Как стать знаменитым фотографом: Как стать знаменитым фотографом — 6 советов

Содержание

Как стать знаменитым фотографом — 6 советов

Нельзя не ожидать славы для своего творения. Это должно быть заложено в человеческую суть. И вполне естественно, что каждый художник ищет признания своих работ. Оказывается, даже существуют теории, позволяющие с большей вероятностью достичь славы. Именно о них мы и поговорим в этой статье.


Вам стоит обратить внимание на некоторые ключевые аспекты, если вы действительно хотите быть известным. В нашем случае известным фотографом.


1) Ваши сильные стороны

Начнем с очень простого вопроса, который вы зададите сами себе: что вы делаете? Очень важно осознавать собственные сильные стороны и границы. Это поможет вам на еще один шаг приблизиться к славе в правильном направлении и с правильным отношением. Придерживаясь своей специализации, вы создадите замечательное портфолио, которое сможет вдохновить зрителей.
Не стоит слепо наследовать других авторов, будь то уличная фотография или съемка дикой природы. Покажите миру собственно видение. В этом ваша индивидуальность и ваша сила, которая будет вызывать восхищение и признание поклонников.

8610648365 bf46b5dfbb zФото: Stephen Criscolo

2) Общение

Как вы планируете продвигать свои работы? Что касается социальных сетей, то обратите внимание на уже разместившиеся миллионы фотографов с миллиардами страниц. Высокая конкуренция вызывает сомнения в эффективности этого способа. Здесь ключевой момент – это ваша вера в себя. Начинайте планировать и ставить цели. В идеале нужно узнавать новое, но оставаться уникальным.
Есть множество способов поведать миру о своем творчестве. Например, один фотограф распространил свои фотографии в 1000 конвертах по всему миру, а другой устроил персональную выставочную галерею посреди оживленного места на рынке. Да, проявляя подобную инициативность, можно ускорить признание и славу.

2237967338 99daeb32b2 z  Фото: André Bernardo

 

3) Привычка побеждать


• Поиграйте в игру с вашим другом-фотографом, который знает о Брессоне.
• Начните угадывать 10 уличных фотографий Брессона.
• Отмечайте снимки в двух списках.
• 90% фотографий могли бы принадлежать вам обоим.

Во всех видах искусства было доказано, что в умах людей навсегда остаются «выигрышные» фотографии. Наши мастера становятся знаменитыми с десятком потрясающих фотографий, которые они производят в течение своей жизни. Не забывайте, что мы их называем «мастерами», потому что их блестящих фотографий не меньше 100. Но это небольшая часть того, что они снимают за всю свою карьеру. Приступите к созданию картины-победителя, которую будет сложно стереть из памяти людей. Это кадр, который в конечном итоге, сделает вас знаменитым.

8346984812 d121b8c266 zФото: Marie Taylor McCormick

 

4) Вдохновляйте других

Вдохновлять других – это легко. Полюбите искусство и поверьте в то, что ваше видение сохранится на долгие-долгие годы в ваших работах, которые будут носить ваше имя. Возможно, пройдет немало времени и у вас появятся миллионы последователей, которые могут не знать вас лично, но они будут знакомы с вашим искусством.

Существует некая преданность искусству, когда вы постоянно творите, не задумываясь о людях, которые будут его оценивать. И не старайтесь произвести впечатление на тех, кто критично отнесся к вашим предыдущим творениям. Понимание своего видения и воплощение его в прекрасных творениях само по себе является великой формулой, вдохновляющей других людей.

5416637338 eed7c80cc9 z

Фото: Aaron Nace

 

5) Последователи

Представьте, что вы добились признания и у вашего творчества есть поклонники. Группа ваших почитателей может постоянно расти, но как сохранить эту армию поклонников? Что, если вдруг они отдалятся и исчезнут?
Подумайте о своей репутации и будьте последовательны. Анализируйте каждую свою публикацию и постоянно задавайтесь вопросом, достаточно ли хороша эта работа, чтобы показать ее моим поклонникам? Будьте самым строгим критиком своих работ. Ваши ценители достойны видеть лучшее из того, на что вы способны. Тогда они будут дорожить вами долгие годы.

8504709348 8196d8270a z

Фото: Luke Takes Photos

 

6) Плоды деятельности

Путешествуя по тернистому пути к славе, не забывайте о том, что успех сам по себе не может быть основной причиной для вашей деятельности. Создавая великолепные творения и воплощая свое видение, не думайте о результате.
Давайте обратимся к истории. Как много замечательных художников не имели ничего общего с известностью в течение всей своей жизни. Ни одна из картин Ван Гога не была продана при жизни автора. Более того, люди даже бесплатно не готовы были взять его полотна. Зато сегодня его имя известно по всему миру и мы все знаем, кто он. Хотя его признание и не настигло художника при жизни.

Стремитесь к славе и признанию, но не теряйте своих взглядов и страсть к искусству.

8504363398 b933ac7e55 zФото: Moritz Aust

 

«Искусством лучше не зарабатывать». Как знаменитые фотографы монетизируют свое творчество

Фото DR Георгий Пинхасов Фото DR

В Москву приехал единственный русский фотограф международного агентства Magnum Георгий Пинхасов. Forbes Life встретился с ним, чтобы поговорить о специфике профессии, возможности заработать сегодня и карьерной пользе приложения Instagram

Георгий Пинхасов — единственный русский представитель фотоагентства Magnum Photos. За плечами — работа с Geo, Actuel и New York Times, а также сотрудничество с самим Тарковским: великий режиссер приглашал его  для съемки репортажа о фильме «Сталкер». Мы встретились с ним во время лекции в лаборатории Live Lab в МУАРе.

У вас 100 000 подписчиков в «Инстаграме». Используете ли вы социальные сети для продвижения себя?

Я абсолютно себя не продвигаю, не использую «Инстаграм» для самопиара. У меня нет такой цели — стать популярнее. Наоборот, я считаю, что чем больше будешь себя продвигать, тем меньше будет от этого толк. Люди, которым ты интересен, в любом случае будут следить за твоим творчеством. 

Само понятие популярности — это ступенька к новой стадии вульгарности, это китч. А в «Инстаграме» как раз зашкаливает вульгарность и китч. Поэтому молодому поколению надо внимательно относиться к этой кривой популярности, смотреть, как она себя ведет. Глупо думать, что популярность все время должна расти. Напротив, если ваша популярность растет, нужно насторожиться: возможно, ваше искусство превращается в массовое искусство. Есть огромное количество фотографов, которые популярнее меня. Это не значит, что они хуже, возможно, то, что они делают, понятнее, привлекательнее, легче воспринимается. 

Как среди этой зашкаливающей вульгарности и китча найти что-то стоящее? 

Здесь ничего не поможет, кроме вкуса и образования. Фотография — это визуальное искусство, построенное на постоянном обновлении. Нужно постоянно развиваться, и вам не поможет ничего, кроме самообразования. Нужно привыкнуть, любить фотографию, гонять по музеям, почувствовать вкус к живописи и любому визуальному искусству. Начать наблюдать за этим миром глазами художника. Важна насмотренность классики. Надо смотреть на произведение, пока не начнешь чувствовать что-то, потому что вначале вы смотрите и не испытываете ничего. А потом пересматривать. 

И это так не только в фотографии, но и во всех видах искусства. Вы можете прочитать Пушкина, и он вам понравится. Но затем вы будете его перечитывать и чувствовать, что вы обновляетесь, потому что вы сами изменились, выросли. Так и в музыке — если это достойный автор, то вы, переслушивая, будете чувствовать тоньше, глубже.

Фотография — это не цель. Это способ обогатить себя, стать личностью, а когда ты станешь личностью, ты тогда уже и внесешь в фотографию свою лепту. Одной картинкой не насытишься. Чтобы представлять из себя что-то, надо быть универсальным, доказать свою ценность. А это все надо набирать.

Как тогда фотографу выделиться, сделать так, чтобы его заметили?


А зачем это делать? Если хочешь, чтобы тебя заметили, — выставляйся, и все.  А мечтать исключительно о большом имени — точно ошибка. Я считаю, что единственная цель, которая может быть у настоящего фотографа, — это наслаждаться процессом. Конечно, обратная связь нужна. Но ее можно получить от своих друзей. Главное — чтобы тебе нравилось то, что ты делаешь. А если ты занимаешься этим для славы, то фотография становится средством доминирования. А это совершенно далекая от искусства вещь. 

Современная фотография — это легкое искусство, потому что техника доступна всем. Не нужно тренироваться каждый день, как в балете. Но это не значит, что нужно заниматься одной фотографией. Вы хотите инструкцию для современного художника или фотографа, который хочет чего-то добиться? У того же Пушкина есть прекрасная инструкция для поэта, которая работает точно так же и для фотографа: «Поэт, ты царь: живи один. Дорогою свободной иди, куда влечет тебя свободный ум, усовершенствуя плоды любимых дум, не требуя наград за подвиг благородный». Это — абсолютно четкая инструкция, что должен делать поэт (в широком смысле этого слова). Тебе это нравится — совершенствуй.

Есть ли разница между теми вашими фотографиями, которые выставляются, и теми, которые публикуются в социальных сетях?

Я не делаю выставок сам. Мне не слишком интересно. Кто-то предлагает выставиться, а я уже могу соглашаться или не соглашаться. Это интуиция, надо почувствовать, как действовать. У меня есть много хороших фотографий, но это работает, знаете, как когда вы утром одеваетесь и хотите, чтобы прическа, обувь, одежда, все сочеталось друг с другом. Так и с выставкой — надо, чтобы все гармонировало, тщательно подбиралось, чтобы и цвет, и свет… А в «Инстаграме» это происходит спонтанно, случайно. Если цвет блузки не противоречит цвету юбки, то это можно надеть. Если нет такого сильного резонанса, то можно выложить фотографию, так и здесь. Но это надо как-то гармонизировать, потому что выставка — это не отдельное произведение.

Есть ли фотографы, которые вас вдохновляют? За чьей работой вы следите?

Меня вдохновляет классика. Я очень люблю работы тех, кого уже нет. Конечно, есть современные фотографы, творчество которых нравится, но их намного меньше, чем было в эпоху Картье-Брессона, и в эпоху шестидесятников было очень много хороших фотографов. В нынешнем поколении ярких личностей я пока не вижу. Фотография сдвинулась в сторону концептуальной фотографии, но это уже не фотографы, это художники. Среди фотографов, мне кажется, немного «похудение» произошло. Меньше стало, не вижу личностей. 

Есть ли сейчас какая-то тенденция в фотографии? Какая фотография сейчас актуальна? Какой фотографией можно заработать?


Заработать фотографией, наверное, можно, но в смысле профессии это дело окажется дико скучным. Вам платят за то, что вы делаете какие-то каталоги для магазинов или снимаете свадьбы, а меня это меньше всего интересует. 

Получается, что искусством заработать нельзя?

Можно, наверное, но лучше не зарабатывать. Для молодежи, как я считаю, это не профессия. Человек должен иметь настоящую, серьезную профессию и параллельно фотографировать. Если вас будут отвлекать от вашей основной работы, предлагая деньги за занятие фотографией, то тогда можно подумать, менять ли вам профессию или нет. Становиться фотографом в том же смысле, как становиться врачом или балериной, невозможно, я этого не советую: обязательно разочаруетесь.

Вы фотографируете для себя или для зрителя?


Для себя, конечно. Всегда. Естественно, я вижу, что есть зритель, который интересуется моим искусством, поэтому снимаю для себя.
 

Как стать знаменитым фотографом | IMCREATOR

Профессия фотографа в современном мире является очень востребованной. Все больше людей, думая, что это проще простого – выбирают ее. Казалось бы, что нужно? Дорогая камера и парочка модных курсов. Ну и, реклама, конечно же. А на самом ли деле этого достаточно? Мы решили узнать это и пообщались с celebrity и boudoir фотографом Ларой Бардиной. Как на самом деле обстоят дела в индустрии фотографии? Что нужно для того, чтобы стать знаменитым фотографом?

Лара Бардина, celebrity и boudoir фотограф
— За последние пятнадцать лет мир фотографии претерпел существенные изменения. Камера стала доступным атрибутом. Еще 8 лет назад, каждая третья неработающая девушка решила начать заниматься фотографией. Но столкнувшись со множеством проблем, которые встречаются в любой профессиональной деятельности, многие пересмотрели своё мнение и положили фотоаппараты на верхнюю полку.

Теперь для того, чтобы понять является ли фотография призванием, достаточно поэкспериментировать с камерой в своём телефоне. Если после многих дней проб и ошибок, желание учиться фотоискусству не пропало, можно покупать полупрофессиональную камеру, объектив и записываться на курсы. Практически на любых приличных курсах студентов учат грамотному обращению со светом и другой аппаратурой. После прохождения базиса, можно приступать к практике и наработке портфолио. Для этого нужно определиться с направлением в фотографии, на которое будет сделана ставка и исходя из результата, стоит начать искать объекты и условия для съёмки.

Самый логичный способ — это во время обучения экспериментировать. Только попробовав, можно понять, подходит ли тебе по темпераменту и амбициям то или иное направление. Сама я достаточно быстро поняла, что у меня может быть два направления: репортажное и портретное. Дальше проанализировала себя и выяснила, что портретная фотография для меня — более комфортная зона. К тому же, она более просчитываемая, как бизнес. Конечно, периодически происходят некоторые изменения: я меняю стиль, курс в зависимости от ситуации на рынке и спроса, но основное направление — портретная фотография, остается прежним.

Как только минимальное портфолио готово, можно начинать предлагать свои услуги на платной основе. Не уверена, что стоит тратиться на рекламу. Если деятельность рассматривается как бизнес, арифметика не будет сходиться. Деньги на рекламу очень тяжело окупить. В деле фотографа лучшая реклама — это сарафанное радио и удачные рабочие страницы в интернете.

— Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под словом бизнес?
— Бизнес для меня — это когда вложенные тобой средства не только окупаются, а и выбранная деятельность со временем начинает приносить доход, который может обеспечить твое существование.

— Получается, что успешный знаменитый фотограф совершенно не бизнесмен?
— Это не совсем так. Во-первых, я говорю о ситуации в России. Во-вторых, есть исключения. В-третьих, большинство российских именитых фотографов начинали свою карьеру задолго до эры повального увлечения фотографией. Также, огромную роль играет талант. Но так как мало кто из нас обладает гениальностью Анри Картье Брессона или Ричарда Аведона, — мы не можем рассчитывать только на свои фотографические способности.

— А вы вкладывали деньги в рекламу? Поделитесь своим опытом.
— Была одна попытка с отечественным поисковиком. Но увидев результат, я поняла, что в моей деятельности это лишняя трата денег. Удачных страниц в интернете сейчас очень много. Это способ не привлечь клиентов, а удержать их, когда они уже пришли на неё посмотреть. Соответственно, начинающим фотографам нужно обратить внимание на то, какие именно страницы привлекают их самих, как клиентов и какому фотографу они бы хотели доверить сделать свою сессию. От этого можно и отталкиваться. На этапе становления, начинающему фотографу могут помочь такие сервисы, как vsepobarteru.ru. Они дают возможность пополнить портфолио и бесплатно поучиться взаимодействовать со всеми аспектами деятельности.
Чтобы стать знаменитым фотографом, нужно немного больше. Можно поймать свои минуты славы благодаря особенному снимку, можно дать масштабную рекламу, можно работать со звёздами или с журналами, можно сделать яркую выставку. Так или иначе, всё это требует много сил и больших денег. Если концепция продвижения будет верной, за год-полтора можно добиться больших успехов, которые нужно будет постоянно подпитывать. Как и в любом бизнесе, больших успехов добиваются смелые, хитрые, мудрые и упорные люди. Так что всё зависит исключительно от индивидуальных качеств фотографа.

— А что стало особенным снимком в вашей жизни?
— Мой особый снимок — это первый снимок, который помог мне понять, что с помощью камеры я могу показать объект так, как я его вижу.

— Исходя из своего опыта, охарактеризуйте масштабы рекламы, которую стоит дать.
— Мой личный опыт дал мне понять, что лучшая реклама — это твоя работа и то, кто о ней говорит. Чтобы о тебе заговорили, нужен продукт. А после, может помочь пиар. Пиаром можно заниматься самому или обратиться к профессионалам. Современное общество насытилось рекламой, но ему интересно мнение авторитетного человека или группы людей. Особенно это важно, в сфере услуг. Если ты плохо работаешь, о тебе будут негативные отзывы, а значит, твоя клиентская база не будет расти в нужной прогрессии.

— Как начать работать с журналами и звездами? Чем нужно обладать для этого?
— Не думаю, что есть какой-то универсальный алгоритм. У каждого свой метод налаживания отношений. При любом раскладе, основной момент — это адекватность восприятия своих навыков и умений по отношению к уровню журнала или популярности звезды. Чем популярнее звезда, тем больше у неё бесплатных предложений. Ваше предложение должно выглядеть заманчивее остальных, чтобы звезда или журнал обратили на него внимание. Я предпочитаю не ходить на мероприятия с целью залучить кого-нибудь себе в проект. Это выглядит не очень этично, хотя многие именно так ведут дела. Если у меня есть идея, — я посылаю официальный запрос, предварительно оценив то, кому из селебрити это может быть интересно.

Современные зарубежные фотографы работают по похожей схеме. Многие делают ставку именно на отзывы клиентов. Они точно так же начинают свою работу в проектах TFP. Но эти фотографы работают не столько за известность, сколько за клиентскую базу. Также у зарубежных фотографов намного четче прослеживается зависимость от вложения денег в бизнес и заработка. В штатах, например, есть университеты и академии искусств, где проходит профильное обучение не только техническим навыкам, но и ведению бизнеса или развитию креативности. Фотограф оттуда выходит профессионалом своего дела. И его карьера развивается совершенно по другой схеме. В России же, хоть какая-то бизнес тенденция в фотографии стала вырабатываться в последние лет десять.

Как мы видим, нет четкого алгоритма или плана действий того, как именно стать знаменитым фотографом. Главное, это ваше желание учиться, трудиться и работать в этой сфере. Не нужно думать, что все просто. Старайтесь, и у вас все получится.

10 фотографов-самоучек, прославившиеся на весь мир

Что важней для фотографа – собственное видение или большой набор технических навыков? Есть ли шансы на внимание публики у мастера, который обладает весьма скромными техническими знаниями, но уникальным стилем, идейности и манере исполнения? Может ли самоучка стать известным и уважаемым фотографом?

Отвечая на эти вопросы, мы решили познакомить вас со знаменитыми, не иначе как фотохудожниками, не владеющими специальным образованием. Разумеется, многие имена на слуху, но мало кто знает, что все эти личности пришли к фотографии, не имея соответствующего образования.  К слову, часто настоящими революционерами становятся именно те, кто не ограничен рамками образовательных учреждений. Взяв в руки камеру, они стали настоящими профессионалами и иконами в мире фотоискусства.

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz)

 Самая знаменитая женщина-фотограф и один из самых известных портретных фотографов в мире.

Энни училась художественном институте Сан-Франциско на преподавателя искусств. Первые фото сделала на Филиппинах, отправившись туда с отцом в конце 60-х. Во время учёбы девушка записалась на курсы фотографии, посетив предварительно Японию, где купила свою первую камеру. На третьем курсе она поехала в Израиль на раскопки дворца царя Соломона и именно в этот момент решила стать фотографом, закончив преподавательскую деятельность. Очень застенчивой Энни, будучи незаметной, пришлось по душе снимать. Фотоаппарат стал её верным другом, помощником в познании окружающего мира и, прежде всего, себя.

Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

 Французский фотограф, изменивший понимание рекламной фотографии, делая акцент на естественности.

 Фотографией Патрик увлекся в детстве. К большому счастью мальчика, отчим вскоре подарил ему свой старый Кодак. В 1960-х годах начинающий фотограф подрабатывал в фотомастерских, занимался печатью и ретушью, изготовлял комбинированные снимки для выпускных классов школ. Вскоре он решил фотографировать сам: около года работал для мелких агентств, некоторое время был ассистентом у известного фотографа Ханса Фойрера. В начале 1970-х годов его работы стали появляться в таких известных журналах как «Elle», «Marie Claire» и «20 Ans».

У Демаршелье не было никакого формального образования в области изящных искусств — впрочем, у него вообще не было образования. Всю его жизнь заняла фотография, а процесс обучения происходил во время практики.

Марио Тестино (Mario Testino)

Британский фотограф и один из самых востребованных специалистов в мире моды, человек, который превращает съемки в сказочное шоу, а свои работы – в настоящее искусство.

В детстве маленький Марио учился в американской католической школе и мечтал стать священником. Однако судьба в лице его отца, который вел успешный бизнес, связанный с торговлей нефтью, решила иначе. Родители хотели, чтобы Марио получил достойное образование. Именно поэтому он изучал экономику в Universidad del Pacifico, затем поступил на юридический факультет Католического университета, а еще позже изучал международные отношения в университете Сан-Диего.

Вскоре он, надумав подзаработать, уехал в Лондон и устроился ассистентом в студию известного театрального фотографа Джона Виккерса, увлекся работой, а после его смерти и сам начал снимать. В первые годы у него не было постоянной клиентуры; чтобы купить качественный фотоаппарат, ему приходилось подрабатывать официантом в ресторане. Там же он на досуге фотографировал своих коллег, неудачливых фотомоделей, но постоянно оттачивал свое мастерство.

Стив МакКарри (Steve McCurry)

Один из лучших фотографов мира, признанный репортер, мастер цвета и композиции.

Стив является обладателем многочисленных международных наград, в том числе, самых авторитетных в фотографической среде, таких как World Press Photo и Золотая медаль Роберта Капы. Ни одно крупное издание мира не обошлось без фотографий МакКарри, и сегодня его портретные и репортажные работы считаются лучшим повествованием о жизни в зонах конфликта (Афганистан, Ирак, Йемен и т.д.).

В юности МакКарри планировал поступить на факультет кинематографии, но в итоге окончил университет с дипломом в области театрального искусства. В 1974 году, после окончания университета, Стив стал работать фотографом в одной из местных газет. Активному молодому человеку жизнь в родном городе казалась скучноватой, так как он жаждал приносить хоть какую-то пользу людям. С такой целью в 1978 году будущая знаменитость уехал в Индию.

Там он жил в самых худших условиях местных гостиниц. Ему часто приходилось рисковать своим здоровьем и порой даже жизнью. Однако прекрасные и удачные снимки, по его мнению, компенсировали все пережитые лишения и мытарства.

Уже в 1979 году Стив отправился по северу Афганистана с целью фоторепортажа. Довольно сложное путешествие принесло хорошие плоды. Сделанный им в 1984 году в лагере для беженцев снимок девочки в платке с невероятно пронзительными зелеными глазами впоследствии был включен в список 100 самых лучших фотографий по версии издания National Geographic. Прославленная обложка с невероятно серьезным взрослым взглядом девочки в 2005 году вошла в ТОП десяти лучших за 40 лет.

Вивиан Майер (Vivian Maier)

Американская фотохудожница, работавшая в жанре уличной фотографии. При жизни была неизвестна, как фотограф, а её фотоархив был обнаружен случайно на распродаже.

Работы Вивиан Майер стали настоящим открытием для фотографического света. Работая гувернанткой и няней в американских семьях, Вивиан посвящала все свободное время увлечению фотографией. Своих работ она никогда не печатала, и большую часть пленок даже не проявляла, но отснятый материал бережно хранила. После смерти имущество автора было выставлено на аукцион – так многолетний труд Майер попал в руки к историку Джону Малуфу, который, осознав ценность попавшего к нему материала, посвятил свою жизнь популяризации имени Майер и ее творчества.

Мустафа Дедеоглу (Mustafa Dedeoglu)

Турецкий фотограф Мустафа Дедеоглу начал свою творческую карьеру относительно недавно, в 2006 году, однако уже успел получить широкую известность в профессиональных кругах и даже провести несколько персональных выставок в России.

Творческий путь Дедеоглу резко отличается от большинства современных профессионалов, ведь он фактически является самоучкой, который занялся ремеслом независимого фотографа параллельно со своей основной профессией инженера. Он родился в стамбульской провинции в 1978 году в семье военного и после получения высшего технического образования стал работать инженером, переехав в город. По-настоящему увлекся фотографией Дедеоглу только семь-восемь лет назад. При этом никаких профессиональных курсов он не заканчивал и не обучался техническим основам фотографии. Изначально фотография для молодого инженера из Турции была всего лишь хобби, любимым увлечением, но постепенно она стала настоящим ремеслом, которому Мустафа отдает частичку своей души.

Дедеоглу фотографирует в своем родном Стамбуле и пытается создать своеобразную летопись мегаполиса через уличные зарисовки и портретные снимки.

Ева Арнольд (Eve Arnold)

Ева Арнольд фотографировала Мэрилин Монро и звезд мирового кино, но негласное звание королевы фоторепортажа она получила благодаря многочисленным поездкам в страны третьего мира.

Ева Коэн в 16 лет покинула родной дом и переехала в Нью-Йорк, где одно время работала в фотолаборатории. Она не задумывалась о профессии фотографа, так как в ее молодости эта специальность считалась преимущественно мужским занятием.

По-настоящему она занялась фотографией в 30 лет. Знакомый, увидев интерес, подарил ей фотоаппарат. Сначала она делала снимки для себя, потом к ее собственному удивлению, ей стали заказывать портреты.

В 1951 году Арнольд отважилась для визита в агентство Magnum. Она взяла фотографии чернокожих гарлемских моделей и репортаж о рабочих Лонг-Айленда и не ошиблась — она стала ассоциативным членом организации, а в 1957 году — постоянным корреспондентом Magnum, первой женщиной, принятой в знаменитое фотоагентство.

Альберт Уотсон (Albert Watson)

Работы этого фотографа знакомы каждому, портреты Джонни Деппа, Умы Турман, Кейт Мосс стали самыми известными изображениями звезд. Он автор легендарных постеров к фильмам «Мемуары гейши», «Убить Билла», «Код да Винчи». Альберта Уотсона называют величайшим незнакомцем, хотя его работы можно увидеть практически в любом модном журнале. Автор 250 обложек Vogue, 600 рекламных проектов, он входит в двадцатку величайших фотографов современности.

В юном возрасте мать отдала Альберта в Вальдорфскую школу, (где в первую очередь дети учатся рисованию, лепке и другим художественным ремеслам). После окончания школы Уотсон поступил в колледж искусств Данди, где осваивал графический дизайн, позже четыре года изучал кино и телевидение в Лондонском колледже.

До 30 лет он и не помышлял о карьере профессионального фотографа. Подрабатывал на шоколадной фабрике в Данди, затем недолго пробыл служащим в Министерстве авиации и убедился, что роль клерка не для него.

Первую камеру Алберту подарила жена. Уотсон пробовал себя в рекламной фотографии, перебиваясь случайными заработками. Его звездный час наступил, когда ему исполнился 31 год. Случайное знакомство с арт-директором Max Factor и тестовая фотосессия стали судьбоносными: руководство Max Factor выбрало две фотографии для своего рекламного проекта. Потом Уотсон получил заказ от автомобильной корпорации, затем последовали публикации в Harper’s Bazaar,  Mademoiselle и GQ. В 1973 году Уотсону предложили снять Альфреда Хичкока. Так появился легендарная работа: портрет режиссера, который держит ощипанного гуся, перевязанного лентой.

Брассай (Brassai)

Брассай стал первым, кто не побоялся показать ночной Париж –  город клошаров и борделей, гадалок и воров, Париж наполненный сумраком и любовью.

Пристрастие снимать в ночные часы сделало его знаменитым. Великим фотографом его стали называть гораздо позже. Современники Брассая вряд ли сознавали, что он снимает что-то особенное. В возрасте трех лет маленький Брассай с родителями впервые попал во Францию. Его отец год преподавал в Сорбонне, а потом вместе с семьей вернулся на родину. Примечательно, что ни в детстве, ни в юности Брассай не задумывался о профессии фотографа. Он хотел стать художником. Любящие родители сначала отправили его учиться живописи в Будапештскую академию художеств, а через год он уехал в Берлин. Здесь он пишет картины, в основном в жанре ню, увлекается графикой, интересуется скульптурой, которой тоже суждено стать его призванием.

Как и многие творческие люди, он мечтает о Париже, куда переезжает в 1924 году, бросает занятия живописью и пишет статьи для различных изданий. Но Брассай сталкивается с распространенной в газетах проблемой: статьи нечем иллюстрировать, фотографы неохотно идут на сотрудничество с внештатными журналистами. По совету Брассай сам начинает фотографировать. Для себя и для газет. Его фотографии все чаще публикуют престижные французские издания, а вскоре и международные. Конечно, он становится известен в творческих кругах. В 1933 году вышел фотоальбом «Ночной Париж», который принес ему оглушительную славу.

Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth)

Эллен фон Унверт снимала самых популярных женщин планеты и попасть в ее студию мечтает каждая знаменитость. Легенда в мире фэшн-фотографии в молодости работала моделью, именно эта профессия подтолкнула ее к фотографии.

Моделью Эллен проработала 10 лет. Благодаря интересным предложениям побывала в десятках стран и снималась у таких мэтров фотографии, как Хельмут Ньютон, Оливер Тосканини. Хотя у перспективной модели не было отбоя от интересных предложений, эта профессия не делала ее счастливой. По собственному признанию, Эллен чувствовала себя уверенно на съемочной площадке и ей категорически не нравились надуманные искусственные позы и эмоции, которые ей пытались навязать фотографы и стилисты. Будучи фотографом она откажется от подобного метода работы, на ее съемочной площадке будет царить вольная непринужденная атмосфера. «Меня ужасно раздражало, когда фотограф не разрешал двигаться. Мне всегда хотелось делать какие-то глупости в кадре, и я поощряю, когда мои модели стремятся фантазировать и делать неожиданные вещи», — вспоминала позже Эллен.

Популярная модель Эллен фон Унверт не задумывалась о карьере фотографа, пока у нее в руках не оказался первый фотоаппарат, который ей подарил бойфренд. Эллен стала фотографировать подруг-моделей в перерывах между съемками, на отдыхе и во время путешествий. Она настолько увлеклась фотографией, что сама научилась печатать снимки. Вскоре ее работы появились на странице модного журнала. Портреты Эллен – яркие, провокационные, открывающие личность с неожиданной стороны, оказали немалое влияние на современное фотоискусство.

Подавляющее большинство знаменитых фотографов не учились своему ремеслу в институтах и академиях. И для многих из них сама мысль, стать фотографом, пришла в довольно зрелом возрасте. Любовь к фотографии и выражение собственных эмоций через объектив фотоаппарата – вот что мотивировало этих людей в одиночку осваивать профессию. Это хороший пример и отличная мотивация для всех, кто хочет связать свою жизнь с фотоискусством.

Как стать успешным фотографом?: nikonofficial — LiveJournal

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию статью, написанную Андреем Шереметьевым, в которой он поделился своими мыслями о том, как стать успешным фотографом. Что именно он понимает под словом «успех» и советы о том, как его достичь, читайте ниже.

Приветствую вас, друзья! В этой статье я расскажу вам о таком важном этапе творческого пути, как успех. Успех — это не обязательно всемирное признание или красные ковровые дорожки. Успех у каждого свой, и он в том или ином виде присутствует в жизни любого человека, серьёзно увлечённого своим делом. Успех – это результат, к которому должны приводить все ваши действия.

Автор: Андрей Шереметьев
Для фотографа в начале творческого пути успехом будет кадр, который по многим своим параметрам опережает сделанные ранее, который особенно радует глаз и задаёт новую планку для развития. Для опытного фотографа успех может проявляться в увеличении коммерческих заказов и, как следствие, в увеличении стоимости его услуг, а также в общественном признании. Теперь поговорим о том, как к этому самому успеху прийти.

Nikon D700, AF-S 50mm f/1.8D NIKKOR, ISO800, 2.8, 1/100

Путь к успеху – постоянное развитие

Мысль не нова, не так ли? Тут важно понимать, для чего именно нужно постоянно развиваться, обучаться, совершенствоваться. Ответ на этот вопрос заключается в удовольствии, которое мы получаем от процесса, от того, что стали лучше, опытнее, от того, что можем реализовывать всё более сложные и глобальные творческие проекты. Если процесс развития идёт гармонично, то оглядываясь назад и сравнивая свои старые работы с новыми, мы видим прогресс. А если однажды остановиться в этом движении, решив: «Я всё знаю, всё умею», фотографии перестанут удивлять и радовать, процесс съёмки станет рутиной и будет приносить всё меньше удовлетворения. Таким образом, удовольствие – в покорении новых вершин, а самосовершенствование — это одна из приоритетных задач на вашем творческом пути.

Для того чтобы не иссякло удовольствие, получаемое от занятия любимым делом, нужно постоянно обучаться и узнавать что-то новое, осваивать новые техники (как съёмки, так и обработки фотографий), экспериментировать, быть творцом, и это непременно принесёт свои плоды! А плоды эти будут проявляться самыми разнообразными способами – вырастет общественный интерес к вашим работам, увеличится количество коммерческих заказов и многое другое. В двух словах, чем больше вы в себя вкладываете, тем более востребованы становитесь.

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, SIGMA AF 70-300/4-5.6, ISO 320, f4.0, 1/2000

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, SIGMA AF 70-300/4-5.6, ISO 1600, f7.1, 1/2000

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, SIGMA AF 70-300/4-5.6, ISO 640, f5.6, 1/1600

Свой стиль

Часто говорят: «У этого автора свой неповторимый стиль», и действительно — запоминаются те работы, которые цепляют своей идеей, композиционными решениями, обработкой. Сейчас, в эру цифровой фотографии, фотоаппарат не является роскошью, и возможность снять хороший кадр есть у каждого. Более того, каждый человек видит и воспринимает окружающий мир по-своему. Если передавать это видение через фотографию, вкладывать частичку души в свою работу, то более чем реально получать действительно уникальные фотографии.

Важно выделяться из общей массы и вырабатывать свой «почерк», благодаря которому ваши работы будут узнавать. Для этого очень важно верить в себя, дать себе право показывать окружающий мир через призму своей души, не подражая модным трендам. Подражание – это хорошая техника обучения разнообразным приёмам фотографии, но она хороша только на самых первых этапах.

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, TOKINA AF 11-16 mm f/2.8 AT-X 116 PRO DX, ISO 200, f7.1, 1/2500

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, SIGMA AF 70-300/4-5.6, ISO 1000, f5.6, 1/8000

Личные качества

Говоря о пути к успеху, нельзя не упомянуть личные качества, которые необходимо развивать в себе. Это, прежде всего, открытость, дружелюбие, исполнительность и надёжность. Они помогают выработать уверенность в своих силах, увидеть цель творческого пути и идти к ней.
Как правило, все интересные предложения, будь то выставки, участие в разнообразных проектах, интересные съёмки, приходят к нам через людей, с которыми мы общаемся, и которые знакомы с нашим творчеством. Поэтому, кроме работы над своими профессиональными навыками, важно быть открытым и общительным, уметь налаживать деловые и дружеские отношения.

Станьте искусствоведом

Изучите основы композиции, психологию цвета, живопись. Посещайте художественные и фото выставки, подмечайте интересные ракурсы и выразительные приёмы в кино, — одним словом, интересуйтесь искусством. Все виды визуального искусства тесно связаны между собой и основываются на законах гармонии. Постоянно наслаждаясь произведениями признанных мастеров, вы на подсознательном уровне запоминаете приёмы и методы, которые использовали авторы. Старайтесь делать это не дома, перед компьютером, а выбираться в творческую среду (на выставки, лекции и другие мероприятия).

Выделите для себя несколько любимых авторов и художников и проанализируйте их работы, а затем ответьте себе на вопросы: чем они вам понравились, как расставлены акценты в их работах, какие эмоции они вызывают, какими композиционными приёмами пользовался автор, что хотел передать с помощью цвета и света? Так вы сможете развить свой талант, вдохновляясь понравившимися приёмами.

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, AF-S 50mm f/1.8D NIKKOR, ISO800, f3.5, 1/60

Вдохновение

Вдохновение — это особое состояние, которое может застать вас в любое время в любом месте. Иногда, заметив какую-нибудь деталь на улице, вы можете создать в голове целый образ, целую историю, в которой всё будет наполнено гармонией, и это будет тот самый образ, над которым вы так долго думали, пытаясь искусственно вызвать вдохновение.

Всегда держите под рукой блокнот и ручку, чтобы вовремя записать все пришедшие мысли и образы во всех деталях и подробностях, и кто знает, возможно, именно реализация одной из таких идей сделает вас известным на весь мир! Чаще бывайте на природе, лучшего места для творчества и поиска вдохновения не найти.

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, TOKINA AF 11-16 mm f/2.8 AT-X 116 PRO DX, ISO 100, f2.8, 1/20

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, AF-S 50mm f/1.8D NIKKOR, ISO800, 2.2, 1/800

Трудности

Успех не приходит в одно мгновение, ему предшествует длинный путь, который наполнен как радостными моментами и победами над собой, так и поражениями. Бывают неудачные съёмки, бывают неудачные проекты. Важно всё воспринимать как опыт, который в любом случае приносит новые знания и заставляет становиться лучше.

Проект или съёмка кажутся неудачными, потому что не удовлетворяют ваши ожидания, но впоследствии обычно оказывается, что они принесли гораздо больше, чем казалось на первый взгляд. Поэтому, сталкиваясь с трудностями, воспринимайте их как необходимые уроки на пути к цели, будьте настойчивыми и всегда помните про свою мечту.

Практика

Путь от новичка к успешному фотографу можно условно разделить на три составляющие:
1. Обучение технике съёмки, совершенствование своих навыков;
2. Съёмка собственных творческих проектов;
3. Представление своего творчества миру.

Работая одновременно по всем трём направлениям, можно наполнить свой творческий процесс гармонией и избежать ощущения рутины. От самосовершенствования и приобретения новых навыков мы получим удовольствие и возможность воплощать в жизнь всё более сложные идеи, от процесса съёмки собственных проектов получим самореализацию, а от представления своего творчества получим признание. Далее будут изложены несколько практических рекомендаций, как работать по этим направлениям.

Обучение технике съёмки, совершенствование своих навыков

Если вы ещё этого не сделали, освойте все функции и режимы вашей камеры. Ваш фотоаппарат — это «кисть художника», не умея ею пользоваться или не зная всех её возможностей, вы не сможете в полной мере творить. Незнание технических моментов не должно быть преградой на пути к созданию шедевра!

Начните тренироваться на всём, что вас окружает. Снимайте как можно чаще и анализируйте полученный результат. Сравнивайте свои работы с подобными работами профессионалов и подмечайте, что можно было сделать лучше, какие приёмы и ракурсы использованы в работе профи и что вы упустили. Затем попробуйте переснять несколько кадров с учётом своих заметок.

Изучайте статьи, видео, посещайте мастер-классы, слушайте курсы, и самое главное, внедряйте в свою практику изученный материал. Не бойтесь ошибиться, не бойтесь негатива со стороны окружающих. Будьте собой и творите!

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, TOKINA AF 11-16 mm f/2.8 AT-X 116 PRO DX, ISO 1000, f4.0, 1 сек.

Съёмка собственных творческих проектов

Придумывайте и реализуйте! Любая, даже самая странная, но реализованная идея на порядок лучше блестящей со всех сторон, но нереализованной.

Чем больше вы практикуетесь, тем профессиональнее становитесь.

Автор: Андрей Шереметьев
«Глубинка» Андрей Шереметьев
Nikon D700, TOKINA AF 11-16 mm f/2.8 AT-X 116 PRO DX, ISO 400, f7.1, 30мин.

Автор: Андрей Шереметьев
«Глубинка» Андрей Шереметьев
Nikon D700, AF-S 50mm f/1.8D NIKKOR, ISO 800, f2.8, 1/500

Автор: Андрей Шереметьев
«Глубинка» Андрей Шереметьев
Nikon D700, AF-S 50mm f/1.8D NIKKOR, ISO 1600, f4.0, 1/640

Представление своего творчества миру

Первый момент. Публикуйте реализованные проекты и лучшие свои снимки везде, где только можно: на своих страницах в социальных сетях, в тематических сообществах, на специальных сайтах, посвящённых фотографии и т.д.

Попробуйте договориться с арт-пространствами, кофейнями или барами о своей персональной выставке на их территории. Это не так сложно, как кажется.

Второй момент. Спокойно относитесь к критике. Помните, она – лучший двигатель вашего личного прогресса, осознайте это и правильно её воспринимайте. Речь, конечно же, идёт о конструктивной критике, цель которой — обратить ваше внимание на недочёты в работе, а не о бессистемном негативе в вашу сторону. Его стоит просто игнорировать и не принимать близко к сердцу. На начальном этапе критики может быть очень много, радуйтесь этому, т.к. чем больше вы практикуетесь, тем меньше её становится. Профессионалы сталкиваются с тем, что мало кто может указать им на их ошибки, а они нуждаются в совете и в стимуле совершенствоваться.

В чём секрет успешных фотографов?

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, SIGMA AF 70-300/4-5.6, ISO 200, f4.0, 1/800

Секрет прост – они безмерно любят своё дело, постоянно развиваются в любимой области и идут своей дорогой, никому не подражая и никого не копируя. Пожалуй, это универсальный способ достичь успеха.

Желаю вам творческих побед и ярких фотографий!

С уважением, Андрей Шереметьев

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, AF-S 50mm f/1.8D NIKKOR, ISO 1600, f4.0, 1/160

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, SIGMA AF 70-300/4-5.6, ISO 200, f5.0, 1/1000

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, SIGMA AF 70-300/4-5.6, ISO 5000, f5.0, 1/160

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, SIGMA AF 70-300/4-5.6, ISO 1600, f4.8, 1/8000

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, TOKINA AF 11-16 mm f/2.8 AT-X 116 PRO DX, ISO 800, f7.1, 1/4000

Автор: Андрей Шереметьев
Nikon D700, SIGMA AF 70-300/4-5.6, ISO 640, f7.1, 1/2000

Выражаем благодарность Андрею Шереметьеву за предоставленную статью и фотографии.

Расскажите, есть ли у вас личные секреты успеха? Если да, делитесь ими в комментариях. А также не забывайте подписываться на наш ЖЖ, ведь впереди вас ожидает много интересных статей.

Рекомендуем также прочитать:

Двойная игра
Я | ПОЗНАЮ ОСНОВЫ
Снимок в день
Съемка против света — cоветы профессионалов
5 советов о том, как улучшить композицию снимка

Как стать известным фотографом — Бизнес идеи на hobiz.ru, 2020-2021

Метите в гении художественной фотографии? Сначала вам придется преодолеть несколько этапов настоящего злодейства. Ведь, как показывает практика, чтобы загребать барыши за так называемое фотоискусство, вам придется перейти к активному издевательству над люди.
Как это работает? (первоначальный этап)

ЗАПОМНИТЕ! Самое главное в том, что талант иметь не обязательно. Главное — это сопутствующие качества. Разберем все поэтапно. Как действовать, чтоб вас начали узнавать как «фотохудожника»?

1. Это единственный этап, который потребует от вас финансовых жертв. Купите фотоаппарат. Техника должна быть дорогой и профессиональной. Но беспокоиться не стоит — вам не обязательно осваивать все ее функции. Если у вас нет денег, подойдет «мыльница», но этот вариант только для тех, у кого идеально отточены качества, о которых речь пойдет ниже.

2. Напишите в любой социальной сети объявление: «Пофотографирую моделей!». Приложите пару фотографий из Интернета. Если модели не отзовутся, предложите им съемку в «личных сообщениях».

3. Примерно через месяц идите к ЗАГСу к вашем городе в день подачи заявлений. Подходите ко всем молодоженам и давайте им свои визитки. Говорите примерно следующее: «За низкую цену я профессионально сфоторафирую главный день вашей жизни…».

ВНИМАНИЕ! Если вы хотите работать, говорить это следует очень настойчиво — надоедать, настаивать и канючить, пока несчастные молодожены не согласятся на ваши услуги, лишь бы вы только отвязались. Надо им натурально надоесть — в этом главный залог успеха.

Свадебный день

Здесь от вас требуется побольше наглости. Ходите с умным видом, раздавайте приказания: «Эй, ты, жених, обними невесту за бедро», — ну и так далее.

1. Скептически посмотрите на брачующихся и попросите их принять сложную позу;

2. К ситуации отлично располагает ленивый взгляд «Звезда в шоке»;

3. Почаще зевайте, вздыхайте, охайте, можете пораньше отпроситься со съемки.

Как показывает практика, чаще всего молодожены необъяснимым образом проникаются симпатией к «фотографам», которые ведут себя подобным хамским образом. Можете еще «от нечего делать» позаигрывать с подружками невесты.

Как вы поняли, главное здесь — САМОУВЕРЕННОСТЬ, чем у вас ее больше, тем бизнес будет идти лучше. Дело в том, что когда вы говорите людям: «Я профессионал и я точно знаю, что вы будете выглядеть в кадре отлично на четвереньках», — они в это поверят. А потом спустя много лет будут показывать своим детям снимок со словами: «Вот какой профессионал работал на нашей свадьбе! Вовек не забудем!».

Основное правило: надоедайте

Вы поняли? Отныне ведите себя так, будто бы весь мир задолжал вам как минимум миллион долларов. А лучше в это поверьте, усвойте: вы гений современности, и полетит голова с плеч у того, кто решится свернуть вас с постамента. ВЫ ВЕЛИКИЙ!

После первой же более-менее удачной съемки идите к ЗАГСу и бродите среди молодоженов, приговаривая: «За высокую цену я сниму самый главный день вашей жизни»… Цену можете устанавливать, какую хотите. Чем она выше и неадекватнее, тем лучше.

С этим ни в коем случае нельзя медлить, можете обнародовать такие меры во время своего второго визита к ЗАГСу.

Можете выложить свое «портфолио» в Интернет или создать «группу фотохудожника» в социальной сети и вести там жесткую информационную войну. Удаляйте все негативные комментарии, оставляйте только хорошие. Ходите на все выставки в галереи искусств, чтобы вас знали как «ценителя прекрасного». Почаще посещайте церковь. Пусть в народе смотрят на вас и говорят: «Какой замечательный фотограф! Он проповедует традиционные семейные ценности!».

Развивайтесь?

Большой вопрос, нужно ли это вам. Вы же знаете, что и так гений. Тут есть два разных варианта:

1. Вы читаете профильную литературу, чтобы сказать миру «я постоянно учусь у старших коллег»;

2. Вы ничего не читаете и все знают, что вы «вырабатываете собственный стиль».

Поняли? Чтобы стать великим фотографом в своем городе, не обязательно по-настоящему хорошо снимать. Главное — в себя верить!

P.S. эта статья основана на личных впечатлениях о фотографах. И написана с большой долей юмора. Однако, она прекрасно отражает главное качество известных фотографов — это работа без отдыха. Работа над любым материалом в любых условиях.

Специально для ХОБИЗ.RU

Как стать хорошим фотографом: важные советы и рекомендации

Приветствую вас на моем блоге. С вами на связи, Тимур Мустаев. Все чаще мне задают вопросы: Как стать хорошим фотографом? Поэтому я решил написать статью, которая поможет ответить на данный вопрос. В фотоискусстве, чтобы добиться успеха, необходимо очень много самостоятельной работы и постепенных уверенных шагов: накапливать опыт и связи, учиться всем навыкам и нюансам в работе фотографа. Приступим!

Проблемы начинающего фотографа

  • Конкурентоспособность обеспечивает дорогостоящая техника, а без знания основных навыков приобретать ее бессмысленно.
  • Начинающие фотографы без опыта. Для заказчика опыт – ключевой фактор выбора.
  • Малая квалификация низко оплачивается.

Главные правила

После разбора главных проблем, поговорим о том, с чего начать свое погружение в профессию фотографа? Разберем основные шаги.

1. Разработка своего стиля

Необходимо изучать работы знаменитых фотографов и их пособия. Анализируйте манеру построения и технические особенности. Так у вас будет формироваться собственный почерк. Зачем он нужен? Чтобы ваши работы удивляли зрителя и были ярко выражены среди обычных остальных. По стилю письма угадывают писателей, а по построению изображений – фотографа.

У меня есть хорошая статья, книги для начинающих фотографов, обязательно найдите эти книги, и прочитайте. А еще об одном, очень хорошем видео курсе, я расскажу в конце статьи.

2. Ищите источники вдохновения

Самые чувственные фотографии с передачей чувств и динамикой получаются только при хорошем вдохновении. Как его получить? Опять же рассматривайте фотографии других фотографов в вашем любом жанре: пейзажи, натюрморты или обнаженные натуры.

3. Накапливайте идеи

У всех когда-нибудь случается творческий кризис. Как же с ним справляются профессиональные фотографы? При появлении идей, они обязательно их записывают, а после продумывают тончайшие детали: образ модели, постановка фона, чувства. В момент творческого кризиса они открывают свои записи и начинают осуществлять старые идеи!

Особенности становления

  • Всегда держите фотоаппарат наготове при себе. Фотокамера – ваши вторые глаза. Самые знаменитые фотографии были сняты неожиданно!
  • Ищите необычные места для съемки.
  • Старайтесь сразу правильно строить композицию, а после меньше полагаться на графические редакторы.
  • Любите свою работу, свой энтузиазм больше, чем материальную сторону. Иначе ваши фото испортят художественный взгляд.
  • При съемке ищите нестандартный угол обзор, так ваше изображение сразу привлечет внимание. Фотографы не советуют снимать на уровне глаз. Это сильно обыденно.

Самообучение

1. Проводите исследование фотографий

Делайте анализ работ фотографов. Их можно найти на различных форумах и пабликах в социальных сетях. При этом не склоняясь к чужому мнению, а оценивая работы полностью самостоятельно.

  1. Сначала вы будете оценивать изображение: нравится или не нравится.
  2. После вы станете замечать особенности постановки снимков, их технические параметры, цвета и геометрическое основополагающее.
  3. Последним шагом станет понимание эстетики фотографий.

2. Проводите исследование фототехники

  1. Поймите работу фотоаппарата.
  2. Ознакомьтесь с основными настройками фотокамеры: диафрагмой, выдержкой, светочувствительностью.
  3. Изучите цветовой круг, чтобы знать правильные сочетания.
  4. Старайтесь как можно раньше приступить снимать в ручном режиме, чтобы контролировать все параметры. Именно так работают хорошие фотографы.

3. Выучите основы графического редактора

Основным графическим редактором в данное время является фотошоп. Я советую выучить именно его, поскольку именно он более пригоден для работы с изображениями и напичкан разнообразными функциями, поэтому не ставит границы осуществления ваших идей.

  1. Сначала установите программу и изучите основные рабочие инструменты;
  2. Поймите различие между двумя видами графики: растровой и векторной;
  3. Начните совершать простые операция;
  4. Перейдите к более сложным фильтрам и сложной работой со слоями.

Для работы в фотошопе советую в домашних условиях изучать онлайн курсы и посещать различные форумы по работе в редакторе. Какие курсы лучше изучить, вы можете найти в конце статьи.

4. Набирайте опыт

Как можно больше уделяйте время практике. Снимайте не только природу и животных, но и ищите людей, которые захотят вам позировать. Поскольку все-таки животные не заплатят вам за съемку.

Где найти моделей? В социальных сетях в группах и на многих форумах можно встретить людей, согласных на съемку, на базе TFP. Что это такое? Это бесплатная съемка за цифровые фото. То есть в итоге фотограф получает опыт и портфолио, а модель – опыт позирования и фото в портфолио. Поначалу вы просто накапливаете опыт и отдаете модели фотки. После начинаете с малых поощрений: шоколадки, торта.

Итак, выберете для себя более эффективные пути достижения звания хорошего фотографа, и вы обязательно его добьетесь.

Как и обещал, приведу несколько, самых популярных курсов, которые рекомендуют знатоки, начинающим фотографам. Я тоже, именно их рекомендую своим друзьям, знакомым которые хотят развиваться в качестве фотографа. Почему именно эти курсы, ведь в интернете так много других? Поверьте, эти курсы проверены временем, и они дают результат.

  1. Цифровая зеркалка для новичка 2.0 или Моя первая ЗЕРКАЛКА – это шикарный видео курс, который научит вас правильно работать с зеркальным фотоаппаратом, выставлять настройки, ответит на многие ваши вопросы по съемки фотографий.
  2. Фотошоп с нуля в видеоформате VIP 3.0 – если вы совсем новичок в фотошопе, данный курс именно для вас. Начинайте именно с него!
  3. Photoshop для фотографа 3.0. VIP – это видео курс, для людей которые знают азы. Именно этот курс, рассчитан для фотографов. Вы научитесь правильной обработке фотографий, ретуши. Научитесь превращать фотографии в шедевры!

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для почитателей NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для почитателей CANON.

На этом я с вами прощаюсь. Любите фотоискусство, получайте удовольствие от процесса как съемки, так и обработки и показывайте самые искренние чувства при помощи фотографий, тогда вы обязательно начнете стремиться к профессионалам. Не забывайте делиться моей статьей со своими друзьями в социальных сетях. Подписывайтесь на дальнейшие обзоры моего блога.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Как стать известным фотографом

Сегодня, кажется, фотографы повсюду. Цифровые технологии сделали это возможным практически для всех. Уровень конкуренции в этой сфере постоянно растет. Фотографировать стало проще, чем когда-либо. Но только технически. Креативность, художественный вкус и талант по-прежнему являются неотъемлемой частью успеха фотографа.

Если вы ищете славу и признание своих снимков и хотите стать известным фотографом, вот как.

Прежде всего, вы должны быть хорошим фотографом. Предположим, вы уже достигли этого уровня и совершенно уверены в своих силах. Следующим шагом будет определение вашего рынка. Каким фотографом вам следует стать? Кто составляет вашу идеальную аудиторию? Было бы неплохо быть немного придирчивым даже в начале, потому что это решение задаст тон всей вашей карьере. Если вы всегда фотографировали детей и щенков, у вас мало шансов перейти на обнаженных моделей.И не заблуждайтесь, думая, что вы нацелены на «всех». Это безнадежное дело.

Чаще всего, чтобы прославиться, нужно открыть собственный бизнес. Это означает, что вам необходимо создать свою собственную нишу на рынке. Но помните: успех в любой сфере бизнеса во многом зависит от ваших деловых навыков, независимо от того, насколько вы талантливы и умелы в своей профессиональной сфере. К счастью, это не обязательный фактор для того, чтобы стать известным, поэтому, если вы чувствуете, что вести собственный бизнес — это пока слишком, вам лучше вообще обойтись без этого и сосредоточиться на создании процесса.

Как это ни странно — не делайте славу главной причиной создания шедевра; это должно явиться результатом вашего видения и чудесных дел.

Вот еще несколько советов, как стать востребованным фотографом.

  • Практика ведет к совершенству. Тяжелая работа важнее славы. Возьмите за привычку никогда не выходить из дома без фотоаппарата. Никогда не знаешь, откуда мог взяться твой лучший выстрел. Повседневный опыт может дать вам возможность сделать снимок, который сделает вас всемирно известным.

  • Создание попадания. Что делает фотографа достаточно великим, чтобы прославиться? Если вы подумаете о выдающихся фотографах, вы поймете: они не так уж известны. На самом деле некоторые из их лучших картин очень популярны. Чтобы стать действительно известным фотографом, вы должны работать над созданием шедевра, с которым люди будут вас идентифицировать. Вряд ли можно вспомнить известного фотографа без особого хитового кадра. Выберите от 10 до 12 самых потрясающих картинок и создайте привлекательное портфолио.Не забывайте о правильных водяных знаках на фотографиях! Это отличная отправная точка. Как только одна фотография связана с вашим именем, дело в шляпе.

Единственная причина сделать много снимков — это выбрать лучшие, а не просто их побольше.

  • Продвигайте себя и продвигайте свои способности. Начните с ведения собственного блога или веб-сайта. Ваши потенциальные клиенты должны легко найти ваши фотографии. Социальные сети также могут оказать большую поддержку.Организуйте бесплатные выставки в своем городе — это один из самых мощных инструментов продвижения. Эти методы помогут вам повысить вашу узнаваемость в фотографическом сообществе.
  • Никогда не прекращайте учиться. И учиться у лучших; есть образец для подражания, известный фотограф, который вдохновит вас. Однако постарайтесь не подражать их стилю. Не следуйте слепо за другими, имейте свой путь и свое видение. Считайте чтение книг и посещение курса фотографии; стать максимально компетентным в предмете.

Практика — лучший способ добиться успеха

  • Установление контактов. Налаживание связей с нужными людьми иногда может оказаться полдела. Вдохновение и помощь другим также могут принести богатые плоды в вашей будущей карьере.
  • Не бойтесь неудач. Будьте терпеливы и настойчивы на пути к реализации своих мечтаний и амбиций.

«Ваши первые 10 000 фотографий — ваши худшие». — Анри Картье-Брессон

  • Инвестируйте в свои навыки. Инвестируйте в качественное профессиональное оборудование (фотоаппараты, штативы и объективы), но не переусердствуйте с ним! Вы вполне можете проявить большие способности только с одной камерой и одним объективом, но в то же время вам понадобится руководство по определенному аспекту, который вы хотите освоить.
© sumnersgraphicsinc — Fotolia.com

Не зацикливайтесь на снаряжении: слишком много оборудования — лучший способ сделать худшие фотографии, говорят некоторые эксперты

.

Как стать известным фотографом

В древнегреческие времена (согласно Гомеру в «Илиаде», и Ницше это подтверждает) воины желали только славы, славы и увековечивания своего имени. На самом деле они не заботились о богатстве или власти, они по сути желали бессмертной славы.

Теперь у меня такой вопрос:

Слава — это хорошо, и если да, то как мы можем ее достичь?

Итак, во-первых, я думаю (если у вас хорошие намерения) слава — это хорошо.Чем известнее вы, тем больше у вас влияния. И тем больше у вас возможностей оказывать положительное влияние на общество.

Однако это хитрость: чтобы стать знаменитым, нужна удача. Конечно, вы можете увеличить свою удачу в жизни, рискуя больше, рискуя и больше «выставляя себя вперед», но если вам не дадут никаких возможностей в жизни, вы никогда не станете знаменитым.

Это тоже непростая вещь: в какой момент вы знаете, что вы «знамениты» или нет? Я знал, что я «знаменит», когда меня впервые узнали в случайном общественном месте.Но сложность социальных сетей заключается в следующем:

Сколько подписчиков вам нужно, чтобы стать «знаменитым»? 1000? 10000? 50000? 100000? 1 миллион?

Очевидно, что не существует эмпирического ориентира, позволяющего узнать, является ли человек «известным» или нет. Но я думаю, что сейчас общий ориентир в Америке таков:

.

Вы узнаете, что стали знаменитыми, когда вас узнает хотя бы один незнакомец на публике.


Теперь давайте рассмотрим практические стратегии, как стать более известным фотографом.Я могу говорить только по своему личному опыту, но вот несколько практических идей:

  1. Создайте канал на YouTube. Большинство людей узнают меня, потому что они видели меня на YouTube и слышали мой голос. Начните свой собственный канал, и, честно говоря, если вы будете последовательны и загрузите не менее 1000 видео, у вас появится много подписчиков.
  2. Создайте свой собственный фотоблог: лучший способ получить индекс в Google и улучшить свое «SEO» (поисковая оптимизация, или как стать №1 в Google в своей категории).
  3. Помогайте другим: чем больше вы расширяете возможности, обучаете и помогаете другим, тем больше ваше имя будет распространяться! Откровенно говоря, я не знаменит своей фотографией; Я известен своими способностями к преподаванию и ведению блога!
  4. Держите свои фотографии, электронные книги и информацию в открытом доступе: чем больше вы откроете для себя информацию и фотографии, тем шире распространятся ваша слава и имя! В сегодняшнем дивном новом мире фотографии я считаю, что слава, влияние, признание и связи важнее денег.
  5. Создайте сильный фотографический проект или портфолио и постарайтесь опубликоваться на популярных веб-сайтах, в блогах или в публикациях.Самый простой — отправить фоторедактору по электронной почте 5 лучших фотографий из вашего проекта и спросить, не хотят ли они поделиться ими! В настоящее время все веб-сайты и блоги любят «бесплатный контент», так что это хорошая стратегия.

Быть знаменитым не значит быть «хорошим»

Я известный фотограф, но не лучший. И, к сожалению, многие великие фотографы остаются незамеченными, в то время как многие другие фотографы с большей маркетинговой смекалкой (например, я) получают признание.

Это несправедливо, но в действительности несправедливо.

Рассмотрим многих великих фотографов, которые стали известными после смерти (Вивиан Майер), или других, получивших известность только в конце своей жизни (Саул Лейтер). Или многие из тысяч, которых так и не обнаружили!


Больше практических идей:

  1. Не гонитесь за славой: стремитесь делать фотографии, чтобы доставить себе удовольствие. Но не стесняйтесь делиться своими фотографиями с другими. Делайте и то, и другое: старайтесь делать самые лучшие фотографии и стремитесь продвигать и продвигать себя в меру своих возможностей!
  2. Самостоятельно опубликуйте свои фотографии: на своем веб-сайте, в блоге, в виде распечаток или самопечатных книг / журналов! Не зависите от того, что вас «обнаружит» издатель; публикуйте себя!
  3. Если перед смертью вы сделали хотя бы одну культовую фотографию, значит, вы выполнили свой долг фотографа.Если у вас нет знаковых фотографий, это тоже нормально; пока ваши фотографии коснулись души другого человека на планете Земля!

Заключение

Подводя итог, это мой совет:

Стремитесь делать самые лучшие фотографии и старайтесь делиться ими как можно шире.

Но знайте, что вы можете контролировать свои усилия, но не результаты (Райан Холидей). Но все же помните:

Чем усерднее вы будете торопиться, тем удачливее вы станете!

Сделайте свою удачу, вы ее получили!

BE BRAZEN,
ERIC

,

Как стать известным фотографом в Instagram в 2020

Иногда может казаться, что все остальные становятся знаменитыми в Instagram, а вы застряли на нескольких сотнях подписчиков. Помните, что даже те, у кого тысячи подписчиков, начали с первых лайков и подписчиков.

В нашей статье мы представляем 10 лучших советов, как получить больше лайков и подписчиков в Instagram.

A golden instagram hashtag on black background

A golden instagram hashtag on black background A golden instagram hashtag on black background

10.Думайте блог, а не портфолио

Это правда, что Instagram — отличный способ показать свою работу или свои навыки фотографии. Но это больше похоже на дневник в социальных сетях. Если вы подождете, чтобы добавить только те фотографии, которые есть в вашем портфолио, постов будет немного и они будут редкими.

Вы можете публиковать сообщения, как хотите, поэтому воспользуйтесь этим. Ваш сайт для вашего портфолио. Ваша лента в Instagram предназначена для того, чтобы показывать другим, что вы делаете. Это не обязательно должна быть серия ваших самых качественных работ.Это должно быть личным!

Ваш профиль в Instagram менее формальный и более игривый, чем другие способы показать свою фотографию. Это место, где можно продемонстрировать ваши закулисные снимки, а не ваш веб-сайт. Воспользуйтесь этим и разместите креативные изображения и истории, которые понравятся вашей аудитории.

В современном мире маркетинг в Instagram — мощный инструмент в ваших руках. Но вы должны сделать это правильно, чтобы прославиться в Instagram.

A person holding a smartphone and uploading photos to Instagram

9.Держите все в чистоте и порядке

Первое, на что люди смотрят при посещении вашей ленты Instagram, — это ваша биография и имя пользователя. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез и вы хотите прославиться в Instagram, оставьте свой 15-летний идентификатор игрового тега.

Вам нужно создать свой аккаунт в Instagram с осторожной стратегией. Не забывайте эти две важные вещи: ваш адрес электронной почты и местоположение. Если в вашем профиле Instagram нет электронной почты, как люди будут с вами связываться? Без местоположения никто не знает, где вы находитесь.

Ваш профиль, имя пользователя и имя учетной записи — это то, на что ссылается Instagram. Когда пользователи Instagram ищут, он будет смотреть на эти поля.

photo of someone scrolling through instagram on a laptop

8. Найдите тех, кто важен в своей области

Есть много способов привлечь внимание пользователей Instagram к вашей работе. Хотел бы я сказать, что все сводилось к публикации только потрясающих фотографий. Но чтобы прославиться в Instagram, нужно показать людям свои талантливые фотографии.

Один из успешных способов — публиковать фотографии в аккаунтах, которые репостят чужой контент.Если им нравится то, что они видят, они могут повторно поделиться вашим изображением.

У некоторых из этих аккаунтов тысячи подписчиков в Instagram. Рассмотрим одну из моих любимых страниц в Instagram — #AccidentallyWesAnderson. На данный момент у них 1 миллион подписчиков в Instagram.

Они публикуют в Instagram фотографии от фотографов, которые выглядят так, как будто они могут быть частью фильма Уэса Андерсона. Одно изображение набрало 2170 лайков на странице фотографа. Репостное изображение набрало 42 539 лайков.

Это отличный способ получить больше лайков и новых подписчиков в Instagram.Как видите, Instagram для фотографов — отличный инструмент.

Photo of a smartphone with speech bubbles cut out from paper

7. Правильно используйте хештеги

хэштегов Instagram могут быть как хорошими, так и плохими для вашего охвата и взаимодействия с онлайн-сообществом. Если вы не используете их с умом, вы можете получить больше спамерских комментариев, чем что-либо еще.

Я не использую суперпопулярные хэштеги или популярные хэштеги. Все используют их постоянно. Используя их, мои фотографии появлялись бы на миллисекунду, прежде чем исчезнуть в глубинах Интернета.

#photographer перегружен, поэтому ваши фотографии никогда не будут видны. Лучше использовать что-нибудь более нишевое. Не покупайте больше 250 000, если только это не очень конкретно.

Убедитесь, что вы не публикуете субтитры с помощью хэштегов Instagram. Я # люблю этот # закат заставляет вас выглядеть незрелыми. Поместите их в конец и ограничьтесь 30 хэштегами. Но не забывайте иметь больше 15.

Есть еще одно отличное руководство по использованию хэштегов Instagram, которое вы должны проверить здесь.

photo of a hand holding a smartphone opened on Instagram stats

6. Будьте последовательны

Когда вы начинаете набирать подписчиков в Instagram, большинство из них ожидают увидеть поток похожих фотографий. Если я буду размещать портреты, мои подписчики будут интересоваться портретной фотографией.

Если я опубликую несколько архитектурных снимков, я получу меньше лайков и комментариев. Это потому, что моим последователям нравятся портреты, а не архитектура. Они уже имеют представление о том, какие посты они ищут на моей странице.

Но вы не должны ограничивать себя. Но постарайтесь быть максимально последовательным. Если вы разместите 50/50, посмотрите, идут ли они вместе. Уличная фотография — это то место, где вы ожидаете увидеть оба мира, упомянутые выше.

Подумайте и об этом. Большинство людей сразу же увидят девять ваших лучших постов. Если они непоследовательны, вы можете потерять подписчиков.

photo of someone taking a photo of a colorful wall with a smartphone

5. Подумайте о формате

Square — это формат по умолчанию для фотографий в Instagram.Но, конечно, не обязательно придерживаться этого правила, так как вы можете делиться своими фотографиями в любом формате.

Квадратный формат не всегда делает вас похожим на фотографа. Но ваше изображение такое же, как и на превью, поэтому людям не нужно присматриваться.

Вертикальные / портретные изображения выглядят великолепно и при нажатии показывают гораздо больше деталей. Но вы не можете контролировать, какая часть изображения станет миниатюрой.

Горизонтальный / пейзажный снимок — это классно. Вы можете сохранить соотношение, которое намного лучше для пейзажных изображений.Но, опять же, вы не можете управлять миниатюрным изображением.

Добавление белой рамки показывает людям, что вы серьезный фотограф и можете лучше контролировать ориентацию изображения. Кроме того, Instagram не может обрезать их как квадраты.

A person holding a square photo frame against a landscape

4. Планирование ваших сообщений

Публикация должна быть регулярной, чтобы иметь самое сильное влияние. Чтобы максимально эффективно набирать подписчиков и прославиться в Instagram, обязательно найдите шаблон и придерживайтесь его.

Я пробовал публиковать фотографии каждый день, два раза в день и даже каждые три дня.Помолвка была такой же. Но как только я нарушаю шаблон, уровень вовлеченности падает.

Мое следующее изображение оказывает на меня более слабое воздействие, чем предыдущее.

Регулярно публикуя сообщения, люди привыкают видеть ваш контент через определенные промежутки времени. Если вы станете несовместимым со сроками публикации своих постов, люди могут потерять интерес.

Кроме того, в разных регионах разные временные интервалы для максимальной интерактивности. Людям нравится прокручивать утром и в обеденное время.Затем они снова становятся активными после работы, около 19–20 часов по местному времени.

Учитывайте эти временные рамки при выборе графика публикации.

photo of someone posting a food photo on Instagram

Один из самых трудоемких аспектов Instagram — это взаимодействие с вашими подписчиками. На это уходит много времени, и люди часто этого не делают. Но это одна из самых важных сфер, позволяющая заявить о себе и получить известность в Instagram.

Когда кто-то оставляет комментарий, это не только хороший этикет, но и необходимость.Это проявление уважения и интереса может побудить человека вернуться во второй раз или даже последовать за вами. Вам не нужно отправлять им личное сообщение, достаточно ответить на их комментарий.

Instagram отличается от других социальных сетей. Это не Facebook или LinkedIn, где вы должны быть «связаны», чтобы публиковать или лайкать контент пользователя.

В Instagram, если их аккаунт не является частным, вы можете просматривать, ставить отметки «Нравится» и комментировать любое изображение.

Комментирование — отличный способ связаться с людьми.Некоторые фотографы действительно находили работу по комментариям, а не по электронной почте.

Не бойтесь использовать смайлы — они выделяются.

photo of someone scrolling through images on a smartphone

.

Как стать известным фотографом

Как фотографы, многие из нас склонны относиться к себе слишком серьезно. Мы тратим много времени на то, чтобы убедиться, что нас воспринимают такими, какими мы хотим быть, и чтобы люди знали, кто мы. В этой ироничной статье Этьен Боссо из Pics of Asia описывает ваш путь к тому, чтобы стать известным фотографом-путешественником.

Фотография сильно изменилась за последние два десятилетия, и многое из того, что сейчас считается фотографией, на самом деле может быть ближе к цифровому искусству, несмотря на создание его базовых элементов с помощью фотоаппарата.Благодаря этому изменению возникло так много стилей, что неудивительно, что мы видим, как люди пытаются удержаться на плаву и делают невероятные вещи, чтобы почувствовать, каково это — видеть, как мир смотрит на вас.

Например, «известность в Instagram» многие ищут и говорят до тошноты. Существует бесчисленное множество руководств о том, как привлечь внимание к своей аудитории и как добиться максимальных результатов (подсказка: свесите ноги с края здания, сфотографируйте городской пейзаж в новой обуви и придайте результату ненасыщенный оранжево-бирюзовый оттенок) ,Люди даже влезают в огромные долги, просто чтобы прославиться. Аккаунты в Instagram, такие как youdidnotsleepthere, даже специально посвящены поиску и обмену изображениями вопиющих попыток получить подписчиков без содержания.

Ни в коем случае не воспринимайте это как негативное отношение к социальным сетям или изменениям в мире фотографии. Я просто готовлю почву для комедийной пародии Боссота на погоню за славой ради славы. Отправляйтесь туда и проверьте это сейчас. По крайней мере, вы услышите небольшой смех, когда вызовете в воображении список знакомых вам людей, которые попадают в эти категории, и вспомните, что вы делали на пути к этому.Как только вы закончите с этим, наслаждайтесь этим возвратом к веселой версии Nikon Df от Fstoppers. Наслаждайтесь выходными и не относитесь к вещам слишком серьезно!

Свинцовая фотография любезно предоставлена ​​Кеверном Мередит.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *