Финансовый арбитражный управляющий: Статья 213.9. Финансовый управляющий / КонсультантПлюс

Содержание

Особенности утверждения финансового управляющего в делах о несостоятельности (банкротстве) физических лиц

В отличие от утверждения арбитражного управляющего в деле о несостоятельности (банкротстве) юридического лица, применительно к делам о несостоятельности (банкротстве) физических лиц как кредитор, так и должник, обратившиеся с заявлением о признании должника банкротом, вправе указать лишь саморегулируемую организацию, из членов которой судом будет назначен финансовый управляющий, но не саму кандидатуру управляющего (п. 4 ст. 213.4 и п. 3 ст. 213.5 Закона о банкротстве) [1].

Настоящая статья посвящена поиску ответа на следующий вопрос – чем руководствовался законодатель, устанавливая особое регулирование в отношении порядка утверждения финансового управляющего в делах о несостоятельности (банкротстве) физических лиц, и были ли в действительности достигнуты цели, которые он преследовал?

Для ответа на поставленный вопрос следует обратиться, прежде всего, к предназначению института арбитражных управляющих в делах о банкротстве.

В науке процессуального права существует несколько точек зрения относительно того, выразителем чьих интересов выступает арбитражный управляющий. Все мнения можно свести к трем основным:

1.Арбитражный управляющий представляет интересы кредиторов, поскольку имущественная масса должника переходит под управление кредиторов и управляющий при принятии решений связан их волей.

2.Поскольку первоочередной задачей управляющего является принятие всех возможных мер по восстановлению платежеспособности должника, управляющий отстаивает, прежде всего, интересы должника, в том числе путем защиты должника от необоснованных требований кредиторов.

3.Арбитражный управляющий является представителем суда, подобно судебному приставу в исполнительном производстве, поскольку оба лица обеспечивают принудительное исполнение судебных актов, и в этом качестве он равноудален от кредиторов и от должника и руководствуется не интересами одной из указанных групп, а исключительно законом, указывающим на необходимость обеспечения баланса интересов сторон [2].

В настоящее время наиболее распространенной в науке является позиция, согласно которой институт арбитражных управляющих является одним из основных инструментов урегулирования конфликта, присущего любому делу о банкротстве – конфликта интересов кредиторов и должника, путем максимально возможного обеспечения баланса интересов указанных лиц. Обеспечение баланса интересов кредиторов и должника в деле о банкротстве, подразумевающее недопущение ущемления прав и интересов одной сторон в угоду интересов другой, безусловно, требует беспристрастности со стороны арбитражного управляющего. Беспристрастность, в свою очередь, не может быть гарантирована, если в должной мере не будет обеспечена независимость управляющего от третьих лиц.

Отсюда можно предположить, что, лишая кредитора и должника права предлагать свою кандидатуру финансового управляющего для утверждения ее судом, законодатель имел своей целью обеспечить равноудаленность финансового управляющего от кредиторов и должника, исключить его возможную ангажированность. Такое пристальное внимание законодателя к вопросу об утверждении финансового управляющего вполне обоснованно, ведь финансовый управляющий играет ключевую роль в делах о несостоятельности (банкротстве) гражданина. Об этом свидетельствует предоставление управляющему широкого круга возможностей – от организационно-правовых, как то созыв собраний кредиторов для принятия важнейших решений о судьбе должника, до процессуально-правовых, в частности, в виде оспаривания сделок должника и принятия иных мер, направленных на пополнение конкурсной массы. И в этом смысле, применительно к банкротству юридического лица, характер и направленность действий, которые будут предприниматься арбитражным управляющим, зависят от того, чья кандидатура управляющего – кредитора или должника – будет утверждена судом.

Вместе с тем отстранение кредиторов и должника от выбора финансового управляющего не гарантирует в полной мере беспристрастность управляющего.

В поддержку данного тезиса можно представить следующие аргументы.

Как следует из буквального содержания абз. 2 п. 2 ст. 213.24 Закона о банкротстве, собрание кредиторов вправе предложить суду для утверждения кандидатуру финансового управляющего для участия в процедуре реализации имущества должника. Имеющаяся судебная практика демонстрирует, что данная норма зачастую толкуется без учета п. 3 ст. 213.5 Закона о банкротстве, допускающего выбор кредиторами лишь саморегулируемой организации [3]. Таким образом, правило о недопустимости выдвижения кредиторами «своего» финансового управляющего нивелируется при переходе к процедуре реализации имущества должника, наиболее значимой для кредиторов процедуры, в ходе которой последними через управляющего в полной мере реализуется экономическая власть над должником.

Оставление за кредиторами и должником права на указание в заявлении о признании должника банкротом саморегулируемой организации, из членов которой суд будет утверждать финансового управляющего, не исключает возможную ангажированность управляющего, а лишь затрудняет процесс достижения договорённости о том, чтобы управляющий действовал в интересах кредитора или должника [4]. Из содержания положений действующего законодательства, посвященного взаимоотношениям управляющего и саморегулируемой организации, следует, что саморегулируемая организация имеет широкие возможности по оказанию воздействия на управляющего, вплоть до лишения его статуса члена организации, предоставляющего лицу возможность действовать в качестве арбитражного управляющего [5]. Очевидно, что в этих условиях говорить о полной независимости финансового управляющего от третьих лиц невозможно.

В этом смысле можно выделить три возможные модели регулирования деятельности арбитражных управляющих:

1.Контроль и надзор за получением лицом статуса арбитражного управляющего и его деятельностью в этом качестве, осуществление которых делегируется государством специальным организациям.

2.Добровольное саморегулирование, не предполагающее обязательное членство управляющих в профессиональных организациях.

3.Смешанная модель, содержащая в себе черты двух других моделей [6].

Если в России за основу регулирования принята первая модель, то в иностранных правопорядках наибольшее распространение получила модель, при которой «промежуточное звено» в контрольно-надзорных отношениях между государством и арбитражным управляющим в виде профессиональных организаций отсутствует.

Так, например, в США выборка управляющего происходит путем обращения к электронной системе распределения должников, исключающей возможность воздействия третьих лиц на решение вопроса о лице, которое будет избрано в качестве арбитражного управляющего [7]. В Германии не установлено обязательное членство арбитражных управляющих в профессиональных объединениях. При этом выбор управляющего на первоначальном этапе осуществляется исключительно судом; ни должник, ни кредитор не наделены правом на выдвижение кандидатур. В последующем, при признании должника банкротом и переходе к процедуре несостоятельности, собрание кредиторов вправе решить – оставить в качестве управляющего лицо, ранее назначенное судом, либо избрать иное лицо. Суд связан решением кредиторов и вправе отказать в утверждении избранного ими лица лишь ввиду несоответствия кандидатуры формальным критериям [8].

До тех пор, пока действующее российское правовое регулирование предполагает состояние зависимости финансового управляющего от саморегулируемой организации, членом которой он является, материальная заинтересованность финансовых управляющих при участии в деле о банкротстве должника не может быть исключена.

Таким образом, следует признать, что, с одной стороны, устанавливая особый порядок утверждения финансового управляющего в деле о банкротстве гражданина, законодатель имел намерение минимизировать риски злоупотреблений, которые, по-видимому, по его мнению, были бы более распространены в делах о банкротстве граждан, чем в делах о банкротстве юридических лиц, а с другой стороны, законодатель фактически не достиг своей цели, поскольку при сохранении действующей модели регулирования взаимоотношений саморегулируемых организаций и финансовых управляющих возможности по оказанию давления на последних у третьих лиц сохраняются.

Кирилл Катков

________________________

[1] Здесь и далее: О несостоятельности (банкротстве) [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ (ред. от 03 июля 2019 г). В данном виде документ опубликован не был. Режим доступа: Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[2] Эрлих М.Е. Конфликт интересов в процессе несостоятельности (банкротства): монография. Проспект, 2016. С. 115-116.

[3] В качестве примера можно привести: Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 02.04.2019 № Ф06-45005/2019 по делу № А12-40885/2017 [Электронный ресурс]. Документ опубликован не был. Режим доступа: Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». Дата обращения: 20.01.2020; Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 14.11.2019 № Ф09-3773/19 по делу № А60-34944/2018 [Электронный ресурс]. Документ опубликован не был. Режим доступа: Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[4] Ковалев С.И., Берковский К.П. Практические рекомендации для противодействия недобросовестному поведению лиц в процедурах банкротства гражданина // Вестник Арбитражного суда Московского округа. 2015. № 4. С. 76.

[5] В частности, на это указывает статья 10 Закона о саморегулируемых организациях. О саморегулируемых организациях [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 01 декабря 2017 г. №315-ФЗ (ред. от 03 августа 2018 г). В данном виде документ опубликован не был. Режим доступа: Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[6] Эрлих. Указ. соч. С. 127-128.

[7] Сиземова О.Б., Пчелкин А.В., Мамаков А.М. Сравнительный анализ законодательства о банкротстве физических лиц России и США // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2018. № 5. С. 84.

[8] Ускова Т.В. Правовое регулирование процедуры утверждения арбитражного управляющего в деле о несостоятельности по законодательству России и Германии // Вестник Российской правовой академии. 2015. № 3. [Электронный ресурс] URL: https://journal.rpa-mu.ru/arhiv/arhiv/vestnik-3-2015.


Разъяснения по вопросу выдачи информации по запросам арбитражных управляющих

В соответствии с абз. 7 п. 1 ст. 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну.

О персональных данных:

Вопрос о выдаче персональных данных по запросу арбитражных управляющих является спорным, поскольку можно утверждать, что персональные данные не относятся к служебной, коммерческой и банковской тайне, которые перечислены в абз. 7 п. 1 ст. 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», однако на настоящий момент судебная практика складывается следующим образом:

Определение ВАС РФ от 06.06.2012 N ВАС-7243/12 по делу N А14-3797/2011
Ситуация: Управление ГИБДД ГУВД по Воронежской области сообщило об отказе в выдаче конкурсному управляющему запрашиваемой информации, указав, что информация о наличии у гражданина Киселева А.Ю. в собственности автотранспортных средств выдается в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» на основании согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Так как конкурсным управляющим соответствующие согласования представлены не были, выдать запрашиваемую информацию не представляется возможным.

Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании незаконным отказа органа безопасности дорожного движения в предоставлении информации в отношении автотранспортных средств.

Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о наличии права у конкурсного управляющего запросить актуальную информацию в отношении имущества, которое принадлежит должнику, законодательство РФ о банкротстве не ограничивает управляющего в объеме запрашиваемой информации.

Обоснование: В отношении имущества конкурсный управляющий вправе запросить актуальную информацию, то есть о том имуществе, которое принадлежит должнику. Законодатель не ограничивает арбитражного управляющего в объеме запрашиваемой информации.

Более того, поскольку внешний и конкурсный управляющие вправе оспаривать сделки должника, то они могут получать сведения о совершенных должником сделках, а не только об имеющемся у должника имуществе, что признано судебной практикой.

(См.: Постановление ФАС Поволжского округа от 31 марта 2014 г. по делу N А55-17643/2013; Постановление ФАС Северо-Западного округа от 16 апреля 2013 г. по делу N А21-7716/2012).

Совершение действий по запросу арбитражного управляющего

Арбитражный (финансовый управляющий):
А) Временный управляющий – процедура наблюдения
Б) Административный управляющий — финансовое оздоровление
В) Внешний управляющий – внешнее управление
Г) Конкурсный управляющий — конкурсное производство

Права временного управляющего (статья 66 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

  • предъявлять в арбитражный суд от своего имени требования о признании недействительными сделок и решений, а также требования о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником с нарушением требований, установленных статьями 63 и 64 настоящего Федерального закона;
  • заявлять возражения относительно требований кредиторов в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в том числе заявлять о пропуске срока исковой давности;
  • принимать участие в судебных заседаниях арбитражного суда по проверке обоснованности представленных возражений должника относительно требований кредиторов;
  • обращаться в арбитражный суд с ходатайством о принятии дополнительных мер по обеспечению сохранности имущества должника, в том числе о запрете совершать без согласия временного управляющего сделки, не предусмотренные пунктом 2 статьи 64 настоящего Федерального закона;
  • обращаться в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника от должности;
  • получать любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника;
  • осуществлять иные установленные настоящим Федеральным законом полномочия.

Права Административного управляющего (статься 83 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

  • требовать от руководителя должника информацию о текущей деятельности должника;
  • принимать участие в инвентаризации в случае ее проведения должником;
  • согласовывать сделки и решения должника в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, и предоставлять информацию кредиторам об указанных сделках и о решениях;
  • обращаться в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;
  • обращаться в арбитражный суд с ходатайством о принятии дополнительных мер по обеспечению сохранности имущества должника, а также об отмене таких мер;
  • предъявлять в арбитражный суд от своего имени требования о признании недействительными сделок и решений, а также о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником с нарушением требований настоящего Федерального закона;
  • осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.

Права внешнего управляющего (статья 99 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

  • распоряжаться имуществом должника в соответствии с планом внешнего управления с ограничениями, предусмотренными настоящим Федеральным законом;
  • заключать от имени должника мировое соглашение;
  • заявлять отказ от исполнения договоров должника в соответствии со статьей 102 настоящего Федерального закона;
  • подавать в арбитражный суд от имени должника иски и заявления о признании недействительными сделок и решений, а также о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником с нарушением требований настоящего Федерального закона, и заявлять требования о взыскании убытков, причиненных действиями (бездействием) членов коллегиальных органов управления должника, членов совета директоров (наблюдательного совета), единоличного исполнительного органа, собственника имущества должника, лицами, действовавшими от имени должника в соответствии с доверенностью, иными лицами, действовавшими в соответствии с учредительными документами должника;
  • осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом действия.

Права конкурсного управляющего (Статья129 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

  • распоряжаться имуществом должника в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом;
  • увольнять работников должника, в том числе руководителя должника, в порядке и на условиях, которые установлены федеральным законом;
  • заявлять отказ от исполнения договоров и иных сделок в порядке, установленном статьей 102 настоящего Федерального закона. Конкурсный управляющий не вправе заявлять отказ от исполнения договоров должника при наличии обстоятельств, препятствующих восстановлению платежеспособности должника;

Отсюда следует, что в зависимости от стадии:

  • Временное наблюдение, финансовое оздоровление – нет права распоряжения имуществом и отказа от исполнения договоров.
  • Внешнее управление, конкурсное производство – есть (1) право распоряжения имуществом и (2) отказа от исполнения договоров.

(1) Доменное имя – не имущество:
Согласно определению ВАС РФ от 04.07.2008 N 5560/08 по делу N А56-46111/2003 доменное имя не относится к охраняемым результатам интеллектуальной деятельности и средствам индивидуализации, на которые возникают, в том числе, имущественные права.

Следовательно, ВАС РФ сделан однозначный вывод о том, что доменное имя не может быть отнесено к вещам или иному имуществу,
(2) Отказ от договора возможен, когда его заявляет внешний и конкурсный управляющий и такой отказ заявляется в строгом соответствии со статьей 102 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»:

Статья 102. Отказ от исполнения сделок должника

  1. Внешний управляющий в течение трех месяцев с даты введения внешнего управления вправе отказаться от исполнения договоров и иных сделок должника.
  2. Отказ от исполнения договоров и иных сделок должника может быть заявлен только в отношении сделок, не исполненных сторонами полностью или частично, если такие сделки препятствуют восстановлению платежеспособности должника или если исполнение должником таких сделок повлечет за собой убытки для должника по сравнению с аналогичными сделками, заключаемыми при сравнимых обстоятельствах.
  3. В случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, договор считается расторгнутым с даты получения всеми сторонами по такому договору заявления внешнего управляющего об отказе от исполнения договора.
  4. Сторона по договору, в отношении которого заявлен отказ от исполнения, вправе потребовать от должника возмещения убытков, вызванных отказом от исполнения договора должника.
  5. Положения, предусмотренные настоящей статьей, не применяются в отношении договоров должника, заключенных в ходе наблюдения с согласия временного управляющего или в ходе финансового оздоровления, если такие договоры были заключены в соответствии с настоящим Федеральным законом.
  6. Отказ от исполнения финансовых договоров, соответствующих определенным пунктом 1 статьи 4.1 настоящего Федерального закона требованиям, может быть заявлен только в отношении всех существующих между кредитором и должником финансовых договоров.

Таким образом, если запрос арбитражного управляющего о выдаче информации, составляющей, в том числе персональные данные администраторов доменных имен, и сведения о заключённых ими договорах, соответствует требованиям законодательства, то он подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его получения с оговоркой о конфиденциальности передаваемых данных.

Если запрос содержит требование регистратору совершить действия с доменным именем (например, осуществить смену администратора) и/или требование предоставить ему право самостоятельно совершать действия с доменными именами администратора, в отношении которого введена процедура банкротства (например, осуществить смену электронных адресов электронной почты), при этом запрос исходит от уполномоченного лица и соответствует требованиям законодательства, то такой запрос подлежит удовлетворению.

Решение об удовлетворении запроса арбитражного управляющего должно приниматься регистратором самостоятельно после оценки соответствия запроса требованиям с действующего законодательства.

Чем отличаются арбитражный финансовый временный конкурсный административные и внешний управляющие

В делах о банкротстве, которые рассматриваются арбитражными судами, основным действующим лицом является арбитражный управляющий. Однако, в зависимости от процедуры банкротства, которую ведет арбитражный управляющий, его статус меняется. Если арбитражный управляющий ведет процедуру банкротства – наблюдение, он называется временный управляющий, если процедуру конкурсного производства – конкурсный управляющий, если процедуру внешнее управление – внешний управляющий, если процедуру финансового оздоровления – административный управляющий.

В случае, когда арбитражный управляющий участвует в банкротстве физического лица вне зависимости от проводимой процедуры (таковых две – реструктуризация задолженности и реализация имущества должника) такой арбитражный управляющий называется финансовым управляющим.

У временного, конкурсного, внешнего, административного и финансового управляющих различные права и обязанности, установленные законом о банкротстве. Перечень таких прав и обязанностей закреплен в законе о банкротстве в отдельных статьях, поэтому его можно с легкостью посмотреть. Существенное же отличие заключается в том, что, например, конкурсный и внешний управляющие являются единоличными исполнительными органами должника. То есть в силу закона о банкротстве полномочия руководителя должника прекращаются и вместо него функции руководителя осуществляет конкурсный или внешний управляющий, в зависимости от процедуры. В случае же с временным и административным управляющим руководитель должника сохраняет свои полномочия, но обязан отчитываться перед управляющим (временным, административным) о своей деятельности и совершать определенные сделки также с их письменного согласия. По ходатайству временного или административного управляющих руководитель должника может быть отстранен арбитражным судом от исполнения своих обязанностей.

Однако, несмотря на различия в правах и обязанностях управляющих, суть их деятельности сводится к одному – это действия в интересах самого должника и его кредиторов, поиск и выявление имущества, принадлежащего должнику, его реализация и равномерное (пропорциональное) удовлетворение требований кредиторов должника. Очередность удовлетворения требований кредиторов также установлена законом о банкротстве.

Таким образом, арбитражный управляющий – это наиболее широкое понятие. Оно применимо к управляющему, который не ведет какой-либо процедуры банкротства, а просто имеет статус арбитражного управляющего, выполнив для этого определенные законом требования (прохождение соответствующего обучения, получение диплома, членство в СРО АУ (саморегулируемой организации арбитражным управляющих) отсутствие действующей не погашенной судимости и др.).

Только при назначении арбитражного управляющего на определенную процедуру, он получает соответствующий статус (наличие определенных прав и обязанностей, установленных законом о банкротстве) и соответствующее такому статусу «название»:

  • арбитражный управляющий, который ведет процедуру наблюдения – временный управляющий;
  • арбитражный управляющий, который ведет процедуру конкурсного производства – конкурсный управляющий;
  • арбитражный управляющий, который ведет процедуру внешнего управления – внешний управляющий;
  • арбитражный управляющий, который ведет процедуру финансового оздоровления – административный управляющий;
  • арбитражный управляющий, который проводит банкротство физического лица и ведет процедуры реструктуризация задолженности и реализация имущества должника – финансовый управляющий.

 

Финансовый управляющий — СКС Ульяновск

Как выбрать финансового управляющего

Несмотря на достаточно большое количество предложений, найти хорошего управляющего для банкротства непросто.

 

Хороший финансовый управляющий должен обладать следующими качествами:

  1. Серьезный опыт работы

В своей практике мы сталкивались с управляющими, которые не знают элементарных вещей, не умеют пользоваться сервисами арбитражного суда. Эти знания приходят с опытом, но вряд ли Вам хочется, чтобы неопытный специалист тренировался именно на Вашей процедуре.

 

  1. Достаточное количество завершенных процедур

Многим финансовым управляющим хочется найти как можно больше клиентов. Именно поэтому их рекламные объявления весьма амбициозны. Мы призываем Вас внимательно относиться к громким рекламным объявлениям. Ведь за красивыми словами может оказаться весьма непрофессиональный финансовый управляющий с десятком незавершенных процедур.

 

Умышленное затягивание процесса или ошибки финансовых управляющих

В индустрии банкротства физических лиц существует определенный процент финансовых управляющих, которые в силу конкретного умысла или по своей неграмотности занимаются затягиванием процесса и имитацией деятельности.

Так, есть финансовые управляющие, которые производят опись нерегистрируемого имущества гражданина-банкрота, а затем исключают это имущество из конкурсной массы или, хуже того, реализуют.

 

Важный момент

Многие считают, что человек не имеет права признать себя банкротом, если у него нет имущества или дохода. Эта  информация устарела и не соответствует действительности. Если у Вас нет дохода и имущества, то процедура для Вас пройдет еще быстрее. Напомним, что в настоящее время под имуществом в процедуре банкротства физических лиц подразумевается только регистрируемое имущество: автомобиль, дача, земельный участок. Финансовый управляющий не должен описывать шкафа, диваны и холодильники.

 

Так же есть недобросовестные управляющие, которые на определенном этапе процедуры начинают вымогать дополнительные деньги с банкрота сверх оговоренной заранее суммы.

В этой ситуации должнику не остается ничего иного, как соглашаться на эти условия. В противном случае финансовый управляющий угрожает выйти из процедуры. А поиск нового управляющего может обойтись еще дороже.

 

Важный момент

Если Вы не хотите нарваться на неопытного, неграмотного или просто недобросовестного управляющего, Вы всегда можете подобрать финансового управляющего через нашу компанию. Мы работаем только с лучшими финансовыми управляющими в стране.

Заявление комиссара Дэна М. Берковица о внесении поправок в правила о банкротстве

Я поддерживаю окончательное правило о внесении поправок в часть 190 правил Комиссии о банкротстве. Поправки всесторонне обновляют эти правила, чтобы учитывать увеличившийся размер и скорость наших рынков и включать «уроки, извлеченные» из банкротств торговцев фьючерсными комиссиями (FCM), которые произошли после того, как правила были впервые приняты в 1983 году. Банкротство новой клиринговой организации по производным финансовым инструментам (DCO) правила обеспечивают основу, которая помогает участникам рынка подготовиться к такому событию.Хотя банкротства FCM случаются нечасто, а зарегистрированный DCO никогда не становился банкротом, любое такое событие может иметь значительные финансовые последствия для многих участников рынка, что, в свою очередь, может иметь системные последствия. Повышение общей эффективности и действенности процесса банкротства способствует стабильности системы и помогает лучше защищать, сохранять и быстро возвращать активы клиентов.

Кодекс о банкротстве предусматривает явные преференции в отношении должностей и имущества клиентов должника FCM или DCO, чтобы клиенты и их контрагенты могли быть уверены, что эти должности и имущество не будут включены в общие активы должника или возвращены после подачи документов.В результате эти позиции и имущество (например, клиентская маржа) могут быть переданы другому FCM или быстро ликвидированы по стоимости и возвращены клиентам после подачи заявления о банкротстве. Таким образом, банкротство FCM может быть решено в кратчайшие сроки, что значительно снижает неопределенность в отношении позиций и имущества, удерживаемых на имя должника [1]. Защита активов и позиций клиентов способствует стабильности рынка, уменьшая необходимость для клиентов спешить с ликвидацией или передачей самих позиций до банкротства, чтобы избежать попадания таких активов в общие активы должника.Я голосую за окончательное правило, потому что оно значительно повышает вероятность достижения этих целей.

В целом, комментаторы согласились с тем, что в целом окончательное правило является значительным улучшением. Как описано в окончательном выпуске правил и в моем заявлении по предлагаемому правилу, пересмотренные правила дополнительно укрепляют и реализуют важные принципы, такие как предпочтение публичных клиентов, пропорциональное распределение внутри классов счетов и быстрое возвращение активов.Окончательное правило делает это не только с помощью общих утверждений, но и с помощью конкретных процедур, установленных в правиле.

Комментаторы высказали ряд конкретных опасений относительно окончательного правила. Как и следовало ожидать, эти опасения часто (хотя и не всегда) группировались по конкретным интересам различных типов участников рынка в случае банкротства FCM или DCO.

Банкротство происходит из-за того, что недостаточно активов для покрытия обязательств должника.При урегулировании требований к активам должника в ходе процедуры банкротства распределение недостающей суммы должно повлечь за собой уравновешивание капитала, что, к сожалению, чаще всего оставляет одному или нескольким кредиторам и другим заинтересованным сторонам (например, акционерам) меньше, чем они ожидали. иметь, если банкротство не произошло. Таким образом, разные группы кредиторов могут иметь конкурирующие интересы в предпочтениях и процедурах, установленных в положениях Комиссии о банкротстве.

Эта реальность отражена в содержательных комментариях, которые мы получили в ответ на предложенное правило.В окончательном выпуске правил эти комментарии рассматриваются по очереди, обсуждаются плюсы и минусы запрошенных изменений. В ряде случаев окончательное правило было изменено, чтобы устранить опасения, возникающие в тех случаях, когда такие изменения лучше соответствуют заявленным принципам правил. Для других поднятых опасений, как поясняется в сообщении, уравновешивание акций означало, что общий результат процедуры банкротства будет лучше поддерживаться сохранением предложенного правила. В частности, что касается правил банкротства, тот факт, что никто не получает все, что они хотят, вероятно, означает, что правило, по большей части, хорошо сбалансировано.

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы обратиться к двум конкретным областям комментариев. Юридические лица, которые представляют определенных «государственных клиентов», выразили озабоченность по поводу большей «разумной» свободы усмотрения, предоставленной управляющим банкротством, которая предназначена для более быстрого урегулирования и возврата стоимости клиентам в целом. Эти комментаторы обеспокоены тем, что некоторые клиенты могут получить меньше, чем они могли бы в противном случае, если доверительный управляющий сделает неправильный выбор при осуществлении своего усмотрения или не выполнит конкретные инструкции клиента.Эта проблема частично решается добавлением подраздела 190.00 (c) (3) (i) (C), чтобы прояснить, как доверительный управляющий должен осуществлять свое усмотрение, чтобы «наилучшим образом достичь всеобъемлющей цели защиты государственных клиентов как класса путем увеличения возмещения для , и смягчение перебоев в работе государственных заказчиков как класса ». В противном случае, как объясняется в преамбуле, дискреционные полномочия, предоставленные доверительному управляющему, уместны при сопоставлении преимуществ быстрого разрешения банкротства с другими целями нормативных актов.

Комиссия также получила многочисленные комментарии к предлагаемым положениям о банкротстве DCO. Это неудивительно, учитывая, что эти правила впервые создают схему регулирования банкротств DCO. Многие комментаторы выразили озабоченность по поводу указания в разделе 190.15 доверительному управляющему в пределах разумного усмотрения следовать планам DCO должника по возмещению и свертыванию. Последнее правило, в значительной степени оставляя предложенное положение в силе, изменило текст правила, чтобы подчеркнуть, что доверительный управляющий должен действовать в манере, «совместимой с защитой клиентов».Кроме того, в преамбуле отмечается, что некоторые из проблем, поднятых в этом контексте, являются частью более широкого обсуждения в отрасли деривативов относительно участия членов DCO и клиентов в управлении, нормотворчестве и структурировании DCO, и что Комиссия продолжает рассматривать эти вопросы. Я с нетерпением жду возможности продолжить обсуждение этих вопросов.

Я благодарю персонал Комиссии, особенно Боба Вассермана, за вдумчивые усилия, которые явно были вложены в окончательный выпуск правил.Персонал Комиссии проделал образцовую работу, проанализировав полученные комментарии, решив эти проблемы и написав преамбулу на очень понятном языке. Я также признателен сотрудникам Комиссии за взаимодействие с моим офисом по ряду вопросов в окончательном правиле.

Последнее правило модернизирует правила Комиссии о банкротстве и развивает общие принципы, которым служат эти правила. Государственные клиенты и рынки будут лучше защищены в случае банкротства FCM или DCO.По этим причинам я поддерживаю последнее правило.

[1] Управляющему банкротством поручено «незамедлительно вернуть клиенту любую конкретно идентифицируемую ценную бумагу, собственность или товарный договор, на который такой клиент имеет право, или должен передать от имени такого клиента такую ​​ценную бумагу, собственность или товарный договор. товарному брокеру, который не является должником »в соответствии с правилами CFTC. 11 U.S.C. 766 (с). Раздел 764 (а) Кодекса о банкротстве предусматривает, что «управляющий [банкротством] может избежать любой передачи должником собственности, которая, если бы такая передача не являлась собственностью клиента.. . . » 11 U.S.C. 764 (а).

Реестр государственных адресов | Округ Северная Дакота

Налоговая служба
PO Box 7346
Philadelphia PA 19101-7346
Все обстоятельства
Налоговая служба
PO Box 7346
Philadelphia PA 19101-7346
11 U.S.C. §505 (б)
Совет штата Калифорния по уравновешиванию
Группа по банкротству специальных операций, MIC: 74
PO Box 942879
Sacramento CA 94279-0074
11 U.S.C. §505 (b)
Совет штата Калифорния по уравнению
Информационная группа по счетам, MIC: 29
PO Box 942879
Sacramento CA 94279-0029
Кормили. R. Bankr. P. 2002
Исполнительный директор
Государственный совет по уравнениям Калифорнии

450 N Street, MIC: 73
Sacramento CA 95814-0073
Кормили. R. Bankr. P. 7004 (b) (6) и раздел 416 Гражданского процессуального кодекса Калифорнии.50
Департамент налогообложения франшизы
Отдел банкротства MS: A-340
PO Box 2952
Sacramento CA 98512-2952
Кормили. R. Bankr. P. 5003 (e) и 11 U.S.C. §505 (б)
Главный юрисконсульт Налогового управления по франшизе
через главного юрисконсульта
PO Box 1720 MS: A-260
Rancho Cordova CA 95741-1720
Служба противостояния
Налоговое управление штата Массачусетс
Коллекторское бюро / Отдел банкротства
P.О. Box 7090
Boston, MA 02204-7090
Кормили. R. Bankr. P. 5003 (e) и 11 U.S.C. §505 (б)
Казначейство штата Мичиган
Министерство финансов штата Мичиган, Отдел налоговой политики
ATTN: Сотрудник по судебным разбирательствам
2-й этаж, здание Austin Building
430 West Allegan Street
Lansing Michigan 48922
11 U.S.C. §505 (б)
Налоговая комиссия штата Миссисипи
Секция банкротства
PO Box 22808
Jackson, MS 39225-2808
11 U.S.C. §505 (b), Федеральный закон R. Bankr. С. 5003 (д)
Налоговая комиссия Оклахомы
Офис главного юрисконсульта, Отдел банкротства
120 Н. Робинсон, Ste. 2000 Вт
Оклахома-Сити, ОК 73102
11 U.S.C. §505 (b), Федеральная резервная система. R. Bankr. С. 5003 (д)
Налоговое управление штата Теннесси
c / o Офис генерального прокурора Теннесси
Отдел банкротства
P.O. Box 20207
Nashville, TN 37202-0207
11 U.S.C. §505 (b), Федеральный закон R. Bankr. С. 5003 (д)
(Название агентства)
c / o Офис генерального прокурора Теннесси
Управление банкротства
P.O. Box 20207
Nashville, TN 37202-0207
Все остальные услуги и уведомления
Комиссия по трудовым ресурсам Техаса
Банкротство, Rm 556
101 E 15th St
Austin TX 78778-0001
Кормили. R. Bankr. С. 5003 (д)
Главный юрисконсульт
Юридический отдел
Офис государственного налогового комиссара
600 E Boulevard Ave
Bismarck ND 58505-0599
11 U.S.C. §505 (b), Федеральный закон R. Bankr. С. 5003 (д)
US EPA Region 8
Abigail Dean
1595 Wynkoop St
8ENF-L
Denver CO 80202
Кормили. R. Bankr. С. 5003 (д)
Окружной офис Северной Дакоты
Администрация малого бизнеса США
657 2nd Avenue North, Room 360
Fargo ND 58102-4932
Все заявки

Офис суперинтенданта по делам о банкротстве Канады

Определения — Офис суперинтенданта по банкротству Канады

Вы здесь:

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ
абсолютный разряд
Последний шаг в процедуре банкротства, полное освобождение банкрота от юридического обязательства выплатить причитающуюся сумму — за некоторыми исключениями — на дату подачи заявления о банкротстве.
аффидевит
Письменное изложение фактов, подтвержденное перед должностным лицом, например нотариусом или уполномоченным по присяге.
на расстоянии вытянутой руки
Описывает отношения между двумя сторонами, которые свободны и независимы друг от друга и не связаны особыми отношениями, такими как отношения или когда одна сторона контролирует другую.
активов
Что принадлежит человеку, что может быть продано или использовано для выплаты долга.
Назначение банкротства
Когда должник добровольно передает все свое имущество Лицензированному управляющему в деле о несостоятельности, чтобы его можно было продать или использовать для выплаты долга.
автоматический сброс
Последним этапом процедуры банкротства является освобождение банкрота от юридического обязательства выплатить причитающуюся сумму — за некоторыми исключениями — на дату подачи заявления о банкротстве. Когда происходит автоматическая выплата , банкроту не нужно обращаться в суд для завершения разбирательства.Это может произойти только при соблюдении следующих условий:

начало страницы

банкрот
Правовой статус лица, которое не может выплатить свой долг (то есть неплатежеспособно) и объявило о банкротстве. Статус сохраняется до тех пор, пока не будет выписки из банкротства.
банкротство
Регулируется Законом о банкротстве и несостоятельности , банкротство — это формальный процесс, при котором должники, которые не могут выполнить свои обязательства, передают все свои активы — за исключением освобожденных по закону — Лицензированному управляющему в деле о несостоятельности (LIT).Роль LIT включает продажу этих активов для погашения непогашенных долгов. После официального объявления должников банкротами иски кредиторов прекращаются, а взыскания с заработной платы должников прекращаются.
Закон о банкротстве и несостоятельности (BIA)
Закон, регулирующий банкротство и несостоятельность в Канаде.
Заявление о банкротстве
Постановление о банкротстве — это постановление суда, которое принуждает к банкротству лицо, имущество или правопреемство умершего лица или бизнеса.Подать заявление о банкротстве в суд может только кредитор.
Свидетельство о полном исполнении предложения
Когда неплатежеспособное лицо (должник) выполняет обязательства, изложенные в предложении, Лицензированный управляющий по делам о несостоятельности выдает Свидетельство о полном исполнении предложения. После выдачи Сертификата должник освобождается от долга, указанного в предложении.
претензия
Заявление кредитора о том, что какое-то лицо должно ему деньги.(См. Доказательство утверждения.)
Закон о кредитных организациях компаний (CCAA)
Федеральный закон, разрешающий неплатежеспособным корпорациям, которые должны своим кредиторам более 5 миллионов долларов, реструктурировать свой бизнес и финансовые дела.
условное освобождение
Последним этапом процедуры банкротства является освобождение банкрота от юридического обязательства выплатить причитающуюся сумму — за некоторыми исключениями — на дату подачи заявления о банкротстве.Условное освобождение происходит, когда Суд устанавливает определенные условия, которые должны быть выполнены, прежде чем увольнение станет абсолютным. Например, суд может потребовать от должника уплатить определенную сумму Лицензированному управляющему в деле о несостоятельности для распределения среди кредиторов.
Приказ о консолидации
В Альберте, Саскачеване или Новой Шотландии должник может добровольно обратиться за помощью в судебное разбирательство (также известное как программа упорядоченной выплаты долга), чтобы облегчить свои платежи.Приказ объединит все долги и определит сумму, которую должник должен платить суду на периодической основе. После получения платежей суд произведет платежи кредиторам от имени должника. В большинстве случаев срок программы, установленный судом, составляет три года.
потребительское предложение
Потребительское предложение — это формальная процедура, регулируемая Законом о банкротстве и несостоятельности , посредством которой должники, работая с лицензированным управляющим по делам о несостоятельности, составляют предложение о выплате своим кредиторам процента от суммы, причитающейся им за определенный период времени, продлить время на погашение долга или и то, и другое.Этот вариант доступен физическим лицам, общий долг которых не превышает 250 000 долларов США, не включая долги, обеспеченные их основным местом жительства.
корпорация
Юридическое лицо (обычно бизнес), отличное от своих акционеров, которое по закону может действовать как физическое лицо.
консультирование
Консультации предназначены для того, чтобы помочь должникам выяснить, почему они попали в финансовые затруднения, и научить их лучше управлять своими финансовыми делами в будущем.
Консультации должен давать консультант, зарегистрированный в Управлении по делам о банкротстве.
кредитор
Кредитор — это лицо, которому причитаются деньги, товары или услуги.
Привилегированный кредитор
Привилегированный кредитор имеет первое требование в отношении любых доступных средств.
Обеспеченный кредитор
Обеспеченный кредитор — это тот, кто принимает обеспечение для предоставления кредита, например, при покупке автомобиля или дома.
необеспеченный кредитор
Необеспеченный кредитор — это тот, кто предоставляет кредит, но не имеет какого-либо обеспечения по причитающемуся им долгу.

начало страницы

долг
Определенная сумма (обычно деньги), которую одно лицо (должник) должно другому (кредитору). Задолженность подлежит оплате деньгами, товарами или услугами.
должник
Должник — это лицо, которое имеет определенный долг (обычно деньги) перед другим лицом.В контексте Закона о банкротстве и несостоятельности должником является лицо, которое является неплатежеспособным, то есть он или она не может выплатить долг при наступлении срока его погашения.
по умолчанию
Невыполнение контракта или соглашения (обычно для выплаты долга).
отстранение от банкротства
Последним этапом процедуры банкротства является освобождение банкрота от юридического обязательства выплатить причитающуюся сумму — за некоторыми исключениями — на дату подачи заявления о банкротстве.
абсолютный разряд
Когда происходит полное погашение , банкрот освобождается от своего законного обязательства по выплате долга — за некоторыми исключениями — на дату подачи заявления о банкротстве.
автоматический сброс
Когда происходит автоматическая выписка по номеру , банкроту не нужно обращаться в суд для завершения разбирательства. Это может произойти только при соблюдении следующих условий:
условное освобождение
Суд может наложить определенные условия, которые должны быть выполнены, прежде чем увольнение станет окончательным.Например, суд может потребовать от банкрота выплатить определенную сумму Лицензированному управляющему в деле о несостоятельности для распределения среди кредиторов.
отвод подвесной
Суд предписывает отсрочку, в результате чего освобождение от ответственности не вступает в силу до более позднего срока.
дивиденды
Пропорциональная доля в имуществе банкрота, выплачиваемая Лицензированным управляющим по делам о несостоятельности кредиторам, которые доказали требования к этому имуществу.
Дивизион I (коммерческое) предложение
Предложение по разделу I — это формальная процедура, регулируемая Законом о банкротстве и несостоятельности , посредством которой должники, работая с лицензированным управляющим по делам о несостоятельности, составляют предложение о выплате своим кредиторам процента от суммы, причитающейся им за определенный период времени. , продлить время на выплату долга или и то, и другое.Этот вариант доступен для юридических и физических лиц — нет ограничений на размер задолженности.

начало страницы

недвижимость
Все имущество человека.
осмотр
Допрос должника под присягой. Проверка может быть проведена представителем Управления по делам о банкротстве (официальный управляющий), лицензированным управляющим по делам о несостоятельности, кредитором или другим заинтересованным лицом, как указано в Законе о банкротстве и несостоятельности .
украшение
Юридический процесс, при котором кредитор привлекает третью сторону (часто работодателя) для передачи собственности должника, такой как заработная плата или банковские счета.
инспектор
Лицо, назначенное кредиторами для представления их интересов перед Лицензированным управляющим по делам о несостоятельности во время администрирования банкротства или предложения. Инспектор помогает ЛИТ и должен контролировать определенные аспекты работы ЛИТ.
банкротство
Неспособность должника погасить долг при наступлении срока его погашения.
временный приемник
Временный управляющий — это лицензированный управляющий по делам о несостоятельности, назначенный судом для защиты активов должника и выполнения других функций, которые может определить суд. Это назначение производится после подачи заявления о банкротстве, но до вынесения решения о банкротстве судом.
обязательства
Сумма, причитающаяся одним лицом (должником) другому (кредитору) деньгами, товарами или услугами.
залог
Законное право или интерес кредитора в имуществе должника, обычно длящиеся до тех пор, пока не будет выплачен обеспеченный им долг.

начало страницы

посредничество
Способ разрешения конфликта между двумя или более людьми. Стороны, участвующие в разногласиях, соглашаются работать с беспристрастным лицом (посредником), который помогает им разрешить спор.
Уведомление о намерениях
Уведомление о намерении — это юридический документ, подтверждающий, что должник намеревается подать предложение кредиторам.После подачи судебные иски кредиторами приостанавливаются, а взыскания с заработной платы должника прекращаются.
официальный ресивер
Служащий федерального правительства в Управлении по делам о банкротстве, который назначается губернатором в совете. В частности, официальный управляющий принимает документы, поданные в заявках и банкротствах, проверяет банкротов под присягой и председательствует на собраниях кредиторов.
Управление банкротства
Управление по делам о банкротстве обеспечивает справедливый и эффективный рынок, защищая целостность системы банкротства и несостоятельности в интересах инвесторов, кредиторов, потребителей и общественности.Это осуществляется посредством надзора за управлением всем имуществом и делами в соответствии с Законом о банкротстве и несостоятельности .
Программа упорядоченного погашения долга
В Альберте, Саскачеване или Новой Шотландии должник может добровольно обратиться за помощью в судебное разбирательство (также известное как консолидационное постановление), чтобы помочь им в выплате.
Программа объединит все долги и определит сумму, которую должник должен платить суду на периодической основе.После получения платежей суд произведет платежи кредиторам от имени должника. В большинстве случаев срок программы, установленный судом, составляет три года.
обычное разрешение
Решение принято большинством голосов (один голос за каждый доллар долга) кредиторов.
человек
Включает человека (физическое лицо), товарищество или корпорацию, которые признаны законом как обладающие правами и обязанностями.
Доверенность
Юридический документ, устанавливающий полномочия физического лица действовать от имени лица, подающего доверенность.
Привилегированный кредитор
Кредитор — это физическое лицо, учреждение или предприятие, которому причитаются деньги, товары или услуги. Кредитор привилегированного кредитора имеет первое требование в отношении любых доступных средств.
льготный режим
Выплата денег или предоставление обеспечения должником, которое выгодно одному или нескольким кредиторам по сравнению с другими.
приоритет
Порядок определения кредиторов для оплаты требований, доказываемых в соответствии с Законом о банкротстве и несостоятельности .
подтверждение претензии
Письменное заявление, которое вместе с подтверждающими документами подтверждает требование кредитора. В случае принятия лицензированным управляющим по делам о несостоятельности доказательство требования используется для определения суммы, выплаченной кредитору.
недвижимость
Активы, включая деньги, землю, движимое и недвижимое имущество, а также личное и недвижимое имущество, находящиеся в Канаде или в другом месте.
предложение
Официальное предложение должника в соответствии с Законом о банкротстве и несостоятельности кредиторам урегулировать задолженность на условиях, отличных от первоначальных.
прокси
Документ, подписанный кредитором, дающий другому лицу право либо
  • представляют или голосуют вместо них на собраниях кредиторов; или
  • подать претензию о невостребованных дивидендах от имени лица.

начало страницы

кворум
Минимальное количество кредиторов, которые должны присутствовать лично или через доверенных лиц для ведения дел или голосования на собрании кредиторов.
приемник
Компания считается находящейся под управлением, когда она не может выплатить свои долги обеспеченным кредиторам, и эти кредиторы назначают административного управляющего, который затем берет на себя управление всеми или частью активов компании. Получатель может также продать активы компании и части компании — или даже всю компанию — для взыскания причитающихся денег.
связанных лиц
Лица, связанные кровным родством, браком, усыновлением или гражданским партнерством.Закон о банкротстве и несостоятельности гласит, что определение «связанных лиц» распространяется на корпорации, акционеров и директоров в определенных ситуациях.
разрешение
Официальное выражение намерения кредиторов.
обычное разрешение
Решение принято большинством голосов (один голос за каждый доллар долга) кредиторов.
специальное разрешение
Решение, принятое большинством и тремя четвертями стоимости кредиторов с подтвержденными требованиями, предъявленными лично или по доверенности на собрании кредиторов и голосовании по решению.
Обеспеченный кредитор
Кредитор — это лицо, которому причитаются деньги, товары или услуги. Обеспеченный кредитор — это тот, кто принимает обеспечение для предоставления кредита, например, при покупке автомобиля или дома.
безопасность
Имущество или активы, переданные или заложенные для гарантии выплаты ссуды.
изъятие
Акт вступления во владение собственностью по закону или процессу.
специальное разрешение
Решение, принятое большинством и тремя четвертями стоимости кредиторов с подтвержденными требованиями, предъявленными лично или по доверенности на собрании кредиторов и голосовании по решению.
Заявление о делах
Финансовый отчет должника, содержащий список активов и пассивов, оценочную стоимость активов, имена и адреса кредиторов, а также суммы, причитающиеся этим кредиторам.Обычно это делается в начале процесса.
Отчет о поступлениях и выплатах
Заявление Управляющего по делам о несостоятельности (LIT), в котором излагается список полученных средств (включая проценты), сборы, взимаемые LIT, все дивиденды, распределенные между кредиторами, и подробные сведения о непроданном имуществе. Обычно это делается в конце процесса.
приостановление производства по делу
После того, как лицо подает заявление о банкротстве или подает предложение, «приостановление производства по делу» немедленно не позволяет кредиторам начать или продолжить судебный процесс против должника.
избыточный доход
Сумма общего дохода должника, превышающая уровень, необходимый для поддержания разумного уровня жизни в соответствии со стандартами, установленными Управлением по делам о банкротстве. Банкрот должен произвести выплаты из этого дополнительного дохода в конкурсную массу для распределения между кредиторами.
отвод подвесной
Последним этапом процедуры банкротства является освобождение банкрота от юридического обязательства выплатить причитающуюся сумму — за некоторыми исключениями — на дату подачи заявления о банкротстве.
приостановлено. Освобождение от уплаты налогов происходит, когда суд предписывает отсрочку, поэтому освобождение банкрота от ответственности не вступит в силу до более позднего срока.
налогообложение счетов
Заявление об одобрении судом гонораров и выплат лицензированного управляющего по делам о несостоятельности, временного управляющего или юрисконсульта.
траст
Имущество, принадлежащее одному лицу по требованию второго лица, в пользу третьего лица.
Лицензированный управляющий в деле о несостоятельности
Лицо, уполномоченное Управлением по делам о банкротстве администрировать банкротства и предложения.
необеспеченный кредитор
Кредитор — это лицо, которому причитаются деньги, товары или услуги. необеспеченный кредитор — это тот, кто предоставляет кредит, но не имеет какого-либо обеспечения по долгу, причитающемуся им.

начало страницы

письмо для голосования
Документ, в котором кредитор с доказуемым требованием регистрирует свой голос за или против предложения.
Служба добровольных депозитов
Для жителей Квебека — процедура, при которой должник производит ежемесячный платеж, основанный на его или ее доходе и количестве иждивенцев, в суд, который, в свою очередь, распределяет эти платежи между кредиторами до тех пор, пока не будет выплачен долг.
Дата изменения:

Меню раздела

Пакет кандидатов в мэры Саратога-Спрингс: Робин Далтон

За две недели до того, как Робин Далтон, комиссар общественной безопасности Саратога-Спрингс, 14 апреля объявила о своей кандидатуре на пост мэра, она подала заявление о защите от банкротства от своего имени при рождении Робин Лакян.

В заявлении о банкротстве, поданном 1 апреля 2021 года в суд по делам о банкротстве США Северного округа Нью-Йорка, указано, что она задолжала Налоговому управлению 172 000 долларов за «налоги и некоторые другие долги» перед федеральным правительством.

Отвечая на вопрос о заявлении о банкротстве в четверг, Далтон отрицал существование такого заявления: «Я буквально никогда не подавала заявление о банкротстве», — сказала она. «Понятия не имею, о чем вы говорите… Думаю, я бы знал, если бы подал заявление о банкротстве.”

Но в заявлении о банкротстве на 44 страницах указан домашний адрес Далтон на Кэролайн-стрит, указана ее работа как «Общественная безопасность» в городе Саратога-Спрингс, указано, сколько у нее детей-иждивенцев, и указан тип автомобиля, на котором она водит. Документ, поданный на имя Лакиана, помечен: «Официальная форма 101: добровольное заявление о банкротстве».

Судебный администратор Суда США по делам о банкротстве Северного округа Нью-Йорка в пятницу подтвердил, что Робин Лакян подал заявление о банкротстве 1 апреля и что дело все еще в силе.В пятницу вечером собственный адвокат Далтона признал, что она подала заявление о банкротстве. Дело было передано федеральному судье Роберту Э. Литтлфилду.

Кандидаты в мэры Саратога-Спрингс все несут багаж:

В ходатайстве о банкротстве не указаны кредиторы с долгами перед Далтоном, кроме IRS, но она пыталась объединить свое дело о банкротстве с продолжающейся процедурой банкротства от имени своего мужа Мэтью Далтона, который подал собственное ходатайство в феврале 2020 года.

Робин Далтон в пятницу заявила, что после разговора со своим мужем и их адвокатом и бухгалтером она определила, что ее имя «было прикреплено к этому (досье ее мужа) просто потому, что это была рекомендация юрисконсульта», и сказала, что это связано с одним из его бизнес. Но она продолжала отрицать, что подавала отдельное заявление о банкротстве.

В заявлении, предоставленном через Робина Далтона, Мэтью Далтон сказал, что его документы по Главе 13 касались бизнеса, которым он владел, работая напрямую с китайской фабрикой.

«Возник спор относительно тарифных обязательств и прав интеллектуальной собственности, который привел к расторжению отношений», — говорится в заявлении Мэтью Далтон. «Мой основной бизнес остается нетронутым и процветает».

Каждое из двух дел о банкротстве имеет свой номер дела и содержит отдельные судебные дела. 26 мая адвокат Робина и Мэтью Далтона действительно подал ходатайство об объединении этих двух дел, отметив, что «задолженность одинакова», но это ходатайство было в конечном итоге отклонено судьей в августе.12 заказ; Судья разрешил совместное ведение дел, согласно судебным протоколам.

Майк Туми, поверенный из Гленс-Фоллс, представляющий Робина и Мэтью Далтона в их процедурах банкротства, в пятницу вечером подтвердил, что Робин Далтон подала собственное заявление о банкротстве спустя некоторое время после того, как ее муж подал свое. Туми сказал, что изначально они думали, что Робину Далтону не нужно будет подавать заявление о банкротстве, но в конечном итоге решили, что это лучше всего сделать.

«Первоначально мы хотели защитить активы Мэтта… он изначально подал иск, и мы не думали, что Робин будет необходимо подавать», — сказал Туми.«(В конце концов) у нее появился смысл подать».

Toomey сказал, что управляющий банкротством возражал против объединения дел в одно совместное дело, но что судья разрешил ведение дела совместно, что означает, что пара будет производить только один ежемесячный платеж в рамках плана по выплате своих долгов.

Далтон, как Робин Лакиан, 1 апреля подал прошение о банкротстве по главе 13, форме банкротства, которая позволяет людям с постоянным доходом разработать план по выплате всех или части своих долгов в течение обычно трех или пяти лет.Планы главы 13 дают должникам шанс спасти свой дом от потери права выкупа и уменьшить или погасить некоторые долги.

Далтон в пятницу раскритиковал Daily Gazette за то, что она продолжила рассказ о ее личном финансовом положении, утверждая, что следует сосредоточить внимание на других проблемах, стоящих перед городом.

«Сейчас перед городом стоит так много проблем, что, надеюсь, в какой-то момент вы решите, что они больше стоят ваших усилий, чем попытки поставить в неловкое положение семью (sic) и репутацию кандидатов», — сказала она в письменном сообщении.

Лакян не представила план погашения по своему делу, но ее адвокат сказал, что это произошло потому, что план погашения, утвержденный по делу ее мужа, погасит долги в обоих случаях. В планах погашения, которые должны быть поданы на раннем этапе процесса банкротства, указывается, сколько должник будет платить каждый месяц для погашения непогашенных долгов, платежей, которые, если они не будут произведены вовремя, могут привести к прекращению дела. Если дело прекращается, должник теряет правовую защиту, предусмотренную в процессе банкротства.

В исходной петиции от имени Лакиан также не указано «Робин Далтон» в качестве другого имени, которое она использует, хотя во втором вопросе по ходатайству о банкротстве заявителю предлагается перечислить «все другие имена, которые вы использовали за последние 8 лет», включая « ваша замужняя или девичья фамилия ».

Заявления о банкротстве требуют, чтобы должники перечислили свои активы и обязательства: в случае с Лакян она сообщила об активах на сумму 4300 долларов — в основном стоимости автомобиля и других различных предметов — и 172 873 долларов в качестве пассивов, полностью причитающихся IRS.(Ее муж также перечисляет долг IRS, который, по словам их адвоката, был таким же долгом). Она зарабатывает 14 500 долларов в год, работая комиссаром по общественной безопасности. Она не называет дом на Кэролайн-стрит в качестве актива или закладную на дом в качестве долга; они перечислены в петиции ее мужа, в которой дом оценивается в 720 000 долларов вместе с другими долгами.

Робин Далтон в 2019 году была избрана на должность уполномоченного по общественной безопасности города, а в апреле объявила, что планирует баллотироваться на пост мэра в качестве независимого кандидата на новой избирательной линии Саратога — сильнее вместе.Она утверждала, что ее нынешний опыт работы в органах власти города делает ее наиболее квалифицированным кандидатом на пост мэра во время проблем, связанных с пандемией.

Рон Ким, который баллотируется на пост мэра как демократ, а также работает поверенным по банкротству (он не участвует в делах Робина или Мэтью Далтона), сказал, что не считает, что ходатайство о банкротстве должно лишать кого-то права занимать государственные должности, и отметил, что в прошлом он представлял государственных служащих.

«Большинство людей, которые приходят, являются честными должниками», — сказал он, подчеркнув давнюю традицию банкротства в Америке.«Две трети подписавших Декларацию независимости совершили банкротство».

Он сказал, что большинство людей, с которыми он работал по делам о банкротстве, — это хорошие люди, которые столкнулись с трудностями, и что процесс банкротства существует по этой причине.

«Я видел, как люди, столкнувшиеся с трудными обстоятельствами, должны были сделать трудный выбор», — сказал он. «Я понимаю, что система предназначена для людей, у которых есть проблемы…. Я бы не стал критиковать того, кто пошел на такой шаг.”

Он действительно сказал, что информирует клиентов о том, что процедура банкротства является публичным документом, и что, если бы он был в положении, когда недавно подавал заявление о банкротстве, баллотировавшись на пост мэра, он бы сообщил об этом общественности. «Судите сами», — сказал он о гипотетическом раскрытии.

Хайди Оуэн Уэст, владелица местного бизнеса, баллотирующаяся в качестве кандидата на пост мэра, одобренного республиканцами, сказала, что у нее «нет желания комментировать личные дела кандидата», но она подчеркнула важность «финансовой компетентности» при избрании мэра. .

«Когда вы отвечаете за помощь в составлении многомиллионного бюджета с использованием долларов налогоплательщиков, вы должны делать это мудро, ответственно и честно», — сказала она. «Более 30 лет я балансировал бюджеты, производил расчет заработной платы, оплачивал счета и налоги; Я отношусь к этому очень серьезно, и те, кто стремится к выборной должности, тоже должны ».

Крис Обстарчик, председатель республиканского комитета Саратога-Спрингс, пошел дальше и утверждал, что банкротство отражает навыки финансового управления, не подходящие для работы мэром Саратоги.

«Если это правда, это серьезно ставит под сомнение ее способность руководить городом в качестве мэра, особенно в эти сложные экономические времена, и это показывает, что Хайди (Оуэн Уэст) — единственный кандидат с финансовой компетенцией на пост мэра», — сказал Обстарчик. .

Кандидаты в мэры Саратога-Спрингс все несут багаж:

Больше из Daily Gazette:

Категории: Новости, Округ Саратога

Профессор Килборн назначен советником Нового Сеульского суда по делам о банкротстве

Профессор Джейсон Килборн из Юридической школы Джона Маршалла в Чикаго назначен консультативным комиссаром нового Сеульского суда по делам о банкротстве в Южной Корее.Он первый иностранец, которого назначили в суд.

Назначение продлится сроком на три года до 2021 года. В обязанности Килборна будет входить его консультирование судом о событиях в мире и о том, как суд может оставаться на переднем крае передовой мировой практики.

Килборн дважды побывал в Сеуле за последние месяцы и прочитал специальную лекцию для судей о событиях в области личного банкротства в Европе и тренингах по финансовому менеджменту в США и Канаде.Его также пригласили выступить в двух группах на ежегодной конференции суда.

Особый опыт Килборна в производстве по делам о несостоятельности в последнее время пользуется большим спросом. В последние несколько месяцев его пригласили выступить в Варне, Болгария; Пекин, Китай; и Вашингтон, округ Колумбия,

За последнее десятилетие Килборн сосредоточил свои научные исследования на сравнении банкротства и несостоятельности в США с Европой и другими регионами. Он написал множество статей и книгу о сравнительном банкротстве, а также является соавтором книги о международном сотрудничестве в области международного банкротства бизнеса.Он также является национальным репортером и соредактором серии подробных сравнительных анализов практики реорганизации бизнеса во всем мире.

Килборн возглавлял редакционную группу проекта Всемирного банка по урегулированию несостоятельности физических лиц и консультировал правительства нескольких стран по вопросам разработки законов о личной несостоятельности. Он был назначен на три двухлетних срока на должность заведующего кафедрой Ван дер Гринтена по международному и сравнительному праву о несостоятельности в Университете Радбауд в Неймегене, Нидерланды, и на один семестр в должности Роберта М.Ученый Зинман, проживающий в Американском институте банкротства. В 2016 году Килборн был приглашен в престижный Международный институт несостоятельности.

Килборн присоединился к факультету Джона Маршалла в 2007 году. Он преподает обеспеченные операции, банкротство, корпорации, гражданский процесс II и платежные системы. Он получил степень бакалавра в Университете Северной Айовы и степень доктора права, Орден Чепчика, на юридическом факультете Мичиганского университета. До обучения Килборн был партнером по банкротству в Cleary Gottlieb Steen & Hamilton в Нью-Йорке и Wilmer Cutler & Pickering в Вашингтоне, округ Колумбия.С.

Раздел 33: 7-c Экстренное заимствование в связи с банкротством.

Раздел 33: 7-c Экстренное заимствование в связи с банкротством.

ГЛАВА 33


ЗАКОН О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСАХ

Раздел 33: 7-c

33: 7-c Экстренное заимствование в связи с банкротством. — Всякий раз, когда какое-либо лицо, фирма или корпорация, которые владеют недвижимостью, подлежащей налогообложению в соответствии с любым положением RSA 72, подают заявление о банкротстве или признаны банкротом в соответствии с любой главой федеральных законов о банкротстве, что вызывает существенную задержку или препятствие. к уплате или сбору налогов на имущество, начисленных по ним городом или поселком, в котором находится такое имущество, таким городом или поселком, если местная оценочная стоимость такого имущества обанкротившегося налогоплательщика превышает 5 процентов от общей местной оценочной стоимости всех облагаемое налогом имущество в городе или поселке, может время от времени занимать деньги для покрытия любого такого дефицита путем выпуска своих банкнот в такой сумме, которая может быть одобрена большинством голосов его законодательного органа, если город, или тех, кто присутствует и голосует в любое ежегодное или должным образом созванное специальное собрание, если это город.Считается, что право по своему усмотрению устанавливать дату, сроки погашения и номинал, процентную ставку или ставку дисконтирования, форму и другие детали указанных банкнот, а также обеспечивать их выпуск и место платежа, делегировано избранным лицам или казначею, если иное не будет принято на голосование указанный законодательный орган или городское собрание. Выпуск таких банкнот и их положения также подлежат утверждению уполномоченным по управлению доходами, который может утвердить то же самое, если обнаружит, что предлагаемый заем соответствует положениям этого раздела и отвечает наилучшим интересам муниципалитет.Положения RSA 31: 5 не применяются к действиям специальных городских собраний в соответствии с этим разделом. Такие примечания могут быть обновлены в соответствии с положениями настоящего раздела и с одобрения уполномоченного по управлению доходами. Задолженность, возникшая в соответствии с настоящим разделом, не подлежит пределу задолженности, установленному RSA 33: 4-a, и должна быть исключена из определения чистой задолженности в RSA 33: 1. Все налоги, взысканные с банкрота или в результате процедуры банкротства, должны быть незамедлительно применены для уменьшения векселей, выпущенных в соответствии с данным разделом.Комиссар может время от времени запрашивать отчеты от любого такого муниципалитета о прогрессе в погашении такой задолженности. Все примечания, выпущенные в соответствии с этим разделом, являются общими обязательствами.

Источник. 1988, 104: 1, эфф. 18 апреля 1988 г.

Второй комиссар коммунальной службы Техаса уходит из-за выпадения электричества

ФОТО ФАЙЛА: В одном районе произошло отключение электричества после того, как зимняя погода вызвала отключение электричества в Сан-Маркосе, штат Техас, США, 16 февраля 2021 года.REUTERS / Mikala Compton / File Photo

HOUSTON (Reuters) — Второй комиссар регулятора коммунальных предприятий Техаса подал в отставку в понедельник из-за непрекращающихся последствий кризиса на рынке электроэнергии штата, вызванного погодными условиями.

Комиссар Шелли Боткин подала в отставку немедленно, сообщила Комиссия по коммунальным предприятиям Техаса. Ее уход произошел через неделю после того, как Деанн Уокер подала в отставку с поста регулятора на фоне критики действий PUCS в отношении смертельного отключения электроэнергии во время замораживания в середине февраля.

Представитель PUC не ответил на запрос о комментарии. Связаться с Боткиным для получения комментариев не удалось.

Огненная буря из-за отключения электроэнергии усилилась на прошлой неделе, поскольку независимый советник по рынку штата заявил, что некоторые расходы на электроэнергию были увеличены по ошибке и могут быть отменены в соответствии с правилами комиссии.

Боткин и председатель PUC Артур Д’Андреа, назначенный на место Уокера на прошлой неделе, в пятницу отклонили изменение цены, заявив, что это может иметь непредвиденные последствия для производителей электроэнергии.Однако в понедельник вице-губернатор Дэн Патрик заявил, что некоторые обвинения следует снизить. [nL4N2L70F6]

Цены на электроэнергию и природный газ резко выросли из-за того, что арктическая воздушная масса принесла минусовые температуры, убив десятки людей и оставив большую часть рынка электроэнергии штата в агонии глубокого финансового кризиса. Одна компания подала заявление о банкротстве, а дюжина из них была удалена из государственной сети за невыполнение обязательств по оплате электроэнергии.

Электроэнергетическая отрасль штата сталкивается с единовременными затратами в размере 47 миллиардов долларов после того, как комиссия и оператор сети Техасского совета по надежности электроснабжения (ERCOT) подняли цены, чтобы побудить производителей увеличить мощность.

Боткин, который был назначен губернатором Грегом Эбботтом в комиссию в 2018 году, был представителем ERCOT до присоединения к комиссии. Согласно законам штата, оставшийся комиссар Д’Андреа может действовать по предложениям перед PUC.

«Мы теряем здесь больше старой гвардии, — сказал Тим Морстад, заместитель государственного директора группы защиты прав потребителей AARP Texas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.