Домашнее производство: Домашнее производство бытовой химии

Содержание

Домашнее производство бизнес идеи с минимальными

Нестабильное финансовое положение толкает большинство людей на кредитную кабалу. И только единицы решаются справиться с безденежьем собственными силами. Предприимчивый и креативно мыслящий человек начинает зарабатывать деньги в собственном доме, налаживая небольшое домашнее производство.

Оглавление:

Плюсы бизнеса на дому в маленьком городе


Минусы малого бизнеса


Начало домашнего бизнеса с вложениями


Малый размер инвестиций напрямую будет влиять на скорость развития бизнеса. Можно вложить свои деньги, но как вариант можно воспользоваться ссудой. Придумайте запоминающееся интересное имя бизнеса и привлекательный стиль.

Позаботьтесь о необходимых лицензиях и разрешениях, если таковые требуются. Составьте подробный бизнес план. Он поможет более успешно начать свое дело. Откройте в банке расчетный счет для проведения финансовых операций.

Составьте список необходимой техники или расходного материала. Закупки лучше делать после тщательного изучения ассортимента нескольких магазинов. В таком случае появится возможность неплохо сэкономить.

Направленность домашнего бизнеса — важный момент в создании собственного дела. Внимание необходимо обращать не только на те сферы, которые интересны самому, но и на направления, в которых есть опыт и знания. Не стоит браться за дело, о нюансах которого знаете только из интернета или слов знакомых.

На первых этапах ведения домашнего бизнеса в качестве сотрудников лучше рассматривать своих родственников, соседей, друзей.

Реализация товара

Реклама — двигатель торговли. Это основное правило, придерживаясь которого можно быстро привлечь потенциального покупателя.

Изготовление косметики


Как правильно разрекламировать себя, чтобы стать успешным в маленьком городе, читайте в этой статье.

Многие ингредиенты есть на любой кухне — соль, кофе, яйца, чай, кефир — все это пригодится для приготовления скрабов, масок и шампуней.

https://www.youtube.com/watch?v=7EgThIoExNI

Мыловарение очень увлекательное и прибыльное занятие. Для открытия маленькой мыловарни потребуется минимум места и такой же минимум затрат. Следует купить только специальную мыльную основу, красители и ароматические масла.

Дома можно выращивать вешенки и продавать их, пошаговая инструкция находится по ссылке.

Самой мощной и эффективной рекламой станет личный сайт мыловара, где он будет выкладывать фото своей продукции, описание и цены к ней. Также можно создать тематическую группу в социальных сетях.

Этим видом домашнего бизнеса чаще всего занимаются женщины, обычные домохозяйки, которые любят и умеют печь торты. Практически ни один праздник не обходится без вкусного торта, а значит на эти изделия существует спрос.

Для полноценного «сладкого производства» понадобится хорошая духовка, которой любая хозяйка пользуется в повседневной жизни. Также следует прикупить следующие компоненты:

Домашнее швейное ателье


Для домашней фабрики отлично подойдет обычная комната или гаражное помещение. Для получения большого количества довольных клиентов понадобится специальное образование, поскольку работа должна быть выполнена качественно и быстро.

Ателье может иметь несколько направлений: пошив одежды и изделий для интерьера, изготовление вязанных вещей, производство вышитых картин и элементов декора. Для каждого направления понадобится свой набор оборудования и инструментов.

Если в процессе производства появились постоянные клиенты, то целесообразным будет создание системы скидок для них. Также нужно хорошенько поработать над рекламой.

Мебельное производство на дому имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

Если вы хотите открыть сезонный бизнес, тогда вам идеально подойдет выращивание клубники, а как это правильно организовать, читайте по ссылке.

  • широкий стол и хорошая лампа;
  • сверла всех размеров;
  • молоток;
  • шлифмашинка;
  • фен;
  • пила;
  • отвертки;
  • электролобзик;
  • плоскогубцы;
  • шуруповерт;
  • дрель;
  • гаечный ключ;
  • перфоратор.

Далее придется прикупить фурнитуру, столешницы и фасады. Производством и продажей этих материалов занимаются специальные фирмы. Фурнитуру можно приобрести в обычном строительном магазине за сравнительно небольшие деньги. Стекло следует присмотреть в мастерских. Там же его могут порезать на указанные размеры.

Помимо вкусных и красивых тортов можно варить и продавать не менее вкусное, а главное полезное и без химии, домашнее варенье. Для открытия такого небольшого производство оборудование может и вовсе не понадобится.

Занимаясь таким домашним бизнесом следует учесть, что варенье — продукт сезонный, а значит летом на него спрос значительно падает. Выйти из такого положения можно следующим образом — летом варить, зимой продавать.

Открывать домашнее производство можно не только в городской квартире, но и в частном доме, где и площадь побольше и условия получше. Список бизнес идей не менее широк, чем для квартиры.

Для бизнеса такого направления потребуется большая территория, поэтому частный дом с приусадебным участком подойдет как нельзя лучше. Для начала работы нужно купить и установить автоматический пресс полусухого прессования — специальный станок для изготовления кирпичей. Также необходимы формы.

Из ингредиентов понадобятся глина, песок, вода, красители, цемент. Закупать эти материалы выгоднее у оптового продавца, который может сделать неплохую скидку. Окупаемость бизнеса — приблизительно шесть месяцев.

Дома есть возможность производить кирпичи нескольких видов: цветной, облицовочный и силикатный.

Все необходимое оборудование можно сделать самому из простой фанеры. Для замеса раствора нужна бетономешалка, которую на первое время можно взять напрокат. После получения первой прибыли производство целесообразно усовершенствовать дополнительным оборудованием, которое ускорит и значительно облегчит работу.

Впервые комнатные фонтаны стали производить в далеком Китае. Этот вид бизнеса из разряда малозатратных. Сегодня вода стала модным элементом в создании современного интерьера, поэтому различные фонтаны и водопады пользуются немалым спросом.

  • бамбук;
  • камень;
  • глина;
  • дерево;
  • стекло и прочее.

Резьба по дереву


Деревянные поделки можно реализовать через интернет или с помощью магазинов хэнд мейда. Для резьбы понадобятся только подходящее дерево, лобзик и прочие столярные инструменты.

На приусадебном участке есть возможность неплохо заработать реализацией продукции из собственного сада или огорода. Можно продавать фрукты, овощи, выращивать цветы, саженцы и прочее. Разведение и продажа цыплят, гусей и прочей живности также может значительно поправить финансовое положение человека.

Итоги


Любите животных и для вас радость ими заниматься? Тогда бизнес по разведению нутрий именно то, что вам нужно, все необходимое находится здесь.

«Домашнее» производство: stav26 — LiveJournal

Как хобби превратилось в успешный бизнес в сфере общепита? Об этом расскажет жительница Ставрополя,
хозяйка кондитерской BoBakery Ольга Бондарь (на фото).

По сути я не планировала этим заниматься, для меня это было хобби, пока находилась в декрете с первым ребенком. На годик малышу захотелось создать что-то особенное — красивый, тематический стол со сладостями. Три года назад в Ставрополе я не смогла найти человека, который бы мне с этим помог, и решила все организовать самостоятельно. В интернете набрела на красиво оформленные детские столы на европейский манер. Несколько месяцев искала рецепты, экспериментировала дома и на день рождения малыша сделала столик со сладостями. Получился очень красивый детский праздник.

Я выложила фотографии в социальных сетях, плюс сами угощения понравились гостям. Идея многим пришлась по вкусу, и знакомые стали обращаться ко мне при организации детских праздников. Первый год это было всего лишь увлечение, естественно, затраты мне компенсировали, но прибыли я не получала. Ну а потом стали поступать заказы на выпечку тортов, и как-то постепенно хобби стало приносить доход.

Знакомый, а теперь и бизнес-партнер, ресторатор и предприниматель заинтересовался моей продукцией и предложил открыть кафе под моим именем на базе его бывшего заведения. С его инвестициями и моим вкладом удалось на партнерских отношениях создать BoBakery.

Ольга рассказывает, что ей близок формат европейского заведения, где есть небольшое меню, но в нем превалирует именно «кондитерка».  Самая крупная проблема — регулярное увеличение стоимости сырья. Она растет сумасшедшими темпами, это происходит буквально еженедельно. Цены повышаются не зависимо от курса валют, который вроде бы понижается. Что касается продовольственных санкций, то это тоже добавило сложностей. Но в итоге со временем удалось найти достойную альтернативу прежним ингредиентам — на Ставрополье есть неплохие заменители европейских сыров.

У нас небольшое кафе и небольшой объем производства. Создавать такой проект, с использованием натурального сырья, в крупных масштабах может оказаться нерентабельным делом. Продукция хранится один-два дня максимум, поскольку в ней нет консервантов, а на выпечку и крашение торта   уходит не меньше 6-7 часов. Поэтому я называю наше производство «домашним».

В планах у ресторатора представить продукцию более широко, возможно, в сетевых магазинах. Также было замечательно открыть сеть небольших стоек по городу. Подробнее об Ольге и ее бизнесе можно прочитать здесь и в этом материале с фотками.

Домашнее производство стройматериалов

Отдавая должное место современному уровню развитию промышленности и производимой этой промышленностью строительной продукции, не стоит забывать и о делах более земных – то есть о мелкотоварном производстве некоторых строительных материалов, о технологиях домашнего производства.

Нужно ли заниматься мелкотоварным производством т.е. домашним производством? Здесь как говорится в пословице

— На вкус и цвет – товарищей нет

Возможно жителю мегаполиса заниматься домашним производством некчему да и не где, а может быть и есть резон, где нибудь на загородной «фазенде». Но суть вопроса состоит в том, что есть большое количество строительных материалов которые можно изготовить самостоятельно из подручных средств.

Где применять изготовленные в домашнем производстве материалы и изделия – вот здесь полет фантазии не ограничен, хотите используйте для себя, хотите продавайте.

Почему может возникнуть вопрос самостоятельного изготовления строительных материалов в домашнем производстве, здесь причин может быть несколько, типа:

  • так дешевле и экономичнее, и это действительно так, поскольку на пути от завода производителя до покупателя стоит целая иерархия посредников (и укоротить цепочку практически не возможно), это крупный опт, мелкий опт, розница и плюс перевозчики на всех этапах поставки. Каждый из участников этой цепочки хочет иметь минимум 25% чистой прибыли (а кто и более – зависит от аппетита) – в итоге мы получаем 100% надбавку (а то и более) к заводской стоимости материала.
  • так экологически чище и натуральней (здоровье дороже). И это утверждение не далеко от истины. В современном производстве строительных материалов все большую долю составляющих занимают синтетические и полимерные материалы. О качестве синтетических и полимерных материалов можно услышать множество мнений от самых хвалебных до самых отрицательных, но в любом случае это не природные материалы. Особое место здесь занимают изделия, полуфабрикаты, комплектующие из Китая, которых на рынке с каждым днем становится все больше.
  • мне это интересно, мне это нравится, мне нечем заняться (нет основной работы), у меня скопилось некоторое количество исходного сырья (типа — опилки, кирпичный бой и т. п.) куда их девать и т. д.

На самом деле изготовление строительных материалов в домашнем производстве занятие достаточно интересное и увлекательное, как для собственного употребления, так и для использования в коммерческих целях, тем более, что зачастую в процессе изготовления не требуются сверхсложные приспособления, оборудование и механизмы.

На страницах этого раздела сайта можно будет найти описание технологий производства строительных материалов в домашнем производстве, чертежи приспособлений, методы производства стройматериалов в домашних условиях.
Если есть желающие разместить свои идеи, по этой теме, на страницах сайта, обращайтесь.

Производство домашнего хозяйства как функция затрат времени, ч i

Контекст 1

… Затем респонденту были заданы те же вопросы в отношении его супруга/сожителя. Очень редко можно получить данные обследования о расходах отдельных лиц в домохозяйстве, и могут возникнуть вопросы относительно достоверности информации, полученной таким образом. К счастью, в Дании у нас есть надежное обследование ассигнований внутри домохозяйств из Датского обследования расходов домохозяйств (DHES), которое можно использовать для проверки достоверности наших ответов.DHES представляет собой обычное обследование расходов на основе дневника с необычной особенностью, заключающейся в том, что респонденты, ведущие дневник расходов, записывают, для кого была куплена вещь («она», «он», «домохозяйство», «дети» и «другие»). ). 5 Поскольку в DHES есть очень подробные категории товаров, мы можем построить агрегаты, соответствующие нашим трем агрегатам. Сравнивая данные нашего опроса (DTUS) и DHES, мы обнаруживаем, что доли расходов на «одежду» и «отдых» очень близки к соответствующим группам из DHES.В отношении «другого личного потребления» есть некоторые расхождения, но это вполне может быть связано с различиями в определении этой группы. В будущей работе мы объединим информацию из обоих обследований, но это повлечет за собой статистические проблемы (главным образом связанные с нечастостью в данных DHES), которые уведут нас слишком далеко от анализа, представленного здесь. Многие домохозяйства не предоставили информацию о потреблении, а в некоторых административных данных отсутствовала информация о заработной плате. В итоге у нас есть 615 домохозяйств, в которых оба партнера работают полный рабочий день и по которым у нас есть вся необходимая информация об использовании времени, расходах, заработной плате и демографических данных.Приложение A.5 содержит подробную информацию о выборе образца. На рис. 2 показано распределение относительных расходов жены (со значениями выше 3, установленными для этого значения) для этой выборки. Как можно видеть, мода близка к единице, и действительно, многие домохозяйства сообщают об одних и тех же расходах на три товара для мужа и жены. Это явно указывает на некоторую ошибку в отчетах, но неформальный анализ (который предполагает, что отчеты об «одинаковых значениях» возникают из-за округления) предполагает, что это не приводит к значительной систематической ошибке.В данных 20% домохозяйств имеют относительный расход выше 1,5, а 18% имеют значение ниже 1/1,5. На рис. 3 показана диаграмма разброса относительных досугов и относительных расходов для нашей выборки. Это лежит в основе нашего исследовательского вопроса. Если внутри домохозяйства преобладает неоднородность, то при условии относительной заработной платы эти два относительных показателя должны иметь отрицательную корреляцию. Если, с другой стороны, преобладает сила, то корреляция должна быть положительной. Диаграмма разброса показывает умеренную положительную связь (значение OLS равно 0.029 с t-значением 2,35), но при этом не учитываются различия в относительной заработной плате. Для этого нам нужна структурная …

Производственные дома — NAHB

Производственные строители — это строители домов, которые строят сообщества. Они владеют землей, на которой строят, и обычно имеют право голоса в том, как развивается сообщество и какие виды удобств — тропы, детские площадки, близость к магазинам и т. д. — доступны.

Покупатели жилья, ищущие дом в строительном поселке, обычно имеют модельный дом или ряд домов для осмотра на месте или в близлежащем сообществе.Во время экскурсии агент застройщика объяснит, какие функции дома являются стандартными — дополнительных затрат нет, а какие — дополнительными.

Обычно предлагается несколько планов на выбор, и покупатель сможет внести изменения в эти планы — например, заменить ванну на более крупный душ или добавить патио — но не настолько, насколько это возможно при индивидуальном сборке.

Застройщик также предложит на выбор бытовую технику, столешницы, ковровые и напольные покрытия, мебель и некоторые приспособления по разным ценам.

Самое замечательное в строителях-производителях то, что их дома бывают самых разных форм и размеров. Они строят все виды жилья — дома на одну семью, таунхаусы, многоквартирные дома и кондоминиумы. Они строят для семей, ищущих свой первый дом, семей, ищущих больше места, и покупателей, готовых уменьшить размеры. И цены на производство домов соответственно разнятся.

Тенденции в производстве домов

Компании по строительству производственных домов тратят много времени на то, чтобы убедиться, что то, что они строят, будет востребовано на рынке.Строить дома дорого, поэтому нет смысла строить то, что будет трудно продать.

Они обращают внимание на опросы потребителей, нанимают тайных покупателей, чтобы узнать, что нравится и что не нравится посетителям их типовых домов, и просматривают экономические и демографические данные, чтобы убедиться, что каждое сообщество подходит для рынка, на котором оно находится.

Энергоэффективность

Беспокойство по поводу роста стоимости коммунальных услуг и общее стремление делать добро для планеты — вот две причины, по которым потребители больше заинтересованы в энергоэффективности своих новых домов: более высокая изоляция, приборы, сертифицированные Energy Star, и аналогичные функции.Но они также рассматривают дополнительные расходы, связанные с более энергоэффективным домом, и хотят убедиться, что есть достойная окупаемость. Промышленные строители изучают эти предпочтения и стараются убедиться, что эти дополнительные функции не будут стоить дома вне досягаемости для их целевого рынка.

Открытые планы этажей

Сегодняшний образ жизни значительно более повседневный, чем тот, который вели наши родители. Большинство семей предпочли бы обменять формальные гостиные и столовые на большие кухни, которые переходят в общие комнаты для более легкого развлечения и лучшего взаимодействия во время учебы, приготовления пищи, электронной почты и просто посещения.Большинство производственных планов отражают эти предпочтения.

Хранение и прачечная

Когда в ходе опроса, проведенного в конце 2014 года, NAHB спросила у миллениалов, какие функции входят в их список самых желанных покупок, отдельная прачечная явно была на первом месте: 55% ответили, что они просто не стали бы покупать новый дом, в котором его нет. Хранение также важно: бельевые шкафы, кладовая и гаражное хранилище входят в десятку лучших. Вы увидите, что производственные дома отражают эту тенденцию, многие из них включают в себя негабаритные гаражи и «кладовые Costco».

Домашнее производство | SPRINGERLINK

Справочная работа вход

Reference Whoine

первая онлайн:

DOI: HTTPS://doi.org/10.1057/978-1-349-95189-5_2733

Abstract

Изучение стимулов и ограничений в нерыночном секторе, то есть в домашнем производстве, расширяет наше понимание экономического поведения на рынке. В частности, это помогает нам понять ( а ) небольшие колебания предложения труда в течение жизненного цикла, ( b ) низкую корреляцию между занятостью и заработной платой в течение делового цикла и ( с ) большие различия в доходах в течение всего жизненного цикла. страны.

Ключевые слова

Накопление капитала Функции Кобба–Дугласа Эластичность замещения Домашнее производство Отработанные часы Различия в доходах Межвременная эластичность замещения IS–LM Предложение труда Эластичность предложения труда Досуг Мичиганское обследование использования времени Счета национального дохода Неоклассическая теория роста Нерыночная деятельность Реальные бизнес-циклы Стохастический модель роста Технический прогресс Общая факторная производительность 

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в систему

, чтобы проверить доступ.

Библиография

  1. Altonji, J. 1986. Межвременное замещение предложения труда: данные микроданных.

    Журнал политической экономии

    94: S176–S215.

    CrossRefGoogle Scholar
  2. Бэкус Д., П. Кехо и Ф. Кидланд. 1992. Международные реальные деловые циклы.

    Журнал политической экономии

    100: 745–775.

    CrossRefGoogle Scholar
  3. Беккер, Г. 1965. Теория распределения времени.

    Экономический журнал

    75: 493–517.

    CrossRefGoogle Scholar
  4. Бенхабиб Дж., Р. Роджерсон и Р. Райт. 1991. Домашнее задание по макроэкономике: производство домашних хозяйств и совокупные колебания.

    Журнал политической экономии

    99: 1166–1187.

    CrossRefGoogle Scholar
  5. Чанг, Ю. 2000. Движение, избыточная волатильность и домашнее производство.

    Журнал денежно-кредитной экономики

    46: 385–396.

    CrossRefGoogle Scholar
  6. Данлоп, Дж.1938. Движение реальных и денежных ставок заработной платы.

    Экономический журнал

    48: 413–434.

    CrossRefGoogle Scholar
  7. Эйнарссон Т. и М. Маркиз. 1997. Домашнее производство с эндогенным ростом.

    Журнал денежно-кредитной экономики

    39: 551–569.

    CrossRefGoogle Scholar
  8. Фишер, Дж. 1997. Относительные цены, взаимодополняемость и взаимосвязь между компонентами совокупных расходов.

    Журнал денежно-кредитной экономики

    39: 449–474.

    CrossRefGoogle Scholar
  9. Гомме П., Ф. Кидланд и П. Руперт. 2001. Домашнее производство уложилось в сроки.

    Журнал политической экономии

    109: 1115–1131.

    CrossRefGoogle Scholar
  10. Гринвуд, Дж. и З. Херковиц. 1991. Распределение капитала и времени по деловым циклам.

    Журнал политической экономии

    99: 1188–1214.

    CrossRefGoogle Scholar
  11. Хестон А., Р. Саммерс и Б.Атон. 2002.

    Мировая таблица Penn, версия 6.1

    . Филадельфия: Центр международных сравнений Пенсильванского университета.

    Google Scholar
  12. Хилл, М. 1984. Модель использования времени. В

    Время, товары и благополучие

    , изд. Ф. Джастер и Ф. Стаффорд. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.

    Google Scholar
  13. Хорнштейн А. и Дж. Прашник. 1997. Промежуточные ресурсы и отраслевое взаимодействие в деловом цикле.

    Журнал денежно-кредитной экономики

    40: 573–595.

    CrossRefGoogle Scholar
  14. Ингрэм Б., Кочерлакота Н., Савин Н. 1997. Использование теории для измерения: анализ циклического поведения домашнего производства.

    Журнал денежно-кредитной экономики

    40: 435–456.

    CrossRefGoogle Scholar
  15. Джастер Ф. и Ф. Стаффорд. 1991. Распределение времени: эмпирические данные, модели поведения и проблемы измерения.

    Журнал экономической литературы

    29: 471–522.

    Google Scholar
  16. Кидланд Ф. и Э. Прескотт. 1982. Время строить и агрегировать колебания.

    Эконометрика

    50: 1345–1370.

    CrossRefGoogle Scholar
  17. Лукас-младший, Р. и Л. Рэппинг. 1969. Реальная заработная плата, занятость и инфляция.

    Журнал политической экономии

    77: 721–754.

    CrossRefGoogle Scholar
  18. Макерди, Т.1981. Эмпирическая модель предложения труда в условиях жизненного цикла.

    Журнал политической экономии

    88: 1059–1085.

    CrossRefGoogle Scholar
  19. Макграттан Э., Р. Роджерсон и Р. Райт. 1997. Модель равновесия делового цикла с производством домохозяйств и фискальной политикой.

    International Economic Review

    38: 267–290.

    CrossRefGoogle Scholar
  20. Mincer, J. 1962. Обучение на рабочем месте: затраты, отдача и последствия.

    Журнал политической экономии

    70: 50–79.

    CrossRefGoogle Scholar
  21. Паренте С. и Э. Прескотт. 1994. Барьеры для внедрения и развития технологий.

    Журнал политической экономии

    102: 298–321.

    CrossRefGoogle Scholar
  22. Паренте С., Р. Роджерсон и Р. Райт. 2000. Домашнее задание по экономике развития: производство домашних хозяйств и богатство наций.

    Журнал политической экономии

    108: 680–687.

    CrossRefGoogle Scholar
  23. Перли, Р. 1998. Неопределенность, домашнее производство и деловой цикл: калиброванный анализ.

    Журнал денежно-кредитной экономики

    41: 105–125.

    CrossRefGoogle Scholar
  24. Руперт П., Р. Роджерсон и Р. Райт. 2000. Домашнее задание по экономике труда: домашнее производство и межвременное замещение.

    Журнал денежно-кредитной экономики

    46: 557–579.

    CrossRefGoogle Scholar

Информация об авторских правах

© Macmillan Publishers Ltd.2018

Авторы и принадлежности

    1 1.http: //link.springer.com/referenceworkwork/10.1057/978-1-349-95189-5

Главная | Собственное производство

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ

ПРОВЕРИТЬ «ЗВЕЗДЫ» ПОДПИСАТЬСЯ В ВИДЕО

https://youtu.be/MOr9IbzViAo 

  • УМЕНЬШИТЬ ТРУДОВОЙ ХАОС
  • ОТСЛЕЖИВАТЬ ТРУД В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
  • СОТРУДНИКАМ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ВХОДЕ
  • МЕНЕДЖЕРЫ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТПРАВЛЯТЬ СМС СОТРУДНИКАМ ИЗ ПРОГРАММЫ.
  • НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДОСТУПНОСТЬ ПРИ СКАНИРОВАНИИ.
  • ПЛАНИРОВАНИЕ УПРОЩЕНО.
  • СВЯЗЬ УПРОЩЕНА.
  • ОТЧЕТЫ УПРОЩЕННЫЕ
  • ГИБКОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЛАЧНЫХ СЛУЖБ AWS .
  • НОВОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ВХОД ВЫХОД, ПРОВЕРКА ИСТОРИЯ РАБОТЫ     
  • ДОСТУП К «ЗВЕЗДАМ» В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ МЕСТЕ.

     УМЕНЬШЕНИЕ ТРУДОВОГО ХАОСА с помощью «STARS» (Система учета рабочего времени Stagehand)                     

 [email protected] или 702-631-4748

 

 

 

Как часто вам нужен Балласт. IHP поможет вам.

IHP    пришел вам на помощь с 1250 фунтами, 2750 фунтами, а теперь и 5700 фунтами.

Возьмите 2 базовых груза, соедините их болтами, используя специальную верхнюю пластину IHP.Добавьте поворотную проушину на 10 000 фунтов, и все готово. Низкопрофильный тяжелый балласт.


Стабилизация фермы с помощью выносных опор 

Добавьте угловой блок и создайте аутригеры, используя стандартную ферму. Создайте двух-, трех- или четырехсторонние опоры. Также доступны другие стили аутригеров. Звоните для информации.

ПОТРЕБНОСТИ В АРЕНДЕ ВАШИХ РАБОЧИХ И БАЛЛАСТНЫХ ГРУЗОВ.

             702-631-4748 или                                    [email protected]ком

     

              

 

 


Рабочий сцены Для:

  • Индустрия развлечений
  • Особые события
  • Промышленные и корпоративные выставки
  • Соглашения
  • Тематические вечеринки
  • Концерты
  • Театр
  • Бродвейские шоу
  • Фильмы и фильмы
  • Мероприятия на открытом воздухе
  • Установка видеостены
  • Постоянная установка 
  • Строительная промышленность

Обеспечение:

  • Квалифицированный и сертифицированный сценический рабочий.
  • Расчет заработной платы или Служба расчета заработной платы.
  • Штат поддержки производства.
  • Сценическая бригада, AV Techs.
  • Риггеры, вверх или вниз.
  • Электрики сцены, светотехник
  • Программисты.
  • Плотники сцены, строители.
  • Сценическое аудио.
  • Программное обеспечение для управления трудовыми ресурсами: STARS»

Области обслуживания:

  • Невада — Лас-Вегас, Лафлин, Хендерсон, Примм, Рино.
  • Призыв к трудоустройству за пределами штата.

Аренда снаряжения:

  • Аренда и продажа оборудования.
  • Фермы и цепные тали.
  • Такелаж и оборудование.
  • Производство такелажа на заказ.
  • Лицензионный производственный цех.
  • Осмотр и ремонт системы мух в театре.
  • Проверка такелажа.
  • Аренда сцены/платформы.
  • Аренда балластного груза
  • Установка видеостены.
  • Специальное подвесное оборудование для мониторов и аудиосистем.
  • Аренда видеостены 4,9 мм и 3,8 мм.

 

Экономические стимулы, домашнее производство и нормы гендерной идентичности

Андреа Ичино, Мартин Олссон, Барбара Петронголо, Питер Скогман Турси 11 сентября 2019 г.

Нормы гендерной идентичности являются возможными причинами устойчивого гендерного неравенства на рынке труда, но вопрос о том, в какой степени такие нормы ограничивают поведение пар, обсуждается.В этой колонке рассматривается, как домохозяйства в Швеции изменили свое распределение домашнего производства в ответ на введение налоговой льготы, которая по-разному изменила предельные ставки налога (и относительную заработную плату) для супругов в парах. Выяснилось, что пары иммигрантов, которые, как правило, прибывают из стран с более традиционными гендерными нормами, чем Швеция, сильнее отреагировали на снижение налоговой ставки для мужа, чем для жены. Не реагируя на снижение налогов для жен, эти пары могут отказаться от располагаемого дохода домохозяйства на сумму до 2000 фунтов стерлингов в год.

Нормы гендерной идентичности, такие как модель мужчины-кормильца, являются возможными факторами устойчивого гендерного неравенства на рынке труда (Akerlof and Kranton 2000, Bertrand 2010). Однако степень, в которой они ограничивают поведение пар, обсуждается (например, Fernandez et al. 2004, Fortin 2005, Bertrand et al. 2015, Bursztyn et al. 2017, 2018, Folke and Rickne, 2019). В то время как простое наблюдение за специализацией мужчин и женщин в рыночном и домашнем труде может выявить нормы гендерной идентичности, наблюдаемое распределение времени между супругами также может быть следствием гендерного разрыва в оплате труда на рынке труда.

Предположим, например, что мы наблюдаем пару, в которой жена в основном работает дома, а муж в основном работает на рынке. Даже если бы пара отдавала предпочтение равным гендерным ролям, их роль выглядела бы как традиционная, потому что при наличии разницы в заработной плате ресурсы домохозяйства максимизируются, когда жена остается дома.

Мы утверждаем, что более информативный тест роли обязательных гендерных норм требует вместо этого измерения того, изменяется ли и как меняется распределение домашнего производства между супругами после изменения финансовых затрат на принятие гендерных норм (Ichino et al.2019). Это происходит, когда относительная заработная плата супругов меняется по какой-то экзогенной причине, не зависящей от пары.

В идеале хотелось бы провести эксперимент, в котором, например, заработная плата женщин увеличивается в случайно выбранной группе пар по сравнению с ex ante аналогичной группой, в которой вместо этого увеличивается заработная плата мужчин. Предположим, что в первой группе распределение домашнего производства остается неизменным, а во второй большее количество домашнего производства ложится на жен. Такой вывод указывает на то, что пары в этой популяции готовы «оставлять деньги на столе», чтобы не загружать мужей дополнительной домашней продукцией, даже когда это было бы финансово удобно для домохозяйства, но они готовы загружать больше. домашнее производство на женах, когда это станет финансово удобным.Это свидетельствовало бы об обязательной норме традиционной идентичности. Наоборот: если вторая группа реагирует, а первая нет, то это свидетельствовало бы об обязательной нетрадиционной норме, предписывающей взваливать на мужей больше домашней продукции, а не на жен.

Хотя мы не можем провести этот эксперимент, мы можем использовать в качестве квазиэксперимента введение в 2007 г. налоговой льготы на заработанный доход в Швеции, которая по-разному изменила предельные налоговые ставки (и относительную заработную плату) супруги в парах, которые, возможно, были похожи ex ante.

Мы объединяем изменения в снижении налогов, вызванные реформой, с информацией о том, как супруги скорректировали свое время домашнего производства в ответ на реформу. Мы используем косвенный показатель времени домашнего производства, доступный в шведских административных источниках данных, который определяется использованием временного отпуска по уходу за больным ребенком в обычное рабочее время. Мы показываем, что доля отцов во временном отпуске по уходу за ребенком положительно и значительно коррелирует с их долей в общем домашнем производстве в подгруппе пар, по которым у нас есть информация по обоим показателям.

Мы изучаем различия в поведении пар, проживающих в Швеции, которые могут соблюдать разные (и по-разному обязательные) гендерные нормы, и обнаруживаем свидетельства существования как традиционных, так и нетрадиционных норм в разных подгруппах населения.

Мы обнаружили, что распределение домашнего производства среди пар иммигрантов более сильно реагирует на снижение налоговой ставки для мужа, чем для жены, в то время как соответствующее распределение среди местных пар симметрично реагирует на снижение налогов для жен или мужей.Местные пары в равной степени склонны к тому, чтобы муж или жена проводили больше времени дома, когда экономические стимулы подталкивают их в определенном направлении, но пары иммигрантов почти не реагируют на стимулы, побуждающие жен больше работать на рынке, а мужей больше работать дома.

Мы интерпретируем это как свидетельство того, что пары иммигрантов в Швеции, в среднем происходящие из стран с более традиционными гендерными нормами, чем Швеция, ведут себя более традиционно при принятии решений о распределении времени, чем пары коренных жителей.Не реагируя на снижение налогов для жен, простые расчеты, основанные на их альтернативных издержках домашнего производства, показывают, что традиционные пары могут отказаться от располагаемого дохода домохозяйства на сумму до 2000 фунтов стерлингов в год.

Наша предполагаемая реакция на снижение налогов также варьируется в зависимости от других характеристик пары: например, кто из супругов является основным кормильцем, состоят ли пары в браке или совместно проживают, а также от того, являются ли их дети мальчиками или девочками. Мы обнаружили, что пары «мужчины-кормильцы», супружеские пары и пары с первенцем, как правило, сильнее реагируют на снижение налоговой ставки мужа, тогда как соответствующие супружеские пары более резко реагируют на снижение налоговой ставки жены. показатель.Интерпретация заключается в том, что первая группа пар ведет себя более традиционно, чем вторая группа.

Пары, которые ведут себя более традиционно, с большей вероятностью усугубят гендерное неравенство во времени ухода за детьми, когда стимулы подталкивают в этом направлении, в то время как они не так реагируют на стимулы, которые могли бы вызвать более равное гендерное разделение труда. Вместо этого нетрадиционные пары более охотно реагируют на экономические стимулы всякий раз, когда они ведут к более равному гендерному разделению труда.

Эти выводы должны использоваться при разработке политики, направленной на стимулирование участия женщин на рынке труда, поскольку влияние налоговых льгот на предложение труда будет варьироваться в зависимости от типа и силы гендерных норм в пострадавшем населении.

Ссылки

Акерлоф, Г. и Р. Крэнтон (2000), «Экономика и идентичность», Q , ежеквартальный журнал экономики, , 115 (3): 715–753.

Бертран, М. (2010 г.), «Новые взгляды на гендер», в O Ashenfelter and D Card (eds), Handbook of Labor Economics , Volume 4B, North Holland, pp.1545–1592 гг.

Бертран, М., Каменика Э. и Пан Дж. (2015), «Гендерная идентичность и относительный доход в домохозяйствах», Quarterly Journal of Economics 130(2): 571–614.

Bursztyn, L, T Fujiwara, and A Pallais (2017), «Действующая жена: стимулы для брачного рынка и инвестиции на рынке труда», American Economic Review 107(11): 3288–3319.

Бурштын, Л., А. Гонсалес и Д. Янагизава-Дротт (2018 г.), «Неправильное восприятие социальных норм: участие женщин в рабочей силе в Саудовской Аравии», мимео.

Фернандес, Р., А. Фольи и К. Оливетти (2004), «Матери и сыновья: формирование предпочтений и динамика женской рабочей силы», Quarterly Journal of Economics 119(4): 1249–1299.

Фолке, О. и Дж. Рикне (2019 г.), «Все одинокие дамы: продвижение по службе и долговечность брака», American Economic Journal: Applied Economics, , готовится к публикации.

Фортин, Н. (2005), «Отношение к гендерным ролям и результаты рынка труда женщин в странах ОЭСР», Oxford Review of Economic Policy 21(3): 416–438.

Ичино, А., М. Олссон, Б. Петронголо и П.С. Турси (2019 г.), «Экономические стимулы, домашнее производство и нормы гендерной идентичности», Дискуссионный документ CEPR DP13769.

Художник-постановщик фильма «Человек-паук: Пути домой нет» Даррен Гилфорд о воссоздании Нью-Йорка

Человек-Паук всегда был гордым жителем Нью-Йорка, поэтому, естественно, создатели фильма планировали много снимать No Way Home на Манхэттене.Затем ударил COVID, и ограничения, связанные с пандемией, сделали невозможным съемку на территории, где жил Питер Паркер. Понимая, что шоу Паучка должно продолжаться, художник-постановщик Даррен Гилфорд и его команда придумали план Б для воспроизведения нью-йоркских локаций в Pinewood Studios в Атланте. «Эта группа кинематографистов, мастеров и техников была настолько предана своему делу», — говорит Гилфорд, в чьих послужных списках «Трон: Наследие», , «Звездные войны: Эпизод VII. Пробуждение силы», и «Человек короля».  «Мы были первыми, кто вернулся в таких условиях, поэтому мы летели вслепую, но мы чувствовали себя первопроходцами, закладывая основу для того, чтобы шоу могли вернуться здоровыми».

Говоря с The Credits из Атланты, где он сейчас работает над перезагрузкой Disney Особняк с привидениями , Гилфорд показывает пасхальное яйцо Хэппи Хогана, разбирает замерзшую штаб-квартиру доктора Стрэнджа и объясняет, как он вернулся из изоляции, чтобы создавать декорации для Самый большой хит эпохи пандемии.

 

Одно из самых фантастических мест в фильме принадлежит Доктору Стрэнджу. Его таунхаус на Бликер-стрит снаружи выглядит полунормальным, но внутри это настоящая ротонда зимней страны чудес. Какова история вашей версии «Санктум Санторум»?

Я должен поблагодарить художника-постановщика Чарли Вуда за Sanctum Sanctorum. Он разработал его для «Доктор Стрэндж», и «Мстители: Финал». Из-за Covid нам пришлось изменить весь наш подход.В Pinewood, теперь переименованном в Trilith Studios, у нас было пять павильонов, и в итоге мы сделали Sanctorum прямо за дверью для слонов в переулке между зданиями.

Том Холланд — Человек-паук, а Бенедикт Камбербэтч — Доктор Стрэндж в фильме «Человек-паук: Домой нет пути». Предоставлено Sony Pictures.

Что случилось со всем этим льдом и снегом?

Мы уже видели Санторум несколько раз, поэтому для [режиссера] Джона [Уоттса] и [президента Marvel] Кевина [Файги] было очень важно сделать что-то другое.Мы обдумали кучу идей и остановились на этом сумасшедшем погодном событии, когда портал был оставлен открытым. Мы хотели, чтобы это выглядело так, как будто весь снег идет сверху, сдувая ступени. Это была очень влажная декорация, поэтому Эллен Лэмп, наш ведущий графический дизайнер, [3-D] напечатала на линолеуме тот же узор, который вы могли бы увидеть в : Финал . Я очень тесно сотрудничал с командой визуальных эффектов над эффектами снега и льда.

И затем у вас есть нижний уровень, где Доктор Стрэндж произносит заклинание, которое высвобождает мультивселенную.

Мы спускаемся вниз, в то, что они называют Подвалом. Это был наш большой сет, занимавший огромную звуковую сцену здесь, в Пайнвуде. Мы хотели, чтобы это было похоже на подвал вашей бабушки, это была шутка: старые рождественские украшения, старые велотренажеры, настольные игры, старый холодильник. Мой декоратор, Розмари Бранденбург, действительно уехала в город.

Нед (Джейкоб Баталон), Питер Паркер (Том Холланд) и ЭмДжей (Зендая), а также в «Человеке-пауке: домой нет пути». Предоставлено Sony Pictures.

Но это еще не все.

Этот проход открывается в древнее Святилище. Вначале [дизайнер] Чарли Вуд сказал мне, что это похоже на ТАРДИС в «Доктор Кто », постоянно меняющуюся. Мой удивительный арт-директор Сэм Авила просмотрел все старые комиксы «Доктор Стрэндж » в поисках соединительной ткани, чтобы понять, каким может быть набор. Мы собрали материал из этого и придумали концепцию, согласно которой монахи построили Святилище еще в 1700 году, когда Нью-Йорк был Five Points. Нам понравилось ощущение прохождения через этот традиционный подвал в сумасшедшее пространство древних руин, которые становятся [тюремными] камерами для всех злодеев в фильме.

Бенедикт Камбербэтч сыграет Доктора Стрэнджа, а Том Холланд сыграет Питера Паркера в фильме «Человек-паук: Домой нет пути». Предоставлено Sony Pictures.

Прежде чем Питер Паркер отправится в Святилище, он и тетя Мэй переезжают в холостяцкую квартиру Хэппи Хогана. Что ты там собирался?

Дизайн дома Хэппи Хогана был взрывным. Мы хотели, чтобы это было похоже на мужское пространство, очень мягкое, как будто он обставил все это по каталогу. Затем мы экстраполировали землистую, пачулиевую и биркенстокскую чувственность тети Мэй и обернули ее в квартиру с шарфами, висящими над лампами.Мы потратили много времени, сажая там пасхальные яйца.

Например?

Давным-давно в одном из фильмов «Железный человек » Роберт Дауни-младший упоминает, что Хэппи когда-то был боксером, поэтому мы напечатали этот боевой постер с фотографиями настоящих боксеров. Внизу с правой стороны, похоже на пятый счет, это изображение Хэппи Хогана размером с почтовую марку.

Кроме того, в фоновом режиме тихо работает робот.

Да, это Манекен.Он был научным проектом Тони Старка в старшей школе, поэтому Манекен почти как домашнее животное во многих фильмах о Железном человеке . После смерти Тони Хэппи забрал Манекена. Есть быстрый бит с участием Лего Звезды Смерти. Нед уронил его в первом фильме [Тома Холланда], когда узнал, что Питер на самом деле Человек-Паук, так что здесь мы видим, как Манекен снова собирает Звезду Смерти, что мне очень нравится. В задней комнате также есть машина для изготовления, которая в конечном итоге становится важным сюжетным моментом в фильме.

Почти в каждом фильме Marvel есть какое-то магическое устройство.Вот светящийся куб в штаб-квартире Доктора Стрэнджа. Как это называется?

О боже, ты меня убиваешь. Нет, да, это главный МакГаффин в фильме. Мы просто назвали его «Куб». Дизайн был основан на ожерелье, которое носит Доктор Стрэндж, но в данный момент это вылетает из моей головы. Я плохо разбираюсь в названиях, но он принадлежит к этому семейству реквизита. На съемочной площадке это была просто синяя коробка. Куб нужно было анимировать, чтобы дизайн больше сводился к визуальным эффектам.

Бенедикт Камбербэтч сыграет Доктора Стрэнджа, а Том Холланд сыграет Питера Паркера в фильме «Человек-паук: Домой нет пути».Предоставлено Sony Pictures.

Такое часто случается в больших фильмах, где производственный дизайн становится почти неотделимым от визуальных эффектов. Эпизод моста, где Док Ок и его щупальца совершают грандиозное появление, представляет собой декорации из кирпича и раствора, интегрированные с компьютерной графикой?

Мост Квинсборо был масштабным эпизодом с визуальными эффектами. Но, к вашему сведению, я пришел из визуальных эффектов. Я работал арт-директором в Digital Domain. Келли Порт, наш супервайзер по визуальным эффектам — мы вместе были детьми в Digital Domain, как и Виктория Алонсо [теперь президент Marvel Studios, физическое и постпродакшн, визуальные эффекты и анимация].В начале своей карьеры я увидел потребность в дизайнерах, которые могли бы преодолеть разрыв между созданием практических декораций и созданием виртуальных декораций.

Том Холланд сыграет Человека-паука, а Альфред Молина сыграет Дока Окка в фильме «Человек-паук: Домой нет пути». Предоставлено Sony Pictures.

Итак, какую физическую основу вы создали для этой сцены на мосту с Доком Окком?

Мы построили довольно значительный участок автострады на уровне земли в Пайнвуде, соорудив эту массивную внешнюю площадку с тремя стенами.После того, как мы устроили автостраду, мы взялись за это и построили жилой комплекс Happy’s Long Island.

Вы построили автостраду?

Это была большая площадь, но с точки зрения строительства большой вопрос заключался в следующем: «Как, черт возьми, мы собираемся сделать канавки на дороге?» На нью-йоркских мостах эти канавки пробиты в бетоне. [Координатор строительства] Боб Блэкберн вместе с нашими штукатурами придумал этот гениальный план, чтобы провести линии через бетон и сделать их идеально симметричными.Похоже, это сделала машина. Вы можете видеть в трейлере, когда тыквенная бомба приземляется, эти [нарисованные вручную] канавки создают отличную текстуру.

Альфред Молина сыграет Дока Окка, а Том Холланд сыграет Человека-паука в фильме «Человек-паук: Домой нет пути». Предоставлено Sony Pictures.

О чем еще вы можете рассказать в плане дизайнерских задач в «Человек-паук: домой нет пути» ?

Честно говоря, самым сложным из всего этого был Covid. Пришлось врубаться, настраивать все производство и работать в совершенно новой парадигме.

Где вы были в плане подготовки к съемкам, когда разразилась пандемия?

Я отправился в Нью-Йорк, чтобы разведать места, как только начался Covid. Никто еще не носил масок, и я помню, как ехал в метро и думал: «Это не круто». Когда я вернулся в Лос-Анджелес, нам пришлось закрыться. Но в течение пяти недель все мы работаем из дома с нашими учетными записями Zoom. Я буквально сидел перед компьютером по 12 часов в день и звонил артистам со всего мира. Это было безумие.

Что потом произошло?

Мы получили добро вернуться в офис. Все должны были обедать в своих кабинетах. Никаких ремесленных услуг. Никаких больших встреч. Потом мы переехали в студию, каждый день тестируя и выясняя всю эту канитель.

Но ты справился.

Потому что у всех был правильный настрой. Мы были невероятно строгими и усердными, и это создавало дух товарищества, которого не было ни в одном другом фильме, в котором я когда-либо снимался. В целом, я никогда не был в фильме, в котором было бы столько сострадания, понимания и терпения.

Чтобы узнать больше о «Человеке-пауке: нет пути домой», ознакомьтесь с этими историями:

Соавторы «Человека-паука: пути домой нет» рассказывают о злодеях, Питере Паркере и изменении сценария

«Человек-паук: Пути домой нет» и соглашение о совместном использовании персонажей, позволяющее Пауку перейти от Sony к Marvel

Обзор обзора фильма «Человек-паук: Пути домой нет»: самый захватывающий фильм Marvel со времен «Мстителей: Финал»

Новые кадры фильма «Человек-паук: Пути домой нет» дают представление о новом костюме Зеленого Гоблина

Избранное изображение: Том Холланд в роли Человека-паука, а Зендая в роли MJ в фильме «Человек-паук: Домой нет пути».Предоставлено Sony Pictures.

Домашнее производство медового вина от первой партии до отмеченных наградами вариаций фруктов и трав: Schramm, Ken: 8601200435610: Amazon.com: Books

С тех пор, как The Compleat Meadmaker была впервые опубликована, популярность медовухи в качестве приготовленных напитков продолжает расти. стали неотъемлемой частью рынка напитков в Америке. В 2003 году в США было около 60 коммерческих медоваренных заводов, а к 2020 году их число достигло 450. Естественно, многие любители также открывают для себя прелести приготовления этого «нектара богов» самостоятельно.Благодаря глобальному распространению пчел, а, следовательно, и меда, напитки, похожие на медовуху, вы найдете практически в каждом уголке мира. Неудивительно, что историки признают его одним из старейших ферментированных напитков человечества. Производство медовухи никогда не прекращалось в Европе и Африке, но его звезда затмилась увеличением производства и распространения вина, пива и крепких спиртных напитков с 1600-х годов. С возрождением пивоварения и созданием винодельческих регионов мирового класса в США настало время снова привлечь внимание к медовухе в двадцать первом веке.Меду необходимо создать собственный словарный запас и найти место в сердцах домашних пивоваров и домашних виноделов.

В книге «Совершенный производитель медовухи» опытный производитель медовухи Кен Шрамм — один из основателей конкурса медовухи Mazer Cup, старейшего в Северной Америке конкурса медовухи, — знакомит новичков с чудесами медовухи. С помощью простых в выполнении процедур и простых рецептов он показывает, как можно быстро и безболезненно приготовить медовуху дома. В последующих главах Шрамм представляет ароматные вариации основной темы, которые приводят к медовухе, приправленной специями, фруктами, виноградом и солодом.

Автор охватывает многие аспекты производства медовухи в всеобъемлющей, но легко читаемой форме, предлагая кое-что как для новичков, так и для опытных пивоваров и виноделов, начиная с базового оборудования для производства медовухи, создания первого сусла и заканчивая основами ферментации, розлив и розлив. После того, как первые шаги сделаны, Шрамм переходит к более подробной информации, включая балансировку вкуса с помощью кислоты, подготовку игристого меда, методы укупорки и стратегии осветления. Он также охватывает аспекты брожения, такие как выбор правильного штамма дрожжей, аэрация и регулирование pH вашего сусла во время критической ранней фазы брожения, а также регулирование уровня питательных веществ в соответствии с ферментацией медовухи.Автор также устраняет распространенные проблемы и процессы, такие как остановившееся брожение, брожение, которое не начинается, медленное или продолжительное брожение, измерение общей кислотности с помощью кислотного титрования и уравновешивание остаточных сахаров с помощью подслащивания, яблочно-молочного брожения, повышения кислотности и сушки. медовуху дальше. Процесс тонкой настройки не останавливается после завершения ферментации. Возможно, лучшая характеристика медовухи в том, что она, кажется, улучшается с возрастом почти до бесконечности.Помимо советов о том, как долго его хранить, Шрамм также предлагает свой опыт использования множества различных подходов к кондиционированию и созреванию медовухи, уделяя особое внимание использованию дубовой стружки, блоков и бочек для выдержки медовухи на дереве.

Являясь одним из старейших ферментированных напитков и используя старейший подсластитель, известный человечеству, медовуха и мед неразделимы. Шрамм углубляется в краткую естественную историю производства меда и пчел, которые делают его возможным, с захватывающим взглядом на профессию пчеловода.Он исследует источники нектара и пыльцы, а также преимущества изученных сортов меда, при этом раздел полностью посвящен сортовому меду, основанному на цветочном разнообразии. Попутно Шрамм углубляется в концепцию «винтажного» меда, сортов меда, сахара, влаги, органических кислот, содержания минералов, цветовой терминологии и того, как не следует судить о вкусе меда по его цвету. Существует также обсуждение ароматических соединений, абсолютно необходимых для понимания органолептических качеств меда.

В то время как медовуха может быть очаровательно простым в приготовлении напитком, домашние производители медовухи могут легко насладиться множеством различных вкусов, чтобы приготовить уникальные и вкусные медовухи. Автор дает вам представление о роли качественных ингредиентов в создании действительно приятного медовухи. Есть несколько глав, посвященных ингредиентам, в которых рассматривается приготовление медовухи, меломеля, цизера, пимента, гиппокраса, метеглина и браггота. В конце Шрамм собирает все вместе в разделе, полностью посвященном рецептам.

Как один из древнейших напитков человечества, медовуха возникла отчасти потому, что ее было легко приготовить. Несмотря на это, медовуха является удивительно сложным, разнообразным и романтичным напитком, который может варьироваться от сухого до очень сладкого, и может быть приготовлен для дополнения любого типа пищи. С The Compleat Meadmaker вы увидите, насколько простым, увлекательным и полезным является приготовление медовухи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.