собой государственную систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза состояния здоровья населения и среды обитания человека, а также определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием на него факторов среды обитания человека для принятия мер по устранению вредного воздействия на население факторов среды обитания человека,

то есть напрямую не относятся к медицинской деятельности, одновременно, в соответствии с положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322, Роспотребнадзор организует в установленном порядке ведение социально-гигиенического мониторинга.

Оказывать услуги по сексологии можно без отдельной лицензии

Услуги по «сексологии» не нужно лицензировать отдельно, поскольку сексологическая медицинская помощь может оказываться в рамках профиля «психиатрия» и не нуждается в отдельном лицензировании.

Работы по «стоматологии профилактической» и «стоматологии общей практики» не нуждаются в лицензировании

Работы (услуги) по «стоматологии профилактической» тсключаются из Перечня в связи с тем, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона № 323-ФЗ профилактика является частью медицинской помощи, одновременно с этим, квалификационными характеристиками врача-специалиста согласно приказу Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 № 541н предусмотрены должностные обязанности, включающие в себя в том числе проведение санитарно-просветительной работы среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний. В свою очередь действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена должность врача по стоматологии профилактической.

Что касается работ (услуг) по «стоматологии общей практики», то здесьв настоящее время выпускники учреждений высшего профессионального образования, завершившие обучение по специальности «стоматология общей практики» в рамках интернатуры и ординатуры, занимают в медицинских организациях Российской Федерации должность «врач-стоматолог». Такая ситуация обусловлена тем, что номенклатура должностей медицинских и фармацевтических работников, утвержденная приказом Минздрава России от 20.12.2012 № 1183н, не предусматривает должность врача-стоматолога общей практики, в связи с чем работы (услуги) по стоматологии общей практики не могут выступать в качестве объекта лицензирования медицинской деятельности. Кроме того, в настоящее время завершается процедура утверждения базового профессионального стандарта «врач-стоматолог» для специалистов с высшим медицинским образованием, получивших обучение в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению подготовки (специальности) 060201 Стоматология.

Энтомология не относится к медицинской деятельности

Работы (услуги) по «энтомологии» тоже исключены, так как энтомология занимается изучением насекомых, наносящих вред сельскому хозяйству, растениям, животным и человеку, а также насекомых-опылителей растений, производителей используемых человеком продуктов, почвообразователей и энтомофагов и напрямую не относится к медицинской деятельности.

Экспертиза качества медицинской помощи не является медпомощью

Работы (услуги) по «экспертизе качества медицинской помощи» исключаются. Согласно статье 64 Федерального закона № 323-ФЗ экспертиза качества медицинской помощи проводится в целях выявления нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценки своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата, т.е. не рассматривается как оказание медицинской помощи, предусмотренной положениями статьи 32 Федерального закона № 323-ФЗ и подлежащей лицензированию.

Данный вид медицинской экспертизы в отличие от других видов медицинской экспертизы, регламентированных статьей 58 Федерального закона № 323-ФЗ, не устанавливает состояние здоровья гражданина в целях определения его способности осуществлять трудовую или иную деятельность, или причинно-следственную связь между воздействием каких-либо событий, факторов и состоянием здоровья гражданина, а выявляет нарушения при оказании медицинской помощи экспертным путём в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании, не предусматривающим лицензирование деятельности экспертов.

Экспертиза качества медицинской помощи, проводимая в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2012 № 1152 «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности», является контрольным мероприятием, проводимым экспертами по отношению к медицинской организации, осуществляющей лицензируемую медицинскую деятельность. Деятельность экспертов в данных случаях регламентирована постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» и не требует лицензирования.

Одновременно с этим, в настоящее время Минздравом России разрабатывается проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому экспертиза качества медицинской помощи будет осуществляться в формах государственного контроля, ведомственного контроля, внутреннего контроля на основании критериев оценки качества медицинской помощи, разрабатываемых по группам заболеваний или состояний на основе соответствующих порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи, а также клинических рекомендаций (протоколов лечения).

Кроме того, в номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование, утвержденной приказом Минздрава России от 07.10.2015 № 700н, отсутствуют сведения о специальности «экспертиза качества медицинской помощи» по которой выдается сертификат специалиста,
что не представляет возможным установить соответствие лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, в части наличия заключивших с соискателем лицензии трудовых договоров работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием) согласно подпункту «д» пункта 4 Положения о лицензировании.

