Государство выделило деньги на ипотеку: Правительство выделило 6 млрд рублей из резервного фонда на льготную ипотеку

Содержание

Выдача жилищных сертификатов для приобретения жилья

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт‑Петербурга, либо Правительству Санкт‑Петербурга, либо вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала «Государственные услуги в Санкт‑Петербурге», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.


Топ-10 экономических событий недели с 25 по 29 октября

1. «Укрэнерго» одолжит 23 млрд грн для возврата долгов «зеленой» энергетике

НЭК «Укрэнерго» выпустит «зеленые» еврооблигации в долларах США для покрытие долгов по «зеленому» тарифу перед собственникам станций на возобновляемых источниках энергии (ВИЭ). Облигации выпускаются под госгарантии.

Подробнее

2. Минфин сократил объем ОВГЗ в обращении до самого низкого с начала года

Объем ОВГЗ в обращении сократился до самого низкого значения с начала 2021 года вследствие превышения объема погашений над новыми заимствованиями. В разрезе владельцев больше всего сократились портфели банков – на 12,7 млрд грн за неделю, юридических и физических лиц – на 3,8 млрд и 1,5 млрд грн соответственно, а также нерезидентов – на 3,3 млрд грн.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Подробнее

3. Продажи на рынке квартир и домов выросли на 5–7% в ІІІ квартале

Общее количество проданных квартир и домов в Украине за квартал составило 95 146 объектов. Это на 7–8% больше, чем во ІІ квартале. Государственные нотариусы в ІІІ квартале заверили 10 044 соглашений с недвижимостью, а частные — 131 607.

Подробнее

4. Правительство расширило условия предоставления доступных кредитов и ипотеки

Внесенные изменения в частности предполагают, что программой «Доступные кредиты 5-7-9%» смогут воспользоваться физлица-предприниматели с совокупным годовым доходом до 50 млн грн. Теперь они могут получить льготные кредиты по ставке до 12% годовых в размере до 1 млн грн. В число участников госпрограммы добавили лизинговые компании.

Подробнее

5. Киевский завод «Большевик» продан на приватизационном аукционе

Предприятие за 1,42 млрд грн приобрел консорциум инвесторов, среди которых собственник A Development Алексей Баранов и компания UDP под управлением Андрея Иванова и Василия Хмельницкого.

Подробнее

6. С начала года Госфинмониторинг выявил подозрительные операции на 82 млрд грн

За девять месяцев 2021 года Госфинмониторинг выявил финансовые операции, которые могут быть связаны с легализацией средств и совершением иных преступлений, определенных Уголовным кодексом, на сумму 81,9 млрд грн. Правоохранителям направлено 933 материала.

Подробнее

7. В Украине собрали рекордный урожай гречки

Аграрии уже собрали 107 тыс. тонн гречки при общем прогнозе 100 тыс. тонн, что должно сбить цены на эту крупу в магазинах. Гречиха собрана только с 94% площадей. Сбор завершили 15 областей.

Подробнее

8. Украина получила от Евросоюза 600 млн евро помощи

Европейский союз выделил Украине 600 млн евро макрофинансовой помощи. Это второй и последний транш в рамках текущей программы. Предыдущий транш в 600 млн евро был в декабре 2020 года. В целом объем предоставленных Украине макрофинансовых займов со стороны ЕС составляет около 4,4 млрд евро.

Подробнее

9. НБУ прогнозирует рост цен на электроэнергию на 25% ежегодно

Как отмечает Нацбанк в инфляционном отчете за октябрь, тарифы на электроэнергию вырастут на 20–25%. Рост предопределен необходимостью их приведения к экономически обоснованному уровню и устранения дисбалансов в энергосекторе.

Подробнее

10. На рынке земли за четыре месяца продали 90,5 тысячи гектаров

Рынок земли начал работу 1 июля, и по состоянию на 28 октября зарегистрировано 36 506 сделок по продаже земли. Чаще всего землю продавали в Харьковской, Киевской, Полтавской, Хмельницкой и Винницкой областях. По площади проданных земель лидирует Харьковская область – 11 779 га.

Подробнее

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

В Украине планируют собирать электробусы Granton — Новости ГМК

«Бас Мотор», официальный дилер «Богдана», намерен в декабре завезти технику для сертификации

В Украине на производственных площадках ГП «Богдан Моторс» планируют с 2022 года собирать китайские электробусы Granton. Об этом сообщила пресс-служба завода «Богдан» в Луцке на странице в Facebook.

ООО «Бас Мотор», официальный дилер техники «Богдан», намерен в декабре завезти в Украину городской низкопольный электробус Granton GTZ6129BEVR для сертификации. Технику производит китайская компания Zonson Smart Auto Corporation, которая является дочерней компанией корпорации ZTE.

Электробус прошел испытания в Европе и получил соответственный сертификат, который является показателем высокого уровня продукции.

Длина автобуса составляет 12 м, а пассажировместимость – 80 человек. Кузов техники построен из коррозионностойкого алюминиевого сплава и композитных материалов, что повышает срок его эксплуатации.

Китайская новинка оборудована литий-железо-фосфатными батареями, которые разделены на 10 модулей. 8 из них расположены в задней части кузова, а 2 – на крыше. Общая емкость аккумуляторов составляет 299,5 кВт·ч. Это позволяет эксплуатировать технику целый день без подзарядки. Возобновление заряда батарей длится от 2,5 до 4 часов.

«Поставки электротранспорта на украинский рынок являются важным вектором движения нашей компании, которая пытается поддержать тенденцию перехода украинских городов на электротранспорт. Для этого мы наладили сотрудничество с китайскими партнерами для поставки техники в Украину. А самое главное, что с 2022 года «Бас Мотор» планирует начать производство электрических автобусов на производственных площадях в Украине», – отметил Олег Мищенко, гендиректор «Бас Мотор».

Отметим, что на днях государственный «Укрэксимбанк» выставил на продажу за 1,67 млрд грн права кредитного требования к корпорации «Богдан Моторс» и ряду других компаний, связанных с ней. Среди продаваемого имущества компании есть земельные участки, цеховое оборудование, а также 30 автобубов на складе компании в Луцке.

Хозяйственный суд Днепропетровской области в июле признал банкротом АО «Автомобильная компания «Богдан Моторс» и открыл ликвидационную процедуру. Немного ранее был утвержден реестр кредиторов компании на общую сумму 6,7 млрд грн. В него включены требования UniCredit Bank AG на 1,78 млрд грн (в т.ч. 1,534 млрд грн как обеспеченные залогом (ипотекой) имущества должника; 70,45 млн грн – четвертая очередь удовлетворения требований, 177,53 млн грн – шестая очередь), а также Укрэксимбанка на 1,64 млрд грн (в т.ч. 748,03 млн грн обеспеченных ипотекой, 894,14 млн грн – четвертая очередь, 164,73 млн грн – шестая очередь).

Как сообщал GMK Center, в январе-сентябре производство автотранспортных средств в Украине выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 6710 ед. За это время было произведено 6135 легковых автомобилей (+136%), 24 коммерческих авто (-25%) и 551 автобус (+18%).

Фонд помощи домовладельцам | Министерство финансов США

ОБНОВЛЕНИЕ — Крайний срок для уведомления о запросе средств: Крайний срок для племени, племенной организации жилищного строительства (TDHE) или Департамента домашних земель Гавайев для подачи уведомления о запросе средств установлен продлен до 15 ноября 2021 года.

ОБНОВЛЕНИЕ — ПЛАНЫ HAF: Казначейство опубликовало обновленные инструкции и соответствующие материалы для участников HAF, которые они могут использовать при разработке своих планов HAF.Портал подачи заявок на участие в планах HAF теперь доступен онлайн. В соответствии с объявленными ранее 14-дневными сроками участники HAF, представляющие штаты и территории, должны представить свои завершенные планы или уведомить Казначейство о дате, когда участник представит завершенный план, до 20 августа. Этот срок не применяется племенам и определенным племенам (TDHE). ВСЕ ПЛАНЫ HAF ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ.

Целью Фонда помощи домовладельцам (HAF) является предотвращение просрочки и невыполнения обязательств по ипотеке, потери права выкупа, потери коммунальных услуг или услуг по энергоснабжению дома, а также перемещения домовладельцев, испытывающих финансовые трудности после 21 января 2020 года. Средства из HAF могут быть использованы для помощь с выплатами по ипотеке, страховкой домовладельца, коммунальными платежами и в других указанных целях. Закон отдает приоритет средствам домовладельцев, которые испытали наибольшие трудности, используя местные и национальные показатели дохода для максимального воздействия.

Фонд помощи домовладельцам предоставляет:

  • Минимум 50 миллионов долларов для каждого штата, округа Колумбия и Пуэрто-Рико
  • 498 млн. Долл. США для племен или жилищных единиц, определяемых племенами, и Департамента земельных участков Гавайев
  • 30 миллионов долларов для территорий Гуама, Американского Самоа, Виргинских островов США и Содружества Северных Марианских островов

Распределение по штатам и территориям

Закон требует от Министерства финансов выделять средства для каждого штата, округа Колумбия и Пуэрто-Рико на основе потребностей домовладельцев, определяемых на основе (1) среднего числа безработных; и (2) количество ипотечных ссуд с ипотечными платежами с просрочкой более чем на 30 дней или ипотечные ссуды, подлежащие обращению взыскания.Статут устанавливает минимальное выделение 50 миллионов долларов для каждого штата, округа Колумбия и Пуэрто-Рико.

Для Гуама, Американского Самоа, Виргинских островов США и Содружества Северных Марианских островов выделяется территориальный резерв в размере 30 млн. Долл. США, который должен быть выделен на основе доли каждой территории в совокупном населении всех четырех этих территорий.

Данные и методология распределения штатов и территорий в рамках Фонда помощи домовладельцам

Распределение и выплаты племен

Статут требует, чтобы министерство финансов выделяло племенам и племенным образованиям ассигнования на основе формулы распределения, используемой для Программы экстренной помощи в аренде жилья в соответствии с Законом о консолидированных ассигнованиях 2021 года.

Департамент казначейства опубликует распределение племен после процесса консультаций с племенами.

Уведомление о запросе средств

Согласно уставу, для участия в Фонде помощи домовладельцам каждый штат, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам, Американское Самоа, Виргинские острова США и Содружество Северных Марианских островов должны направить уведомление о запросе средств в Министерства финансов до воскресенья, 25 апреля 2021 г., в противном случае они не смогут получить эти средства.Казначейство не может принимать запросы от этих правомочных организаций после 25 апреля.

Крайний срок для Племени, Племенного образования или Департамента Гавайских земель подать уведомление о запросе средств — 15 ноября 2021 г.

Министерство финансов настоятельно рекомендует каждой имеющей на это право организации ознакомиться с ресурсами программы, опубликованными на этой странице, и принять решение об участии в Фонде помощи домовладельцам.
16 апреля 2021 г. Министерство финансов сделает доступным электронный портал на этой веб-странице, через который соответствующие организации смогут заполнить и подать (1) уведомление о запросе средств; (2) соглашение о финансовой помощи HAF; и (3) форма платежной информации.

Ресурсы программы

Руководство Фонда помощи домовладельцам

Шаблон плана фонда помощи домовладельцам (выделение 5 миллионов долларов и более) НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЭТОТ PDF-файл. ПЛАНЫ HAF ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ

Шаблон плана фонда помощи домовладельцам (ассигнования менее 5 миллионов долларов) НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЭТОТ PDF-файл. ПЛАНЫ HAF ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ

Обновленные примерные листы условий для элементов дизайна программы HAF

Инструмент поиска предела дохода Фонда помощника домовладельца (предоставляется Министерством жилищного строительства и городского развития)

Уведомление о запросе средств

Образец договора о финансовой помощи

Фонд помощи домовладельцам — NCSHA


Государственный фонд помощи домовладельцам

государства усердно работают над тем, чтобы как можно быстрее представить свои планы HAF в министерство финансов.Некоторые штаты также работают над тем, чтобы использовать полученные средства для создания небольших программ помощи по ипотеке, чтобы они могли быстрее начать помогать домовладельцам.

Нажмите на штат, чтобы получить самую свежую информацию о программах Фонда помощи домовладельцам.

Доступна предварительная информация Информация скоро появится
Пилотная программа запущена

Фон

COVID-19 заставил миллионы домовладельцев не выплачивать ипотечные кредиты и другие жилищные расходы не по их вине.Фонд помощи домовладельцам (HAF) — это новая федеральная программа, призванная помочь этим домохозяйствам оплатить просроченные счета и остаться в своих домах. Подавляющее большинство штатов реализуют эту программу через Агентство жилищного финансирования своего штата (HFA).

штата будут управлять в общей сложности 9,961 миллиарда долларов в соответствии с инструкциями Министерства финансов, доступными на веб-сайте программы HAF. Краткое описание HAF доступно здесь.

Все штаты и подходящие территории подали заявки на финансирование и получили 10 процентов от общей суммы финансирования, на которую они имеют право.В настоящее время штаты разрабатывают свои программы и планы, которые они должны представить в Казначейство, чтобы получить полное финансирование и запустить свои программы помощи.


Библиотека программ ипотечной помощи

Библиотека программ поддержки ипотечного кредитования NCSHA предоставляет администраторам программ HFAs и других фондов помощи домовладельцам (HAF) доступ к политикам, процедурам и программным документам других администраторов HAF, а также к шаблонам программ и другим ресурсам, созданным NCSHA.Он также включает материалы из прошлых программ помощи по ипотеке HFA, включая Hardest Hit Fund. Эта страница доступна только для государственных администраторов HFA и других администраторов программы HAF.

Перейти в библиотеку

Ресурсы Фонда помощи домовладельцам (HAF) Министерства финансов США


Вы домовладелец и сейчас нуждаетесь в помощи?

В настоящее время штаты находятся в процессе разработки своих программ HAF в ожидании получения финансирования от Министерства финансов до конца этой весны.NCSHA опубликует ссылку на программу HAF каждого штата по мере их открытия.

Ресурсы для домовладельцев





Ищете помощь при аренде? Найдите свой штат на карте Emergency Rental Assistance Programs by State .

Ресурс доступа


Будьте в курсе

Подпишитесь, чтобы получать новости и информацию от NCSHA.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ: Администрация Байдена-Харриса объявляет об инициативах по содействию стабильности жилищного строительства путем поддержки уязвимых арендаторов и предотвращения потери права выкупа закладной

По всей Америке наблюдается сильное восстановление экономики.С момента вступления в должность президента Байдена было создано более двух миллионов рабочих мест. Американский план спасения работает, давая импульс экономике и возвращая американцев к работе. И что критически важно, 70% американцев в возрасте 30 лет и старше получили хотя бы одну дозу вакцины COVID-19. В каждом штате рабочие места увеличиваются, пандемия отступает, а американские рабочие и семьи смотрят в будущее в светлое будущее.

Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о ряде шагов по удержанию людей в своих домах, защищая арендаторов и домовладельцев, которые все еще испытывают потрясения, вызванные пандемией и ее экономическими последствиями.После решения CDC продлить мораторий на выселение на последний месяц до 31 июля 2021 года, администрация объявляет о серии действий, которые помогут правительствам штата и местным властям предотвратить выселения. Администрация также принимает меры по стабилизации домовладельцев и поддерживает возвращение к более стабильному рынку жилья, в том числе путем продления моратория на выкуп закладных с федеральной поддержкой на последний месяц, до 31 июля.

Действия администрации Байдена-Харриса по оказанию помощи штатам и местным властям в предотвращении выселений

Американский план спасения выделил дополнительно 21 доллар.5 миллиардов на Срочная помощь при аренде (ERA), которые могут быть использованы арендаторами для покрытия задолженности и восстановления здоровья арендодателей. Это сверх 25 миллиардов долларов, выделенных в соответствии с Законом о консолидированных ассигнованиях от 2021 года, в результате чего общая сумма доступного ERA превысит 46 миллиардов долларов и создаст экономический и моральный императив для правительств штатов и местных органов власти в решении задачи строительства новой инфраструктуры. для получения экстренной помощи в аренде уязвимых арендаторов и домовладельцев. Руководство администрации Байдена-Харриса от 7 мая th помогло правительствам штата и местным органам власти направить больше средств большему количеству нуждающихся арендаторов.Но правительства штата и местные органы власти должны добиться большего. Деньги доступны в каждом штате, чтобы помочь арендаторам, которые задерживают арендную плату и находятся под угрозой выселения.

Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о серии действий, призванных помочь правительствам штата и местным властям предотвратить выселения и способствовать стабильности жилья. Администрация также призывает ускорить выделение средств ERA нуждающимся арендаторам и арендодателям в дополнение к практическим усилиям местных органов власти, судов, общественных организаций и юридического сообщества по созданию альтернатив выселениям.

В частности, администрация Байдена-Харриса предоставляет следующую поддержку и рекомендации:

Призвать государственные и местные суды принять участие в мерах по предотвращению выселения. Сегодня заместитель генерального прокурора Ванита Гупта направляет письмо в суды штата, призывая их принять меры против выселения, которые принесут пользу семьям, квартиросъемщикам, арендодателям и самим судам. Создание программ отвлечения поможет арендодателям и арендаторам прийти к соглашению и получить доступ к экстренной помощи в аренде в дополнение к другим доступным ресурсам, чтобы держать семьи в затруднительном положении из-за кризиса COVID в своих домах, помогая при этом вылечить арендодателей.Уклонение от судебных исков помогает арендаторам и арендодателям избежать издержек, связанных с такими действиями, и снимает нагрузку с самих судов. В письме Министерства юстиции указываются действия, которые суды могут немедленно предпринять для решения этой проблемы. В письме суды также обращаются к федеральным ресурсам, которые они могут использовать для поддержки программ переадресации, и к инструментам, разработанным Национальным центром судов штатов, которые могут помочь судьям обеспечить домовладельцам и арендаторам возможность использовать доступные ресурсы и урегулировать свой спор.

Подчеркните, что средства Американского плана спасения для государственных и местных органов власти, а также для оказания экстренной помощи в аренде могут быть использованы для финансирования планов предотвращения выселения, включая консультации, услуги навигатора и юридические услуги. Американский план спасения оказал критически важную и историческую поддержку штатам и местностям, чтобы помочь им справиться с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, и ее экономическими последствиями. Сегодня министерство финансов дает понять, что штаты и населенные пункты в партнерстве со своими судебными системами могут использовать два источника федеральной поддержки для финансирования своих усилий по предотвращению выселений: государственные фонды штата и местные фонды восстановления налогов на сумму 350 миллиардов долларов, а также дополнительные миллиарды долларов. за услуги по обеспечению стабильности жилья в рамках Программы экстренной помощи в аренде жилья.

Созвать саммит в Белом доме по планам немедленного предотвращения выселения. Эффективное предотвращение ненужных выселений за счет использования средств ERA требует местных стратегий, настоятельно поощряющих альтернативы выселениям. Стратегии замены выселения, когда местные правовые системы требуют, чтобы арендодатели и арендаторы прибегали к посредничеству — процесс, который, скорее всего, будет успешным при использовании средств ERA, — являются одними из наиболее эффективных стратегий для достижения этой цели.Белый дом в сотрудничестве с Американской ассоциацией юристов (ABA), Корпорацией юридических услуг (LSC) и Национальной конференцией президентов адвокатов (NCBP) собирает местных правительственных, судебных, юридических и общественных лидеров из 50 городов для развития сообщества. -конкретные решения для предоставления уязвимым семьям доступа к адвокату, предотвращения выселений и подключения арендаторов и домовладельцев к имеющимся ресурсам. Опираясь на местных лидеров судебной системы, юридических служб и сообществ, занимающихся защитой прав человека, благотворительных организаций, некоммерческих организаций и местных органов власти, Белый дом будет поддерживать и способствовать координации между этими заинтересованными сторонами в разработке индивидуальных решений, стимулирующих использование экстренная помощь в аренде и обеспечение стабильного проживания жильцов, а также предоставление модели координации, необходимой в общинах по всей стране для полного решения кризиса с выселением.

Ускорение и расширение оказания экстренной помощи в аренде на уровне штатов и на местном уровне путем предоставления ясности в отношении массовых платежей, оказания помощи американцам, столкнувшимся с проблемой бездомности, и преодоления языковых барьеров и барьеров для инвалидности. В развитие расширенных политик, объявленных 7 мая, сегодня Министерство финансов подчеркивает многообещающие практики общин, реализующих эффективные программы помощи в аренде жилья, а также выпускает новое руководство для поддержки быстрого развертывания экстренной помощи в аренде на уровне штатов и населенных пунктов для защиты уязвимых семей от угроза выселения.Указание казначейства:

  • Настоятельно поощряет партнерство с судами для активного предотвращения выселений и разработки программ замены выселений. Экстренная помощь в аренде жилья может использоваться, чтобы помочь семьям, которым грозит выселение, оставаться в своих домах, особенно когда программы работают с судами, чтобы связать такие семьи и их домовладельцев с ресурсами посредничества и экстренной помощи в аренде, привлечь поставщиков услуг по обеспечению стабильности жилья для активных поддерживать и заключать соглашения с судами о покрытии расходов на мероприятия по предотвращению выселения.
  • Помогает бездомным семьям получить доступ к помощи. Для уязвимых семей, не имеющих текущих обязательств по аренде, что необходимо для получения права на получение экстренной помощи в аренде, Казначейство создает процесс письма-обязательства, чтобы помочь этим семьям получить доступ к помощи. ERA может помочь семьям, которые потеряли или находятся в непосредственной опасности потерять свое жилье, получить стабильное жилье, оплатив помощь при переезде, предполагаемую арендную плату, гарантийный депозит и временное проживание в гостиницах.
  • Стремится к равному доступу за счет устранения языковых и культурных барьеров при получении экстренной помощи при аренде. Казначейство настоятельно рекомендует получателям грантов предоставлять услуги по обеспечению стабильности жилья, соответствующие культурным и языковым вопросам, и проводить информационную работу на нескольких языках, чтобы соответствующие семьи не сталкивались с ненужными препятствиями для доступа. Грантополучатели, которые не могут предоставить такие услуги сами, должны привлекать партнеров, способных сделать это, чтобы обеспечить равный доступ к экстренной помощи в аренде для всех правомочных домохозяйств.
  • Предоставляет упрощенный вариант оплаты для поставщиков коммунальных услуг и крупных арендодателей, чтобы сделать доступ к экстренной помощи при аренде от имени нескольких арендаторов более легким и привлекательным. Казначейство разъясняет, как получатели грантов могут добиться экономии за счет масштабов за счет массового получения информации от поставщиков коммунальных услуг и домовладельцев с несколькими квартирами, чтобы помочь ускорить определение права домохозяйств и объединить в один платеж утвержденные суммы в пользу нескольких арендаторов. .
  • Стимулирует координацию получателя гранта, чтобы уменьшить путаницу, бремя и задержки в предоставлении помощи, вызванные различиями в местных требованиях между программами, работающими в тех же регионах . Грантополучатели, предоставляющие услуги в пересекающихся или соседних районах, должны сотрудничать для разработки согласованной или взаимодополняющей политики, чтобы избежать ненужной путаницы или бремени для семей или домовладельцев, обращающихся за помощью.
  • Призывает получателей грантов внедрять эффективные методы, чтобы помощь быстро доходила до арендаторов, которые в ней больше всего нуждаются. Казначейство выделяет многообещающие практики на местах, в том числе успешные примеры партнерства с местными судебными системами и юридическими службами для предотвращения выселений и предотвращения небезопасного жилья, а также программ, использующих возможности для снижения документальных барьеров, которые не позволяют семьям, имеющим право на получение помощи, пользоваться преимуществами ERA . Это может включать автоматизацию обработки заявок и подходов к проверке дохода для упрощения и ускорения определения права на участие, например, использование ориентированных на конкретные факты прокси, таких как медианный доход по региону.

Обеспечить соблюдение требования о 30-дневном уведомлении о выселении для объектов, находящихся под федеральной поддержкой. . HUD / FHA и USDA будут гарантировать, что ни один арендодатель (государственный или частный), чье базовое финансирование поддерживается федеральным правительством (например, HUD / FHA или USDA), не будет приобретен или секьюритизирован Федеральной корпорацией жилищной ипотечной ссуды (Freddie Mac) или Федеральная национальная ипотечная ассоциация (Fannie Mae) или получающая помощь от федерального правительства может потребовать от арендатора освободить свою квартиру за неуплату арендной платы в течение 30 дней после того, как арендодатель отправит арендатору уведомление о выселении.

Дайте понять, что необходимо соблюдать Закон о справедливых жилищных условиях. Выселения непропорционально сильно затрагивают цветные сообщества, людей с ограниченными возможностями, женщин и других членов защищенных классов. Жильцы с ограниченными возможностями, которым грозит выселение, имеют право на разумные приспособления в процессе выселения. В некоторых случаях, подавая иски о выселении, поставщики жилья могут также прибегать к действиям, нарушающим федеральный Закон о справедливом жилищном обеспечении. Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) предоставляет рекомендации по предотвращению нарушений Закона о справедливом решении жилищных вопросов и сотрудничает с Министерством юстиции в распространении этого руководства.Арендодатели и арендаторы могут посетить hud.gov/fairhousing для получения подробной информации.

Использование государственных информационных каналов для охвата уязвимых арендаторов и арендодателей: Администрация предпринимает общегосударственные усилия по повышению осведомленности о чрезвычайной помощи в аренде жилья, в том числе задействует несколько федеральных агентств для принятия мер по информированию арендаторов и арендодателей об имеющихся чрезвычайных ситуациях. помощь в аренде в том числе:

  • Публикация на веб-сайте Казначейства списка из более чем 590 ссылок на программы ERA штатов, местных властей и племен. Веб-сайт Казначейства будет также связан с межведомственным центром жилищного строительства Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), где CFPB опубликовал информацию о ERA, предназначенную для легкого доступа потребителей.
  • Подъем consumerfinance.gov/housing. Веб-сайт представляет собой универсальный ресурс, на котором можно найти самую свежую информацию о вариантах оказания помощи, защите и основных сроках для арендаторов. Посетите cfpb.gov/housing, чтобы узнать больше.
  • Проведение разъяснительной работы среди получателей грантов HUD, домохозяйств, получающих помощь от HUD, и поставщиков жилья, получающих помощь от HUD. HUD работает над тем, чтобы побудить поставщиков жилья, которые получают помощь HUD, отправлять арендаторам информацию о программе экстренной помощи в аренде в их районе, обеспечивая сотрудничество получателей грантов HUD с программой экстренной помощи в аренде в их сообществе, и продолжает предоставлять инструкции, которые объясняют как программа экстренной помощи при аренде жилья может помочь семьям, получающим помощь от HUD.
  • Обмен информацией о программе с получателями программы SNAP Министерства сельского хозяйства США и получателями SSI Управления социального обеспечения . USDA будет поощрять государственные департаменты социальных служб обмениваться информацией о ERA Казначейства и чеках на жилье на случай чрезвычайной ситуации HUD с получателями SNAP. Администрация социального обеспечения будет поддерживать внешние информационные усилия, напрямую обмениваясь информацией с получателями SSI, а также повышая осведомленность через их веб-сайты и платформы социальных сетей.
  • Проведение адресной работы с уязвимыми арендаторами. HUD тесно сотрудничает с Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), чтобы активизировать работу с уязвимыми квартиросъемщиками и информировать их о федеральной помощи, доступной во избежание выселения, с помощью широких заработанных и оплачиваемых кампаний в СМИ, тесного сотрудничества с жилищными управлениями штата и местными органами управления и органы государственного жилищного строительства, а также продвижение ресурсов, таких как наборы инструментов и ориентированные на арендаторов материалы, для арендаторов и руководство для поставщиков жилья о передовых методах предотвращения выселений и экстренной помощи в аренде.
  • Обеспечение благотворительной поддержки. Филантропия может сыграть ключевую роль в поддержке усилий по охвату уязвимых арендаторов и помощи сообществам в реализации новых программ. HUD разрабатывает меморандум о взаимопонимании с благотворительным фондом Melville Charitable Trust (MCT), чтобы укрепить потенциал общественных организаций, городов, штатов и племен для эффективного и справедливого распоряжения федеральными средствами помощи. MCT — крупнейший фонд в США, занимающийся исключительно предотвращением и искоренением бездомности.В рамках этого нового партнерства MCT будет координировать деятельность благотворительного сектора с целью целевого использования новых ресурсов по наращиванию потенциала в сообществах, которые непропорционально сильно пострадали от пандемии, чтобы заполнить пробелы в обслуживании новых федеральных программ.

Действия администрации Байдена-Харриса по предотвращению выкупа права выкупа

В дополнение к действиям, описанным для поддержки арендаторов и домовладельцев, сегодня администрация Байдена-Харриса также объявляет об усилиях по поддержке домовладельцев.Три федеральных агентства, поддерживающих ипотечные кредиты, — Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD), Департамент по делам ветеранов (VA) и Министерство сельского хозяйства (USDA) — продлят свой мораторий на выкуп права выкупа на один последний месяц до 31 июля. 2021. Федеральное агентство жилищного финансирования (FHFA) также объявит, что оно продлило мораторий на выкуп закладных, обеспеченных Fannie Mae и Freddie Mac, до 31 июля 2021 года.

По окончании моратория HUD, VA и USDA примут меры. дополнительные шаги для предотвращения потери права выкупа по ипотечным кредитам, обеспеченным этими агентствами, до тех пор, пока заемщики не будут рассмотрены на предмет доступных по цене оптимизированных вариантов смягчения убытков COVID-19, в то время как FHFA продолжит работу с Fannie Mae и Freddie Mac, чтобы гарантировать, что заемщики будут оценены на предмет решений по удержанию жилья до к любому обращению взыскания.

Кроме того, HUD, VA и USDA также продолжат разрешать домовладельцам, которые не воспользовались снисходительностью до 30 сентября 2021 года, вступать в условия воздержания в связи с COVID до 30 сентября 2021 года, в то время как домовладельцы с ипотечными кредитами при поддержке Fannie Mae или Freddie Mac те, у кого есть проблемы, связанные с COVID, также будут иметь право на воздержание от COVID. Наконец, HUD, VA и USDA объявят о дополнительных шагах в июле, чтобы предложить заемщикам варианты сокращения платежей, которые позволят большему количеству домовладельцев оставаться в своих домах.

###

Государство использует фонды помощи в связи с коронавирусом в соответствии с Законом CARES

Экономическая остановка для сдерживания распространения COVID-19 нанесла серьезный ущерб государственным бюджетам. За два месяца после закрытия в марте более 20 миллионов американцев внезапно потеряли работу, и прогнозы государственных доходов по всей стране резко упали.

Войдите в федеральное правительство. Чтобы облегчить финансовое бремя государственных расходов на меры по смягчению последствий COVID-19 и реагированию на него, Конгресс принял Закон о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES), который предусматривает прямую помощь в размере 150 миллиардов долларов правительствам штатов, территорий и племен.Помощь известна под общим названием «Фонд помощи при коронавирусе», при этом каждый штат получает минимальную сумму в размере 1,25 миллиарда долларов. Местные органы власти с населением не менее 500 000 человек также имели право на получение прямых выплат.

На данный момент Закон CARES — знакомое название в столицах штатов. Но тяжелая работа законодательных органов и губернаторов заключалась в выделении средств. Решать, как и кто может потратить эти средства, — это не прогулка (конечно, социально дистанцированная) по парку.

Недавно назначенный спикер Палаты представителей Пенсильвании Брайан Катлер (справа) знает это слишком хорошо.По его словам, на протяжении всей пандемии, чтобы помочь в принятии решений, Палата представителей сосредоточила свое внимание на том, чтобы дать возможность «владельцам бизнеса, работодателям и работникам максимально безопасно вернуться к своей карьере, используя фонды помощи тем, кто не мог этого сделать».

Руководство по расходам

Федеральные фонды помощи ограничены и могут использоваться только на расходы, которые:

  • Напрямую относятся к COVID-19.
  • Еще не учтены в бюджете, утвержденном до 27 марта.
  • Были понесены в этом году. 30 декабря 2020 года неиспользованные средства вернутся федеральному правительству.

Министерство финансов США выпустило руководство по приемлемым расходам. К разочарованию многих из тех, кто несет ответственность за составление бюджета, эти средства могут не использоваться для удовлетворения самой большой потребности большинства штатов: для восполнения упущенных доходов.

Все еще остаются вопросы о том, как интерпретировать руководство, и опасения, что ошибка может привести к тому, что государства будут вынуждены вернуть деньги.Неуверенность в том, какие расходы считаются приемлемыми, заставила некоторые законодательные органы отложить расходование средств. Многие надеются, что четвертый пакет стимулов, который в настоящее время проходит через Конгресс, предлагает большую гибкость в расходах, чем предыдущие версии.

Кто имеет право расходовать средства?

Заявления губернаторов о чрезвычайном положении в сочетании с уникальным характером федеральных фондов помощи привели к путанице в отношении того, кто имел право их расходовать.В Нью-Гэмпшире, например, демократы Палаты представителей оспорили полномочия губернатора Криса Сунуну (справа) расходовать средства без рассмотрения или утверждения законодательными органами. Позднее судья отклонил протест, и губернатор в значительной степени контролировал распределение средств.

Однако в большинстве штатов исполнительная и законодательная ветви власти работают в тандеме. Фактически, несмотря на некоторые спорные моменты, почти все 50 штатов и территорий ввели или предложили меры надзора для мониторинга средств Закона о CARES.

Куда государства направляют средства?

Многие штаты успешно выделили свои фонды помощи; другие все еще собираются на специальные сессии, чтобы решить, как и где их потратить. Стратегии расходования средств различаются, но независимо от того, какой путь выбирают государства, они принимают обоснованные решения, поэтому фонды могут принести максимальную пользу своим избирателям. NCSL отслеживает действия государства и выявляет следующие тенденции.

Органы местного самоуправления

Под руководством Казначейства правительства штатов не обязаны делить федеральное финансирование с местными органами власти.Однако многие штаты предоставили помощь городам, поселкам и округам, которые не были включены в первоначальный раунд прямых выплат.

Законодатели Аризоны учредили новую государственную программу под названием AZCares Fund, которая будет включать гибкие расходы на 411 миллионов долларов для местных органов власти на расходы, связанные с вирусами. Местные жители могут решить, на каких услугах сосредоточить внимание, будь то бюджет полиции и пожарных или финансовая помощь семьям.

Коннектикут разработал программу возмещения расходов на основе информации, полученной от 169 муниципалитетов штата об их фактических и прогнозируемых расходах, связанных с кризисом.Администрация выделила 75 миллионов долларов на помощь муниципалитетам, из которых на сегодняшний день сообщается о почти 40 миллионах долларов прямых затрат.

Здравоохранение

Государства реагируют на рост расходов на здравоохранение стратегическими расходами на оказание помощи. Огайо выделил более 260 миллионов долларов на поддержку временных медицинских учреждений, закупку средств индивидуальной защиты и усиление местного эпидемиологического персонала для проведения расследований и борьбы с скачками. Орегон выделяет 50 миллионов долларов в виде стабилизационных грантов 33 сельским больницам.

Фонды чрезвычайной помощи также используются для покрытия выплат за работу в опасных условиях для рабочих и непредвиденных расходов на общественное здравоохранение и безопасность. Кроме того, Казначейство пояснило, что средства могут использоваться для выполнения требований Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям в части покрытия расходов в соответствии с Законом Стаффорда. Пока что Аризона, Мэн, Монтана и Невада пользуются правом на участие в матче FEMA.

Помощь малому бизнесу

штата использовали федеральные средства для поддержки малого бизнеса и поддержания своей экономики на плаву.Многие усилия по оказанию помощи осуществляются в форме грантов предприятиям с числом сотрудников менее 50, конкретным отраслям или целевым группам. Айова, например, выделила 100 миллионов долларов фермерам, Индиана нацелена на производителей, а Вермонт выделил средства на лесную экономику. Луизиана гарантировала 40 миллионов долларов помощи предприятиям, принадлежащим меньшинствам, женщинам и ветеранам.

Хотя использование фондов помощи для выдачи ссуд создает риск того, что средства могут не быть потрачены к установленному сроку, некоторые штаты налаживают отношения с финансовыми учреждениями для оказания помощи предприятиям.Законодательное собрание штата Монтана создало различные программы помощи малому бизнесу, включая программу отсрочки ссуды на сумму 125 миллионов долларов, путем партнерства с банками, кредитными союзами и кредитными учреждениями штата Монтана. Программа направит 25 миллионов долларов на отели и рестораны. Федеральные фонды помощи будут использованы для выплат участвующим кредиторам.

Образование

Несмотря на то, что федеральное правительство настаивает на повторном открытии государственных школ и университетских городков этой осенью, неясно, сделают ли это штаты и округа.Тем не менее, адаптация к новой среде обучения неизбежна.

Вашингтон готовит университеты к расходам на тестирование, услуги по уборке и обучение студентов-эпидемиологов в поддержку местных усилий по борьбе с вирусами. Законодатели Пенсильвании создали фонд отказа от студенческих ссуд, чтобы освободить заемщиков от уплаты процентов по непогашенным частным ссудам.

Южная Каролина использовала фонды помощи, чтобы начать проводить небольшие пятидневные личные собрания, посвященные чтению, математике и питанию, для учащихся из групп риска.А в Теннесси федеральные средства пошли на повторное открытие грантов местным образовательным учреждениям и оплату технической поддержки.

Технологии и широкополосный доступ

американцев по-прежнему осторожно выходят из дома, поэтому потребность в легком доступе к дистанционному обучению и услугам телемедицины как никогда высока. В результате государства вкладывают средства в развитие технологий и широкополосной связи. Миссури тратит почти 40 миллионов долларов из федеральных денег на развитие технологий, включая 2 доллара.5 миллионов долларов на улучшение доступа библиотек к точкам доступа и Wi-Fi и 20 миллионов долларов на возмещение поставщикам широкополосного доступа затрат на строительство в недостаточно обслуживаемых районах штата.

Безработица и развитие трудовых ресурсов

Управление по чрезвычайным ситуациям штата Орегон использовало 35 миллионов долларов из федеральных фондов для оплаты чеков на 500 долларов физическим лицам. Спикер Палаты представителей Тина Котек (D) говорит: «Слишком много жителей Орегона все еще ждут жизненно важного финансового пособия по безработице, поэтому президент Сената Питер Кортни (D) и я [решили помочь] людям, которые испытали финансовые затруднения из-за проигрыша. их работа и доход.«И поскольку более 11% работников все еще не имеют работы, штаты, включая Гавайи, Айдахо, Миссисипи, Небраску, Северную Дакоту, Юту и Западную Вирджинию, выделили средства на пособия по безработице и развитие рабочей силы.

Жилищная помощь

Флорида выделяет средства на помощь в аренде и ипотеке. Помощь в краткосрочной аренде поможет субсидировать арендную плату домохозяйств, имеющих право на получение жилья. В рамках отдельной программы округам будет отправлено 120 миллионов долларов в соответствии с их ставкой помощи при повторном трудоустройстве для программ аренды и помощи домовладельцам, таких как строительство, выкуп ипотечных кредитов и закрытие счетов.

Colorado использует 10 миллионов долларов из федерального финансирования для помощи арендаторам и домовладельцам, которым грозит выселение или потеря права выкупа. Средства также будут доступны для домохозяйств, не имеющих документов.

Прочие действия

Согласно руководящим принципам казначейства, некоторые штаты творчески используют свои средства. Получатели некоторых мер перечислены ниже.

  • Тем, кому нужно внимательно следить за вирусом или приложением экстренного реагирования на COVID-19.
  • Органы местного самоуправления для целевых налоговых округов.
  • Безработные, которым нужна помощь в поиске работы — краткосрочное образование и возможности профессиональной подготовки, карьерный коучинг и т. Д.
  • Работникам продуктовых магазинов, медсестрам, водителям автобусов и другим работникам предоставляется единовременная налоговая скидка за опасную работу.
  • Жертвы домашнего насилия.
  • Национальная гвардия.
  • Информационные организации о COVID-19 и освещении.
  • Дневной уход за взрослыми.
Движение вперед

Настоящий отчет о тенденциях в состоянии отнюдь не является исчерпывающим. Он призван дать некоторое представление о том, как законодательные органы распределяют свои федеральные фонды помощи. При рассмотрении вариантов расходов имейте в виду, что распределение различается в зависимости от населения штата и что влияние этого непредсказуемого вируса варьируется в зависимости от региона. В результате расходы фонда помощи выглядят по-разному во всех отношениях.

Эмили Махер — сотрудник программы NCSL по налогово-бюджетным вопросам.

Дополнительные ресурсы NCSL

Финансирование

В этой таблице показаны предоставленные ссуды и средства, использованные для различных кредитных программ по всей стране в 2022 финансовом году. Целевые фонды относятся к той части годового ассигнования, которая законодательно выделена для исключительного использования фермерами из числа меньшинств, женщинами-фермерами и начинающими фермерами. .

Чтобы узнать больше о доступных средствах, просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы ниже. Информация о кредитной деятельности в предыдущие финансовые годы содержится на странице «Данные программы».

$ Индийский
Программа FY 2021 Доступные средства Средства, использованные по состоянию на 21.10.2021 Всего неиспользованных средств Количество выданных займов
Прямые операции ,520
  • $ 2,816,935
  • $ 23,666,970 $ 2,793,268,550
    420
    Нецелевые средства $ 1,147,901,224 $ 4 487,460 $ 1,143,413,764
    $ 1,143,413,764
    $ 1,143,413,764
    $ 1,63,413,764
    $ 1,63,413,764
    Гарантированная операционная деятельность $ 5,550,857,074
    $ 16,259,974

    $ 5,534,597,100

    53
    Нецелевые средства $ 2,714,369,109

    $ 2,703,698,859
    Целевые фонды $ 2,836,487,965 $ 5,589,724 $ 2,830,898,241
    Непосредственное владение фермой $ 438,250,000
    90
    Нецелевые средства 77 132 000 долл. США 18 943 380 долл. США 58 188 620 долл. США
    Целевые средства 361 118 000 долл. США 56 431 740 долл. США долл. США $ 124,350,495
    454,139,505
    185
    Нецелевые средства $ 244,356,176 $ 61,363,758 $ 182, 990,418
    Целевые фонды 334,135,824 62,986,738 271,149,086
    Гарантированное сохранение 0 Нецелевые средства $ 0 $ 0 $ 0
    Целевые средства $ 0 $ 0 $ 0
    Скорая помощь $ 922 096 157

    0

    $ 0

    $ 922,096,157
    0
    Boll Weevil $ 10,518,000 $ 0 $ 10,518,000 0
    Приобретение 0 $ 3,506,000 $ 0 $ 3,506,000 0
    Индийские фракционированные земли $ 69,672,569 $ 0 $ 68,69072
    Передача имущества наследникам 128,756,506 $ 0 128,756,506 долл. $ 10 279 429 267
    922

    Финансирование Часто задаваемые вопросы

    Кто-то в офисе FSA сказал мне, что у кредитной программы, на которую я должен подать заявку, нет денег.Почему у FSA заканчиваются деньги?

    Каждый год Конгресс выделяет деньги на ссуды для фермерских хозяйств FSA как часть бюджета USDA. Средства выделены на финансовый год правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года. Сумма денег, выделяемая Конгрессом, не всегда соответствует спросу на заемные средства, и у Агентства могут закончиться деньги на некоторые программы.

    Местный офис сообщил мне, что у них закончились ссуды. Но я знаю, что люди в других сферах берут ссуды.Как это может быть?

    Каждый год, когда АФН получает ссуду в бюджет, каждое государство получает денежные средства от Агентства. Таким образом, один штат может исчерпать свои фонды и остаться без денег, в то время как другие штаты все еще финансируют ссуды.

    Что делает FSA, когда в штатах заканчиваются деньги в кредитных программах?

    Когда средства в кредитной программе начинают иссякать и во многих штатах заканчиваются деньги, Агентство обычно объединяет средства. Объединение означает получение всех неиспользованных ссудных денег у штатов и размещение их в пуле национальной штаб-квартиры.Путем объединения средств FSA может переводить деньги из областей, где они не используются, в области, где они необходимы. Если их будет достаточно, деньги будут перераспределены между штатами. Если осталось немного, деньги будут храниться в национальном офисе, и штаты могут запросить финансирование для каждой ссуды. Объединение неиспользованных заемных средств чаще всего происходит весной.

    Что происходит, когда в программе ссуды FSA заканчиваются деньги?

    Конгресс может принять закон о дополнительных ассигнованиях, чтобы выделить дополнительные деньги.Если Конгресс не выделяет дополнительные деньги, ссуды не могут быть профинансированы до следующего финансового года, когда появятся новые ассигнования.

    Как FSA распределяет деньги штатам для предоставления ссуд?

    Агентство распределяет деньги исходя из потенциальной потребности в них. Деньги выделяются штатам в зависимости от количества фермеров в каждом штате, стоимости фермерских активов и чистого дохода фермы. Самый большой фактор при распределении денег между штатами — это количество фермеров в каждом штате.Иногда также учитываются объемы ссуд прошлых лет. FSA не выделяет штатам чрезвычайные ссуды, потому что невозможно предсказать возникновение стихийных бедствий. Вместо этого FSA предоставляет деньги для ссуд, когда объявляется стихийное бедствие. Деньги по экстренной ссуде предоставляются в порядке очереди.

    Направлены ли какие-либо деньги или зарезервированы для использования конкретными группами фермеров?

    Да. АФН резервирует ссуды для двух конкретных категорий: недопредставленные группы и начинающие фермеры.Закон требует, чтобы FSA зарезервировало или предназначало часть своих прямых и гарантированных операционных ссуд и ссуд на владение фермой для использования исключительно социально незащищенными заявителями (SDA). ПСД подразделяются на одну или несколько из следующих категорий: женщины, афроамериканцы, коренные американцы, коренные жители Аляски, выходцы из Латинской Америки, азиаты и жители островов Тихого океана. В программе ссуды на владение фермой процент ссудных средств, предназначенных для СОУ, основан на доле штата в общей численности сельского населения, состоящего из групп АСД, и на доле женщин-фермеров по всему штату от общего числа фермеров.В программе действующего ссуды целевой показатель определяется процентной долей фермеров по всему штату из группы меньшинства АСД, а также процентной долей женщин-фермеров в масштабе штата от общего числа фермеров.

    Закон также требует, чтобы АФН резервировало или направляло ссудные средства для исключительного использования начинающими фермерами, а именно: прямое управление, 50 процентов; Гарантированная работа, 40 процентов; Прямое владение фермой — 75 процентов; Гарантированное владение фермой, 40 процентов. Средства остаются целевыми для начинающих фермеров в гарантированных программах до 1 апреля каждого финансового года.В прямых программах средства предназначены для начинающих фермеров до 1 сентября каждого финансового года.

    Если у кредитной программы закончились деньги, следует ли мне подавать заявку на получение кредита?

    Да !! Даже когда деньги на программу ссуды закончились, FSA по-прежнему принимает, обрабатывает и утверждает заявки на ссуду. Утвержденные ссуды удерживаются до тех пор, пока не появятся деньги. Ссуды финансируются в порядке дат, исходя из даты получения заявки. Подача заявки устанавливает ваше место в очереди на получение средств, поэтому вам будет выгодно подать заявку на ссуду, даже если денег нет.

    Моя заявка одобрена, но денег нет. Как я могу узнать, где я нахожусь и когда появятся деньги на мою ссуду?

    Обычно, когда это происходит, окружные офисы обязаны предоставлять информацию об утвержденных кредитах в офис штата. Персонал государственного офиса составляет список ожидания для штата, используя даты подачи заявки на получение кредита. Окружное управление может сообщить вам, была ли ваша ссуда отправлена ​​в офис штата, и ее статус для финансирования.

    Виды помощи | Cal State LA

    Мы предлагаем финансовую помощь студентам следующих категорий.

    Гранты — Гранты предоставляются на основании финансовых потребностей и не подлежат возврату. Источники грантовых средств доступны через федеральное правительство и правительство штата. Гранты предоставляются студентам, которые демонстрируют финансовые потребности, и распределяются пропорционально в зависимости от зачисления.

    Federal Work-Study — Программа, финансируемая из федерального бюджета, которая предоставляет возможности трудоустройства студентам с самыми высокими финансовыми потребностями. Размещение ограничено.

    Стипендии

    — формы бесплатных денег, которые предоставляются студентам из различных местных общественных групп, корпоративным спонсорам и университету.Стипендии выплачивать не нужно. Для большинства стипендий требуется отдельная заявка.

    Прямые федеральные ссуды — ссуды — это средства, которые вы должны выплатить. Программы федеральных прямых займов предлагают безопасный, регулируемый государством и разумно доступный способ инвестировать в себя и в свою цель получения высшего образования. Несмотря на то, что некоторые ссуды основаны на финансовых потребностях, есть программы, доступные всем учащимся, имеющим право на федеральное обучение, независимо от дохода. Типы ссуд включают федеральную ссуду Перкинса, субсидированные / несубсидированные прямые ссуды и ссуды PLUS.

    Частные ссуды — Частные ссуды на образование, также известные как альтернативные ссуды, представляют собой кредитные ссуды, которые могут помочь преодолеть разрыв между фактической стоимостью вашего образования и суммой ваших других средств финансовой помощи. Частные ссуды предлагаются частными кредиторами и должны рассматриваться только после исчерпания всех других источников финансирования, включая федеральные ссуды.

    Dream Loan — California Dream Loan — это программа субсидированной ссуды, специально разработанная для помощи студентам, участвующим в программе California Dream Act, также известным как студент AB-540.Этот заем представляет собой заемные деньги, которые необходимо погашать с процентами.

    Ссуда ​​для медсестер — Ссуда ​​для медсестер — это программа ссуды под низкий процент, разработанная для помощи студентам-медсестрам. Займ — это заемные деньги, которые необходимо погашать с процентами. Заем является отсроченным и не предусматривает начисления процентов, пока студент зачислен как минимум на полставки (6 единиц). Процентная ставка по ссуде для студенческой медсестры 5%.

    TEACH Grants — Программа TEACH Grant (помощь учителям в колледжах и высших учебных заведениях) предоставляет гранты учащимся, которые намереваются преподавать в наиболее востребованных областях в школах с низким доходом.Программа доступна только студентам, полностью зачисленным в соответствующие учебные заведения или аспирантуру CSU в Лос-Анджелесе.

    Финансирование школ — FindLaw

    Бесплатное образование на самом деле не бесплатное. В то время как Америка предлагает учащимся бесплатную систему государственных школ, все же необходимо повысить доходы для оплаты государственного образования от начальной до средней. Налоги (от местных муниципалитетов, государственных и федеральных налоговых органов) часто упоминаются в качестве источника финансирования для школьных округов.И это часто бывает. В этом разделе рассматриваются всевозможные вопросы финансирования школ, такие как способы финансирования школ, критерии финансирования и способы распределения средств. В этом разделе также представлена ​​информация о вариантах погашения студенческой ссуды, что делать, если вы не можете выплатить ссуду, и многое другое.

    Федеральное финансирование образования

    Каждый штат получает различную сумму федерального финансирования для школ, которое может распределяться иначе, чем в других штатах. Государственные взносы также могут существенно различаться.Федеральные взносы могут составлять значительную часть средств, выделяемых на образование в пределах штата, и изменения в финансировании штата или федерального бюджета могут усугубить финансовую напряженность в школах. Само федеральное правительство видит свою роль как своего рода систему реагирования на чрезвычайные ситуации.

    Федеральный взнос может быть прямым или косвенным. Часть финансирования поступает от Министерства образования США, но другие агентства, такие как Министерство здравоохранения и социальных служб США, также предоставляют финансирование через такие программы, как программа Head Start.Министерство сельского хозяйства США финансирует школьные обеды для студентов, которые не могут позволить себе оплачивать свое питание. Даже при участии нескольких агентств федеральное финансирование по-прежнему составляет менее 10 процентов доходов школ.

    Финансирование образования: государственные и местные источники

    Государственные и местные органы власти обеспечивают большую часть финансирования, которое поддерживает обучение в государственных начальных школах в Соединенных Штатах. Штаты финансируют школы различными способами, включая различные налоги и спонсируемые государством лотереи.В каждом штате есть Департамент образования, который контролирует государственные программы, а также отдельные школьные округа.

    Государственное финансирование образования — частый источник разногласий среди сообществ. Городские и сельские районы, как правило, имеют разные потребности и проблемы, что приводит к спорам о том, как следует распределять или использовать средства. Сельские сообщества склонны рассматривать городские расходы на образование как чрезмерно бюрократические и расточительные, в то время как городские сообщества считают, что их переполненные школы требуют и заслуживают большего финансирования, чем их более провинциальные эквиваленты.

    Местные источники финансирования образования часто приносят почти столько же доходов, сколько государственные взносы. Эти средства обычно поступают из налогов на недвижимость, которые собираются для покрытия различных общественных услуг в дополнение к финансированию образования. Местное финансирование способствует подотчетности, хотя оно также может привести к сжатию, когда школы стремятся улучшить свои услуги, особенно потому, что улучшение школы может привести к более высокой стоимости собственности и более высоким налоговым отчислениям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *