Как зарабатывать на приложениях: Монетизация мобильных приложений — Azoft

Содержание

Монетизация мобильных приложений — Azoft

Создать приложение, которое влюбит в себя пользователей, — это отличный шаг на пути к успеху. Но это еще не все: вам нужно будет найти способы монетизировать это приложение. Так вы не только соберете лояльную аудиторию, но и начнете получать прибыль от продукта.

Мобильное приложение может приносить доход разными способами. Главное — правильно выбрать стратегию монетизации и продумать, как её реализовать и вписать в UX. Мы собрали разные стратегии, которые помогут вам вывести доходы от приложения на новый уровень. Если вы хотите заработать на новом продукте или оптимизировать уже имеющиеся способы монетизации, то эта статья для вас. 

Как зарабатывают на приложениях?

Эксперты Statista утверждают, что за 2020 год пользователи потратили в мобильных приложениях 143 миллиарда долларов. Затраты увеличиваются с каждым годом, а способы монетизации становятся изящнее и в то же время доступнее. Вот самые популярные бизнес-модели, которые позволяют разработчикам зарабатывать на своих приложениях:

Источник: Statista

Однако это еще не все. В статье мы рассмотрим разные инструменты монетизации — возможно, о некоторых вы даже не задумывались, хотя могли бы использовать. Если вы уже выбрали для себя единственный, подумайте, возможно, вы сможете применить и другие, чтобы генерировать больше прибыли.

Основные способы монетизации мобильных приложений:

  • реклама;
  • freemium;
  • premium;
  • подписка;
  • in-app покупки;
  • спонсорство.

Давайте остановимся на каждом способе подробнее.

Реклама

Бесплатное приложение быстро набирает солидную базу подписчиков. Затем его владельцы проводят сбор и анализ данных о пользователях, предоставляют статистику потенциальным рекламодателям и приглашают их разместить в приложении таргетированный рекламный контент. По этой схеме успешно работают Facebook и Shazam.

Плюсы

  • Пользователи с удовольствием скачивают бесплатное приложение.
  • Лояльность не снижается, если аудитории показывают релевантные рекламные сообщения.

Минусы

  • Всегда найдутся пользователи, которые удалят приложение из-за надоедливой рекламы.

Freemium приложение

В модели freemium приложение имеет пакет бесплатных плюшек, а все дополнительные опции можно приобрести за деньги. Например, мы разработали приложение Chefkoch Academy — мобильный самоучитель по кулинарии. Пользователи бесплатно получают доступ к некоторому количеству кулинарных курсов, а дополнительный контент могут купить.

Плюсы

  • Метод монетизации Freemium — гибкий, его можно применять в большинстве мобильных приложений.
  • Пользователи могут попробовать бесплатную версию приложения, и если она им понравится, будет проще убедить их купить расширенный функционал.

Минусы

  • Следует грамотно сбалансировать пакет бесплатных опций. Если базовый функционал будет слишком узкий — пользователи уйдут, а если слишком широкий — не заинтересуются платной версией.

Premium приложение

Платное приложение — самый очевидный вариант монетизации. Но как убедить пользователя заплатить за скачивание? Один из способов — анонсировать киллер-фичи продукта, от которых невозможно отказаться. Dark Sky — успешный пример платного приложения. По заявлению разработчиков, приложение дает супер-точные, до минуты, прогнозы о снеге и дожде, а также суточные и недельные прогнозы с привязкой к локации пользователя.

Плюсы

  • Как правило, в платном приложении нет рекламы.
  • Скорее всего пользователи не откажутся от приложения — они потратили на него деньги.

Минусы

  • Конкурировать с бесплатными приложениями — непростая задача, могут понадобиться средства на раскрутку.

Подписка

Эта бизнес-модель во многом пересекается с Freemium. Что-то пользователь получает бесплатно, за остальное должен платить. Однако в этом случае клиенты приложения получают доступ не к самому приложению, а к платному контенту. Оплатив базовую подписку, они могут смотреть, читать или слушать ограниченное количество контента, а заплатив за premium-подписку, получают доступ ко всему. По таким механизмам работают Яндекс.Музыка, онлайн-кинотеатр ivi и библиотека аудиокниг Audible.

Плюсы

  • Пользователи покупают подписку, когда полностью лояльны к приложению, поэтому аудитория теплая.
  • Разработчик долгое время получает регулярный приток средств.

Минусы

  • Не каждое приложение основано на предоставлении контента, поэтому эту систему можно использовать не везде.

In-App покупки

Этот способ монетизировать приложение подразумевает покупки внутри приложения: реальные или виртуальные. Например, в dating-приложении Free for Lunch (один из проектов компании Azoft) можно приобрести расширенную подписку. Она дает пользователям VIP-статус, специальные бонусы и подарки для друзей, а еще отключает рекламу.

Плюсы

  • Эта модель монетизации подходит для бизнеса в сфере eCommerce или mCommerce.

Минусы

  • В некоторых странах владельцы приложения обязаны указать подробную информацию о покупках в мобильных играх — делается это для защиты прав пользователей.

Спонсорство

Этот тип монетизации редкий: как и в случае с подпиской, его можно использовать только с определенным функционалом приложения. Суть в том, что рекламодатели поощряют пользователей за выполнение действий с использованием мобильной платформы. Например, в приложении RunKeeper пользователь получает от рекламодателя деньги за выполненные тренировки. Вознаграждение зависит от количества шагов, километров, способа передвижения и т.д. Владельцы приложения получают процент от вознаграждения, предназначенного пользователю.

Плюсы

  • Пользователи будут счастливы получать деньги, поэтому будут лояльны к приложению.
  • Разработчик и рекламодатель получают выгоду.

Минусы

  • Модель новая, требует проверки и систематизации.
  • Требует сильных специалистов для общения с рекламодателями.

 

Пользователи уверенно чувствуют себя в сложной и разнообразной системе приложений. Покупка внутри мобильных продуктов уже не кажется им чем-то сверхъестественным. Поэтому есть смысл

разрабатывать мобильное приложение с возможностью интеграции платного функционала. При этом вы можете сочетать схемы монетизации, адаптируя под конкретный бизнес и получая максимальную выгоду.

Как новичку зарабатывать на мобильных приложениях: с нуля до $1500

Мобильные приложения сегодня — это стабильная ниша для заработка, которая по силам даже новичку! С каждым днем доля мобильного трафика растет, приложения продолжают вытеснять веб-сайты, предлагая удобную альтернативу. Вся прелесть работы заключается в том, что ниша абсолютно легальна — без клоакинга и банов здесь можно зарабатывать большие деньги.

Да, сейчас мы говорим о монетизации трафика при помощи классической баннерной рекламы. Здесь, в отличие от арбитража, даже деньги для закупки трафика не обязательны! 

В чем заключается “схема” и с чего начать новичку?

Основная идея: сделать простое контентное мобильное приложение (листалку), получать бесплатный органический трафик и монетизировать его при помощи AdMob-рекламы.

То, что делали с сайтами 5-10 лет назад, только сейчас и в мобильных приложениях.

Звучит просто, да? Но сразу появляются и очевидные вопросы, а именно:

  • Какую тематику и формат приложения лучше выбрать
  • Как получать стабильно много бесплатного трафика
  • Как эффективно монетизировать приложение
  • За что можно получить бан, и с какими сложностями придется столкнуться
  • Что делать, если вообще не знаком с мобильной разработкой? Как выбрать подрядчика — недорогого и качественного?

Еще с десяток вопросов, которые можно добавить… Так с чего же начать?

На днях академия МАМА совместно с Мобильными Пиратами анонсировала запуск курса “Пороховая обезьяна”, в рамках которого они расскажут и покажут, как новичку можно достаточно быстро выйти на стабильный доход $50/сутки даже без умения “кодить”!

Для тех, кому интересна не только белая монетизация приложений — в программе курса также будет отдельный блок про то, как те же приложения переделать под арбитраж гемблинга или других тематик. Вы сможете арбитражить через них самостоятельно, либо продавать/сдавать в аренду и зарабатывать на этом.

Подробно прочитать программу курса и принять участие вы можете здесь.

Почему мы можем рекомендовать данный курс? Мобильные пираты более 4-х лет занимаются созданием и монетизацией мобильных приложений. Они являются одними из лидеров в данной нише на русскоязычном рынке. Это тот случай, когда в актуальности и практической применимости информации не может быть сомнений. Лектор курса — Ёжи Бушман, владелец сообщества “Мобильные пираты” и CEO Hedgehog Tech.

Стоимость участия смешная — всего $55. Все верно, окупается это +- за день работы прилы.

В чем подвох? Его нет — Пираты частенько пополняют свои ряды и готовы поделиться знаниями фактически бесплатно, чтобы из лучших студентов выбрать потенциальных партнеров. К слову, лучшие студенты также получат бесплатное дальнейшее обучение, которое обычно стоит от $XXX.

Звучит как хороший вариант для тех, кто устал от арбитража или просто хочет начать зарабатывать в интернете. Но! Это не волшебная таблетка, работать нужно будет много. Это одна из самых перспективных ниш сейчас и конкуренция будет только увеличиваться.

Курс включает в себя серию лекций и практические домашние задания, которые позволят даже новичку за время обучения собрать первое приложение с нуля и заработать деньги.

Немного о курсе

  • Уровень подготовки: курс рассчитан на новичков (будет 2 потока, 1 — для тех, кто вообще не знаком с мобильной разработкой, 2 — для тех, кто знает базовые вещи)
  • Старт курса: 11 февраля 2021
  • Продолжительность курса: 2 месяца
  • Стоимость участия: $55 (а по промокоду CONVERSION еще меньше)
  • Количество лекций: 8

Программа курса включает в себя:

  1. Работа с аккаунтами разработчика Google Play.
  2. Какие приложения лучше делать (чтобы были простыми, но давали деньги) и как можно расширить их функционал .
  3. Как анализировать рынок и выбирать нишу.
  4. Разработка и поиск исполнителей. Основные ошибки и примеры грамотного ТЗ.
  5. Рецепт правильной заливки прилы в стор (правильное оформление, тексты и графика).
  6. План Б: как не потерять деньги, если прила не зашла.
  7. Работа с органическим трафиком: как индексируются приложения, поведенческие и буст приложений.
  8. Итоговый вебинар.

В данном курсе вы получите базовые фундаментальные знания, которые позволят вам сделать первые шаги в мобильной разработке, начать зарабатывать и развиваться в теме. Курс базовый — вы не будете создавать приложение, цель которого возглавить чарты Google Play, а начнете с простого контентного приложения, которое будет приносить деньги. Сколько? Это уже зависит от вас и того, как вы подойдете к работе.

Начало занятий 11 февраля — спешите забронировать место участника 🙂

На прошлой неделе аналитическая компания App Annie опубликовала отчет за 2020 год, где сообщила, что:

  • В 2020 году было зафиксировано более 218 миллиардов скачиваний мобильных приложений. Это на 7% больше, чем в 2019 году.
  • Среднее время в приложениях также выросло на 20% и составило 4,2 часа в день.
  • Расходы на рекламу в мобильных приложениях достигли $240 миллиардов, что на 25% больше, чем в 2019 году.

Это основные цифры, полную статистику вы можете посмотреть на сайте компании.

Как видите, мобильные приложения — это наше настоящее, тренд продолжает расти, что отражается и на рынке рекламы. Если вам нужна “белая”, актуальная ниша для заработка — вот она.

Переходите на сайт и записывайтесь на курс “Пороховая обезьяна” от Мобильных Пиратов и Академии МАМА.

Начало занятий 11 февраля — спешите забронировать место участника 🙂

Как Заработать на Мобильном Приложении ⛳ Кейсы

А теперь немного цифр и статистики. Эти данные помогут понять, для какой аудитории и какие приложения лучше создавать, кто и за что платит.

Лучше всего пользователи платят за музыкальные приложения (сервисы, где можно послушать музыку, типа Apple Music, Spotify, Яндекс.музыка), в приложениях для знакомств (Tinder, Badoo). Но больше всего денег можно заработать, конечно, на мобильных играх. На них приходится 39% скачиваний от общего числа и больше 80% всех потраченных на приложения денег остается именно в игрушках.

* Так, 87% платежей в мобильных играх — это покупки внутри приложения. За уровни, виртуальные товары, услуги и какие–то другие бонусы внутри игр платят больше всего пользователи старше 35 лет. Больше 70% игроков — мужчины. Собственно они и генерируют 92% дохода в приложениях мобильных игр.

  • Подсаживать людей на покупки внутри приложения обычно выгоднее, чем продавать им подписку. Судите сами, в среднем один подписчик приносит игру чуть больше $14. А вот тот, кто платит за что–то внутри приложения, так называемые встроенные покупки, оставит в среднем уже $37, 9.
  • Причем охотнее за виртуальные товары платят пользователи iOS — в среднем доход от таких пользователей составляет около 49 долларов. На Android эта сумма не превышает 30 долларов. О чем это говорит? Хочешь больше зарабатывать на продажах внутри приложения — пили продукт для iOS, но и отдавать придется больше, и порог входа — выше. Пользователи Андроид платят внутри игр не так охотно, но и зайти туда легче — у Google Play меньше требований. В то же время пользователей у Android все еще гораздо больше, чем у iOS. Так что раскрутить приложение здесь будет проще, нарастить аудиторию — полегче. И учтите, что прибыль от подписок здесь, как правило, выше.

Кстати, последние исследования показали, что пользователи без подписки более лояльны к игре, это сказывается на метрике удержания Retention rate. Подробнее о метриках мобильных приложений вы можете почитать в наших прошлых статьях.

Как заработать на мобильных приложениях?

Найти работу в интернете без вложения средств и затрачивания усилий, предлагает приложение Appbonus. Это специальный сервис, который помогает разработчикам продвигать мобильный софт, а пользователям сети заработать на скачивании приложений. Appbonus функционирует уже долгое время, отличается удобным функционалом и честным выводом заработанных денег.

С чего начать для заработка в приложении

Чтобы начать зарабатывать собственные деньги, первым делом необходимо установить приложение, скачав его с официального сайта https://www.appbonus.ru/. Обратите внимание программа для скачивания предоставляется бесплатно. После установки софта, выполняют следующее:

· Регистрируются в приложении.

· Заходят в раздел «Обязательное задание», чтобы активироваться в системе.

· Приступают к выполнению разных заданий, которые будут появляться на экране.

Выводить деньги можно сразу, как только выполните первое задание и начислят оплату, но можно накопить более крупную сумму. Деньги перечисляют на баланс мобильного номера или на электронный кошелек QIWI.

В чем преимущество заработка в приложении

Сервис Appbonus предлагает зарабатывать на выполнение очень простых заданий, а именно:

· Скачивать разные приложения, и запускать их через Appbonus.

· Оставлять комментарии.

· Оценивать приложения.

· Просматривать видео.

Выполняя задания, пользователь повышает собственный рейтинг, чем выше уровень, тем щедрей будет оплачиваться установка приложений. Также получать прибыль можно используя реферальную программу, за каждого приглашенного друга будете каждый месяц получать бонусы.

К плюсам заработка можно отнести простоту действий и минимальные временные затраты, чтобы скачать и установить программу понадобиться несколько минут. Кроме того, сможете открыть для себя несколько интересных и полезных приложений, которыми будете продолжать пользоваться.

Appbonus имеет широкую аудиторию пользователей, поэтому можете столкнуться с тем, что при входе в приложение будут отсутствовать задания. В этом случае не стоит расстраиваться, задания Appbonus регулярно обновляются, достаточно немного позже зайти в сервис. Стоит настроить push-уведомления, что не пропустить новые задания.

Как новичку зарабатывать на мобильных приложениях в 2021 году?

Мобильные приложения как способ заработка — тема совсем не новая. Миллионы разработчиков по всему миру каждый день заливают в Google Play Market и AppStore тысячи новых календарей, будильников и счетчиков калорий.

Конкуренция в нише простых приложений огромная, а на создание сложных продуманных продуктов нужны большие ресурсы — как профессиональные, так и финансовые. И что на этом рынке делать новичку, который находится в точке «ноль»? Посмотреть на рынок под другим ракурсом и найти свежую тему.

Можно ли зарабатывать в белых нишах?
Несмотря на то, что конкуренция в белом мобайле высока, здесь все равно есть деньги, но нужно уметь их добывать. Мало просто сделать приложение-листалку, понимать как на нем заработать — гораздо важнее.

Здесь много подводных камней, начиная от выбора ниши, продолжая правильным оформлением и публикацией, заканчивая конкретной монетизацией приложения. Также важно понимать, что делать, если белое приложение не зашло. Можно ли его как-то переобуть? Да, в альтернативный способ заработка на мобайле.

Эти знания можно как добывать собственным временем, силами и деньгами, так и купить, если знать у кого.

Где в мобайле спрос превышает предложение?
Приложения — неотъемлемая часть аффилейт-маркетинга, особенно, если речь идет о серых нишах. Большинство арбитражников, которые работают с гемблингом, беттингом, дейтингом, адалтом и финансами, ведут свой трафик в специально подготовленные приложения, в которых открывается нужная им партнерская ссылка.

Динозавр инфобизнеса Абрамян и его школа Монта — след из 90-х и «гениальные» способы заработка

За один инсталл разработчик получает в среднем 10 центов от арбитражника, который ее арендует. Одно приложение часто выдерживает до бана от 100 000 инсталлов, что позволяет заработать $10 000, но конечно из этой суммы нужно отнять затраты на создание и поддержание приложения, а также на маркетинг, если хотите привлечь достаточно клиентов, чтобы получить такое количество установок.

Крупные арбитражные команды часто создают собственный отдел мобильной разработки, но небольшие и средние команды, соло-арбитражники не имеют таких ресурсов. Им приходится либо обращаться к частным лицам, либо к специализированным сервисам, которые выполняют весь спектр работ по мобайлу:

  • Создание приложения.
  • Размещение в магазине приложений.
  • Техническая реализации возможности аренды приложения, которое открывает ту ссылку, которая нужна конкретному арендатору.
  • Фрилансеры или сервисы взимают, в большинстве случаев, плату за инсталл, сделанный пользователем из трафика арендатора. 

Почему это направление на рынке мобильных приложений сейчас самое перспективное?
Перспективность любого направления определяет соотношение спроса и предложения. В нашем случае, спрос огромен и увеличивается с каждым днем. В серые ниши в аффилиейт-маркетинга приходит все больше людей, которые умеют лить трафик и им нужны приложения на потоке.

Кроме заработка на арбитражниках, те, кто размещают приложения в магазине, могут также получать доход в свой карман с органического трафика — людей, которые скачали софт не по чьей-то партнерской ссылке, а сами нашли его внутри Google Play Market. Для этого в приложения может зашиваться партнерская ссылка хозяина софта.

1000 аккаунтов на 1 прокси без банов — доклад Кирилла Nortox на MAC 2021

Итак, спрос есть и он большой. А что с предложением?. А вот оно крайне ограничено. Да, разработчиков, которые могут создать простое и даже не очень простое приложение — крайне много. И все они толпятся в белых нишах, пытаясь урвать себе кусочек денежного пирога.

Но серый мобайл требует не только навыков в разработке, за которой можно и к фрилансерам обратиться. Важнее всего — разместить приложение в Google Play Market или AppStore, пройти модерацию и продлевать жизнь своему софту. Это дополнительные скиллы, которые мало у кого есть, а значит мало кто может зарабатывать в нише серого мобайла.

Как научиться зарабатывать на приложениях под серые и белые ниши?
Так как рынок относительно молодой, те, кто умеют на нем зарабатывать, не стремятся учить своему ремеслу других людей. Исключения встречаются редко, например, когда компания строит свою сеть и масштабируется. Тогда проводят платное обучение, а лучших учеников забирают к себе для партнерства. 

Пример такого подхода — Марафон «Пороховая обезьяна» от Мобильного пирата и Мама. Ближайшее обучение от экспертов начнется 11 февраля и продлится 8 недель — отличный вариант залететь в нишу с нуля. Да, никто не обещает за 8 недель обучения сделать из учеников экспертов с сумками денег. Но получить старт и начать зарабатывать около $50 в день — вполне реально. Дальнейшее развитие и рост дохода зависит уже от конкретного ученика.

Обучение дает массивный каркас из информации и навыков, который покрывает основные аспекты деятельности:

  • Аккаунты разработчика.
  • Формат приложений.
  • Ниши.
  • Создание приложения.
  • Публикация в магазине.
  • Последующая работа и заработок на приложении.

Вывод
Мобайл — крайне перспективное направление для новичка, а с грамотным и доступным обучением, залететь сюда становится не так сложно. Тем более, что репутация у Мобильных Пиратов отличная. 

Регистрируйтесь на курс и вводите промокод partnerkin_10, чтобы получить 10-процентную скидку. Успешной учебы и крутого профита!

Стример заработал $3 200 000 в партнерке, но в итоге задолжал ей $100 000 и получил бан

Насколько больше можно заработать на приложениях для iOS: цифры |

Ни для кого уже не секрет, что разрабатывать приложения для iPhone и iPad с коммерческой точки зрения выгоднее, чем для остальных ОС. И в этой публикации мы рассмотрим, насколько.


Авторитетный новостной портал Business Insider подсчитал, что:


На каждый доллар, заработанный на приложениях для iPhone и iPad, приходится 19 центов, вырученных от продажи приложений для Андроида.


Таким образом, нетрудно подсчитать, что создание приложений для iPhone и iPad приносит в 5 раз больше прибыли, чем его разработка на Андроиде.

$1 (iOS) VS  $0,19 (Android)


Почему так происходит? Парадокс


Казалось бы, такое распределение прибыли как минимум странно, ведь устройствами на Андроиде пользуется гораздо большее количество людей, в сравнении с теми, кто пользуется устройствами на iOS.


Однако исследования свидетельствуют: владельцы «яблок» охотнее тратят деньги на приложения. Именно особенностями аудитории, ее в некотором роде «воспитанием» объясняется этот парадоксальный факт.

 

Мнения участников рынка


Согласно исследованиям, проведенным VisionMobile, 48% опрошенных специалистов считают для себя приоритетной разработку мобильных приложений для iPhone и iPad. Приоритет Андроиду отдают 44% специалистов.


При этом бОльшую финансовую перспективу в разработке приложений под iOS усматривают 66% опрошенных.

Сколько зарабатывает разработчик мобильного приложения, которое, как говорится, выстрелило? Эксперты подсчитали средний доход
от приложений на iOS, Anroid и Windows Phone, и вот что получилось:
 

     Операционная система     

      Средний доход в месяц      

iOS         

    $ 3 700

Anroid

$ 2 700

Windows Phone

$ 1 200

 

Также известно, что, к примеру, весьма крупные рекламные агентства получают от рекламы, демонстрируемой на устройствах iOS, почти в 2 раза больший доход в сравнении с доходом от рекламы, демонстрируемой на устройствах с Андроид.

Как и сколько можно зарабатывать на мобильных приложениях в 2019 году

С тех пор как телефоны стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, индустрия мобильных приложений развивается все активней. Статистика показывает, что в 2018 году мобильный трафик составил 52,2% от общего трафика. А 40% населения используют только телефоны для доступа в интернет. Если вы новичок на рынке, хотите войти в него или у вас есть действительно крутая идея для приложения, один из ваших первых вопросов, вероятно, будет связан с прибылью. Я постараюсь объяснить способы того, как приложения могут зарабатывать деньги, и как ваша идея может стать источником дохода.

Все разработчики и паблишеры мобильных приложений на начальном этапе сталкиваются с определенными сложностями. Вот лишь некоторые из них: дороговизна самой разработки, конкуренция на рынке, непредсказуемость показателей ROI, и мобильный трафик стоит на порядок дороже, чем десктоп. Например, всем известное приложение Snapchat, которое в далеком 2011 было задумано их создателями как проект для колледжа, по отчету Statista за первый квартал 2019 получило доход в 320,4 миллионов долларов. Как им удалось вывести свой продукт до такой оборотной прибыли, спросите вы. Прежде всего в основе успеха любого продукта это его лояльные пользователи, а правильно выбранная стратегия монетизации позволит вам зарабатывать деньги. Ниже, я хочу рассмотреть методы, которые помогут вам получать прибыль начиная с первых пользователей и планировать стратегию на будущее.

1.Подписка

В настоящее время многие продукты переходят на эту модель монетизации, потому что каждый хочет получать постоянный доход. У стратегии подписки может быть как большой прирост аудитории, так и отток клиентов (churn rate). Подписаться, платить чаще, но меньше для пользователя проще, но и оформить отписку также легко. Ярким примером успешной реализации этой модели является Headspace, продукт, который учит людей медитировать. Это приложение имеет три тарифных плана: ежемесячный, годовой и пожизненный. Разработчики предлагают пользователям выбирать долгосрочные подписки, предоставляя им огромные скидки. Headspace был загружен более 11 миллионов раз и имеет более 400 000 активных подписчиков. Их годовой доход был оценен Forbes в  50 миллионов долларов. Эта стратегия монетизации лучше всего подходит для контент-ориентированных продуктов (Spotify, The New York Times), или приложений, которые предполагают ежедневное использование.

  1. Платные приложения.

Возможно, самая понятная модель монетизации – пользователь платит один раз за загрузку вашего приложения. Этот метод отлично сработает если: ваше приложение лучше, чем аналогичные бесплатные альтернативы (лучший UX, дополнительные опции, повышенная функциональность), ценность соизмерима с ценой и у вашего продукта репутация известного бренда. В противном случае, выбор этого метода может быть ошибкой для малого бизнеса, который просто пытается заявить о своем существовании и набрать свою аудиторию. Пользователь вряд ли станет платить деньги за приложения неизвестных компаний, но таким гигантам индустрии как Microsoft, Warner Brothers, Ndemic получается успешно использовать эту стратегию, так как они имеют большую аудиторию готовую потратиться на свое увлечение. В настоящее время эту модель также используют, Facetune. Сервис является одним из самых популярных платных приложений в магазине iOS. Буквально за первые два года Facetune заработала 18 миллионов долларов.

  1. Покупки в приложении.

Внутренние покупки помогают вам заработать как можно больше денег на вашем бесплатном приложении и позволяют клиентам напрямую взаимодействовать с вашим продуктом. Согласно исследованиям, одним из недостатков модели является то, что большинство пользователей не хотят платить за дополнительный функционал и контент. Это может не быть проблемой, если пользовательская база приложения достаточно велика и активны другие варианты монетизации, но существует риск, о котором должны знать все разработчики приложений. Одной из интересных стратегий, которую зачастую используют издатели игр, есть pay-to-win. Данная стратегия, предоставляет больше возможностей тем пользователям, которые платят деньги за дополнительный функционал (будь-то лучшее вооружение, экипировка или припасы). Это помогает им превосходить в игре тех, кто пользуется, только бесплатным функционалом. Таким образом, вытесняя не платежеспособную аудиторию. Pay-to-win активно используют War and Order, Castle Clash. Доход второй, по данным Sensor Tower за три с лишним года достиг цифры в 2,5 миллиарда долларов. Однако есть те разработчики, которые предоставляют игрокам равные шансы в игровом мире. И примером может быть нашумевшее приложение Pokemon Go, где на протяжении всего игрового процесса пользователи могут выполнять определенные задания, чтобы заработать игровую валюту. Но вместо того, чтобы выполнять эти задачи, игроки могут приобрести их за реальные деньги. Благодаря отчету SensorTower стало известно, что приложение принесло ошеломительный доход в 1,8 миллиарда долларов.

  1. Реклама в приложении.

 Интегрируя мобильные SDK, разработчики могут получить доступ к различным инструментам, таким как аналитика, управление уведомлениями, или подключиться к рекламным сетям для показа рекламы в приложении. Трудности возникают на этапе когда разработчику для интеграции рекламы в своё приложение нужно самому заполнять рекламные места, заключать контракты с десятками сеток и управлять приоритетами показов. При этом, доходы от рекламы, для некоторых приложений, могут сравниться с внутриигровыми покупками. На помощь приходят платформы медиации, которые содержат в себе уже все библиотеки наиболее популярных рекламных сетей. К примеру, в AdCel, благодаря ML алгоритмам, платформа сама выстраивает приоритеты показа, оптимизируя цену каждого показа. В результате, издателю не нужно переживать о настройке и управлении рекламой в своем приложении, так как AdCel сервис делает это за него.

Для увеличения доходов вашего продукта и поддержки долгосрочного роста, вам необходимо правильно комбинировать вышеперечисленные методы, ориентируясь на свою аудиторию пользователей. Верно выстроенные методы- это только часть процесса. В центре вашего внимания должно быть расширение клиентской базы – количества людей, которые используют ваши приложения. Чем больше это число, тем больше потенциал для монетизации. По оценкам экспертов, к 2021 году продажи мобильной коммерции в США превысят 420 миллиардов долларов. Так что сосредоточьтесь на том, чтобы сделать приложение потрясающим – прибыль последует.

Автор:

Денис Кравченко, CTO AdCel, Los Angeles

Как заработать на бесплатных приложениях: руководство по заработку на приложениях

Итак, вопрос, который мы хотим поднять: как заработать на бесплатных приложениях? Статья нацелена на компании, которые хотят зарабатывать на приложениях. Таким образом, чтобы добиться успеха, важно придерживаться соответствующей стратегии монетизации. Итак, здесь вы найдете все заголовки, правильно связанные с вышеупомянутой проблемой.

Ну, все мы прекрасно понимаем тот факт, что количество бесплатных приложений намного больше, чем платных, и, таким образом, основной корень, который возникает здесь, заключается в том, как заработать на приложениях?

Таким образом, если вы хотите зарабатывать деньги с помощью приложения правильным способом, вы попали на правильный пост.Мы описали все правильные стратегии монетизации, которые помогут вам получить проверенные результаты правильным способом.

Стратегии монетизации приложений

Согласно отчету за 2015 год, ниже приведены наиболее популярные стратегии монетизации приложений, используемые предприятиями, которые также рекомендуются ведущей компанией по разработке мобильных приложений.

Излишне говорить, что есть много способов заработать деньги, но главная проблема заключается в том, как найти правильные. Ну, в предыдущем посте мы выстроили их все в очередь.

Узнайте о лучших вариантах заработка с помощью мобильных приложений разными способами:

Реклама

Что ж, рекламу можно определить как один из лучших способов заработка на приложениях. Действительно, его легко реализовать, и он привязан к внешней или сторонней сети.

На самом деле, 8 из 10 агентств по разработке бесплатных приложений использовали рекламу в качестве основной модели дохода для зарабатывания денег в более широком масштабе.

Реализовать концепцию, основанную на рекламе, чтобы зарабатывать деньги с помощью приложения, несомненно, очень легко и просто.Владелец приложения просто обязан демонстрировать рекламные ролики в своем мобильном приложении, и, таким образом, их можно легко оплачивать из сторонних и коммерческих рекламных сетей.

Владелец приложения получает оплату в зависимости от количества кликов по объявлению или когда пользователь завершает установку приложения через рекламу.

Блог по теме: Обязательные советы по найму разработчиков мобильных приложений

Подписки

Подписки можно считать самой полезной и лучшей стратегией монетизации приложений.Издатели приложений могут предлагать бесплатный или соответствующий контент в своих приложениях в течение ограниченного периода времени, а затем могут взимать плату за подписку соответственно, чтобы пользователи могли читать классифицированный и существенный контент, опубликованный ими.

Наиболее распространенный метод, применяемый большинством владельцев бесплатных приложений, заключается в предоставлении бесплатного пробного периода приложения с последующим взиманием платы с пользователей, которые хотят продолжать взимать плату за подписку.

Вышеупомянутая стратегия монетизации широко используется в облачных сервисах, потоковом онлайн-аудио/видео и новостных онлайн-порталах.

Продажа товаров

Это еще один инновационный подход. Владелец может продавать товары в своем бесплатном приложении.

Многие предприятия электронной коммерции выбирают создание приложений для продажи таких товаров, как игрушки, рубашки и т. д. Они могут использовать приложение для продажи продуктов, внедряя стандарты электронного маркетинга.

Чтобы поощрить различные категории издателей приложений к принятию этой стратегии монетизации, Amazon недавно анонсировала услугу, широко называемую Merch, которая позволяет издателям приложений демонстрировать свою работу и продвигать ее правильным способом.

Покупки в приложении

Покупки в приложениях — это покупки, сделанные непосредственно из приложений. Покупки в приложении развернуты для доступа к расширенным и мощным функциям, которые делают взаимодействие пользователей более быстрым и расширенным.

Проще говоря, встроенные покупки помогают владельцам приложений легко продавать свои виртуальные предметы.

Согласно Forbes, приложения, загруженные с возможностью встроенных покупок, приносят большую часть денег владельцам приложений.Ожидается, что эта тенденция будет доминировать и в ближайшие годы.

Как британские агентства, так и другие сторонние рекламодатели в настоящее время заинтересованы в том, чтобы инвестировать максимальную часть рекламной суммы в рекламу в приложениях. Причина в том, что оба помогают в достижении максимальной вовлеченности, поэтому можно сказать, что это очень эффективный способ зарабатывания денег.

Блог по теме: Основные преимущества интеграции корпоративных приложений

Бесплатные дополнительные продажи

Согласно компании, занимающейся разработкой мобильных приложений, фримиум-допродажа может быть определена как процесс, при котором пользователи могут загружать приложения бесплатно, но должны платить за дополнительные или премиальные функции.Такие типы функций и другие услуги по разработке приложений для Android можно использовать с помощью встроенных покупок в приложении.

Индивидуальные услуги по разработке приложений для iOS и Android предлагают множество вариантов разработки бесплатных приложений, и владельцы используют такие тактики для зарабатывания денег и привлечения пользователей.

Операционные сборы

Что ж, это также можно назвать лучшим способом монетизации ваших приложений. Владельцы приложений могут взимать комиссию за транзакцию, чтобы сделать цифровую транзакцию максимально возможной для пользователей.

Например, в мобильное приложение можно добавить возможность продавать продукты пользователям, за которые владельцы приложений могут взимать плату. Издатели могут начать с очень низкой платы за каждую транзакцию. Такой подход может помочь владельцам заработать значительную сумму денег без больших вложений.

Итог

Что ж, с множеством моделей монетизации приложений владельцы приложений определенно могут зарабатывать деньги на своих бесплатных приложениях. В нише разработки пользовательских приложений для iOS существует множество способов, которые помогут вам найти правильный способ заработка на приложениях для iOS.Владельцы приложений также могут нанять разработчиков приложений для получения существенной информации о способах, с помощью которых они могут зарабатывать деньги на своих приложениях.

Приведенные выше заголовки действительно помогают получить максимальную отдачу от вашего приложения, если они реализованы правильно. Наймите разработчика приложений, если вы ищете более сложное решение, а также специалиста по цифровому маркетингу, который сможет создать основу для зарабатывания денег всеми правильными и обоснованными способами.

Чтобы узнать больше о наших услугах по разработке мобильных приложений, свяжитесь с нами по телефону +1 (415) 992-5493 или посетите наш веб-сайт Dev Technosys .Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected]

Страница не найдена — Домашняя страница

Нет проблем. Позвольте нам поделиться с вами нашими главными страницами. Это меньшее, что мы можем сделать для вас.

Индивидуальные бизнес-решения

Благодарность клиентов

  • Компания Space-O помогла разработать приложение в очень удобной для пользователя форме. Они помогли нам найти решения для приложения.

    Я хотел бы поблагодарить всю команду Space-O за помощь в нашем приложении для редактирования фотографий.Раньше мы работали с другими командами разработчиков, и нам удалось найти Space-O. И все остальные разработчики не смогли предоставить нам все отличные работающие приложения. Space-O помог разработать приложение очень удобным для пользователя способом. Они помогли нам найти решения для приложения. И в целом сделали все возможное с нашей просьбой.

  • Их очень рекомендовал мне мой наставник, и я так рад, что решил работать с ними.

    Это было первое приложение, которое я когда-либо разработал, и они были чрезвычайно полезны на каждом этапе пути, отвечая на вопросы, давая рекомендации и советы.Если вы ищете высококачественное приложение, обязательно используйте технологии Space-O.

  • Мы все очень требовательны к качеству, но Space-O удалось превзойти наши ожидания.

    Когда мы начинали 2 года назад, главной проблемой было найти правильную команду разработчиков, потому что проблема заключалась в том, что мы все были очень требовательны к качеству. И это показало, что мы смогли разработать несколько успешных приложений. Но это было бы невозможно без Space-O.

Дуглас Лейвер

Австралия

С командой Space-O было приятно работать. Каждая часть процесса шла в соответствии с согласованным графиком, и готовый прототип оправдал, а в большинстве случаев даже превзошел мои ожидания. Хотя Space-O не был самым конкурентоспособным по цене из предложений, которые я получил, качество их работы, профессионализм и продукт стоили дополнительных затрат. Очень рекомендую, и буду продолжать использовать их услуги для будущих проектов.

Филип

Великобритания

Они показали отличные результаты во всех аспектах. Они предоставили хорошо оцененные скидки на различных этапах проекта, а также с предложениями по экономии средств. Когда дело доходит до доставки, они всегда опережают время. Мы не знаем, как они это делают, но это очень впечатляет. Их гибкость и поддержка клиентов находятся на другом уровне, что высоко ценится.

Эштон Ашериан

США

Компания Space-O Technologies проявила неподдельный интерес к проекту.Эффективная команда добилась качественных результатов по рентабельной цене. Мы хотели разработать минимально жизнеспособный продукт, который был бы готов к масштабированию. Это был большой опыт работы с ними. Мы так счастливы, что у нас была возможность встретиться со Space-O. Мы любим их работу. Их управление проектами и структура были потрясающими. Команде нравилось то, чем они занимались. За каждой работой стояла страсть.

Страница не найдена — Домашняя страница

Нет проблем. Позвольте нам поделиться с вами нашими главными страницами.Это меньшее, что мы можем сделать для вас.

Индивидуальные бизнес-решения

Благодарность клиентов

  • Компания Space-O помогла разработать приложение в очень удобной для пользователя форме. Они помогли нам найти решения для приложения.

    Я хотел бы поблагодарить всю команду Space-O за помощь в нашем приложении для редактирования фотографий. Раньше мы работали с другими командами разработчиков, и нам удалось найти Space-O. И все остальные разработчики не смогли предоставить нам все отличные работающие приложения.Space-O помог разработать приложение очень удобным для пользователя способом. Они помогли нам найти решения для приложения. И в целом сделали все возможное с нашей просьбой.

  • Их очень рекомендовал мне мой наставник, и я так рад, что решил работать с ними.

    Это было первое приложение, которое я когда-либо разработал, и они были чрезвычайно полезны на каждом этапе пути, отвечая на вопросы, давая рекомендации и советы. Если вы ищете высококачественное приложение, обязательно используйте технологии Space-O.

  • Мы все очень требовательны к качеству, но Space-O удалось превзойти наши ожидания.

    Когда мы начинали 2 года назад, главной проблемой было найти правильную команду разработчиков, потому что проблема заключалась в том, что мы все были очень требовательны к качеству. И это показало, что мы смогли разработать несколько успешных приложений. Но это было бы невозможно без Space-O.

Дуглас Лейвер

Австралия

С командой Space-O было приятно работать.Каждая часть процесса шла в соответствии с согласованным графиком, и готовый прототип оправдал, а в большинстве случаев даже превзошел мои ожидания. Хотя Space-O не был самым конкурентоспособным по цене из предложений, которые я получил, качество их работы, профессионализм и продукт стоили дополнительных затрат. Очень рекомендую, и буду продолжать использовать их услуги для будущих проектов.

Филип

Великобритания

Они показали отличные результаты во всех аспектах. Они предоставили хорошо оцененные скидки на различных этапах проекта, а также с предложениями по экономии средств.Когда дело доходит до доставки, они всегда опережают время. Мы не знаем, как они это делают, но это очень впечатляет. Их гибкость и поддержка клиентов находятся на другом уровне, что высоко ценится.

Эштон Ашериан

США

Компания Space-O Technologies проявила неподдельный интерес к проекту. Эффективная команда добилась качественных результатов по рентабельной цене. Мы хотели разработать минимально жизнеспособный продукт, который был бы готов к масштабированию. Это был большой опыт работы с ними.Мы так счастливы, что у нас была возможность встретиться со Space-O. Мы любим их работу. Их управление проектами и структура были потрясающими. Команде нравилось то, чем они занимались. За каждой работой стояла страсть.

Страница не найдена — Домашняя страница

Нет проблем. Позвольте нам поделиться с вами нашими главными страницами. Это меньшее, что мы можем сделать для вас.

Индивидуальные бизнес-решения

Благодарность клиентов

  • Компания Space-O помогла разработать приложение в очень удобной для пользователя форме.Они помогли нам найти решения для приложения.

    Я хотел бы поблагодарить всю команду Space-O за помощь в нашем приложении для редактирования фотографий. Раньше мы работали с другими командами разработчиков, и нам удалось найти Space-O. И все остальные разработчики не смогли предоставить нам все отличные работающие приложения. Space-O помог разработать приложение очень удобным для пользователя способом. Они помогли нам найти решения для приложения. И в целом сделали все возможное с нашей просьбой.

  • Их очень рекомендовал мне мой наставник, и я так рад, что решил работать с ними.

    Это было первое приложение, которое я когда-либо разработал, и они были чрезвычайно полезны на каждом этапе пути, отвечая на вопросы, давая рекомендации и советы. Если вы ищете высококачественное приложение, обязательно используйте технологии Space-O.

  • Мы все очень требовательны к качеству, но Space-O удалось превзойти наши ожидания.

    Когда мы начинали 2 года назад, главной проблемой было найти правильную команду разработчиков, потому что проблема заключалась в том, что мы все были очень требовательны к качеству.И это показало, что мы смогли разработать несколько успешных приложений. Но это было бы невозможно без Space-O.

Дуглас Лейвер

Австралия

С командой Space-O было приятно работать. Каждая часть процесса шла в соответствии с согласованным графиком, и готовый прототип оправдал, а в большинстве случаев даже превзошел мои ожидания. Хотя Space-O не был самым конкурентоспособным по цене из предложений, которые я получил, качество их работы, профессионализм и продукт стоили дополнительных затрат.Очень рекомендую, и буду продолжать использовать их услуги для будущих проектов.

Филип

Великобритания

Они показали отличные результаты во всех аспектах. Они предоставили хорошо оцененные скидки на различных этапах проекта, а также с предложениями по экономии средств. Когда дело доходит до доставки, они всегда опережают время. Мы не знаем, как они это делают, но это очень впечатляет. Их гибкость и поддержка клиентов находятся на другом уровне, что высоко ценится.

Эштон Ашериан

США

Компания Space-O Technologies проявила неподдельный интерес к проекту.Эффективная команда добилась качественных результатов по рентабельной цене. Мы хотели разработать минимально жизнеспособный продукт, который был бы готов к масштабированию. Это был большой опыт работы с ними. Мы так счастливы, что у нас была возможность встретиться со Space-O. Мы любим их работу. Их управление проектами и структура были потрясающими. Команде нравилось то, чем они занимались. За каждой работой стояла страсть.

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги в 2022 году

Чтобы зарабатывать на приложении, сначала нужно его создать!

Appy Pie позволяет создавать приложения, не тратя кучу денег и не тратя месяцы на кодирование.Весь процесс разработки приложения состоит из трех простых шагов и занимает всего несколько минут от начала до конца.

Вы можете создать собственное приложение, не написав ни единой строчки кода.

Начало работы

Предприятия должны быть в курсе новейших инструментов и технологий. Это правда, что не все это доступно по цене, но крайне важно знать, что стоит внимания, времени и денег, а что можно оставить в покое. Важность мобильных приложений была достаточно хорошо известна для предприятий любого размера, бюджета и ниши.

Мобильные приложения имеют решающее значение для любого бизнеса не только для бесперебойной работы и функционирования, но и как отдельный канал для получения дохода. Как компания-разработчик мобильных приложений, мы слышим один из наиболее часто задаваемых вопросов: как приложения зарабатывают деньги.

Этот вопрос не является чем-то неожиданным и определенно заслуживает внимания. В создание приложения вкладывается много денег и времени, и вполне естественно, что владелец приложения хочет зарабатывать деньги с помощью приложений, на создание которых ушло так много усилий.

Есть несколько способов заработать на телефоне, и мы подробно расскажем о каждом из них. Мы долго говорили о , как создать бесплатное приложение и заработать деньги, и теперь пришло время сосредоточиться исключительно на вопросе, как зарабатывать деньги на приложениях.

Сколько денег можно заработать на приложении?

Мобильное приложение может приносить миллиарды долларов в год, однако на самом деле очень немногие приложения достигают этой цифры. Удивительное количество мобильных приложений в конечном итоге не приносит абсолютно никаких денег.Следовательно, на самом деле придумать общий номер летучей мыши на самом деле невозможно.

Чтобы лучше понять, что я имею в виду, позвольте мне сказать вам следующее: 200 лучших приложений в магазине приложений зарабатывают около 82 500 долларов в день. Теперь, когда мы расширим этот критерий и взглянем на 800 лучших приложений в магазине игр, это число упадет до 3500 долларов в день!

Этот номер также зависит от категории. В то время как лучшие игровые приложения зарабатывают около 22 тысяч долларов в день, а лучшие развлекательные приложения зарабатывают около 3090 долларов в день.

Выполните следующие шаги, чтобы заработать деньги с мобильных приложений:

КАК БЕСПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ

Помните ту рекламу, которая появляется при просмотре видео на Youtube или баннеры, всплывающие при посещении интернет-магазина? Это примеры того, как компании монетизируют свои веб-сайты — то же самое работает не только с платными, но и с бесплатными мобильными приложениями. Бесплатные приложения доминируют на рынке приложений: 96% в Google Play и 90,3% в App Store приносят доход в размере 71,3 млрд долларов. Но эти приложения бесплатны, так как же приложения зарабатывают деньги?

Если у вас есть или вы планируете разработать бесплатное мобильное приложение и хотите узнать больше о стратегиях монетизации приложений, эта статья для вас.Ниже мы объясним, как заработать на приложении и как выбрать то, которое будет работать для вашего приложения.

Начнем.

Сколько денег приносят бесплатные приложения?

Сегодня среднестатистический владелец мобильного устройства ежедневно использует 7-8 приложений. При этом только 5-10% пользователей мобильных приложений готовы купить платное приложение, а около 98% прибыли и загрузок приходятся на бесплатные мобильные приложения. Подавляющее большинство пользователей мобильных приложений предпочитают использовать бесплатные приложения, и это число постоянно растет.В первой половине 2019 года количество бесплатных загрузок приложений в Google Play увеличилось на 16,4%, а выручка составила 41,9 млрд долларов.

Будучи более популярными среди пользователей, чем платные приложения, бесплатные приложения могут принести значительную прибыль. Но как выбрать модель монетизации именно для вашего приложения? Давайте посмотрим на советы и узнаем.

Как выбрать лучшую стратегию монетизации бесплатных приложений

Для выбора наиболее прибыльной и эффективной стратегии монетизации мобильного приложения необходимо учитывать:

Бизнес-цели .Каждое мобильное приложение имеет свою бизнес-цель, то есть то, как оно решает проблему пользователя. Бизнес-цели приложений влияют на модель монетизации, поскольку пользователи взаимодействуют с ними по-разному по разным причинам. Например, покупки в приложении не будут такими же эффективными, как подписка на мобильное музыкальное приложение, или мобильная подписка — не лучший вариант для образовательных приложений с большим количеством пользовательского контента. Таким образом, вы можете получить наибольшую прибыль, если будете применять модель встроенных покупок в сочетании с рекламой.

Целевая аудитория .Знание и понимание ваших целевых пользователей, особенно платящих пользователей, известных как ядро ​​расходования денег, даст вам четкое представление о лучшей модели монетизации. Для этого создайте портрет пользователей вашего приложения, подумайте, какой функционал им может понадобиться, и попытайтесь спрогнозировать, сколько времени они проведут в приложении.

Конкуренты . Как мы уже говорили, каждое приложение решает определенную проблему пользователя. Таким образом, чтобы выбрать подходящий способ заработка на бесплатных приложениях, присмотритесь к конкурентам и другим приложениям в вашей нише.Есть вероятность, что стратегия монетизации, используемая другими приложениями из вашей отрасли, подойдет и вашему бизнесу.

Хотите знать, как бесплатные приложения зарабатывают деньги? Давайте посмотрим, какие стратегии вы можете применить, чтобы заработать деньги в своем бесплатном приложении.

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги: самые популярные стратегии монетизации

В зависимости от отрасли вашего бизнеса и типа приложения вы можете применить одну модель монетизации или сразу несколько. В список моделей монетизации приложений входят:

  • Реклама и партнерский маркетинг
  • Покупки в приложении
  • Платные подписки
  • Фримиум
  • Спонсорство
  • Краудфандинг
  • Доход от транзакции

Теперь рассмотрим их подробнее.

Реклама и партнерский маркетинг

Семь из десяти бесплатных приложений приносят доход от показа рекламы и продвижения других компаний. Если вы хотите применить этот самый распространенный способ бесплатной монетизации приложений, вы можете взимать:

  • Цена за милю (CPM) или цена за показ. Вы получаете оплату за каждую 1000 просмотров объявления
  • Цена за клик (CPC). Вы получаете оплату, когда пользователи приложения нажимают на медийную рекламу
  • .
  • Цена за просмотр (CPV).Вы взимаете плату с рекламодателей за количество просмотров рекламы или количество взаимодействий 90 118
  • Цена за установку (CPI). Вам платят каждый раз, когда пользователи вашего приложения устанавливают приложение, которое вы рекламируете
  • .

Как видите, существуют различные типы платы за рекламу в приложении, а также способы показа рекламы пользователям приложения. Есть пять способов показывать рекламу пользователям вашего приложения:

  • Баннерная реклама или медийная реклама . Баннерная реклама появляется вверху или внизу экрана мобильного устройства, поэтому пользователи приложения могут свободно использовать ваше приложение.Однако коэффициент вовлеченности такой рекламы довольно низкий (0,1%).
  • Видеообъявления. Такая реклама появляется во время естественных пауз использования приложения и длится 10-30 секунд. Эта категория рекламы также включает видеообъявления с вознаграждением, когда пользователь приложения получает вознаграждение за просмотр полного рекламного видео.
  • Нативная реклама. Нативная реклама, включая спонсируемый контент или видео, интегрирована в макет приложения и не отвлекает пользователей приложения. Таким образом, пользователи считают нативную рекламу менее раздражающей по сравнению с другими видами рекламы.
  • Межстраничная реклама . Этот тип рекламы выглядит как полноэкранные всплывающие окна, отображаемые, когда пользователь открывает или закрывает приложение. Таким образом, пользователь может либо закрыть объявление, либо нажать на него, чтобы узнать больше об акции.

Спонсорство и влиятельный маркетинг

Этот тип монетизации приложения похож на рекламу, но разница заключается в более глубокой интеграции с приложением. Давайте объясним. Помимо показа рекламы, вы можете разместить логотип или значок спонсора на заставке, в нижнем колонтитуле или интегрировать спонсируемый контент со специальными предложениями прямо в свое приложение.Чтобы сделать этот тип модели монетизации более прибыльным, найдите спонсоров с такой же целевой аудиторией. Например, если у вас есть фитнес-приложение, вы можете найти спонсоров среди фитнес-центров, личных тренеров или сайтов о здоровом питании.

Маркетинг влияния — это немного другой способ спонсорства, поскольку вы будете иметь дело не с бизнесом, а с отдельным лидером мнений, хорошо известным вашей целевой аудитории. Таким образом, такой лидер мнений будет продвигать ваше приложение среди поклонников и привлекать новых пользователей в ваше приложение.Вы также можете попросить влиятельного лица стать послом вашего приложения, что является распространенной стратегией среди известных брендов.

Покупки в приложении

С помощью этой модели монетизации приложения вы можете продавать различные типы предметов, в том числе: 

  • Расходные материалы , которые пользователь может использовать в приложении, например очки здоровья или цифровые валюты.
  • Нерасходуемые предметы , которые можно использовать постоянно, например, новые игры, карты или блокираторы.

Покупки в приложении повышают уровень вовлеченности пользователей и приковывают их к экрану. Этот метод монетизации включает в себя интеграцию собственных платежных шлюзов магазинов приложений, поскольку магазины приложений взимают 3% с каждой покупки в приложении.

подписок

Вы можете попробовать заработать на бесплатных приложениях, используя платные подписки. Однако эта модель работает только для 5 % приложений с высокой вовлеченностью пользователей, таких как приложения для повышения производительности или образования, музыки или потокового видео. Этот тип оплаты требует интеграции сторонних платежных шлюзов, таких как Stripe или PayPal.Таким образом, магазины приложений не берут комиссию. Подписка на приложение работает следующим образом: 

  • После загрузки бесплатного приложения пользователь получает пробный период, обычно на месяц, чтобы попробовать ваше приложение.
  • По окончании пробного периода, если пользователь продолжает использовать приложение, он должен купить подписку.

Существует два типа подписки: 

  • Подписки без продления , когда пользователь покупает подписку на приложение на определенный период, например, на один, три или шесть месяцев.После окончания периода подписки пользователь должен купить еще одну подписку вручную, чтобы не было непредвиденных счетов. Этот тип монетизации приложений хорошо работает для сезонных приложений, таких как садоводство, спорт или охота.
  • Автоматическое продление подписки означает, что приложение автоматически взимает плату с пользователей каждый месяц, шесть месяцев или один раз в год. Чтобы гарантировать, что пользователи приложения купят подписку после пробного периода, пользователи получат доступ к приложению только после ввода данных своей кредитной карты.

Фримиум

Вы можете зарабатывать деньги на бесплатном приложении, используя модель freemium, которая похожа на модель подписки. Основное отличие заключается в том, что пользователь приложения может использовать бесплатную версию приложения с базовыми функциями без каких-либо ограничений по времени. Но чтобы получить расширенную многофункциональную версию приложения, пользователи должны вносить ежемесячную или ежегодную плату. Статистика показывает, что только 0,5-2% пользователей приложений покупают премиум-версию приложения. С другой стороны, бесплатная версия вашего приложения охватит широкую аудиторию и сделает ваше приложение вирусным.

Краудфандинг

Краудфандинг особенно популярен среди стартапов и зарекомендовал себя как эффективный способ сбора денег. Только в Северной Америке краудфандинг принес более 17,2 млрд долларов в 2018 году. Если вам нужно привлечь дополнительное финансирование для разработки приложений или маркетинговых нужд, вы можете использовать одну из более чем 400 краудфандинговых платформ, где любой пользователь платформы может пожертвовать деньги. Самые популярные краудфандинговые площадки для сбора средств на проекты мобильных приложений:

  • Кикстартер
  • Индиегого
  • Краудфандер
  • ПриложенияFunder

Чтобы запустить краудфандинговую кампанию, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Создайте цели по сбору средств для своей кампании.Учтите, что ваши цели должны соответствовать SMART, быть измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени.
  • Создайте свою историю, чтобы рассказать другим о своем приложении, о том, как вы решили его разработать и какую проблему оно решает. Таким образом вы покажете потенциал своего приложения.
  • Создайте привлекательное видео, так как видеоконтент является наиболее увлекательным средством повествования.
  • Создайте страницу кампании, на которой вы предоставите инвесторам подробное описание вашего проекта.
  • Используйте социальные сети, чтобы привлечь потенциальных инвесторов к своей кампании.

Операционные сборы

Вы можете взимать комиссию за транзакции для зарабатывания денег с помощью бесплатных приложений, если ваше мобильное приложение принадлежит к сегменту рынка, где пользователи совершают денежные транзакции. В эту нишу входят не только приложения для электронной коммерции, но и:

  • Приложения для бронирования авиабилетов и отелей
  • Приложения для выгула собак
  • Приложения для заказа еды

И другие, где есть покупатели и продавцы.Для взимания комиссии за транзакцию вам необходимо интегрировать API стороннего платежного шлюза в свое приложение. Эта задача требует опыта программирования, поэтому мы рекомендуем нанять разработчиков мобильных приложений.

Модель монетизации

Лучше всего подходит для

На что обратить внимание

Объявления

Приложения любого типа, кроме фирменных приложений (например,грамм. электронная коммерция)

  • Обратите внимание на то, сколько рекламы вы используете в своем приложении, чтобы это не отпугивало пользователей
  • Разработайте приложение с учетом рекламы, чтобы приложение можно было использовать
  • Используйте менее навязчивую рекламу

Фримиум

  • Приложения для широкой аудитории
  • Приложения для достижения прогресса, например. игры, образовательные приложения, фитнес-приложения

Поддерживать баланс между бесплатными и премиальными аккаунтами

Покупки в приложении

  • Игры
  • Знакомства
  • Приложения с отдельными уникальными функциями или контентом
  • Широкая аудитория
  • Будьте ясны в отношении всех микротранзакций
  • Предотвращение случайных IAP

Подписка

  • Контентные приложения, такие как потоковые сервисы
  • Постоянная разработка новых функций или контента
  • Исключительное обслуживание и поддержка
  • Четкие платежи


В двух словах

Бесплатные мобильные приложения занимают более значительную долю рынка по сравнению с платными приложениями.Существует множество стратегий бесплатной монетизации мобильных приложений, и каждая из них имеет разный уровень вовлеченности пользователей и приносит разный доход. Мы рекомендуем выбирать модель монетизации исходя из ниши вашего приложения, его назначения и вашей целевой аудитории.

Чтобы сделать ваше бесплатное приложение еще более прибыльным, вы можете комбинировать различные стратегии монетизации: 

  • Вы можете размещать рекламу и предлагать пользователям платную версию приложения без рекламы, что является беспроигрышной ситуацией для вас и ваших пользователей.
  • Вы также можете комбинировать покупки в приложении и подписки или рекламу и подписки.

Если вы найдете эту статью полезной, я буду рад, если вы поделитесь ею со своими друзьями на Facebook и LinkedIn.

Статьи по теме: 

СКОЛЬКО СТОИТ СДЕЛАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В 2021 ГОДУ?

КРАУДФАНДИНГ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ

КАК СОЗДАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги

Прогнозируется, что индустрия мобильных приложений достигнет 407 долларов.31 миллиард к 2026 году. Это прибыльно по любым меркам, и, естественно, вы захотите выйти на рынок. Однако 9 из 10 приложений можно загрузить бесплатно, что ставит вопрос, как бесплатные приложения зарабатывают деньги?

Freemium-приложения и платные приложения Market

Большинство «бесплатных» приложений, загружаемых в Appstore и Google Play, основаны на модели freemium. По данным Statista, 96,1% приложений, загружаемых в Google Play, и 91,9% в Apple App Store бесплатны. Стоит также отметить, что Apple AppStore является более прибыльным рынком из двух.

Цифры красноречиво говорят о том, что пользователи, как правило, выбирают бесплатные приложения и отключаются, платя за приложение. По данным Google, только 1 из 2 человек когда-либо платил за приложение. Рисунок объясняет, почему разработчики отказываются от модели платных приложений в пользу бесплатных приложений.

Приложения Freemium и рынок бесплатных пробных приложений

Рынок бесплатных приложений также делится на приложения Freemium и бесплатные пробные версии. В то время как бесплатные приложения предоставляют пользователям бесплатный доступ к основным функциям, бесплатное пробное приложение обычно предоставляет полный доступ к функциям, но в течение ограниченного периода времени.

Оба типа приложений не приносят дохода, пока пользователи не начнут платить за доступ к расширенным функциям или не продолжат использовать службу после пробного периода. Приложение Freemium имеет коэффициент конверсии от 1% до 30%, хотя большинство задерживается на нижней границе, в то время как бесплатные пробные приложения имеют более высокий коэффициент конверсии от 30% до 50%.

Сколько зарабатывают бесплатные приложения

Тратят ли люди деньги, используя бесплатное приложение? Согласно прошлой статистике, средний пользователь iPhone потратил 79 долларов на покупки в приложении в 2018 году, что на 36% больше, чем в предыдущем году.Большая часть денег тратится на игры по сравнению с другими типами мобильных приложений.

Приложения в Apple App Store принесли 46,6 млрд долларов в 2018 году, а приложения в Google Play Store принесли домой 24,4 млрд долларов. Учитывая, что более 90% приложений на обоих торговых площадках можно загрузить бесплатно, справедливо предположить, что основная часть доходов приходится на бесплатные приложения.

Fortnite, популярный шутер от первого лица, в 2019 году принес 1,8 миллиарда долларов дохода от покупок в приложении.Как это соотносится с неигровым приложением?

Slack, популярный инструмент для общения, заработал 400,6 млн долларов на конец финансового года 31 января 2019 года. В зависимости от типа приложений одни стратегии более эффективны, чем другие. Видеореклама с вознаграждением оказалась лучшим выбором, поскольку ее рейтинг составляет 75%. Это форма рекламы, популярная в играх, где пользователям нужно смотреть видеорекламу, чтобы получать игровые предметы или энергии.

В 63% случаев покупки в приложениях по модели freemium являются второй наиболее эффективной формой монетизации, за которой следуют различные формы рекламы. Платные подписки и загрузки намного ниже рейтинга — всего по 14% каждая.

Реклама

Большинство ответов о том, как бесплатные приложения зарабатывают деньги, будут указывать на рекламу, и это неудивительно. Рекламные объявления доминируют в различных средствах массовой информации в нашей жизни, поскольку они доказали свою эффективность. В мобильном приложении реклама отображается и монетизируется несколькими способами.

  • CPM — где разработчикам приложений платят за количество показов рекламы.
  • CPC — доход формируется на основе количества кликов по объявлениям.
  • CPV — заработок основан на количестве просмотров пользователями приложения.
  • CPA — действия пользователя, такие как установка рекламируемого приложения или покупка по ссылке, ведут к комиссии разработчика.

Используйте рекламу, если вы не взимаете плату с пользователей. Обратите внимание, что чрезмерная реклама, которая прерывает процесс, может оттолкнуть пользователей.

Duolingo и Instagram используют рекламу как стратегию монетизации.

Модель Freemium

Модель Freemium становится все более популярной и доминирует как в Google Play, так и в Apple App Store. Вместо того, чтобы взимать плату с пользователей с самого начала, бесплатные приложения предоставляют пользователям доступ к основным функциям. Однако для доступа к премиальным функциям пользователи должны заплатить комиссию.

Существует несколько типов стратегий монетизации в рамках модели freemium. Мобильные игры позволяют пользователям покупать игровые предметы через покупки в приложении.Приложения для повышения производительности часто предлагают премиум-подписку, которая снимает ограничения функций приложения.

Используйте модель freemium, если вы надеетесь снизить стоимость привлечения пользователей, но при этом уверены, что пользователи будут пользоваться приложением и будут время от времени совершать покупки.

Skype предлагает подписку на свой сервис Skype To Go и продает кредиты, которые позволяют пользователям использовать определенные функции. VCSO, инструмент для создателей фото и видео, предлагает премиум-подписку вместе со своим бесплатным приложением.

Модель подписки

Модель подписки — один из немногих способов заработка бесплатных приложений. Он работает путем взимания с пользователей регулярной суммы ежемесячно или ежегодно. В этой модели разработчикам гарантируется фиксированная сумма дохода, пока пользователи подписываются на приложение.

Подписка обычно используется в сфере развлечений, СМИ, новостей и услуг. Эта стратегия не популярна, так как только 5% успешных приложений использовали подписку в своем подходе к монетизации.

Если вы предлагаете услуги VPN, потокового видео или аудио, модель подписки — лучший способ монетизации. Чтобы стимулировать регистрацию пользователей, вы можете предложить гарантийный период возврата денег для новых пользователей.

Netflix и Spotify работают по модели подписки.

Модель спонсорства

Модель спонсорства, одна из менее распространенных стратегий, включает в себя поиск спонсора, связанного с вашей нишей, и создание структуры вознаграждения. В обмен на денежную компенсацию приложение может включать бренд спонсора, рекламировать его продукты или отправлять пользователей на его веб-сайт.

Например, если вы создали приложение для планирования диеты, вы можете искать бренды продуктов питания для спонсорской сделки.

Заключить спонсорскую сделку непросто, что объясняет, почему большинство приложений предпочитают другие, более простые стратегии монетизации.

8 шагов для определения лучшей модели монетизации приложения

Несмотря на то, что реклама является доминирующей стратегией, она может не подходить для вашего приложения. Иногда менее популярный подход работает лучше, а в некоторых случаях вы можете использовать более одной модели монетизации.

Дело в том, что все приложения разные, и вам потребуется систематический процесс, чтобы определить правильную модель монетизации для вас.

Пошаговое руководство.

1. Рассмотрите бизнес-цель приложения

Прежде чем приступить к разработке приложения, вы должны четко понимать, чего вы пытаетесь достичь с точки зрения бизнес-целей. Это попытка повысить узнаваемость бренда за счет получения как можно большего количества загрузок? Если это так, модель платной подписки может быть не лучшим подходом.

Если вы дополняете существующий бизнес приложением и у вас есть клиентская база для продажи, то стоит рассмотреть модель freemium или подписки. Для предприятий, которые заинтересованы только в получении быстрого дохода, рекламная модель является самым простым подходом.

2. Определите значение

Скорее всего, уже существуют конкурирующие приложения, решающие ту же проблему. Вам нужно будет определить, какие ценности предлагает ваше приложение, и делает ли оно это по-другому? Бессмысленно выводить на рынок еще одно приложение.Будет сложно монетизировать, даже если это бесплатно.

3. Определите свою целевую аудиторию и потребности пользователей

В зависимости от вашей целевой аудитории, некоторые стратегии монетизации могут работать лучше, чем другие. Например, геймеры терпеливо нажимали на 30-секундные видеообъявления с вознаграждением, чтобы получить бесплатные бонусы в игре. Попробуйте сделать это с помощью инструмента повышения производительности для профессионалов, и это будет катастрофой.

Поэтому важно определить свою целевую аудиторию. Это также поможет вам определить потребности и болевые точки пользователей, что необходимо для обеспечения высокой регистрации, вовлеченности и удержания.

4. Проверьте своих конкурентов и оцените риски

Каким бы прибыльным это ни было, вы захотите взвесить свои возможности, прежде чем погрузиться в индустрию приложений. Это особенно верно, если вы планируете запустить приложение на уже переполненном игровом рынке. Узнайте, с кем вы соревнуетесь, и изучите их сильные и слабые стороны, чтобы изучить возможные возможности.

Предлагают ли конкурирующие приложения удобный пользовательский интерфейс при показе рекламы? Или использование модели платной подписки — разумный шаг? Иногда проще получить прибыль с менее популярной стратегией монетизации на более узком нишевом рынке.

5. Монетизация и показатели для вашей модели

После того, как вы освоитесь с собранной информацией, вам нужно будет определить стратегию монетизации приложения. Иногда можно комбинировать два или более способов заработка бесплатных приложений.

Затем вам нужно определить показатели, чтобы оценить успех стратегии монетизации. Например, Spotify имеет коэффициент конверсии 26,6%, но большинство приложений конвертируют на уровне 1% для модели freemium. Определите цель своего приложения и отслеживайте, когда оно появится на рынке.

6. Рассчитайте экономику

В конечном счете, вы хотите получать прибыль независимо от того, какую модель вы выбрали. Вам нужно будет определить количество пользователей, коэффициент конверсии, средние расходы и прогнозируемый график безубыточности.

Затем вы захотите быть реалистом и сравнить его с текущими рыночными настроениями и с тем, как обстоят дела у других конкурентов. Эти цифры помогут вам ориентироваться в неспокойной воде, особенно когда приложение только что выпущено.

7. Прототипирование и пользовательское тестирование

Чтобы приложение было легко монетизировать, вам нужно приложение, которое будет хорошо принято пользователями.Единственный способ убедиться в этом — создать прототип и протестировать его на практике. Это может быть приложение с визуальным макетом или эскиз, представленный группе пользователей для обратной связи.

Здесь важно, чтобы пользователи понимали, что предлагает приложение и как оно работает для решения их проблем.

8. Создайте MVP

Вам нужно сбалансировать стоимость, прибыльность и время выхода на рынок. Создание MVP, содержащего базовые функции в скелетном фрейме, помогает достичь этого.Запустите с MVP и соберите отзывы пользователей о том, что работает, а что нет.

Внесите необходимые изменения на основе отзывов и постепенно добавляйте другие полезные функции. Обратите внимание на фактор вовлечения и на то, приводит ли он к более высокой конверсии.

Часто задаваемые вопросы

1. Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?

Бесплатные приложения монетизируются различными способами, включая рекламу, покупки в приложении, спонсорство и партнерский маркетинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.