Новые дополнения в Перечень

Будут внесены изменения в Перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, в части актуализации работ (услуг):

  • по судебно-медицинской экспертизе – дополнение работами (услугами) по судебно-медицинской экспертизе и обследованию потерпевших, обвиняемых и других лиц и по материалам дела;
  • судебно-медицинской экспертизе и исследованию трупа и по материалам делам, исключение спектрографической и судебно-цитологической экспертиз;
  • по судебно-психиатрической экспертизе (комплексной) – для амбулаторной вводится уточнение «живых лиц и заочной, в том числе посмертной, по медицинским документам и иным материалам», для стационарной редакционно уточняется формулировка.

При этом наименования работ (услуг), касающихся медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством и медицинского освидетельствования на наличие инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа иностранным гражданам и лицам без гражданства в выдаче либо аннулировании разрешения на временное проживание, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации, необходимо привести в соответствие с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и пунктом 5.2.106 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 № 608.

Популярные статьи в категории:

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Общие сведения о лицензировании и сертификации в области здравоохранения

Медицинские лицензии и сертификаты звучат одинаково, и их легко спутать, потому что и то, и другое, по сути, дает вам разрешение на практику, а термины часто используются взаимозаменяемо. Однако, если вы начинаете свою собственную медицинскую практику, вы не можете позволить себе путать их или их значение.

  • Врачи-одиночки, начинающие независимую практику в США, должны получить медицинскую лицензию от правительства штата в дополнение к необходимому медицинскому образованию и квалификационным профессиональным степеням.
  • С другой стороны, сертификаты
  • и не являются обязательными и добровольными, но они признают вашу компетентность и навыки, а также повышают доверие к вашей независимой практике.

В этой статье мы разъясним разницу между лицензией на оказание медицинских услуг и сертификацией и предоставим вам полезную информацию о том, как лучше всего управлять своей лицензией. Мы также расскажем о процессе аккредитации и о том, что он может означать для вашей практики.

Лицензии, сертификаты и аккредитации в области здравоохранения

Лицензии и сертификаты: в чем разница?

Медицинские лицензии и сертификаты — это две разные вещи.Хотя термин «сертификация» может звучать и ощущаться так, как будто он описывает разрешение правительства или штата на занятие медицинской профессией, на самом деле это не так. Основные различия между лицензией и сертификацией описаны ниже.

Лицензия: Временное разрешение, которое правительство штата предоставляет врачу или врачу для начала медицинской практики. Он предоставляется только после проверки того, что человек соответствует определенным стандартам и заранее определенным критериям, таким как образование, экзамены и опыт.

Процесс получения лицензии называется «лицензированием» и является обязательным для занятий любой медицинской профессией в США. Кроме того, продление лицензии является обязательным по истечении срока пребывания в должности, и это различается для каждого штата.

Если будет обнаружено, что вы занимаетесь нелицензированной практикой, штат, в котором вы практикуете, может предъявить вам уголовные обвинения и применить санкции.

Ключевые моменты, связанные с медицинскими лицензиями:
  • Они предоставляются правительствами штатов США.S. (шаги перечислены в следующем разделе).
  • Процесс лицензирования гарантирует, что все обладатели медицинских лицензий обладают минимальной степенью компетентности, необходимой для обеспечения здоровья и безопасности своих пациентов.
  • Если человек планирует практиковать в нескольких штатах, он должен получить лицензию для каждого штата. Критерии лицензирования обычно отличаются от штата к штату.
  • Профессиональные медицинские ассоциации, такие как Американская медицинская ассоциация (AMA) или Американская ассоциация клинических эндокринологов (AACE), не имеют права выдавать медицинскую лицензию.Однако они могут сыграть ключевую роль в оказании помощи человеку в получении лицензии, выступая от вашего имени.

Сертификация: Совет членов Американского совета по медицинским специальностям (ABMS) предлагает врачам или врачам сертификацию на ограниченный срок после проверки того, что они соответствуют требуемым стандартам для конкретной специальности и заранее определенным критериям.

Как и лицензия, сертификация должна периодически обновляться в соответствии с конкретными критериями выдающей комиссии.Сертификаты, выданные любым из 24 советов членов ABMS, указывают на то, что врач имеет необходимую медицинскую подготовку и квалификацию по определенной специальности.

Хотя сертификация не дает врачам права заниматься профессией, регулируемой государством, она позволяет им продвигать свои сертифицированные навыки и получать одобрение от известной частной медицинской организации.

Ключевые моменты, связанные с медицинскими сертификатами:
  • Они предоставляются любым из 24 советов членов AMBS.
  • Чтобы получить сертификат, человек должен выполнить все квалификационные требования, установленные ABMS. Они также должны пройти и аттестовать оценку (письменный или даже устный экзамен) навыков и знаний (проводимую советом членов ABMS).
  • Получение сертификата является абсолютно добровольным, поскольку оно только повышает квалификацию человека, но не позволяет ему начать практику.
  • Чтобы поддерживать сертификацию в течение длительного времени, люди обычно должны проходить периодические повторные тесты и участвовать в регулярном обучении.

Теперь, когда вы знаете о различиях между лицензией и сертификацией, давайте посмотрим, как подать заявку, получить и сохранить медицинскую лицензию.

Как правильно обращаться с лицензиями на здравоохранение в США

В разных штатах США врачи должны соответствовать разным критериям для получения медицинской лицензии. Чтобы просмотреть конкретные требования штата для получения лицензии, посетите страницу Федерации медицинских советов штатов.

Форма заявки: Независимо от того, в каком штате вы хотите начать свою практику, вы можете подать заявку через единую форму заявки, известную как Единая форма заявки на получение лицензии (UA).Давайте быстро рассмотрим необходимые шаги:

  1. Посетите веб-сайт лицензионного совета Федерации медицинских советов штатов (FSMB) и перейдите на страницу Единого заявления на получение лицензии (UA).
  2. Создайте идентификатор входа и заполните форму UA, как указано.
    • Стоимость формы UA составляет 60 долларов США (одноразовая плата) за первое заявление.
    • Плата за дополнительные приложения не взимается.
  3. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно формы UA, обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов (FAQ).Если это не поможет, обратитесь в службу поддержки клиентов UA лицензионного совета по телефону (800-793-7939) или по электронной почте ([email protected]).

Обратите внимание, что форма UA используется для подачи заявления в одну или несколько государственных медицинских комиссий. Таким образом, если вы планируете практиковать в нескольких штатах США, вы можете подать заявку для этих конкретных штатов только через одно приложение. Это позаботится о ваших требованиях к лицензированию в нескольких штатах.

Важные советы: Вот несколько полезных советов, которые вам понадобятся для заполнения онлайн-формы UA:

  • Заполните профиль врача FSMB, который используется всеми медицинскими комиссиями штата для выдачи лицензий врачам.
  • Отправляйте и храните свои основные медицинские документы в Службе проверки учетных данных Федерации (FCVS), которую различные государственные медицинские комиссии направляют для выдачи лицензии. Репозиторий данных FCVS позволяет врачу создать и поддерживать конфиденциальный профессиональный портфель на всю жизнь, которым можно поделиться с любой организацией (например, различными советами штатов), у которых есть соглашение с FCVS.
  • Подайте нотариально заверенное заявление UA Affidavit и форму разрешения на предоставление информации в медицинскую комиссию штата.Обратите внимание, что этот UA Affidavit должен быть отправлен в медицинскую комиссию конкретного штата, а не в FSMB или FCVS.

Продление лицензии: Медицинская лицензия выдается только на определенный период времени и должна быть продлена по истечении срока ее действия. Срок медицинской лицензии в разных штатах США варьируется от минимум одного года до максимум четырех лет, причем наиболее распространенными являются двух- и трехлетние сроки.

Когда срок действия вашей медицинской лицензии подходит к концу, вы получите электронные письма с предупреждениями/продлениями от вашей медицинской комиссии штата.Вы должны продлить свою лицензию, связавшись с медицинской комиссией вашего штата (см. список с контактными данными) или как указано в электронном письме. Как правило, ваш сертификат продления и квитанция будут отправлены вам по электронной почте после завершения продления.

В дополнение к лицензиям и сертификатам есть несколько других признаний, о которых вам следует знать, которые могут оказаться полезными для успеха вашей практики.

Аккредитация независимой практики

Помимо обязательной лицензии на оказание медицинских услуг и необязательных сертификатов совета, которые предоставляются или выдаются врачу, существует признание медицинской практики, известное как аккредитация.

Аккредитация — это процесс проверки, который позволяет медицинской практике продемонстрировать свою способность соответствовать нормативным требованиям или регулирующим отраслевым стандартам, установленным признанной организацией по аккредитации.

Как только вы начнете свою небольшую или независимую медицинскую практику, вы можете подать заявку на аккредитацию через любой орган по аккредитации здравоохранения. Например, Ассоциация качества здравоохранения по аккредитации (HQAA) предлагает аккредитацию медицинских практик на основе качества ухода за пациентами, предоставляемого практикой.

Успешное прохождение любого строгого процесса аккредитации повышает доверие к вашей независимой практике, а также является сигналом для пациентов о том, что ваша практика прошла тщательную оценку эффективности и соответствует ряду требований в отношении качества обслуживания и безопасности пациентов.

Заключение и следующие шаги

Необходимо знать обо всех лицензиях, сертификатах и ​​других связанных признаниях, необходимых для начала практики в США.S. Эта статья должна дать вам преимущество в понимании всех медицинских признаний и позволит вам легко ориентироваться в процессе лицензирования.

Вооружившись всеми вышеуказанными знаниями, вот что вам следует делать дальше, чтобы ваша независимая практика достигла успеха:

  • Сначала начните процесс получения медицинской лицензии, выполнив шаги, описанные выше.
  • Начните процесс найма подходящего медицинского персонала, который вам понадобится, как только вы начнете операции.Лучший способ начать процесс найма — назначить специалиста по комплаенсу на раннем этапе. Этот сотрудник позаботится обо всех нормативных аспектах найма подходящего квалифицированного персонала.
  • Получите лучшее программное обеспечение для электронных медицинских карт (EMR) для вашей практики. Начните процесс выбора поставщика одновременно с наймом. Позвоните нам по телефону (844) 686-5616 , чтобы получить бесплатную консультацию консультанта по программному обеспечению EMR. Они помогут вам проанализировать ваши потребности и найти наиболее подходящие решения для вашей практики.

«Лицензирование и ответственность в сфере здравоохранения», Бенджамин Дж. МакМайкл

Аннотация

Кризис доступного медицинского обслуживания в Соединенных Штатах и ​​хроническая нехватка врачей потребовали, чтобы зарегистрированные медсестры с передовой практикой «APRN» и помощники врачей «PA» взяли на себя все более важную роль в системе здравоохранения. Более широкое использование этих неврачебных поставщиков улучшило доступ к здравоохранению. и снизили стоимость медицинской помощи. Однако ограничительные законы о профессиональном лицензировании, «конкретно законы о сфере деятельности», ограничили их возможности по уходу за пациентами. Хотя эти законы сами по себе имеют важные последствия для системы здравоохранения, они также взаимодействуют с другими правовыми режимами, чтобы повлиять на предоставление Ограничительные законы о сфере практики могут увеличить риск ответственности врачей за злоупотребление служебным положением и снизить этот риск для APRN и PA с помощью нескольких традиционных деликтных доктрин, таких как ответ вышестоящего лица. здравоохранения brbrI концентрируется на акушерской помощи и анализирует набор данных о почти 70 миллионах родов за 18-летний период. Результаты показывают, что смягчение законов APRN и PA значительно снижает частоту кесарева сечения, которая в настоящее время более чем в три раза превышает показатель, рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения. «» когда риск ответственности за врачебную ошибку низкий Когда риск ответственности за врачебную ошибку высок, однако смягчение этих законов не приводит к изменению частоты кесарева сечения Я нахожу аналогичные результаты для других исходов, таких как медицинская индукция родов. Таким образом, результаты проясняют важное взаимодействие между законами сферы практики и ответственность за злоупотребление служебным положением brbrОсновываясь на этих доказательствах, которые показывают, что ослабление законов о сфере практики может значительно сократить количество женщин, которым без необходимости проводится серьезная операция, я утверждаю, что государства должны отменить законы, ограничивающие сферу практики для APRN и PA. Это устранит ненужные ограничения для способных медицинских работников м Практическая ответственность за сдерживание оказания небезопасной медицинской помощи и улучшение результатов для здоровья пациентов

Рекомендуемая ссылка

Бенджамин Дж.МакМайкл, Лицензирование и ответственность здравоохранения , 95 Индиана Л.Дж. 821 (2020).
Доступно по адресу: https://scholarship.law.ua.edu/fac_articles/468

Лицензирование и сертификация медицинских учреждений

Лицензирование и сертификация медицинских учреждений

Новый коронавирус 2019 г. (COVID-19)

 

DHSS внимательно следит за вспышкой респираторного заболевания, вызванного новым коронавирусом.Узнайте больше о новом коронавирусе 2019 года (COVID-19). Почаще проверяйте наличие новой информации и важных обновлений.
Регуляторные вопросы?
Свяжитесь с Мэтью Томасом по адресу [email protected] или по телефону 907-334-2664, если у вас есть вопросы, связанные с государственными и федеральными нормативными требованиями.

Вопросы о COVID-19 и карантине?
Обратитесь в отдел эпидемиологии DHSS или ознакомьтесь с рекомендациями, информацией и отчетами CDC о случаях COVID-19 и карантинных протоколах.

Если вам рекомендуется следить за симптомами COVID-19 после возможного заражения COVID-19, пожалуйста, посетите страницу COVID-19: если вы могли подвергнуться воздействию для получения дополнительной информации.

Лицензирование и сертификация медицинских учреждений — это подразделение Департамента здравоохранения и социальных служб, Отдел медицинских услуг. В состав группы входят инспекторы медицинских учреждений (дипломированные медсестры), инспекторы по безопасности жизнедеятельности (сертифицированные пожарные инспекторы) и вспомогательный персонал.

Эта команда проверяет медицинские учреждения по всему штату, чтобы определить, соответствуют ли они стандартам штата и федеральным стандартам. Кроме того, команда расследует жалобы на медицинские учреждения и агентства, получившие лицензию или сертификацию в рамках нашей программы. Целью проверок является определение способности поставщика медицинских услуг предоставлять безопасные услуги приемлемого качества.

 

Важная информация:
Перечень учреждений, осуществляющих лицензирование и сертификацию медицинских учреждений

 

** Текущий период лицензирования штатом для всех объектов – с 1 июля 2020 года по 30 июня 2022 года, если иное не указано для объектов, на которые в настоящее время действует временная лицензия.

 

Обновления поставщика:

Если информация о вашем учреждении в нашем списке неверна, отправьте ее нам по электронной почте по адресу [email protected]

 

Области программы

Наш офис отвечает за лицензирование и сертификацию медицинских учреждений на всей территории штата Аляска. Мы лицензируем и/или сертифицируем следующие типы объектов: 

  • Больницы общей неотложной помощи (GACH)
  • Больницы критического доступа (CAH)
  • Больницы долгосрочной неотложной помощи (LTACH)
  • Специализированные больницы (психиатрические)
  • Учреждения квалифицированного ухода (SNF)
  • Центры амбулаторной хирургии (ASC)
  • Волонтерский хоспис
  • Хоспис с полным спектром услуг 
  • Поставщики услуг амбулаторной физиотерапии (OPT)
  • Сельские поликлиники (RHC)
  • Отдельно стоящие родильные дома (FBC)
  • Агентства по оказанию медицинской помощи на дому (HHA)
  • Клиники длительного пребывания Frontier (FESC)
  • Учреждения для пациентов с терминальной стадией почечной недостаточности (ESRDS)
  • Федерально квалифицированные медицинские учреждения (FQHC)
Сертификация

осуществляется по соглашению с Центром Medicare и Medicaid (CMS) для тех учреждений, которые принимают участие в федеральных программах Medicare и Medicaid.



Как купить Microsoft Cloud для здравоохранения?

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • 6 участников

Полезна ли эта страница?

Да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Обратитесь к менеджеру по работе с клиентами, чтобы купить Microsoft Cloud для здравоохранения.

Важно

С 1 апреля 2022 г. Microsoft Cloud for Healthcare перешла с лицензирования на основе пользователей на лицензирование на основе арендаторов. Если в настоящее время у вас есть лицензия на Microsoft Cloud for Healthcare, вам потребуется выполнить обновление до последней версии, прежде чем переходить на лицензирование на основе арендатора.Дополнительные сведения об обновлении см. в статье Обновление решений Microsoft Cloud для здравоохранения на базе Dynamics 365.

Для получения подробной информации о ценах на Microsoft Cloud for Healthcare просмотрите информацию о ценах на маркетинговом сайте. Вы также можете напрямую загрузить руководство по ценам.

Каждое решение для здравоохранения на базе Dynamics 365 зависит от других приложений и решений Dynamics 365, для которых могут потребоваться дополнительные лицензии. Дополнительные сведения: Лицензирование решений Microsoft Cloud для здравоохранения на базе Dynamics 365

Компоненты Microsoft Azure, Azure Health Data Services и Azure Health Bot, необходимо настраивать и развертывать отдельно.Дополнительная информация:

Калифорнийский адвокат по защите лицензии на здравоохранение

Адвокат по защите лицензий в области здравоохранения: защита лицензий штата Калифорния

Медицинские работники, которым грозит дисциплинарное взыскание, должны принять немедленные меры для защиты своей репутации, лицензий и средств к существованию. Как медицинский работник вы упорно трудились, чтобы достичь своей квалификации, карьеры и репутации. Если вы находитесь под следствием или с вами связался ваш лицензионный совет, вам нужен преданный, заботливый и опытный адвокат по лицензированию медицинских услуг на вашей стороне, чтобы защитить вашу профессиональную лицензию и карьеру.Николь Ирмер — опытный судебный адвокат, специализирующийся на разработке стратегий защиты для врачей, хирургов, медсестер, психологов, психиатров, стоматологов и других медицинских работников.

Как опытные адвокаты по защите лицензий в области здравоохранения, мы стремимся представлять вас на протяжении всего процесса. Независимо от обстоятельств вашей проблемы с лицензированием, мы можем быть в состоянии помочь вам. В Калифорнии медицинский работник, которому грозит дисциплинарное взыскание из-за обвинения в злоупотреблении служебным положением, нарушении этики или злоупотреблении психоактивными веществами, обнаружит, что его средства к существованию находятся под угрозой.Такие обвинения в адрес Медицинского работника могут привести к приостановлению действия или отзыву лицензии. Чтобы свести к минимуму воздействие санкций и других дисциплинарных мер, врачи, хирурги, медсестры, оптометристы, фармацевты, стоматологи, физиотерапевты, хиропрактики, респираторные терапевты и другие медицинские работники должны принимать активные меры для защиты своих лицензий и карьеры.

Адвокатское бюро Николь Ирмер предлагает комплексный подход к защите профессионалов в органах штата Калифорния, деятельность которых контролируется Департаментом по делам потребителей (DCA).Проводя наших клиентов через дисциплинарный процесс, мы строим стратегическую защиту, которая может включать в себя дополнительное образование, аттестацию или терапию для клиента, если это необходимо. Адвокатское бюро Николь Ирмер предлагает стратегическую защиту для медицинских работников, имеющих профессиональную лицензию, Советом, находящимся под надзором DCA, включая, помимо прочего:

Если вы столкнулись с дисциплинарным взысканием со стороны вашего лицензионного совета из-за уголовного дела, обвинения в профессиональной халатности, жалобы на нарушение этики или расследования, мы можем помочь вам в защите ваших интересов.Наш офис имеет опыт решения всех видов лицензионных вопросов, включая:

  • Раскрытие сведений об арестах и ​​осуждениях
  • Расследования до предъявления обвинения
  • Обвинения, требующие отзыва и лицензионной дисциплины
  • Заявки на получение профессиональной лицензии
  • Отказ в профессиональной лицензии
  • Запросы на изменение дисциплины
  • Ходатайства о восстановлении профессиональной лицензии
  • Представительство во время официальных оспариваемых слушаний в Управлении административных слушаний (OAH)
  • Апелляции (Приказ Мандамуса) в Верховный суд

Адвокатское бюро Николь Ирмер работает с вами и соответствующим агентством, чтобы разрешить обвинения в профессиональных проступках.Если вы являетесь врачом или специалистом в области здравоохранения и получили письмо от вашего лицензионного совета, информирующее вас о том, что он рассматривает возможность неблагоприятных действий против вас, вам нужен опытный адвокат, защищающий лицензии в области здравоохранения, представляющий ваши интересы. Может показаться, что вы можете оспорить расследование самостоятельно, или что если вы его проигнорируете, то оно может уйти. Но это расследование не пройдет само по себе, и хотя может показаться, что защищаться легко, вы рискуете своими средствами к существованию.Вам нужен преданный и знающий адвокат по защите лицензии на здравоохранение, который понимает процесс, чтобы помочь защитить вашу лицензию на здравоохранение.

В Адвокатском бюро Николь Ирмер мы можем оценить наилучший план действий в ваших обстоятельствах и принять упреждающий подход к любым вопросам, которые могут угрожать вашей лицензии. Если вы находитесь под следствием или против вас выдвинуто официальное обвинение, немедленно свяжитесь с нашими профессиональными адвокатами по лицензированию по телефону (619) 237-6130.

Обжалование дисциплинарных взысканий и отказов в выдаче лицензий

Если ваш совет по лицензированию уже принял меры, такие как ссылка, приостановка, отзыв или отказ в лицензии, вы все еще можете обратиться за помощью. В Адвокатском бюро Николь Ирмер мы успешно отменили, изменили или обжаловали неблагоприятные решения агентства. Это было достигнуто путем работы в соответствующем органе, оспаривания решения агентства на слушаниях или подачи апелляции посредством судебного приказа. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в юридическое бюро Николь Ирмер по телефону (619) 237-6130 или нажмите здесь, чтобы назначить начальную бесплатную консультацию.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ViiV ОТКРЫТО ДЛЯ ДОБРОВОЛЬНОГО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ КАК ЧАСТЬ ПОДХОДА К ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАСШИРЕНИЯ ДОСТУПА К CABOTEGRAVIR LA ДЛЯ ПОДГОТОВКИ В СТРАНАХ С НИЗКИМ И СРЕДНИМ ДОХОДОМ

ViiV Healthcare на 100 % ориентирована на потребности людей, живущих с ВИЧ, и тех, кто подвергается риску заражения. Мы стремимся сделать наши лекарства широко доступными для тех, кто в них нуждается — независимо от дохода или места проживания, руководствуясь потребностями общественного здравоохранения — с помощью инновационных механизмов доступа и партнерств, включая добровольное лицензирование.

Мы активно сотрудничаем с партнерами в отношении каботегравира LA для PrEP , чтобы найти наилучший подход к тому, чтобы это важное лекарство как можно быстрее дошло до тех, кому оно может принести пользу.

Мы гордимся тем, что благодаря нашим добровольным лицензиям на долутегравир, выданным как напрямую производителям дженериков, так и через Патентный пул лекарственных средств, поддерживаемый ООН, мы успешно расширили доступ к этим рекомендованным ВОЗ препаратам линий 1 st и 2 nd , с минимум 21.К концу сентября 2021 года 3 миллиона человек, живущих с ВИЧ, получают схему лечения на основе долутегравира в странах с низким и средним уровнем дохода. 1

Мы в равной степени стремимся поддерживать доступ к каботегравиру LA для доконтактной профилактики ВИЧ (ДКП) для групп населения с самыми высокими неудовлетворенными потребностями. Мы воодушевлены потенциальным влиянием, которое каботегравир LA для ДКП может оказать на эпидемию ВИЧ, особенно для женщин репродуктивного возраста, которые непропорционально сильно затронуты ВИЧ в странах Африки к югу от Сахары.Мы ясно понимаем, что это должно быть достигнуто на устойчивой основе, основанной на партнерстве и интеграции в существующие службы здравоохранения и программы профилактики ВИЧ.

Добровольные лицензии помогли обеспечить доступ к некоторым пероральным АРВ-препаратам благодаря партнерству с производителями дженериков. Мы стремимся работать с партнерами, чтобы найти решения, которые обеспечат более широкий доступ к каботегравиру LA для PrEP с целью обеспечения более низких цен и/или увеличения емкости.Тем не менее, есть некоторые очень серьезные сложности, которые необходимо учитывать и решать при внедрении очень инновационного лекарства, такого как каботегравир LA, для PrEP в условиях ограниченных ресурсов.

Чтобы лучше понять связанные с этим соображения и оценить осуществимость добровольных лицензий, компания ViiV Healthcare провела тщательную оценку с участием нескольких производителей дженериков и организаций, производящих по контракту. В ходе оценки был сделан вывод о том, что найти партнера-генерика каботегравира LA для ДКП будет сложно из-за сложности производства, нормативных требований, потребностей в капитальных вложениях и непредсказуемого спроса.

Мы продолжаем работать с Патентным пулом лекарственных средств и другими партнерами и по-прежнему открыты для потенциальных добровольных лицензий на каботегравир LA для ДКП в будущем.

До тех пор, пока у нас не появится партнер-генерик, мы ожидаем, что будем единственным поставщиком каботегравира LA для ДКП во всем мире, в том числе в условиях ограниченных ресурсов, по крайней мере, в первые годы внедрения препарата.

Мы сосредоточим внимание на сотрудничестве, чтобы обеспечить реализацию научных проектов, которые предоставят критически важную информацию о возможности, приемлемости и будущем внедрении каботегравира LA для ДКП в национальные программы в соответствии с рекомендациями ВОЗ и недавним резюме конференции ВОЗ по Оптимизация антиретровирусных препаратов (CADO).

Мы будем продолжать работать с партнерами и консорциумами, чтобы обеспечить доступ к каботегравиру LA для ДКП, обусловленный клиническими потребностями, без добровольных лицензий в развивающихся странах, и чтобы было достаточно поставок для достижения этих важных целей.

Atlanta Professional Healthcare Licensing Attorney Hamil Little

Юристы Hamil Little консультируют и защищают интересы врачей и других лицензированных поставщиков медицинских услуг, чьи средства к существованию зависят от профессиональных лицензий и сертификатов.Hamil Little имеет рейтинг AV от Martindale Hubbell и имеет офисы в центре Атланты и в центре Медицинского округа Огасты, штат Джорджия.

Мы защищаем врачей

Областью деятельности и опыта нашей фирмы является право в области здравоохранения и представительство интересов профессионалов. Мы представляем врачей, группы врачей, ассоциации врачей, многих других лицензированных специалистов и владельцев предприятий здравоохранения. Мы защищаем профессиональные и финансовые интересы поставщиков медицинских услуг. Если у вас есть неблагоприятное событие, риск или проблема, которая касается любого аспекта вашей профессиональной лицензии или аттестации, позвоните нам сегодня.

Атланта и Огаста, штат Джорджия. Адвокаты с медицинской лицензией

Имея большой опыт представления интересов врачей и других специалистов, мы предоставляем высококачественные юридические услуги каждому клиенту, включая, например, следующие юридические услуги:

  • Georgia Medical Composite Расследования Совета и дисциплинарные меры
  • Жалобы и дисциплинарные меры Фармацевтического совета Джорджии
  • Нарушения Закона Джорджии о контролируемых веществах
  • Расследования федеральных правоохранительных органов, включая CMS, OIG, HHS, FBI и DOJ
  • Расследования мошенничества Medicare
  • DEA приостановление или лишение регистрации DEA
  • Административные слушания, апелляции на получение лицензии и другие административно-правовые вопросы
  • Неблагоприятная отчетность NPDB
  • Приостановление или лишение больничных привилегий
  • Экспертная проверка, дисциплинарные взыскания и неблагоприятные действия при приеме на работу со стороны больницы или медицинского учреждения практика
  • Прекращение трудовых отношений

Профессиональное лицензирование .Медицинские работники, особенно врачи, могут подвергаться многим потенциальным мерам и дисциплинарным взысканиям в отношении различных лицензий и сертификатов совета, которые они могут иметь. Адвокаты Hamil Little опираются на обширный опыт и знания для защиты лицензий медицинских работников. Хотя большая часть нашей юридической практики посвящена представительству врачей, мы также представляем интересы фармацевтов, медсестер, практикующих медсестер, медицинских сестер-специалистов, медсестер-акушерок, сертифицированных клинических психологов, клинических социальных работников, консультантов, физиотерапевтов, эрготерапевтов, социальных работников и других.

Профессиональная аттестация . Профессиональная аттестация связана с гигантским беспорядком данных. К сожалению, не существует единого расчетного центра для обработки всей информации, которая может понадобиться всем работодателям и сторонним плательщикам для проведения комплексной проверки посредством профессиональной аттестации. Для врача процесс хотя и необходимый и в большинстве случаев неизбежный, но обременительный, трудоемкий и полный профессиональных рисков.

Все больницы, страховые компании и другие юридические лица, конечно же, желают убедиться, что их врачи квалифицированы, компетентны и имеют надлежащую подготовку для той цели, которую должен выполнять врач.Этот процесс, чаще всего называемый «аттестацией», может быть утомительным и длительным, часто занимает более трех месяцев, чтобы завершить подачу первоначальных и дополнительных документов и переписку с отделом аттестации организации. Для врачей и других медицинских работников этот процесс также может быть опасен с профессиональной точки зрения, поскольку проблема, возникающая в процессе аттестации с одним юридическим лицом, может иметь эффект домино, который влияет на аттестацию с другими организациями.

Сертификация больницы обычно начинается с подачи заявления на практику в больнице и подачи биографических данных и аналогичной документации (например,г., медицинские степени, сертификаты резидента). Заявитель обычно включает профессиональные рекомендации и должен раскрывать соответствующие негативные события (например, увольнение из-за дееспособности; уголовные преступления).

Большинство врачей либо из-за занятости, либо из-за необходимости владения частной практикой считают, что они должны участвовать в сетях сторонних плательщиков. Процесс получения страховых сертификатов обычно включает в себя оценку врачебного образования, обучения, резидентуры, лицензий и любых сертификатов по специальности.Это мероприятие часто включает в себя сбор полной информации о прошлом и квалификации врача; проверка информации о том же самом, предоставленной врачом, по независимым, надежным источникам, таким как Национальный банк данных практикующих врачей; общение с отделами лицензирования штатов для подтверждения отсутствия ограничений в лицензии врача; просмотр истории претензий о злоупотреблениях служебным положением; просмотр истории больничных привилегий; и подтверждение всех аспектов соответствующей подготовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.