Автосервис конкурент: Автосервис Конкурент на улице Коминтерна (на метро Буревестник)

Содержание

Автосервис Конкурент в Нижнем Новгороде

Виды работМалыйСреднийБизнесПредставительский
замена рулевого наконечника250 ₽250 ₽250 ₽250 ₽
замена рулевой тяги400 ₽400 ₽400 ₽400 ₽
ремонт рулевой рейки800 ₽800 ₽800 ₽800 ₽
замена ГУР / замена гидроусилителя руля1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽
замена жидкости ГУР / замена жидкости гидроусилителя руля400 ₽400 ₽400 ₽400 ₽
замена ремня ГУР / замена ремня гидроусилителя200 ₽200 ₽200 ₽200 ₽
Замена передних тормозных колодок500 ₽500 ₽500 ₽500 ₽
Замена задних тормозных колодок700 ₽700 ₽700 ₽700 ₽
замена троса ручного тормоза350 ₽350 ₽350 ₽350 ₽
прокачка тормозной системы300 ₽300 ₽300 ₽300 ₽
замена переднего тормозного диска1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽
замена заднего тормозного диска1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽
замена амортизаторов передней подвески1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽
замена шаровой передней подвески600 ₽600 ₽600 ₽600 ₽
замена верхнего рычага передней подвески600 ₽600 ₽600 ₽600 ₽
замена нижнего рычага передней подвески600 ₽600 ₽600 ₽600 ₽
замена подшипника ступицы передней подвески800 ₽800 ₽800 ₽800 ₽
замена втулки стабилизатора передней подвески200 ₽200 ₽200 ₽200 ₽
замена стабилизатора передней подвески800 ₽800 ₽800 ₽800 ₽
замена ступицы передней подвески1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽
замена стоек стабилизатора передней подвески250 ₽250 ₽250 ₽250 ₽
замена амортизатора задней подвески500 ₽500 ₽500 ₽500 ₽
замена пружины задней подвески500 ₽500 ₽500 ₽500 ₽
замена подшипника задней подвески1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽
замена полуоси задней подвески800 ₽800 ₽800 ₽800 ₽
замена балки задней подвески3 000 ₽3 000 ₽3 000 ₽3 000 ₽
замена сайлентблоков задней балки1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽1 000 ₽
замена рессоры 1 500 ₽1 500 ₽1 500 ₽1 500 ₽

Конкурент — автосервис — Нижний Новгород, улица Коминтерна, 39б

Схема проезда: автосервис «Конкурент», расположенный по адресу «Нижний Новгород, улица Коминтерна, 39б»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «Комфорт-авто»
    Нижний Новгород, улица Коминтерна, 33Г
  2. Автосервис «Автомастер-С»
    Нижний Новгород, улица Коминтерна, 33в
  3. Автосервис «АвтоСпринт»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 37Ак1
  4. Автосервис «На Щербакова»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 37к1
  5. Автосервис «Фреш-Авто»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 37

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосалон «Автоцентр Моторс»
    Нижний Новгород, улица Коминтерна, 28
  2. Шиномонтаж «АСМ»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 45
  3. Магазин автозапчастей «Автоэксперт — центр кузовного ремонта»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 31
  4. Шиномонтаж «Установочный центр»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 31к2А
  5. Магазин автозапчастей «Таталекс»
    Нижний Новгород, улица Коминтерна, 47А1

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Автосервис Конкурент, Нижний Новгород, улица Коминтерна, 39Б

Рейтинг: 8,6 из 10

Номера телефонов

+7 (930) 695-02-XX / позвонить

Время работы

Понедельник: 9:00 — 19:00

Вторник: 9:00 — 19:00

Среда: 9:00 — 19:00

Четверг: 9:00 — 19:00

Пятница: 9:00 — 19:00

Суббота: 9:00 — 17:00

Воскресенье: закрыто

Описание

переобуть все колеса: от 1080 ₽

дополнительные услуги шиномонтажа: утилизация шин, прокатка дисков

марка автомобиля: европейские, импортные, китайские, корейские, легковые, отечественные, японские

виды работ: замена масла, компьютерная диагностика автомобиля, промывка инжектора, ремонт КПП, ремонт авторадиаторов, ремонт автоэлектрики, ремонт автоэлектроники, ремонт амортизаторов, ремонт генераторов, ремонт глушителей, ремонт двигателя, ремонт карбюраторов, ремонт рулевых реек, ремонт стартеров, ремонт сцепления, ремонт топливной системы, ремонт тормозной системы, ремонт фар, ремонт ходовой части, чистка форсунок

балансировка

хранение шин

вулканизация

развал-схождение

базовое сервисное обслуживание

оплата картой

шиномонтаж

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Адресс: Россия, Нижний Новгород, улица Коминтерна, 39Б

Для владельцев «Автосервис Конкурент», редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

ул. Свободы, 22, Нижний Новгород

Нижний Новгород, улица Николая Пахомова, 33

Комсомольское ш., 12, Нижний Новгород

Нижний Новгород, Народная улица, 41Г

Нижний Новгород, Алма-Атинская улица, 15к3

Нижний Новгород, улица Сергея Акимова, 12

Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1В

ул. Щербакова, 37, Нижний Новгород

Если вы хотите узнать кто вам звонил из «Автосервис Конкурент», то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 79306950219, 89306950219, +7 9306950219, +7 930 695 02 19, +7 930 69 50 219, +7 930 6950219.

Автосервис Конкурент отзывы, Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39Б


Автосервис Конкурент на Коминтерна

Адрес
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39Б, 1 этаж
Метро Буревестник 1.53км
Телефон +7 (920) 016-50-03
Часы работы
Сайт konkurent-auto.ru
Рубрики Автосервис, Ремонт электрооборудования автомобилей, Автомеханическая мастерская, Автомастерская, Ремонт и реставрация автомобилей
Оценка 3 3 отзыва

Похожие компании в категории

Fit Service — Нижний Новгород, Московское ш., 12АKOLOBOX — Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60 В

Автосервис Конкурент на Коминтерна отзывы

3

Вольдемар

04 мая 2019 в 13:06

Все отлично, быстро нашли проблему, привезли запчасти и немедленно поменяли, буду обращаться сюда

Иван

22 апреля 2019 в 3:22

Ответственные, грамотные Специалисты! Так держать!

Матвей

23 декабря 2018 в 5:46

Нравится, что ребята работают до 19: 00 и позже, по мере загруженности. Можно заехать после работы и решить проблемы с машиной. Всегда все делают отлично.

Добавить отзыв

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

Перейти к контенту ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-8’, blockId: ‘R-A-644425-8’ }) }) } else { document.getElementById(«content-top-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-9’, blockId: ‘R-A-644425-9’ }) }) } ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Нижний Новгород, улица Коминтерна, 39Б

Телефон: +7 (901) 248-01-16

Режим работы: пн-пт 09:00–19:00; сб 09:00–17:00

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-10’, blockId: ‘R-A-644425-10’ }) }) } else { document.getElementById(«content-middle-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-11’, blockId: ‘R-A-644425-11’ }) }) }

Сайт: http://konkurent-auto.ru/

GPS координаты: 43.890733, 56.347032

Категория: Автосервис, автотехцентр Нижний Новгород, Ремонт двигателей Нижний Новгород

Автосервис Конкурент, Нижний Новгород, улица Коминтерна, 39Б на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Автосервис Конкурент, Нижний Новгород, улица Коминтерна, 39Б.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Конкурент, автосервис в Нижнем Новгороде, Коминтерна, 39Б к1

Конкурент, автосервис в Нижнем Новгороде, Коминтерна, 39Б к1
  1. Главная
  2. Организации
  3. Нижний Новгород
  4. Конкурент, автосервис

Адрес
Коминтерна, 39Б к1

Контакты

+78312303738

Режим работы пн-пт 09:00-19:00; сб,вс 09:00-17:00

Шиномонтаж

  • Сезонное хранение
  • Возможна запись
  • Ремонт порезов
  • Прокатка дисков

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Расчёт по картам

Тип предприятия

Автосервис СТО «КОНКУРЕНТ» по адресу Шаляпина, 31 к1 в Республика Бурятия: телефон, отзывы

Поделитесь страницей с друзьями:

Автосервис «КОНКУРЕНТ» работает по адресу Шаляпина, 31 к1 в городе Улан-Удэ, почтовый индекс 670045. Основные виды деятельности: Авторемонт и техобслуживание (СТО). Ремонт / обслуживание автомобильных климатических систем. Автозапчасти для иномарок. Контрактные автозапчасти. Ремонт ходовой части автомобиля. Ремонт бензиновых двигателей. Услуги по замене масла. Развал / Схождение. Ремонт АКПП. Ремонт электронных систем управления автомобиля. Ремонт выхлопных систем. Ремонт грузовых автомобилей. Ремонт дизельных двигателей. Ремонт карбюраторов / инжекторов. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонт МКПП. Установка / ремонт автомобильной оптики. Ремонт автобусов. Ремонт спецтехники. Рабочий номер телефона для связи +7 (3012) 25-00-00; +7 (3012) 40-44-40; +7 (3012) 40-75-40 . Режим работы Пн:09:00-19:00; Вт:09:00-19:00; Ср:09:00-19:00; Чт:09:00-19:00; Пт:09:00-19:00; Сб:09:00-19:00.

Авторемонт: Acura. Alfa Romeo. Audi. Bentley. BMW. Brilliance. Bugatti. BYD. Cadillac. Changan. Chery. Chevrolet. Chrysler. Citroen. Dacia. Daewoo. Daihatsu. Datsun. Dodge. Dongfeng. FAW. Ferrari. Fiat. Ford. Foton. Geely. GMC. Great Wall. Haima. Haval. Hawtai. Honda. Hummer. Hyundai. Infiniti. Isuzu. JAC. Jaguar. Jeep. Kia. LADA (ВАЗ). Lancia. Land Rover. Lexus. Lifan. Lincoln. Luxgen. Maserati. Maxus. Mazda. Mercedes-Benz. MINI. Mitsubishi. Nissan. Opel. Peugeot. Porsche. Ravon. Renault. Rolls-Royce. Rover. Saab. SEAT. Skoda. Smart. SsangYong. Subaru. Suzuki. Tesla. Tianye. Toyota. Volkswagen. Volvo. Vortex. Zotye. ZX. ВИС. ГАЗ. ЗАЗ. ТагАЗ. УАЗ; Марки легковых запчастей: Audi. BMW. Chevrolet. Citroen. Daewoo. Fiat. Ford. Honda. Hyundai. Land Rover. Mazda. Mitsubishi. Nissan. Opel. Skoda. SsangYong. Subaru. Toyota. Volkswagen. Volvo; Ремонт грузовых автомобилей: Hino. Isuzu. Mazda. Mitsubishi Fuso. Nissan. Toyota; Ремонт ходовой части автомобиля: Ремонт пневмоподвески. Проточка тормозных дисков; Услуги: Доставка; Замена масла: Аппаратная

Ремонт и диагностика автомобилей

Тех кто хочет качественно отремонтировать авто в автомобильный технический центр «КОНКУРЕНТ» в городе Улан-Удэ по адресу Шаляпина, 31 к1, больше всего интересует перечень услуг, цены на ремонт и диагностику автомобиля. Все это вы можете узнать несколькими способами:

  1. Через официальную группу в социальных сетях;
  2. посетив СТО;
  3. по номеру телефона +7 (3012) 25-00-00;+7 (3012) 40-44-40;+7 (3012) 40-75-40;
  4. на официальном сайте «КОНКУРЕНТ».

Короткая информация о компании:

  • Юридическое лицо:
  • Рейтинг: (из 5)
  • Способы оплаты: Оплата картой. Наличный расчёт. Перевод с карты

Чтобы узнать цены на технический ремонт авто, позвоните по номеру телефона СТО «КОНКУРЕНТ» +7 (3012) 25-00-00;+7 (3012) 40-44-40;+7 (3012) 40-75-40. Сотрудники вам сообщат актуальные цены и запишут на определенное время. Либо сразу отправляйтесь в автосервис на улице Шаляпина, 31 к1.

Фото

Автосервис СТО «КОНКУРЕНТ» по адресу Шаляпина, 31 к1

×

Top Service My Car Конкуренты и альтернативы

0

Теги

Автомобили и перевозки

Теги

0

0

Service My Car

Get Car Repair âœ”ï¸ Автосервис œ”ï¸ Плоская шина ”ï¸ Разряженный аккумулятор и ” ï¸ Услуги по восстановлению автомобилей по очень низкой цене. Закажите ремонт автомобиля в Дубае и сэкономьте до 80%

MV Transportation

MV Transportation — поставщик услуг паратранзита и фирма-подрядчик по пассажирским перевозкам.

Ashok Leyland

На протяжении более пяти десятилетий флагман компании Hinduja Group Ashok Leyland занимает важное место в индустрии коммерческих автомобилей Индии.Ассортимент продукции компании охватывает от 2,5 т до 49 т для грузовых перевозок и от 19 до 63 мест для автобусов.

DELFINGEN

Глобальный поставщик автомобилей и ведущий производитель решений для защиты бортовых сетей и трубок для перекачки жидкостей.

Boart Longyear

Boart Longyear — ведущий мировой поставщик услуг по разведке полезных ископаемых и продукции для бурения.

0

0

0

0

0

Метки

0

Теги

Автомобили и перевозки

Теги

Автомобили и перевозки

Теги

Автомобили и перевозки

0

Местоположение

Разместители

Dallas, US HQ

Barrie, CA

Mount Pearl , CA

Harlan, US

Местоположение

Ченнаи, в HQ

Dhaka, BD

ঢাকা, BD

Abidjan, CI

Gurugram, в

Kolkata, в

см. Дополнительные площадки

Anteuil, FR HQ

Quinte West, CA 9 0007

Чанчунь Ши, CN

Wuhan Shi, CN

Подробнее

Seet

West Valley City, US HQ

Adelaide Airport, AU

Mississauga, CA

Santiasage, CL

Randburg, ZA

Lancy, CH

твитов (последние 30 дней)

Количество твитов (последние 30 дней)

14

Количество твитов (последние 30 дней)

Н/Д

Количество твитов (последние 30 дней)

N/30 дней A

Количество твитов (последние 30 дней)

1

Количество твитов (последние 30 дней)

Н/Д

Процент твитов wi вовлечение (последние 30 дней)

Процент твитов с взаимодействием (последние 30 дней)

7.14%

Процент твитов с взаимодействием (последние 30 дней)

Н/Д

Процент твитов с взаимодействием (последние 30 дней)

Н/Д

Процент твитов с взаимодействием (последние 9007 дней) 100%

процентных твитов с участием (последние 30 дней)

N / A

Alexa

Финансовый

Выручка (оцен.)

Выручка (EST.)

₹ 162.3b (FY, 2021)

Доход (EST)

$ 657.3M (FY, 2020)

Стоимость товара

Стоимость товара

(₹ 121B) (FY, 2021)

Стоимость товара

($ 518,8 млн) (FY, 2020)

валовой прибыль

валовой прибыль

₹ 41.6 b (2021 финансовый год)

Валовая прибыль

142 долл. США.3M (FY, 2020)

Чистая доход

Чистая доход

(₹ 696M) (FY, 2021)

Чистая доход

($ 98,8 млн) (FY, 2020)

Почему лимузин-сервис имеет преимущество перед конкурентами, предоставляющими услуги совместного использования

В наши дни транспортные услуги есть везде. С появлением компаний по совместному использованию поездок, таких как Lyft и Uber, у людей появилось множество способов передвижения по крупным городам Америки, от автомобиля для совместного использования до такси.Но ничто не сравнится с лимузином с водителем.

Что такого особенного в лимузинах в Детройте по сравнению с любой другой транспортной услугой? Покажем, конечно.

Начнем с того, что штат водителей лимузинов беспрецедентен, когда речь идет о найме высококвалифицированных водителей и камердинеров. Водители гарантируют вам наилучшие впечатления и первоклассный сервис во время поездки. С Uber вам ничего из этого не гарантируется. Что вы получаете от своего опыта, является полной загадкой, поскольку водители не проходят предварительную подготовку, работают со своими автомобилями и должны соответствовать очень небольшому количеству документов, чтобы получить сертификат для перевозки клиентов.Если вы ищете только самый минимум, лучше инвестировать в качественные услуги лимузина в Детройте, где стандарты всегда выше ожиданий.

Далее у вас есть варианты, относящиеся к типу автомобиля, на котором вы хотите ездить. Если вы предпочитаете не ездить на лимузине, вы можете выбрать из парка небольших автомобилей и фургонов. В любом случае, если вы хотите отправиться в аэропорт или отправиться на деловую встречу или свадьбу, вы сможете добраться туда стильно и с комфортом.

Если вас подвезет водитель Lyft, не ждите, что вас подберет причудливый лимузин.Вы ограничены только автомобилем, которым владеет назначенный вам водитель. Обычно вы получаете небольшой седан, который может быть маленьким для среднего человека, сидящего сзади. Если вы путешествуете с большим количеством багажа, ожидайте, что места будет еще меньше.

Также нет вариантов, насколько чистым или безопасным будет автомобиль, на котором вы хотите ездить. Это еще одна причина выбрать лимузин-сервис, который, как вы знаете, вам понравится.

Лимузин может доставить вас в один из более чем сотни разных городов Среднего Запада, в том числе в штаты Мичиган, Огайо, Индиана и Онтарио, Канада.Если вам нужно лететь в другую страну, чтобы поехать в отпуск, и лучший вариант для вас — аэропорт Детройт Метрополитен, лимузин может доставить вас прямо туда. Хотя Uber позволяет вам путешествовать из штата в штат, максимальное время, в течение которого вы можете ехать, составляет 4 часа, так что это не гарантия того, что они учтут вашу поездку из пункта А в пункт Б, если у вас есть пункт назначения, который слишком далеко.

Самое главное, парк лимузинов застрахован премиальными страховыми компаниями и ответственностью, которая стоит миллионы долларов.Многие из них также несут компенсацию работникам и общую ответственность для всех сотрудников и водителей. Что касается других транспортных услуг, попросите подтверждение страховки и посмотрите, как они сравниваются, но вы не должны каждый раз принимать не что иное, как превосходство, и это всегда так, как должно быть.

И давайте не забывать, что есть дополнительные приятные удобства, когда вы едете с лимузином. Наслаждайтесь свежей холодной водой в бутылках, проводите время за чтением материалов и дайте своему телу столь необходимый отдых в достаточном пространстве.Водители Uber и Lyft не гарантируют бесплатную воду или другие удобства во время поездки, поэтому вы знаете, что возможность наслаждаться поездкой на самом деле не является приоритетом для других транспортных услуг.

Честная конкуренция или нечестная игра? Конкурирующий автосервис ответил Uber из-за предполагаемой атаки – TechCrunch

Если мы сказали это однажды, мы повторим это снова: конкуренция в мире перевозок по требованию может быть довольно жесткой. Потребительский спрос на более качественные, быстрые и удобные автосервисы резко вырос, и ведущие стартапы спешат воспользоваться этой возможностью.Как первопроходец в этом пространстве, Uber привык давать отпор нежелательной оппозиции, сражаясь с профсоюзами, законодателями и другими, когда он расширялся на новые рынки в США и за рубежом.

Однако, как мы сообщали на прошлой неделе, конкурент Uber ясно дал понять, что предприимчивый и агрессивный подход компании к продажам (и расширению), вероятно, перешел черту.

Компания Gett, ранее называвшаяся GetTaxi, этой осенью впервые открыла в Нью-Йорке конкурирующий сервис по обслуживанию черных автомобилей.Вскоре после этого годовой оборот Gett превысил 100 миллионов долларов, во многом благодаря его сильному международному присутствию. Естественно, выход стартапа на и без того гиперконкурентный рынок Нью-Йорка не остался незамеченным.

Как мы сообщали, в течение трех дней в течение недели с 13 января Gett утверждал, что сотрудники Uber запустили «реальный» эквивалент DDoS или атаки типа «отказ в обслуживании», заказав и отменив более 100 его автомобили. Доказательства, предоставленные TechCrunch в то время, показали, что более дюжины сотрудников Uber работали одновременно, чтобы заказать поездки у своего конкурента, в некоторых случаях ожидая, пока автомобили почти не прибудут, прежде чем отменять свои заказы.

Получив номера водителей в результате заказа поездок через приложение, сотрудники Uber затем отправили текстовые сообщения как можно большему количеству водителей Gett, пытаясь их нанять, предлагая денежные поощрения тем, кто хочет перейти в его лагерь.

С точки зрения Gett, это было «не круто» по ряду причин, главной из которых было разрушение только что созданного нью-йоркского бизнеса. Однако, к чести Uber, компания отреагировала на обвинения публичными извинениями, признав, что на самом деле пыталась нанять водителей Gett, и заявив, что ее «местные команды могут быть весьма решительными, когда распространяют информацию об Uber и о том, как [деятельность компании ] платформа открывает новые экономические возможности для водителей.

Хотя на этом можно было бы и закончить (и, возможно, следовало бы), Гетт не удовлетворен. Стартап услышал извинения Uber за то, что он облажался, но увидел в этих извинениях скорее меру умиротворения, направленную на клиентов и ярых противников в Twitter.

Конкретным камнем преткновения для конкурента Uber были его утверждения в его публичном заявлении, в котором говорилось, что члены его нью-йоркской команды делали эти запросы, чтобы «генерировать потенциальных клиентов независимых подрядчиков», но фактически «отменили эти запросы через несколько секунд». и заплатили «сборы за отмену этих запросов.

Компания также определила свои запросы как «тактику продаж» — даже с учетом признания того, что они были «слишком агрессивными».

Проще говоря, Гетт, кажется, считает, что, когда дело доходит до принятия на себя ответственности за потенциально антиконкурентное поведение, это был абсолютный минимум в том, что касается извинений. Это заявление Uber на самом деле было эквивалентно извинениям, но словам: «Эй, мы агрессивная компания с тактикой продаж, и мы не должны были этого делать, но «ни вреда, ни фола». ‘, потому что через несколько секунд мы отменили и заплатили все необходимые сборы.

Сегодня в последующем заявлении Гетт приводит еще больше доказательств, заявляя, что попытка Uber отвлечь внимание от своих нарушений несправедлива и что их представление ситуации является результатом благонамеренного, но «слишком агрессивного» маркетинга. тактика не совсем оправдывает это. Согласно доказательствам, предоставленным TechCrunch, это был не просто случайный мошенник, ушедший из резервации.

Первоначальные утверждения Гетта заключались в том, что не только дюжина или около того сотрудников Uber, имена которых указаны в заказе, включают в себя менеджера социальных сетей, операционного менеджера, менеджера сообщества и генерального менеджера, но и то, что более одного сотрудника Uber создали несколько учетных записей, используя разные, потенциально ложные имена.

Другими словами, это была не просто дюжина сотрудников, использующих свои настоящие имена и фамилии, а несколько сотрудников, использующих, скажем, свое имя и отчество или их варианты. Например, генеральный менеджер Uber Джош Морер якобы создал две учетные записи, одну из которых назвали «Джош Мартин», а другую — «Джим Мартинс».

Для одного из этих имен Морер якобы предоставил недействительную кредитную карту и запросил поездки не только в офисах Uber или в одном отдельном месте, но и на несколько поездок со всего Манхэттена и отдаленных районов — от Таймс-сквер до Ла-Гуардиа.

По словам Гетт, большинство этих поездок длились один час, что, по крайней мере, затрудняет утверждение, что Морер был во всех этих местах одновременно. Чтобы подлить масла в огонь своих претензий, Gett также утверждает, что Морер был далеко не единственным в своем поведении, поскольку несколько сотрудников Uber использовали недействительные кредитные карты и удалили эту информацию после отмены своих поездок.

Когда его спросили, с какой целью компания Gett распространяла такую ​​информацию, генеральный директор Gett Цзин Херман сказал, что «информация о водителях не продается, а индульгенции не стоят 10 долларов.Она также сообщила, что с тех пор Uber удалось завербовать одного из водителей Гетта, и компания хочет убедиться, что подобное поведение не будет продолжаться.

Планирует ли Гетт подать в суд на Uber? Генеральный директор сказал, что компания еще не приняла окончательного решения по этому поводу и «оценивает свои возможности».

TechCrunch спросил бывшего федерального прокурора Фреда Токче, считает ли он, что действия Uber потенциально оправдывают более серьезные, э-э, судебные иски со стороны Gett.Точче, чья фирма Panitch Schwarze Belisario & Nadel специализируется на праве интеллектуальной собственности, включая недобросовестную конкуренцию, и который сам работал над более чем 200 делами в этой области, коротко сказал «да».

Уточняя, бывший федеральный прокурор заявил, что у Gett потенциально «есть ряд веских оснований для подачи иска против Uber в соответствии с законодательством Нью-Йорка», а также законами многих штатов США, добавил он. Точче сослался на возможные причины иска, включая, помимо прочего, недобросовестную конкуренцию, противоправное вмешательство в договорные отношения и неправомерное вмешательство в предполагаемые договорные отношения.

Если часть схемы с фальшивой кредитной картой была правдой, продолжил Точче, то также могли бы быть основания для иска о мошенничестве и конверсии, но во всех случаях это было бы вопросом демонстрации того, что поведение Uber причинило вред, и то, сколько вред бизнесу, который он фактически причинил.

В конце концов, однако, Gett до сих пор довольствовался тем, что это разыгрывалось в прессе, а не вступало в длительную и потенциально дорогостоящую судебную тяжбу против одной из крупнейших компаний в космосе.

Конечно, если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны стола, можно сказать, что Gett также использует инцидент в своих интересах и в целом ставит перед собой задачу использовать Uber в качестве координационного центра, на котором можно основываться. немного собственного маркетинга; особенно в связи с тем фактом, что Gett не использует скачкообразное ценообразование, как, например, Uber в часы пик. Что для некоторых может стать решающим фактором при выборе между двумя конкурирующими автосервисами.

Когда TechCrunch обратился к Uber за ответом, компания снова извинилась и повторила свой предыдущий ответ:

.

Мы приносим свои извинения за тактику, использованную для найма водителей в Нью-Йорке пару недель назад, и предприняли шаги, чтобы этого больше не повторилось… Мы считаем, что платформа Uber — лучший вариант для водителей, чтобы максимизировать свои доходы и стать своими предприниматели.Поскольку мы работали над тем, чтобы быстро привлечь больше водителей на платформу Uber, чтобы удовлетворить потребительский спрос, команда из Нью-Йорка слишком усердно доносила информацию до водителей.

Uber также утверждал, что, вероятно, дело в том, что, хотя некоторые сотрудники могли использовать свое имя и девичью фамилию, они не стремились активно скрывать свою личность или создавать поддельные учетные записи. Кроме того, насколько им известно, вся предоставленная информация о кредитной карте была подлинной, хотя был один случай, когда сотрудник удостоверил подлинность карты, удалив информацию после того, как она активировала защиту от мошенничества в их банке.

На это Gett ответила, что, как и другие автомобильные сервисы (включая Uber), она использовала Braintree для обработки платежной информации, дав понять, что не использовала какую-то альтернативную или необычную систему или инструменты для обработки платежной информации. Главный операционный директор Ади Ваксман объяснил, что Gett «аутентифицирует карты во время открытия учетной записи, а также использует небольшую сумму предварительной авторизации, когда запрашивается поездка, как и все поставщики мобильных приложений». Он добавил, что в случае сбоя предварительной авторизации пользователю «предлагается обновить способ оплаты, чтобы оплатить поездку.

По словам Гетта, рассматриваемые пользователи Uber фактически не обновляли свою платежную информацию. Когда позже были обработаны сборы за отмену, компания узнала, что некоторые карты недействительны, а другие были полностью удалены из учетных записей, и что Gett «не может взимать плату со всех пользователей из-за удаления недействительных кредитных карт и карт», — сказал генеральный директор. .

На данный момент читатели должны решить, что делать с этой разворачивающейся историей, но из фактов, представленных обеими сторонами, не похоже, что есть слишком много способов повернуть это в пользу Uber.Да, подобные истории могут работать на пользу Uber, изображая его как лидера рынка и действующего лидера, но это не станет большим сюрпризом для тех, кто знаком с услугами по заказу автомобилей.

На самом деле потенциально более интересным и заслуживающим большего обсуждения может быть то, как лидеры в пространстве, где нет 10 000-футовых входных барьеров, реагируют на появление конкурентов (и у них может не быть интеллектуальной собственности для их защиты). Что определяет надлежащее и справедливое поведение этих лидеров и стартапов, которые надеются составить им конкуренцию?

Является ли это случаем любви и перевозки по требованию, или это то, за что Uber должен нести ответственность? Ты будешь судьей.

лучших конкурентов Uber 2022 | SEOAves

Uber — одна из крупнейших частных корпораций в США, и ее мобильное приложение позволяет потребителям организовывать перевозки с помощью смартфона.

Uber Technologies Inc. собирает запросы клиентов и направляет их ближайшим водителям, которые могут их обслужить (с информацией о местоположении и конечном пункте назначения). Таким образом, смартфон является важным компонентом операционных инструментов водителя.

Uber Technologies Inc.появился в 2009 году как доминирующий игрок в индустрии райдшеринга, поскольку он был вездесущим и огромным.

Наш контрольный список готовности к вождению обеспечивает безопасность наших сообществ.
✅ Я ношу маску или маску
✅ У меня нет симптомов, связанных с COVID-19
✅ Я дезинфицирую свой автомобиль каждый день
✅ Я регулярно мою или дезинфицирую руки pic.twitter.com/OytI2aOemR

— Uber (@Uber) 2 октября 2020 г.

Uber в настоящее время работает более чем в 60 странах благодаря новым технологиям и гибкости мобильной связи.

Пользователи Uber также должны использовать приложение Uber для заказа поездок. Uber был основан в 2008 году, его штаб-квартира находится в Сан-Франциско.

Несмотря на то, что аттракционы по требованию стали популярным бизнес-предприятием во всем мире, им сложно выделиться в многолюдной среде.

В результате Sidecar, один из последних автосервисов по требованию, прекратил принимать заказы и предлагать поездки.

В компании работает более 12 000 человек, и ожидается, что ее доход от продаж достигнет более 6.5 миллиардов долларов к концу 2016 года.

Такая компания, как Uber, сталкивается с прямым и косвенным соперничеством в рамках недавней глобальной трансформации индустрии такси.

В этой статье мы рассмотрим основных конкурентов Uber, которые предоставляют аналогичные услуги такси.

Основные конкуренты Uber в 2021 году

Lyft

Lyft считается основным конкурентом Uber. С момента своего создания в 2012 году к этому бренду было привлечено большое внимание, поскольку его пушистые розовые усы можно найти на приборных панелях или передней части автомобилей.

Затем можно заказать поездку Lyft, загрузив приложение Lyft на смартфон Android, затем зарегистрировавшись с помощью действующего способа оплаты, такого как кредитная карта или PayPal, Apple Pay и Google Wallet, прежде чем заказать поездку из ближайшего Водитель.

Клиентам этого поставщика транспортных услуг будет легче найти свои поездки с этой компанией.

Компания предоставляет услуги по всей стране и более чем в 220 городах, включая Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Сингапур, Малайзию и Индонезию.

На странице подтверждения отображается имя водителя, а также отзывы предыдущих пассажиров и фотографии автомобиля и водителя.

Всякий раз, когда клиент едет, он предлагает вознаграждение, которое взимается с его метода оплаты.

Как и Uber, Lyft позволяет пользователям просматривать карту через приложение для смартфона. Водитель может указать свое местоположение и отслеживать свою поездку в режиме реального времени.

Lyft базируется в Калифорнии и работает в 300 штатах, обеспечивая 18,5 миллиардов поездок в месяц; его рыночная стоимость равна 7.5 миллиардов долларов по состоянию на середину 2017 года.

Lyft — самый популярный конкурент Uber в США, хотя он и не имеет такого же охвата, как Uber.

Бордюр

Первоначально мы называли его «Магия такси», но компания VeriFoneSystems, которая в настоящее время является его владельцем, изменила его название на «бордюр».

VeriFone Systems управляет большинством зеленых и желтых такси Нью-Йорка, несмотря на то, что ее штаб-квартира находится в Сан-Хосе.

Такси вынуждены использовать развлекательные системы VeriFone и автоматы для кредитных карт, поскольку компания также занимается системами оплаты такси.

Количество зеленых и желтых такси, которые достигли этого порога к концу 2016 года, сделало его главным конкурентом Uber.

Стоимость каждого использования приложения Curb для заказа такси через Creative Mobile Technologies (CMT) составляет примерно 1,95 доллара.

Кроме того, водителей предупреждают о возможных выездах на основании их рейтинга вождения. С помощью Curb VeriFone стремилась предлагать свои услуги во всех крупных мегаполисах США с момента ее запуска в 2015 году.

Via

Via, в отличие от Uber, известен своим локализованным обслуживанием, поскольку обслуживает Вашингтон, округ Колумбия, Чикаго, Сиэтл и Нью-Йорк.

Путешественники, которые едут в одном направлении в разные пункты назначения, могут использовать его по низкой цене, поскольку он доступен. Сохранение расходов на пассажиров на низком уровне позволяет водителям получать максимальный доход.

DidiChuxing

DidiChuxing, ранее называвшаяся DidiKuaidi, является одной из крупнейших китайских компаний и предлагает через свое приложение такие услуги, как DiDi Chauffeur, Didi Test Drive, вызов такси, DiDi Minibus и DiDi частный прокат автомобилей.

Только в 2015 году было совершено 1,4 миллиарда поездок, что является новым рекордом. Этот показатель был чрезвычайно высоким по сравнению с другими компаниями в той же отрасли.

Ближе всего к этому сервису находится Uber, зафиксировавший миллиард поездок за шесть лет с момента его запуска в 2009 году. KuaidiDache и DidiDache объединились и образовали эту компанию.

В конце 2016 года стоимость компании составляла 28 миллиардов долларов. Позже в том же году она приобрела китайское подразделение Uber.

Dodichuxing запустила свое новое англоязычное приложение в середине 2017 года в рамках подготовки к расширению своих услуг на международном уровне.

DiDi признана самой дорогой компанией года, ее стоимость оценивается более чем в 50 миллиардов долларов США, и в ее состав входят более 100 инвесторов.

Didi — единственная китайская компания с инвестициями от Tencent, Baidu и Ali Baba (трех крупнейших интернет-компаний Китая).

DidiChuxing, где проживает значительное количество китайцев и азиатов, является одним из основных конкурентов Uber в регионе.

Ola Cabs

Ola Cabs начала свою деятельность как онлайн-агрегатор такси в Мумбаи в 2010 году как транспортная компания на основе приложений.

Сеть Ola простирается через Индию, Австралию, Новую Зеландию и Великобританию (169 городов) и ежегодно предлагает более 100 000 автомобилей.

Транспортная компания «Ола» со штаб-квартирой в Бангалоре была основана в Мумбаи в 2010 году. К концу 2015 года оценка компании «Ола» превысила 5 миллиардов долларов, а объем продаж, как ожидается, приблизится к 150 миллионам долларов.

Конкурент Uber, Ola предлагает широкий спектр услуг такси через свое мобильное приложение.

Пользователи могут выбирать от роскошных до недорогих услуг в зависимости от своих предпочтений.Компания принимает как наличные, так и цифровые платежи, чтобы не выбирать между ними.

Кроме того, Ola запустила свои услуги по аренде и вывозу автомобилей, что позволяет пользователям арендовать автомобили с почасовой оплатой или заказывать такси заранее.

В настоящее время компания работает более чем в 110 городах с более чем 600 000 автомобильных сетей. Мобильные приложения позволяют путешественникам бронировать недорогие или дорогие путешествия.

Ежедневно совершая примерно 150 000 заказов, Ola занимает более 60% рынка Индии.Сейчас она разрабатывает технологию искусственного интеллекта (ИИ), чтобы конкурировать с американской фирмой Uber на ее 12-миллиардном индийском рынке.

Ola является ведущим конкурентом Uber в Индии, потому что понимает индийский рынок намного лучше, чем Uber.

Grab

Конкурент Uber, Grab, ранее известный просто как GrabTaxi, является еще одним соперником. Компания Grab была основана в 2011 году и известна своими услугами такси на Филиппинах, в Индонезии, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре и Малайзии.Его можно использовать без особых усилий, как и Uber, после установки приложения на смартфон.

Grab — азиатская компания, базирующаяся в Сингапуре, которая предлагает услуги такси и логистику своим клиентам на Филиппинах, во Вьетнаме, Малайзии, Индонезии и Мьянме. В конце 2016 года Grab добавила в свое приложение функцию отправки текстовых сообщений.

Службы такси возрождаются благодаря Grab, предлагая простое, недорогое и мобильное решение. В результате клиенты могут путешествовать более безопасно и эффективно в сфере такси.

Система обмена сообщениями также допускала языковой перевод, разрушая ранее существовавший языковой барьер.

Приложение Grab было загружено и установлено на 45 миллионов устройств в Южной Азии по состоянию на июнь 2017 года вместе с более чем миллионом драйверов. В настоящее время Grab доступен в 30 городах шести стран.

Bolt (ранее Taxify)

Bolt — европейский стартап по совместному использованию поездок, базирующийся в Таллинне. Он также известен как Txify. С момента своего создания в 2013 году он рос головокружительными темпами.

Всего за шесть лет расширения рынка в Африке, Европе и Америке компания имеет рынки в 34 странах и более чем в 150 городах.

Bolt обычно взимает меньшую плату со своих потребителей и платит более высокую комиссию своим водителям, чем ее конкуренты.

База данных Bolt показывает, что у компании более 25 миллионов клиентов, которые используют ее приложение, и она наняла более 500 000 водителей, которые обеспечивают перевозки своих клиентов по всему миру. Их годовой объем продаж на конец 2018 года составил 79,7 млн ​​евро.

Cabify

Служба такси Cabify считается самой безопасной в отрасли. Компания предоставляет лучшие в своем классе услуги с помощью современных транспортных средств, опытных водителей и геотрекинга.

Кроме того, он позволяет пользователям управлять своими предпочтениями во время путешествий. Cabify также предлагает прозрачную и простую модель ценообразования.

Cabify работает в Испании, Мексике, Чили, Бразилии, Перу, Аргентине, Португалии и других странах.

Яндекс Такси

Яндекс Такси — российская многонациональная компания, работающая в сфере информационных технологий, которая предоставляет услуги по совместному использованию автомобилей и доставки еды на Ближнем Востоке, в России, Восточной Европе и Африке.

Кроме того, это одна из ведущих мировых компаний, разрабатывающих беспилотные автомобили.

Российская многонациональная корпорация Yandex N.V. запустила Yandex Cab, онлайн-сервис, который предлагает 70 услуг во многих странах.

Бренд Yango в настоящее время работает на кабине Яндекса. Данные Яндекса показывают, что его приложением пользуются 36 миллионов человек, и к концу 2018 года компания совершила около 1 миллиарда поездок. 

В Яндексе работает более 700 000 водителей.Альтернативно, это называется русский Uber. Кроме того, Яндекс предлагает услуги доставки еды, аналогичные Uber.

Snapp

Snapp известен как «иранский Uber», поскольку он работает в более чем 34 иранских городах и обслуживает почти 1,5 миллиона водителей.

Иранское приложение для обмена поездками Snapp предлагает несколько услуг, в том числе заказ такси, покупки и доставку еды. Snapp также предоставляет услугу бронирования поездок.

Gojek

GO-JEK — один из основных конкурентов Uber и популярный сервис по совместному использованию поездок.Помимо сотрудничества с водителями, организация предоставляет своим клиентам возможность совершать покупки в одном месте.

Водители-партнеры могут предоставлять клиентам услуги по запросу, такие как доставка еды, оплата, логистика и транспорт.

Gojek в настоящее время работает в Индонезии, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре и на Филиппинах.

Как Nextdoor зарабатывает деньги?

Основные непрямые конкуренты Uber

Местные такси

Непрямые конкуренты Uber — такси.В каждом крупном городе мира есть особое место, где местные такси ждут пассажиров.

Многие транспортные потоки проходят через эти зоны, включая станции, паромные терминалы, подъезды к отелям и аэропорты.

В порядке очереди местные такси. Такси приехало первым, поэтому он был первым в очереди.

Первым в очереди идет входящий пассажир, а те, кто сзади, поднимаются на одну позицию вверх. Ограничение не действует в других странах, и пассажир может взять любое Такси из доступных вариантов.

Uber сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке транспортных услуг со стороны местных такси, которые могут договариваться с клиентами о тарифах на перевозки.

Тем не менее, ими управляют владельцы, которые не ищут прибыли, а скорее крошечную сумму денег, чтобы покрыть содержание автомобиля и выживание.

Общественный транспорт

По сравнению с такси в большинстве стран, обеспечивающими массовые или совместные перевозки, это менее дорогостоящее средство передвижения.

Вы можете воспользоваться автобусом, поездом, трамваем, паромом или любым другим видом транспорта.Общественный транспорт в разных странах работает по-разному.

В Азии его контролируют как государственные, так и частные компании. Муниципальный совет в Северной Америке управляет этим, в то время как частный и государственный секторы сотрудничают в Европе.

Транспортные расходы действительно увеличиваются с расстоянием; чем дальше едешь, тем больше платишь; однако из-за большого количества пассажиров, которые высаживаются практически в каждом пункте назначения, и отсутствия частных договоренностей, транспорт по-прежнему недорог.

В некоторых промышленно развитых странах этот вид транспорта финансируется за счет национального налога, поэтому он доступен в крупных городах.

Как членская организация Международная ассоциация общественного транспорта (UITP), основанная в 1934 году, регулирует общественный транспорт почти в 100 странах мира.

Несмотря на низкую стоимость, у большинства общественных транспортных средств есть определенные маршруты, по которым они высаживают и забирают пассажиров. Они также подвержены риску травм и дискомфорта из-за толпы.

Грузовики не покидают станцию, если они не заполнены. Такси Uber решили все эти проблемы.

Кроме того, автомобили Uber также имеют минимальный стандарт качества, который необходимо соблюдать, чтобы предоставлять своим клиентам наилучшее обслуживание. Возможно, именно поэтому они до сих пор лидируют на этом высококонкурентном рынке транспортных услуг.

Как Tubi TV зарабатывает деньги?

15 лучших конкурентов Uber | Репетитор по маркетингу

Uber Technologies Inc.это микромобильность, доставка еды и система совместного использования и транспортировки автомобилей и велосипедов; он также известен под такими названиями, как экономика совместного потребления и Uber. С момента своего запуска в 2009 году компания расширила свой бизнес, открыв 385 городских операционных точек по всему миру. У Uber есть свой веб-сайт и мобильное приложение, откуда пользователь может получить доступ и заказать поездку.

В 2019 году Uber имеет 67% доли рынка от общего объема совместных перевозок только в США и около 110 миллионов пользователей по всему миру.В 2018 году доля Uber на рынке доставки еды составляла 24%. По статистике на апрель 2019 года, его общая рыночная стоимость составляла 90 миллиардов долларов США; в мае он потерял 7,6 миллиарда долларов и ушел с 82,4 миллиарда долларов.

Вот список главных конкурентов Uber

Конкуренты Uber в сфере услуг по совместному использованию поездок

Когда мы говорим о такси, райдшеринге или доставке еды, Uber не единственный на рынке, который предлагает эти услуги.Есть несколько конкурентов Uber; некоторые из них следующие;

Лифт

Lyft — американская транспортная компания с забавным логотипом в виде розовых усов на приборной панели своих автомобилей. Цель такого забавного логотипа — облегчить пользователям идентификацию своей поездки в пробке. Lyft начал свою деятельность в 2012 году; и он распространил свой рынок в разных городах США, Канады, Пуэрто-Рико и около 644 городов по всему миру.Lyft предлагает своим пользователям мобильное приложение и веб-сайт, где люди могут войти в систему и заказать поездку.

Изображение: xtb.com
Uber против Lyft

Lyft — один из основных конкурентов Uber на рынке райдшеринга . Согласно статистике, проведенной Second Measure, его доля на рынке США составляет 28%. Lyft предлагает своим пользователям почти такие же услуги, как карты и отслеживание, пользователи могут отслеживать свою поездку на карте, куда она прибыла и сколько времени осталось.

ДиДи

ДиДи — китайское такси и транспорт сервиса, простыми словами можно сказать, что это «китайский Uber», это был запущен Ченг Ли в 2012 году. DiDi предлагает множество других услуг наряду с райдшеринг, такой как техническое обслуживание и продажа автомобилей, аренда, финансирование, зарядка электромобилей и автопарка.

Убер против ДиДи

DiDi — очень сильный конкурент Uber. Согласно исследованию, мобильное приложение DiDi завершает около 10 млрд. пассажирских перевозок каждый год.Вместе со своими партнерами DiDi предлагает услуги в 400 городах. У него почти 550 миллионов пользователей мобильного приложения, и это наняла около десятков миллионов водителей.

Кабины OLA

OLA cabs — это индийская транспортная компания, занимающаяся мобильным приложением, которая была запущена в 2010 году. Такси OLA предлагает широкий спектр услуг, таких как Uber, например, оно позволяет своим клиентам бронировать поездку заранее, а также арендовать автомобиль с почасовой оплатой. . В зависимости от различных экономических уровней, такси OLA предлагает своим пользователям различные поездки по разным ценам.

Uber против такси OLA Кабины

OLA расширяют свою деятельность в разных странах, таких как Австралия, Новая Зеландия и Великобритания. Он успешно работает в 250 городах мира с 1,5 миллионами водителей. В 2018 году его доход составил 2222 крор рупий, 310 миллионов долларов США.

В 2014 году OLA приступила к диверсификации своей бизнеса путем внедрения авторикши на экспериментальной основе в Бангалоре. Позже это стал успешным, и они запустили его и в других городах Индии.

Болт (ранее Txify)

Bolt — европейская компания по райдшерингу, точнее Таллинн, Эстония. Он также известен под названием Txify. С тех пор, как он был запущен в 2013 году, он рос очень быстрыми темпами. За шесть коротких лет он расширил свой рынок в 34 странах и более чем в 150 городах Африки, Европы и Америки.

Uber против Bolt

Bolt обычно берет меньше со своих клиентов и предлагают очень хорошую комиссию своим водителям, чем другие конкуренты.Согласно базе данных Bolt, у него более 25 миллионов пользователей, которые используют его приложение, и компания наняла более 500 000 водителей, которые обеспечивают услуги для своих пользователей по всему миру. Их годовой доход составил 79,7 млн евро к концу 2018 года.

Яндекс Такси

Яндекс Такси — российская международная ИТ-компания компания, предлагающая услуги райдшеринга и доставки еды на русском, восточном Европы, Африки и Ближнего Востока. Он также является одним из ведущих мировых компании, которые работают над развитием беспилотных технологий транспортные средства.

Yandex N.V. российская многонациональная компания запустила Яндекс такси, которое предлагает своим клиентам более 70 онлайн-сервисов пользователей во многих странах мира.

Убер против Яндекс Такси

Яндекс такси работает и работает бизнес под торговой маркой Yango. По данным Яндекса, 36 млн. люди используют его приложение; и он совершил около 1 миллиарда поездок за конец 2018 года. В Яндексе работает более 700 000 водителей.Это также идет по имени русский Uber. Так же, как Uber, Яндекс также предоставляет услугу доставки еды своим пользователям.

Захват

«Захвати такси» или «Мой Текси» — это Сингапурская райдшеринговая компания. Он ведет свой бизнес на юге Азиатские страны, такие как Таиланд, Филиппины, Камбоджа, Мьянма, Япония, Вьетнам, и Индонезия. Причина его успеха в том, что там нет водителей. технически грамотные, они дают смартфоны своим водителям и обучают их как использовать их приложение.Приложение очень простое и удобное как для пользователей, так и для водителей.

Убер против захвата

Чистая прибыль Grab Taxi составила 82,8 миллионов долларов США к концу 2016 года и 6000 водителей работали на Grab. Его рыночная стоимость составляет 10 миллиардов долларов США. Он также работает так же, как Uber; установите приложение на смартфон, и все готово.

Местные такси

Такси – временный вид транспорта для пассажиров из пункта в пункт; обычно водитель берет пассажиров до места назначения.Местные такси всегда были очень популярны. вид транспорта для туристов и местного населения; до прибытия Услуга аренды такси для смартфонов. Затем постепенно пошел упадок в таксомоторном бизнесе. начал. Тому есть много причин, которые мы обсудим в сравнении между пунктом Uber и такси.

Uber против местных такси

Uber предлагает своим пользователям несколько услуг какого местного такси не хватает; некоторые из них следующие;

  • Безопасность. Безопасность пассажиров является одной из самых важных проблем; пассажир может доверять водителю Uber, потому что компания ведет учет своих водителей. С другой стороны, вы не знаете никакой исходной информации о любом странном таксисте, которого вы встретите на дороге, он может быть хорошим, но нет. Вы этого не знаете.
  • Стоимость. Цены на Uber фиксированные и зависят от общего пробега; местные таксисты обычно берут со своих пассажиров больше, чем реальная стоимость поездки.
  • Выбор автомобиля. Uber дает вам выбор автомобиля, который вы хотите; эконом, люкс или средний. Люди с разным экономическим статусом могут выбирать свои предпочтения в зависимости от их доступности.
  • Удобство. Вам не нужно ехать по дороге и ждать свою поездку и обсуждать тариф с таксистом; Uber дает вам доступ к вашей поездке без каких-либо задержек.

Общественный транспорт

Поезда, вагоны, автобусы и самолеты падают категория общественного транспорта, где группа людей, направляющихся в один и тот же пункт назначения делится своей поездкой в ​​​​заранее определенное время и место.Общественный транспорт намного дешевле, чем любая из услуг самовывоза.

  • Uber против общественного транспорта . Если сравнивать общественный транспорт с Uber, то Uber не дешевле общественного транспорта. Но он предлагает некоторые функции, которых нет у общественного транспорта;
  • Доступность по вашему расписанию . У общественного транспорта есть свое расписание, если вы его пропустите. Затем вам придется часами ждать следующей поездки. Всякий раз, когда вы хотите свою поездку, откройте приложение и попросите поездку, и двигатель придет к вам.
  • Комфортная езда . Общественному транспорту обычно не хватает удобства; иногда приходится стоять в автобусах на протяжении всего пути из-за незанятых мест. Uber предлагает комфортную поездку до места назначения.

Конкуренты Uber Freight в области грузоперевозок и логистики Промышленность

Грузовые перевозки Uber

В 2017 году Uber присоединился к новому предприятию в сфере грузоперевозок, известному как «грузоперевозки Uber». Крупные грузоперевозки через — это потенциально растущая отрасль, которая в 2018 году принесла приблизительный доход в размере 796 миллиардов долларов .Должно быть, руководство внимательно следило за этой статистикой.

Всегда с момента запуска грузовых перевозок Uber компания расширила свой бизнес более чем на 48 штатов. США, а также в Германии и Нидерландах. Uber также утверждает, что около полумиллиона водителей грузовиков пользуются онлайн-сервисом Uber. Платформа.

Uber Freight немного новичок в сфере грузоперевозок и логистики, однако компания планирует инвестировать 200 миллионов долларов США и наймет тысячи водителей грузовиков в ближайшие несколько лет.Ниже приведены некоторые из конкурентов Uber в сфере грузоперевозок.

Ч. Х. Робинсон

С. H. Robinson — американская многонациональная транспортная компания, предлагающая множество услуги, такие как складирование, управление транспортом, авиаперевозки, грузовик фрахт, а также морские перевозки. С момента образования компании в г. 1905 г., компания выросла по всему миру, имея более 300 офисов и 15 000 сотрудников в Азии, Европе, Северной и Южной Америке.

Uber Freight против C.Х. Робинсон

Предполагаемый годовой доход CH Robison в 2018 году составил 16,63 млрд долларов США, из которых чистая прибыль составила 912,08 млн долларов США. С другой стороны, годовой доход Uber в 2018 году составил 359 миллионов долларов США. Из которых чистая прибыль составила 125 миллионов долларов.

Полная логистика качества (TQL )

Всего Quality Logistic — американская многонациональная транспортная компания. также инвестировал в брокерский бизнес.С момента основания в 1997 г. открыла 56 офисов в 26 штатах США.

Убер против TQL

Валовой доход TQL составляет 3,6 миллиарда долларов s, из которых чистая прибыль составила 683 миллиона долларов США. Остальные сервисы Uber и TQL практически одинаковы, разница лишь в том, что TQL берет 12% комиссионных при заключении сделки. Uber, с другой стороны, берет 20%.

XPO Логистика

ХПО logistic — американская многонациональная грузовая и транспортная компания по всему миру. мира, который ведет свой бизнес в 30 странах, имея кольцевые 100 000 сотрудников по всему миру.

Uber Freight vs XPO Logistics

Предполагаемый годовой доход XPO Logistics в 2018 году составил 17,28 млрд долларов США , из которых чистая прибыль составила 444 млн долларов США. Компания разработала и запустила мобильное приложение под названием XPO drive, также утверждается, что 22000 водителей зарегистрировались и используют его сейчас. Некоторые критики говорят, что фактическое количество пользователей приложения намного меньше, чем заявляет компания.

Uber съедает конкурентов в сфере доставки еды

В В 2014 году Uber запустил новый сервис доставки еды под названием «Uber Eats». где пользователи могут выбирать продукты из меню и размещать заказ, с помощью мобильного приложения.Uber eats доставляет еду к порогу своего пользователи.

Убер Eats конкурирует и развивается в двух основных областях, таких как получение большего количества заказов и общая прибыль компании. На 73 % увеличивается получение большего количества заказов, чем в предыдущие годы, в результате чего общее количество заказов составляет 3,7 млрд. Доллары США. Валовая прибыль «Uber Eats» составляет 645 миллионов долларов, из которых чистая прибыль после всех корректировок составляет 392 миллиона долларов.

Некоторые из конкурентов Uber Eats:

ГрубХаб

ГрубХаб — американская онлайн-платформа для доставки и заказа еды.С тех пор как это было запущен в 2004 году, имеет 19,9 млн активных пользователей, 115 000 отелей и связанные рестораны, и он предлагает свои услуги в 2200 городах по США.

Uber Eats против GrubHub

Предполагаемый валовой доход GrubHub в середине 2019 года (второй квартал) составил 325 миллионов долларов , из которых чистая прибыль составила 1,3 миллиона долларов. По сравнению с предыдущими годами он уменьшился примерно на 96%.

Приборная панель

Приборная панель — это онлайн-сервис заказа и доставки еды по запросу.Он был запущен в 2013; он расширил свою деятельность в 4000 городах по всей территории США и Канада в течение шести лет.

Uber Eats против DoorDash

Предполагаемый годовой доход DoorDash в 2019 году составил 900 миллионов долларов. Накопленный стоимость компании DoorDash составляет около 13 миллиардов долларов США.

Деливероо

Деливероо — британский онлайн-сервис доставки и заказа еды. Он был основан в 2013 г., с тех пор компания расширила свой бизнес в 13 странах, таких как Великобритания, Испания, Италия, Ирландия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Австралия, Сингапур, Гонконг, Кувейт, Тайвань и ОАЭ.

Uber Eats против Deliveroo

Кухня Deliveroo обычно находится за пределами гостиницы, и клиентам предоставляется только конечный продукт. По оценкам , глобальные продажи Dilveroo составляют примерно 476 миллионов фунтов стерлингов , из которых чистая выручка составляет 91 миллион фунтов стерлингов. Статистика показывает, что продажи компании выросли примерно на 72%, а валовая прибыль увеличилась примерно на 42%.

Конкуренты Uber в проекте беспилотных автомобилей

В В 2015 году Uber начал работу над проектом по производству беспилотных автомобилей. название проекта группы передовых технологий (ATG), наняв 50 человек из роботизированное поле.К сентябрю 2016 года Uber успешно реализовал свой проект и запустил свой первый сервис беспилотных автомобилей для населения в Питтсбурге.

В В марте 2018 года беспилотный автомобиль Uber сбил женщину, что привело к ее смерти. Uber вынужден временно прекратить эксперименты и испытания беспилотных автомобилей. Однако суд вынес вердикт в пользу довода Uber, и Uber вышел на свободу. от всех обвинений.

В любом случае, Uber очень серьезно инвестирует большую часть своих финансовых ресурсов в проект беспилотных автомобилей, чтобы сделать его успешным.Согласно статистическому оценка, эта цифра достигла более 200 миллионов долларов США за квартал год.

Уэймо Алфавита

Waymo — это отдельная дочерняя компания по обслуживанию беспилотных автомобилей. До декабря 2016 года это был проект Google. В марте 2017 года компания Waymo успешно запустила ограниченную службу беспилотных такси в Фениксе, штат Аризона. В декабре 2018 года компания Waymo решила перейти на коммерческую услугу автосервиса и запустила ее.

Убер против Waymo

Waymo и Uber жестко конкурируют друг с другом. В феврале 2017 года Waymo подала иск об интеллектуальной собственности, обвинив Uber в краже коммерческих секретов проекта беспилотных автомобилей, поскольку Uber нанял бывшего сотрудника Google Waymo. Однако в феврале 2018 года суд закрыл дело. Uber договорился о мировом соглашении, отдав Waymo 34% своих акций, их стоимость составляет 245 млн долларов США.В любом случае, Uber уволил этого сотрудника после урегулирования спора, но ущерб уже был нанесен.

Заключение

Как мы обсуждали разные смартфоны бренды служб такси; хотя Uber находится в верхней части списка. Но другой Убер на рынке существуют конкуренты; и их доля на рынке также увеличивается. Это похоже, что будущее Uber будет очень конкурентоспособным, Uber должен прийти с чем-то другим, чтобы сохранить свое господство на рынке. Или это должно обеспечивают некоторую дополнительную ценность поездки клиента, которую другие конкуренты не делают этого.

Новый конкурент Uber предлагает услуги черного автомобиля по цене желтого такси

Алекс Дэвис | Wicked Local

Накануне моей поездки с GoGreenRide, новым сервисом экологических автомобилей в Нью-Йорке, я получил электронное письмо, в котором сообщалось, что мой водитель будет в моей квартире в Вильямсбурге в 9:00

В 8:39 на следующее утро, Я получил обновление, в котором говорилось, что он действительно будет там в 8:58. В 8:58 он появился, и я получил еще одно электронное письмо, а также текстовое сообщение, в котором говорилось, что он внизу.

Во время короткой поездки в Манхэттен мой водитель Меррик предложил мне бутылку воды Voss и вежливо поболтал.

Он напомнил мне, что в машине есть Wi-Fi и что я могу зарядить свой телефон или посмотреть телевизор или Netflix (через свою учетную запись). Включил Францию ​​24, хотя качество шло и шло.

Счет вышел на 21,21 доллара, примерно столько я заплатил бы желтому такси за ту же поездку. (GoGreenRide покрыла расходы.)

С оговорками, что вполне возможно, что Меррик знал, что везет репортера, который пишет статью о его работодателе, и что я не оплачиваю счет, это была одна из самых приятных поездок, которые я когда-либо видел. у меня было через некоторое время.

Модель JetBlue

Идея GoGreenRide, как рассказал мне за завтраком основатель и генеральный директор компании Яманду Александр, заключалась в том, чтобы создать «JetBlue на колесах». Он хотел применить популярную модель авиакомпании по предоставлению качественных услуг по низкой цене в индустрии такси.

В пространстве, где доминирует Uber и где полно конкурентов, необычная бизнес-модель GoGreenRide основана на четырех приоритетах. В порядке важности это надежность, сервис, цена и экологичность.

Клиенты GoGreenRide должны сначала бесплатно стать участниками. Они могут заказать машину заранее, например, традиционную черную машину, или сразу позвонить через приложение. Компания владеет своими автомобилями и нанимает водителей в качестве наемных работников.

40 водителей, которые сейчас работают в штате, работают от 50 до 60 часов в неделю и зарабатывают от 10 до 14 долларов в час плюс чаевые, сказал Александр. Каждый носит одинаковую форму и имеет лицензию Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка. Водители Uber также имеют лицензию, но не являются сотрудниками компании.Они работают, когда хотят, и должны обеспечивать их собственными автомобилями.

Поскольку водители GoGreenRide делят автомобили (каждый из которых представляет собой гибрид Prius V, учитывающий экологический аспект), компания использует программное обеспечение, используемое авиакомпаниями, для эффективного планирования смен своего парка из примерно 20 автомобилей. Это гарантирует наличие автомобиля на дороге как в непиковое время, так и в час пик.

Все это позволяет GoGreenRide, запущенному в 2012 году, предлагать надежные аттракционы с хорошим сервисом, — сказал Александр. Цены ближе к желтому такси, чем к черному автомобилю или поездке Uber, и водителей уведомляют о стоимости проезда перед поездкой.

Стоимость моей поездки была на уровне того, что я заплатил бы за желтое такси, и мне не пришлось бродить по улице в поисках свободной машины. Кроме того, я мог заряжать свой телефон, смотреть телеканалы по своему выбору и пользоваться бесплатным Wi-Fi.

Быстрый рост

Я спросил Александра, не отпугнет ли потенциальных клиентов, привыкших к черным автомобилям, мысль о поездке на ярко-зеленом Prius. «Это просто кривая обучения», — сказал он.

Как бы то ни было, членство стабильно растет: 72% в месяц, сказал Александр.В компании около 5000 членов, плюс несколько корпоративных счетов, а выручка увеличивается на 42% по сравнению с предыдущим месяцем.

На данный момент компания убыточна, но это нормально, сказал Александр, добавив, что он рассчитывает выйти на уровень безубыточности в октябре или ноябре.

Следующим шагом для этого будет увеличение количества автомобилей на дорогах — главная просьба нынешних участников, которые не всегда могут подвезти, когда захотят. К концу 2014 года GoGreenRide надеется, что на дорогах будет 70 автомобилей. Если они следуют правилу 3.68 водителей на машину — идеальное соотношение, это означает, что нужно нанять еще около 220 водителей.

На основе одной поездки GoGreenRide предлагает отличный сервис по удивительной цене. Если он сможет обслуживать и то, и другое и выпускать достаточно автомобилей, чтобы членство было оправданным, я с радостью стал бы настоящим членом.

См. также:

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Мы хотим, чтобы Jaguar привезла свой новый универсал в Штаты

Автосервис For Yellow Cab Цены

Алекс Дэвис | The McDonough County Voice

Накануне моей поездки с GoGreenRide, новым сервисом экологических автомобилей в Нью-Йорке, я получил электронное письмо, в котором сообщалось, что мой водитель будет в моей квартире в Вильямсбурге в 9 часов утра.м.

На следующее утро в 8:39 я получил обновление, в котором говорилось, что он действительно будет там в 8:58. В 8:58 он появился, и я получил еще одно электронное письмо, а также текстовое сообщение, в котором говорилось, что он внизу.

Во время короткой поездки в Манхэттен мой водитель Меррик предложил мне бутылку воды Voss и вежливо поболтал.

Он напомнил мне, что в машине есть Wi-Fi и что я могу зарядить свой телефон или посмотреть телевизор или Netflix (через свою учетную запись). Включил Францию ​​24, хотя качество шло и шло.

Счет вышел на 21,21 доллара, примерно столько я заплатил бы желтому такси за ту же поездку. (GoGreenRide покрыла расходы.)

С оговорками, что вполне возможно, что Меррик знал, что везет репортера, который пишет статью о его работодателе, и что я не оплачиваю счет, это была одна из самых приятных поездок, которые я когда-либо видел. у меня было через некоторое время.

Модель JetBlue

Идея GoGreenRide, как рассказал мне за завтраком основатель и генеральный директор Яманду Александр, заключалась в том, чтобы создать «JetBlue на колесах».» Он хотел применить популярную модель авиакомпании, предоставляющую качественные услуги по низкой цене, к индустрии такси. являются надежность, сервис, цены и экологичность.

Клиенты GoGreenRide должны сначала бесплатно стать участниками.Они могут заказать автомобиль заранее, например, традиционный черный автомобиль, или сразу позвонить через приложение.Компания владеет своими автомобилями и нанимает водителей в качестве наемных работников.

40 водителей, которые сейчас работают в штате, работают от 50 до 60 часов в неделю и зарабатывают от 10 до 14 долларов в час плюс чаевые, сказал Александр. Каждый носит одинаковую форму и имеет лицензию Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка. Водители Uber также имеют лицензию, но не являются сотрудниками компании. Они работают, когда хотят, и должны обеспечивать их собственными автомобилями.

Поскольку водители GoGreenRide делят автомобили (каждый из которых представляет собой гибрид Prius V, учитывающий экологический аспект), компания использует программное обеспечение, используемое авиакомпаниями, для эффективного планирования смен своего парка из примерно 20 автомобилей.Это гарантирует наличие автомобиля на дороге как в непиковое время, так и в час пик.

Все это позволяет GoGreenRide, запущенному в 2012 году, предлагать надежные аттракционы с хорошим сервисом, — сказал Александр. Цены ближе к желтому такси, чем к черному автомобилю или поездке Uber, и водителей уведомляют о стоимости проезда перед поездкой.

Стоимость моей поездки была на уровне того, что я заплатил бы за желтое такси, и мне не пришлось бродить по улице в поисках свободной машины. Кроме того, я мог заряжать свой телефон, смотреть телеканалы по своему выбору и пользоваться бесплатным Wi-Fi.

Быстрый рост

Я спросил Александра, не отпугнет ли потенциальных клиентов, привыкших к черным автомобилям, мысль о поездке на ярко-зеленом Prius. «Это просто кривая обучения», — сказал он.

Как бы то ни было, членство стабильно растет: 72% в месяц, сказал Александр. В компании около 5000 членов, плюс несколько корпоративных счетов, а выручка увеличивается на 42% по сравнению с предыдущим месяцем.

На данный момент компания убыточна, но это нормально, сказал Александр, добавив, что он рассчитывает выйти на уровень безубыточности в октябре или ноябре.

Следующим шагом для этого будет увеличение количества автомобилей на дорогах — главная просьба нынешних участников, которые не всегда могут подвезти, когда захотят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.