Путеводитель для малого бизнеса: как государство помогает предпринимателям
Сейчас бизнес всего мира оказался в непростой ситуации, какой еще никогда не случалось. И знание того, как власть может помочь предпринимателям, становится особенно актуальным. Бизнесу важно понимать, что он не остается один на один с проблемами.
На сегодняшний день государство предоставляет расширенный пакет мер поддержки с учетом современных реалий рынка.
Московским предпринимателям доступны большой спектр субсидий, льготное кредитование, снижение налоговой нагрузки, отсрочка и освобождение от арендных платежей. И ведь это лишь малая часть введенных мер.
Неудивительно, что московская программа поддержки бизнеса, согласно исследованию компании EY, была отмечена международными экспертами, как одна из самых уникальных и разнообразных в мире.
На федеральном уровне меры поддержки также отвечают на запросы предпринимателей.
При этом многие меры поддержки бизнеса государством действуют уже на протяжении нескольких лет, но до сих пор не все предприниматели знают, какая помощь доступна и как ею воспользоваться.
- Какие меры поддержки существуют для развития бизнеса в Москве и регионах?
- Кто и как может воспользоваться мерами поддержки?
- Как дополняют друг друга столичные и региональные меры поддержки?
- Где найти исчерпывающую информацию о том, как государство помогает предпринимателям?
На вебинаре вас ждет самая актуальная информация о существующих мерах поддержки бизнеса. Спикерами выступят представители органов власти, которые расскажут о поддержке бизнеса от первого лица, а также ответят на вопросы участников.
Вступительное слово: Ларионова Наталья Игоревна, статс-секретарь – заместитель генерального директора АО «Корпорация «МСП».
Модератор мероприятия: Ольга Архангельская, партнер EY, руководитель группы по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям в СНГ.
Мероприятие организовано компанией EY совместно с MBM. MOS и АО «Корпорацией МСП».
В программе мероприятия:
Тема «Обзор международных программ государственной поддержки бизнеса»
Спикер:
Тема «Как Москва поддерживает столичных предпринимателей»
Спикер: Дмитрий Герасимов, начальник Управления мер поддержки «Малого бизнеса Москвы»
Тема «Кредитно-гарантийная поддержка АО «Корпорация «МСП» Спикер:
Виталий Музыка, советник дирекции каналов продаж и взаимодействия с финансовыми организациями-партнерами АО «Корпорация МСП»
Тема «Инструменты поддержки субъектов МСП АО «МСП Банк» Спикер:
Анастасия Желудева, старший управляющий директор департамент региональных программ ОА «МСБ Банк»
Вопрос-ответ — Имущественная поддержка — Муниципальное образование «Среднеканский городской округ»
Хочу начать вести предпринимательскую деятельность. Где я могу узнать, как государство помогает малому и среднему бизнесу?
Приказом Минэкономразвития России от 27.07.2015 N 505 утверждены требования к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частями 2 и 3 статьи 19 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
В соответствии с законом о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Интернете размещается, в частности, следующая информация:
— о реализации федеральных, региональных и муниципальных государственных программ РФ;
— о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
— о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
— об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
— о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
— об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, об условиях и о порядке оказания ими поддержки;
— о государственном и муниципальном имуществе, свободном от прав третьих лиц и включенном в соответствующие перечни;
— об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Данная информация размещается на сайтах уполномоченных федеральных, региональных и местных органов власти и (или) на созданных ими сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Данная информация должна быть круглосуточно доступна пользователям для получения, ознакомления и использования, а также для автоматической обработки без взимания платы и иных ограничений.
Кроме того, информация о поддержке малого бизнеса размещается на сайтах муниципальных образований в разделе «Имущественная поддержка».
Правительство Швейцарии и его миллиарды в помощь экономике
Авиационная отрасль Швейцарии может рассчитывать на бюджетную поддержку, и совершенно все равно, в чьих руках находится данная компания: в китайских, как Swissport, или в немецких, как SWISS. Деньги получат все. © Keystone / Gaetan BallyФедеральный совет, правительство Швейцарии, самостоятельно, без консультаций с парламентом, разработал и запустил крупнейшую в истории страны программу экономической помощи бизнесу.
Петер Зигенталер ( Петер Зигенталер)
Другие языки 1Всего на данный момент Федеральное правительство хочет в неотложном порядке закачать в экономику 42 миллиарда франков, из которых по меньшей 20 миллиардов предназначены для финансовых гарантий банковских кредитов, выдаваемых компаниям, оказавшимся в связи с вирусным кризисом в сложной ситуации в части обеспеченности ликвидными средствами. В пятницу 3 апреля правительство после долгих размышлений и дебатов приняло решение удвоить эту сумму.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать независимую и актуальную информацию о Швейцарии
Разумеется, всё это деньги, не просто взятые «из тумбочки», — это средства налогоплательщиков. Насколько оправдана такая щедрость за общественный счет? Как швейцарские бизнес-ассоциации (Economiesuisse), так и профсоюзы (Travail Suisse) считают, что основания именно для такого курса сейчас вполне имеются. Такого же мнения придерживается и парламентская Финансовая делегация (Finanzdelegation des Parlaments, в нее входит по три депутата от каждой из двух палат), которая задним числом одобрила все финансовые антикризисные планы правительства.
Тем не менее, даже несмотря на режим чрезвычайного законодательства, правительство Швейцарии «обязано представить новые финансовые обязательства кабинета» на утверждение палатами парламента, хотя бы формально и хотя бы задним числом. Конечно, вряд ли парламент скажет «нет» в отношении данного пакета мер, тем более что банковское кредитование уже идет полным ходом. Швейцария всегда существовала в соответствии с принципом минимального государственного вмешательства в экономику.
«Как можно меньше государства»! Но теперь и левые, и правые политики и депутаты едины в том, что как раз сегодня помощь государства очень нужна, и нужна всем. В условиях коронавирусного кризиса именно государству следует в первую очередь оказывать поддержку экономике. Потому что в Швейцарии государство начинается там, где не хватает совокупного потенциала всего общества. И сейчас как раз наступил именно такой момент.
«Экстренные вспомогательные кредиты, гарантированные бюджетом — это быстрое и небюрократическое решение, обеспечивающее компании, находящиеся в бедственном положении, возможностью быстро получить необходимые ликвидные средства», — уточнила на прошлой неделе Даниэла Шнеебергер (
Все это хорошо, но только таких мер явно будет недостаточно. В этой программе помощи есть еще недоработки. «Как быть, например, самозанятым лицам, которым все еще разрешено работать, но которые больше не могут получать заказы?» Мнение Франциски Ризер (Franziska RyserВнешняя ссылка) из Партии Зеленых звучит примерно так же. «Важно было обеспечить компаниям возможность быстро получить необходимую ликвидность. Это было сделано, и это правильно, но ведь существуют компании, затронутые „локдауном“ не совсем уж в критическом масштабе, а потому провалившиеся сквозь страховочную сетку правительственных мер».
Щедрая помощь за счет денег налогоплательщиковПравительство Швейцарии все эти доводы уже услышало и приняло к сведению. В конце прошлой недели им было принято принципиальное решение о соответствующем увеличении пакета финансовой помощи. Тот факт, что речь идет о средствах налогоплательщиков, которые как раз сейчас, в эту самую минуту, закачиваются в экономику страны в невиданных ранее масштабах, как видно, не беспокоит ни левых, ни правых депутатов и политиков.
Лео Мюллер (Leo MüllerВнешняя ссылка), депутат от Христианско-демократической народной партии (CVP), приветствует этот пакет мер, при условии, что «выплаты компенсаций работникам, переведенным на укороченный рабочий график, будут равны компенсациям, выплачиваемым самозанятым гражданам и владельцам юридических лиц [АО], составляя одинаковую сумму в 196 франков в день».
Центристы также в целом согласны, но указывают на необходимость предусмотреть особую помощь «компаниям, которые могут не закрываться, но доходы которых рухнули из-за кризиса почти до нуля». По их словам, в это число входят компании, занимающиеся кейтерингом и организацией массовых мероприятий («ивент-менеджмент»), а также компании частного извоза (такси) и вся индустрия гражданской пассажирской авиации. Вот как раз на эту отрасль стоит обратить особенное внимание. Почему?
Поддержка авиационной отраслиЗа помощью к Швейцарскому правительству уже обратились и несколько компаний, находящихся в иностранных руках, в том числе авиакомпания SWISS, швейцарская дочерняя компания немецкой Lufthansa Group, швейцарская дочерняя компания британской авиакомпании Easyjet, а также поставщик услуг и оборудования для аэропортов компания Swissport, находящаяся в руках китайских инвесторов. Специально с целью прояснить форматы и параметры возможной помощи компаниям авиационной отрасли правительство Швейцарии уже создало специализированную рабочую группу.
Лоббисты этой отрасли уже давно готовили почву для организации возможной государственной поддержки данных фирм. Кризис только ускорил процесс. При этом все они вполне резонно указывали, что иностранные конкуренты этих компаний наверняка получат государственную поддержку от своих стран, что не только обеспечит их выживание в среднесрочной перспективе, но и даст им очевидное конкурентное преимущество на время после кризиса. Разумеется, ни один политик или депутат в Швейцарии не хочет добровольно поставить себе на лоб клеймо «могильщика» так называемых «системообразующих компаний».
Рабочая группа по ситуации в авиационной отрасли (Taskforce Luftfahrt)
По данным Минфина Швейцарии, в настоящее время эта рабочая группа вместе с кантонами, на территориях которых расположены основные аэропорты Швейцарии, изучает возможные меры по поддержанию и сохранению в том или ином объеме участия Швейцарии в системе международного воздушного гражданского сообщения. Предложения готовятся для рассмотрения федеральным кабинетом министров, которому группа подотчетна.
Рабочая группа состоит из представителей нескольких федеральных ведомств (Минфин, Департамент транспорта и коммуникаций, Минэкономики). Курирующая и ведущая структура — Федеральное финансовое ведомство (Eidgenössische Finanzverwaltung EFV). Участие депутатов парламента в работе группы не предусмотрено, хотя сами депутаты, которых опросил портал SWI Swissinfo, ожидали обратного.
Источник: Филипп Рор (Philipp Rohr), начальник отдела связей с общественностью в Минфине (EFD) Швейцарии.
«От этих компаний напрямую или косвенно зависят тысячи рабочих мест», — напоминает Д. Шнеебергер. Франциска Ризер из «Партии Зеленых» также говорит о почти десяти тысячах рабочих мест, находящихся под угрозой исчезновения, и это только в сфере воздушного сообщения. Правда, она предлагает не забывать, что с момента продажи швейцарской авиакомпании SWISS холдингу Lufthansa в Германию ушла совокупная прибыль в размере более пяти миллиардов долларов.
Условия поддержки«Если эта компания захочет получить поддержку, то произойти это должно только на условиях, от которых в выигрыше окажется все население (Швейцарии)». Какими могли бы быть эти условия? Например, компания могла бы ввести экологический сбор на авиационное топливо или сделать еще что-то для сокращения выбросов CO2. Задача недавно созданной рабочей группы как раз и состоит в том, чтобы найти форматы, обеспечивающие тесную увязку финансовой поддержки с будущей экологической трансформацией всей отрасли пассажирских авиаперевозок».
Факт нахождения упомянутых компаний в иностранных руках отнюдь не является для всех этих депутатов Национального совета (большой палаты парламента) препятствием на пути предоставления им поддержки, гарантированной деньгами швейцарских налогоплательщиков.
При одном, правда, условии: рабочая группа должна, например, потребовать и от Китая внести свою долю в поддержку той же компании Swissport. Германия должна сделать тоже самое в отношении авиакомпании SWISS, а Великобритания — в отношении перевозчика Easyjet. И главное: необходимо сделать так, чтобы эти деньги оставались в Швейцарии и не утекали за границу.
Президент Социал-демократической партии (SP) Кристиан Левра перечисляет еще больше условий оказания такой помощи. «Сохранить прямые рейсы в отдаленные точки, обеспечить сохранение рабочих мест в Швейцарии, никаких выплат бонусов и дивидендов за счет этих денег». Таковы были его требования, озвученные на швейцарском общественном негосударственном радио SRF. Правая Швейцарская народная партия (SVP) настроена по данному вопросу скорее скептически.
«Наша первая и главная цель — вернуть экономику в нормальное русло», — подчеркивает председатель парламентской фракции «народников» Томас Эши (Thomas AeschiВнешняя ссылка). «И тогда необходимости в такой поддержке просто не будет. Но если авиационная промышленность все же получит бюджетную поддержку, то тогда федеральный центр должен будет иметь право получать и часть прибыли этих компаний», — заявил он в интервью радио SRF.
Две трети уже разошлись
По данным Государственного секретариата по экономическим вопросам (SECO, подразделение Минэкономики Швейцарии), в течение первых восьми дней действия финансовых гарантий было заключено 76 034 кредитных договора с оценочной средней суммой гарантии в 188 000 швейцарских франков и оценочным общим объемом в 14,3 миллиарда швейцарских франков.
Это означает, что количество предприятий, зависящих от помощи, в Швейцарии действительно довольно велико. На данный момент из 42 млрд франков, выделенных на помощь бизнесу, бюджетными гарантиями государства обеспечено около 20 млрд франков. Что это означает конкретно? Предприниматели могут просто подать заявку на получение кредита в своем банке. Кредиты до 0,5 миллионов швейцарских франков выдаются на беспроцентной основе, госбюджет гарантирует эти кредиты от невозврата на 100%.
Для кредитов в размере от 0,5 до 20 миллионов швейцарских франков банки взимают проценты по ставке 0,5% годовых. Федеральный бюджет гарантирует 85% таких крупных займов, получить которые могут только компании с торговым оборотом от и более 5 миллионов швейцарских франков в год. Компании должны будут погасить все эти кредиты в течение следующих пяти-семи лет.
Статья в этом материале
Ключевые слова:Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу community-feedback@swissinfo. ch Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как в Казахстане поддерживают малый и средний бизнес во время пандемии?
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — Казахстанским предпринимателям уже предоставили большое число мер поддержки, параллельно с этим добавляя новые, например, биржевые инструменты, передает МИА «Казинформ».
Сохраняющаяся из-за пандемии коронавируса неопределенность в экономике затронула все без исключения страны мира, в том числе и Казахстан. В последнем обзоре экономики страны Всемирный банк прогнозирует спад валового внутреннего продукта на 3% по итогам 2020 года с последующим восстановлением на 2,5%. Национальный банк республики делает более оптимистичный прогноз на текущий год с сокращением ВВП на 2-2,3%.
Главный фактор, влияющий на перспективы экономического развития, – это успехи в борьбе с пандемией. От того, насколько быстро получится снять карантинные ограничения и восстановить активность бизнеса, зависит общая ситуация в экономике и на рынке труда.
Пока же индекс деловой активности на фоне карантинных мер остается низким в сравнении с прошлыми годами. В июле 2020 года он составил 44,7 пункта, что ниже на 2,1 пункта показателей июня, когда ограничения ослаблялись. После завершения второго «локдауна» в августе активность несколько восстановилась, и индекс достиг 45,4 пункта, хотя еще год назад был в районе 51.
Власти Казахстана уже предложили бизнесу целый комплекс мер поддержки, список которых постоянно расширяется. Это важно для страны, где малое и среднее предпринимательство обеспечивает рабочими местами более 39% все занятого населения. Рассказываем, как государство помогает бизнесу и какие новые возможности открываются в экономике для МСБ.
Что происходит с бизнесом?
Как уже было отмечено выше, индекс деловой активности в Казахстане показал в 2020 году значительную «просадку». Причина в карантинных мерах, которое Правительство предприняло для ограничения распространения коронавирусной инфекции в стране.
После падения в марте и апреле индекс начал рост в мае и июне, когда карантин на время ослабили. В первом летнем месяце он достиг 46,8 пункта, но затем в июле вновь снизился до 44,7 пункта. Как пишут в Нацбанке, который занимается составлением индекса, «усиление карантинных мер наибольшее негативное влияние оказало на сферу услуг и промышленность».
Источник: Национальный банк Республики Казахстан
Хотя в августе индекс деловой активности вновь пошел вверх, наибольший шок все еще испытывают сферы бизнеса, где нужны физическое присутствие и непосредственный контакт с клиентом. На этапе первого этапа карантина под ограничения попала работа, например, пунктов общественного питания (еда только на вынос), всех пассажирских перевозок, спортивных объектов и объектов торговли, кинотеатров. Функционирование последних ограничено до сих пор.
Чтобы сгладить последствия пандемии, государство предоставило налоговые послабления более 700 тысячам предпринимателей. Также были отсрочены платежи, дана возможность рефинансирования кредитов на льготных условиях.
Источник: Институт экономических исследований
Теперь список мер может быть расширен. В Послании народу 1 сентября Президент Касым-Жомарт Токаев поручил обеспечить государственное субсидирование процентных ставок до 6% годовых по всем действующим кредитам МСБ в пострадавших секторах экономики. Оно должно покрыть 12-месячный период, начиная с 16 марта, когда был введен режим чрезвычайного положения.
Кроме того, расширят программу пополнения оборотных средств для бизнеса в наиболее пострадавших секторах экономики. Планировалось, что она закончится в 2020 году, но глава государства поручил продлить ее до конца 2021-го с расширением охвата. Средства увеличат на 200 млрд тенге, доведя общий объем программы до 800 млрд.
Помимо этого, важным остается поддержка занятости. Для бизнеса в наиболее пострадавших отраслях на время кризиса снизят нагрузку на фонд оплаты труда. Отчисления с оплаты труда во внебюджетные фонды должны отменить до конца года.
А что с инвестициями?
Несмотря на кризис, бизнес, в особенности средний, продолжает развитие. По данным комитета по статистике Министерства национальной экономики, к концу первого квартала 2020 года в стране действовали 2 481 юрлиц – средних предприятий, которые выпустили продукции на почти 1,4 млрд тенге. При том, что этот сегмент составляет менее 0,2% от всех субъектов МСБ, он обеспечивает 21,3% всего его выпуска.
При этом инвестирует он в свое развитие, в основном, за счет собственных средств. В исследовании компании KPMG «Рынок прямых инвестиций в Казахстане» говорится, что 59% казахстанских предприятий вкладывают в основной капитал (то есть непосредственно развитие) свои же деньги. Кредиты банков при этом составляют всего 8%, хотя и принято считать, что именно банковский сектор является основным источником средств для бизнеса.
В условиях кризиса свободных финансов у предприятий становится меньше, и помочь в их поиске могут биржевые инструменты, пока недостаточно популярные у казахстанских бизнесменов. Например, биржа Международного финансового центра «Астана» – Astana International Exchange – запустила летом этого года «Сегмент регионального рынка акций».
Благодаря этому средние компании смогут выпускать акции на бирже AIX. Для них смягчены требования по размещению ценных бумаг, что позволит получить средства на более выгодных условиях, чем в банках. По мнению экспертов, привлекательность этого сегмента для среднего бизнеса кроется в бессрочности финансирования через акции, в отличие от банковского кредита, а также отсутствии требований по потере контроля, поскольку в свободное обращение предлагается выпускать всего 15% акций компании.
Еще одна возможность для малого и среднего бизнеса – это размещение облигаций на краудфандинговых платформах. Компания-участник МФЦА iKapitalist уже объявила о первом размещении облигаций для МСБ на 150 млн тенге. С помощью платформы в эти ценные бумаги может инвестировать любой казахстанец, а бизнес – получить на хороших условиях финансирование для своих проектов.
Также во время действия карантина перед многими предпринимателями встал вопрос о переводе своей работы в «онлайн». Чтобы помочь малому бизнесу, платежная система Visa вместе с Fintech Hub МФЦА, Министерством торговли и интеграции и Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» запустили бесплатную образовательную программу.
Бизнесменов обучат тому, как продвигать и рекламировать свой бизнес онлайн, а также навыкам для перевода своего дела из «оффлайна» в онлайн-формат. Например, специалисты расскажут о подключении онлайн-платежей, ведении онлайн-бухгалтерии, режимах налогообложения для электронной коммерции, выходе на маркетплейсы и настройке доставки.
Как отметил Президент Касым-Жомарт Токаев в Послании народу, «малый и средний бизнес переживает сложные времена, по сути, приняв на себя основной удар пандемии». В таких условиях предпринимателям предлагают разные меры поддержки, которые призваны сгладить «удар» пандемии. Это должно помочь бизнесу преодолеть экономическую неопределенность и, тем самым, поддержать всю экономику и занятость населения в Казахстане.
Как государства могут помочь малому бизнесу оправиться от пандемии
Экономический спад, вызванный пандемией COVID-19, нанес тяжелый урон малому бизнесу по всей стране. Государственные политики и организации экономического развития оказываются на передовой, помогая им пережить трудные времена, но существующие программы стимулирования и финансирования могут не подходить для решения проблем, с которыми эти предприятия сталкиваются сегодня.
Эллен Харпель — основательница Smart Incentives, консалтинговой фирмы, которая помогает правительствам штата и местным властям принимать обоснованные решения на протяжении всего процесса стимулирования экономического развития.Имеет докторскую степень. Харпел, получив степень бакалавра региональной экономики в Школе политики и управления им. Шарля Университета Джорджа Мейсона, привнесла в свою работу многолетний опыт. Она также является старшим научным сотрудником Центра региональной экономической конкурентоспособности (CREC), расположенного в Арлингтоне, штат Вирджиния.
Smart Incentives работает с сообществами для разработки эффективных и ответственных программ стимулирования и управления ими. Фирма находится в авангарде усилий по разработке более совершенных процессов для мониторинга соответствия и оценки эффективности программ стимулирования.Харпель имеет контракт с благотворительным фондом Pew Charitable Trusts на поддержку своего исследования финансового благополучия штата. Это интервью отредактировано для ясности и длины.
В. Что означает уникальный характер этой рецессии для государств, пытающихся поддержать малый бизнес?
A. Последняя рецессия сильнее всего ударила по строительному и производственному секторам, где потери рабочих мест непропорционально сильно пострадали от потери рабочих мест. Эта рецессия иная. Воздействие в первую очередь коснулось предприятий сферы услуг, особенно ресторанов и розничной торговли, бытовых услуг, туризма и медицинских учреждений.Работающие женщины и женщины-владельцы предприятий, как правило, перепредставлены в этих секторах.
В этих категориях также много малых предприятий и микропредприятий. У обоих обычно меньше доходов и меньше сотрудников. У них также меньше шансов установить банковские отношения, с помощью которых они финансировали рост. В результате многие столкнулись с трудностями при участии в первых раундах помощи, предлагаемой федеральным правительством, таких как программы защиты заработной платы и ссуды на случай стихийных бедствий.Их опыт усугубляет давнюю, хорошо задокументированную проблему: многие малые предприятия, особенно те, которые принадлежат афроамериканцам, латиноамериканцам или женщинам, не имеют равного доступа к финансовым ресурсам.
Таким образом, малые предприятия пострадали в непропорционально большой степени, и программы, призванные помочь им, не были разработаны для удовлетворения их потребностей. Это означает, что государства, пытающиеся поддержать эти предприятия, должны восполнить этот пробел, и им нужно подходить к помощи иначе, чем в прошлом.
В. О чем следует думать государствам, разрабатывая стратегии поддержки малого бизнеса в это время?
A. Есть четыре основных вопроса, которые следует рассмотреть государственным политикам и чиновникам экономического развития:
- Какую цель вы пытаетесь достичь?
- Какую проблему малого бизнеса вы пытаетесь решить?
- Является ли финансовая помощь самой неотложной неудовлетворенной потребностью?
- Реализуются ли инициативы справедливо?
На первое ответить труднее всего.Без четкого руководства, как государства узнают, как распределять ограниченные ресурсы? Как они узнают, были ли их действия успешными? Все хотят помочь малому бизнесу, но государства должны четко представлять себе желаемый результат. Изменения в структуре программы должны соответствовать конкретным целям политики. В Smart Incentives и CREC мы слышим желание государственных чиновников сохранить бизнес в бизнесе, увеличивать и сохранять рабочие места, а также решать вопиющие проблемы экономического неравенства и несправедливости в отношении здоровья в наших сообществах.Задача будет заключаться в желании достичь всех этих целей при одновременном признании необходимости краткосрочных компромиссов. Например, помощь предприятиям может означать краткосрочное сокращение рабочих мест, в то время как сохранение максимального количества рабочих мест может потребовать направления ресурсов на самые здоровые малые предприятия, а не на те, которые больше всего борются.
В. Что происходит после определения цели?
Второй вопрос: какую задачу малого бизнеса вы пытаетесь решить? У бизнеса сейчас много потребностей.Нужен ли им быстрый доступ к небольшим суммам наличности, чтобы оставаться открытыми, удерживать своих сотрудников или адаптировать операции? Или им нужно долгосрочное финансирование для адаптации и поддержания операций в новой, постоянной операционной среде? После рассмотрения ответов директивным органам следует изучить инструментарий экономического развития государства, чтобы определить наилучший способ оказания этой помощи эффективным и своевременным образом.
В-третьих, является ли финансовая помощь наиболее острой неудовлетворенной потребностью? У предприятий есть и другие проблемы, которые государства и партнеры по экономическому развитию могут иметь хорошие возможности для решения.К ним относятся рекомендации по безопасным операционным процедурам, техническая помощь по созданию онлайн-присутствия или внедрению новых процедур распространения, субсидирование новых расходов в соответствии с развивающимися санитарными правилами или помощь в создании сетей и развитии бизнеса через государственные организации поддержки малого бизнеса и предпринимателей.
В-четвертых, справедливо ли реализуются инициативы? Рассматривали ли вы, как информационно-пропагандистские мероприятия, правила участия в программе, процедуры подачи заявок и требования к отчетности могут непреднамеренно исключить значительные сегменты сообщества малого бизнеса?
Q.Могут ли штаты использовать существующие программы или им следует разрабатывать новые для поддержки малого бизнеса?
A. Если текущие программы хорошо согласованы с целями государственной поддержки малого бизнеса, то имеет смысл их адаптировать. Обычно государства делают это двумя способами: путем оптимизации процедур и расширения охвата.
ИсследованиеSmart Incentives, посвященное стимулам для малого бизнеса и предпринимательских фирм, показывает, что детали процедуры, а не план или намерение программы, часто являются самым большим препятствием на пути к участию малого бизнеса.Государствам следует изучить правила приемлемости, процедуры подачи заявок, процессы проверки или андеррайтинга, а также требования к отчетности через эту призму.
Они также могут лучше информировать компании, чтобы они знали о программах. Создание программы без предварительного вовлечения партнеров из сообщества и уверенности в том, что компании знают, как к ней получить доступ, может привести к проблемам. Это особенно актуально для самых маленьких предприятий, которые могли не иметь налаженных банковских отношений или профессиональных консультантов, направляющих их в этом процессе.
Тем не менее, штаты могут обнаружить, что их текущие предложения по финансированию и стимулированию не подходят для малого бизнеса или сферы услуг. Например, многие программы экономического развития предусматривают минимальные стандарты создания рабочих мест или инвестиций, которые в конечном итоге исключают большинство малых предприятий.
Эти программы могли быть разработаны для достижения другой цели: расширения экономики штата за счет привлечения новых денег в сообщество. Это означает, что они созданы для помощи в развитии ориентированных на экспорт секторов или технологических / инновационных компаний, но не многие из предприятий, пострадавших от текущего спада, например, рестораны или центры по уходу за детьми, которые предоставляют услуги внутри сообщества.
В. Как государства узнают, что их усилия увенчались успехом?
A. Государства должны учитывать, как будут оцениваться результаты, каковы будут соответствующие требования к отчетности от участников программы, и как данные будут собираться и анализироваться. Сделайте этот процесс как можно более простым, делая упор только на одну или две основные метрики результата, основанные на данных, которые легко получить и сообщить.
Критическим элементом является отчет о результатах, связанных с первоначальной целью. Может быть проще сообщить о затратах, например, сколько денег было потрачено, и о результатах, например, скольким предприятиям была оказана помощь.Конечно, очень важно собрать эту информацию и передать ее заинтересованным сторонам. Но программные метрики также должны включать один или два показателя результатов, которые показывают, насколько эффективными были усилия в достижении указанной цели, будь то выживание бизнеса, сохранение рабочих мест или другая политическая цель.
Наконец, приготовьтесь сейчас к проверке позже. Все больше штатов проводят регулярные оценки программ экономического развития и стимулирования, чтобы определить, дает ли политика желаемый эффект при разумных затратах.Вся причина, по которой государства участвуют в экономическом развитии, заключается в том, что они верят, что эта деятельность приносит пользу их сообществам и жителям. Приготовьтесь рассказать эту историю. Наличие определенного процесса с четкими целями, процедурами и механизмами отчетности может помочь в этом политикам.
Как государства и местные органы власти могут помочь малому бизнесу во время пандемии коронавируса — Институт местного самообеспечения
Пандемия COVID-19 вынудила закрыть миллионы малых предприятий по всей стране — либо по приказу местного правительства, либо правительства штата, либо по собственной инициативе, чтобы остановить распространение смертельного вируса.Чтобы спасти эти малые предприятия от постоянного закрытия и помочь десяткам миллионов сотрудников, которые они нанимают, потребуется реакция федерального правительства, во много раз более серьезная, чем любая правительственная программа по оказанию помощи при стихийных бедствиях в нашей жизни — и, вероятно, столь же масштабная, если не более масштабная, чем масштабная программа Новой Зеландии. Программы сделок после Великой депрессии.
На данный момент федеральное правительство выделило более 350 миллиардов долларов в качестве экстренного кредитования Администрации малого бизнеса — намного меньше, чем то, что потребуется для спасения магазинов и офисов на Мэйн-стрит, и, возможно, слишком поздно, чтобы предотвратить самые большие убытки. выйти из этого кризиса.Конгресс должен продолжать действовать быстро и масштабно, а города и штаты должны продолжать заполнять пустоту, чтобы помочь поддерживать предприятия и рабочих, пока федеральные меры не смогут удовлетворить масштабы кризиса COVID-19.
Кое-где эти действия уже происходят. Вот шаги, которые местные власти и правительства штатов предприняли до сих пор, чтобы защитить малый бизнес от огромных экономических потрясений, вызванных вирусом.
Гранты и ссуды
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список программ грантов и ссуд на оказание чрезвычайной помощи на уровне федерального, государственного, местного и частного секторов.Мы будем периодически обновлять этот список.
Самая важная и неотложная потребность владельцев малого бизнеса — это денежные средства — финансовая помощь, чтобы удержаться на плаву, когда наступят самые катастрофические экономические последствия кризиса. Многие правительства штатов и местные власти уже бросились на помощь, как для оказания немедленной помощи, так и для поддержки малого бизнеса до тех пор, пока федеральная помощь не станет доступной.
Наиболее важными программами являются те, которые предоставляют прямые гранты для возмещения хотя бы части доходов, которые теряют малые предприятия, и для покрытия расходов на заработную плату, аренду, коммунальные услуги и другие важные расходы.
Спрос на эти программы был чрезвычайно высоким, что говорит об острой необходимости в дополнительной и постоянной финансовой поддержке. Например, город Лейквуд, штат Огайо, учредил 23 марта Фонд помощи малому бизнесу в арендной плате, выделяя гранты в размере до 3000 долларов на возмещение арендных платежей малых предприятий. Фонд финансируется за счет средств городского фонда экономического развития и федеральных грантов на развитие местных сообществ. Он получил большое количество заявок и был закрыт 27 марта. Город Хиллсборо, штат Орегон, провел два раунда финансирования по 500 000 долларов каждый в рамках своей Программы оказания чрезвычайной помощи малому бизнесу.Программа отдавала приоритет предприятиям, обслуживающим большие группы людей, таким как бары и рестораны. Оба раунда финансирования были исчерпаны в тот день, когда заявки были доступны.
Айова быстро создала две программы грантов для малого бизнеса. Фонд помощи малому бизнесу Айовы предлагает гранты в размере от 5 000 до 25 000 долларов, плюс отсрочки налога с продаж и использования (этот фонд уже исчерпан). Целевой фонд единственного оператора малого бизнеса штата Айова предоставляет субсидии до 10 000 долларов предприятиям, которые являются единоличными собственниками и не имеют сотрудников и имеют сертификат TSB в штате.
Программы помощи малому бизнесу, которые предоставляют беспроцентные ссуды с отсрочкой погашения на шесть месяцев и более, также пользуются большим спросом. Например, Литл-Фолс, Управление экономического развития Миннесоты, предлагает ссуды на сумму до 5000 долларов на 24 месяца с отсрочкой платежей на первые шесть месяцев и нулевой процентной ставкой на последние 18 месяцев. Через Управление экономического развития штата Юта предлагает беспроцентные промежуточные ссуды в размере от 5 000 до 20 000 долларов компаниям с менее чем 50 сотрудниками.Возврат кредита отсрочен на один год. По крайней мере, четверть средств программы зарезервирована для предприятий в сельской местности. Промежуточные ссуды предлагаются в два этапа — один для коммерческих предприятий и один для некоммерческих организаций 501 (c) 3. Подобные ссуды служат временным препятствием для малого бизнеса до тех пор, пока не будет доступна федеральная помощь.
Отсрочка по налогам
IRS разрешает отсрочку уплаты подоходного налога до 15 июля, что поможет владельцам малого бизнеса. Города и штаты также позволяют предприятиям откладывать уплату налогов.Сан-Франциско разрешает предприятиям отложить уплату налогов на бизнес за первый квартал 2020 года до февраля 2021 года, а также отложить сбор сборов за лицензии и разрешения на ведение бизнеса. Сиэтл разрешил предприятиям с налогооблагаемым доходом в 5 миллионов долларов или меньше отложить уплату городских налогов на лицензии на ведение бизнеса. Коннектикут, Айова и Мэриленд также предоставили отсрочку платежа или продление сроков подачи налоговых деклараций, связанных с бизнесом. Постоянную обновленную информацию об изменениях в налоговых правилах штата можно найти на веб-сайте Американского института CPA.
Мораторий на выселение и выкуп
По крайней мере пять штатов и ряд городов предприняли шаги по предотвращению выселения малых предприятий по мере усиления последствий кризиса. Мэр Сиэтла остановил выселение малых предприятий и запретил платить за просрочку арендной платы на два месяца, одновременно попросив домовладельцев обсудить планы платежей с нуждающимися коммерческими арендаторами. Пять штатов, Канзас , Айова, Пенсильвания, Род-Айленд и Нью-Йорк, ограничили или приостановили коммерческие выселения и отчуждения права выкупа заложенного имущества.Судебная система Нью-Йорка приостановила все дела о выселении на неопределенный срок после значительного давления со стороны защитников жилищного правосудия; в Канзасе губернатор Лаура Келли издала распоряжение, предписывающее банкам прекратить изъятие заложенного имущества, а судам — прекратить все коммерческие и жилые выселения по крайней мере до мая. Калифорния тем временем оставила решение прекратить выселение в города. К настоящему времени это сделали Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Ранчо Кукамонга, округ Марин и четыре города в округе Вентура.
Мораторий на отключение коммунальных предприятий
Точно так же города по всей стране также приказали коммунальным предприятиям держать свет и водопровод, поскольку малые предприятия переживают кризис COVID-19.Сан-Франциско приостановил отключение электричества и воды для своих коммерческих арендаторов и отменил все штрафы и проценты за просрочку платежа. В Сиэтле город пообещал включить свет и воду для всех жителей и коммерческих арендаторов во время кризиса и разрешил жителям, потерявшим работу и заработную плату во время кризиса, создать планы отсроченных платежей для своих коммунальных услуг. Реакция повсюду была аналогичной, поскольку местные органы власти и коммунальные предприятия обязались продолжать оказывать услуги клиентам в период кризиса.Коммунальные предприятия в Южной Каролине, Кентукки , Массачусетсе, и других местах временно прекратили отключение или отключение малых предприятий во время кризиса. Государственные и местные власти могут и должны прекратить отключение коммунальных предприятий и заставить частные коммунальные компании сделать то же самое. На федеральном уровне члены Палаты представителей и Сенат настаивают на введении национального моратория на отключение воды, что особенно важно, поскольку мытье рук является первой линией защиты от коронавируса.
Во время кризиса мы продолжим отслеживать, что делают города и штаты, чтобы помочь малому бизнесу и работникам пережить кризис. Будьте на связи. А если у вас есть советы и новости от вашего сообщества, сообщите нам об этом по адресу [email protected].
Цените ли вы независимые бизнес-исследования и отчеты ILSR? Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку — The Hometown Advantage.
штатов пытаются спасти малый бизнес в условиях ограниченного финансирования со стороны США
Кирк Мейрер был на пути к тому, чтобы провести один из лучших лет в своем бизнесе по установке офисной мебели в районе Кливленда.Но когда прошлой весной компании начали отправлять своих сотрудников домой, его бизнес прекратился практически в одночасье.
«Даже несмотря на то, что нам не пришлось закрывать, как рестораны, бары и туристические предприятия, это не имело значения», — сказал он. «Бизнеса там не было».
После некоторых задержек г-н Мерер получил деньги через федеральную Программу защиты зарплаты, которой, по его мнению, было бы достаточно, чтобы поддерживать его до тех пор, пока бизнес не восстановится. Но по мере того, как пандемия затягивалась, а офисы переносили сроки открытия на лето, затем на осень, а затем на следующий год, стало ясно, что компании потребуется дополнительная помощь, чтобы выжить.
«Удивительно, как быстро вы можете сжечь деньги, когда вам ничего не нужно делать, и у вас есть все накладные расходы, которые нужно поддерживать», — сказал г-н Мейрер.
В последние недели его компания Modular Systems Technician получила грант в размере 10 000 долларов из нового государственного фонда для помощи малому бизнесу. Он также получил деньги по программе, по которой было возвращено 8 миллиардов долларов из компенсационного фонда государственных служащих.
«Это помогло», — сказал г-н Мерер.«Этого недостаточно, но они сделали, что могли».
Деньги на программу грантов Огайо и на некоторые другие недавние усилия штата по оказанию помощи фактически поступили от федерального правительства. Весной прошлого года в рамках закона CARES на сумму 2,2 триллиона долларов Конгресс создал фонд в размере 150 миллиардов долларов, который государства могут использовать для борьбы с вирусом. Им была предоставлена широкая свобода в использовании денег — при условии, что они сделали это до конца года.
Однако по мере того, как пандемия вспыхнула с новой силой, стало ясно, что экономический кризис продлится до следующего года, и к этому моменту федеральные деньги уйдут, и бюджеты штатов не смогут справиться с этой слабостью.Так что штаты спешат использовать остатки денег, оставшихся в соответствии с Законом о CARES, для укрепления своей экономики и создания буфера на зиму.
Ссылки сообщества
Общие ресурсы для ESO, DBE, микропредприятий, малых предприятий и предпринимателей.
Ресурсы: штат (а) и федеральный (ж)
- 8 (a) Программа развития бизнеса (f) — помогает малым предприятиям, находящимся в неблагоприятном положении, конкурировать на рынке.
- Business USA (f) — портал бизнес-ресурсов (запуск, расширение, экспорт и др.))
- Ctr. для прибыльного сельского хозяйства (s) — развитие и устойчивость сельскохозяйственных предприятий с добавленной стоимостью
- Налоговое управление — продажи, франшиза и акцизы, мастерские
- Офис губернатора разнообразных бизнес-предприятий — регистрация, сертификация, заключение договоров (M / W / SDV / SBE)
- HUBZone (f) — помогает малым предприятиям в городских и сельских общинах получить преференциальный доступ к возможностям федеральных закупок
- IRS, Центр малого бизнеса (f) — налоговая информация и подача
- Launch Tennessee (s) — региональные центры предпринимательства, фонд соинвестиций INCITE
- Офис национального омбудсмена (ж) — помогает в решении вопросов, касающихся малого бизнеса и федеральных агентств
- Офис адвокатов малого бизнеса — помогает в решении вопросов, касающихся малого бизнеса и государственных учреждений
- Opportunity Zones (f) — федеральный налоговый стимул для инвесторов реинвестировать прирост капитала в инвестиции в определенные районы с низким доходом
- Pick TN Products, TN Dept.сельского хозяйства — агробизнес
- Регулирующие советы и комиссии по лицензированию и регулированию
- SCORE, спонсируется SBA (f) — наставники, бизнес-консультанты
- Управление малым бизнесом (f) — доступ к капиталу, контрактные программы
- TN Export (s) — экспортная помощь малому и среднему бизнесу
- Центры развития малого бизнеса Теннесси — семинары, бизнес-консалтинг
- TN Smart Start Guide (s) — руководство для малого бизнеса и стартапа, моментальный снимок финансирования, общие инструкции
- Центр технической поддержки закупок UT (PTAC) — контракты с федеральными, государственными и местными органами власти
О грантах
Гранта… Главное, что здесь можно сказать: очень много дезинформации!
Когда дело доходит до грантов, хотя верно то, что существует ряд федеральных грантов, доступных для помощи малому бизнесу, предприятиям, принадлежащим женщинам, меньшинствам и / или ветеранам, очень немногие из них фактически идут непосредственно физическим лицам. владельцы бизнеса.Большинство федеральных грантов предоставляется некоммерческим организациям, государственным учреждениям или образовательным учреждениям для предоставления услуг и / или ссуд этим типам предприятий.
Штат Теннесси основывает свои стимулы в первую очередь на создании рабочих мест и инвестициях в квалифицированные отрасли промышленности. Компания также должна создавать рабочие места в течение определенного периода времени и соответствовать определенным критериям капиталовложений. Для квалифицированных компаний предоставляются льготы в виде налоговых льгот и / или программ компенсации затрат на профессиональное обучение.Большинство малых предприятий не соответствуют требованиям для этих типов программ и обращаются к ссудам или самофинансированию в качестве более жизнеспособной альтернативы финансирования (см. TN Руководство Smart Start).
По большей части гранты, которые выделяются владельцам малого бизнеса, обычно распределяются по трем направлениям: сельское хозяйство с добавленной стоимостью, разработка и коммерциализация технологий и профессиональная реабилитация (субсидии для самозанятости).
Если вы хотите найти гранты для своего бизнеса, будьте осторожны с информацией, которую вы предоставляете.Чтобы найти доступные гранты, перейдите на Grants.gov, которая является федеральной базой данных о грантах, или перейдите на Grants and Resources, сборник различных грантов и ресурсов в Теннесси.
- Ваш кредит имеет значение, когда речь идет о финансировании вашего бизнеса. Обязательно знайте, где вы стоите.
Кредит — бесплатный годовой кредитный отчет и комплект для ремонта кредита
Помощь некоммерческим организациям — Alliance for Better Nonprofits (East TN), CNM, Center for Nonprofit Management (Middle TN) и Alliance for Nonprofit Excellence (West TN)
Малый бизнес | Консультационная служба Университета штата Миссисипи
Базовый фонд общественного развитияРазвитие сообществ — это партнерство между малым бизнесом и местными органами власти.
Hamp Beatty специализируется на семинарах по развитию бизнесаи других программах.
Малые предприятия составляют основу американской экономики, на их долю приходится 65 процентов чистых новых рабочих мест и 44 процента фонда заработной платы в частном секторе США в период с 1993 по 2009 годы. бизнес-среда, которая способствует созданию рабочих мест и предоставлению гражданам розничных товаров и услуг.Малые предприятия предоставляют потребителям товары и услуги и в процессе создают рабочие места. Местные органы власти и малые предприятия должны расходовать имеющиеся доходы и ресурсы как можно более эффективно и с минимальными затратами. Государственные учреждения несут ответственность за разумное управление государственными активами, в то время как предприятия стремятся получить разумную прибыль для продолжения своей деятельности. Эффективное местное самоуправление и прибыльный малый бизнес, работающие вместе, являются важными составляющими общества.Оба нуждаются в информированных, прогрессивных людях, обладающих знаниями, видением и решимостью, чтобы успешно конкурировать в быстро меняющейся и постоянно меняющейся экономической среде.
Центр государственного и общественного развития MSU-ES работает через местные отделения службы распространения знаний, чтобы оказывать помощь округам и муниципалитетам Миссисипи в выявлении и улучшении активов в их сообществе, которые необходимы для найма, удержания и расширения промышленного и розничного бизнеса.GCD также предоставляет консультации, обучение и помощь начинающим и существующим малым предприятиям и работает с районными управлениями регионального планирования и развития (PDD), Управлением развития штата Миссисипи, Департаментом экономики сельского хозяйства МГУ и другими отделами МГУ, чтобы определить и продвигать потенциальные области для роста и возможностей в местных сообществах. Цель центра — предоставить местным органам власти и предприятиям ресурсы, основанные на знаниях, которые позволят им построить процветающую и устойчивую экономику.
Служба распространения знаний МГУ посредством своего обучения и информационно-пропагандистской деятельности стремится выполнять миссию университета как учреждения, предоставляющего земельные участки, для предоставления обучения, исследований и услуг штату Миссисипи, а также для продвижения инициатив, которые служат общественным интересам и улучшить качество жизни своих граждан.
Доступные семинары и презентации
- «Основы» для малого бизнеса, семинар
(Вводная информация для начинающих и существующих малых предприятий) - Основные источники доходов местных органов власти в Миссисипи
(сравнение с соседними штатами) - Доступ к капиталу — финансирование и финансирование местных продуктов питания
Семинар, посвященный множеству вариантов получения доступа к финансированию и финансированию для малых фермерских хозяйств, сельскохозяйственных операций с добавленной стоимостью и местных инициатив в области пищевых продуктов, таких как фермерские рынки или специальные мероприятия.Возможные темы включают написание грантов, возможности финансирования, финансирование, бюджетирование, сельскохозяйственную политику, краудсорсинг и многое другое.
Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать программу, обращайтесь:
Хэмп Битти
(662) 325-3141
[email protected]
малых предприятий | США GAO
Малые предприятия вносят вклад в экономический рост страны, и федеральные агентства могли бы лучше управлять программами по их поддержке.
Малые предприятия — важная движущая сила экономического роста страны. Управление малого бизнеса (SBA) курирует программы, которые предоставляют малому бизнесу и предпринимателям консультации и обучение, доступ к капиталу и федеральным контрактам, а также помощь в случае стихийных бедствий. Кроме того, для поддержки малого бизнеса, пострадавшего от COVID-19, Конгресс выделил около 100 миллиардов долларов в виде грантов, 50 миллиардов долларов в виде субсидий по займам и предоставил около 800 миллиардов долларов в качестве полномочий на принятие обязательств.
SBA предоставило займы и гранты на сотни миллиардов долларов, чтобы помочь малому бизнесу оправиться от неблагоприятных экономических последствий, вызванных COVID-19.Эти средства в значительной степени помогли многим малым предприятиям, но SBA могло улучшить надзор и реализацию этих программ.
- Через банки и других кредиторов программа SBA по защите зарплат (PPP) предоставила малым предприятиям около 11,8 миллионов безвозвратных ссуд на общую сумму 800 миллиардов долларов. SBA гарантировало эти ссуды, чтобы снизить риск для кредиторов. В то время как SBA проверяет соответствие ссуды требованиям и запросы от кредиторов о прощении этих ссуд, SBA не задокументировало определенные шаги по проверке ссуд и не разработало процесс для улучшения взаимодействия с кредиторами.
- По состоянию на июль 2021 года SBA предоставило 3,8 миллиона ссуд на покрытие причиненных травм (EIDL) на общую сумму 214,4 миллиарда долларов. Для претендентов на участие в программе EIDL SBA также предоставило миллионы грантов на общую сумму около 22,9 миллиарда долларов. SBA продолжает предоставлять эти ссуды и гранты. Однако SBA не передало важную информацию о программе, такую как ожидаемое время обработки, потенциальным и фактическим участникам программы эффективно или своевременно.
- Как для ГЧП, так и для программы EIDL, SBA не проводило формальной оценки рисков мошенничества и не имеет всеобъемлющего плана надзора для выявления и реагирования на риски этих программ, подвергая их рискам мошенничества и потенциальному предоставлению средств неподходящим кандидатам.
Уровень одобрения ссуд на случай бедствия, причиненного экономическим ущербом, по округам, март 2020 г. — февраль 2021 г.
Существует ряд дополнительных возможностей (а также приоритетных рекомендаций) для улучшения того, как SBA реализует и контролирует другие программы SBA. Например:
- Программа кредитования на случай стихийных бедствий SBA помогает малым предприятиям восстанавливать или заменять поврежденное имущество или продолжать бизнес во время стихийных бедствий. Например, после ураганов Харви, Ирма и Мария в 2017 году SBA приняло 340 000 заявок на получение ссуд на случай стихийных бедствий и одобрило 141 000, выдав ссуд на сумму более 7 миллиардов долларов, чтобы помочь владельцам бизнеса, домовладельцам, арендаторам и некоммерческим организациям восстановиться.Обработка ссуды занимала в среднем 18 дней или меньше. Однако в планах SBA на случай стихийных бедствий отсутствует подробное обсуждение того, как бороться с рисками (такими как длительные отключения электроэнергии), которые могут повлиять на его способность своевременно реагировать на стихийные бедствия. Программа
- SBA 7 (a) помогает заемщикам из малого бизнеса, которые не могут получить кредит через обычного кредитора на разумных условиях («кредит в другом месте»). Тем не менее, SBA может сделать больше для того, чтобы все заемщики выполнили требования по получению кредита в другом месте.
- Государственная программа расширения торговли SBA направлена на то, чтобы помочь малым предприятиям экспортировать свою продукцию в другие страны.Программа требует от штатов предоставить соответствующие фонды. Однако SBA необходимо разработать процесс, гарантирующий, что государства соблюдают это требование. Также необходимо оценить проблемы, с которыми сталкиваются некоторые государства при использовании всех своих грантовых средств.
- Компании в исторически недоиспользуемых бизнес-зонах могут претендовать на получение федеральных контрактов, включая ограниченную конкуренцию за контракты. Но SBA могло бы лучше справиться с риском мошенничества при проверке фирм, желающих участвовать или остаться в этой программе.
После изменения в 2016 году квалификаций для участия в программе «Исторически недоиспользованная деловая зона» почти все переписные участки в Пуэрто-Рико теперь соответствуют требованиям.
- Программа микрозаймов SBA предоставляет малым предприятиям, в том числе принадлежащим женщинам, малообеспеченным, ветеранам и представителям меньшинств, ссуды на сумму до 50 000 долларов и техническую помощь. Хотя SBA собирает данные и оценивает эту программу, она не дает четкого определения того, что квалифицирует предпринимателя как малообеспеченного.В результате SBA может быть не в состоянии определить, действительно ли программа помогает заемщикам с низкими доходами.
- Кроме того, SBA сотрудничает с колледжами и университетами, которые исторически были чернокожими, в целях развития предпринимательства, в первую очередь посредством программы Центра развития малого бизнеса (которая предоставляет консультации и обучение), меморандумов о стратегических альянсах и соглашений о совместном спонсорстве. Однако у SBA могут существовать возможности для улучшения взаимодействия с этими учреждениями.
Кроме того, Закон о малом бизнесе направлен на улучшение доступа малых предприятий к федеральным контрактам на закупки.Закон предусматривает резервы для малого бизнеса (в том числе для предприятий, принадлежащих ветеранам с ограниченными возможностями или женщинам) и требует от крупных подрядчиков устанавливать цели для использования субподрядчиков малого бизнеса. Однако программы заключения контрактов с малым бизнесом во многих федеральных агентствах можно улучшить несколькими способами.
Например:
- SBA использует представителей центра закупок для защиты интересов малого бизнеса, когда агентства закупают товары и услуги. Однако SBA не ведет полные записи о деятельности этих представителей, которые можно было бы использовать для оценки того, насколько хорошо они выполняли свою работу.
- Некоторые федеральные контракты, которые заключаются с крупным бизнесом, должны иметь планы субподряда для малого бизнеса. В соответствии с этими планами подрядчики должны прилагать добросовестные усилия, чтобы предлагать возможности субподряда малым предприятиям. Агентства должны уведомить представителей SBA о предлагаемых контрактах с этими планами для возможного рассмотрения. Однако агентства не всегда могут показать, произошло ли это. Агентства также не следили за тем, чтобы подрядчики предоставляли отчеты о субподряде или что отчеты были точными.
- Федеральные агентства с полномочиями по закупкам должны создать Управление по использованию малого и малообеспеченного бизнеса (OSDBU) для защиты интересов малого бизнеса и выполнения ряда связанных требований. Однако агентства по-разному выполняли эти требования.
Поддержка малого бизнеса | Белый дом
Президент Обама считает, что мы должны сделать больше, чем просто оправиться от этого экономического кризиса.Мы должны создать настоящую безопасность среднего класса, внедряя инновации, обучая и перестраивая мир. Нам нужна долговечная экономика, которая создает рабочие места будущего и заставляет покупать товары для всего остального мира. И нам необходимо укреплять малые предприятия, которые являются основой нашей экономики и имеют решающее значение для создания рабочих мест и устойчивого экономического роста. Вот почему с самого первого дня президент сосредоточил внимание на усилиях, которые могут помочь малому бизнесу расти и расширяться, возвращая больше американцев к работе.Администрация Обамы предприняла шаги, чтобы сделать кредиты более доступными для малых предприятий, стремящихся к росту и расширению, снизив налоги, стимулировав инвестиции и найм, а также уменьшив препятствия для роста.
Президент Обама стремится создать среду, в которой малый бизнес Америки — наш двигатель создания рабочих мест — может расти и процветать, поддерживая малый бизнес новыми налоговыми льготами, благоприятным режимом инвестирования и вознаграждением за наем. В своем обращении о положении дел в 2012 году президент предложил распространить снижение налога на заработную плату на фирмы, сократив вдвое их налог на заработную плату с первых 5 миллионов долларов на фонд заработной платы, полностью возместив налоги на заработную плату, уплаченные с добавленных рабочих, или увеличив заработную плату нынешних работников сверх установленного уровня. уровень фонда заработной платы в прошлом году и продление положения о 100% расходовании средств, которое Президент подписал в законе в декабре 2010 года, на 2012 год.
С момента вступления в должность президент Обама продемонстрировал беспрецедентную приверженность малому бизнесу по всей Америке:
Принято 18 налоговых сокращений: На сегодняшний день администрация Обамы приняла 18 налоговых льгот для малых предприятий, включая отмену налогов на прирост капитала по ключевым инвестициям в малый бизнес и 100-процентную амортизацию для поддержки новых инвестиций в оборудование — и то, и другое. который Президент предложил продлить.
Адресный доступ к капиталу: С начала 2009 года посредством Закона о восстановлении и Закона о рабочих местах для малого бизнеса Управление малого бизнеса (SBA) поддержало кредитование более чем на 93 миллиарда долларов более чем 166 000 малых предприятий по всей стране.SBA более чем вдвое увеличило максимальный размер кредита для своих крупнейших программ, постоянно увеличивая максимальный размер кредита 7 (a) и 504 с 2 до 5 миллионов долларов, а максимальный производственный кредит 504 до 5,5 миллиона долларов. Кроме того, в рамках Startup America SBA создала Инициативу ударных инвестиций на 1 миллиард долларов для поддержки инвестиций частного сектора в стартапы и быстрорастущие компании в недостаточно обслуживаемых сообществах и в развивающихся секторах. Первый инвестиционный фонд был развернут в Мичигане и будет сосредоточиться на использовании сильных традиций штата в области машиностроения и производства.Принятие Закона о рабочих местах для малого бизнеса в сентябре 2010 года создало Фонд кредитования малого бизнеса и Инициативу кредитования малого бизнеса для помощи малому бизнесу.
Tated Health Care: Благодаря Закону о доступном медицинском обслуживании предприятия, в которых работает менее 25 человек и которые предоставляют медицинское страхование, могут претендовать на налоговую льготу для малого бизнеса в размере до 35 процентов для компенсации стоимости страхования. Бюджет президента Обамы на 2013 финансовый год предлагает расширить эту налоговую льготу и увеличить максимальный размер правомочных компаний с 25 сотрудников до 50, предлагает более щедрые условия для фазы – и упрощает получение кредита, что упрощает получение требований.По оценкам, расширение этой налоговой льготы принесет пользу примерно полумиллиону работодателей, которые предоставят услуги здравоохранения 4 миллионам работников только в 2012 году.
Расширенные и ускоренные платежи по государственным контрактам : Федеральное правительство является крупнейшим в мире покупателем товаров и услуг, объем закупок которого превышает 500 миллиардов долларов в год, из которых более 400 миллиардов долларов считаются «приемлемыми для малого бизнеса». Многие предприятия, большие и малые, рассматривают федеральное правительство как важного клиента.В первые два года правления Обамы наблюдался самый большой за два года рост процентной доли федеральных контрактных долларов, направляемых малым предприятиям за десятилетие. Расширение возможностей заключения контрактов с федеральным правительством является одним из самых мощных инструментов малого бизнеса: каждый процент увеличения закупок для малых предприятий означает около 4 миллиардов долларов в бизнесе для этих фирм. Белый дом и SBA продолжают работать с агентствами для достижения своих целей.
Кроме того, администрация предприняла межучрежденческие усилия по повышению прозрачности заключения контрактов с малым бизнесом и сокращению времени обработки контрактов и времени оплаты для подрядчиков малого бизнеса.SBA создало информационную панель для малого бизнеса, чтобы государственные служащие и общественность могли ежедневно проверять, на каком уровне находится каждое агентство в достижении целей заключения контрактов с малым бизнесом. Кроме того, в рамках президентского плана по созданию рабочих мест администрация запустила QuickPay — инициативу по ускорению платежей мелким подрядчикам за счет сокращения вдвое времени, в течение которого им платит федеральное правительство.
Наконец, администрация отменила правило администрации Буша, согласно которому IRS удерживало 3 процента доходов подрядчиков.
Обеспечение доступности государственных программ и ресурсов: Президент поручил своему ИТ-директору и техническому директору запустить BusinessUSA, единое окно, чтобы упростить для предприятий доступ к услугам и информации, которые им необходимы, чтобы помочь им расти, нанимать, экспортировать и конкурировать глобально. BusinessUSA был запущен в рамках постоянных усилий администрации по поддержке и укреплению американского бизнеса.
Поддержка предпринимателей Америки
Сегодняшние предприниматели — это завтрашние компании из списка Fortune 500, которые демонстрируют конкурентоспособность Америки в области изобретательности и инноваций.В январе 2011 года администрация Обамы выступила с инициативой Startup America, используя государственные и частные ресурсы для ускорения успеха быстрорастущих американских предпринимателей. Startup America работает по следующим направлениям:
Открытие доступа к капиталу: Самым инновационным компаниям Америки необходим собственный капитал, чтобы расти и быстрее нанимать сотрудников. Администрация Обамы выделяет 2 миллиарда долларов на частные инвестиции в быстрорастущие компании в течение следующих пяти лет.Первый из этих частных инвестиционных фондов воздействия предоставит до 130 миллионов долларов капитала предприятиям по созданию рабочих мест по всему Мичигану, а также открываются новые фонды инноваций на раннем этапе. Президент Обама также использует налоговый кодекс для создания стимулов для увеличения частных инвестиций в компании на ранней стадии, которые в этом больше всего нуждаются. Администрация предложила новые правила для упрощения налоговых льгот для инвестиций в оздоровление общин с низкими доходами, а в президентский бюджет включено постоянное 100-процентное освобождение от налога на прирост капитала для инвесторов в малый бизнес.И в рамках Закона о рабочих местах в США президент обязуется высвободить еще больше частного капитала за счет разумных нормативных изменений, которые согласуются с защитой инвесторов, включая расширение возможностей «краудфандинга» и упрощение публичных предложений.
Подключение наставников: Опытные наставники могут значительно повысить уровень успеха начинающих предпринимателей. Администрация Обамы открыла новые экономичные возможности наставничества и обучения для тысяч предпринимателей, открывающих новые быстрорастущие компании, включая ветеранов вооруженных сил, студентов-инженеров и предпринимателей в области экологически чистой энергии.
Снижение барьеров: Руководители администрации Обамы ездили по стране, чтобы из первых рук получить информацию от предпринимателей о том, как уменьшить препятствия на пути к успеху. В качестве прямого ответа администрация приняла меры по радикальному упорядочению требований, с которыми сталкиваются предприниматели в области экологически чистой энергии и биотехнологий, а также новые усилия по привлечению и удержанию предпринимателей-иммигрантов, которые создадут рабочие места здесь, в США.
Ускорение инноваций: Америка должна ускорить прорыв в исследованиях, финансируемых налогоплательщиками, от лабораторий до рынка.Национальный научный фонд создал для этого новый корпус инноваций, в то время как более 20 других федеральных агентств сотрудничают в финансировании региональных предпринимательских экосистем, которые способствуют созданию рабочих мест в сфере высоких технологий. Президент также поручил всем федеральным исследовательским агентствам ускорить внедрение инноваций за счет ускорения предоставления грантов стартапам и улучшения партнерских отношений с промышленностью.
Привлечение частного сектора: Это работа не только правительства. В ответ на призыв президента к активным действиям американских предпринимателей Startup America Partnership, некоммерческий альянс предпринимателей, крупных корпораций и поставщиков услуг, мобилизовал более 1 миллиарда долларов на обязательства частного сектора — от бесплатного программного обеспечения до бесплатных консультаций. и юридические услуги — на 100 000 U.С. стартапов в ближайшие три года. Эти ресурсы доступны предпринимателям США прямо сейчас.
И чтобы узнать, как правительство может раскрыть новые рыночные возможности, высшие руководители администрации продолжают активно взаимодействовать с молодыми предпринимателями, городскими предпринимателями, сельскими предпринимателями и высокотехнологичными предпринимателями в области здравоохранения, экологически чистой энергии и технологий обучения, включая «политику» задача », чтобы получить лучшие идеи от предпринимателей, находящихся на переднем крае инноваций.
.