Что нужно для торговли табаком: Подготовка магазина по продаже табака к маркировке: новые правила реализации сигарет 2020 — 2021

Содержание

Какие документы необходимы для открытия табачного ларька.

Вам нужен:

1.Учредительный договор

2.Устав вам нужен вашего магазина

3 Форма Р 11001 (за этим обращайтесь в налоговую по месту регистрации)

4 Создание банковского счёта (банк выбирайте сами)

5.Для продуктового магазина характерен уведомительный порядок получения разрешения на открытие нужно разрешение Роспотребнадзора о соответствии продукции и качества продукции

Со всем этим пакетом езжайте в налоговую потом в регистрационный орган

ст 9 ФЗ о госрегистрации юрлиц

В регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр), направлены в соответствии с настоящим пунктом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.

Представленные в многофункциональный центр документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Направление документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено по просьбе заявителя нотариусом. При этом документы направляются в регистрирующий орган нотариусом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ, в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 205-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено настоящим пунктом. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

(в ред. Федеральных законов от 19.07.2009 N 205-ФЗ, от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае:

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

представления документов, предусмотренных статьей 12 настоящего Федерального закона, непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;

(абзац введен Федеральным законом от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

представления документов, предусмотренных статьями 22.1, 22.2 и 22.3 настоящего Федерального закона, в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;

(абзац введен Федеральным законом от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

направления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

(абзац введен Федеральным законом от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

(п. 1.2 введен Федеральным законом от 30.

12.2008 N 312-ФЗ)

1.3. При государственной регистрации юридического лица заявителями могут быть следующие физические лица:

а) руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;

б) учредитель или учредители юридического лица при его создании;

в) руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;

г) конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;

д) иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

(п. 1.3 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

1.4. При внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на основании сделки (договора), подлежащей (подлежащего) обязательному нотариальному удостоверению, заявителем является нотариус, удостоверивший соответствующую сделку (соответствующий договор). В иных случаях, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица — участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательственные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица — участника общества, исполнитель завещания, залогодержатель, лицо, в пользу которого вынесен вступивший в законную силу судебный акт, являющийся основанием для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, иное лицо, которое в силу закона может быть заявителем при внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в связи с переходом или залогом доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 391-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если указанные в абзаце первом настоящего пункта участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица — участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица — участника общества являются юридическими лицами, таким заявителем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа такого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, а также физическое лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности. Указанная доверенность или ее копия, верность которой засвидетельствована нотариально, прилагается к представляемым в регистрирующий орган документам.

(абзац введен Федеральным законом от 19.07.2009 N 205-ФЗ, в ред. Федерального закона от 05.

05.2014 N 107-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся учреждения доверительного управления в отношении доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, заявителями могут быть участник общества, исполнитель завещания или нотариус, учредившие это доверительное управление.

(абзац введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

(п. 1.4 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

1.5. При государственной регистрации индивидуального предпринимателя заявителем может быть физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

(п. 1.5 введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

2. Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

3. В день получения документов, представленных непосредственно в регистрирующий орган, такой орган выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности. В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр данная расписка выдается многофункциональным центром заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При получении регистрирующим органом документов, направленных почтовым отправлением, расписка в получении документов при наличии соответствующего указания заявителя направляется регистрирующим органом по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При поступлении в регистрирующий орган документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

(в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Информация о факте представления документов в регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения регистрирующим органом, размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет.

(абзац введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

Любое лицо вправе разместить на официальном сайте регистрирующего органа в сети «Интернет» запрос о направлении по указанному в нем адресу электронной почты информации о факте представления в регистрирующий орган после размещения такого запроса документов в отношении указанного в таком запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя. Регистрирующий орган направляет данную информацию не позднее рабочего дня, следующего за днем получения регистрирующим органом документов в отношении указанного в запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(абзац введен Федеральным законом от 30. 10.2017 N 312-ФЗ)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных в соответствии с настоящим Федеральным законом документов в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

4. Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом.

4.1. Регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 30.12. 2008 N 312-ФЗ)

4.2. Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, посредством:

а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;

б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;

в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;

г) проведения осмотра объектов недвижимости;

д) привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.

(п. 4.2 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

4.3. Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 настоящей статьи мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 4.3 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

4.4. Государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.

В случае, если у регистрирующего органа имеются основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц в связи с реорганизацией или ликвидацией юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, но не более чем на один месяц.

Решение о приостановлении государственной регистрации принимается в пределах срока, предусмотренного для такой государственной регистрации. При этом течение указанного срока прерывается.

В решении о приостановлении государственной регистрации должны быть указаны основания, по которым она приостановлена, и срок, в течение которого заявитель может представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. Указанный срок для представления заявителем документов и пояснений не может быть менее чем пять дней.

Решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

(в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленный регистрирующим органом на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание решения о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа.

(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем пятым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем пятым настоящего пункта срок направляет решение о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленный многофункциональным центром на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание электронного документа, полученного многофункциональным центром от регистрирующего органа.

(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

В случае представления документов в регистрирующий орган по просьбе заявителя нотариусом решение о приостановлении государственной регистрации направляется регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем пятым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем пятым настоящего пункта срок направляет решение о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, нотариусу. По просьбе заявителя нотариус выдает полученный от регистрирующего органа документ заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) в форме документа на бумажном носителе на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате.

(абзац введен Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

Информация о принятии регистрирующим органом решения о приостановлении государственной регистрации размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети «Интернет».

(абзац введен Федеральным законом от 30.10. 2017 N 312-ФЗ)

(п. 4.4 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

5. Нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных федеральными законами.

6. Заинтересованное лицо вправе направить в регистрирующий орган письменное возражение относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такое письменное возражение может быть направлено в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлено непосредственно, направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет». При направлении возражения почтовым отправлением подлинность подписи заинтересованного физического лица или уполномоченного представителя заинтересованного юридического лица должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При непосредственном представлении заинтересованным физическим лицом письменного возражения в регистрирующий орган им одновременно должен быть предъявлен документ, удостоверяющий его личность. При непосредственном представлении уполномоченным представителем заинтересованного юридического лица, не являющимся руководителем его постоянно действующего исполнительного органа или иным лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, письменного возражения в регистрирующий орган к письменному возражению должна быть приложена нотариально удостоверенная доверенность или ее копия, верность которой засвидетельствована в нотариальном порядке.

(в ред. Федеральных законов от 30.03.2015 N 67-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Заявитель после устранения причин, которые послужили основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с подпунктами «а», «ц» пункта 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено, вправе дополнительно однократно представить необходимые для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины. При этом заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации.

ст 10 ФЗ О РЕГИСТРАЦИИ ЮРЛИЦ

При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы (в случае, если юридическое лицо действует на основании устава, утвержденного его учредителями (участниками), или учредительного договора) соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) учредительный документ юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом «е» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;

(пп. «в» в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя;

д) документ об уплате государственной пошлины.

общие требования по торговле табаком

По данным статистики, каждый 4 россиянин курильщик. Поэтому бизнес по продаже табачных изделий привлекает многих, дело это приносит неплохую прибыль. Но перед будущим предпринимателем встаёт вопрос: нужна ли лицензия на продажу сигарет? Какие ещё юридические тонкости необходимо учитывать? Ответы на поставленные вопросы в этой статье.

Нормативное регулирование вопроса

Нормативная база, касающаяся сферы реализации данной продукции, состоит из Федеральных законов «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «Об ограничении курения табака»

Среди предпринимателей всегда актуален вопрос о получении лицензии: нужна ли лицензия на продажу табачных изделий?

До 2016 года ответ был однозначен: да, требуется. Она необходима, поскольку выступает гарантом реализации прав и интересов граждан РФ. Важно, чтобы предприниматели обязательно учитывали требования российского законодательства для реализации табачных изделий.

В 2016 году законодательная база претерпевает некоторые правки. Появляются нормы, устанавливающие, что оформление лицензии на продажу табачной продукции бессмысленно, если на протяжении 3-х лет выдвинутые требования для реализации неукоснительно соблюдаются. Но данное правило может быть и пересмотрено, если для такого будут причины. В таком случае требуется, чтобы предприниматель устранил все нарушения и позаботиться о создании оптимальных условий для реализации табачной продукции.

Полезная статья «Получение лицензии на дошкольное учреждение».

Способы ведения торговли табачными изделиями

Чтобы официально заниматься продажей табачных изделий, требуется всего лишь зарегистрировать деятельность. У будущего предпринимателя есть два пути:

Предпочтительно пойти, конечно, первым путём. Почему? Да потому, что малый бизнес оплачивает налоги в государственную казну в упрощённом порядке.

Если же открывать ООО, то следует знать об одной особенности: в случае банкротства предприятия, материальная ответственность по обязательствам будет ограничиваться исключительно размером вкладов в бизнес (уставного капитала).

Практика показывает, что регистрацию не сопровождает сложный бюрократический процесс, не нужно оформлять бесчисленное количество бумаг и каких-то сложных процедур.

Чтобы заниматься собственным делом по продаже табачной продукции, нужно заключить договор со следующими контролирующими органами:

Что нужно для продажи сигарет в розницу: правила продажи

Средняя стоимость 1 пачки сигарет

Лицензия на торговлю сигаретами не требуется. Но есть другой юридический нюанс: необходимо внесение поправок в сведения об ИП, которые содержатся в ЕГРИП. Чтобы это сделать, бизнесмену достаточно обратиться в налоговые органы и заполнить заявление по установленной форме.

Уже было отмечено, что реализовывать изделия можно только в специальных павильонах или магазинах. Реализовывать табачные изделия через специальные торговые автоматы в России нельзя, как и по интернету. Если не соблюдать данные условия, можно получить большой штраф.

Точка продажи должна быть удалена от образовательных учреждений, садиков, культурных пространств и других общественных мест не менее, чем на 100 метров. Исчерпывающий список таких мест можно найти в российском законодательстве.

Категорический запрет стоит на насвай.

Важно! На пачке с табаком должна быть указана стоимость. Реализовывать товар можно только по стоимости, указанной на пачке.

Установлен категорический запрет на продажу лицам, не достигшим совершеннолетия. Этот запрет распространяется не только на сигареты, но и на кальянный табак.

Если «на глаз» возраст покупателя трудно определить, продавец имеет полное право потребовать документ, удостоверяющий его личность. Если такового не окажется, то отпускать товар нельзя.

Обязательное требование к продаже табака продажа строго в пачках. Строго запрещается реализовывать табак поштучно.

Запрещена торговля в общественных местах. Площадь, где торгуют табаком, должна быть более 20 квадратных метров.

Рекламировать табак запрещено.

Нельзя выставлять такой товар на витринах в торговом зале крупных магазинов. С ассортиментом имеющихся в продаже сигарет можно ознакомиться на кассе, там должен быть листок с продукцией. Об имеющемся в продаже ассортименте можно спросить у продавца.

Заключение

Как вывод можно сказать, что лицензия на продажу табака не требуется.

В Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности» такого вида деятельности не указано. Не говорится о такой торговле и в другом нормативном акте Федеральном законе «Об ограничении курения табака».

Розничная торговля табачными изделиями — Получение лицензий

Торговля табачными изделиями разрешена только при наличии соответствующей лицензии.

С нашей помощью лицензия на розничную торговлю табачными изделиями будет получена Вами в кратчайшие сроки и процедура ее оформления не доставит Вам лишних хлопот

Услуга предоставляется на территории Киева и Киевской области — 800 грн.

Лицензия на розничную торговлю табачными изделиями : необходимые документы

  • заявление установленного образца заполняем мы
  • копия свидетельства о государственной регистрации / или выписки из ЕГР
  • копия договора аренды / или копия документа подтверждающего право собственности ; предоставляется клиентом
  • оригинал платежного поручения об оплате официального платежа
  • ксерокопии паспорта физического лица — предпринимателя (для ФЛ-П)
  • доверенности на нашего сотрудника от физических лиц — предпринимателей или юридических лиц для подачи документов и получения лицензии на табачные изделия.
  • Стоимость наших услуг по оформлению лицензии на табачные изделия : 800 грн
  • Официальная плата за лицензию на табачные изделия для городов составляет 2000 грн/год (для сел и поселков — 250 грн/год). Можно осуществлять оплату поквартально частями по 500 грн/квартал.
  • Лицензия на розничную торговлю табачными изделиями выдается сроком на один год через 10 дней после подачи всех необходимых документов.

Розничная торговля табачными изделиями : общая информация

Согласно действующему законодательству, розничная торговля табачными изделиями — это деятельность по продаже табачных изделий непосредственно гражданам и другим конечным потребителям для их личного некоммерческого использования независимо от формы расчетов.

К табачным изделиям относятся:

  • сигареты с фильтром или без фильтра, папиросы, сигареты, а также трубочный, нюхательный, сосательный, жевательный табак, махорка и другие изделия из табака или его заменителей для курения, обоняния, сосания или жевания
  • заменители табака — средства, которые по своему действию на здоровье человека аналогичны табаку, но не содержат его; ингредиенты табачных изделий — любые вещества, за исключением табака, используемые для производства табачных изделий.

Продажа табачных изделий допускается при наличии лицензии. Получение лицензии на данный вид торговли предусмотрено действующим законодательством Украины, а именно Законом Украины «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности» от 01.06.2000. Если предприятие осуществляет розничную торговлю табачными изделиями без получения разрешительного документа, ему прийдется уплатить штраф.

В соответствии с Законом Украины «О государственном регулировании производства и торговли спиртом этиловым, коньячным и плодовым, алкогольными напитками и табачными изделиями», лицензию на розничную торговлю табачными изделиями, за которую не внесена очередная ежеквартальная плата, считают недействительной. Для получения лицензии субъект хозяйствования должен обратиться в Государственную налоговую администрацию области.

Заявление о выдаче лицензии и прилагаемые к нему документы подаются уполномоченным лицом заявителя или направляются заказным письмом. Если заявление о выдаче лицензии и прилагаемые к нему документы подаются лично заявителем, то они принимаются по описи, копия которой выдается заявителю с отметкой о дате принятия заявления и документов и подписью принявшего их. Все документы необходимо подавать подшитыми к одному делу.

Продажа табачных изделий: основные требования к субъектам хозяйствования

К субъектам хозяйствования, целью которых является продажа табачных изделий, законодательство выдвигает ряд требований, которые должны соблюдаться, чтобы лицензия на розничную торговлю табачными изделиями была ими получена. В частности, розничная торговля табачными изделиями должна производиться по месту фактического расположения предприятия.

При розничной торговле помещение должно быть оснащено электронными контрольно-кассовыми аппаратами (независимо от их количества) или где есть товарно-кассовые книги (независимо от их количества), где фиксируется выручка от реализации табачных изделий независимо от того, оформляется ли через них продажа других товаров.

Запрещается осуществлять розничную торговлю табачными изделиями с рук и в помещениях, не приспособленных для этого, на территории дошкольных, учебных и лечебных заведений и прилегающих территориях, общежитиях, местах проведения спортивных соревнований, и в других местах, установленных поселковыми, сельскими, городскими советами.

Правила торговли табачными изделиями. Лицензия на табачные изделия

В соответствии с законодательством Украины существуют определенные правила торговли табачными изделиями. В частности, ввоз, хранение и реализация на территории Украины табачных изделий, на которых нет марок акцизного сбора установленного образца, запрещается.

Установленная производителем или импортером максимальная розничная цена на табачные изделия должна быть указана на пачке, коробке или сувенирной коробке табачных изделий вместе с датой их изготовления.

Перед продажей табачных изделий продавцом обязательно проверяется их качество по внешнему виду упаковки (загрязнение, разрывы и расклеивание коробок, пачек и пакетов, перекос разрывной ленты и т. д. ).

Субъектам предпринимательской деятельности, которые осуществляют розничную торговлю табачными изделиями, запрещается принимать для продажи табачные изделия от юридических и физических лиц, у которых отсутствует лицензия на табачные изделия (на производство или на право импорта, или оптовую торговлю табачными изделиями ).

На этикетках табачных изделий может быть представлена дополнительная информация относительно характеристики продукта. Запрещено предоставлять информацию, которая может вводить в заблуждение или создавать неправильное впечатление относительно характеристик табачных изделий, их влияния на здоровье, включая любой термин, надпись, торговую марку, изображение, символический или любой иной знак, которые прямо или косвенно создают ошибочное впечатление о том, что определенное табачное изделие является менее вредным, чем другие табачные изделия, в том числе включать такие термины, как «с низким содержанием смол», «легкие», «суперлегкие», «ультра легкие» и их аналоги на других языках.


Специалисты компании «Юстком» с удовольствием помогут Вам, чтобы лицензия на табачные изделия была получена в кратчайшие сроки и доставлена Вам любым удобным способом.
Мы имеем большой практический опыт в получении разрешительного документа на розничную торговлю табачными изделиями, поэтому гарантируем Вам удовольствие от результата.

 

Получить лицензию на табачные изделия мы можем для всех населенных пунктов в пределах Киевской области

Березань, Бабинцы, Барышевка, Белая Церковь, Богуслав, Борисполь, Боровая, Бородянка, Боярка, Бровары, Буча, Васильков, Великая Дымерка, Вышгород, Вишневое, Володарка, Ворзель, Глеваха, Гостомель, Гребенки, Дымер, исследовательское, Згуровка, Иванков, Ирпень, Кагарлык, Калиновка ( Броварской район), Калиновка (Васильковский район ), Калита, Клавдиево — Тарасово, Кодра, Кожанка, Козин, Коцюбинское, Поле, Макаров, Мироновка, Немешаево, Обухов, Переяслав -Хмельницкий, Песковка, Ржищев, Ракитное, Сквира, Славутич, Ставище, Тараща, Терезино, Тетиев, Узин, Украинский, Фастов, Чабаны, Яготин
остальные населенные пункты Киевской области.

оптово розничная торговля продукции в компании Мегаполис в Москве

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

с 1 июля 2020 года сигареты и папиросы подлежат обязательной маркировке, в соответствии с законодательством нашей страны.

Обязательная маркировка табачных изделий цифровыми кодами вводится для того, чтобы отслеживать движение товара. Цель — борьба с контрабандой и подделками, сокращение теневого оборота табака, повышение собираемости налогов и защита легального бизнеса и прав потребителей.

Для того чтобы изменения и подготовка вашего бизнеса не вызвала у вас затруднений, и для упрощения понимания важных аспектов и требований закона, мы подготовили для вас обучающий курс по маркировке сигарет и папирос, в котором содержится полезная информация и все необходимые ссылки.

Смотреть курс

УЖЕ ЕСТЬ ОПЕРАТОР ЭДО?

Если вы уже определились с провайдером ЭДО, заполните форму на подключение.

Заполнить форму

ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ ЭДО

Ниже вы найдёте памятки с информацией о том, как взаимодействовать с провайдерами ЭДО, с которыми уже работает ГК МЕГАПОЛИС.








ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ КЛИЕНТОВ

Какова ответственность за продажу сигарет не по правилам с 1 июля?

Ознакомиться с ответственностью за нелегальную торговлю маркированной продукцией можно на сайте Честныйзнак. рф.

Что делать с продуктом без маркировки после 1 июля 2020 года?

До 1 июля 2020 года необходимо распродать всю продукцию без маркировки. После 1 июля 2020 года продажа немаркированной продукции является нелегальной.

У меня уже есть ЭДО, я подписал доп.соглашение и зарегистрировался в честном знаке, что нужно делать дальше?

После этого нужно принять приглашение к обмену документами в личном кабинете оператора ЭДО. С этого момента вы можете направлять и принимать документы через ЭДО. Обязанность сканировать продукцию будет только с 1 июля 2020 года, до этого момента он может работать в стандартном режиме.

Будет ли возможность сканировать блок при продаже?

Да. Информация на блоке обладает информацией по каждой пачке сигарет.

Кто подтвердит документы в ЭДО, если носителя ключа не будет в городе/будет недоступен по каким-либо причинам?

Можно для каждого продавца заказать дубликат ключа ЭП с ограниченным функционалом.


Как открыть табачный киоск: пример составления бизнес-плана

Добавлено в закладки: 0

Многие начинающие предприниматели задумываются об открытии табачного киоска. Торговля табачной продукцией в России – дело прибыльное. Несмотря на социальную антитабачную программу, рост цен на сигареты, и отталкивающие картинки на каждой пачке, курящих не становиться меньше.

Табачный киоск сразу не принесет бизнесмену сверхприбыль. Но при правильном подходе к организации бизнеса и разработке детального бизнес-плана открытия табачного киоска, владельца ожидает стабильный доход и перспективы развития.

Открытие табачного киоска

Открытие точки по торговле табачными изделиями имеет много преимуществ, по сравнению с другими видами мелкорозничной торговли:

Согласно действующему законодательству РФ, для открытия табачного киоска лицензия не требуется. Что бы начать работать, достаточно зарегистрироваться как ИП или ООО. Вся процедура обычно занимает около месяца. Единственный отчет, который требует налоговая инспекция – это отчет плательщика единого налога, согласно общим правилам ведения предпринимательской деятельности, в качестве субъекта розничной торговли. При своевременной уплате налога на вмененный доход, и соблюдении действующего законодательства, налоговые службы беспокоить не будут.

На видео: Стоит ли открывать вейпшоп в году? | Бизнес на пару

 

 

Оборудование для открытия табачного киоска

Табачный киоск не потребует сложного технического оснащения. Понадобится кассовый аппарат и сейф для хранения ежедневной выручки. Из дорогого оборудования необходимо приобрести хьюмидорный шкаф. Это специальный шкаф, в котором всегда поддерживается нужная для хранения сигар температура воздуха и влажность. Для обычных сигарет достаточно воздухонепроницаемой упаковки, в которой они вполне могут храниться продолжительное время. Подумайте над тем, это будет только продукция для вейпинга или привычные сигары, сигареты или табак.

 На видео: Сигареты или парение?

Реклама

Реклама понадобиться тогда, когда предприниматель решит расширить бизнес и открыть свою сеть табачных киосков. Что бы потребители быстро о ней узнали, можно разместить рекламную информацию на городских билбордах. Так же желательно создание стильного сайта и активное продвижение рекламы в Интернете.

Персонал для табачного ларька

Лучше, что бы рабочее время табачного киоска было длительным. Например, с 7.00 до 22.00, без выходных. Для этого предпринимателю нужно будет нанять двух и больше продавцов, с посменным графиком работы.

При этом, и для реализатора, и для владельца киоска, выгоднее не работать на твердой ставке, а получать определенный процент от продаж. Учитывая высокую доходность табачного бизнеса, найти продавцов для работы на таких условиях будет не сложно.

От реализатора не требуется иметь высокую квалификацию, или высшее образование. Главные условия для хорошего реализатора – это идеальное знание табачного ассортимента, приветливость и соблюдение действующего законодательства.

Сколько стоит открыть табачный киоск?

Точный расчет стоимости открытия табачного бизнеса требует времени и множества вводных данных. Приблизительно, в такую деятельность придется вложить около 100 тыс. долларов. Поскольку, киоск не требует особых затрат на обслуживание, то цена на товар в нем более привлекательная, чем в магазинах. При правильном расположении, торговая точка быстро приобретает популярность.

Надо быть готовым к тому, что бизнес станет по-настоящему приносить доход примерно через 12 месяцев. В первые месяцы работы киоска будет активно нарабатываться клиентура, а прибыль будет нулевая или отрицательная. Однако, получив стабильный поток постоянных клиентов, табачный киоск будет приносить растущий доход владельцу.

Сигаретная зона: запрет на торговлю табаком у школ предлагают отменить | Статьи

В России предлагают пересмотреть ограничение на торговлю сигаретами в радиусе 100 м от образовательных учреждений. Это следует из письма ритейлеров вице-премьеру Алексею Гордееву (документ есть у «Известий»). Участники рынка отмечают: расплывчатые нормы антитабачного закона приводят к тому, что магазинам приходится сворачивать продажи сигарет, даже если рядом открылись курсы иностранных языков для взрослых или автошкола. По мнению ритейлеров, необходимо либо скорректировать формулировки, либо вовсе отказаться от 100-метрового радиуса, потому что ограничений, защищающих несовершеннолетних от табака, и так достаточно. Эксперты опасаются, что послабление повысит продажи сигарет в городах на 5–10%.

Последний рубеж

Ключевые ассоциации, объединяющие участников сетевой и несетевой розничной торговли, 31 октября обратились к вице-премьеру Алексею Гордееву с просьбой пересмотреть одно из действующих ограничений на продажу табачных изделий — вплоть до его отмены. Речь идет о запрете торговать сигаретами на расстоянии менее 100 м от территорий, «предназначенных для оказания образовательных услуг». Причем эти 100 м вычисляются «по прямой линии без учета искусственных и естественных преград».

Такое ограничение содержится в законе «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…» (15-ФЗ). Однако, как отмечают ритейлеры в своем письме, до сих пор непонятно, что означает понятие «территория, предназначенная для оказания образовательных услуг». Необходимых пояснений нет ни в одном законе. Более того, виды самих образовательных учреждений не конкретизированы. Это приводит к тому, что ограничение распространяется даже на специализированные организации. Например, автошколы, курсы повышения квалификации (например, бухгалтеров), курсы иностранных языков для взрослых и т.д.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Письмо вице-премьеру подписали председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков, директор Союза независимых сетей России (СНСР) Сергей Кузнецов и глава Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов.

Владлен Максимов пояснил «Известиям», что на практике нередки ситуации, когда открытие различных курсов приводит к запрету торговли табачной продукцией для всех магазинов в радиусе 100 м. Под ограничение подпадают и торговые точки, которые находятся, например, на другом берегу реки либо за глухим забором.

Подобные запреты не имеют под собой логической основы с точки зрения сокращения доступности табачной продукции для молодежи и детей, уверены участники рынка.

Избытки и убытки

Проблема актуальна для небольших населенных пунктов с ограниченным количеством магазинов. Там размещение торговых точек с соблюдением нормы в 100 м от образовательных учреждений физически невозможно, подчеркнул представитель АКОРТ Илья Власенко.

В то же время, как отметили в Ассоциации малоформатной торговли, доля табачных изделий в структуре розничных продаж весьма существенна. Для продуктовых магазинов она сопоставима с объемами реализации таких категорий, как мясо, молочная продукция или хлебобулочные изделия. Кроме того, сигареты — товар, влияющий на образование трафика, а вынужденный отказ от их продажи приводит к ощутимому снижению рентабельности торговых объектов, а порой и к их закрытию — особенно это касается небольших магазинчиков.

Владлен Максимов напомнил, что в России сегодня также действует запрет открытой выкладки табачной продукции и ее демонстрации в торговом зале. Кроме того, продавцы не имеют право отпускать сигареты несовершеннолетним — и за этим ведется строгий контроль. Таким образом, ограничение по 100 м уже избыточно. При этом ритейлеры не выступают против запрета на реализацию табачной продукции в зданиях и на территориях образовательных организаций. Исключение можно сделать только для тех учреждений, которые оказывают услуги исключительно совершеннолетним гражданам, добавил Владлен Максимов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

В секретариате вице-премьера Алексея Гордеева «Известиям» подтвердили получение письма и отметили, что документ направлен на проработку в Минпромторг, Минсельхоз и Минздрав. До конца года ведомства должны представить свои предложения в правительство. В Минздраве на момент публикации не ответили на запросы «Известий».

В пресс-службе Минпромторга сказали, что профильный департамент ведомства готов провести обсуждение проблемных вопросов отрасли с участием заинтересованных сторон. Также в министерстве добавили, что в ответ на его запрос Роспотребнадзор — правоприменитель норм 15-ФЗ — сообщил об отсутствии проблем с определением границ территорий образовательных организаций и их видов. Под такими учреждениями понимаются те, что подпадают под действие закона об образовании (273-ФЗ).

К слову, 273-ФЗ регулирует в том числе дополнительное и профессиональное обучение, например курсы повышения квалификации и автошколы.

В пресс-службе Минсельхоза сказали «Известиям», что ведомство проработает предложения и направит их в Минпромторг.

Исполнительный директор Совета по общественному здоровью и проблемам демографии Виктор Зыков сказал «Известиям», что проблемы, о которых заявляют представители торговли в своем письме, не подтверждены цифрами.

Норма закона не допускает двояких толкований и эффективно реализуется, — подчеркнул эксперт. — Какие-то единичные случаи, когда рядом с магазином находится река, не могут служить основанием для пересмотра действенной во всех остальных случаях меры, работающей в масштабе всей страны.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Виктор Зыков добавил, что сокращение шаговой доступности табачной продукции и применение ценовых и налоговых мер эффективно снижают потребление, в первую очередь становится меньше курящей молодежи. Международные исследования показывают, что высокая плотность розничной сети по реализации сигарет увеличивает доступность табака, в том числе для подростков, подчеркнул он.

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин сказал «Известиям», что если ограничение для торговли табачными изделиями в 100 м от образовательных учреждений будет снято, то продажи сигарет в городах вырастут на 5–10%. Он уверен, что сейчас запрет успешно реализуется и не нуждается в пересмотре.

Крупнейшие производители табачных изделий в РФ JTI, Philip Morris International и British American Tobacco на запросы «Известий» не ответили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ЕРБ ВОЗ | Экономические аспекты потребления табака

Употребление табака, которое ежегодно уносит более 7 млн человеческих жизней, – это одна из основных предотвратимых причин смертности. Употребление табака является не только причиной огромного числа заболеваний, страданий и смертей, но и огромных ежегодных потерь для мировой экономики, равных приблизительно 1,4 трлн долл. США с учетом таких составляющих, как расходы на медицинскую помощь, потери производительности, убытки от пожаров, ущерб, который сигаретные окурки наносят окружающей среде, разрушительные методы ведения сельского хозяйства и т.д.

Сегодня мы лучше понимаем, что нужно сделать для снижения экономических и медицинских издержек, связанных с этой смертоносной эпидемией. Для эффективной борьбы против табака, конечно же, нужен комплекс мер, подобных тем, которые изложены в Рамочной Конвенции ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ ВОЗ). Однако, известно, что увеличение налогов на табак способствует снижению употребления табака быстрее, чем любая другая отдельно взятая мера. По этой причине налогообложение является важнейшим инструментом для достижения цели «Европа, свободная от табака». В Статье 6 РКБТ отмечается, что ценовые и налоговые меры являются эффективным способом сокращения спроса на табак. В число таких мер также входит увеличение налогов с целью повышения розничной цены табачных изделий и запрещение или ограничение продажи табачных изделий, не облагаемых налогами и пошлинами.

На глобальном уровне Европейский регион ВОЗ играет ведущую роль в увеличении налогов на табак и в последние годы он добился значительного прогресса в этой области. Число стран Региона, в которых в 2016 г. налоговая составляющая была выше 75% от розничной цены самой популярной марки сигарет, достигло 25 (47%). Тем не менее, согласно последнему докладу ВОЗ о глобальной табачной эпидемии, в последние годы рост налогов на табак в Европейском регионе замедлился. С 2014 г. не было достигнуто никаких улучшений в общем охвате населения этой антитабачной мерой. Повышая акцизный налог, лица, определяющие политику, могут увеличить розничную цену сигарет, делая их менее доступными для потенциальных покупателей. Но если рост цен на сигареты отстает от роста доходов на душу населения и покупательной способности потребителей с течением времени, то табачные изделия вновь становятся более доступными.

Страны Европейского региона с самыми высокими ценами на табак – это Бельгия, Ирландия, Нидерланды, Соединенное Королевство и Франция. В Регионе можно найти много примеров успешного осуществления положений статьи 6 РКБТ ВОЗ. В их число входят следующие:

  • Во Франции значительное повышение цен на табачные изделия сопровождалось снижением распространенности курения и смертности от рака легких.
  • В Румынии, Российской Федерации и Украине ежегодное увеличение акцизов на табачную продукцию привело к существенному росту акцизных доходов (в 7, 11 и 12 раз соответственно) и снижению объема продаж сигарет (на 42%, 22% и 40% соответственно).
  • В период с 2005 по 2011 гг. благодаря повышению налогов на табачные изделия в Турции цены на них выросли на 195%, доходы от табачных налогов увеличились на 124%, а объем продаж табака снизился на 16%.
  • В Соединенном Королевстве налоги на табак были успешно повышены выше уровня инфляции, доходы от этих налогов увеличились (несмотря на постоянное снижение показателей распространенности курения), а масштабы незаконной торговли табачными изделиями были сокращены.

Табачные компании по-прежнему выделяют существенные ресурсы и прилагают значительные усилия, чтобы помешать осуществлению положений РКБТ ВОЗ, включая положения статьи 6, используя для этой цели целый ряд тактических подходов. В частности, они продолжают выдвигать вводящие в заблуждение экономические аргументы, например, утверждая, что увеличение налогов на табачные изделия приведет к росту незаконной торговли и к потере рабочих мест и государственных доходов. Правда, однако, заключается в том, что борьба против табака не наносит вреда экономике, а увеличение налогов на табачные изделия создает беспроигрышную ситуацию для общественного здравоохранения и экономики, поскольку налоговые доходы растут даже на фоне снижения распространенности курения, как об этом свидетельствует опыт многих стран Европейского региона.

Как стать дистрибьютором табака | Малый бизнес

By Brenna Swanston Обновлено 19 ноября 2018 г.

Оптовые дистрибьюторы табака сотрудничают с розничными торговцами для продажи табачных изделий и принадлежностей, действуя в соответствии с уровнями нормативных требований как федерального правительства, так и государственных органов.

Пресс-секретарь Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) Майкл Фелбербаум сообщил Chron , что федеральные правила для дистрибьюторов табака зависят от деятельности компании, но в основном касаются предприятий, производящих табак. В остальном распространители табака действуют в основном под юрисдикцией правительств штатов, чьи законы о распространении табака могут сильно различаться. По этой причине компании, надеющиеся работать в качестве дистрибьюторов табака, должны иметь дело в первую очередь с департаментом лицензирования бизнеса своего штата.

Федеральные правила

Правила FDA в основном касаются производителей табака. Администрация определяет производителей как тех, кто «производит, модифицирует, смешивает, производит, изготавливает, собирает, обрабатывает, маркирует, переупаковывает, переименовывает или импортирует любые табачные изделия.«Табачные изделия включают изготовленные или полученные из табака, которые предназначены для потребления человеком, включая их компоненты, части или аксессуары, согласно FDA.

Если ваша компания квалифицируется как производитель табака, она должна соблюдать следующие федеральные предписания:

  • Сообщить информацию о сборах с пользователей
  • Оплатить сборы с пользователей
  • Зарегистрируйте предприятие, отправив список продуктов, включая рекламу и этикетки
  • Отправьте документы о здоровье табака
  • Отправьте список ингредиентов
  • Подайте заявку на маркетинг табачных изделий
  • Включите необходимые предупреждающие надписи на все упаковки и рекламу табачных изделий
  • Укажите количество вредных и потенциально вредных компонентов
  • Если вы хотите продавать табачные изделия как имеющие сниженный риск или вред, отправьте измененный риск нанесения табачных изделий

Если ваша дистрибьюторская компания не производит свою продукцию, обратите внимание на государственные нормы.

Получение разрешения штата

Процесс лицензирования для дистрибьюторов табака заметно различается в зависимости от штата, и дистрибьюторы должны получить лицензию в каждом штате, в котором они планируют продавать табачные изделия. Кейт Ноу, контролер компании по распространению табака Hub Tobacco, сказал, что в настоящее время Hub имеет лицензии на распространение в Канзасе, Оклахоме и Миссури. На момент разговора Ноэ с Chron, компания также ожидала одобрения лицензии на распространение в Арканзасе.

  1. Любой, кто продает табачные изделия в Канзасе и ввозит их из других штатов
  2. Любой, кто производит, производит, изготовляет или хранит табачные изделия для продажи в Канзасе
  3. Любой, кто продает табачные изделия за пределами Канзаса, но отправляет или перевозит табак продукции кому-то, кто продает ее в Канзасе

Любое лицо или предприятие, отвечающее приведенному выше определению, должно получить лицензию дистрибьютора, чтобы продавать табачные изделия или торговать ими в штате Канзас. Ноу сказал, что процесс лицензирования в Канзасе не очень длительный, однако он требует нескольких шагов. Надеющиеся дистрибьюторы должны подать заявку на лицензию дистрибьютора в Департамент доходов, который влечет за собой сбор в размере 25 долларов США. Они также должны предоставить корпоративное поручительство, которое дает им право вести бизнес в штате Канзас. Лицензированные дистрибьюторы должны на видном месте отображать свою лицензию в месте ведения бизнеса и ежегодно продлевать ее до 31 декабря.

Для сравнения: процесс лицензирования распространения табака в Калифорнии немного сложнее (и дороже).Департамент налогов и сборов Калифорнии сначала требует, чтобы дистрибьюторы получили лицензию на сигареты / табачные изделия в соответствии с Законом о лицензировании сигарет и табачных изделий (CTPLA), для чего они должны подать заявку онлайн, оплатить все лицензионные сборы и подождать от семи до 10 дней, чтобы обработка ,. Затем дистрибьюторы должны получить местную табачную лицензию, если применимо. Для лицензий на оптовую торговлю табаком и для дистрибьюторов табака существуют отдельные процессы, поэтому компании должны убедиться, что они подают заявку на получение лицензии правильного типа:

  • Лицензия оптового торговца позволяет получать и продавать сигареты и табачные изделия, уплаченные налогом, розничным и другим оптовикам, но не напрямую потребителям.Эта лицензия на табак стоит 1200 долларов за одно место (с отдельной лицензией для каждого места), и оптовики должны продлевать ее каждый год.
  • Лицензия дистрибьютора позволяет продавать облагаемые налогом сигареты и табачные изделия розничным, оптовым и другим дистрибьюторам, но не напрямую потребителям. Дистрибьюторам также необходимо получить отдельную лицензию для каждого местоположения за плату в размере 1200 долларов США за каждое местоположение, которая должна продлеваться каждый год, причем срок действия лицензий истекает в конце декабря.

Начало бизнеса

Получение лицензии является лишь первым шагом в создании успешного бизнеса по распространению табака. После того, как вы преодолели все необходимые юридические препятствия, пора наладить прочные деловые отношения с розничными продавцами или другими дистрибьюторами, которым вы хотите продавать свои продукты. По словам Ноэ, Hub в настоящее время продает товары 300–350 розничным торговцам в Канзасе, Оклахоме и Миссури, и компания поддерживает здоровые деловые отношения, оставаясь внимательной и в соответствии с потребностями своих клиентов.

«Мы доставляем всю нашу продукцию, и мы следим за тем, чтобы наши водители хорошо взаимодействовали с клерками и менеджерами, с которыми они имеют дело в магазинах», — сказал Ной Chron. «Мы имеем дело с несколькими индейскими племенами в Оклахоме, поэтому мы стараемся оставаться в гармонии. Они в основном суверенная нация и имеют свои собственные правила и свои законы».

Табачная промышленность берет свое начало в США, но ее крупные игроки должны меняться в ногу со временем и идти в ногу с текущими тенденциями. Ноу сказал, что у Hub есть преимущество, так как он работает в центре страны — табачные тенденции, как правило, возникают в прибрежных городах, предупреждая игроков отрасли во внутренних штатах о том, что может появиться на их рынках в ближайшем будущем.

«Мы можем следить за тем, что происходит к востоку и западу от нас, и иметь представление о том, что движется в нашем пути», — сказал Ноэ.

Он добавил, что лучший способ оставаться в курсе отраслевых тенденций — это поддерживать связь с розничными торговцами в отношении того, чего хотят их клиенты.

«Часть этого исходит от наших клиентов, — сказал он, — а также от того, что у них есть клиенты, которые приходят и просят определенные продукты».

Информация о лицензировании государственной системы

1. Министерство здравоохранения и социальных служб США.Последствия курения для здоровья — 50 лет прогресса. Отчет главного хирурга. Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья, Управление по вопросам курения и здоровья, 2014 г. Напечатано с исправлениями, январь 2014 г.

2. Сюй X, Епископ Е.Э., Кеннеди С. М., Симпсон С.А., Печачек Т.Ф. Ежегодные расходы на здравоохранение, связанные с курением сигарет: обновление. Американский журнал профилактической медицины 2014; 3797 (14): DOI: 10.1016 / j.amepre.2014.10.012

3. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Профилактика употребления табака среди молодежи и молодых людей: отчет главного хирурга. Атланта, Джорджия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья, Управление по курению и здоровью, 2012 г.

4. Институт медицины. Конец табачной проблеме: план для нации. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, 2007.Национальная медицинская академия раньше называлась Медицинским институтом.

5. Маклафлин I. Лицензия на убийство? Лицензирование предприятий розничной торговли табачными изделиями как эффективный инструмент защиты прав. Сент-Пол, Миннесота: Центр права общественного здравоохранения, Юридический консорциум по борьбе против табака: 2010.

6. Центр науки о системах общественного здравоохранения. Стратегии торговых точек: Руководство по борьбе против табака. Центр науки о системах общественного здравоохранения; Школа социальной работы Джорджа Уоррена Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе и Юридический консорциум по борьбе против табака.2014.

7. Центр науки о системах общественного здравоохранения. Отчет по точкам продаж для нации: розничная торговля табачными изделиями и политический ландшафт. Сент-Луис, Миссури: Центр науки о системах общественного здравоохранения в Школе Брауна Вашингтонского университета в Сент-Луисе и Национальный институт рака, Инициатива исследований по борьбе против табака на уровне штата и общины, 2014 г. По оценкам этого отчета, в США, но не включает розничных торговцев, которые продавали только электронные сигареты

8.Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по контролю за продуктами и лекарствами. Признание табачных изделий подпадающими под действие Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с поправками, внесенными Законом о предотвращении семейного курения и борьбе против табака: окончательный анализ нормативного воздействия, 2016 г. pdf iconexternal iconpdf iconexternal icon По состоянию на 12 декабря 2017 г. что было 5 000-10 000 розничных торговцев, которые продавали только электронные сигареты.

9. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Государственная система отслеживания и оценки табачной деятельности.По состоянию на 10 апреля 2019 г.

10. Этими пятью штатами являются Айдахо, Миннесота (что требует наличия у розничных продавцов местной лицензии), Миссисипи, Невада и Висконсин.

Получите лицензию на табак | Совет штата Вашингтон по продаже спиртных напитков и каннабиса

Табачные лицензии

Для продажи или распространения табака в Вашингтоне требуется лицензия. Когда вы подаете заявку на лицензию через Службу лицензирования бизнеса Департамента доходов, они отправляют ваше заявление в Отдел по контролю за алкогольными напитками и каннабисом штата Вашингтон, который определит, имеете ли вы право на получение лицензии на табак, включая прохождение проверки на судимость.

Вашингтон требует одну лицензию на продажу или распространение сигарет, а другую — на продажу или распространение других табачных изделий (ОТП). Если вы планируете продавать и сигареты, и OTP, для вашего бизнеса вам понадобятся лицензии на сигареты и OTP.

Посетите Службу лицензирования бизнеса, Департамент доходов, (BLS)

Важная информация для розничных торговцев табаком

Розничные торговцы сигаретами и OTP могут приобретать табачные изделия только у лиц, имеющих лицензию оптового или дистрибьютора штата Вашингтон.Покупка табака у нелицензированного предприятия является нарушением закона, которое может привести к конфискации незаконного табака и возможным уголовным обвинениям.

Сертификация сигарет

Всего сигарет, которые могут быть проданы в Вашингтоне, входят в список сертифицированных производителей табака. Информацию о сертификации сигарет и их список можно найти на веб-странице Управления Государственного прокурора по поставщикам и производителям табака.

Получение лицензии (-ий) на табак:

Требования для утверждения лицензии:

  1. Вы должны пройти проверку на наличие судимости.Департамент лицензирования предоставляет форму через свой веб-сайт онлайн-заявки
  2. Оплатите лицензионный сбор и заполните заявку
  3. Получите необходимые страховые обязательства

Уведомление о поставках немаркированных сигарет и / или других табачных изделий

Форма «Предварительное уведомление о сигаретах и ​​/ или продуктах без штампа», LIQ 662. должна быть отправлена ​​заранее до транспортировки.

Кому нужно отправить LIQ 662? Все, включая индейских племен, за исключением лицензированных дистрибьюторов, представителей производителей или лицензированных розничных продавцов.

Задать вопрос

Налог на сигары и табачные изделия

Налоговая ставка основана на текущем государственном финансовом году. Ставка применяется к каждой унции веса нетто продукта и всем дробным частям унции. Ставка налога, действующая в течение финансового года штата, не влияет на налоги, взимаемые до этого финансового года, и ставка, действовавшая на момент введения этих налогов, продолжает действовать для целей ответственности и сбора этих налогов.

Ниже приведены ставки по государственным финансовым годам.

Финансовый год Оценка
2010 (1 сентября 2009 г. — 31 августа 2010 г.) 1,10 доллара за унцию *
2011 г. (1 сентября 2010 г. — 31 августа 2011 г.) 1,13 доллара за унцию *
2012 г. (1 сентября 2011 г. — 31 августа 2012 г.) 1,16 $ за унцию *
2013 (сентябрь.1, 2012 — 31 августа 2013) 1,19 доллара за унцию *
2014 (1 сентября 2013 г. и каждый последующий финансовый год) 1,22 доллара за унцию *

* Плюс пропорциональная ставка для всех дробных частей унции.

Таблица налоговых ставок на 2014 финансовый год штата и в последующий период

Следующая таблица предоставляется в качестве руководства и показывает фактические налоговые ставки и пропорциональные ставки для дробных частей унции, вплоть до двух унций, которые будут использоваться с сентября.1, 2013, и позже.

Всего унций в банке или упаковке Налог для физических лиц банка или упаковка
1,2 унции или менее 1,46 $
1,3 унции 1,59 $
1,4 унции 1,71 $
1,5 унции $ 1,83
1.6 унций $ 1,95
1,7 унции 2,07 долл. США
1,8 унции $ 2,20
1,9 унции $ 2,32
2,0 унции 2,44 доллара США

Чтобы узнать о налоговых ставках для отдельных банок или упаковок весом до 15 унций за 2010 финансовый год штата и далее, просмотрите расширенную диаграмму.

лицензионный контрольный список-табачный розничный торговец

Переведенные контрольные списки в PDF

Важно

НЕ ПОДАВАЙТЕ ДАННУЮ ЗАЯВКУ, ЕСЛИ ВАШ БИЗНЕС ЯВЛЯЕТСЯ ИЛИ СОДЕРЖИТ АПТЕК.

Закон Нью-Йорка запрещает аптекам и предприятиям, в которых есть аптеки, получать лицензии розничных торговцев табачными изделиями.

*** Важно: ограничения на районные сообщества ***

24 февраля 2018 г. вступили в силу ограничения на количество лицензий для розничных торговцев табаком в округах.Чтобы ознакомиться со списком текущих административных ограничений округов, посетите NYC Open Data на сайте opendata. cityofnewyork.us и выполните поиск «розничный торговец табаком». Вы можете подать это заявление, только если:
  • Лицензии доступны в вашем районе.
  • Бизнес с лицензией розничного торговца табачными изделиями продан, кто-то приобрел 10% или более акций корпорации, или произошли изменения в партнерстве. Вы (новый бизнес) можете подать заявку на новую лицензию в том же месте, если есть действующая активная лицензия с «хорошей репутацией» по адресу И вы подаете заявку на новую лицензию в течение 30 дней с момента продажи или изменения. .*
  • Ваш бизнес расположен в определенных аэропортах или парках, на которые не распространяются ограничения муниципальных округов. *
* Если вы соответствуете одному из этих исключений из ограничения, вы должны предоставить Сертификат исключения из ограничения для розничных торговцев табачными изделиями и подтверждающую документацию. См. Форму для получения дополнительной информации. Следите за обновлениями на nyc. gov/dca о лимитах округов сообщества.

У кого должна быть лицензия розничного продавца табачных изделий?

У вас должна быть лицензия розничного продавца табачных изделий, чтобы продавать сигареты или табачные изделия, такие как сигары, жевательный табак, трубочный табак, самокрутящийся табак, снюс, биди, нюхательный табак, кальян или растворимые табачные изделия, напрямую потребителям.

Это описание является лишь общим объяснением того, кто должен иметь лицензию розничного продавца табачных изделий.

Краткий список требований для подачи заявки на получение лицензии розничного торговца табачными изделиями

Подробное описание см. В разделе «Требования». Убедитесь, что вы предоставили все требования; в противном случае ваша заявка будет неполной. DCA может рассматривать только полные заявки на выдачу лицензии.

  • Приложение базовой лицензии
  • Идентификационный номер налогоплательщика ИЛИ Номер подтверждения заявки на получение сертификата
  • Департамент налогообложения и финансов штата Нью-Йорк Регистрация розничных торговцев и торговых автоматов для продажи сигарет и табачных изделий
  • Подтверждение юридического адреса
  • Подтверждение домашнего адреса
  • Сертификация исключения для розничных торговцев табачными изделиями и подтверждающая документация (, если применимо, )
  • Предоставление полномочий на подтверждение действия (, если применимо
  • Лицензионный сбор

Отправка заявки не означает, что ваша лицензия одобрена автоматически.

Дополнительные разрешения / лицензии / разрешения города или штата, которые могут вам понадобиться

Это не полный список. См. Раздел «Дополнительные ресурсы».

Важное сообщение о бизнес-сертификате

У вас должен быть соответствующий бизнес-сертификат в соответствии с юридической структурой вашего бизнеса. Хотя DCA не требует представления вашего бизнес-сертификата для обработки вашего заявления, DCA может запросить этот документ в соответствии с разделом 20-104 Административного кодекса г. Нью-Йорка.

Индивидуальные предприниматели, работающие под другим именем, кроме вашего собственного, должны иметь Сертификат коммерческого / предполагаемого имени.

Партнерство

должно иметь Сертификат партнерства и, если применимо, Сертификат предполагаемого имени для вашего бизнеса.

Корпорации, товарищества с ограниченной ответственностью, компании с ограниченной ответственностью или товарищества с ограниченной ответственностью должны зарегистрироваться и оставаться активными в Отделе корпораций штата Нью-Йорк. Вы можете проверить свой статус на www.dos.ny.gov/corps.

Требования

DCA не примет вашу заявку, если вы не предоставите эти необходимые документы и информацию:

  • Идентификационный номер налогоплательщика ИЛИ номер подтверждения заявки .
    Чтобы подать заявку на получение сертификата полномочий для сбора налога с продаж, посетите сайт www.businessexpress.ny.gov.
  • Подтверждение юридического адреса .
    Отправьте копию ОДНОГО из следующих документов на имя компании или физического лица, указанного в заявке на лицензию:
    • Счет за коммунальные услуги, датированный не более чем за последние 90 дней (например,г., телефон, газ, электричество, кабель или вода) ИЛИ
    • Текущая аренда или договор ИЛИ
    • Текущий счет за аренду или ипотеку ИЛИ
    • Текущая (действующая) лицензия или разрешение, выданное штатом Нью-Йорк или другим правительственным учреждением города Нью-Йорка, в котором указан ваш служебный адрес
  • Подтверждение домашнего адреса .
    Каждое физическое лицо, указанное в заявке на лицензию, должно предоставить копию ОДНОГО из следующих документов на имя физического лица:
    • Счет за коммунальные услуги, датированный не более чем за последние 90 дней (например,г., телефон, газ, электричество, кабель или вода) ИЛИ
    • Переписка из любого государственного учреждения ИЛИ
    • Текущая аренда или договор ИЛИ
    • Текущий счет за аренду или ипотеку ИЛИ
    • Водительское удостоверение
    • Муниципальная идентификационная карта

    Для физического лица, проживающего по другому адресу, укажите:
    • ОДНО подтверждение домашнего адреса (см. Выше) с именем арендатора или домовладельца И
    • Письмо, подписанное домовладельцем или арендатором, о том, что физическое лицо проживает по адресу
  • Сертификат исключения для розничных торговцев табачными изделиями в рамках ограничения ограничения (загрузка) и сопроводительная документация, если применимо .
    Примечание: Если есть открытый период подачи заявок для вашего общественного округа, потому что количество лицензий ниже установленного лимита, вам не нужно подавать это требование.
  • Подтверждение полномочий на действие (скачать) , если применимо.
    Требуется, если это заявление подготовит и подаст кто-то, кроме соискателя лицензии.
    Примечание: Соискатель должен подписать заявку на лицензию и все соответствующие формы.
Срок действия лицензии: 2 года
Срок действия: декабрь 31
Лицензионный сбор: 200 долларов США за полные 2 года
Если вы подаете заявку в период между этими датами: Вы заплатите: Срок действия вашей лицензии истекает:
С 1 января по 30 июня в нечетный год $ 200 31 декабря четных годов
С 1 июля по 31 декабря в нечетный год 150 31 декабря четных годов
С 1 января по 30 июня четный год $ 200 31 декабря нечетных лет
С 1 июля по 31 декабря четного года 150 31 декабря нечетных лет

Для оплаты:
  • Чек или денежный перевод на имя DCA.
  • Кредитная карта (только Visa, MasterCard, American Express, Discover Card). С вас будет взиматься невозвращаемый комиссионный сбор.

Процесс подачи заявки

ЛИЧНО
Подайте заявление лично в Центр лицензирования DCA или Центр поддержки малого бизнеса Нью-Йорка.
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ВОПРОСОВ (DCA) ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЦЕНТР
42 Broadway, Lobby
New York, NY 10004
Понедельник-пятница: 9: 00-17: 00.
Среда: 8:30 — 17:00
NYC МАЛЫЙ БИЗНЕС
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ

90-27 Sutphin Blvd, 4th Floor
Jamaica, NY 11435
Понедельник-пятница: 9: 00-17: 00.

Бесплатные услуги устного перевода доступны на месте. Чтобы запросить жилье для лиц с ограниченными возможностями, позвоните координатору Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) DCA по телефону (212) 436-0199 или посетите нашу страницу размещения.

Обратите внимание:
Из-за строгих сроков подачи заявки на исключение из ограничения, DCA будет принимать только полные заявки, поданные лично .Эта политика личного приема позволяет сотрудникам DCA оказывать своевременную помощь подходящим кандидатам.

Напоминание : Если вы подаете заявку на лицензию в связи с продажей или сменой владельца, DCA должно получить ваше полное заявление в течение 30 дней с момента продажи или изменения.

Дополнительные ресурсы для розничных торговцев табаком

  • Если у вас есть вопрос о нарушении DCA или о законах, которые DCA применяет, вы можете обратиться к консультанту по соблюдению нормативных требований DCA .Позвоните по телефону 311 на горячую линию по соблюдению правовых норм для предприятий или напишите по адресу [email protected]

Получение информации об избирателе
Примечание. Независимо от того, подаете ли вы заявку на регистрацию для голосования или нет, это не повлияет на помощь, которую вам будет оказывать DCA. Страница обновлена ​​05/2019

Информация о лицензии на розничную продажу табачных изделий и принадлежностей

Информация о лицензии на продажу табачных изделий и принадлежностей для розничной торговли

Как мне получить Лицензия на розничную продажу табачных изделий и принадлежностей?

Все Розничные торговцы табаком и атрибутикой должны подать заявку и сохранить действующий Розничный Лицензия на продажу табака и принадлежностей каждый год.Заявки на получение лицензии отправляются розничным продавцам для заполнения и возврата. Columbus Public Health.

  • Прочтите письмо-заявку на лицензию Tobacco 21 здесь.
  • Загрузите заявку на получение лицензии Tobacco 21 здесь.
  • Загрузите заявку на временную розничную лицензию на продажу табачных изделий и принадлежностей здесь.

Лицензия потребуется для каждого местоположения, и лицензия не подлежит передаче. Розничные торговцы табаком и атрибутикой должны предоставить действующую и действующую лицензию продавца в Columbus Public Health до того, как заявки будут оформлен на лицензирование. Розничные торговцы, которые распространяют, хранят или продают сигареты, должны предоставить в отдел действующую лицензию розничного продавца сигарет до утверждения лицензии.

Сколько будет Стоимость лицензии на розничную продажу табачных изделий и принадлежностей?

годовой лицензионный сбор за каждую лицензию составит 150 долларов США, и лицензия будет действительной. с 1 октября по 30 сентября из следующих год.Штраф в размере 25% от суммы применимый лицензионный сбор будет оцениваться Департаментом здравоохранения за лицензионный сбор. платежи, которые не получены или не отправлены по почте до 1 октября .

Мне нужно получить лицензию, если я продаю табачные изделия или атрибутику продукции на мероприятии?

Да, вам нужно будет получить временную розничную продажу табачных изделий и принадлежностей Лицензия на мероприятие. Приложение, который доступен на нашем веб-сайте, необходимо отправить в Columbus Public Здоровье как минимум за 10 дней до мероприятия, и лицензия действительна в течение более 30 дней подряд.Эта временная лицензия ограничено для использования на одном мероприятии. В лицензионный сбор составляет 50 долларов США. Всем, кто не в состоянии подать заявку на лицензию до начала мероприятия будет подлежать отказ в выдаче лицензии.

Можно ли отказать в розничной продаже Лицензия на продажу табака и принадлежностей? Может ли быть приостановлена ​​или отозвана лицензия на розничную продажу табачных изделий и принадлежностей?

Лицензии может быть отказано, приостановлено или отозвано за передачу или продажу сигарет, табака продукты или принадлежности для продуктов лицам младше 21 года.Кроме того, в лицензиях может быть отказано, приостановлено или аннулируется, если розничный торговец табаком и атрибутикой не получает доказательства возраста для покупателей, которые моложе 30 лет. Кроме того, лицензии может быть отклонено, приостановлено или отозвано по таким причинам, как невозможность публикации Табак 21 подписывает, неуплату любых неуплаченных штрафов, наличие бизнеса объявил судом неудобство, представив вводящую в заблуждение, неточную или ложную заявление на получение лицензии и несоответствие требованиям применимого города, государственные и федеральные кодексы.

Часто задаваемые вопросы о налоге на табак

Часто задаваемые вопросы о налоге на табак

Налог на табак — это налог, взимаемый с потребителя табачных изделий во время покупки. Закон штата Мичиган о налогах на табачные изделия PA 327 1993 г. с поправками устанавливает особые требования в отношении лицензирования, проставления штампов, сбора и уплаты налогов на табак. Закон предусматривает гражданские и уголовные наказания за нарушение Закона о налогах на табак.

Общая информация

Кто должен подавать налоговую декларацию на табак?

Налоговая декларация на табачные изделия штата Мичиган должна подаваться ежемесячно лицензированными оптовиками, производителями, вторичными оптовиками и неклассифицированными покупателями как сигарет, так и других табачных изделий.

Какова ставка налога на табак?

Действует с 1 июля 2004 г.

  • Ставка налога на сигареты — 0,10 доллара за штуку или 2 доллара за пачку из 20 штук.
  • Прочие табачные изделия — Ставка налога на сигары, табак для некурящих и бездымный табак составляет 32% от оптовой цены, которая является ценой, взимаемой производителем, включая федеральные налоги, без учета скидок.

Действует с 1 ноября 2012 г.

  • Premium Cigars — Сигары с оптовой стоимостью 1 доллар.5625 или более за каждую сигару облагаются налогом по ставке 50 центов за сигару. Сигары с оптовой стоимостью менее 1,5625 долларов США облагаются налогом в размере 32% от оптовой цены.

Облагаются ли бланты налогом на табак?

Да, они подпадают под категорию других табачных изделий (ОТП) и облагаются табачным налогом.

Могу ли я продавать сигареты и / или табачные изделия из-за стойки бара, ресторана или отеля?

Да, если налог на табак уплачен и табачные изделия недоступны для несовершеннолетних.

Информация о лицензировании

Как мне подать заявление?

Чтобы подать заявку на получение налоговой лицензии на табачные изделия, перейдите на веб-сайт табачных изделий по адресу www.michigan.gov/tobaccotaxes и щелкните синюю плитку «Подача заявки на лицензию».

Каковы даты лицензионного года?

Год лицензии длится с 1 июля по 30 июня и должен продлеваться каждый год. Заявление должно быть отправлено не позднее 30 июня.

Как мне получить заявку на продление?

Вы можете связаться с налоговой службой по табачным изделиям по телефону 517-636-4630.

Нужна ли мне лицензия штата Мичиган по налогу на табак для продажи сигарет в моем баре, боулинге или магазине (например, круглосуточном магазине, продуктовом магазине или магазине для вечеринок?

Вам не нужна лицензия, если вы покупаете все сигареты и другие табачные изделия у оптового торговца, имеющего лицензию в штате Мичиган, который проставляет табачную налоговую марку на сигареты и перечисляет соответствующий налог штату.

Как узнать, кто является оптовиком, лицензированным в штате Мичиган?

Вы можете связаться с Ассоциацией дистрибьюторов и продавцов штата Мичиган по телефону 517-372-2323 или попросить оптовика предоставить копию их действующей лицензии на табачные изделия штата Мичиган (не лицензии на налог с продаж).

У меня есть торговый автомат по продаже табачных изделий. Нужна ли мне лицензия на продажу табачных изделий?

Да, комиссия составляет 25 долларов.00 долларов за первый торговый автомат и 6,25 доллара за каждый дополнительный торговый автомат. Текущий маркер должен быть на видном месте на каждом автомате.

Есть ли ограничение на количество торговых автоматов, которые я могу иметь по одной лицензии?

Нет. Однако вы должны предоставить в Министерство финансов штата Мичиган список названий компаний и адресов, по которым расположен каждый торговый автомат. Включите в список название своей компании и номер счета (FE, ME или TR).Торговые автоматы необходимо размещать в таком месте, чтобы за ними можно было наблюдать, чтобы не допустить продажи несовершеннолетним.

Информация о возврате и оплате

Когда нужно подавать налоговую декларацию?

Ежемесячные декларации по налогу на табак подлежат оплате 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом. Если 20-е число месяца выпадает на субботу, воскресенье или официальный праздничный день, следующий рабочий день считается датой платежа.

Ежемесячные платежи по налогу на табак подлежат оплате 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом.Если 20-е число месяца выпадает на субботу, воскресенье или официальный праздничный день, , следующий за рабочий день, считается датой платежа. Если оплата не отправлена ​​по почте или не получена в срок, штрафы и проценты могут быть начислены в соответствии с положениями Закона о доходах штата Мичиган MCL 205.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *