Декрет для ип без работников: Как ИП спокойно уйти в декрет и получить пособия — СКБ Контур

Если ИП собирается в декрет

Таким образом, в 2016 году предприниматель добровольно вступила в отношения по ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и уплатила за 2016 год за себя страховые взносы в полном объеме. Пособие, о выплате которого она просила фонд, исчислено с 01.01.2017, то есть со следующего календарного года после уплаты годовой суммы страховых взносов и в период действия листка нетрудоспособности, подтверждающего наступление страхового случая.
В пункте 1 ст. 10 Федерального закона № 255‑ФЗ определено, что пособие по беременности и родам выплачивается застрахованному лицу суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 календарных дней до и 70 календарных дней после родов. Суд подчеркнул, что в соответствии с буквальным толкованием указанной правовой нормы страховой случай (беременность и роды) как единый физиологический процесс не подлежит разделению и описан в законе как единый страховой случай. То обстоятельство, что листок нетрудоспособности выдан 12.12.2016, не может препятствовать реализации страхователем в целом гарантированных государством прав на социальную защиту, предоставляемую гражданам по добровольному социальному страхованию.

Аналогичные обстоятельства были в деле, рассмотренном АС УО в Постановлении от 06.02.2019 № Ф09-9737/18 по делу № А47-4975/2018. Женщина-ИП зарегистрировалась в ФСС 07.08.2017 и уплатила страховые взносы за 2017 год в полном объеме 07.11.2017. В связи с наступлением страхового случая – беременность и роды – предприниматель 19.02.2018 направила заявление о выплате пособия по беременности и родам (листок нетрудоспособности за период с 24.11.2017 по 12.04.2018), единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности. Фонд ей отказал, поэтому она обратилась в суд.

В данном случае также три судебные инстанции вынесли решение в пользу ИП, признав неверным подход представителей ФСС (те считали, что датой наступления страхового случая является дата освобождения от работы, указанная в листке нетрудоспособности по беременности и родам).

При таких обстоятельствах, установив, что требование предпринимателя о выплате пособия по беременности и родам заявлено с 01.01.2018 при уплате страховых взносов в соответствующем размере за календарный (2017) год, предшествующий календарному году, в котором наступил страховой случай, суды признали отказ фонда в удовлетворении заявления предпринимателя неправомерным.

* * *

Индивидуальные предприниматели по общему правилу не являются застрахованными гражданами, при этом они и не уплачивают за себя страховые взносы в ФСС. Но они вправе в добровольном порядке зарегистрироваться в ФСС. Поэтому для того чтобы ИП-женщине получить пособие по беременности и родам, ей нужно зарегистрироваться в ФСС в календарном году, предшествующему году, в котором наступит страховой случай, и уплатить страховые взносы в установленный срок. В таком случае она получит пособие по беременности и родам в размере 100 % среднего заработка, который принимается равным МРОТ на день наступления страхового случая.

Отпуск по беременности и родам. Пособие по беременности и родам — ГУ

     

 

Ка будет рассчитано пособие по беременности и родам, если на данный момент официально работаю на 0,5 и 0,25 ставки в двух разных организациях? В двух предшествующих годах работала у них же

Порядок назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности регулируется Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее – Закон №255-ФЗ ). 

Согласно статье 13 Закона в случае, если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей и в двух предшествующих календарных годах было занято у тех же страхователей, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются ему страхователями по всем местам работы, а ежемесячное пособие по уходу за ребенком — страхователем по одному месту работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица и исчисляются исходя из среднего заработка, определяемого в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, за время работы у страхователя, назначающего и выплачивающего пособие.
 
Согласно части 1.1. статьи 14 Закона в случае, если застрахованное лицо в периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, не имело заработка, а также в случае, если средний заработок, рассчитанный за эти периоды, в расчете за полный календарный месяц ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день наступления страхового случая, средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, принимается равным минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на день наступления страхового случая. Если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая работает на условиях неполного рабочего времени (неполной рабочей недели, неполного рабочего дня), средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия в указанных случаях, определяется пропорционально продолжительности рабочего времени застрахованного лица. 
Следовательно, пособие по беременности и родам в указанном случае должно быть назначено по каждому месту работы соответственно из заработка 0,5 МРОТ и 0,25 МРОТ.

 

Как рассчитать пособие по беременности и родам, если сотрудница работает в 3 организациях: в первой — 1 ставка, во второй и третьей — по 0,5? В двух предшествующих годах работала у этих же работодателей

Согласно ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», в случае, если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей и в двух предшествующих календарных годах было занято у тех же страхователей, пособие по беременности и родам назначается и выплачиваются ему страхователями по всем местам работы (службы, иной деятельности).

 
Вместе с тем, согласно ст. 284 ТК РФ продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников. 
Режим работы Вашего сотрудника не соответствует требованиям ТК РФ, поскольку занятость по совместительству превышает установленные ст. 284 ТК РФ 0,5 ставки. 
Выплата пособия по беременности и родам в данном случае может быть проведена только в рамках режима работы, предусмотренного ст. 284 ТК РФ. 
С учетом приведенных норм выплата может быть произведена работодателем по основному месту работы и одним из работодателей по совместительству. При этом каждый из работодателей исчисляет размер пособия только из того заработка, который работник получил непосредственно у работодателя, назначающего пособие. Заработок, полученный у иных страхователей, в расчет пособия в данном случае включению не подлежит.

 

У меня 30 недель беременности наступят в декабре 2020 года? Могу ли я отказаться от получения листка нетрудоспособности и обратиться за ним повторно датой позже, чем наступило 30 недель, то есть с 1 января 2021 года и сроком на 140 дней?

В соответствии с п. 46 Приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» листок нетрудоспособности по беременности и родам выдается врачом акушером-гинекологом, при его отсутствии — врачом общей практики (семейным врачом), а при отсутствии врача — фельдшером. Выдача листка нетрудоспособности по беременности и родам производится в 30 недель беременности единовременно продолжительностью 140 календарных дней (70 календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов).

При многоплодной беременности листок нетрудоспособности по беременности и родам выдается в 28 недель беременности единовременно продолжительностью 194 календарных дня (84 календарных дня до родов и 110 календарных дней после родов).

В случае, если женщина при обращении в медицинскую организацию в установленный срок отказывается от получения листка нетрудоспособности по беременности и родам, ее отказ фиксируется в медицинской документации. При повторном обращении женщины до родов за листком нетрудоспособности по беременности и родам для оформления соответствующего отпуска, листок нетрудоспособности выдается на 140 календарных дней (на 194 календарных дня - при многоплодной беременности) с даты наступления 30 недель беременности (в данном случае, с декабря 2020 года).

Пособие по беременности и родам назначается и выплачивается за календарные дни, приходящиеся на период отпуска по беременности и родам. Таким образом, в случае, если женщина, имея право на отпуск по беременности и родам, продолжает работать, то основания для выплаты ей пособия по беременности и родам за данный период отсутствуют.

Следовательно, если в отпуск по беременности и родам женщина уйдет с 1 января 2021 года, а до этого времени будет продолжать работать, пособие будет назначено и выплачено за период с 1 января по дату окончания периода освобождения от работы, указанную в листке нетрудоспособности.

 

Женщина уходит в декретный отпуск с 1 ноября 2020 года. Может ли она представить работодателю листок нетрудоспособности в 2021 году, чтобы в расчетный период были включены 2019-2020 гг.?  

В силу ч. 1 ст. 255 Трудового кодекса Российской Федерации женщинам по их заявлению и на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности предоставляются отпуска по беременности и родам с выплатой пособия по государственному социальному страхованию в установленном федеральными законами размере.  Таким образом, предоставление отпуска по беременности и родам носит заявительный характер, законодательный запрет на осуществление беременной женщиной трудовой деятельности в период освобождения от работы, отраженный в листке нетрудоспособности, выданном в связи с беременностью и родами, отсутствует.

Для назначения пособия по беременности и родам женщина представляет по месту работы листок нетрудоспособности.

Следовательно, для того, чтобы предоставить отпуск по беременности и родам, необходимо соблюдение двух условий: это наличие письменного заявления работницы о предоставлении такого отпуска (в заявлении необходимо указать конкретную дату начала отпуска), а также наличие надлежаще оформленного листка нетрудоспособности.

В случае, если женщина, имея на руках листок нетрудоспособности, не предъявит его работодателю, будет продолжать работать, а заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам напишет с более поздней даты, обязанность работодателя выплачивать пособие по беременности и родам возникнет со дня предоставления названного отпуска.

Таким образом, имея на руках листок нетрудоспособности, женщина может не предъявлять его работодателю и продолжать работать, при этом, если заявление на отпуск по беременности и родам будет написано с 01.01.2021 года, расчетным периодом будут являться 2019-2020 годы.

Обращаем внимание, что действующим законодательством не предусмотрено продление отпуска по беременности и родам, датой окончания отпуска по беременности и родам в данной ситуации будет дата, указанная в листке нетрудоспособности (листок нетрудоспособности выдается единовременно на 140 календарных дней — 70 календарных дней до родов и 70 календарных дней после родов, при многоплодной беременности листок выдается продолжительностью 194 календарных дня — 84 календарных дня до родов и 110 — после родов).

Кроме того, обращаем внимание, что если женщина напишет заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам с даты, указанной в листке нетрудоспособности, то есть с 01.11.2020, а предъявит его в 2021 году, то расчетным периодом будут являться 2018-2019 годы, поскольку страховой случай наступит в 2020 году.

 

Как исчисляется пособие по беременности и родам? Имеет ли значение общий стаж работы, а также время, проработанное женщиной у конкретного работодателя, для исчисления этого пособия?

Согласно статье 255 ТК РФ женщинам по их заявлению и на основании выданного листка нетрудоспособности предоставляются отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности — 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов — 86, при рождении двух и более детей — 110) календарных дней после родов с выплатой пособия по государственному социальному страхованию. Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных ею до родов.

По общему правилу пособие по беременности и родам выплачивается женщине в размере 100% ее среднего заработка. Но если общий стаж работы женщины менее шести месяцев, то пособие не может превышать за полный календарный месяц минимального размера оплаты труда.

Время работы у конкретного работодателя на размер пособия по беременности и родам не влияет. Для исчисления пособия учитывается средний заработок женщины за 2 календарных года, предшествующих периоду наступления отпуска по беременности и родам. Если в этот расчетный период, например, 2019-2020 годы (если женщина уходит в отпуск по беременности и родам в 2021 году) женщина работала у разных работодателей, то она должна предоставить по своему текущему месту работы для расчета пособия справки от предыдущих работодателей о начисленной ей этими работодателями заработной плате.

Если в указанных двух календарных годах либо в одном из них женщина находилась в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, эти календарные годы (год) по заявлению женщины могут быть заменены в целях расчета среднего заработка предшествующими календарными годами (годом) при условии, что это привидет к увеличению размера пособия.

 

Сотрудница работала на 0,75 ставки с сохранением пособия до 1,5 лет. Теперь уходит в отпуск по беременности и родам. Нужно ли из расчета исключать дни нахождения в отпуске до 1,5 лет и включать ли заработок за работу на 0,75 ставки?

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона № 255-ФЗ пособие по беременности и родам исчисляется исходя из среднего заработка работника, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого работодателя (других работодателей). В случае, если в двух календарных годах, непосредственно предшествующих году наступления указанных страховых случаев, либо в одном из указанных годов работник находился в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, соответствующие календарные годы (календарный год) по заявлению работника могут быть заменены в целях расчета среднего заработка предшествующими календарными годами (календарным годом) при условии, что это приведет к увеличению размера пособия.

В средний заработок включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу работника, на которые начислены страховые взносы в Фонд социального страхования РФ.

Средний дневной заработок для исчисления пособия по беременности и родам определяется путем деления суммы начисленного заработка за расчетный период на число календарных дней в этом периоде, за исключением календарных дней, приходящихся на следующие периоды:

  1. Периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
  2. Период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в ФСС РФ не начислялись.

Средний дневной заработок для исчисления пособия по беременности и родам не может превышать величину, определяемую путем деления на 730 суммы предельных величин базы для начисления страховых взносов за два календарных годах, предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам.

Размер пособия по беременности и родам определяется путем умножения размера дневного пособия на число календарных дней, приходящихся на период отпуска по беременности и родам.

Вместе с тем, при расчете пособия по беременности и родам необходимо учитывать, что исключать из расчетного периода дни нахождения в отпуске по уходу за ребенком и одновременно оставлять заработную плату за период работы на условиях неполного рабочего дня в отпуске по уходу за ребенком неправомерно, поскольку создается ситуация по искусственному завышению размера пособия по беременности и родам, что является злоупотреблением правом.

Работница вправе воспользоваться правом на замену лет расчетного периода.

 

Сотрудница просит оформить только дородовый отпуск по беременности и родам продолжительностью 70 календарных дней. Имеет ли право работодатель предоставить ей только первую половину декретного отпуска, а не все 140 календарных дней и будет ли выплачено ей пособие за 70 дней до родов?

Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 140 календарных дней (70 дней до родов и 70 дней — после родов).

При этом согласно части 3 статьи 11.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ матери, получающие пособие по беременности и родам, в период после родов вправе со дня рождения ребенка получать либо пособие по беременности и родам, либо ежемесячное пособие по уходу за ребенком с зачетом ранее выплаченного пособия по беременности и родам в случае, если размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком выше, чем размер пособия по беременности и родам. Аналогичная норма закреплена статьей 13 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ и пунктом 52 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 № 1012н.

Следовательно, отпуск по уходу за ребенком может быть оформлен со дня рождения ребенка. При этом изначально отпуск по беременности и родам должен быть предоставлен застрахованной женщине на основании ее заявления на 140 календарных дней, так как предоставление указанного отпуска на 70 дней только на дородовый период законодательством не предусмотрено.

Впоследствии сотрудница может подать заявление о замене послеродового отпуска на отпуск по уходу за ребенком с даты его рождения. В этом случае ранее выплаченная сумма пособия по беременности и родам в части пособия за период после родов подлежит зачету в счет последующей выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

 

Женщина-индивидуальный предприниматель одновременно работает на полставки в обществе с ограниченной ответственностью. Как ИП она уплачивает с декабря 2019 г. за себя взносы в Фонд социального страхования РФ. В ноябре 2020 года женщина уходит в декрет. Каким образом должен быть оформлен больничный для получения пособия по беременности: на ИП и на ООО, либо один больничный на ИП, а в ООО будет достаточно представить справку о зарплате?

Право на получение пособия по беременности и родам женщина будет иметь и по месту работы в ООО, и как индивидуальный предприниматель (в региональном отделении ФСС). В связи с этим ей должно быть выдано два листка нетрудоспособности по беременности и родам.

В соответствии с частью 2.1 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ застрахованным лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, средний заработок, исходя из которого исчисляется пособие по беременности и родам, принимается равным минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на день наступления страхового случая.

По месту работы в ООО пособие по беременности и родам должно быть исчислено, согласно части 1 статьи 14 указанного Закона, исходя из среднего заработка, рассчитанного за два календарных года, предшествующих отпуску по беременности и родам, в данном случае — это 2018 и 2019 годы.

 

Каков порядок назначения пособия по беременности и родам, если женщина ушла в отпуск на 24-й неделе беременности?

Листок нетрудоспособности по беременности и родам выдается врачом акушером-гинекологом, при его отсутствии — врачом общей практики (семейным врачом), а при отсутствии врача — фельдшером (п.46 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624 н). Выдача листка нетрудоспособности по беременности и родам производится в 30 недель беременности единовременно продолжительностью 140 календарных дней (70 календарных до родов и 70 календарных дней после родов).

При многоплодной беременности листок нетрудоспособности выдается в 28 недель беременности единовременно продолжительностью 194 календарных дня (84 календарных дня до родов и 110 календарных дней после родов).

В случае, если женщина при обращении в медицинскую организацию в установленный срок отказывается от получения листка нетрудоспособности по беременности и родам на период отпуска по беременности и родам, ее отказ фиксируется в медицинской документации. При повторном обращении женщины до родов за листком нетрудоспособности по беременности и родам для оформления соответствующего отпуска листок нетрудоспособности выдается на 140 календарных дней (на 194 календарных дня) с даты первичного обращения за указанным документом, но не ранее срока, установленного Порядком.

В соответствии со статьей 255 ТК РФ женщинам, по их заявлению и на основании выданного листка нетрудоспособности, предоставляются отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (84 — в случае многоплодной беременности) календарных дней до родов и 70 (86 — в случае осложненных родов, 110 — при рождении двух и более детей). календарных дней после родов с выплатой пособия по гсоударственному социальному страхованию.

Целевым назначением пособия по беременности и родам является возмещение утраченного заработка в связи с отпуском. Поэтому пособие по беременности и родам назначается и выплачивается в период нахождения женщины в отпуске по беременности и родам. В случае если женщина, имея право на отпуск по беременности и родам, продолжает работать, то основания для выплаты за период, совпавший с периодом отпуска, отсутствуют.

Для назначения и выплаты пособия, работница должна:

— подать заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам с указанием даты предоставления отпуска и листок нетрудоспособности;

— написать заявление на выплату пособия по установленной форме.

Работодатель в течение 5 календарных дней с даты, указанной работником в заявлении на выплату пособия, направляет в региональное отделение Фонда социального страхования сведения для назначения и выплаты пособия.

Региональное отделение Фонда назначает и выплачивает пособие в течение 10 календарных дней с даты получения документов от работодателя.

В случае наличия ошибок в представленных сведениях или их неполное представление, ФСС направляет работодателю извещение (сроки выплаты увеличиваются). Работодатель в течение 5 рабочих дней с момента получения извещения представляет в Фонд корректные сведения или недостающие документы.

Посмотреть статус выплаты, его размер и арсчет можно в Личном кабинете ФСС (https://lk.fss.ru) — вход по учетной записи портала госуслуг. 

 

Имеет ли значение для назначения пособия по беременности и родам тот факт, что сотрудница не отработала полные два календарных года на втором месте работы?

Если женщина на момент наступления страхового случая занята у нескольких работодателей и в двух предшествующих календарных годах работала у них же (как по основному месту работы, так и по совместительству), пособие по беременности и родам назначается и выплачивается ей работодателями по всем местам работы. Причем законом не установлено, что эти два календарных года работы у тех же работодателей должны быть полными.

Если работница у одного или нескольких работодателей была занята менее двух лет, то пособие по беременности и родам выплачивается ей по одному из последних мест работы с учетом заработка, полученного в расчетном периоде у других работодателей.

 

 

 

 

Женщина была принята на работу на условиях срочного трудового договора. В соответствии с частью 2 статьи 261 ТК РФ работодатель продлил срок трудового договора по ее письменному заявлению, к которому прилагалась медицинская справка, подтверждающая состояние беременности. Далее работнице был предоставлен отпуск по беременности и родам по ее заявлению на основании листка нетрудоспособности.  В соответствии с законодательством работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности. Датой увольнения будет являться последний день отпуска по беременности и родам?

В соответствии с частью 2 статьи 261 ТК РФ в случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности.

Согласно пункту 27 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 28.01.2014 № 1 «О применении законодательства, регулирующего труд женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних», в случае рождения ребенка увольнение женщины в связи с окончанием срочного трудового договора производится в день окончания отпуска по беременности и родам. В иных случаях женщина может быть уволена в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности.

 

 

 

 

 

 


Вы работодатель, сотрудница (или сотрудник) собралась в декрет. Вот что вам надо знать

Иногда обязанности работника, ушедшего в декрет, делят между теми, кто остался в офисе. Но чаще работодатели открывают временную вакансию — с тем же названием и теми же обязанностями. Речь именно о декретной ставке на время отсутствия основного работника. Когда человек вернётся, временная позиция будет закрыта.

Чаще всего конфликты между работодателем и работником, вернувшимся из декрета, происходят из-за того, что в компании что-то поменялось и предложить ту же должность не получается. Допустим, в декрет ушёл специалист архивного отдела. Пока его не было, компания оцифровала все документы — необходимость в архивном отделе отпала. За несколько месяцев такие вещи, как правило, не происходят, но человек ведь может отсутствовать и дольше.

Если после первого ребенка сразу рождаются второй и третий, декрет растянется на многие годы. Например, в моей практике был случай, когда клиент добивался увольнения сотрудницы, которая находилась в отпуске более семи лет.

Законодательство никаких рецептов не содержит, поэтому сторонам приходится самим искать компромисс. Самое простое — предложить сотруднику другую должность. Обычно именно так и происходит.

Но иногда работник отказывается идти навстречу и настаивает на своём праве вернуться именно на ту позицию, которую он занимал раньше. Что делать? Работодатель не может сказать «нет».

Прерывание отпуска

Отпуск по уходу за ребенком можно прерывать сколько угодно раз — Трудовой кодекс это разрешает.

Например, женщина может прервать декрет, потому что устала сидеть дома, боится растерять квалификацию, просто соскучилась по работе, семье перестало хватать декретных выплат, но через какое-то время обстоятельства изменятся — и она снова возьмёт отпуск. В моей практике было немало кейсов, когда женщина возвращалась на работу, а через три-четыре дня вновь уходила в декрет — и так несколько раз.

Новый Указ о безопасности: первый шаг. Остается актуальным новый закон об иммиграции и убежище.

5 октября правительство Италии утвердило новый Указ о миграции I , который переписывает и изменяет прежние указы о безопасности через два года после их вступления в силу.

Указ состоит из двенадцати статей, которые вводят, среди прочего, Систему приема и интеграции (бывшую «Sprar»), доступную также для лиц, ищущих убежища, которые были исключены предыдущими указами из системы приема и интеграции. .Указ также вводит особую защиту (аналогичную прежней гуманитарной защите) и предусматривает новые меры для НПО, работающих на море, при этом восстанавливается принцип дежурства по спасению судов, попавших в затруднительное положение.

«Мы, наконец, приняли модификации, которые соответствуют ситуации, существовавшей до указов о безопасности. Теперь надежда состоит в том, чтобы иметь общий взгляд на будущее. Вместо того, чтобы продолжать вносить небольшие изменения, настало время пересмотреть тисков в целом Bossi -Fini закон, который имеет 20 ye ars старую структуру , », — сказал Камилло Рипамонти , директор Centro Astalli, который считает законодательные изменения первым шагом в правильном направлении.

«Мне по-прежнему грустно видеть за эти два года страдания многих людей, которые, пережив страдания в странах своего происхождения и во время путешествия в Европу, столкнулись с реальными препятствиями и трудностями на пути в Италию». ].87K \ zK] NBaaA_3Zu ֝ {N ֗ 3 IvkK # ihUm (; Tv # it: k-% I- tt $ E N -. + bb + ** Hvҍ + KZa * ҮҰFTUoTKUU $ VI4 TUZ ե TiuQU5Vk_, UUZ_] 49TMESM% TUT01 [WMSL **) &) x-4 a0Ia! a0fMTi] 0i0a5ˤM9gd & aAa0D ! -3 61R ~ ֽ «

Испания — Меры в ответ на COVID-19

Гарантия ликвидности для поддержания экономической активности

  • Меры в сфере государственного заказа по смягчению последствий COVID-19. (Статья 34)
    • Государственные контракты на текущие коммунальные услуги и услуги, которые больше не могут выполняться или которые невозможно продолжать в результате COVID-19 или мер, принятых государством, автономными регионами или местными властями для борьбы с вирусом, будут автоматически приостанавливается с момента, когда их предоставление становится невозможным и до того момента, когда они могут быть выполнены снова.
    • Когда выполнение государственного контракта приостанавливается, концедент должен возместить подрядчику ущерб и убытки, фактически понесенные в период приостановления, при условии подачи заявления и его подтверждения. Компенсация за ущерб и убытки, которая может быть выплачена подрядчику, должна включать только следующее:
      • Затраты на заработную плату персонала, отнесенные 14 марта 2020 года к нормальному исполнению контракта в период приостановки.
      • Затраты на поддержание окончательных гарантий, связанных с периодом приостановления контракта.
      • Расходы на аренду или техническое обслуживание оборудования, непосредственно относящиеся к исполнению контракта, при условии, что подрядчик может предоставить доказательства того, что они не могут быть использованы для каких-либо других целей.
      • Расходы по страховым полисам, предусмотренные спецификациями и связанные с целью контрактов, заключенных подрядчиком и которые действовали на момент приостановления действия контракта.

Приостановление режима либерализации некоторых прямых иностранных инвестиций в Испании (статья 7 бис)

  • Для целей данной статьи все инвестиции, сделанные резидентами в странах, не входящих в Европейский Союз и Европейскую ассоциацию свободной торговли, считаются прямыми иностранными инвестициями в Испании, если инвестор владеет долей в размере 10% или более от акционерный капитал испанской компании или когда в результате корпоративной сделки, правового акта или сделки они эффективно участвуют в управлении или контроле этой компании.

Приостановление режима либерализации прямых иностранных инвестиций в Испании в следующих секторах:

  • Критические инфраструктуры: (энергия, транспорт, водоснабжение, здравоохранение, связь, средства массовой информации, обработка или хранение данных, аэрокосмическая, оборонная, избирательная или финансовая отрасли, а также чувствительные объекты), а также ключевые земельные активы и недвижимость для использования эти инфраструктуры.
  • Критические технологии и товары двойного назначения, включая искусственный интеллект, робототехнику, полупроводники, квантовые, ядерные и другие.
  • Поставка ключевых вводов.
  • Секторы с доступом к конфиденциальной информации.
  • Кроме того, приостановление режима либерализации прямых иностранных инвестиций в Испании при других обстоятельствах (например, инвестор находится под контролем правительства третьей страны).

Мораторий на ипотечную задолженность на приобретение основного места жительства (Королевский указ-8 2020)

  • Область применения моратория на ипотечную задолженность на приобретение основного места жительства:
    • Это будет применяться к кредитным договорам с ипотечным покрытием, когда должник находится в ситуации экономической уязвимости, а также к поручителям основного должника
  • Определение ситуации экономической уязвимости.
    • Залогодатель становится безработным или, в случае предпринимателя или профессионала, испытывает существенную потерю дохода или существенное снижение продаж (более 40%).
    • Совокупный доход членов семьи за месяц до подачи заявления о моратории не превышает:
      • В 3 раза больше IPREM (испанский публичный показатель дохода с множественными эффектами) (увеличивается для каждого ребенка-иждивенца и в семьях с одним родителем или для члена семьи с ограниченными возможностями).
      • Выплата по ипотеке, плюс расходы и основные предметы снабжения превышает или равняется 35% дохода семьи.
      • В результате кризиса в области здравоохранения экономические условия семейной ячейки существенно пострадали (усилия по выплате ипотечного кредита по сравнению с доходом семьи были увеличены как минимум в 1,3 раза).
  • Применение и введение моратория на выплату ипотечной задолженности по недвижимому имуществу.
    • Должники могут потребовать от кредитора мораторий на выплату ссуды с ипотечным покрытием на приобретение их основного места жительства в течение 15 дней после того, как этот Королевский декрет-закон больше не действует,
    • После подачи заявления о моратории у кредитора есть максимум 15 дней для его выполнения.
    • После предоставления моратория кредитор должен уведомить Banco de España о его существовании и продолжительности для целей бухгалтерского учета, а также о том, что он не был включен в расчет резервов на риски.
    • В течение срока действия ни обычные проценты, ни проценты за просрочку платежа не начисляются.

Прочие меры — Королевский указ-10 2020 (оплачиваемый оплачиваемый отпуск для работников, нанятых третьими сторонами, которые не предоставляют основные услуги)

  • Приоритет положения, содержащегося в этом правиле, — максимально ограничить мобильность.А сферы деятельности, работники которых исключены из обязательного использования разрешения, оправдываются строгой необходимостью.

Заявление (с 30 марта по 9 апреля 2020 г.)

  • Этот королевский указ-закон будет применяться ко всем сотрудникам, которые предоставляют услуги в компаниях или организациях государственного или частного сектора и чья деятельность не была остановлена ​​в результате объявления статуса тревоги.
  • Однако из области применения не подпадают:
  • Работники, оказывающие услуги в секторах, отнесенных к категории основных в приложении к этому королевскому указу-закону.
    • Работники, которые предоставляют услуги в подразделениях или производственных линиях, деятельность которых соответствует секторам, классифицированным как основные в приложении (среди прочего, медицинские услуги, производство и цепочка поставок, связанных с товарами первой необходимости, больничными услугами или производством медицинских товаров, рестораны со службами доставки на дом, пенитенциарные службы, Amy и ее цепочка поставок, службы доставки, связанные с онлайн-продажами, для получения дополнительной информации или другие группы
    • Работники, нанятые (i) теми компаниями, которые запросили или применяют файл правил временного приостановления занятости, и (ii) теми, кому было разрешено дело временного приостановления трудового распорядка в течение срока действия разрешения, предусмотренного в этом королевском декрете-законе .
    • Работники, находящиеся в отпуске по болезни в связи с временной нетрудоспособностью или чей контракт приостановлен по другим установленным законом причинам.
    • Работники, которые могут продолжать заниматься своей деятельностью в обычном режиме посредством удаленной работы или любого из бесконтактных методов.

Меры по облегчению изоляции

  • 2 МАЯ Отдельные лица и семьи, которые могут заниматься спортом на открытом воздухе.
  • 4 МАЯ На небольших испанских островах начинается деконфайнмент. Некоторые местные магазины разрешено открывать по предварительной записи.В ресторанах и барах разрешено открывать блюда на вынос. Границы остаются закрытыми, и поездки между провинциями не разрешены. Маски для лица «настоятельно рекомендуются» в общественном транспорте и вне дома.
  • 11 МАЯ На материковой части Испании начинается деконфайнмент. Подход будет поэтапным, исходя из местных обстоятельств, без фиксированного графика. Магазины и продовольственные рынки вновь открываются из-за социального дистанцирования и сокращения вместимости. Рестораны и бары разрешили вновь открывать свои террасы на 30%. Открытие отелей без мест общего пользования.Места отправления культа вновь открываются с 30-процентной вместимостью. Общественный транспорт снова открыт с полным обслуживанием, но количество пассажиров сократилось.
  • По состоянию на 27 апреля правительство Испании заявило, что оно провело более 1 млн наиболее надежных тестов ПЦР и 310 000 тестов на антитела. Те, у кого результат теста положительный, должны самоизолироваться в течение трех дней после того, как спала лихорадка, и как минимум в течение семи дней после появления симптомов. Тяжелые пациенты отправляются в больницу.
  • КОНЕЦ МАЯ Кинотеатры и театры могут открыться на 30%.Рестораны и бары могут предложить обслуживание столов на 30%. Храм разрешили увеличить до 50 процентов вместимости.
  • СРЕДА ИЮНЯ Крупные торговые центры вновь открываются с пониженной вместимостью. Бары и ночные клубы вновь открываются на 30 процентов.
  • ПОЗДНИЙ ИЮНЬ — СРЕДНЯЯ ИЮЛЯ Может быть разрешено возобновление поездок между провинциями.

Продление сроков подачи апелляционной или хозяйственно-административной претензии (восьмое дополнительное положение)

  • Для налоговых целей с 14 марта 2020 года (дата, когда вступил в силу Королевский указ 463/2020 об объявлении чрезвычайного положения) до 30 апреля 2020 года, крайний срок для подачи апелляции или административного иска — регулируется LGT. и его правила разработки или пересмотренный текст Закона о регулировании местных налоговых органов (TRLHL) — начнется 30 апреля 2020 года и будет применяться к:
    • Дела, по которым период обжалования в один месяц начался со дня после уведомления об акте или оспариваемом решении, и этот период не закончился до 13 марта 2020 года.
    • Случаи, по которым уведомление об административном акте или постановлении, являющемся предметом апелляции или иска, еще не было направлено.

Неисчисление срока исполнения постановлений хозяйственно-административных судов с 14 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года и приостановление сроков истечения срока и сроков давности с 14 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года (девятое дополнительное положение)

  • Королевский указ-закон 8/2020 установил, что период между датой его вступления в силу (18 марта 2020 г.) и 30 апреля 2020 г. не будет засчитываться в максимальную продолжительность процедур подачи заявки на налоги, санкции и проверки, проводимые Национальное налоговое управление (AEAT), а также процедуры, инициированные Главным управлением кадастра.
  • В отношении указанного периода Закон РД 11/2020 устанавливает:
    • Период с 14 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года не засчитывается в отведенный срок для исполнения постановлений хозяйственно-административных органов.
    • Срок давности и истечения срока действия любых действий и прав, предусмотренных в налоговых правилах, приостанавливается с 14 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года.
    • Вышеупомянутое применимо к действиям и процедурам, которые регулируются установившейся практикой на национальном, региональном и местном уровнях.
    • Совершенно очевидно, что продление сроков уплаты налоговой задолженности, включенное в вышеупомянутую статью 33 RDL 8/2020, распространяется на все другие апелляции публичного характера.

Освобождение от прогрессивных сборов за нотариально заверенные документы AJD при оформлении договоров новации ссуд и ипотеки, регулируемых первым заключительным положением RDL 8/2020 (раздел девятнадцатый первого заключительного положения).

  • Как указано в первом заключительном положении RD-Law 8/2020, он включил пункт 23 в статью 45.I, B) Сводного текста Закона о налогах на передачу собственности и документально подтвержденных правовых актов (Королевский законодательный указ 1/1993, 24 сентября), объявляя освобождение от прогрессивных сборов за нотариально заверенные документы типа документально подтвержденных правовых актов этого налога для акты формализации договорных новаций по кредитам и ипотеке, которые производятся в соответствии с вышеупомянутым Королевским декретом-законом.
  • Раздел девятнадцатый первого заключительного положения Закона о РД 11/2020 добавляет новый пункт 28 в ст.45.I.B), поясняя, что это освобождение будет применяться только в случаях, связанных с мораторием на ипотечную задолженность для приобретения основного места жительства (регулируется статьями 7–16 Королевского декрета-закона 8/2020)

Временная приостановка некоторых платежей розничными торговцами электроэнергией и природным газом, а также дистрибьюторами промышленного газа и сжиженного нефтяного газа (по трубопроводам) (статья 44.4 RDL 11/2020).

  • Розничные торговцы электроэнергией и природным газом, а также дистрибьюторы промышленных газов и сжиженных углеводородных газов по трубопроводам освобождаются от уплаты НДС, специального налога на электроэнергию (если применимо) и специального налога на углеводороды в соответствии со счетами, оплата которых была приостановлена, до тех пор, пока потребитель не оплатит полностью оплачены, или с момента окончания ЧП прошло шесть месяцев.

Временные меры для выдачи авторизованных электронных сертификатов (одиннадцатое дополнительное положение)

  • Во время чрезвычайного положения выдача авторизованных электронных сертификатов будет разрешена в соответствии с положениями статьи 24.1.d) Регламента (ЕС) 910/2014 от 23 июля, касающегося электронной идентификации. Их использование будет ограничиваться исключительно договорными отношениями между владельцем и государственными администрациями и будет отменено в конце чрезвычайного положения.

Основные источники информации:

  • Испания: налоговые льготы в ответ на коронавирус (COVID-19)
  • Real Decreto-ley 6/2020, de 10 de marzo, por el que se acceptanterminadas medidas urgentes en el ámbito económico y para la protección de la salud pública
  • Real Decreto-ley 7/2020 (PDF 410 KB), de 12 de marzo, de medidas urgentes extraordinarias para hacer frente al impacto económico y social del COVID-19
  • Real Decreto 463/2020, de 14 de marzo, por el que se declara el estado de alarma para la gestión de la situación derium sanitaria ocasionada por el COVID-19
  • Real Decreto-ley 8/2020, de 17 de marzo, de medidas urgentes extraordinarias para hacer frente al impacto económico y social del COVID-19
  • Real Decreto 465/2020 (PDF 226 KB), от 17 марта, до 14 марта, по изменению Real Decreto 463/2020 от 14 марта, для работы в кризисной ситуации, связанной с COVID-19
  • Real Decreto-ley 9/2020, de 27 de marzo, de medidas complementarias, en el ámbito lab para paliar los efectos Derivados del COVID-19
  • Real Decreto-ley 10/2020, de 29 de marzo, por el que se regula un permiso retribuido recuperable para las personas trabajadoras por cuenta ajena que no presten servicios esenciales, con el fin de reducir la movilidad de la población en el context de Лучшая альтернатива COVID-19
  • Resolución de 25 de marzo de 2020, de la Secretaría de Estado de Economía y Apoyo a la Empresa, por la que se publica el Acuerdo del Consejo de Ministros de 24 de marzo de 2020, por el que se aprueban las características del primer tramo de la línea de avales del ICO для empresas y autónomos, para paliar los efectos económicos del COVID-19.
  • Real Decreto-ley 11/2020, de 31 de marzo, por el que se acceptan medidas urgentes complementarias en el ámbito social y económico para hacer frente al COVID-19

Основные источники информации:

Таможенные меры выполнены

  • Уведомление таможенных органов Испании «NI DTORA 01/2020» от 16 марта 2020 г.
  • Уведомление таможенных органов Испании «NI GA 08/2020» от 27 марта 2020 г.
  • Уведомление таможенных органов Испании «NI GA 06/2020» от 26 марта 2020 г.
  • Уведомление таможенных органов Испании «NI GA 09/2020» от 30 марта 2020 г.
  • Сайт испанской таможни

Другие налоговые меры с последствиями для таможни

  • Королевский указ Испании 8/2020

Машинный перевод «Королевского указа 2022/1997 от 26 декабря, внесения изменений в Королевский указ 1339/1987 от 30 октября о каналах учреждения… »(Испания)

Институциональное участие в сфере эмиграции, регулируемой Королевским указом 1339/1987 от 30 октября, с изменениями, внесенными Королевским указом 597/1994 от 8 апреля, осуществляется через Советы жителей Испании и Генеральный совет по эмиграции. Накопленный с течением времени опыт, а также изменения, внесенные в процесс составления Переписи избирателей отсутствующих жителей, которые привели к заметному увеличению числа зарегистрированных участников, делают целесообразным изменение некоторых положений этого правила.

С другой стороны, изменения в органической структуре Главного государственного управления, внесенные Королевским указом 758/1996 от 5 мая; Королевский указ 839/1996 от 10 мая; Royal De creto 1888/1996 от 2 августа и Королевский указ 140/1997 от 31 января делают необходимым и безотлагательным адаптировать предписания Королевского указа 1339/1987 от 30 октября к новой ситуации.

На основании этого, до доклада Генерального совета по эмиграции, с одобрения министра государственного управления, по согласованию с Государственным советом, по предложению министров иностранных дел, труда и социальных дел и после Обсуждение Советом Министров на его заседании 26 декабря 1997 г. ,

Д И С П О Н Г О:

Отдельная позиция.

Статьи 1, 7, 8.1.d) и 2, 9.2 и 3, 10, 11 и 12.2 и 3 Королевского указа 1339/1987 от 30 октября о каналах институционального участия резидентов Испании, проживающих за рубежом, с поправками, внесенными Королевским Указ от 30 октября 1987 г. внесены изменения в Указ 597/1994 от 8 апреля в следующей редакции:

«Статья 1.

Во всех консульских округах, в списках которых зарегистрированы списки избирателей для переписи отсутствующих жителей, не менее 700 избирателей будут сформированы путем выборов в Совет жителей Испании в качестве органа.консультации с соответствующим консульским учреждением в сфере деятельности и для деятельности, предусмотренной статьями 2 и 3 соответственно.

Для целей настоящей статьи избирателями считаются лица, указанные в соответствующих списках переписи избирателей отсутствующих жителей в последний день месяца, предшествующего дате публикации объявления о выборах. «

«Статья 7.

Генеральный совет по миграции является консультативным органом при Генеральном управлении по вопросам миграции Министерства труда и социальных дел.«

«Статья 8.

1.

d) Знать и сообщать с предварительным характером о законах и проектах королевских указов и распоряжений, касающихся следующих предметов в области их компетенции: гражданские права, трудовые права и социальная защита, образование и культура.

2. Предложения, рекомендации, отчеты или соглашения, которые Совет направит Правительству, будут направляться через Министерство труда и социальных дел. «

«Статья 9.

2. Председатель Совета назначается министром труда и социальных дел после консультации с членами Совета. В любом случае лицо, чье назначение предлагается, должно быть одобрено не менее чем половиной членов Совета.

3. Заместитель секретаря по иностранным делам и генеральный секретарь по социальным вопросам являются заместителями председателя Совета, которые могут делегировать полномочия лицам, которых они считают подходящими. «

«Статья 10.

Помимо президента, вице-президентов и секретаря, членами Совета должны быть следующие члены:

1. Сорок три советника, избранных советами жителей Испании, пропорционально количеству испанцев, зарегистрированных в избирательной переписи отсутствующих резидентов консульских отделений каждой страны в последний день перед датой объявления выборы. В любом случае, для того, чтобы Испанские советы резидентов определенной страны могли участвовать в этом избирательном процессе, необходимо, чтобы минимальное количество испанцев было включено в избирательную перепись отсутствующих жителей этой страны.учредить министерство труда и социальных дел, которое сообщит об этом министерству иностранных дел, которое также сможет узнать точное количество членов, соответствующих каждой стране.

2. Два директора, назначенные наиболее представительными бизнес-организациями.

3. Шесть директоров, назначенных наиболее представительными профсоюзами.

4. Три советника, представляющие автономные сообщества, назначаемые по предложению министра труда и социальных дел по согласованию с министром иностранных дел.

5. Советник, назначаемый руководителем каждого из следующих министерств: юстиции, экономики и финансов, внутренних дел, образования и культуры. «

«Статья 11.

Срок полномочий директоров составляет четыре года после первой сессии Генерального совета по эмиграции.

В случае, если Совет жителей создается в течение срока полномочий Генерального совета и до прекращения действия Генерального совета остается более одного года, соответствующий советник или советники должны быть выбраны на оставшееся время.Если рассматриваемый Совет жителей становится менее чем за один год до окончания срока полномочий Генерального совета, выборы Совета или членов Совета откладываются, чтобы совпасть с новым сроком полномочий. Генерального Совета.

В любом случае необходимо обеспечить, чтобы период выборов был общим как для Совета жителей, так и для членов Генерального совета, и, предпочтительно, в течение последнего квартала года перед окончанием срока полномочий. «

«Статья 12.

2. Пленарное заседание образует комитеты, которые он считает необходимыми для изучения вопросов, входящих в его компетенцию, в частности, по вопросам, касающимся гражданских прав и институционального участия, а также потребностей социально-лабораторных, образовательных и культурных организаций. рабочие мигранты.

3. Совету могут помогать эксперты, которые, не обладая достаточным количеством членов, могут давать советы. «

Единое положение об отмене.

Поскольку многие положения равного или более низкого ранга отменены, они противоречат положениям настоящего Королевского указа.

Сначала окончательное решение.

Как не предусмотрено настоящим Королевским указом, деятельность советов резидентов Испании и Генерального совета по эмиграции будет соответствовать положениям главы II раздела II Закона 30/1992 от 26 ноября, Законодательный Режим государственного управления и общая административная процедура.

Последняя диспозиционная секунда.

Министры иностранных дел, труда и социальных дел уполномочены устанавливать правила, необходимые для выполнения этого Королевского указа.

Окончательное распоряжение третьим.

Настоящий Королевский указ вступает в силу на следующий день после его публикации в «Официальном вестнике государства».

Выдано в Мадриде 26 декабря 1997 года.

ДЖОН КАРЛОС Р.

Первый вице-президент Правительства

и министр при президенте,

FRANCISCO ALVEZ-HELMETS FERNANDEZ

Меры по борьбе с коронавирусом, повышающие риск социальных волнений в Бразилии

Реакция президента Бразилии Жаира Болсонару (на фото) на борьбу и смягчение негативных последствий пандемии коронавируса в стране была признана хуже, чем шаги, предпринятые губернаторами штатов, и могла быть повышение риска социальных волнений в стране.

В общей сложности 35% бразильцев одобрили меры по борьбе с распространением болезни, принятые администрацией Болсонару, в то время как 54% одобрили меры, принятые губернаторами штатов, согласно данным местного социологического опроса Datafolha, опубликованным газетой Folha de S. Paulo. .

Болсонару потребовалось несколько недель, чтобы публично признать безотлагательность ситуации, в то время как губернаторы штатов, в основном в самых густонаселенных штатах, Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, с прошлой недели решили ограничить движение публики.

Кроме того, в понедельник федеральное правительство издало указ, разрешающий компаниям приостанавливать трудовые контракты на четыре месяца без выплаты им компенсации — спорная мера, которая обеспечит определенное облегчение для фирм, но усилит давление на сотрудников. затронутый.

Этот шаг президента усилил представление среди бразильцев о том, что федеральное правительство больше озабочено защитой определенных компаний, чем правами рабочих.

«У нас могла возникнуть ситуация очень серьезного материального лишения.Следующая волна недовольства уже начинает нарастать «, — цитирует Фола де Сан Паулу известного бразильского экономиста и философа Эдуардо Джаннетти да Фонсека.

Предложенная мера вызвала серьезную критику со стороны законодателей, вынудив федеральное правительство приостановить действие указа через несколько часов после его объявления.

«Это вызовет больше стресса, больше проблем», — сказал Родриго Майя, глава нижней палаты Конгресса.

БОЛЬШЕ ВЕТРА ВПЕРЕДИ

около 1600 подтвержденных случаев коронавируса, 25 умерли.

Рейтинги одобрения Болсонару уже ухудшались до вспышки коронавируса из-за слабого восстановления экономики страны и невысоких показателей рынка труда.

Теперь из-за коронавируса безработица может вырасти с 12 млн человек до 40 млн человек, что, по мнению экспертов, заставит даже финансовые компании потребовать дополнительных мер для вливания денег в реальный сектор экономики.

«Нам нужен план Маршалла, атомная бомба, чтобы не дать Бразилии погрузиться в социальный хаос», — сказал Гильерме Бенхимол, основатель и генеральный директор бразильской инвестиционной компании XP, O Estado de S. Пауло.

Введение в Cesta Básica — Бразильский бизнес

Знаете ли вы, что некоторые семьи в Бразилии получают набор основных продуктов, которые предполагается потратить в течение месяца? В этой статье вы узнаете все о бразильской Cesta Básica

Изменения в трудовом законодательстве

В Декрете — Законе n. 399, провозглашенный 30 апреля 1938 года, бывший президент Бразилии постановил, что минимальная заработная плата будет иметь право для каждого взрослого бразильского рабочего, независимо от пола.

Эта заработная плата будет рассчитываться для обеспечения основных потребностей работника, таких как питание, жилье, одежда, гигиена и транспорт, в зависимости от региона, в котором проживает работник, и от установленного периода времени.

Президентом Бразилии в то время был Жетулиу Варгас, который создал и расширил трудовые права, такие как:

  • Работа по трудовому договору
  • Восьмичасовая рабочая смена
  • Право на ежегодный оплачиваемый отпуск
  • еженедельный отдых
  • Право на социальное обеспечение
  • Регулирование труда женщин и несовершеннолетних.

Cesta Básica

Варгас также определил в декрете о минимальной заработной плате, что группа основных продуктов должна предоставляться всем бразильским рабочим. Этих продуктов должно хватить на то, чтобы семья могла ими пользоваться в течение месяца.

Набор, содержащий их, назывался Ração Essencial Mínima (минимальный необходимый рацион) или Cesta Básica Nacional (что не совсем корзина, но дает представление о продуктах, собранных в контейнере или коробке).Эти продукты различаются по трем большим областям Бразилии: юго-восточному региону, южному / среднему-западному региону и северному / северо-восточному региону.

В настоящее время, если нет коллективного соглашения в категории работников, определяющих предложение, cestas básicas являются дополнительным пособием.

Они являются частью программы PAT (Programa de Alimentação do Trabalhador или программа питания рабочих), цель которой — разделить обязанности между предприятиями и правительством. Предприятие, предоставляющее льготы cesta básica, должно быть зарегистрировано в PAT.

Кроме того, потребление продуктов питания в Бразилии больше не стандартизировано. Например, не каждая семья в Бразилии любит кисель к десерту, некоторые предпочитают блюдо из гуавы. Учитывая это, некоторые предприятия начали предоставлять выгоду cesta básica в форме кредитной карты, отдавая деньги вместо продуктов.

Теоретически существует 13 товаров первой необходимости, которые должны быть во всех cestas básicas:

  • Мясо
  • Молоко
  • Фасоль
  • Рис
  • Мука
  • Картофель
  • Овощи (помидоры)
  • Хлеб
  • Кофе
  • Фрукты (банан)
  • Сахар
  • Масло
  • Масло.

Эти продукты являются основой для расчета цен DIEESE (Departamento Intersindical de Estatística e Estudos Socioeconômicos или Межсоюзный департамент статистики и социально-экономических исследований).

Однако cestas básicas не содержит скоропортящихся продуктов. Фактически, в картонной коробке только такие продукты, как рис, бобы, сахар, соль, кофе, макаронные изделия, масло, мука и сардины, в упаковках или жестяных банках. Он не содержит некоторых из 13 основных продуктов, таких как мясо, фрукты и овощи.

В некоторых cestas básicas можно найти и другие продукты: томатный соус, колбасы, печенье и т. Д. Постановление также определяет количество каждого товара, который будет распространяться, помимо торговых марок продуктов.

Стоимость cestas básicas зависит от количества товаров и их брендов — известные бренды дороже, чем бренды, более незнакомые публике.

Некоторые диетологи считают, что идеальная cesta básica (та, которая содержит 13 продуктов) не может обеспечить все витамины и минералы, которые необходимы человеческому организму, особенно потому, что ей не хватает фруктов и овощей.Время от времени ведутся дискуссии о его составе.

Fome Zero

Правительство Бразилии разработало стратегию, гарантирующую право на надлежащее питание людям, которые имеют трудный доступ к продуктам питания. Fome Zero имеет четыре основных направления:

  1. Доступ к питанию
  2. Укрепление семейных фермерских хозяйств
  3. Получение дохода
  4. Социальная артикуляция, мобилизация и контроль.

Они содержат программы и действия, которые передают доходы и продукты питания, обеспечивают доступ к информации и формальному образованию (ось 1), разрабатывают действия, которые способствуют формированию дохода в сельской местности и увеличивают количество продуктов питания, производимых для потребления (ось 2). ), продвигает совместную экономику и разрабатывает действия по квалификации населения с низкими доходами, чтобы помочь им выйти на рынок труда (ось 3) и побудить общество к партнерству с федеральным правительством для проведения кампаний против голода (ось 4).

К. Кэмерон против К. (Камерон) Хьюз (2/7/92), 825 P 2d 882

К. Кэмерон против К. (Cameron) Hughes (2/7/92), 825 P 2d 882

Можно поиск по всему сайту. или перейдите к последним мнениям, или к хронологическим или предметным указателям.

К. Кэмерон против К. (Кэмерон) Хьюз (2/7/92), 825 P 2d 882

ВНИМАНИЕ: это мнение подлежит формальное исправление перед публикацией в Тихоокеанский репортер.Читателям предлагается вносить типографские или другие формальные ошибки в внимание секретаря апелляционной инстанции Courts, 303 K Street, Анкоридж, Аляска 99501, чтобы можно было внести исправления до постоянной публикации. ВЕРХОВНЫЙ СУД ГОСУДАРСТВА АЛАСКА КАРЛ Б. КАМЕРОН,) ) Верховный суд No.С-3506 Заявитель,) ) v.) Высший суд No. ) 3АН-77-2072 Гражданский КЭТРИН Д. (КАМЕРОН) ХЬЮЗ,) ) МНЕНИЕ Апелляционный. ) ______________________________) [Нет. 3805-7 февраля 1992 г.] Апелляция из Высшего суда Штат Аляска, Третий судебный округ, Анкоридж, Виктор Д.Карлсон, судья. В выступлениях: Уильям Дж. Соул, Закон Офис Уильяма Дж. Соула, Анкоридж, для Заявитель. Томас Х. Даль, Даль и Хартке, Анкоридж, Аппелли. До: Рабинович, председатель Верховного суда, Берк, Мэтьюз, Комптон и Мур, Судьи. RABINOWITZ, главный судья. Это обращение включает в себя различные заказы, которые были введены вышестоящим судом после вынесения решения о разводе который требовал от апеллянта Карла Камерона оплатить поддержку несовершеннолетний ребенок сторон.I. ФАКТЫ И РАЗБИРАТЕЛЬСТВА Карл Кэмерон и Кэтрин (Кэмерон) Хьюз поженились в июле 1965 года. У них родился ребенок, Джолина Мари Кэмерон. 17 июня 1966 года. После 12 лет брака, в декабре 1977 года, Кэмерон и Хьюз развелись. Под опекой сторон над ребенком и соглашением о поддержке, Кэмерон согласился платить 200,00 долларов в месяц в алименты и взять на себя ответственность за медицинское затраты.В 1983 году Кэмерон повредил спину и пострадал. легочные проблемы во время работы в Кадьяке. С этого момента, Кэмерон получила компенсацию рабочим и социальное обеспечение пособия по инвалидности. После травмы Кэмерон переехал в Калифорния. У Кэмерона была задолженность по выплате алиментов и 12 декабря 1985 г. вышестоящий суд уменьшил задолженность по судебному решению о присуждении Хьюзу в общей сложности 26 746 долларов.31 для невыплаченные алименты1. К 1 марта 1989 г. сумма задолженности Кэмерон в соответствии с решением суда увеличилась до 35 717,68 долларов. В марте 1 января 1989 г., поверенный компании Кэмерон, занимающейся компенсацией рабочих. был вручен исполнительный лист (наложение ареста) на общую сумму сумма, которую Кэмерон должен Хьюзу. После этого рабочие Кэмерона компенсация и пособие по инвалидности были, в соответствии с исполнением, на хранение в канцелярию вышестоящего суда.Кэмерон подсчитал, что на 24 мая 1989 г. из его пособий было получено 7 195,19 долларов. сдано на хранение в судебную канцелярию. Кэмерон потребовал освобождения от казни в слушание перед мастером суда высшей инстанции. Мастер обнаружил, что единственный доход Кэмерона и его нынешней жены состоял из Социальное обеспечение Кэмерона и компенсационные выплаты работникам, на общую сумму 4 158,52 долл. США в месяц. Далее мастер обнаружил, что Кэмерон выделил большую часть из 816 долларов, которые он получал ежемесячно, в качестве пособия по социальному обеспечению в Налоговую службу за уплата задолженности по налогам.Мастер пришел к выводу, что, поскольку Кэмерон был жителем Калифорнии и содержал зависимого супруга, применяется положение о должниках-нерезидентах, AS 09.38.030 (d), и из этого следовало, что любая казнь Кэмерона была ограничена на 15 U.S.C. 1673 г. — 50 процентов его совокупных одноразовых заработок, который включал компенсацию его рабочих и социальные преимущества безопасности. Верховный суд 20 июня 1989 г. утвердил отчет магистра, позволяющий Хьюзу выздороветь на алименты, медицинские платежи, проценты, расходы и гонорары адвокатов.На 30 июня 1989 года Кэмерон подал прошение о банкротстве и добился автоматического приостановления разбирательства в вышестоящей судебной инстанции. Затем 24 июля 1989 г. Кэмерон подал в этот суд апелляцию от Окончательное постановление вышестоящего суда, разрешающее исполнение против 50 процент компенсации его работникам и социальное обеспечение преимущества. 6 марта 1990 г. суд по делам о банкротстве удовлетворил иск Хьюза. ходатайство о прекращении автоматического приостановления, чтобы разрешить решение ожидающей рассмотрения апелляции Кэмерона в этот суд.В суд по делам о банкротстве также присудил Хьюзу половину средств затем помещается в его реестр. 19 сентября 1990 г. Хьюз переместил в суд высшей инстанции изменить приговор, вынесенный Кэмерону в 1985 г., на отражать расходы, которые Хьюз понес при взыскании судебного решения. Высший суд 10 декабря 1990 г. удовлетворил ходатайство увеличив первоначальную сумму судебного решения в размере 26 746,31 долларов, добавив 37 714 долларов.75 в счет затрат на взыскание и гонорара адвоката. Кроме того, суд постановил, что новое общее решение в размере 64 461,06 доллара США начислять 10,5 процента годовых с 12 декабря 1985 года. 19 сентября 1990 г. Хьюз также сместил старшего суд для постановления, требующего от Кэмерона подать замену залога в соответствии с Правилом обжалования 204 (d) или потерпеть увольнение его обращаться. Хьюз также перенес этот корт на некоторое время в подавать заявление на апелляцию в течение тридцати дней после того, как начальник суд вынес решение по ее ходатайству, чтобы потребовать от Кэмерон подать заменяющая облигация.Ходатайство было отклонено судьей Мэтьюзом, который заметил, что заменяющая облигация не требуется для поддержания обращаться. После этого, 10 декабря 1990 г., вышестоящий суд удовлетворил ходатайство Хьюза и потребовал от Кэмерона подать залог в размере 80 000 долларов в качестве предварительного условия его поддерживая это обращение. Впоследствии вышестоящий суд отклонил жалобу Кэмерона. ходатайство о пересмотре решения суда от 10 декабря 1990 г. заказы, которые требовали подать замену залога в размере 80 000 долларов США. и увеличил первоначальное судебное решение, которое было вынесено против Кэмерона, разрешив расходы на взыскание после вынесения приговора и гонорары адвоката.Кэмерон теперь апеллирует к этим приказам. II. ОБЛИГАЦИЯ SUPERSEDEAS Кэмерон утверждает, что вышестоящий суд допустил ошибку требуя от него размещения залога замены в соответствии с апелляционной инстанцией Правило 204 (d) . 2 Стороны соглашаются, что заменяющая облигация не требуется для поддержания апелляции. Однако Хьюз утверждает что соображения справедливости требуют внесения залога. Она отмечает, что активы Кэмерон сейчас находятся под защитой суд по делам о банкротстве.Она утверждает, что без связи она будет быть не в состоянии исполнить приговор, если апелляция Кэмерона не будет удовлетворена. Мы заключаем, что, требуя от Кэмерона опубликовать заменяет залог, вышестоящий суд нарушил банкротство Приостановление суда и неверное толкование правила апелляционной инстанции 204 (d). Кэмерон правильно утверждает, что автоматическое приостановление действия суда по делам о банкротстве не прекращено частично с целью разрешения суд высшей инстанции потребовать, чтобы Кэмерон опубликовал замену на $ 80 000 связь.Поскольку пребывание было прекращено «исключительно в целях продолжая рассмотрение апелляции в суде штата Аляска, » постановление суда высшей инстанции от 10 декабря 1990 г., требующее, чтобы Кэмерон опубликовал замену облигации нарушил постановление суда по делам о банкротстве. оставаться. Что еще более важно, мы считаем, что суд высшей инстанции не обладал дискреционным правом в соответствии с Правилом апелляционной инстанции 204 (d) 3, чтобы удовлетворить ходатайство, которое требовало приказа, требующего от апеллянта опубликовать Облигация на замену предоплаты на сумму 80 000 долл. США в качестве предварительного условия для сохранения этой обращаться.Положения о замене облигаций, содержащиеся в Правиле обжалования 204 (d) вступать в игру только в том случае, если истец желает приостановить рассмотрение обращаться. В данном случае Кэмерон не просила остаться на апелляцию и, следовательно, в соответствии с положениями Правила 204 (d), он не может быть принужден к размещению заменяющей облигации. Соответственно, мы отменить и отменить приказ вышестоящего суда, требующий, чтобы Кэмерон разместить замену облигации на сумму 80 000 долларов. III.ИСКЛЮЧЕНИЯ Основное утверждение Кэмерона в этой апелляции состоит в том, что вышестоящий суд допустил ошибку, не применив освобождения от казнь доступна в Калифорнии, его нынешнее состояние проживание, как предусмотрено в AS 09.38.120.4 Как житель Калифорнии, Кэмерон утверждает, что его компенсационные выплаты работникам являются «собственностью», защищенной от украшение согласно AS 09.38.120 (a), которое предусматривает, что «[n] резиденты имеют право на льготы, предусмотренные закон юрисдикции их проживания.» Конкретно, Кэмерон утверждает, что вышестоящий суд ошибся, постановив, что компенсационные выплаты работникам были «заработком» для целей AS 09.38.030, что, в свою очередь, требует применения 15 U.S.C. 1673. Мы считаем, что вышестоящий суд правильно применил AS 09.38.030 (d) и 15 U.S.C. 1673 г. при разрешении украшения 50 процентов пособий Кэмерона.5 Статут Аляски 09.38.120 и все других исключений, предусмотренных Законом Аляски об освобождении от налогов подпадают под ограничения AS 09.38.065 (a) (1) (A), что обеспечивает: Несмотря на другие положения данной главы, (1) кредитор может взимать сбор с освобождать собственность любого рода, чтобы обеспечить претендовать на (A) алименты 6 Кэмерон утверждает, что действие AS 09.38.065 является ограничивается «другими положениями данной главы» и не применяется к пособиям в соответствии с Законом о компенсации работникам, раздел 23, Глава 30.Он также утверждает, что «результат, полученный постановление суда первой инстанции в этом случае состоит в том, чтобы сделать Кэмерон нищим и под опекой государства ». Кэмерон поддерживает свое утверждение тем, что он термины «анти-залоговое положение» рабочих Аляски Закон о компенсации, AS 23.30.160 (b), который предусматривает «[b] enefits подлежащие уплате в соответствии с этой главой освобождаются от сбора для обеспечения соблюдения взыскание долга, как предусмотрено в AS 09. 38 (исключения).» По словам Кэмерона, суд должен огласить запрет на удержание залога. положение в свете принципа строительства о том, что рабочие законы о компенсации должны толковаться широко, чтобы их благотворная цель — предотвратить присвоение его благ. См. Худ против Государственной компенсации рабочим Bd., 574 P.2d 811 (Аляска 1978). Хьюз считает, что компенсация рабочим законы предназначены для защиты рабочих и их семей от внешних кредиторов, а не для защиты рабочих от их семей.Мы отвергаем утверждения Кэмерона. Опора Кэмерона на положение о запрете удержания в Законе о компенсации работникам не содержит цена; Раздел 160 предусматривает, что льготы освобождаются от налога. «как предусмотрено в AS 09.38.» Как отмечалось выше, AS 09.38.065 (a) (1) (A) прямо предусматривает, что в целях обеспечения иска в отношении алименты на ребенка кредитор может взимать с освобожденной от налогообложения собственности. Намерение законодательного органа обеспечить иждивенцев должника по судебному решению, а также должника, дополнительно подтверждается заявлением о намерениях законодательного органа при принятии Закон об исключениях Аляски: Законодательный орган намерен модернизировать процедуры исполнения на судебное решение и позволить должнику судебного решения адекватная защита его личной собственности и доход, необходимый для обеспечения собственного потребности и потребности его иждивенцев, пока оставаясь независимым от дальнейшей помощи.Anderson, 736 P.2d at 322-23 (Alaska 1987) (цитируя гл. 62 1, SLA 1982). В Андерсоне мы считали, что «несмотря на» положение в AS 09.38.065 (a) (1) (A) разрешает исполнение в противном случае освобожденная собственность, ограниченное разрешение на въезд, чтобы удовлетворить просроченную алименты, даже несмотря на то, что вопреки Закону об ограниченном въезде на Аляску, AS 16. 43.150. В Закон об ограниченном въезде запрещает прикрепление разрешений на въезд «в соответствии с любой другой процесс или постановление любого суда.»Там же, на 324. В заключая, что раздел 09.38.065 (a) (1) (A) применяется, мы полагались на последовательной заботе и поддержке законодательного органа » обязательная государственная политика, благоприятствующая обеспечению алиментов обязательств. «Там же, в 323 n.2. В отличие от Андерсона, где два вступает в противоречие, в данном случае Закон об исключениях из Аляски и Закон о компенсации работникам явно благоприятствует обязательная государственная политика обеспечения выполнения обязательств по алиментам.Соответственно, мы подтверждаем, что 30 июня Распоряжение 1989 г., разрешающее увольнение 50% рабочих Кэмерона. компенсации и пособия по социальному обеспечению в соответствии с 15 U.S.C. 1673. IV. МЕДИЦИНСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ И РАСХОДЫ АДВОКАТОВ Далее мы рассмотрим вопрос о том, может ли начальник Суд ошибся в своем решении от 12 декабря 1985 г., разрешив Hughes для возмещения медицинских расходов, процентов, затрат и гонорары адвоката как «алименты».»Кэмерон утверждает, что термин «алименты» недвусмысленен и не может толковаться как включают медицинские расходы, 7 процентов, издержки и гонорары адвокатов. Кэмерон также утверждает, что вышестоящий суд ошибочно сослался на на 42 U.S.C. 662 и определение «алиментов» в формируя свое суждение. Мы отвергаем аргументы Кэмерона. Статут Аляски 09.38.030 (d) предусматривает, что в случае должника-нерезидента ограничения на гарнир, наложенные 15 ед.Применяется 1673 год. Заголовок 15 не содержит определения термина «дочерний» поддержка «42 USC 662 определяет этот термин в широком смысле, включая платежи за медицинское обслуживание и гонорары адвокатам, проценты и судебные издержки, когда и в той мере, в какой они прямо подлежат возмещению в соответствии с постановлением, приказом или судебным решением выдано в соответствии с действующим законодательством штата «. положения 42 U.S.C.662, Камерон считает, что это определение применимо только к 42 U.S.C. 659. Раздел 659 предусматривает, что деньги, выплачиваемые федеральным правительством физические лица подлежат одинаковому судебному процессу для исполнение обязательств по алиментам и алиментам в виде денег оплачиваются другими лицами или организациями. Потому что намерение положения заключалась в том, чтобы гарантировать, что все деньги, федеральные и не федеральные, рассматриваются одинаково для целей изъятия по обязательствам по алиментам и алиментам нас не уговаривают что алименты должны определяться по-разному для федеральных и нефедеральные деньги.См. «Диас против Диаса», 568 F.2d 1061, 1063 (4th Cir. 1977). Следовательно, вышестоящий суд не ошибся в определении алименты на ребенка, включая соответствующие медицинские расходы, проценты, расходы и гонорары адвокатов. V. АДВОКАТСКИЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ВЗЯТИЕ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ Кэмерон утверждает, что вышестоящий суд злоупотребил усмотрение в добавлении гонорара адвоката после вынесения решения к суммы, причитающиеся Хьюзу и допустившие ошибку, не сделав никаких выводов о необходимости и разумности присужденного гонорары адвоката.В деле О’Линк против О’Линка мы считали, что вышестоящий суд имеет широкие полномочия по присуждению судебных издержек и гонораров адвокатам согласно Гражданскому правилу 82, когда сторона требует изменения решение о просрочке платежа. 632 П. 2д 225, 231 п. 15. (Аляска, 1981). Однако мы ограничили применимость правила до «затрат действия ». Там же, по адресу 231 (со ссылкой на Alaska State Hous. Auth. v. Riley Pleas, Inc., 586 P.2d 1244, 1249 (Аляска, 1978). Любая награда гонорара адвокату за юридические услуги, понесенные после судебное решение в отношении просроченных алиментов должно быть покрыто иск в той степени, в которой гонорары были отнесены на разумные и неизбежно предпринятые юридические усилия со стороны Хьюза, чтобы собирать приговор.Таким образом, мы отменяем решение суда высшей инстанции. 12 декабря 1990 г. приказ о возмещении расходов и возвращении вопрос для полного слушания с целью определения суммы гонорары адвоката, разумно и обязательно понесенные Хьюзом привести в исполнение судебное решение. Решение и постановления вышестоящего суда являются ПОДТВЕРЖДЕНО частично, частично ОТМЕНЯЕТСЯ, и по делу ТРЕБУЕТСЯ полное слушание по вопросу гонорара адвоката после вынесения решения._______________________________ 1. Сумма вознаграждения состоит из следующих пунктов: 12000 долларов на неоплаченные алименты, 4466,05 долларов на медицинские расходы, 42,96 долларов США на расходы, 3118,50 долларов США на гонорары адвокатов и 7 018,80 долларов США на оплату труда. интерес. 2. Поскольку это чисто юридический вопрос, стандарт обзор de novo. Андерсон против Андерсона, 736 P.2d 320, 321 (Аляска, 1987). 3. Апелляционное правило 204 (d) предусматривает в соответствующей части: Когда в гражданском деле апеллянт имеющий право на это желает отсрочить рассмотрение апелляции, он может представить в суд высшей инстанции утверждение заменяющей заменой облигации, которая должна иметь такие поручительства или поручительства как суд требует.4. По вопросам толкования закона стандарт обзора de novo. Андерсон, 736 P.2d, 321. 5. Хьюз утверждает, что суд должен был разрешить получение 55 процентов пособий Кэмерон в возрасте до 15 лет США. 1673 (2), поскольку ответственность «возникла до получения выгоды «. Мы согласны с аргументом Кэмерона, что Хьюз отказался от этот момент из-за отказа от встречной апелляции. См. «Джексон против Нангл», 677 с.2d 242, 247 n.3 (Аляска, 1984). Хьюз представляет, что Кэмерон и его нынешняя жена переехали, чтобы расторгнуть брак в Калифорнии. Хьюз утверждает что, если роспуск будет завершен, она получит право чтобы украсить 65 процентов доходов Кэмерона, потому что Кэмерон будет больше не поддерживать супруга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *