Фсин узнать задолженность по фамилии: Узнать судебную задолженность: Федеральная служба судебных приставов

Содержание

фсин узнать долги

Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов. Регистрация пользователя интерфейса программирования приложений (API) доступа к общедоступным сведениям из банка данных исполнительных производств. Для участия в исполнительном производстве воспользуйтесь сервисом www.gosuslugi.ru/. В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Чтобы узнать свою задолженность по фамилии, выполните проверку и розыск по базе ФССП через официальный сервис РосДолги. Проверка долгов проводится по физ. лицам или юр лицам. Судебные приставы публикуют в открытом доступе информацию о всех задолженностях. Бесплатная проверка долгов. Введите ФИО и узнаете задолженность по базе судебных приставов: Регион

Официальная проверка задолженностей в федеральной службе судебных приставов по фамилии, исполнительному производству, штрафам ГИБДД и ИНН за 5 минут в банке исполнительных производств.

.Проверка задолженности в федеральной службе судебных приставов. Проверка задолженностей у судебных приставов по фамилии, исполнительному.

Проверить задолженность в ФССП. Как узнать задолженность, если вы точно знаете, что возбуждено исполнительное производство, однако онлайн-сервисы не выдают информацию? .На нашем сайте вы можете найти контактные и адресные данные, телефоны всех Управлений и подразделений ФССП. Эту информацию можно использовать для направления письменного запроса или личного обращения к приставам.

✅ Проверить долги у судебных приставов онлайн. Поиск задолженностей ФССП РФ по фамилии, номеру ИП и другим документам. Оплата картами 💳 VISA, MasterCard, МИР и со счета мобильного телефона.

Так вы вовремя узнаете о долгах и претензиях приставов, сможете оперативно разобраться и предоставить пояснения. Иногда бывает, что вы уже оплатили штраф, а у приставов он числится как неоплаченный по исполнительному производству. .Чтобы не образовалась судебная задолженность, нужно проверять долги по налогам и штрафам заранее. Если погасить их до того, как дело передадут приставам, информация о вас и вашем долге не появится в базе ФССП.

Проверить долги у судебных приставов по фамилии. Узнать текущую задолженность перед ФССП по фамилии и дате рождения в режиме онлайн. .Перечень банков, не сотрудничающих с судебными приставами. Где хранить деньги, чтобы избежать их ареста.

Поиск долгов в службе судебных приставов онлайн бесплатно. Узнать задолженность у судебных приставов. .Проверка задолженности ФССП. Введите необходимые данные в форму запроса и узнаете задолженность по имеющимся долгам в базе судебных приставов (ФССП России).

Узнать задолженность у судебных приставов по фамилии на официальном сайте приставов. Оплата приставам онлайн любой банковской картой. Проверить запрет на выезд за границу. .Вы даете согласие на использование персональных данных в соответствии с требованиями Закона РФ «О персональных данных», получение информации об имеющейся задолженности, а также принимаете условия Оферты.

Узнать задолженность у судебных приставов по фамилии на официальном сайте приставов. Оплата приставам онлайн любой банковской картой. Проверить запрет на выезд за границу. .Вы даете согласие на использование персональных данных в соответствии с требованиями Закона РФ «О персональных данных», получение информации об имеющейся задолженности, а также принимаете условия Оферты.

Можно ли проверить судебную задолженность физ лица? Сведения о наличии задолженности и открытых дел у судебных приставов физическое лицо может узнать как онлайн, так и в отделении ФССП. Данная информация является общедоступной, это утверждено статьей 6.1 Федерального закона № 229 «Об исполнительном производстве».

На данной странице Вы легко можете проверить долги по базе ФССП и получить актуальную информацию о наличии исполнительных производств. В полученных данных Вы увидите адрес службы судебных приставов которая занимается Вашим производством, а так же телефон пристава и его ФИО.

Вы можете проверить долги по кредитам, услугам ЖКХ, алиментам и штрафам | fcbg. .Это может быть просрочка по кредитам и займам, налоговая задолженность, долги по услугам ЖКХ, по алиментам и штрафам, по другим обязательствам.

Узнать задолженность по фамилии по судебным приставам ФССП — через официальный сайт для бесплатной и онлайн проверки долгов Rudolgi.com. .Как проверить задолженности? Чтобы проверить долги у судебных приставов введите ФИО, регион, дату рождения. Список задолженностей по фамилии физического лица будет отображен на сайте онлайн. Бесплатный сервис проверки и оплаты задолженностей ФССП, налогов ФНС и штрафов ГИБДД.

Данный сервис позволяет проверить физическое лицо на наличие исполнительных производств и задолженностей по базе Федеральной службы судебных приставов. .Во-первых, сервис позволяет быстро проверить свои задолженности и своевременно их погасить. Наличие задолженностей по исполнительным производствам может стать препятствием для выезда за границу, причиной ареста имущества и банковских счетов, наложения штрафов и других проблем.

5 способов проверить долги физических лиц. Пошаговые инструкции для сайтов ФССП и Госуслуги. Опубликовано: 18.07.2020. .– Как и где можно узнать о своей задолженности перед судебными приставами и какие данные для этого нужны? Слышал, что всем периодически рекомендуется проверять, есть ли у них долги. Так ли это и если да, то почему? Например, если у меня накопилась задолженность, но я ничего о ней не знаю, то чем мне это может грозить?

Воспользоваться сервисом «Узнай свою задолженность», авторизовавшись на Едином портале государственных услуг. Проверить наличие информации о себе в Банке данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов. © 2005-2021 ФНС России.

Наш сервис позволяет проверить и оплатить любые задолженности физических лиц по исполнительным производствам Федеральной служебных приставов. Наиболее частые причины возникновения долгов перед ФССП перечислены ниже: неоплаченные штрафы ГИБДД. неуплата алиментов. просроченные кредиты. неоплаченные налоговых начисления. долги по ЖКУ. и другие. Как получить подтверждения оплаты?

Проверить долги перед Федеральной Службой Судебных Приставов онлайн по фамилии! На нашем сайте вы сможете узнать долги по налогам, алиментам, а также неоплаченные штрафы. .Из самого свежего: если раньше судебные приставы практиковали арест счетов, принудительные вычеты из зарплаты и ограничения на выезд за границу, то теперь дело дошло и до изъятия мобильных телефонов. Не хотите попасть в такие ситуации – не забудьте узнать, есть ли у вас долги!

как узнать за что долги

В непростых экономических условиях при наличии существующих социальных проблем нередко граждане сталкиваются с проблемой возникновения у них долговых обязательств перед различными организациями, госбюджетом или другими физическими лицами.

Нередко должники по разным причинам попадают в исправительные учреждения. В таких обстоятельствах важно знать, как проверить задолженность в ФСИН для своевременного ее погашения и выполнения долговых обязательств.

Разница между ФСИН и ФССП

ФСИН как государственная организация главным образом занимается исполнением уголовных наказаний, а также содержанием осужденных, подозреваемых и обвиняемых под стражей. Кроме того, данный орган обязан следить за соблюдением законных интересов и гражданских прав тех лиц, что находятся по каким-то причинам под стражей. Также ФСИН обеспечивает безопасность и полную социальную адаптацию осужденных и подозреваемых в совершении преступлений граждан.

К списку полномочий ФСИН можно отнести не только обеспечение законного порядка на территории исправительных учреждений, но и привлечение осужденных к труду.

Таким образом, этот орган может поспособствовать осужденным в заработке средств в условиях изоляции от общества для погашения существующих долговых обязательств перед другими лицами или государственным бюджетом.

ФССП же является государственным исполнительным органом, который занимается исполнением судебных решений, в том числе и тех, что касаются принудительного взыскания финансовых средств в пользу погашения догов.

В целях обеспечения эффективного сотрудничества между службами заключено Соглашение о взаимодействии ФСИН и ФССП России

Задолженность в ФСИН: понятие

Перед тем как разобраться, каким образом можно узнать задолженность в ФСИН, важно понять специфику таких долгов и их особенность.

Задолженность в ФСИН представляет собой долговые обязательства, которые имеются у гражданина, взятого под стражу.

Главным образом она касается лиц, являющихся официально осужденными и отбывающими наказание в исправительных учреждениях.

Представители руководства подобных исправительных учреждений могут мотивировать осужденных к труду на предприятиях или на хозяйственных объектах исправительной колонии.

За подобную работу осужденные получают официальную заработную плату, с помощью которой происходит погашение имеющихся у них долговых обязательств перед организациями или другими физическими лицами.

Необходимо понимать, что осужденный, за время отбывания своего срока может не только частично или полностью погасить свой долг, но и даже использовать заработанные деньги для приобретения элементарных средств личной гигиены, продуктов питания и так далее.

Причины появления

Долги в ФСИН могут возникнуть по самым разным причинам. Зачастую такие долговые обязательства возникают у людей, столкнувшимся с определенными финансовыми трудностями, которые им не позволяют выполнять свои финансовые обязательства.

Основные категории долгов в ФСИН:

Долги в ФСИН, как и любые иные виды долговых обязательств, являются обязательными к исполнению, поэтому даже факт пребывания лица в исправительном учреждении не освобождает его от обязанности погашения существующих долгов.

Выяснение размера долга

Проверка задолженности в ФСИН может производиться сразу несколькими доступными способами. Это было достигнуто благодаря стремительному развитию телекоммуникационных технологий, предоставляющих возможность получения информации на дому.

Основные методы получения информации о долгах в ФСИН:

  1. Написание официального письменного заявления с его последующим направлением в управление ФСИН для получения соответствующей информации.
  2. Использование официального сайта ФСИН для перехода на страницу электронной приемной. Структура этого сайта довольно простая, поэтому даже у не самого опытного ПК-пользователя не должно возникнуть никаких проблем с составлением информационного запроса и его направления через электронную приемную.
  3. Требуемая информация может быть получена с помощью веб-сервиса государственных и муниципальных служб. Этот онлайн-ресурс уже на протяжении нескольких лет успешно работает, предоставляя необходимые информационные услуги населению. Для того чтобы получить необходимую информацию, достаточно пройти простую процедуру регистрации на сайте и через кабинет пользователя составить соответствующий информационный запрос. Кроме того, с помощью этого сервиса можно произвести оплату имеющихся долгов онлайн.

При отсутствии возможности использовать электронные ресурсы гражданин может составить заказное письмо на имя руководителя регионального управления ФСИН для получения необходимой информации

Способы погашения задолженности

На сегодняшний день погашение подобных долгов возможно как с помощью любого отделения российского банка, так и с использованием современных онлайн-сервисов. Данными способами могут воспользоваться родственники осужденного для того, чтобы снизить долговую нагрузку.

Также данный тип долга может погашаться за счет трудовой деятельности осужденного, которую он ведет на производстве, размещенном внутри исправительного учреждения.

Последствия при неуплате

При затягивании процесса погашения долговых обязательств, размер долга может со временем лишь увеличиться за счет начисления пени и штрафов. Кроме того, это может стать поводом для возбуждения административного и даже уголовного дела. Все будет зависеть от размера существующего долга.

В любом случае для минимизации негативных последствий специалисты рекомендуют своевременно и в полном объеме гасить имеющиеся долги, чтобы полностью исключить неблагоприятный исход для должника.

При этом существуют ситуации, когда гражданин категорически не согласен с начисленными на его имя долгами. В таких обстоятельствах он может обратиться к опытному юристу, разбирающемуся в подобных делах для начала процесса оспаривания долга. Однако, как показывает практика, такие действия крайне редко приносят желаемый результат в виде полного или частичного списания долга.

При несогласии с размером долга единственный способ уменьшить его размер хотя бы частично — обращение к квалифицированному юристу для начала оспаривания долговых обязательств в суде.

Итоги

Узнать долги в ФСИН можно как с помощью современных онлайн-сервисов, так и посредством привычных способов получения информации путем направления письменного запроса в государственные органы. Контроль за размером имеющихся задолженностей является важной частью жизни всех граждан, включая даже тех, кто пребывает в условиях тюремного заключения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (804) 333-20-57
 
Это быстро и бесплатно!

Факт пребывания в исправительном учреждении никак не освобождает человека от обязанности исполнять ранее взятые долговые обязательства. По этой причине при длительной неуплате долгов существует возможность их увеличения.

узнать задолженность фсин

Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность посредством портала Госуслуг или скачать и распечатать квитанцию для оплаты. Для оплаты задолженности посредством портала Госуслуг необходимо быть зарегистрированным пользователем портала Госуслуг.

Чтобы узнать свою задолженность по фамилии, выполните проверку и розыск по базе ФССП через официальный сервис РосДолги. Проверка долгов проводится по физ. лицам или юр лицам. Судебные приставы публикуют в открытом доступе информацию о всех задолженностях. Бесплатная проверка долгов. Введите ФИО и узнаете задолженность по базе судебных приставов: Регион

Официальная проверка задолженностей в федеральной службе судебных приставов по фамилии, исполнительному производству, штрафам ГИБДД и ИНН за 5 минут в банке исполнительных производств. . Проверка задолженности в федеральной службе судебных приставов. Проверка задолженностей у судебных приставов по фамилии, исполнительному.

Проверить задолженность в ФССП. Как узнать задолженность, если вы точно знаете, что возбуждено исполнительное производство, однако онлайн-сервисы не выдают информацию? Это возможно, если приставы не внесли сведения в Базу данных должников, либо ошибочно указали там другого человека. Узнать задолженность приставам в этом случае можно через должностное лицо, ведущее дело.

Официальный сервис поиска и оплаты задолженности в Федеральной Службе Судебных Приставов России. Поможем найти и оплатить долги банковской картой. . Единый бесплатный многоканальный справочный номер ФССП России: 8 (800) 250 39 32.

Поиск долгов в службе судебных приставов онлайн бесплатно. Узнать задолженность у судебных приставов. . Проверка задолженности ФССП. Введите необходимые данные в форму запроса и узнаете задолженность по имеющимся долгам в базе судебных приставов (ФССП России).

✅ Проверить долги у судебных приставов онлайн. Поиск задолженностей ФССП РФ по фамилии, номеру ИП и другим документам. Оплата картами 💳 VISA, MasterCard, МИР и со счета мобильного телефона. . Информация о задолженностях может отсутствовать в связи с задержкой поступления информации о начислениях в государственную систему ГИС ГМП. Код платежа не найден. Необходимая для оплаты информация ещё не опубликована Росреестром.

Узнать задолженность по фамилии по судебным приставам ФССП — через официальный сайт для бесплатной и онлайн проверки долгов Rudolgi.com. . Официальные новости в телеграм: fsspgov. Бесплатная юр. консультация: 8 800 301 75 32. Как проверить задолженности? Чтобы проверить долги у судебных приставов введите ФИО, регион, дату рождения. Список задолженностей по фамилии физического лица будет отображен на сайте онлайн.

Какую карту оформить в 2021 году, о которой не узнают судебные приставы. Перечень банков, не сотрудничающих с судебными приставами. Где хранить деньги, чтобы избежать их ареста. Онлайн-банки и электронные кошельки. Читать статью. Как признать себя банкротом — пошаговая инструкция. Важно понимать, что такое банкротство физических лиц на самом деле.

Сведения о задолженности по исполнительным производствам судебных приставов можно получить по номеру ИНН, СНИЛС, паспортным данным. . Проверить долги можно двумя способами: по СНИЛС. Сервис покажет все задолженности ФССП; по номеру УИН. Сервис найдет конкретное производство и предложит его оплатить. Сервис подключен к ГИС ГМП — государственной информационной системе, в которой хранятся данные о долгах судебных приставов.

Узнать задолженность ФССП. Обновлено: 06.04.2020. Нашли ошибку? С помощью сервиса можно узнать задолженности: физических лиц, юр. лиц и ИП. При наличии сведений о номере исполнительного производства вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства (ИП)». Если у вас возникли вопросы, касающиеся имеющейся задолженности, вы можете проконсультироваться у юриста.

На данной странице Вы легко можете проверить долги по базе ФССП и получить актуальную информацию о наличии исполнительных производств. В полученных данных Вы увидите адрес службы судебных приставов которая занимается Вашим производством, а так же телефон пристава и его ФИО. . Проверить задолженность по базе судебных приставов (ФССП). Проверка абсолютно бесплатна. Заполните форму ниже и нажмите на кнопку «Проверить долги».

Оплатите задолженность удобным для вас способом. Вы можете оплатить задолженность на портале банковскими картами международных платежных систем Visa и MasterCard, с использованием платёжных сервисов QIWI Wallet, Webmoney или Яндекс.Деньги, а также со счёта мобильного телефона. Частые вопросы. . Внесенные денежные средства сначала поступают на депозитный счет Службы судебных приставов и могут рассматриваться в течение 5 операционных.

Вы можете проверить долги по кредитам, услугам ЖКХ, алиментам и штрафам | fcbg. . Это может быть просрочка по кредитам и займам, налоговая задолженность, долги по услугам ЖКХ, по алиментам и штрафам, по другим обязательствам.

Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов. . Проверка долгов ФНС. Для того, чтобы проверить есть ли задолженности перед налоговой требуется отправить запрос и указать свои данные в форме ниже. Получение актуальной информации о налоговой задолженности. Узнать задолженность по налогам по ИНН. Узнать задолженностьпо налогам по ИНН. Проверка запрета на выезд из РФ. Проверка по официальной базе Федеральной миграционной службы.

O Федеральной службе судебных приставов (ФССП). Федеральная служба судебных приставов (ФССП) является федеральным органом исполнительной . Наш сервис позволяет проверить и оплатить любые задолженности физических лиц по исполнительным производствам Федеральной служебных приставов. Наиболее частые причины возникновения долгов перед ФССП перечислены ниже: неоплаченные штрафы ГИБДД. неуплата алиментов. просроченные кредиты.

Список должников с задолженностью свыше 300 тыс.руб

Горячая вода

852 031 721

УЖХ

745 609 252
АО УЖХ Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан326 075 325
ОАО УЖХ Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан169 476 815
АО «УЖХ Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»96 014 733
ОАО УЖХ Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан24 189 557
ООО «ТЖХ»17 593 815
ОАО УЖХ Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан112 259 007

ТСЖ и УК

106 422 470
ООО УК «ЖЭУ №2»28 408 503
ООО УК «ЖЭУ №6»30 347 758
ООО Управляющая компания «Жилищник»14 943 020
ООО «УК СТРОЙ-ГОРОД»4 702 363
ООО «ЗеленаяРоща»3 183 399
Общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационная компания «Капиталстрой»2 992 300
ООО УК «Новиковка»2 623 303
ООО «БАШЖИЛХОЗ»2 202 698
ООО ЖУК «Строительные инвестиции»2 048 556
ООО «УК ЗАТОН»2 017 474
ООО «Дом»1 634 640
ООО УК «ЖЭУ»1 152 934
ООО УК «Уютный дом»1 105 453
ООО «ТехКомплекс»1 084 328
ТСЖ «Талкас»1 072 778
ООО «УК «ГУК»1 055 729
ООО «Кировское»990 868
ООО «УК «Жилсервис»958 323
ТСЖ Ритм646 373
Общество с ограниченной ответственностью «Жилищный комплекс 21»642 871
ООО «УК Центр сити»572 887
ООО «УК ФАВОРИТ»517 457
ООО «ИЖФС»460 631
ООО «УК «Хозяин дома»361 260
ТСЖ «Сан»352 220
ООО «ГУЖФ»344 342

Тепловая энергия

686 710 429

УЖХ

466 057 203
ОАО УЖХ Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан111 651 203
АО УЖХ Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан110 431 782
АО «УЖХ Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»110 281 555
ОАО УЖХ Ленинского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан70 173 539
ООО «ТЖХ»63 519 124
ТСЖ и УК172 304 902
ООО «Дом»18 211 156
ООО «УК ЗАТОН»14 936 659
ООО УК «ЖЭУ №6»21 535 723
ООО Управляющая компания «Жилищник»9 355 354
ООО «УправКом»8 973 877
ООО УК «Эталон»5 827 216
ООО УК «ЖЭУ №2»5 597 653
Общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационная компания «Капиталстрой»5 444 724
ООО «УК ФАРАОН»5 415 336
ООО «УК «Хозяин дома»4 786 138
ООО «УК СТРОЙ-ГОРОД»4 716 428
ООО «Эталон»4 129 405
ООО «УК «Жилсервис»3 978 712
ООО «Высотка»3 904 091
ООО «УК «Высотка»3 733 751
ТСЖ «Новомостовая»3 305 393
ООО «Городская управляющая компания»3 171 080
ООО УК «БашЖилУправление»2 992 524
ООО УК «ЖЭУ»2 855 644
ООО «Престиж»2 660 337
ООО «БАШЖИЛХОЗ»2 644 848
ООО «СУ-1»2 439 123
ООО УК «Уютный дом»2 219 338
ООО «ТехКомплекс»2 097 376
ООО «УК «Наш дом»1 975 320
ООО «УК «ГУК»1 892 521
ТСН «Советская площадь»1 883 894
ООО «УК Центр сити»1 837 477
ООО «Столица»1 744 557
ООО ЖУК «Строительные инвестиции»1 662 499
ТСЖ «ТРИО»1 361 055
ТСЖ «МАРКСА 15/2»1 292 883
ООО «Жилищный форпост»1 281 896
ООО «ЗеленаяРоща»1 252 229
ТСЖ «Дема»1 241 061
ООО «ИЖФС»1 233 907
ООО Управляющая компания «Городская служба эксплуатации»1 228 063
ТСЖ «Сан»1 181 604
Общество с ограниченной ответственностью «Комфорт Сити»1 031 533
ООО «УК ФАВОРИТ»1 021 375
ТСЖ «Талкас»811 130
ООО «Кировское»752 198
ООО «УЖФ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г, УФЫ»750 940
ООО УК «Комфорт»739 953
ООО «УК «Управдом»445 979
ООО «Квартал»380 216
ООО «ГУЖФ»370 728

Хозрасчетные организации

48 348 323
ООО «БашРТС»10 745 467
АО «РЭУ»7 769 746
Общество с ограниченной ответственностью «Крона»4 696 690
ООО «ГК СУ-10»4 641 161
ООО «Крона»4 193 998
АО «Строитель»3 388 982
ТСН «Теплый дом»2 510 308
ООО «Санаторий «Зеленая роща»1 587 605
ООО «ДКС ФЖС РБ»1 407 306
АО «УЖХ Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан»750 948
ЗАО «Башинвестдом»720 140
МУП ЕРКЦ г. Уфы687 857
ООО «Электрон».652 192
ООО «СК «Промэнерго»622 965
Мухамедьянова Клара Анваровна584 889
ООО «УТП»503 218
ООО УК «А-Групп»422 711
ООО «БСК РЕАЛ-ЭСТЕЙТ»386 584
ООО «ФСК «Макрострой»377 294
ООО «Торгсервис-ПТФ»375 055
ООО УК «ПромСервис»365 030
МУП БПК «Эдельвейс» г.Уфы332 640
ГУП «ФЖС РБ»319 435
ООО «ЖЭУ № 63»306 102

Договора ресурсоснабжения

2 770 910
ИП Марданов Алмас Муслихович944 782
ЗАО ИК «Простор»420 077
Индивидуальный предприниматель Яшина Антонина Ивановна415 463
ГУП «БашНИИнефтемаш»342 291
ООО «Мастер»335 029
Ялалов Илдар Зинфилович313 268

ИТОГО

1 541 513 060

Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

  1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
  2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
  3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  6. Требование внесения заявителем государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
  7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба заявителя может быть направлена:

  1. Руководству соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне или ФКУ «ГИАЦ МВД России» на решения, принятые руководством ИЦ, предоставляющего государственную услугу.
  2. Руководству ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, на решения, принятые должностными лицами ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ соответственно.
  3. Министру внутренних дел Российской Федерации, заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, который является ответственным за деятельность ФКУ «ГИАЦ МВД России», на решения, принятые руководством ФКУ «ГИАЦ МВД России» или территориального органа МВД России на региональном уровне.
  4. Учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалобы, решения и действия (бездействие) МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ

  1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо МФЦ, его должностных лиц, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в сети «Интернет», на ЕПГУ.
  2. Жалоба может быть направлена по почте, через ЕПГУ, через систему досудебного обжалования, а также может быть передана при личном приеме заявителя.
  3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется доверенность на право подачи жалобы, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющего государственную услугу, МФЦ или их должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

По результатам рассмотрения жалобы ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющий государственную услугу, или МФЦ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.

В случае удовлетворения жалобы в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющим государственную услугу, или МФЦ в целях устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги. Результаты государственной услуги подлежат выдаче заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения.

В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющий государственную услугу, или МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  1. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
  2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющий государственную услугу, или МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  2. Отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, указанные в жалобе.

ФКУ «ГИАЦ МВД России» (ИЦ), предоставляющий государственную услугу, или МФЦ сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ обеспечивают размещение и актуализацию на ЕПГУ и в соответствующем разделе Федерального реестра информации, указанной в данном разделе.

СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 134,15 81 790 650,20 33,32 %
2 Санкт-Петербург 91,82 21 966 175,41 8,95 %
3 Московская область 91,34 17 507 467,77 7,13 %
4 Тюменская область 141,29 10 731 908,63 4,37 %
5 Краснодарский край 63,93 6 982 851,96 2,84 %
6 Свердловская область 55,70 6 544 378,94 2,67 %
7 Республика Татарстан 57,01 5 912 056,28 2,41 %
8 Нижегородская область 66,63 5 108 443,77 2,08 %
9 Красноярский край 75,79 4 602 145,74 1,87 %
10 Самарская область 51,39 4 555 909,94 1,86 %
11 Башкортостан (Республика) 54,74 4 143 430,64 1,69 %
12 Ростовская область 50,42 3 706 578,69 1,51 %
13 Кемеровская область 97,45 3 559 172,22 1,45 %
14 Челябинская область 47,14 3 516 332,30 1,43 %
15 Новосибирская область 35,84 3 401 496,76 1,39 %
16 Пермский край 50,19 2 862 888,77 1,17 %
17 Приморский край 48,74 2 578 156,83 1,05 %
18 Иркутская область 51,45 2 551 634,44 1,04 %
19 Воронежская область 52,35 2 345 212,33 0,96 %
20 Ленинградская область 70,54 2 302 998,03 0,94 %
21 Белгородская область 76,66 2 276 358,24 0,93 %
22 Калининградская область 54,25 1 942 842,15 0,79 %
23 Вологодская область 52,38 1 749 852,03 0,71 %
24 Хабаровский край 49,13 1 660 687,74 0,68 %
25 Калужская область 72,14 1 615 457,73 0,66 %
26 Волгоградская область 42,42 1 464 757,15 0,60 %
27 Ярославская область 43,31 1 439 430,46 0,59 %
28 Алтайский край 32,26 1 430 455,77 0,58 %
29 Ставропольский край 40,13 1 422 899,05 0,58 %
30 Оренбургская область 49,78 1 406 729,61 0,57 %
31 Саратовская область 34,80 1 400 069,26 0,57 %
32 Липецкая область 72,20 1 374 978,35 0,56 %
33 Удмуртская Республика 41,31 1 374 187,91 0,56 %
34 Тульская область 51,16 1 364 418,82 0,56 %
35 Томская область 50,40 1 293 777,11 0,53 %
36 Владимирская область 46,36 1 227 037,27 0,50 %
37 Мурманская область 88,47 1 212 648,17 0,49 %
38 Омская область 30,93 1 135 973,43 0,46 %
39 Саха (Республика) (Якутия) 50,29 1 072 922,52 0,44 %
40 Коми (Республика) 67,63 1 021 277,56 0,42 %
41 Рязанская область 40,83 976 300,88 0,40 %
42 Тверская область 33,99 962 786,05 0,39 %
43 Смоленская область 40,55 957 554,23 0,39 %
44 Курская область 52,17 924 692,72 0,38 %
45 Кабардино-Балкарская Республика 90,92 900 663,54 0,37 %
46 Пензенская область 36,16 770 981,00 0,31 %
47 Тамбовская область 52,61 744 194,46 0,30 %
48 Кировская область 26,73 740 951,77 0,30 %
49 Брянская область 44,82 723 485,40 0,29 %
50 Ульяновская область 31,12 720 926,67 0,29 %
51 Республика Крым 22,41 694 382,85 0,28 %
52 Сахалинская область 48,83 653 304,08 0,27 %
53 Архангельская область 33,54 649 333,35 0,26 %
54 Ивановская область 23,93 615 981,93 0,25 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 29,30 584 117,98 0,24 %
56 Амурская область 42,41 571 451,56 0,23 %
57 Астраханская область 39,63 508 055,20 0,21 %
58 Дагестан (Республика) 16,79 491 514,98 0,20 %
59 Новгородская область 44,42 485 394,55 0,20 %
60 Орловская область 39,88 474 230,56 0,19 %
61 Мордовия (Республика) 41,12 473 335,20 0,19 %
62 Карелия (Республика) 24,90 457 107,43 0,19 %
63 Бурятия (Республика) 22,21 436 127,23 0,18 %
64 Магаданская область 113,14 433 443,68 0,18 %
65 Камчатский край 45,46 423 624,64 0,17 %
66 Марий Эл (Республика) 36,26 400 294,82 0,16 %
67 Псковская область 33,72 397 313,30 0,16 %
68 Забайкальский край 29,53 373 109,88 0,15 %
69 Костромская область 26,00 339 066,17 0,14 %
70 Курганская область 27,01 310 943,06 0,13 %
71 Хакасия (Республика) 39,49 303 267,57 0,12 %
72 Чеченская Республика 22,61 224 494,95 0,09 %
73 Севастополь 18,35 195 965,46 0,08 %
74 Карачаево-Черкесская Республика 32,06 184 881,47 0,08 %
75 Чукотский автономный округ 149,17 163 039,91 0,07 %
76 Северная Осетия-Алания (Республика) 17,94 157 057,85 0,06 %
77 Алтай (Республика) 31,24 151 552,92 0,06 %
78 Адыгея (Республика) (Адыгея) 23,69 144 104,55 0,06 %
79 Тыва (Республика) 14,27 50 890,17 0,02 %
80 Калмыкия (Республика) 14,55 50 805,52 0,02 %
81 Еврейская автономная область 18,69 43 913,11 0,02 %
82 Ингушетия (Республика) 8,60 43 447,69 0,02 %

FISN (ISO 18774) — Ассоциация национальных нумерующих агентств (ANNA)

Краткое наименование финансового инструмента

Важное обновление: с 1 июля 2017 года FISN глобально присваивается одновременно с ISIN (ISO 6166) и CFI (ISO 10962) во время выпуска нового финансового инструмента .

НОВИНКА: ANNA ISIN / FISN Lookup Service уже доступен (см. Ссылку «Подробнее»)

Новый стандарт сокращенного наименования финансовых инструментов (ISO 18774) был разработан рабочей группой ISO WG14 для обеспечения последовательного и единообразного подхода к стандартизации сокращенных наименований и описаний финансовых инструментов.Стандарт был утвержден голосованием в сентябре 2014 года.

Стандарт ISO 18774 включает краткое название эмитента и сокращенные характеристики финансового инструмента. Его максимальная длина составляет 35 буквенно-цифровых символов.

В отличие от других идентификационных кодов финансовых инструментов, соответствующих стандарту ISO, FISN не предназначен для машинного считывания, а предназначен для предоставления краткого формата важной информации о безопасности для использования людьми.

В FISN входят:

  • «/» в качестве разделителя между названием эмитента и описанием инструмента
  • — название эмитента с максимальной длиной , состоящей из 15 буквенно-цифровых символов . Для обеспечения единообразия одно и то же короткое название эмитента должно использоваться для разных финансовых инструментов одного и того же эмитента.
    Исключение: в случае CIV (коллективных инвестиционных компаний) название эмитента может быть длиннее.
  • — описание инструмента с максимальной длиной , состоящей из 19 буквенно-цифровых символов , при условии, что доступная длина имени эмитента была полностью использована. Если в кратком названии эмитента не использовались все 15 символов, оставшееся место может быть использовано для описания характеристик финансового инструмента.

Характеристики FISN

Новый стандарт ISO 18774 содержит правила, определяющие, как должно быть составлено это описание.

Как показано красным на рисунке ниже, первая часть кода основана на стандартизированной аббревиатуре имени эмитента длиной до 15 символов (например, «IBM», «Microsoft», «Kranzco Rlty Tr», «ДЗ БАНК АГ»)

Следующая часть, выделенная синим цветом, представляет собой стандартизированное краткое описание инструмента. Формат последующих сегментов отражает тип финансового инструмента (долговые, долевые, фондовые и т. Д.).

Примеры кодов FISN

Существуют правила присвоения FISN для различных типов инструментов, включая различные производные финансовые инструменты. Вот два из самых распространенных — долевые инструменты и долговые инструменты.

1. Пример обыкновенных акций

Обыкновенные акции Commerzbank AG

FISN: COMMERZBANK AG / AKT o.N

Содержание: полное наименование эмитента / простые акции

Акции (потенциальный диапазон элементов): Сокращенное описание типа инструмента + Без права голоса + Класс + Серия + Частично оплаченная + Ограничения + Номинальная стоимость

2.Пример долга

Среднесрочная нота Daimler

FISN: Daimler AG / 4.625 MTN 20140902MTP u

Содержание: полное название эмитента / процентная ставка 4,625, среднесрочная векселя, срок погашения 2. 0.2014, из программы среднесрочных векселей, необеспеченная

Долг (потенциальный диапазон элементов): процентная ставка / тип + сокращенное описание типа инструмента + дата погашения + рейтинг + номер пула + класс + серия + транш + траст + гарантия + ограничения

Текущее использование номеров FISN

Большинство финансовых учреждений используют какое-то внутреннее короткое имя для описания и / или идентификации финансового инструмента для отчетности, торговли, выписок по счетам и т. Д.До тех пор, пока FISN не станет доступным во всем мире, некоторым финансовым учреждениям придется самостоятельно генерировать это сокращенное название, что часто требует больших усилий вручную.

Новый стандарт FISN не только сократит эти усилия, но и позволит улучшить связь между финансовыми учреждениями и их клиентами. Ожидается, что FISN будет уникальным, поскольку маловероятно, что сочетание имени эмитента и сокращенного описания проблемы появится дважды.

Казначейство ввело санкции в отношении российских чиновников в связи с отравлением Новичком Алексея Навального

ВАШИНГТОН.Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США присоединилось к Государственному департаменту и Министерству торговли США в введении санкций в ответ на отравление в России и последующее тюремное заключение российского оппозиционера Алексея Навального. В частности, OFAC назначило семь российских государственных чиновников: директора Федеральной службы безопасности (ФСБ) Александра Бортникова (, Бортников, ), начальника Управления политики президента Андрея Ярина ( Ярин, ), первого заместителя руководителя Администрации президента Сергея Кириенко. ( Кириенко, ), заместитель министра обороны Алексей Криворучко ( Криворучко, ), заместитель министра обороны Павел Попов ( Попов, ), директор Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александр Калашников ( Калашников, ) и генеральный прокурор Игорь Краснов ( Краснов ) в соответствии с Распоряжением (Е. О.) 13661 за службу в правительстве России. OFAC также обозначило Бортникова как в соответствии с E.O. 13382 за действия или намерение действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Федеральной службы безопасности (ФСБ).

«Использование Кремлем химического оружия для того, чтобы заставить замолчать политического оппонента и запугать других, демонстрирует его вопиющее пренебрежение международными нормами», — заявила госсекретарь Джанет Л. Йеллен. «Мы присоединяемся к ЕС и осуждаем отравление Алексея Навального, а также его арест и тюремное заключение российским правительством.”

Сотрудники ФСБ отравили Навального нервным агентом «Новичок»

24 августа 2020 года немецкие врачи объявили, что Навальный был отравлен веществом, которое, по анализу лабораторий Германии, Франции, Швеции и Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО), позже было идентифицировано как нервно-паралитическое вещество Новичок. Нервно-паралитические отравляющие вещества Новичок были созданы в бывшем Советском Союзе, и Россия — единственная известная страна, применившая это химическое оружие. Ранее Россия использовала нервно-паралитический агент Новичок при попытке убийства бывшего офицера российской военной разведки Сергея Скрипаля в Солсбери, Соединенное Королевство, в марте 2018 года. В ответ OFAC наложило санкции на нескольких российских лиц, причастных к нападению на Скрипаля, под несколькими властями, а также ввело запреты в соответствии с Законом 1991 года о контроле за химическим и биологическим оружием и искоренении боевых действий.

Соединенные Штаты считают, что ФСБ использовала нервно-паралитическое вещество, чтобы отравить Навального, который тяжело заболел 20 августа 2020 года во время поездки после кампании против прокремлевских кандидатов на региональных выборах, состоявшихся в сентябре 2020 года.Навальный уже много лет является объектом наблюдения ФСБ, включая прослушивание телефонных разговоров и скрытое видеонаблюдение.

Европейский Союз (ЕС) и Соединенное Королевство (Великобритания) аналогичным образом заявили, что Навальный подвергался систематическим преследованиям и репрессиям со стороны государственных и судебных органов из-за его видной роли в политической оппозиции и находился под наблюдением во время его отравление. Учитывая, что отравление, которым был отравлен Навальный, доступно только государственным органам России, ЕС и Великобритания пришли к выводу, что отравление было возможным только при участии ФСБ.

Действия казначейства

Сегодняшние действия Казначейства дополняют сегодняшние действия ЕС, а также действия, предпринятые в октябре 2020 года ЕС и Соединенным Королевством, которые наложили санкции на высокопоставленных российских правительственных чиновников и российский государственный исследовательский институт за их причастность к отравлению Навального.

Андрей Ярин — начальник Управления внутренней политики Кремля. В этой функции он отвечает за разработку и реализацию внутриполитических ориентаций.Ярин был назначен в рабочую группу в Администрации президента, роль которой заключалась в противодействии влиянию Навального в российском обществе, в том числе посредством операций, направленных на его дискредитацию.

Сергей Кириенко — Первый заместитель Руководителя Администрации Президента. Сообщается, что Кириенко является «куратором внутренней политики» президента Путина.

Криворучко Алексей — заместитель Министра обороны Российской Федерации. Криворучко ранее был генеральным директором U.С. — Концерн Калашников. В качестве заместителя министра обороны Криворучко несет общую ответственность за вооружения, включая надзор за запасами вооружения и военной техники министерства.

Павел Попов — заместитель Министра обороны Российской Федерации. В качестве министра обороны Попов отвечает за исследовательскую деятельность, которая включает в себя надзор и развитие научно-технического потенциала Министерства обороны.

Бортников Александр — директор ФСБ.Как служба внутренней разведки России, ФСБ участвует в политическом преследовании противников режима президента Владимира Путина и действует в качестве ключевого политического силовика. OFAC ранее наложило санкции на ФСБ на основании заявления Э. 13694, с изменениями, внесенными Э. 13757, а также раздел 224 Закона о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA) за злонамеренную кибер-деятельность.

Калашников Александр Сергеевич — директор ФСИН. ФСИН обвинила Навального в нарушении условий условно-досрочного освобождения, когда он выздоравливал в Германии после отравления, добивалась его ареста и требовала преобразования условного приговора Навального в фактический тюремный срок.

Игорь Краснов — Генеральный прокурор России. Генеральная прокуратура привлекла Навального к уголовной ответственности и добилась его заключения.

Все семеро из этих официальных лиц были назначены в соответствии с E.O. 13661 за службу в правительстве России. Кроме того, Бортников был обозначен в соответствии с Е.О. 13382 за действия или намерение действовать от имени или от имени, прямо или косвенно, ФСБ.

Посланник президента Путина в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло также был назначен ЕС и Великобританией в октябре 2020 года за его причастность к отравлению Навланы. Меняйло ранее было назначено OFAC 20 июня 2014 г. на основании заявления Е.О. 13361 за ответственность или соучастие в действиях или политике, которые угрожают миру, безопасности, стабильности, суверенитету и / или территориальной целостности Украины.

Действия государства

Сегодня Государственный департамент назначил ФСБ, ГосНИИОХТ, 33 ЦНИИ, 27-й Научный центр, ГРУ и офицеров ГРУ Александра Евгеньевича Мишкина и Анатолия Владимировича Чепигу в соответствии с Разделом 1 (a) (ii) E .O. 13382 за участие или попытку участия в деятельности или сделках, которые существенно способствовали или создают риск материального содействия распространению оружия массового уничтожения или средств его доставки (включая ракеты, способные доставлять такое оружие). оружия), включая любые усилия по производству, приобретению, владению, разработке, транспортировке, передаче или использованию таких предметов со стороны России. ГосНИИОХТ ранее был наложен санкциями ЕС и Великобритании в октябре 2020 года. Государственный департамент также добавил шесть организаций в список указанных лиц раздела 231 Закона о противодействии противникам Америки посредством санкций в качестве лиц, которые являются частью или действуют от имени или по поручению. оф, оборонный или разведывательный секторы Правительства Российской Федерации.Наконец, Государственный департамент ввел финансовые запреты в соответствии с Законом 1991 года о контроле за химическим и биологическим оружием и искоренении боевых действий.

Ознакомьтесь с информационным бюллетенем и заявлением Государственного департамента о сегодняшних действиях.

Санкции Последствия

В результате действий Казначейства все имущество и интересы в имуществе этих лиц, находящиеся во владении лиц США, блокируются, а лица США, как правило, являются

запрещено совершать с ними операции.Кроме того, любые субъекты 50 процентов или

Еще

принадлежащих одному или нескольким назначенным лицам также заблокированы. Более того, любое иностранное лицо, которое сознательно содействует совершению крупной сделки или транзакций от имени или по поручению одного из этих лиц, рискует подвергнуться санкциям.

Просмотр идентификационной информации о лицах, назначенных сегодня.

####

Самоуправление

Узнайте о самоуправлении коренных народов в Канаде.

На этой странице

Развитие самоуправления коренных народов

Коренные народы практиковали свои собственные формы правления в течение тысяч лет до прибытия европейских и других поселенцев на территорию сегодняшней Канады.Эти формы правления отражали экономическое, социальное и географическое разнообразие коренных народов, а также их культурные обычаи и духовные верования.

Первые партнерские отношения между колониальными правительствами и коренными народами были налажены посредством договоров, торговых и военных союзов. На протяжении многих столетий эти отношения разрушались сменяющими друг друга законами, политикой и решениями, основанными на колониальном и патерналистском подходе. Сюда входит Закон об индейцах , который был принят в 1876 году и продолжает определять, как большинство коренных народов Канады управляются по сей день.Закон об индейцах ввел колониальную систему управления в общинах исконных наций, где власть находилась в ведении федерального министра.

Канада вступила в путь примирения между коренными и некоренными народами. Это необходимое путешествие, направленное на преодоление долгой истории колониализма и оставленных им шрамов. Цель состоит в том, чтобы возобновить отношения между нацией, правительством и короной инуитов с коренными народами.

Правительство Канады работает в партнерстве с коренными народами, чтобы отменить навязанные на федеральном уровне системы управления и администрирования в пользу контроля и исполнения коренными народами.Канада работает с коренными народами, чтобы поддержать их в их работе по восстановлению и воссозданию своих наций, продвижению самоопределения и, для коренных народов, облегчить переход от Закона об индейцах к самоуправлению.

Переговоры о самоуправлении — это один из способов совместной работы в партнерстве для достижения этой цели и продвижения самоопределения коренных народов, которое является фундаментальным правом коренных народов и принципом международного права, изложенным в Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов.

Что такое самоуправление коренных народов?

Канада признает, что коренные народы имеют неотъемлемое право на самоуправление, гарантированное статьей 35 Конституционного закона , 1982 . Подход правительства Канады к осуществлению неотъемлемого права и переговорам о самоуправлении аборигенов был впервые применен в 1995 году для руководства переговорами о самоуправлении с общинами коренных народов.

Заключенные соглашения передают право принятия решений в руки правительств коренных народов, которые делают свой собственный выбор в отношении того, как предоставлять программы и услуги своим общинам.Это может включать принятие решений о том, как лучше защитить свою культуру и язык, обучать своих студентов, управлять своими землями и развивать новые деловые партнерства, которые создают рабочие места и другие преимущества для их граждан.

Поскольку у сообществ разные цели, переговоры не приведут к единой модели самоуправления. Договоренности принимают различные формы, основанные на различных исторических, культурных, политических и экономических обстоятельствах, в которых участвуют правительства коренных народов, регионы и общины.Например: Соглашения инуитов о земельных претензиях были подписаны во всех 4 регионах инуитов. Эти общины инуитов реализуют свое видение самоопределения в соответствии с этими соглашениями и в некоторых случаях посредством текущих переговоров о самоуправлении. Метисы также активно реализуют собственное видение самоопределения посредством постоянного взаимодействия со своими гражданами и диалога с Канадой за столами для обсуждения признания прав и самоопределения.

Самоуправление является частью основы для возобновленных отношений и является путем к развитию и экономическому росту, который приносит пользу коренным народам.

Закон об Индии

Если они не договорились о самоуправлении, большинство исконных народов в настоящее время регулируются Законом об индейцах . Они избирают руководителей и советы для принятия решений от их имени и принимают подзаконные акты в ограниченном количестве областей.

Первые нации живут в соответствии с Законом об индейцах более 140 лет. Индийский закон устанавливает ограниченную форму местного управления, которая не принимает во внимание особые обстоятельства отдельных общин.

Напротив, самоуправляющиеся исконные народы могут принимать свои собственные законы и политику и иметь право принимать решения по широкому кругу вопросов. Сюда входят вопросы, внутренние по отношению к их общинам и неотъемлемые от их культуры и традиций. При самоуправлении исконные народы выходят из-под действия Закона об индейцах и намечают свой собственный курс к светлому будущему.

Как работает самоуправление?

Заключенные соглашения могут определять законодательные полномочия во многих областях, включая: управление, социальное и экономическое развитие, образование, здравоохранение, земли и многое другое. Он варьируется от группы к группе, в зависимости от их уникальных потребностей и приоритетов, а также их видения самоопределения.

Хотя универсального подхода к самоуправлению коренных народов не существует, все соглашения, достигнутые на сегодняшний день, имеют некоторые общие черты. Сюда входят:

  • Никакое соглашение о самоуправлении невозможно без одобрения коренных народов через голосование сообщества
  • Самоуправление согласовывается в рамках конституции Канады, и федеральное законодательство принимается до вступления в силу согласованного соглашения.
  • При самоуправлении законы о коренных народах действуют в гармонии с федеральными и провинциальными законами.Законы коренных народов, защищающие культуру и язык, обычно имеют приоритет в случае противоречия между законами
  • Однако Канадская хартия прав и свобод , Канадский закон о правах человека и другие общие законы, такие как Уголовный кодекс, продолжают применяться.
  • Члены сообщества и жители земель коренных народов, не являющиеся его членами, будут участвовать в принятии решений, которые непосредственно их затрагивают

Соглашения о самоуправлении

В Канаде заключено 25 соглашений о самоуправлении с участием 43 общин коренных народов.Есть также 2 соглашения об образовании с участием 35 общин коренных народов.

Проконсультируйтесь с «Современные договоры и соглашения о самоуправлении» (версия PDF: 739 кб, 1 страница), чтобы получить карту соглашений о самоуправлении, подписанных на сегодняшний день по всей Канаде, и выполните поиск в Информационной системе о правах аборигенов и договорных прав, чтобы узнать больше о каждом соглашении, включая полный текст соглашения и краткую информацию. Используйте название группы коренного населения, название соглашения или другой термин в качестве ключевого слова для поиска, а затем щелкните заголовок «Договоры и соглашения» над полем поиска, чтобы найти соответствующие записи.

В Канаде велись переговоры о различных формах управления или самоуправления. Одним из примеров является Соглашение Нунавута, современный договор (всеобъемлющее соглашение о земельных претензиях), в котором стремления инуитов к самоуправлению выражаются через государственное управление. Это соглашение о самоуправлении уникально тем, что правительство Нунавута представляет всех людей, проживающих на его территории.

Другая форма самоуправления — это когда законодательные полномочия обсуждаются с группой коренного населения только в 1 или 2 ключевых областях, таких как Соглашение об образовании в Новой Шотландии и Соглашение об образовании народа Анишинабек в Онтарио.

Текущие переговоры о самоуправлении

В настоящее время существует около 50 столов для переговоров по самоуправлению по всей стране. Эти столы находятся на разных этапах переговорного процесса и во многих случаях согласовываются в соответствии с современными договорами.

Соглашения о самоуправлении затрагивают (среди прочего) следующие ключевые аспекты:

  • Структура нового правительства и его отношения с другими правительствами
  • новые механизмы финансирования
  • взаимосвязь законов между юрисдикциями, например, как разные законы будут работать вместе
  • как программы и услуги будут предоставляться членам сообщества
  • способ повышения благосостояния общества, часто с упором на языки, наследие и культуру коренных народов, а также социально-экономические инициативы
  • подготовка к моменту вступления соглашения в силу, например планирование реализации

Консультации Соглашения в стадии переговоров, чтобы узнать о текущих переговорах по самоуправлению.

Другие пути к большему самоопределению

Коренные народы также стремятся к большему самоопределению, признанию своих прав и обновлению отношений с другими правительствами вне переговоров о самоуправлении. Сюда входят:

Финансирование самоуправления

Правительство Канады привержено возобновлению финансовых отношений с коренными народами на основе уважения, сотрудничества и партнерства. Канада работает с самоуправляющимися правительствами коренных народов над совместной разработкой подходов к налогово-бюджетной политике для поддержки самоуправления.Эти совместно разработанные подходы к налогово-бюджетной политике образуют фискальную политику совместного самоуправления Канады. Этот полис:

  • применяется только к группам коренного населения с самоуправлением
  • заменяет и имеет приоритет над другими существующими федеральными правилами для групп, к которым он применяется.

Совместная фискальная политика самоуправления Канады является основой для разработки фискальных механизмов. Эти договоренности иногда называют:

.
  • договоры финансового перевода
  • Соглашение о фискальном финансировании
  • договоры о налоговых отношениях

Фискальные договоренности подробно описывают текущие финансовые отношения между правительством коренных народов, Канадой и, где применимо, правительствами провинций или территорий.Эта договоренность обеспечивает финансирование, которое поддерживает деятельность правительства коренных народов по эффективному предоставлению программ и услуг своим членам на постоянной основе. Эти финансовые соглашения обычно рассчитаны на 5 лет.

Первые нации, действующие в соответствии с Законом об индейцах

Помимо совместной работы над фискальной политикой самоуправления, правительство Канады с 2016 года также участвует в совместных процессах по обновлению финансовых отношений с коренными народами, действующими в соответствии с Законом об индейцах .Этот отдельный процесс координируется Службой коренных народов Канады и Ассамблеей коренных народов при поддержке руководящих организаций, возглавляемых коренными народами. Работа в обоих этих процессах происходит отдельно и ни один из них не препятствует работе другого.

Для доп. Информации:

Ссылки по теме

% PDF-1.4 % 688 0 объект > эндобдж xref 688 205 0000000016 00000 н. 0000007669 00000 н. 0000007802 00000 н. 0000009599 00000 н. 0000010325 00000 п. 0000010494 00000 п. 0000011300 00000 п. 0000011923 00000 п. 0000012520 00000 п. 0000012557 00000 п. 0000013281 00000 п. 0000013395 00000 п. 0000013493 00000 п. 0000014272 00000 п. 0000100103 00000 п. 0000100441 00000 н. 0000100744 00000 н. 0000178729 00000 н. 0000240823 00000 п. 0000315051 00000 н. 0000397086 00000 н. 0000480121 00000 п. 0000561944 00000 н. 0000644547 00000 н. 0000650082 00000 н. 0000652731 00000 н. 0000659582 00000 н. 0000660104 00000 п. 0000660400 00000 н. 0000661694 00000 н. 0000661975 00000 н. 0000664783 00000 н. 0000665073 00000 н. 0000701948 00000 н. 0000701987 00000 п. 0000718758 00000 п. 0000718797 00000 н. 0000726381 00000 п. 0000726420 00000 н. 0000726795 00000 н. 0000727166 00000 н. 0000727282 00000 н. 0000727428 00000 н. 0000727658 00000 н. 0000727983 00000 н. 0000728383 00000 п. 0000728531 00000 н. 0000728677 00000 н. 0000728929 00000 н. 0000729026 00000 н. 0000729172 00000 н. 0000729486 00000 н. 0000729583 00000 н. 0000729729 00000 н. 0000729992 00000 н. 0000730089 00000 н. 0000730235 00000 н. 0000730587 00000 н. 0000730817 00000 н. 0000730937 00000 н. 0000731083 00000 н. 0000731412 00000 н. 0000731642 00000 н. 0000731762 00000 н. 0000731908 00000 н. 0000732165 00000 н. 0000732262 00000 н. 0000732408 00000 н. 0000732637 00000 н. 0000732983 00000 п. 0000733154 00000 н. 0000733300 00000 н. 0000733530 00000 н. 0000733857 00000 н. 0000734223 00000 п. 0000734369 00000 п. 0000734515 00000 н. 0000734745 00000 н. 0000735108 00000 н. 0000735229 00000 н. 0000735375 00000 н. 0000735736 00000 н. 0000735857 00000 н. 0000736003 00000 н. 0000736387 00000 н. 0000736743 00000 н. 0000736859 00000 н. 0000737005 00000 н. 0000737276 00000 н. 0000737373 00000 п. 0000737519 00000 п. 0000737813 00000 н. 0000737933 00000 н. 0000738079 00000 п. 0000738347 00000 п. 0000738467 00000 н. 0000738613 00000 н. 0000738900 00000 н. 0000739020 00000 н. 0000739166 00000 н. 0000739460 00000 н. 0000739690 00000 н. 0000739810 00000 н. 0000739956 00000 н. 0000740261 00000 н. 0000740381 00000 п. 0000740527 00000 н. 0000740848 00000 н. 0000740968 00000 н. 0000741114 00000 н. 0000741402 00000 н. 0000741499 00000 н. 0000741645 00000 н. 0000741966 00000 н. 0000742063 00000 н. 0000742209 00000 н. 0000742495 00000 н. 0000742592 00000 н. 0000742738 00000 н. 0000742859 00000 н. 0000743005 00000 н. 0000743347 00000 н. 0000743467 00000 н. 0000743613 00000 п. 0000743896 00000 н. 0000743993 00000 н. 0000744139 00000 н. 0000744526 00000 н. 0000744881 00000 н. 0000745002 00000 н. 0000745156 00000 н. 0000745302 00000 н. 0000745565 00000 н. 0000745829 00000 н. 0000745950 00000 н. 0000746096 00000 н. 0000746454 00000 п. 0000746770 00000 н. 0000746891 00000 н. 0000747037 00000 п. 0000747282 00000 н. 0000747534 00000 н. 0000747794 00000 н. 0000747935 00000 н. 0000748081 00000 н. 0000748329 00000 н. 0000748610 00000 н. 0000748877 00000 н. 0000749018 00000 н. 0000749164 00000 н. 0000749501 00000 н. 0000749871 00000 н. 0000749987 00000 н. 0000750133 00000 н. 0000750513 00000 н. 0000750859 00000 н. 0000750975 00000 н. 0000751121 00000 н. 0000751441 00000 н. 0000751762 00000 н. 0000751878 00000 н. 0000752024 00000 н. 0000752369 00000 н. 0000752466 00000 н. 0000752612 00000 н. 0000752940 00000 н. 0000753167 00000 н. 0000753287 00000 н. 0000753433 00000 н. 0000753662 00000 н. 0000754040 00000 н. 0000754161 00000 н. 0000754307 00000 н. 0000754576 00000 н. 0000754696 00000 н. 0000754842 00000 н. 0000764269 00000 н. 0000766408 00000 н. 0000767379 00000 н. 0000768382 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *