Федресурс по банкротству: Включение Cookie и JavaScript

Содержание

Публикация о банкротстве

Основным законом, регулирующим процедуру банкротства должника, является Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 23.04.2018 «О несостоятельности (банкротстве)», (далее ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).

Должник вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае предвидения банкротства (ст. 8 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Однако по мимо права у должника имеется и обязанность по подаче заявления в арбитражный суд в случае наличия обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 9 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

К таким обстоятельствам законодатель относит:

  • удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения должником денежных обязательств или обязанностей по уплате обязательных платежей и (или) иных платежей в полном объеме перед другими кредиторами;
  • органом должника, уполномоченным в соответствии с его учредительными документами на принятие решения о ликвидации должника, принято решение об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
  • органом, уполномоченным собственником имущества должника — унитарного предприятия, принято решение об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
  • обращение взыскания на имущество должника существенно осложнит или сделает невозможной хозяйственную деятельность должника;
  • должник отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества;
  • имеется не погашенная в течение более чем трех месяцев по причине недостаточности денежных средств задолженность по выплате выходных пособий, оплате труда и другим причитающимся работнику, бывшему работнику выплатам в размере и в порядке, которые устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством.

 Следует отметить, что обязанность по подаче соответствующего заявления возложена на руководителя должника.

Само же право на обращение должника в арбитражный суд возникает у должника при исполнении обязанности, установленной в п. 2.1 ст. 7 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», не менее чем за 15 календарных дней до обращения в арбитражный суд, опубликования уведомления о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом путем включения его в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Требование о публикации в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц продублировано в п. 4 ст. 37 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Уведомление должника о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом является не единственной публикацией, так п. 1 ст. 30 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», обязывает руководителя должника опубликовать сведения о возникновении признаков банкротства, признаков недостаточности имущества (пп. «л1» п.7 ст.7.1 ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001г.), а также иных обстоятельств, предусмотренных статьей 8 и 9 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Срок для исполнения данной обязанности установлен в размере 10 рабочих дней с даты, когда руководителю стало или должно было стать известно о возникновении соответствующих признаков.

В случаи введения процедуры наблюдения в отношении должника, данный факт также подлежит публикации в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц. Однако срок для данной публикации установлен в размере 3 рабочих дней и регулируется данная обязанность пп.»н» п.7 ст.7.1 ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001г.

П.п. 5 п. 2 ст. 61.11. устанавливает субсидиарную ответственность за невозможность полного погашения требований кредиторов, в случае если на дату возбуждения дела о банкротстве не внесены подлежащие обязательному внесению в соответствии с федеральным законом сведения либо внесены недостоверные сведения о юридическом лице в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в части сведений, обязанность по внесению которых возложена на юридическое лицо.

Предусмотрена административная ответственность п. 6-8 ст. 14.25. КоАП РФ за нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В первом чтении рассмотрен Законопроект № 239932-7 о внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц, согласно которого, предлагают пункты 1 и 2.1 статьи 7 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» слов «заявлением о признании должника банкротом» дополнить словами, «заявлением о введении процедуры реструктуризации долгов». 

 Принятие данного законопроекта добавит для должника ещё одно обязательное сведение для включения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц

Установлены правила формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и являющегося его неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Порядок формирования Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве предусматривает:

— процедуру формирования Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц в электронной форме, порядок и сроки внесения юридическими лицами и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, сведений, порядок и сроки их размещения в сети Интернет, вид электронной подписи, используемой для их внесения в данный Реестр;

— порядок формирования Единого федерального реестра сведений о банкротстве в электронной форме, порядок и сроки включения в него сведений арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными включать такие сведения в данный Реестр.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, размещаются на сайте http://www.fedresurs.ru. Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещаются по адресу http://bankrot.fedresurs.ru.

Также установлен Перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

(

Приказ Минэкономразвития России от 05.04.2013 N 178 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве»)

Открыть полный текст документа

Мораторий сократил число корпоративных банкротств в России :: Экономика :: РБК

Большинство заявлений о банкротстве традиционно инициируется кредиторами — 77,1% процедур в 2020 году. Доля Федеральной налоговой службы (ФНС) в качестве заявителя выросла с 12,6 до 13%. Сами должники в 2020 году подавали на банкротство в 9,3% случаев (эта категория не подпадала под мораторий).

«Плавный выход» из моратория

Читайте на РБК Pro

Мораторий изначально запретил кредиторам подавать заявления о введении процедуры банкротства в отношении их должников, если те относятся к наиболее пострадавшим от пандемии отраслям или к стратегическим и системообразующим предприятиям. В октябре 2020 года мораторий был продлен на три месяца, но только в отношении компаний из пострадавших отраслей. Еще перед Новым годом сохранялась вероятность нового продления, но в итоге запрет истек 7 января.

«Пока число сообщений кредиторов о намерении признать компании банкротами не превышает средний уровень января 2020 года», — заявил руководитель проекта «Федресурс» Алексей Юхнин (его слова приводятся в сообщении «Федресурса»). С 8 по 11 января 2021 года кредиторы опубликовали 109 сообщений о намерении подать в суд заявления о банкротстве компаний, включая 41 сообщение в отношении экс-мораторных компаний.

Заместитель министра экономического развития Илья Торосов, чьи комментарии приводит «Федресурс», дал понять, что повторное введение моратория на банкротства не обсуждается. «В начале октября мы уже продлевали мораторий на три месяца, но только для пострадавших отраслей. Такой шаг позволил обеспечить постепенную «отмену» моратория. Также «плавный выход» из-под моратория должен обеспечить компаниям созданный нами механизм судебной рассрочки», — сказал он.

Механизм судебной рассрочки был принят в июне 2020 года: его суть заключается в том, что компании, на которые распространялся мораторий на банкротства, могут предложить суду план реорганизации, несмотря на возражения кредиторов. Если суд предоставляет должнику рассрочку, дело о банкротстве прекращается, а обязательства должника исполняются в соответствии с утвержденным графиком.

Ожидания всплеска банкротств в 2021 году

Эксперты, однако, считают, что мораторий лишь отложил часть банкротств по заявлениям кредиторов. Их число возрастет после завершения моратория, но трудно оценить масштаб, сказал РБК председатель ассоциации «Банкротный клуб» Олег Зайцев. По его мнению, мораторий дал компаниям передышку и возможность сохранить активы и бизнес, но всем он помочь не смог. «К сожалению, российское государство закончило мораторий в довольно странный момент», — считает он, называя решение не продлять мораторий «ошибочным». Большинство проблемных карантинных ограничений никуда не исчезло (например, для международных перевозок, гостиниц, туризма и др.), и многие страны пошли на продление аналогичного моратория, напомнил Зайцев.

Аналитики Банка России в декабре указывали, что в связи с действием моратория всплеск ликвидаций в середине 2020 года отражал только добровольные выходы с рынка. После снятия моратория рост закрытий бизнеса может ускориться, поскольку начнутся отложенные ликвидации по инициативе контрагентов, предупреждали они.

Увеличение количества банкротств неизбежно не только из-за отмены моратория, но и из-за общей экономической ситуации в стране и мире, добавляет партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Клеточкин.

«Основная идея моратория была в том, чтобы не дать немедленно «утонуть» в банкротстве тем предприятиям, которые оказались наиболее подвержены негативному влиянию тех мер, которые принимали власти для борьбы с вирусом», — говорит он. «Для достижения целей моратория его не надо было бы отменять. А так, введение моратория и его отмена сейчас лишь вносят некую правовую неопределенность в работу с должниками», — сетует юрист.

Сам Клеточкин — противник моратория. Применение к отдельным категориям предприятий специального правового режима, блокирующего возможность принудительного взыскания долгов, подрывает основополагающий принцип гражданского оборота, считает он. Кроме того, по его словам, от моратория пострадали кредиторы предприятий, поскольку не смогли взыскать свои деньги, расплатиться со своими кредиторами, а сами под мораторий не подпадали.

К концу 2020 года около 28% российских компаний были подвержены риску банкротства, говорилось в декабрьском исследовании ЦСР. По его оценкам, 23% компаний из подпадавших под мораторий воспользовались им во время пандемии. Во всех сферах достаточно высокий уровень задолженности, а это означает потенциально высокий риск банкротства, отмечали эксперты ЦСР.

Илья Торосов из Минэкономразвития не стал комментировать ожидания волны банкротств в 2021 году. «Неопределенность экономической ситуации в стране и в мире могла привести к увеличению заявлений кредиторов о признании банкротами испытывающих временные трудности должников. Это скорее мог быть психологический момент. Мораторий же позволил снять излишнее напряжение и в сложной ситуации способствовал сохранению стабильности функционирования бизнеса», — объяснил он введение моратория и отмену его с января 2021 года.

За полугодие в полтора раза выросло число обанкротившихся россиян

Число обанкротившихся россиян за первую половину 2020 г. выросло в 1,5 раза (на 47%) по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные единого федерального реестра «Федресурс» и его руководителя Алексея Юхнина.

По данным «Федресурса», за первое полугодие банкротами стали 42 720 россиян (29 000 в 2019 г.). 22 360 решений о банкротстве суды вынесли в I квартале, еще 20 360 ‒ с апреля по июнь. В июне 11 500 россиян суды признали финансово несостоятельными, это в 2,2 раза больше, чем в июне прошлого года. По словам руководителя проекта «Федресурс» Алексея Юхнина, июньский скачок объясняется возвращением судов к стандартному режиму работы после прекращения изоляционных мер, введенных для сдерживания коронавирусной инфекции, и компенсацией ими «недобора решений в предыдущие месяцы».

По прогнозу Юхнина, во втором полугодии темпы роста персональных банкротств также будут в 1,8 и более раза выше, чем в прошлом году. Он объяснил сам рост количества банкротств не последствиями экономического кризиса из-за пандемии коронавируса, а ростом информированности россиян о процедуре, наработанной практике судов по вынесению решений о финансовой несостоятельности и технологическим опытом, который наработали управляющие. «Ковидные» причины скажутся на динамике банкротств, считает Юхнин, только к весне 2021 г., но не ранее этого срока.

При этом число банкротств среди компаний в России за первое полугодие 2020 г. уменьшилось на четверть (26%), несостоятельными финансово суды признали 4500 юридических лиц (6100 в 2019 г.). По данным «Федресурса», количество заявлений на банкротство самих себя или компаний-должников в три раза больше, чем решений о банкротстве, вынесенных судами. Алексей Юхнин напомнил, что правительство ввело мораторий на банкротства компаний и предпринимателей на время пандемии. Он распространяется на 2 млн предприятий и предпринимателей, 400 компаний и 50 ИП от моратория на свое банкротство отказались. Инициаторами банкротства юрлиц чаще всего выступают кредиторы (74,6%), на втором месте ‒ Федеральная налоговая служба (15,9%), на третьем ‒ сами должники (9%). Самые редкие инициаторы ‒ сотрудники компаний (0,5%).

Федресурс и банкротство — Официальный сайт, посвященный вопросам банкротства

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Передача сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц через нотариуса

Сейчас у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей появилась обязанность размещать сведения о своей деятельности на информационном ресурсе, который представляет собой общий реестр ЕФРСФДЮЛ (Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности).

Сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации или ликвидации, сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом, на последнюю отчетную дату, сведения о проведении аудита и раскрытие содержания аудиторского заключения — вот далеко не полный перечень случаев, подлежащих обязательному внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Порядок внесения сведений

Вся информация, подлежащая размещению в реестре, должна предоставляться исключительно в электронной форме. Подача сведений осуществляется при помощи электронного сообщения, все сведения вносятся в специальную форму на сайте fedresurs.ru После заполнения всех полей сообщение нужно подписать. Для этого необходима электронная подпись.

Чтобы самостоятельно подать нужные сведения в ЕФРСФДЮЛ, юридическому лицу необходимо иметь собственную квалифицированную электронную подпись. Выдачей данных электронных подписей занимаются специализированные удостоверяющие центры, имеющие соответствующую аккредитацию.

Законодательством также предусмотрена передача юридически значимых сообщений с помощью услуг нотариуса, используя его ЭП. Такой подход значительно упрощает процесс передачи сведений, так как процедура не частая и юридическому лицу не потребуется оформлять себе отдельную электронную подпись.

Все предоставленные сведения попадают к оператору ЕФРСФДЮЛ, который занимается формированием и ведением реестра. Согласно Приказу Минэкономразвития РФ от 21.03.2011 № 121, оператором ресурса является ЗАО «Интерфакс». Публикация сведений ведется на платной основе.

Для размещения информации на Федресурсе необходимо подать соответствующее заявление на личном бланке организации, а также приложить документы, подлежащие опубликованию.

Кроме того, размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, юридическим лицом, на которого возложена обязанность по внесению соответствующих сведений, осуществляется за плату. При внесении сведений нотариус выдает заявителю счет на оплату.

Сведения, внесенные в Федресурс нотариусом, как правило, публикуются в нем на следующий день после оплаты сформированного нотариусом счета.

единый федеральный реестр сведений о банкротстве юридических и физических лиц, официальный сайт bankrot.fedresurs.ru

Официальный сайт ЕФРСБ только один – это bankrot.fedresurs.ru. На главной странице федресурса находится реестр последних сведений о физических и юридических лицах, которые проходят процедуру банкротства.

ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» N 127-ФЗ от 26.10.2002 отмечает, что каждый этап банкротства прописывается на сайте ЕФРСБ. Федеральный реестр — бесплатный ресурс, существует с 2011 года.

Статья 28 имеет пункт 6, который определяет сведения, подлежащие обязательной публикации в ЕФРСБ. К ним относят:

  • на какой стадии находится банкротство;
  • дата и время торгов по продаже, результаты торгов, которые уже были осуществлены;
  • назначение, освобождение или замену внешнего управляющего;
  • прекращение дела;
  • начало торгов по реализации имущества должника;
  • были ли оспорены сделки банкрота;
  • намерения иных лиц погасить долги
  • был ли привлечен к ответственности бывший учредитель и директор и так далее.

Данные о проведении собрания кредиторов также могут быть опубликованы в ЕФРСБ. До того как сайт начал свою работу, получить данные о банкротстве контрагента было очень сложно. Это создавало определенные риски для ведения бизнеса. Сегодня федеральный реестр свел их к нулю.

Структура федресурса о банкротстве

Сайт состоит из нескольких разделов. Это:

  • Сообщения, свидетельствующие о банкротстве. Эта страница содержит всю информацию о несостоятельных компаниях:
  1. дата создания объявления;
  2. на каком этапе процедура банкротства;
  3. кто является должником;
  4. адрес, по которому находится компания;
  5. кем было опубликовано объявление.

Найти объявление можно, зная следующие данные:

  1. номер объявления;
  2. к какому типу оно относится;
  3. кем было опубликовано;
  4. регион, где находится должник, кем он является;
  5. период, в течение которого оно было опубликовано.

Нажмите на «Поиск».

  • Следующий раздел – это отчёты, которые предоставляет арбитражный управляющий. Здесь также нужно воспользоваться поисковиком, чтобы найти нужное объявление.

  • Сайт предоставляет актуальную информацию о торгах.

  • Следующий раздел – это реестры. Зависит от того, по какой именно теме вы хотите получить выборку.

  • Для того, чтобы воспользоваться разделом «Мониторинг», можно подписаться на рассылку. Для этого достаточно ввести свой электронный адрес и пароль.

  • Банкротство в ЕврАзЭС.

  • При выборе раздела «Новости» система перенаправляет вас на сервис «Федресурс». Здесь можно просмотреть все последние актуальные новости о мире финансов, о банкротстве в частности.

  • Раздел «Юрлица» позволяет найти сведения о субъектах экономической деятельности.

В последнем разделе «Помощь» вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того, чтобы пройти регистрацию в личном кабинете ЕФРСБ, нужно пройти по ссылке. Здесь вводятся следующие данные:

  • адрес электронной почты;
  • имя, фамилия, отчество.

Далее нажимаете на клавишу «Применить».

Войти в личный кабинет можно в правом верхнем углу сайта. Для этого нужно ввести логин и пароль.

С помощью личного кабинета можно:

  • создавать и просматривать новые объявления;
  • создавать и просматривать отчеты;
  • получить доступ к созданным счетам, а также просматривать движение по счету;
  • искать/добавлять карточки банкротов или организаторов, занимающихся торгами;
  • редактировать свои данные как арбитражного управляющего.

Поиск должников, проверка на банкротства физических и юридических лиц


На главной странице сайта ЕФРСБ регистрируются только последние объявления. Если же вам нужно найти какое-то конкретное сообщение, то следует зайти в раздел.

Перед вами для заполнения откроется специальная анкета, в которой нужно будет указать информацию об объявлении и о должнике.

Также можно воспользоваться разделом «Поиск должников». Для этого нужно ввести ИНН, ОГРН или ОКПО компании.

Если нужное объявление найдено не было – воспользуйтесь расширенным поиском.

Если нужно найти информацию только по торгам, зайдите в соответствующий раздел официального сайта ЕФРСБ «Торги».

Заполните открывшуюся форму, чтобы найти нужное объявление.

Как видите, работа с официальным сайтом ЕФРСБ не вызывает затруднений. Достаточно обладать минимальными знаниями, чтобы найти нужное объявление.

Банкротство | Суды США

О банкротстве

Заявление о банкротстве может помочь человеку избавиться от долга или составить план погашения долга. Дело о банкротстве обычно начинается, когда должник подает заявление в суд по делам о банкротстве. Ходатайство может быть подано физическим лицом, супругами вместе, корпорацией или другим юридическим лицом.

Все дела о банкротстве рассматриваются в федеральных судах в соответствии с правилами, изложенными в Кодексе банкротства США.

Существуют разные типы банкротств, о которых обычно говорится в их главе в U.S. Кодекс о банкротстве.

  • Физические лица могут подать заявление о банкротстве по главам 7 или 13, в зависимости от специфики их ситуации.
  • Муниципалитеты — города, поселки, деревни, налоговые округа, муниципальные коммунальные предприятия и школьные округа могут подать заявку в соответствии с главой 9 на реорганизацию.
  • Компании могут подать заявление о банкротстве в соответствии с главой 7 для ликвидации или главой 11 для реорганизации.
  • Глава 12 предусматривает облегчение долгового бремени семейным фермерам и рыбакам.
  • Заявления о банкротстве, в которых участвуют стороны из более чем одной страны, подаются в соответствии с главой 15.

Основы банкротства предоставляют подробную информацию о регистрации.

Настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к квалифицированному юристу, поскольку банкротство имеет долгосрочные финансовые и правовые последствия. Физические лица могут подать заявление о банкротстве без помощи адвоката, что называется заявлением о банкротстве. Учить больше.

Используйте формы, пронумерованные в серии 100, для подачи заявления о банкротстве физических лиц или супружеских пар.Используйте формы, пронумерованные в серии 200, если вы готовитесь к банкротству от имени не физического лица, такого как корпорация, товарищество или общество с ограниченной ответственностью (LLC). Индивидуальные предприниматели должны использовать формы, пронумерованные в серии 100.

Поиск юриста, включая бесплатные юридические услуги

Если вам нужна помощь в поиске адвоката по делам о банкротстве, вам могут помочь приведенные ниже ресурсы. Если вы не можете позволить себе нанять адвоката, вы можете иметь право на получение бесплатных юридических услуг.

Подача документов без адвоката | Суды США

Подача заявления о банкротстве в соответствии с главой 7 или 13 требует тщательной подготовки и понимания юридических вопросов. Непонимание закона или ошибки в процессе могут повлиять на ваши права. Работникам судов и судьям по делам о банкротстве законом запрещено давать юридические консультации.

Ниже приводится список способов, которыми ваш адвокат может помочь вам в вашем деле.

  • Проконсультируем вас, стоит ли подавать заявление о банкротстве.
  • Посоветуйте, по какому разделу подавать.
  • Проконсультируем вас о возможности погашения ваших долгов.
  • Сообщите вам, сможете ли вы оставить себе дом, машину или другое имущество после подачи заявления.
  • Сообщите вам о налоговых последствиях подачи документов.
  • Проконсультируем вас о том, следует ли вам продолжать платить кредиторам.
  • Объясните вам закон и процедуры банкротства.
  • Помочь вам заполнить и подать формы.
  • Помогите вам с большинством аспектов вашего дела о банкротстве.

Ожидается, что стороны pro se соблюдают правила и процедуры федеральных судов и должны быть знакомы с Кодексом США о банкротстве, Федеральными правилами процедуры банкротства и местными правилами суда, в котором возбуждено дело. Местные правила, а также другая полезная информация размещены на веб-сайте суда и доступны на стойке регистрации местного суда. Работникам судов и судьям по делам о банкротстве законом запрещено давать юридические консультации.

Формы банкротства доступны для общественности бесплатно.

  • Используйте формы, пронумерованные в серии 100, для подачи заявления о банкротстве физических лиц или супружеских пар.
  • Используйте формы, пронумерованные в серии 200, если вы готовитесь к банкротству от имени не физического лица, такого как корпорация, товарищество или общество с ограниченной ответственностью (LLC).
  • Индивидуальные предприниматели должны использовать формы, пронумерованные в серии 100.

Многие суды требуют местных форм. Прежде чем подавать какие-либо документы, вам следует проверить веб-сайт вашего суда.

Составители петиций, не являющиеся адвокатами

Если вы подаете заявление о банкротстве pro se, вам могут предложить услуги не юристы, готовящие петиции. По закону составители могут вводить информацию только в формы. Им запрещено давать юридические консультации, объяснять ответы на юридические вопросы или помогать вам в суде по делам о банкротстве. Составитель петиции должен подписать все документы, которые он готовит для вас; напечатать на документах их имя, адрес и социальное обеспечение; и предоставить вам копии всех документов.Они не могут подписывать документы от вашего имени или получать оплату судебных издержек.

Поиск юриста, включая бесплатные юридические услуги

Если вам нужна помощь в поиске адвоката по делам о банкротстве, вам могут помочь приведенные ниже ресурсы. Если вы не можете позволить себе нанять адвоката, вы можете иметь право на получение бесплатных юридических услуг.

Федеральных правил процедуры банкротства | Федеральные правила процедуры банкротства | Закон США

Историческая справка

Федеральные правила процедуры банкротства были приняты постановлением Верховного суда от апреля.25 августа 1983 года, передано в Конгресс Верховным судьей в тот же день и вступило в силу 1 августа 1983 года.

Правила были изменены 30 августа 1983 г., Pub. L. 98–91, §2 (a), 97 Stat. 607, эфф. 1 августа 1983 г .; 10 июля 1984 г., Pub. L. 98–353, раздел III, §321, 98 Stat. 357; 29 апреля 1985 г., эфф. 1 августа 1985 г .; 30 марта 1987 г., эфф. 1 августа 1987 г .; 25 апреля 1989 г., эфф. 1 августа 1989 г .; 30 апреля 1991 г., эфф. 1 августа 1991 г .; 22 апреля 1993 г., эфф. 1 августа 1993 г ​​.; 29 апреля 1994 г., эфф. 1 августа 1994 г .; 22 октября 1994 г., Pub.L. 103–394, раздел I, §114, 108 Stat. 4118; 27 апреля 1995 г., эфф. 1 декабря 1995 г .; 23 апреля 1996 г., эфф. 1 декабря 1996 г .; 11 апреля 1997 г., эфф. 1 декабря 1997 г . ; 26 апреля 1999 г., эфф. 1 декабря 1999 г .; 17 апреля 2000 г., эфф. 1 декабря 2000 г .; 23 апреля 2001 г., эфф. 1 декабря 2001 г .; 29 апреля 2002 г., эфф. 1 декабря 2002 г .; 27 марта 2003 г., эфф. 1 декабря 2003 г .; 26 апреля 2004 г., эфф. 1 декабря 2004 г .; 25 апреля 2005 г., эфф. 1 декабря 2005 г .; 12 апреля 2006 г., эфф. 1 декабря 2006 г .; 30 апреля 2007 г., эфф. 1 декабря 2007 г .; 23 апреля 2008 г., эфф. 1 декабря 2008 г .; 26 марта 2009 г., эфф.1 декабря 2009 г .; 28 апреля 2010 г., эфф. 1 декабря 2010 г .; 26 апреля 2011 г., эфф. 1 декабря 2011 г .; 16 апреля 2013 г., эфф. 1 декабря 2013 г .; 25 апреля 2014 г., эфф. 1 декабря 2014 г .; 29 апреля 2015 г., эфф. 1 декабря 2015 г .; 28 апреля 2016 г., эфф. 1 декабря 2016 г .; 25 апреля 2019 г., эфф. 1 декабря 2019 г.

Дата вступления в силу; Заявление; Замена предыдущих правил; Передача в Конгресс

Разделами 2–4 Постановления Верховного Суда от 25 апреля 1983 г. предусмотрено:

«2. Вышеупомянутые правила о банкротстве вступят в силу 1 августа 1983 г. и будут применяться к незавершенным на тот момент судебным разбирательствам, за исключением тех случаев, когда, по мнению суда, их применение в незавершенном производстве было бы невозможным или было бы несправедливым в отношении в каком случае применяется предыдущая процедура.

«3. Правила о банкротстве, ранее предписанные этим Судом, были заменены новыми правилами, вступившими в силу 1 августа 1983 года.

«4. Что главный судья был уполномочен передать эти новые правила о банкротстве Конгрессу в соответствии с положениями Раздела 2075 Раздела 28 Кодекса Соединенных Штатов ».

Количество банкротств фермерских хозяйств снова растет

USDA в настоящее время прогнозирует, что доход фермерских хозяйств в 2019 году достигнет 88 миллиардов долларов — это самый высокий чистый доход фермерского хозяйства с 2014 года, составлявший 92 миллиарда долларов, но все же на 29% ниже рекордного уровня 2013 года.Кроме того, почти 40% этого дохода — около 33 миллиардов долларов в общей сложности — связано с торговой помощью, помощью в случае стихийных бедствий, счетами фермерских хозяйств и страховыми выплатами и еще не полностью получено фермерами и владельцами ранчо (действительно ли увеличился ли доход фермерских хозяйств? ).

Кроме того, в 2019 году долг фермерских хозяйств прогнозируется на рекордно высоком уровне в 416 миллиардов долларов, из которых 257 миллиардов долларов составляют долги по недвижимости и 159 миллиардов долларов — не связанные с недвижимым имуществом. Условия погашения этого долга, согласно данным Федеральной резервной системы Канзас-Сити, достигли рекордных показателей по целому ряду категорий.Все ссуды, не связанные с недвижимостью, имели средний срок погашения 15,4 месяца, домашний скот — средний срок погашения 13 месяцев, прочий скот — срок погашения 18 месяцев и другие операционные расходы, то есть ссуды, в основном, для покрытия расходов на растениеводство и уход кормового скота, имели средний период зрелости 11,5 месяцев — все это рекордные показатели. Проще говоря, фермерам требуется больше времени для обслуживания своего долга — тенденция облегчена благодаря исторически низким процентным ставкам.

Развернуть изображение

Глава 12 Государственное банкротство

При рекордно высоком уровне долга и увеличении числа фермеров, продлевающих сроки погашения, неудивительно, что количество банкротств фермерских хозяйств согласно Главе 12 остается повышенным. Данные судов США показывают, что за 12-месячный период, закончившийся в сентябре 2019 года, банкротство фермерских хозяйств по главе 12 составило 580 заявок, что на 24% больше, чем в предыдущем году и является самым высоким уровнем с 676 заявок в 2011 году. 12 случаев банкротства немного снизились до 160 заявок, что на 2% меньше, чем в предыдущем квартале.

Развернуть изображение

Общее количество заявок о банкротстве, поданных в штатах, значительно различается: от отсутствия банкротств в некоторых штатах до более 20 заявок в других, как показано на Рисунке 2.Наибольшее количество заявлений о банкротстве было в Висконсине (48 заявок), за ними следовали 37 заявок в Джорджии, Небраске и Канзасе. Айова, Канзас, Мэриленд, Миннесота, Небраска, Нью-Гэмпшир, Южная Дакота, Висконсин и Западная Вирджиния — все испытали банкротство по главе 12 на 10-летнем максимуме или выше.

Развернуть изображение

Как видно на Рисунке 3, рост банкротств фермерских хозяйств был самым высоким в Оклахоме — 14, за ней следуют Джорджия — 12, Калифорния — 11, Айова и Канзас — по 10. В Оклахоме наблюдается самый резкий рост числа заявлений о банкротстве: с двух в прошлом году до 17 за предыдущие 12 месяцев.

Глава 12 Банкротства по регионам

Во всех регионах США уровень банкротств за предыдущие 12 месяцев был выше, чем в предыдущем году. Более 40% банкротств фермерских хозяйств, 255, произошло в регионе Среднего Запада из 13 штатов. Банкротства на Среднем Западе выросли на 13% по сравнению с уровнем прошлого года и достигли самого высокого уровня за более чем десятилетие. Вслед за Средним Западом, на Юго-Востоке за последний год было 118 банкротств по главе 12, что на 31% больше, чем годом ранее.На Рисунке 4 представлены данные о банкротстве, поданные в соответствии с главой 12, с разбивкой по регионам и годовые изменения.

Развернуть изображение

Сводка

Глава 12 банкротства фермерских хозяйств продолжает расти, поскольку фермеры и владельцы ранчо борются с затяжным спадом в фермерской экономике, который усугубился несправедливыми ответными тарифами на сельское хозяйство США, а также двумя годами подряд неблагоприятных условий посадки, выращивания и сбора урожая. За предыдущие 12 месяцев банкротства по главе 12 составили 580 заявок, что на 24% больше, чем за предыдущие 12 месяцев.

Несмотря на то, что количество заявок остается значительно ниже исторических максимумов 1980-х годов, эта тенденция вызывает беспокойство. Ожидается, что поддержка, оказанная фермерам в 2018 и 2019 годах, в некоторой степени снизит финансовый стресс, однако не все фермеры получат выгоду от торговой помощи, программ сельскохозяйственных счетов, страхования урожая или помощи в случае стихийных бедствий. В результате может потребоваться некоторое время, чтобы финансовое облегчение проявилось в тенденциях банкротства фермерских хозяйств. Банкротства по главе 12 в третьем квартале 2019 года снизились лишь незначительно, на 2%, по сравнению с предыдущим кварталом.

банкротств фермерских хозяйств в течение 2020 года

Недавнее повышение цен на сырьевые товары и текущая специальная финансовая поддержка для компенсации стихийных бедствий, ответных тарифов и ущерба, связанного с коронавирусом, для некоторых фермеров в США оказались слишком поздно, то есть прибыльность фермы в 2020 году: ложный положительный результат. Последствия нескольких лет низких цен на сырьевые товары и задержки с распределением помощи при стихийных бедствиях, за которыми последовала глобальная пандемия, видны в недавно опубликованных статистических данных о количестве пациентов из СШАS. Суды, которые указывают на то, что банкротства семейных ферм и семейных рыболовных хозяйств по главе 12 составили 552 заявки в течение 2020 года, что на 43 заявки, или 7%, меньше, чем в 2019 году, но также является третьим по величине за последнее десятилетие.

Банкротство районным судом

Данные на уровне окружного суда показывают, что банкротства по главе 12 были самыми высокими в западном Висконсине (39 заявок), за ним следуют Канзас (35 заявок), Небраска (32 заявки) и восточный Висконсин (30 заявок). На 10 районных судов с наибольшим количеством поданных заявок приходилось 48% всех банкротств по главе 12 в течение 2020 года.В 17 округах количество банкротств фермерских хозяйств по главе 12 было связано или достигло рекордного за десятилетие уровня. Эти области включают, помимо прочего, восточный Висконсин, Айову, Южную Дакоту, Монтану и Вермонт. Многие из этих областей сильно пострадали от многолетних низких цен на сырье, например кукурузу, сою, пшеницу и хлопок, более низких урожаев и низких цен на молоко и домашний скот.

Развернуть изображение

В 33 из 94 округов число банкротств по главе 12 увеличилось по сравнению с предыдущими годами. Увеличение числа заявок по главе 12 было самым высоким в восточном Висконсине (15 заявок), за которым следует Вермонт (13 заявок).В 44 округах количество заявок по главе 12 уменьшилось по сравнению с предыдущими годами. Снижение было самым большим в средней Джорджии, где было на 10 заявок меньше, и в западной Пенсильвании, где было на девять заявок меньше.

Развернуть изображение

За последнее десятилетие было зарегистрировано около 5000 банкротств фермерских хозяйств — менее четверти процента всех хозяйственных операций в США. Согласно опросу, проведенному Ассоциацией попечителей главы 12, более половины этих заявок, вероятно, были заполнены. реорганизация согласно главе 12 или переговоры о взаимоприемлемом исходе, которые могут привести к прекращению дела или переходу к главе 7 (банкротство хозяйств медленно, требуется дополнительная помощь).

Общее количество поданных за последнее десятилетие было самым высоким в западном Висконсине (255 заявок), за которым следуют Пуэрто-Рико (без изображения) с 214 подач, Канзас с 209 подачами, восточная Калифорния с 203 подачей и средняя Джорджия с 192 подачей. В 10 округах с наибольшим количеством поданных заявок за последнее десятилетие было подано 1850 заявок, что составляет примерно 38% от общего количества заявок по стране.

Развернуть изображение
Резюме

За последние несколько лет многие фермеры столкнулись с низкими ценами на сырьевые товары, высокими производственными затратами, ростом стоимости сельскохозяйственных земель, увеличением денежной ренты, увеличением затрат на рабочую силу и высокими барьерами для входа на рынок, среди других проблем. Доходы вне фермерских хозяйств, на которые полагаются многие фермеры, также являются проблемой из-за ограничений COVID-19 и неадекватного широкополосного доступа. Для многих фермеров с высокой долей заемных средств, в том числе новых и начинающих фермеров, низкие цены на сырьевые товары и высокие производственные затраты не могли быть устойчивыми.

По данным Федеральной резервной системы Канзас-Сити, уровень просрочек в коммерческих банках продолжает расти, и Министерство сельского хозяйства США недавно временно приостановило взыскание долга, отчуждение и другие операции по ссудам фермерским хозяйствам для поддержки проблемных фермерских заемщиков.По данным Министерства сельского хозяйства США, более 12 000 заемщиков-фермеров получат выгоду от этих недавно объявленных планов приостановления долга.

Развернуть изображение

Хотя количество банкротств по главе 12 снизилось по сравнению с уровнями годичной давности, эти цифры не следует рассматривать как признак восстановления экономики фермерских хозяйств. Кроме того, учитывая сложность удаленной работы во время пандемии, снижение количества банкротств, о которых в настоящее время можно подавать только онлайн, может не полностью отражать экономические условия на фермах.Например, в 2020 году было подано более чем на 230000 заявок о банкротстве меньше, чем в 2019 году (774940 заявок в 2019 году по сравнению с 544 463 заявками в 2020 году). Более того, поскольку должники по делу о банкротстве по-прежнему не могут получить доступ к кредитам в рамках Программы защиты зарплаты, некоторые малые сельскохозяйственные предприятия могут откладывать подачу заявления о банкротстве в надежде получить право на участие в ГЧП.

Глава 12 Банкротство часто является последним вариантом для сельскохозяйственных производителей, поскольку многие из них, вероятно, уже предприняли шаги со своими кредиторами для сокращения своих операционных расходов, ликвидации активов или перехода своей деятельности во избежание банкротства.Проще говоря, один год благоприятного дохода фермы вряд ли сможет повернуть вспять многолетний путь фермы к банкротству.

5 февраля будет опубликован первый прогноз доходов фермерских хозяйств от

USDA на 2021 год. Хотя многие ожидают увеличения денежных поступлений от продажи сельскохозяйственных культур и скота, некоторые расходы, вероятно, увеличатся, а объем специальной федеральной поддержки, безусловно, будет ниже. Чистый эффект, вероятно, будет ниже, но выше среднего чистого дохода фермерского хозяйства в 2021 году.

Ключом к повороту экономики фермерских хозяйств является выздоровление от COVID-19, восстановление спроса на биотопливо, рост U.S. Торговля сельскохозяйственной продукцией и новые источники дохода, например, от внедрения методов, не влияющих на климат, и рынков экосистемных услуг.

Федеральный судья по делам о банкротстве — Ballotpedia

Федеральный судья по делам о банкротстве является должностным лицом окружного суда США, который назначается большинством судей апелляционного суда США, к которому прикреплен его или ее конкретный окружной суд. Судьи по делам о банкротстве осуществляют юрисдикцию по делам о банкротстве. Количество судей по делам о банкротстве определяется Конгрессом.Судьи по делам о банкротстве назначаются на возобновляемый 14-летний срок. [1]

По состоянию на сентябрь 2012 года насчитывалось 350 уполномоченных судей по делам о банкротстве, в том числе 34 временных. [2]

Конгресс периодически получает рекомендации о необходимом количестве судей по делам о банкротстве от Судебной конференции Соединенных Штатов.

История дел о банкротстве

Должность судьи по делам о банкротстве была учреждена Конгрессом в 1978 году как часть широкого законодательства, реорганизовавшего национальную систему банкротства (92 Stat.2657). В соответствии с Законом о банкротстве 1898 года судьи, назначенные окружными судьями, наблюдали за рассмотрением дел о банкротстве в окружных судах, а ряд последующих актов увеличил судебные обязанности судей.

В 1973 году Верховный суд издал правила, которые признали важность этих судебных обязанностей и применили к арбитрам титул «судьи по делам о банкротстве». Также в 1973 году Комиссия по законам США о банкротстве, учрежденная Конгрессом, рекомендовала официально учредить суды по делам о банкротстве, которые будут председательствовать в судебных процессах, связанных с банкротством, в судах, которые будут независимыми от США.С. районные суды. Комиссия потребовала назначения должностных лиц исполнительной власти для выполнения административных функций, связанных с делами о банкротстве.

В течение следующих пяти лет Конгресс рассмотрел ряд законопроектов об учреждении судов по делам о банкротстве со своими судьями. Большая часть дебатов касалась метода назначения и сроков службы судей по делам о банкротстве. В соответствии с Законом о реформе банкротства 1978 года в каждом судебном округе были учреждены суды по делам о банкротстве, причем судьи по делам о банкротстве назначались президентом и утверждались Сенатом сроком на четырнадцать лет.Закон освободил судей по делам о банкротстве от административных обязанностей судейской системы и учредил пилотную программу для американских попечителей, которые возьмут на себя эти обязанности. Закон также установил переходный период, в течение которого лица, назначенные по системе судей, продолжали занимать свои должности до 31 марта 1984 г. или до тех пор, пока их преемник не вступил в должность. После полного выполнения закона в 1984 году два судьи по делам о банкротстве должны были работать в Судебной конференции Соединенных Штатов.

Закон о временном продлении полномочий судей по делам о банкротстве 2012 года

Срок действия 29 ранее существовавших временных судейских коллегий по делам о банкротстве истек в течение нескольких месяцев с мая 2012 года.Многие из этих временных должностей, утвержденных на пятилетний срок, были созданы в 2005 году в связи с увеличением числа заявлений о банкротстве. H.R. 4967, или Закон о временном продлении полномочий судей по делам о банкротстве 2012 года, подписанный Обамой 31 мая 2012 года, продлевает срок полномочий судей еще на пять лет. [3]

Текущие должности судей

Северный округ Алабамы

  1. Клифтон Р. Джессап младший
  2. Д. Симс Кроуфорд
  3. Джеймс Дж. Робинсон
  4. Дженнифер Х.Хендерсон
  5. Тамара О. Митчелл

Средний округ Алабамы

  1. Бесс Пэрриш Кресвелл
  2. Уильям Р. Сойер

Южный округ Алабамы

  1. Генри А. Каллавей
  2. Джерри К. Олдшу младший

Округ Аляски

  1. Гэри Аллан Спрейкер

Округ Аризоны

  1. Бренда К.Мартин
  2. Бренда Муди Уинери
  3. Дэниэл Коллинз (Аризона)
  4. Эдвард Баллинджер младший
  5. Мадлен К. Вансли
  6. Пол Сала
  7. Скотт Х. Ган

Восточный округ Арканзаса и Западный округ Арканзаса управляются совместно.

  1. Бьянка Ракер
  2. Филлис М. Джонс
  3. Ричард Д. Тейлор

Центральный округ Калифорнии

  1. Алан М.Ахарт
  2. Барри Рассел
  3. Дебора Зальцман
  4. Эрита А. Смит
  5. Эрнест М. Роблес
  6. Джеральдин Мунд
  7. Джулия В. Бренд
  8. Марк Д. Хоул
  9. Марк С. Уоллес
  10. Мартин Р. Бараш
  11. Морин А. Тайге
  12. Нил В. Бейсон
  13. Сандра Р. Кляйн
  14. Скотт Кларксон
  15. Скотт Х. Юн
  16. Шери Блубонд
  17. Теодор С. Альберт
  18. Виктория С.Кауфман
  19. Винсент П. Зурзоло
  20. Уэйн Э. Джонсон

Восточный округ Калифорнии

  1. Кристофер Д. Хайме
  2. Кристофер Кляйн
  3. Фредерик Э. Клемент
  4. Рене Ластрето
  5. Рональд Х. Саргис

Северный округ Калифорнии

  1. Чарльз Новак
  2. Деннис Монтали
  3. Ханна Л. Блюменштиль
  4. Мэри Элейн Хэммонд
  5. Роджер Л.Ефремский
  6. Стивен Л. Джонсон
  7. Уильям Лафферти

Южный округ Калифорнии

  1. Кристофер Б. Лэтэм
  2. Лаура С. Тейлор
  3. Луиза Адлер
  4. Маргарет М. Манн

Округ Колорадо

  1. Кэтлин Д. Паркер
  2. Элизабет Э. Браун
  3. Джозеф Г. Росания младший
  4. Кимберли Тайсон
  5. Майкл Э. Ромеро
  6. Сидни Б.Ручьи
  7. Том Макнамара

Округ Коннектикут

  1. Энн М. Невинс
  2. Джеймс Дж. Танкреди
  3. Джули А. Мэннинг

Округ Делавэр

  1. Эшли М. Чан
  2. Брендан Л. Шеннон
  3. Кристофер С. Сонтчи
  4. Джон Дорси
  5. Карен Оуэнс
  6. Кейт Стиклз
  7. Лори Селбер Сильверштейн
  8. Мэри Ф. Уолрат

Средний округ Флориды

  1. Кэрил Э.Delano
  2. Кэтрин Пик Макьюен
  3. Синтия К. Джексон
  4. Джерри А. Функ
  5. Карен С. Дженнеманн
  6. Майкл Г. Уильямсон
  7. Роберта А. Колтон

Северный округ Флориды

  1. Генри А. Каллавей
  2. Джерри К. Олдшу младший
  3. Карен К. Вид
  4. Карен С. Дженнеманн

Южный округ Флориды

  1. А. Джей Кристол
  2. Эрик П.Kimball
  3. Лорел М. Исикофф
  4. Минди Мора
  5. Пол Г. Хайман
  6. Роберт А. Марк
  7. Скотт Гроссман

Средний округ Грузии

  1. Остин Э. Картер
  2. Джеймс П. Смит (Джорджия)
  3. Джон Т. Лэйни

Северный округ Джорджии

  1. Барбара Эллис-Монро
  2. Джеймс Р. Сакка
  3. Джеффри Кавендер
  4. Лиза Ричи Крейг
  5. Пол М.Baisier
  6. Пол В. Бонапфель
  7. Sage Sigler
  8. Венди Л. Хагенау

Южный округ Джорджии

  1. Эдвард Дж. Коулман, III
  2. Мишель Ким
  3. Сьюзан Д. Барретт

Округ Гавайев

  1. Ллойд Кинг
  2. Роберт Дж. Фэрис

Округ Айдахо

  1. Джозеф М. Мейер
  2. Ной Хиллен

Центральный округ штата Иллинойс

  1. Мэри П.Горман
  2. Томас Л. Перкинс
  3. Уильям Альтенбергер

Северный округ штата Иллинойс

  1. А. Бенджамин Гольдгар
  2. Кэрол А. Дойл
  3. Дэвид Клири (Иллинойс)
  4. Дебора Л. Торн
  5. Дональд Р. Касслинг
  6. Жаклин П. Кокс
  7. Джанет С. Баер
  8. ЛаШонда А. Хант
  9. Томас М. Линч
  10. Тимоти А. Барнс

Южный округ штата Иллинойс

  1. Кеннет Дж.Мейерс
  2. Лаура К. Гранди
  3. Уильям Альтенбергер

Северный округ штата Индиана

  1. Гарри К. Дис-младший
  2. Джеймс Алер ​​
  3. Роберт Э. Грант

Южный округ штата Индиана

  1. Андреа К. МакКорд
  2. Джеймс Карр (Индиана)
  3. Джеффри Дж. Грэм
  4. Робин Л. Моберли

Северный округ штата Айова

  1. Тад Дж.Коллинз

Южный округ штата Айова

  1. Анита Л. Шодин
  2. Ли М. Джеквиг

Округ Канзас

  1. Дейл Л. Сомерс
  2. Роберт Д. Бергер
  3. Роберт Э. Ньюджент

Восточный округ Кентукки

  1. Грегори Р. Шааф
  2. Трейси Н. Уайз

Западный округ Кентукки

  1. Алан Стаут
  2. Джоан А.Ллойд
  3. Томас Х. Фултон

Восточный округ Луизианы

  1. Мередит Грабилл

Западный округ Луизианы

  1. Джон Ходж (Луизиана)
  2. Джон В. Колве
  3. Стивен Уилис

Средний округ Луизианы

  1. Дуглас Д. Додд

Округ штата Мэн

  1. Майкл А. Фэгон
  2. Питер Г.Кэри

Округ Мэриленд

  1. Дэвид Э. Райс
  2. Лори С. Симпсон
  3. Мишель М. Харнер
  4. Нэнси В. Алквист
  5. Томас Дж. Катлиота
  6. Венделин I Липп

Округ Массачусетса

  1. Кристофер Дж. Панос
  2. Элизабет Д. Кац
  3. Фрэнк Дж. Бейли
  4. Генри Дж. Борофф
  5. Джанет Боствик (Массачусетс)

Восточный округ штата Мичиган

  1. Дэниел С.Опперман
  2. Джоэл Эпплбаум
  3. Лиза Гречко
  4. Мария Л. Оксхольм
  5. Марк Рэндон
  6. Томас Дж. Такер

Западный округ штата Мичиган

  1. Джеймс В. Бойд
  2. Джон Т. Грегг
  3. Скотт В. Дейлз

Округ Миннесота

  1. Кэтрин А. Константин
  2. Кэтлин Х. Санберг
  3. Майкл Э. Риджуэй
  4. Уильям Дж.Фишер

Северный округ штата Миссисипи

  1. Джейсон Д. Вудард
  2. Селин Мэддокс

Южный округ штата Миссисипи

  1. Кэтрин Малли Самсон
  2. Нил П. Олак

Восточный округ штата Миссури

  1. Барри С. Шермер
  2. Бонни Клер
  3. Кэти Суррат-Стейтс

Западный округ штата Миссури

  1. Брайан Т.Фенимор
  2. Синтия А. Нортон
  3. Деннис Р. Доу

Округ Монтана

  1. Бенджамин Филип Хёрш

Район Небраски

  1. Thomas L. Saladino

Округ Невада

  1. Август Б. Ландис
  2. Брюс Бизли
  3. Майк Накагава
  4. Натали Кокс

Округ Нью-Гэмпшир

  1. Брюс А.Харвуд

Округ Нью-Джерси

  1. Эндрю Б. Альтенбург-младший
  2. Кристин М. Гравел
  3. Джерольд Н. Послушный
  4. Джон К. Шервуд
  5. Кэтрин К. Фергюсон
  6. Майкл Б. Каплан
  7. Розмарин Гамбарделла
  8. Стейси Л. Мейзел
  9. Винсент Ф. Папалия

Округ Нью-Мексико

  1. Дэвид Т. Тума
  2. Роберт Х. Якобвиц

Западный округ Нью-Йорка

  1. Карл Л.Bucki
  2. Майкл Дж. Каплан
  3. Пол Р. Уоррен

Восточный округ Нью-Йорка

  1. Алан С. Траст
  2. Карла Э. Крейг
  3. Элизабет С. Стонг
  4. Луи А. Скарчелла
  5. Нэнси Херши Лорд
  6. Роберт Э. Гроссман

Южный округ Нью-Йорка

  1. Сесилия Г. Моррис
  2. Джеймс Гаррити (Нью-Йорк)
  3. Мартин Гленн
  4. Майкл Э.Уайлс
  5. Роберт Д. Дрейн
  6. Роберт Э. Гроссман
  7. Шон Х. Лейн,
  8. Шелли К. Чепмен
  9. Стюарт М. Бернштейн

Северный округ Нью-Йорка

  1. Дайан Дэвис
  2. Роберт Э. Литтлфилд

Западный округ Северной Каролины

  1. Дж. Крейг Уитли
  2. Лаура Т. Бейер

Восточный округ Северной Каролины

  1. Дэвид М.Уоррен
  2. Джозеф Н. Каллавей
  3. Стефани В. Хамрикхаус

Средний округ Северной Каролины

  1. Бенджамин А. Кан
  2. Кэтрин Арон
  3. Лена М. Джеймс

Округ Северная Дакота

  1. Шон Гастингс

Южный округ штата Огайо

  1. Бет Бьюкенен
  2. К. Кэтрин Престон
  3. Гай Р. Хамфри
  4. Джеффри П.Хопкинс
  5. Джон Э. Хоффман младший

Северный округ штата Огайо

  1. Кощик Алан М.
  2. Артур И. Харрис
  3. Джессика Э. Прайс Смит
  4. Джон П. Густафсон
  5. Мэри Энн Уиппл
  6. Русс Кендиг

Восточный округ Оклахомы

  1. Том Р. Корниш

Северный округ Оклахомы

  1. Дана Л. Ризер
  2. Терренс Л.Майкл

Западный округ Оклахомы

  1. Дженис Лойд
  2. Найлз Л. Джексон
  3. Сара А. Холл

Округ Орегон

  1. Дэвид В. Херчер
  2. Питер С. МакКиттрик
  3. Томас М. Ренн
  4. Триш М. Браун

Восточный округ штата Пенсильвания

  1. Эшли М. Чан
  2. Эрик Л. Франк
  3. Магделина Д.Коулман
  4. Патрисия Майер
  5. Ричард Э. Фелинг

Средний округ штата Пенсильвания

  1. Генри В. Ван Эк

Западный округ Пенсильвании

  1. Карлота Бом
  2. Грегори Л. Таддонио
  3. Джеффри А. Деллер
  4. Томас П. Агрести

Округ Пуэрто-Рико

  1. Эдвард А. Годой
  2. Энрике С. Ламутте
  3. Милдред Кабан

Округ Род-Айленд

  1. Дайан Финкл

Округ Южной Каролины

  1. Дэвид Дункан (Южная Каролина)
  2. Хелен Элизабет Беррис
  3. Джон Э.Уэйтс

Округ Южная Дакота

  1. Чарльз Л. Наиль младший

Восточный округ штата Теннесси

  1. Николас В. Уиттенбург
  2. Шелли Ракер
  3. Сюзанна Х. Бокнайт

Средний округ штата Теннесси

  1. Чарльз М. Уокер
  2. Мэриан Ф. Харрисон
  3. Randal S. Mashburn

Западный округ штата Теннесси

  1. Дэвид С.Кеннеди
  2. Джеймс Л. Крум
  3. Дженни Д. Латта
  4. Рути Хэган

Западный округ штата Техас

  1. Крейг А. Гарготта
  2. Х. Кристофер Мотт
  3. Рональд Б. Кинг
  4. Тони М. Дэвис

Восточный округ штата Техас

  1. Билл Паркер
  2. Бренда Роудс

Южный округ штата Техас

  1. Кристофер Лопес
  2. Дэвид Р.Джонс
  3. Эдуардо В. Родригес
  4. Эдвард Моррис (Техас)
  5. Джеффри П. Норман
  6. Марвин Исгур

Северный округ штата Техас

  1. Барбара Дж. Хаузер
  2. Харлин Д. Хейл
  3. Марк Х. Муллин
  4. Роберт Л. Джонс (Техас)
  5. Стейси Г. Джерниган

Округ Юта

  1. Джоэл Т. Маркер
  2. Кевин Р. Андерсон
  3. Р.Кимбалл Мозье

Округ Вермонт

  1. Коллин А. Браун

Западный округ штата Вирджиния

  1. Пол М. Блэк
  2. Ребекка Коннелли

Восточный округ штата Вирджиния

  1. Брайан Ф. Кенни
  2. Фрэнк Дж. Санторо
  3. Кейт Л. Филлипс
  4. Кевин Р. Хуэннекенс
  5. Клинетт Х. Родственник
  6. Стивен С. Стрит.Джон

Западный округ штата Вашингтон

  1. Брайан Д. Линч
  2. Кристофер М. Алстон
  3. Марк Баррека
  4. Мэри Джо Хестон
  5. Тимоти В. Дор

Восточный округ штата Вашингтон

  1. Фредерик П. Корбит
  2. Уитмен Холт

Южный округ Западной Вирджинии

Расширение: DynamicPageList (DPL), версия 2.3.0: Предупреждение: нет результатов.

Северный округ Западной Вирджинии

  1. Дэвид Биссет

Восточный округ штата Висконсин

  1. Бет Э. Ханан
  2. G. Майкл Халфенгер

Западный округ штата Висконсин

  1. Кэтрин Дж. Фьюрей

Округ Вайоминг

  1. Кэтлин Д. Паркер

Виды банкротства

Большинство дел о банкротстве подаются в соответствии с одной из трех основных глав Кодекса о банкротстве: главой 7, главой 11 или главой 13. [4]

Распространенные виды банкротства

Глава 7

В соответствии с главой 7 о банкротстве управляющий, назначенный для рассмотрения дела, продает неиспользованные активы должника и использует полученные деньги для выплаты кредиторам. Исключения варьируются от штата к штату, но могут включать такие предметы, как дом, автомобили или драгоценности до определенной стоимости, «разумно необходимое» количество одежды и предметов домашнего обихода, а также пенсии. [5] [6]

Глава 11

Глава 11 банкротство часто называют «реорганизацией», потому что это позволяет предприятиям и товариществам предлагать план погашения своих кредиторов с течением времени, сохраняя при этом бизнес. [7]

Глава 13

Глава 13 банкротство также называется «планом наемного работника». Это позволяет физическим лицам составить план погашения всего или части своего долга в течение трех-пяти лет. Глава 13 позволяет человеку спасти свой дом от потери права выкупа. [8]

В более редких случаях используются следующие главы Кодекса о банкротстве: Глава, 9, Глава 12 или Глава 15.

Глава 9

Глава 9 Банкротство существует для муниципальной реорганизации и предназначена для защиты муниципалитетов от их кредиторов, пока они реорганизуют и обсуждают свои долги.В отличие от других глав Кодекса о банкротстве, муниципалитеты не обязаны ликвидировать свои активы. [9]

Глава 12

Банкротство

«Семейный фермер или семейный рыбак» в главе 12 Кодекса о банкротстве распространяется на фермеров и рыбаков с регулярным доходом для выплаты долгов в течение трех-пяти лет, в зависимости от случая. Более дешевый и упрощенный, чем Глава 11, он предназначен для небольших предприятий, а не для крупных корпораций. [10]

Глава 15

Новейшая глава Кодекса о банкротстве, глава 15, была добавлена ​​Законом о предотвращении злоупотреблений в случае банкротства и защите прав потребителей 2005 года.Он существует для помощи в делах о банкротстве с участием более чем одной страны. [11]

Судебная конференция

По состоянию на февраль 2013 года в Судебной конференции Соединенных Штатов входит один федеральный судья по делам о банкротстве. Судья Майкл Э. Ромеро из округа Колорадо является наблюдателем конференции. Судебная конференция отвечает за всю «политику в отношении администрации судов США». Это включает в себя предоставление Конгрессу периодических рекомендаций относительно необходимого количества судей по делам о банкротстве. [12]

Заработная плата

По состоянию на 2012 год федеральные судьи по делам о банкротстве зарабатывают долларов, 160 100 долларов в год. С октября 1988 года заработная плата федеральных судей по делам о банкротстве установлена ​​на уровне 92 процентов от заработной платы окружных судей. В следующей таблице показаны зарплаты федерального судьи по делам о банкротстве с течением времени: [13] [14]

Заработная плата Федерального судьи по делам о банкротстве: 1978 — настоящее время
Год Заработная плата
1978 г. 50 000 долл. США
1979 53 500 долл. США
1982 58 500 долл. США
1983 г. $ 63 600
1984 66 100 долл. США
1985 68 400 долл. США
1987 70 500 долл. США
1988 г. 72 500 долл. США
1989 $ 82 300
1990 88 800 долл. США
1991 $ 115 100
1992 $ 119 100
1993 $ 122 900
1994 $ 122 900
1995 г. $ 122 900
1996 $ 122 900
1997 $ 122 900
1998 $ 125 700
1999 $ 125 700
2000 130 000 долл. США
2001 133 500 долл. США
2002 138 000 долл. США
2003 $ 142 300
2004 $ 145 400
2005 149 100 долл. США
2006 г. 152 000 долл. США
2007 г. 152 000 долл. США
2008 г. $ 155 700
2009 г. 160 100 долл. США
2010 г. 160 100 долл. США
2011 г. 160 100 долл. США
2012 г. 160 100 долл. США

См. Также

Внешние ссылки

  1. U.S. Courts , «Часто задаваемые вопросы»
  2. ↑ «История федеральной судебной системы»
  3. Суды США , «Временные законы о банкротстве», по состоянию на 27 июня 2013 г.
  4. uscourts.gov , «Банкротство», по состоянию на 24 июня 2013 г.
  5. bankruptcy.findlaw.com , «Освобожденная от налога и не освобожденная собственность согласно главе 7», по состоянию на 24 июня 2013 г.
  6. uscourts.gov , «Глава 7», по состоянию на 24 июня 2013 г.
  7. uscourts.gov , «Глава 11», по состоянию на 24 июня 2013 г.
  8. uscourts.gov , «Глава 13», по состоянию на 24 июня 2013 г.
  9. ↑ «uscourts.gove», «Глава 9», по состоянию на 25 июня 2013 г.
  10. ↑ «uscourts.gov», «Глава 12», по состоянию на 25 июня 2013 г.
  11. ↑ «uscourts.gov», «Глава 15», по состоянию на 25 июня 2013 г.
  12. uscourts.gov , «Membership», по состоянию на 18 июня 2013 г.
  13. fjc.gov , «Заработная плата судей — судьи по делам о банкротстве США», по состоянию на 18 июня 2013 г.
  14. uscourts.gov , «Заработная плата судей с 1968 года», по состоянию на 18 июня 2013 г.
Ballotpedia постоянно обновляет информацию о федеральном суде. Однако, если вы обнаружите, что что-то не так, мы хотим знать! Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы сообщить нам о любой неполной, неверной или отсутствующей информации, связанной с этим судом.

Российская Федерация: недавно принятые поправки к Закону о несостоятельности позволяют некоторым гражданам пройти процедуру банкротства, но избежать судебного разбирательства

(ноябрь25 февраля 2020 г.) 1 сентября 2020 г. вступил в силу Федеральный закон № 289-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон о банкротстве». Этот закон, подписанный президентом Российской Федерации Владимиром Путиным 31 июля 2020 года, позволяет некоторым категориям граждан России заявлять о банкротстве, избегая судебного разбирательства и без уплаты пошлины.

Фон

Федеральный закон Российской Федерации о банкротстве № 127-ФЗ принят 27 сентября 2002 г., последние изменения внесены 25 мая 2020 г.Согласно этому закону, банкротство может быть объявлено только решением Арбитражного суда — системы арбитражных судов в Российской Федерации.

Требование судебного решения вопроса о банкротстве было подтверждено в 2015 году, когда Федеральный закон № 154-ФЗ распространил российское судопроизводство на территорию Республики Крым.

Право на участие

Недавно принятые поправки позволяют физическим лицам подавать заявление о банкротстве во внесудебном порядке, если они соответствуют определенным критериям приемлемости.Это:

  • Сумма долга, а также обязательств по уплате обязательных платежей должна быть не менее 50 000 рублей (примерно 648 долларов США) и не более 500 000 рублей (примерно 6 480 долларов США).
  • Эти суммы включают обязательства, сроки погашения которых не наступили, обязательства по уплате алиментов и обязательства по договору поручительства независимо от просрочки основного должника.
  • У должника нет имущества, в отношении которого может быть взыскано требование, и меры по поиску такого имущества не принесли результатов.
  • У должника нет непогашенных долгов или залогового права из-за ранее вынесенных судебных постановлений.

Порядок подачи заявлений во внесудебном порядке

Заявление о признании банкротства гражданина должно быть подано заявителем в Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг по месту жительства или по месту пребывания. В этом заявлении гражданин должен предоставить список всех известных кредиторов и размер задолженности перед ними.

В процедуре указывается специальная форма заявки. Также предоставляется инструкция по заполнению заявки. Подача заявки бесплатна.

Процедура банкротства занимает до шести месяцев. Кредиторы могут попытаться подать иск о банкротстве в суд в течение этого времени. Согласно новым правилам, гражданин вправе подать новое заявление о банкротстве не ранее чем через 10 лет после дня окончания предыдущей внесудебной процедуры банкротства.

Последствия внесудебного обращения

Если заявление о внесудебной процедуре банкротства одобрено, информация должна быть опубликована в Едином федеральном реестре банкротств. В результате вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и на внесение обязательных платежей. Это правило не распространяется на кредиторов, не указанных в заявлении.

При публикации в реестре денежные обязательства, возникшие до даты включения данного вида информации в Единый федеральный реестр, считаются исполненными, а начисление штрафов и иных финансовых санкций, а также процентов по всем обязательствам гражданина , прекращены.

Мораторий на возбуждение дела о банкротстве

Статья 9.1, ранее добавленная в Закон о банкротстве, уполномочивает правительство России вводить мораторий на возбуждение дела о банкротстве кредиторами в случае чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, существенного изменения курса рубля и т. Д. обстоятельства.

6 апреля 2020 г., в ответ на пандемию COVID-19, Правительство Российской Федерации приняло Постановление No.428, которым был введен мораторий на возбуждение дела о банкротстве кредиторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *