Алкогольный бизнес: Как открыть алкогольный магазин (алкомаркет) с нуля в 2022 году и что для этого нужно

Содержание

Алкогольный бизнес и Ислам | umma.ru

Алкогольный бизнес категорически запретен. В этом согласны все мусульманские ученые без исключения (иджма‘). Приведу некоторые доводы.

В Коране Господь миров говорит:

«О верующие! Воистину, [и нет сомнений в этом] спиртное, азартные игры, идолы [различные формы язычества] и гадания — мерзость из дел Сатаны. Сторонитесь же этого! Возможно, вы преуспеете. Поистине, Сатана хочет посеять между вами вражду и ненависть через спиртное и азартные игры и отвратить вас от упоминания Господа и от молитвы. Не прекратить ли вам [заниматься этими скверными и гнусными делами]?! [Прекратите же заниматься подобным!]» (см. Св. Коран, 5:90, 91).

Передается, что, когда были ниспосланы эти аяты, пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Поистине Аллах (Бог, Господь) запретил спиртное. Кто услышал этот аят [строку из Корана], и у него [есть] что-то из этого, то пусть не пьет и не продает его» [1].

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) также говорил: «Что

опьяняет в большом количестве, запретно и в малом» [2]; «Поистине, Аллах (Бог, Господь) запретил спиртное (алкоголь) [все, что опьяняет, одурманивает человеческий разум] и его плату [покупать его или продавать]; Он [Творец всего сущего] запретил мертвечину [все то, над чем не произведен мусульманский обряд заклания] и ее плату [покупать или продавать]; Он запретил свинью [употребление в пищу свинины] и ее плату [покупать или продавать]» [3]. В другом достоверном хадисе сказано: «Поистине, если Аллах (Бог, Господь) запретил употребление в пищу чего-либо, то запретил и его плату [то есть покупать это и продавать, зарабатывать на этом]» [4].

Передается, что когда пророк Мухаммад вошел в Мекку [вместе с мусульманами, в 9 году хиджры, то] сказал: «Воистину, Аллах (Бог, Господь) и Его посланник запретили продажу

хамра [всего того, что опьяняет, одурманивает рассудок], мертвечины, свиней и идолов». [Его] спросили: «О посланник Божий, а что ты скажешь о жире мертвечины, которым люди покрывают [борта и днище] судов, а также смазывают кожу [кожаные изделия, защищая от высыхания] и который используют для освещения? [Допускается ли торговать им?][5]» Он ответил: «Нет, это харам [запретно. Торговать этим запрещено![6]]. Аллах (Бог, Господь) наказал иудеев [в свое время] за то, что когда Он запретил им [употреблять в пищу] жир [мертвечины], они стали растапливать и продавать его, а [вырученные деньги] проедали [тратили на свои нужды]» [7].

«Сообщается, что Пророк проклял десять категорий людей, связанных со спиртным: (1) производителя, (2) заказчика, (3) пьющего, (4) разливающего, (5) несущего, (6) того, для кого несут, (7) продающего, (8) получающего прибыль, (9) покупающего, (10) того, для кого покупают» [8].

Приведу слова современного богослова Юсуфа аль-Кардави: «Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) не ограничился лишь запретом на употребление спиртных напитков, будь то в больших или малых количествах, он также запретил торговать ими, даже с немусульманами. Мусульманину не разрешается импортировать или экспортировать алкогольные напитки, а также продавать их в своем магазине или работать в таком месте» [9].

Стоит заметить, что уксус во всем его ассортименте дозволен [10] как для употребления, так и для купли-продажи [11]. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) однажды спросил во время приема пищи, имеется ли приправа. Ему ответили, что есть только уксус. Тогда он попросил принести его и сказал: «Сколь прекрасен уксус в качестве приправы!» [12].

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] См.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 644 хадис № 67–(1578).

[2] Хадис от Джабира и Ибн ‘Амра; св. х. Ахмада, Абу Дауда, ат-Тирмизи, ан-Насаи и др. См., например: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 407, хадис № 3681, «хасан сахих»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. С. 478, хадис № 7815, «хасан».

[3] См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 388, хадис № 3485, «сахих».

[4] См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 388, хадис № 3488, «сахих».

[5] Подробнее см.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 5. С. 535, пояснение к хадису № 2236.

[6] Можно ли, не торгуя этим, как-то использовать в том, что не касается питания человека и его тела? Мнения ученых на этот счет разошлись. Некоторые запретили, а некоторые разрешили. Большинство высказалось в пользу запрета. Подробнее см.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 5. С. 535, пояснение к хадису № 2236; ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, [б. г.]. Т. 6. Ч. 11. С. 6, 7, пояснение к хадису № 71–(1581).

Однако следует отметить, что, например, кожа мертвечины может продаваться, покупаться и использоваться, но только после процесса дубления. Ученые здесь единодушны, так как по этому поводу есть достоверный хадис: «Любая кожа, которая прошла процесс дубления (выделки), становится канонически чистой и пригодной для использования». Хадис от Ибн ‘Аббаса; св. х. Ахмада, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа. См., например: ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 176, хадис № 2947, «сахих»; Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 389, хадис № 3609, «сахих». Также см.: Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 389, хадис № 3610, «сахих».

[7] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 2. С. 658, хадис № 2236; ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 645, хадис № 71–(1581).

[8] См.: ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 401, хадис № 1298; Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 367 хадисы № 3380, «сахих» и № 3381, «сахих».

[9] См.: аль-Кардави Ю. Аль-халяль ва аль-харам фи аль-ислам [Разрешенное и запрещенное в Исламе]. Каир: аль-Мактаб  аль-вахба, 2007. С. 67.

[10] В том числе полученный из винных напитков. Все ученые едины в том, что винный уксус, полученный путем естественного брожения, дозволен. Однако их мнение разделилось относительно винного уксуса, полученного иным способом (например, под воздействием каких-то внешних факторов или путем добавления дополнительных ингредиентов): ханафиты и маликиты считают его дозволенным (халяль), шафииты и ханбалиты — запрещенным (харам). См., например: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]. В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997. Т. 4. С. 2630.

Богослов Юсуф аль-Кардави дает следующее заключение по данному вопросу: «Наиболее верным я считаю мнение, что вино, превратившееся в уксус, становится чистым и канонически дозволенным [для употребления] (халяль), так как оно стало другим, изменились свойства и характеристики. И это не зависит от того, каким способом произошло данное преобразование. Если изменились основные качества и характеристики, то изменяется и правовое заключение (хукм). Таково положение дел в мусульманских канонах относительно

всех видов нечистот (наджаса), изменивших свое свойство (свои качества и характеристики), независимо от того, произошло ли это само по себе или под воздействием чего-то, каких-либо внешних факторов». См., например: аль-Кардави Ю. Фи фикх аль-акалият аль-муслима [О религиозном праве мусульманских меньшинств]. Каир: Шурук, 2013. С. 137.

[11] См.: Мавсу‘а фикхия кувейтия [Мусульманская правовая энциклопедия Кувейта]. Кувейт: Министерство вакфов и исламских дел, 1983. Т. 19. С. 260–264.

[12] См.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 849, хадисы № 164–(2051) и 168–(2052).

Повышение качества бизнес-аналитики для лидера алкогольного рынка России с помощью SAP Analytics Cloud

Использование SAP Analytics Cloud не только сделало для группы компаний «Алвиса» возможным использование передовой аналитической системы с неограниченными возможностями визуализации. Холдинг намерен усилить свои позиции благодаря новой системе прогнозной аналитики.


О заказчике

В 2019 году Alvisa Alcohol Group отмечает свои первые 50 лет.

На сегодня компания занимает первое в России по производству коньяка, второе место по производству виноградных вин и первое место среди вермутов, разлитых на территории России.

Принципы Alvisa A.G.: инновационность, лидерство, верность традициям виноделия и высокое качество во всем.

В разные годы под флагом Alvisa были объединены и сейчас активно работают:

  • Alcoholes Y Vinos, S.A. – крупнейший испанский производитель коньячных спиртов, признанный лидер винодельческой отрасли Испании. Основан в регионе La Mancha, всемирно известной территории произрастания винограда.
  • Alvisa Wines – высокотехнологичное предприятие полного цикла по производству натуральных виноматериалов и бутилированных вин из винограда.
  • Ставропольский винно-коньячный завод – лидер на российском рынке коньяков. Именно на этом заводе разливается бренд №1 в России – коньяк «Старейшина».
  • Минераловодский завод виноградных вин – одно из самых современных и высокотехнологичных предприятий российской винодельческой отрасли. Признанный лидер в производстве тихих вин в России.

Постановка задачи

«Алкогольный рынок отличается особенной сложностью. Спрос здесь подвержен серьезным колебаниям, которые зависят от множества факторов. Более того, в разных сегментах рынка векторы развития в отдельных случаях могут быть разнонаправленными. Естественно, рыночные тренды меняются и в зависимости от региона сбыта. Поэтому качество и скорость анализа не только имеют особенное значение для принятия как тактических, так и стратегических решений. Сама аналитика становится трудной задачей», – рассказывает заместитель генерального директора по автоматизации и производству группы компаний «Алвиса» Иван Маликов.

Постоянный анализ данных о текущих продажах – основа взаимодействия компании «Алвиса» и потребителя. По сути, у производителя есть в распоряжении только два канала, позволяющих вести постоянное общение с покупателями.

Первый – это сам продукт. Секрет успеха брендов Компании заключается в миксе культур и технологий. Испанские коньячные спирты и вода Кавказских гор, виноматериалы со всех концов света, 50-летние традиции создания коньячных дистиллятов, 100% экологический цикл производства коньяков и уникальные стеклянные формы бутылок – как произведения французского парфюмерного искусства. Современнейшие технологии и длительный, традиционный для классического производства отдых купажа, который стоит в дубовых бочках от полугода до нескольких лет.

Второй инструмент – трейд-маркетинговая активность, спланировать и провести которую компания может только опираясь на глубокий анализ ситуации. Возможности поставщика здесь не безграничны, они определяются политикой торговых сетей, с которыми взаимодействует холдинг, и его обязательствами перед ритейлерами. Поэтому тщательная подготовка к каждой активности становится залогом ее успеха.

Особенности системы отчетности

Система отчетности, которая готовится в группе компаний «Алвиса» – многоуровневая. Ежедневно собирается оперативная отчетность, которая касается основной деятельности компании и исполнения текущих планов. Более высокий уровень – еженедельный. В этом режиме проходит сбор данных о вторичных продажах, которые анализируются в сравнении с внутренними данными холдинга. Готовятся и ежемесячные отчеты.

Более того, вместе с собственными данными компании учитывается и статистика, поступающая из Росстата и других внешних источников. При этом встает такая проблема, как совместимость данных.

«Действительно, нашу отчетность нельзя назвать простой, – поясняет Иван Маликов – Но эта сложность объяснима. Мы работаем не только в разных сегментах рынка. Нам приходится, отслеживая динамику спроса и прогнозируя даже оперативные изменения, постоянно учитывать взаимодействие покупателя и «магазинной полки». Так поступает любой крупный поставщик, и мы – не исключение. Поэтому и приходится постоянно обрабатывать очень большой объем данных, учитывать множество субъективных факторов, вплоть до расположения нашей продукции на прилавке торговой точки».

С развитием бизнеса, расширением не только продаж, но и номенклатуры производимой и поставляемой на рынки разных стран продукции, прежняя система аналитики перестала удовлетворять потребностям холдинга. В ГК «Алвиса» столкнулись с необходимостью значительного расширения числа ключевых показателей, на которых строится отчетность, используемая при принятии решений. Кроме того, критически важными стали сроки реакции на происходящие изменения.

Сегодня в группе компаний выделяют 58 ключевых показателей (KPI), на основе которых анализируются данные. По ним составляются отчеты для топ-менеджмента холдинга, президента, генерального директора, руководителей дивизионов, торгового дома и региональных структур, логистических подразделений.

Выбор решения SAP Analytics Cloud

В качестве новой аналитической системы в холдинге была выбрана SAP Analytics Cloud. «Мы весьма внимательно рассмотрели всевозможные варианты решения наших задач, – рассказывает Иван Маликов. – Многочисленные варианты проходили жесткий первоначальный отбор по большому числу критериев. Выбор в пользу SAP Analytics Cloud мы сделали благодаря сочетанию в этом решении высокой скорости работы, богатым возможностям визуализации отчетов, прекрасной совместимости данных из разных источников. В пользу решения от SAP были и возможность последующего масштабирования системы путем добавления новых модулей, и короткие сроки осуществления проекта».

Результаты проекта

Для первого этапа развертывания и внедрения SAP Analytics Cloud в холдинге «Алвиса» были отобраны 12 наиболее значимых для бизнеса показателей, – данные по продажам, поступление денежных средств, отчеты по отгрузкам, по наличию товара и т.д. Опыт работы с ними будет использован на втором этапе проекта, в результате которого система будет анализировать уже все ключевые показатели.

Еще одно достоинство, которое привлекло руководителей группы компаний «Алвиса» – независимость от «человеческого фактора». Сложная система отчетности, необходимая холдингу, требовала до сих пор постоянного участия в проведении анализа отдельного специалиста. Его подготовка и адаптация к работе были для группы компаний серьезной проблемой, зависимость бизнеса от действий одного сотрудника стала с течением времени критичной. SAP Analytics Cloud позволило «Алвисе» решить и эту, весьма непростую проблему.

Наконец, при помощи SAP Analytics Cloud была обеспечена и возможность работы с аналитическими данными удаленных сотрудников. Благодаря системе доступ ко всей необходимой визуализированной информации менеджеры, находящиеся за пределами офиса, смогут получать мгновенно. При этом для работы с аналитическими отчетами они могут использовать любое устройство, будь то ноутбук или смартфон.

Реализация и масштабирования проекта

Проект по внедрению SAP Analytics Cloud был выполнен специалистами компании TerraLink за 4 месяца. В конце 2018 года холдинг перешел к эксплуатации решения, а на 2019 год намечено осуществление второго этапа проекта.

Конечно, при выборе исполнителя мы обращали внимание на «формальные» стороны. Предложение TerraLink оказалось не только самым обоснованным и экономически выгодным. В пользу этой компании сыграли и рекомендации, которые мы получили в российском представительстве SAP. Как показало наше последующее взаимодействие, мы не ошиблись. У нас сразу наладилось прекрасное взаимодействие со специалистами интегратора, они учитывали все нюансы, сделав работу над проектом эффективной.

По планам руководства заказчика, перед его осуществлением группе компаний предстоит перейти на единый формат представления данных. Этот непростой процесс, однако, не отразится на своевременности и качестве формирования аналитических отчетов – SAP Analytics Cloud автоматически перейдет на новый порядок выгрузки и обработки данных из учетных систем холдинга.

Кроме расширения числа анализируемых ключевых показателей SAP Analytics Cloud дает холдингу еще одну возможность для развития бизнеса. В планах руководства компании – внедрение модуля, который позволит прогнозировать сбыт продукции, а значит и с максимальной точностью распределять необходимые для производства и сбыта ресурсы.

Как Россия открыла для себя водку — Секрет фирмы

Россияне массово травятся «Боярышником», потому что на водку у них нет денег. 500 лет назад, когда страна познакомилась с «казённой», было так же — качественный алкоголь могли себе позволить только высшие слои общества. В издательстве «Олимп–Бизнес» выходит книга Бориса Родионова «История русских крепких питей: Книга-справочник по основным вопросам истории винокурения». Автор изучил более 200 000 исторических документов, чтобы составить научный каркас истории русских крепких напитков. «Секрет» публикует выводы автора о том, как развивалась культура российского винокурения.

Знакомство россиян с крепким алкоголем

Мы не знаем, каким образом произошло знакомство россиян с крепкими алкогольными напитками и технологией их изготовления. Но очевидно, что в начале XVI века горячее вино уже было в обиходе. Первое упоминание о горячем вине содержится в грамоте святого Иосифа Волоцкого 1515 году: «Кто к кому принесёт в келию мёд, или вино горячее, или пиво, или квас медвяный, или брагу и вы того не имали ни у кого, ни пили, да сказали бы есте мне, кто что к вам принесёт, или келарю, или казначею…»

В цивилизованных обществах принято исчислять начало своего винокурения с даты самого раннего обнаруженного документа, неопровержимо подтверждающего факт использования процесса перегонки (дистилляции). Так, вискикурение ведёт своё летоисчисление с 1494 года. Именно эта дата стоит на самом раннем документе, обнаруженном в свитках казначейства Шотландии: «Выдать по приказу короля монаху Джону Кору восемь боллов ячменя для изготовления аквавиты».

Поэтому именно 1515 год, и никакой другой, должен считаться годом рождения русского винокурения — по крайней мере до тех пор, пока не обнаружится документ, датированный более ранним годом.

Что такое водка

Почти с самого начала винокурения и вплоть до 1936 года спиртные напитки законодательно делились на две группы — вино и водка. Напиток, в котором не было ничего, кроме спирта и воды, назывался вином (часто — хлебным вином). Если в вино добавлялись какие-либо вкусо-ароматические добавки и производились дополнительные перегонки, такой напиток назывался водкой.

борьба за выживание – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Для корректировки системы регулирования алкогольного рынка в России полезно понимание мировых практик. Достаточно интересным является опыт США. Алкогольный рынок в этой стране имеет сложную структуру, так как он регулируется, с одной стороны, на федеральном уровне, с другой стороны, на уровне штатов. Его основные участники представлены производителями, оптовиками и розничными компаниями, а также представителями смежных областей: ресторанным и гостиничным бизнесом, клубами, барами, автозаправочными станциями, а также медиа, через которые идет реклама.

На федеральном уровне этой сферой занимается Бюро по налогам и торговле алкогольной и табачной продукцией (Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau) – ведомство, подотчетное министерству финансов США. Сфера ответственности ведомства на его сайте описывается так: «Мы защищаем общественность, осуществляя контроль над соблюдением положений Акта Федерального управления по вопросам алкогольных напитков (Federal Alcohol Administration Act), чтобы в спиртовой промышленности действовали только квалифицированные участники. Мы следим за тем, чтобы соблюдались законы, регулирующие производство, импорт и оптовую торговлю в винной отрасли; производство и импорт табачной продукции; содержание рекламы и этикеток для винной продукции».

Упомянутый акт восходит к закону, принятому в 1935 г., после того как в США отменили сухой закон – государственную программу, длившуюся с 1913 по 1933 гг. Целью программы был полное искоренение возможности злоупотреблять спиртным, однако по факту ее реализация привела к формированию черного рынка алкоголя, участники которого не платили налогов, а качество их продукции не подлежало никакому контролю. В итоге федеральный запрет сменился регулированием рынка, причем за штатами осталось право выбирать собственную винную политику в рамках того, что допустимо федеральным актом.

После отмены сухого закона на федеральном уровне некоторые штаты сохранили его у себя. Другие штаты частично разрешили производство спиртного на своей территории, однако оставили за собой право запрета на ввоз тех или иных алкогольных напитков, не отвечающих установленным внутри этих штатов требованиям. Иными словами, там действовала система жесткого лицензирования, которая давала руководству штата большие возможности по контролю алкогольного рынка. Остальные штаты ввели у себя винные монополии. В соответствии с этой схемой, алкогольную продукцию у производителей покупает штат, после чего только подведомственные ему организации могут ею торговать.

 

Начиная с 1960-х гг. в некоторых штатах началась приватизация торговли спиртным. Например, а штатах Западная Вирджиния и Вашингтон были приватизированы все государственные винные магазины. В штате Вермонт, с другой стороны, действует смешанный принцип, когда торговать алкоголем может частный магазин, выступая от лица государства и выплачивая комиссию.

К настоящему моменту винная монополия (полная или частичная) сохранилась в штатах: Алабама, Айдахо, Мэн, Мэриленд, Мичиган, Миссисипи, Монтана, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Южная Каролина, Огайо, Орегон, Пенсильвания, Юта, Вермонт, Виржиния и Западная Виржиния. В их большинстве действует так называемый совет по контролю алкогольными напитками (Alcoholic Beverage Control board, ABC), торговля алкоголем ведется только в подведомственных ему магазинах (ABC stores).

В большинстве других штатов преобладает лицензирование (в том числе локальное). При этом получить лицензию на торговлю пивом обычно значительно проще и дешевле, чем на торговлю винами и крепким спиртным. Более того, лицензию на продажу пива чаще всего можно получить и в штатах с винной монополией (за несколькими исключениями).

Штаты с винной монополией иногда называют «контролирующими» (control states). В исследовании алкогольного рынка США, выпущенном в 2005 г. Американской медицинской ассоциацией, об этих штатах говорится, что они представляют собой особую часть алкогольной промышленности, так как напрямую заинтересованы в уровне дохода от продажи спиртного, но при этом их сдерживают обязательства в сфере охраны общественного здоровья и обеспечения безопасности. Обычно это приводит к тому, что увеличиваются цены на алкоголь и его рекламу. Сюда же относятся просветительские программы о вреде злоупотребления алкоголем и контроль над тем, чтобы его не продавали несовершеннолетним.

 

Противовесом государственному контролю (не только контролирующим штатам) выступают частные производители, которым ограничения невыгодны, и они стараются расширить свои возможности. Они работают по нескольким направлениям. Во-первых, они стремятся к тому, чтобы контролирующих штатов не осталось. Во-вторых, они добиваются того, чтобы, по крайней мере, сократились полномочия контролирующих штатов и областей (в идеале – чтобы прямое государственное регулирование полностью заменилось лицензированием). Также они стремятся к сокращению ресурсов, выделяемых на контроль за соблюдением законодательства в области распространения алкоголя. Кроме того, они настаивают на продлении времени, в течение которого можно продавать/покупать алкоголь, и на том, чтобы алкоголь разрешили употреблять в большем количестве мест и ситуаций. Наконец, они сопротивляются ограничениям в рекламе и увеличению акцизов.

В этом противостоянии положение властей противоречиво. С одной стороны, им выгодно взимать налоги с производителей. С другой стороны, они обязаны оберегать общественное здоровье. Иными словами, они одновременно и создают препятствия к злоупотреблению (просветительство, запреты) и поощряют рост продаж и рекламы алкоголя. Этому способствует тот момент, что на законодательном и учетном уровне продажа и реклама алкоголя и последствия злоупотребления практически никак не связаны. Здравоохранительная статистика относит алкоголизм к одному из видов злоупотребления наркотиками, причем не самым опасным из существующих. Таким образом, борьба с алкоголизмом идет не как часть алкогольной политики, а в рамках общей борьбы с наркозависимостью.

Общую схему организации алкогольного рынка в США определяет так называемая трехуровневая система, которая, опять же, была введена после отмены сухого закона. Все игроки отрасли делятся на производителей, дистрибьютеров (оптовиков) и компании, занимающиеся розничной торговлей. Одно и то же предприятие не может совмещать эти функции. В случаях с винной монополией оптовыми закупками у производителей и розничной торговлей тоже занимаются, разные государственные ведомства.

Смысл этого разделения в создании системы сдержек и противовесов, которые бы сами по себе обеспечивали регулирование отрасли. Хотя в целом у всех игроков системы интересы общие, у них есть основания для конфликтов. Например, противоречия могут возникать, если производитель захочет повысить цены для оптовиков, которым, в свою очередь, придется повысить расценки, что невыгодно розничным компаниям, так как им придется повышать цены для потребителей. Кроме того, конфликты могут возникать, когда законодательство начинает давать преимущества представителям одного из уровней в ущерб представителям двух других.

 

Еще один момент состоит в том, что розничная торговля по своей природе гораздо теснее связана с локальными особенностями, чем производители национального уровня, то есть она больше подвержена влиянию местных общественных процессов. В частности, если какое-нибудь местное сообщество настроено отчетливо против торговли спиртным, то винные магазины в этом месте будут подстраиваться под контекст и подчеркивать свою благонамеренность в плане социальной безопасности (в то же время, они будут стараться повлиять на политику штата, чтобы принимаемые решения не противоречили их интересам.) Производителям национального уровня такие тонкости безразличны, что тоже может приводить к расхождениям.

Наличие трехуровневой системы само по себе далеко не всегда выгодно ее участникам, и крупные производители время от времени пытаются ее обойти, скажем, стать владельцами предприятий сразу на всех уровнях, в результате границы между уровнями становятся более размытыми. Кроме того, производители могут увеличивать свое влияние на оптовиков или фактически захватывать их сети. В конечном счете, это может приводить к тому, что у них оказывается больше инструментов давления в области принятия политических решений. Это уже может вызывать протесты на локальном уровне – как среди населения, недовольного смягчением алкогольной политики, так и среди местных производителей (прежде всего производителей пива), которых начинают теснить крупные производители национального уровня.

Власти Петрозаводска боятся «обидеть» алкогольный бизнес?

Власти Петрозаводска боятся «обидеть» алкогольный бизнес?

Председателя Петросовета Олега Фокина и мэра карельской столицы Галину Ширшину, похоже, встревожила перспектива жесткого наведения порядка в сфере продажи спиртных напитков в Петрозаводске.

На планерке в мэрии в понедельник спикер горсовета высказался в ответ на прозвучавшую на днях информацию о том, что в муниципальных образованиях слабо поставлен контроль над реализацией алкоголя, в том числе продаже его несовершеннолетним. Напомним, эта тема обсуждалась на недавнем заседании антитеррористической комиссии в правительстве республики. Речь шла о ситуации не только в Петрозаводске, но и в республике в целом: Карелия – единственный регион на Северо-Западе и один из девяти в России, где полномочия по лицензированию алкогольной продукции в Карелии переданы на уровень местной власти. И вопросов о том, насколько эффективно муниципальные образования справляются с ними, много. Так, недавно было изъято свыше трех тысяч бутылок алкогольной продукции без соответствующих документов. Масштабная проверка «Росалкогольрегулирования», которой подверглись 36 предприятий, обнаружила факты продажи спиртного с поддельными акцизами. При этом к нарушителям практически не применяются административные меры воздействия – за 7 месяцев было вынесено только два административных наказания.

По итогам заседания руководитель Карелии Александр Худилайнен поручил взять под особый контроль торговые точки, реализующие алкоголь, как в карельской столице, так и в районах республики. И строго спрашивать за соблюдение лицензионных норм. Если же муниципалитеты так и не смогут навести порядок в этой сфере, не исключено, что придется рассмотреть вопрос о передаче этих полномочий на региональный уровень.

В отличие от других муниципалитетов, в мэрии Петрозаводска требование ужесточить контроль за продажей спиртного вызвало весьма острую реакцию. Так, начальник управления потребительского рынка Василий Банира, объясняя, почему городские власти нельзя лишать этих полномочий, публично заявил, что выдача лицензии – «одна из немногих нитей, которые связывают предпринимателей и органы местного самоуправления». Возможно, это высказывание вырвалось у чиновника случайно, но порождает сразу массу вопросов. В частности, каков характер этой связи между бизнесом и городскими чиновниками? И кто в этом случае может дергать за нити?

Вопросы эти тем более актуальны, если вспомнить нашумевшую историю о том, как совсем недавно городские власти приняли скандальное постановление, разрешающее продавать спиртное на расстоянии 10 метров от школ и детских садов. Это решение Петросовета вызвало бурную общественную реакцию: против него собраны уже тысячи подписей горожан. С резкой критикой «водочного закона» выступили российский детский омбудсмен Павел Астахов, глава Карелии Александр Худилайнен. Кроме того, Петрозаводск «прославился» на всю страну после того, как сюжеты о «водочном законе», принятом в карельской столице, прошли по федеральным телеканалам.

Тем не менее, городские власти не торопятся отменять скандальное решение, несмотря на то, что на носу новый учебный год, и совсем скоро дети отправятся в школы, в том числе по соседству с торговыми точками, продающими спиртное. Мало того, как выяснилось на сегодняшней планерке, от мэрии, очевидно, не стоит ждать и жесткой борьбы с продажей алкоголя несовершеннолетним. По крайней мере, градоначальница Галина Ширшина заявила, что отзывать лицензии в судебном порядке у бизнесменов-нарушителей слишком сложно.

— Нужно иметь железобетонные основания в суде для того, чтобы отозвать лицензию по тем основаниям, которые указаны, в частности, продажа алкоголя несовершеннолетним, — заявила мэр со ссылкой на мнение нормативно-правового управления администрации города.

То есть, вместо того, чтобы стараться сделать контроль более эффективным, городские чиновники объясняют, почему при наличии немалого количества специалистов в штате, в том числе юристов, они не могут выполнять эту задачу. В этом свете не лишена смысла явно эмоциональная ремарка Олега Фокина:

— Может, мы тогда все полномочия отдадим на уровень республики и ничем заниматься не будем? — раздраженно бросил спикер.

Вероятно, к этой точке зрения председателя Петросовета стоит прислушаться как минимум при обсуждении вопроса о контроле в алкогольной сфере.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Алкогольная промышленность вступает в новый золотой век — вот почему

Мы завалены сообщениями о том, что продажи вина снижаются и приближаются к снижению, и даже о снижении продаж крепких зельтеров, поскольку потребители обращают внимание на безалкогольные напитки и рекреационные продукты из каннабиса, которые теперь легальны в большинстве штатов.

Я проработал в этой отрасли более 30 лет, последние 25 лет — в MHW Ltd., где мы помогаем новым брендам выходить на рынок США, и я вижу более оптимистичное будущее для алкогольной индустрии напитков, которое подпитывается взрывом. новых продуктов, потребительский спрос, расширение доступа к рынку, благоприятные налоговые ставки и повышение эффективности регулирования на федеральном уровне и уровне штата.

Я считаю, что для профессионалов всей экосистемы безалкогольных напитков мы вступаем в золотую эру возможностей и прибыльности.

Не пропустите последние новости и идеи индустрии напитков. Подпишитесь на нашу отмеченную наградами рассылку новостей Daily Dispatch, которая будет доставляться в ваш почтовый ящик каждую неделю.

Потребительский спрос растет, а границы стираются

Несмотря на то, что из-за пандемии COVID-19 мы по-прежнему будем иметь дело с перемещением между локальными и локальными системами, общий объем потребления растет.В 2020 году, согласно данным Beverage Information Group, потребление алкоголя в США увеличилось на 45 миллионов ящиков, при этом вина увеличилось на 3,5 миллиона ящиков, спиртных напитков — на 15 миллионов ящиков, а напитков на основе пива/солода — на 25 миллионов ящиков (крепких зельтеров в этом году). категория добавила 130 миллионов случаев только в 2020 году).

Учтите также, что мы продолжаем добавлять почти три миллиона потенциальных потребителей каждый год (тех, кому исполнился 21 год), которые хорошо разбираются в цифровом обучении о продуктах, компаниях и личностях, стоящих за ними.

Ни для кого не секрет, что сегодня поддерживать лояльность к бренду непросто, а новые участники с хорошим продуктом, хорошей упаковкой и заслуживающей доверия историей могут быстро привлечь клиентов. Социальные сети и цифровой маркетинг являются важными инструментами, которые эффективно используются многими новыми брендами. Потребителям теперь очень удобно переключаться между категориями, часто в один и тот же день. Учитывая стирание границ между категориями спиртных напитков, вин и пива, я вижу появление категории «перетягивание каната». Сегодняшних потребителей крепких сельтерских напитков (более 200 миллионов ящиков) могут заинтересовать продавцы традиционных спиртных напитков, коктейлей, готовых к употреблению спиртных напитков (RTD) и вин, а также традиционных брендов пива.Нет никаких сомнений в том, что люди из крупных брендов, таких как White Claw и Truly, сделают все возможное, чтобы убедиться, что они контролируют это перетягивание каната. Это будет интересная маркетинговая битва.

Взрыв новых продуктов — отечественных и импортных

Являясь лидером в оказании помощи новым брендам, выходящим на рынок США за последние 25 лет, MHW Ltd. стала отличным барометром тенденций для новых участников и типов продуктов. В нашей компании к июню 2021 года число новых участников бренда увеличилось на 36% по сравнению с предыдущим годом.

Основным фактором, обусловившим это повышение, является федеральная программа льгот по акцизным налогам (называемая Законом о модернизации крафтовых напитков и налоговой реформе) для отечественных и иностранных производителей, отвечающих установленным требованиям, принятая на постоянной основе в 2020 году. Это представляет огромные постоянные экономические возможности для новых, развивающихся , и известные бренды. Разработанная для помощи в создании рабочих мест и предоставления инвестиционных стимулов для американских ликероводочных, винодельческих и пивоваренных заводов, программа также приносит пользу импортерам иностранных производителей.

«В нашей компании к июню 2021 года число новых участников бренда увеличилось на 36% по сравнению с предыдущим годом».

Подумайте, что это означает для брендов спиртных напитков: квалифицированный производитель, производящий продукт с крепостью 80, может сэкономить более 1 миллиона долларов на акцизных налогах для своих коллективных брендов примерно на 50 000 девятилитровых ящиков. Это представляет собой 70-процентное снижение налогов, что позволяет производителям инвестировать в людей, маркетинг и другие мероприятия по созданию бренда.

Иностранные производители со всего мира никогда раньше не видели подобной программы поощрения и рады сотрудничать со своими импортерами из США, чтобы инвестировать в этот рынок. Импортные алкогольные бренды составляют значительную часть рынка США (примерно 42 процента) и, как правило, относятся к быстрорастущему премиальному сегменту. Сейчас, более чем когда-либо, иностранные производители со всего мира считают США самым важным местом для жизни.

К счастью, Бюро по налогообложению и торговле алкоголем и табаком (TTB) проделало похвальную работу по своевременной обработке как разрешений на деятельность для предприятий, вступающих в отрасль, так и утверждений маркировки, необходимых для того, чтобы бренды могли выйти на рынок.В последние годы многие производители столкнулись с длительными сроками выполнения заказов, но они были значительно сокращены, что особенно впечатляет, учитывая рекордный спрос на новые предложения для бизнеса и брендов.

Например, по данным Американской ассоциации ремесленных спиртных напитков, в прошлом году количество крафтовых спиртзаводов в США увеличилось почти на 11 процентов и приблизилось к 2300. Количество лицензированных импортеров и оптовиков также быстро растет. Что касается предложения, хорошим показателем инициатив и активности новых брендов может служить количество рецептур алкогольных напитков, представленных и обработанных TTB.В 2020 году количество представленных формул, охватывающих в основном спиртные напитки и солодовые продукты, превысило 24 000, что на 70 процентов больше, чем пять лет назад. Другой показатель, полученный от отраслевой исследовательской группы bw166, показывает, что TTB утвердила более 21 000 этикеток для спиртных напитков за последние 12 месяцев, закончившихся в июле 2021 года, что на 20 процентов больше за год и на 33 процента больше за последние три месяца.

Что касается импортных алкогольных брендов, то примерно половина брендов, которые мы видим на рынке, созданы в первую очередь для США.С., даже если они продаются в другом месте. Одним из основных факторов, влияющих на появление в стране новых алкогольных брендов, является возможность прибыльных продаж. Глобальные компании по производству напитков, такие как Diageo, Constellation Brands и Pernod Ricard, платят огромные премии предпринимателям, которые могут создать бренд — это одна из причин, по которой так много знаменитостей пришли в эту отрасль за последние несколько лет. Благодаря своей силе в социальных сетях они могут создавать спрос и, следовательно, создавать бренд практически за одну ночь.

Наша компания предоставляла услуги по импорту и дистрибуции многим брендам, которые в прошлом продавались в огромных количествах, таким как Casamigos и Tequila Avión, что привело к притоку новых брендов и игроков отрасли, которые хотят повторить этот успех.Бренды, не являющиеся знаменитостями, также создают огромные оценки. Всего пару месяцев назад бренд RumChata, который мы обслуживали, был продан E. & J. Gallo за нераскрытую сумму, которую мы можем с уверенностью предположить, что это была привлекательная цена.

Расширенный доступ к рынку и регуляторная помощь

Spirits никогда не пользовались опцией прямых продаж потребителю (DTC), которая сегодня есть у потребителей во многих штатах с вином, особенно между штатами. Бренды Spirit, которые не были представлены на платформе электронной коммерции, оказались в очень невыгодном положении, когда разразилась пандемия.Я участвовал в пресс-конференции, чтобы многие из наших клиентских брендов были подключены к одной или нескольким платформам электронной коммерции. Многие губернаторы штатов и их государственные органы по контролю за алкоголем оказали огромную помощь производителям в штатах, найдя способы улучшить их возможности распространения.

Одним из побочных продуктов пандемии станет движение за предоставление алкогольным напиткам ограниченных возможностей продажи DTC в соответствии с тем, как обрабатываются вина. Крафтовые дистилляторы и импортеры хотят иметь возможность отправлять бутылки клиентам в пределах своего штата и за его пределами.

Wines использует контролируемую систему, которая отслеживает поставки продукции непосредственно потребителям, обеспечивает сбор государственных налогов и требует подписи квитанций только лицами в возрасте 21 года и старше. Игроки, занимающиеся спиртными напитками, хотят такой же возможности, и она может появиться: Кентукки уже инициировал программу, в рамках которой лицензированные винокурни в США и импортеры, представляющие иностранные бренды, могут поставлять спиртные напитки напрямую потребителям на ограниченной основе. Будет интересно посмотреть, какие другие штаты инициируют подобные модели.

Признавая, что администрация Байдена в настоящее время пытается выяснить, существуют ли в нашей отрасли конкурентные и торговые барьеры, я считаю, что программы DTC для спиртных напитков и пива дополняют существующую трехуровневую систему, которая оказалась столь успешной.

У нас есть отличный рынок с рекордным потребительским спросом, поддерживаемым рекордной инфраструктурой поставок, которая борется за то, чтобы идти в ногу со временем.

Джон Бодетт является основателем и президентом MHW, Ltd., базирующаяся в Манхассете, штат Нью-Йорк, компания, которая в течение 25 лет помогала в дистрибуции тысяч новых, появляющихся и известных брендов алкогольных напитков. Он также входит в состав советов директоров Совета по производству дистиллированных спиртных напитков США (DISCUS) и Национальной ассоциации импортеров напитков (NABI).

Казначейство выпускает отчет о конкуренции на рынке алкоголя, рекомендует расширять возможности для малого бизнеса

ВАШИНГТОН — Министерство финансов США в консультации с Министерством финансовМинистерство юстиции США и Федеральная торговая комиссия опубликовали сегодня новый отчет о конкуренции на рынках пива, вина и спиртных напитков. Высоко оценивая рост числа новых фирм за последние несколько десятилетий, в отчете также подробно описываются проблемы роста малого бизнеса и новых участников рынка. Он содержит ряд рекомендаций по улучшению условий игры для малого бизнеса и новых участников рынка путем обеспечения соблюдения существующих законов, поощряющих конкуренцию, и модернизации устаревших правил в отношении алкоголя.Отчет «Конкуренция на рынке пива, вина и спиртных напитков» является продуктом Исполнительного указа № 14036 «Содействие конкуренции в американской экономике».

«Администрация Байдена-Харриса привержена созданию экономической среды, способствующей справедливости и конкуренции», — заявил помощник госсекретаря США по экономической политике Бен Харрис. «В отчете указывается несколько проблем с конкуренцией на рынках пива, вина и спиртных напитков, которые, если их устранить, позволят предпринимателям, малому бизнесу и новым участникам конкурировать на равных с более крупными участниками рынка.

«Американские потребители, владельцы малого бизнеса, предприниматели и рабочие не должны страдать от сильно концентрированной пивоваренной промышленности», — заявил помощник генерального прокурора Джонатан Кантер из антимонопольного отдела Министерства юстиции. «Правоприменительные и регулирующие органы должны иметь смелость учиться и стойкость, необходимые для обеспечения соблюдения закона и защиты конкуренции».

В отчете анализируются рынки пива, вина и спиртных напитков и обнаруживается значительная концентрация на определенных рынках.В отчете также анализируется роль сложных правил в удушении малого бизнеса и блокировании доступа на рынок для новых участников. Для решения проблем с конкуренцией на рынке пива, вина и крепких спиртных напитков в отчете определено несколько приоритетов, в том числе усиленный анализ горизонтальной консолидации, обеспечение соблюдения правил торговой практики против запретительного поведения и реформа правил эпохи после введения сухого закона, которые препятствуют работе малых фирм и новых участников от доступа к рынку.

Полный отчет можно прочитать здесь

Лицензирование алкоголя и бизнеса | Налоговый комиссар Macon-Bibb

Онлайн-заявки

Если вы хотите подать заявку на первоначальную лицензию или продление, воспользуйтесь онлайн-вариантом. Поскольку случаи Covid-19 по-прежнему вызывают озабоченность, этот вариант позволит вам подать документы и оплатить сборы, ограничивая при этом физическое взаимодействие. Онлайн-заявки доступны для следующих лиц:

  • Первоначальное и продление для обработчика алкоголя
  • Первоначальная и продленная общая лицензия на ведение бизнеса
  • Первоначальная привилегированная лицензия (скоро будут продлены онлайн)
  • Производители и дистрибьюторы исходного алкоголя

Обратите внимание, что все онлайн-заявки требуют загрузки дополнительного пакета и подтверждающих документов.Пожалуйста, нажмите на соответствующий пакет дополнений и распечатайте для завершения и загрузки перед началом онлайн-процесса. Чтобы начать процесс подачи онлайн-заявки, посетите https://maconbibb-ga.mylicenseone.com.

Если вы хотите подать заявку на начальный алкогольный напиток (только в розницу) , см. следующее:

В связи с изменениями в законодательстве, внесенными Генеральной Ассамблеей штата Джорджия, все организации, подающие заявку на получение лицензии на алкогольные напитки для категорий , потребляемых в помещениях , , упакованных на вынос , или специальных мероприятий, ДОЛЖНЫ подать первоначальную заявку через Департамент лицензирования алкогольных напитков Департамента доходов штата Джорджия. Портал («АЛП») https://dor.georgia.gov/alcohol-tobacco начиная с 12 января 2022 . После подачи заявки на веб-сайте штата посетите:

https://www.maconbibbtax.us/alcohol-and-business.html

С этой страницы вы получите доступ как к нашему локальному онлайн-порталу, так и к дополнительному пакету для отправки.

Локальный портал приложений:
https://maconbibb-ga.mylicenseone.com
Если вы не создали идентификатор пользователя и пароль для этого портала, сделайте это.
Мы не будем обрабатывать вашу местную лицензию, пока не получим подтверждение того, что вы подали заявку через ALP штата. Как только вы подадите заявку, ваша заявка войдет в нашу очередь ALP, и мы проверим, что вы отправили заявку через наш локальный портал. Ваша заявка пройдет процесс утверждения на местном уровне, и как только мы получим окончательное утверждение, мы загрузим вашу лицензию в ALP, чтобы штат мог продолжить ее обработку.Если ваша заявка будет отклонена, мы внесем эту информацию в ALP.

Дополнительные пакеты
Дополнительный пакет алкогольных напитков
После заполнения загрузите эти документы через онлайн-портал Macon-Bibb по адресу: https://maconbibb-ga.mylicenseone.com.
Пожалуйста, не отправляйте это в ALP штата, так как это будет дублирование усилий.Мы рассмотрим эти документы через наш местный портал.

Тарифный план
Тарифный план представлен на нашем веб-сайте по адресу: Тарифный план

Казначейство хочет расшевелить алкогольный рынок США, чтобы помочь более мелким игрокам

  • Две крупнейшие пивоварни контролируют 65% рынка
  • Законы были приняты после отмены сухого закона в 1933 году
  • Казначейство упростит налоговую отчетность законов

ВАШИНГТОН, 9 фев (Рейтер) — The U.Министерство финансов США в среду выразило обеспокоенность по поводу консолидации алкогольного рынка США с годовым оборотом в 250 миллиардов долларов и наметило реформы, которые, по его словам, могут повысить конкуренцию и сэкономить потребителям сотни миллионов долларов в год.

Новый контроль за слияниями и поглощениями, различные налоговые ставки и снятие регулятивного бремени с новых участников рынка вина, пива и спиртных напитков сделают рынок более справедливым для новых пивоваров и более дешевым для потребителей, говорится в 63-страничном документе Министерства финансов.

Долгожданный отчет является частью июльского указа о конкурентоспособности.В частности, его внимание к пивной отрасли знаменует собой последний шаг администрации Байдена по борьбе с тем, что она называет чрезмерной консолидацией в отраслях от упаковки мяса до судоходства.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Казначейство, отвечая на более чем 800 публичных комментариев по этому вопросу, предложило ужесточить надзор Министерства юстиции и Федеральной торговой комиссии, усилить соблюдение существующих правил и разработать новые. в отчете, о котором впервые сообщило агентство Reuters.

«Американские потребители, владельцы малого бизнеса, предприниматели и рабочие не должны страдать от высококонцентрированного производства пива», — сказал помощник генерального прокурора Джонатан Кантер. «Правоприменительные и регулирующие органы должны иметь смелость учиться и стойкость, необходимые для обеспечения соблюдения закона и защиты конкуренции».

За последнее десятилетие рынок пива, вина и спиртных напитков США породил тысячи новых пивоварен, виноделен и ликероводочных заводов.

Но сеть сложных государственных и федеральных правил, некоторые из которых восходят к окончанию сухого закона в 1933 году, в сочетании с «исключающим поведением» крупных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов означает, что мелкие участники могут бороться за конкуренцию и процветание, заявили официальные лица США.

«Мы полны решимости защитить то, что было успешной, динамичной отраслью, в которую входит множество малых предприятий», одновременно решая проблемы, которые «приводили к завышенным ценам для потребителей», — сказал один из высокопоставленных сотрудников У.С. официальный.

На две крупнейшие пивоварни, продающие пиво в США, — Anheuser Busch InBev (ABI.BR) и Molson Coors (TAP.N) — приходится 65% доходов от пива в США.

Институт пива, представляющий эти две компании и других пивоваров, заявил, что разочарован тем, что он назвал «неверной характеристикой» пивной индустрии, и сказал, что цены на пиво остались низкими, несмотря на рост инфляции и падение спроса.

Но Американская ассоциация производителей спиртных напитков приветствовала тот факт, что в отчете основное внимание уделяется проблемам небольших независимых ликероводочных заводов, и заявила, что это должно вызвать «свежий взгляд на устаревшие законы об алкоголе, которые работают против малого бизнеса и ограничивают доступ к нашей продукции.

В отчете цитируются исследования, показавшие, что так называемые законы «помести и держи», которые ограничивают ценовую конкуренцию, означают, что только потребители пива платят на 487 миллионов долларов в год больше, чем должны, могут повысить стоимость бутылки вина на

Министерству юстиции и Федеральной торговой комиссии, которые совместно занимаются антимонопольным надзором, следует более внимательно рассмотреть предложения о приобретении более мелких игроков более крупными, заявило Министерство финансов, отметив, что ценовые преимущества обещанные в прошлых сделках не были реализованы.

В отчете также содержится призыв к Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком Министерства финансов США (TTB) изменить правила маркировки для защиты здоровья населения и ограничения воздействия лоббирования. По состоянию на 2017 год алкогольные компании сообщили о 303 лоббистах в Вашингтоне.

Штатам США, которые контролируют большую часть надзора, следует изучить антиконкурентное воздействие нормативных актов и правил франчайзинга на мелких производителей, заявило Министерство финансов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчетность Андреа Шалал и Дайан Барц; Под редакцией Хизер Тиммонс, Авроры Эллис, Александры Хадсон

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Алкогольная промышленность – McDermott Will & Emery

Рынок алкогольных напитков и неалкогольных напитков уникален. Чтобы оставаться на вершине, юридические, нормативные и транзакционные консультации на этом рынке должны сочетать в себе целенаправленность и изысканность и должны предоставляться юристами с глубоким опытом работы в этом секторе.А когда дело доходит до опыта, немногие юридические фирмы могут сравниться с алкогольной командой McDermott.

Мы представляем интересы многих ведущих отраслевых компаний США и десятков многонациональных корпораций по всему миру. В течение почти пятнадцати лет Chambers USA признавал McDermott национальной практикой по производству продуктов питания и напитков (алкоголь) Band 1.

Наши юристы по регулированию и распространению алкогольной продукции представляют клиентов по всему спектру вопросов, связанных с США и международным сообществом. Мы хорошо разбираемся в правовых и нормативных аспектах работы на этом сложном рынке, включая такие вопросы, как лицензирование, выдача разрешений, производство, рецептура продукции, налогообложение, торговая практика, транспортировка, распространение, маркировка, реклама и маркетинг алкогольных напитков.Мы также обладаем глубоким пониманием регулирования и распределения алкоголя для целей, не связанных с производством напитков, таких как производство ароматизаторов, экстрактов и концентратов безалкогольных напитков, топливного спирта (этанола), а также для больничных, лабораторных и промышленных целей. Сочетание нашего глубокого знания отрасли с сильными сторонами практики McDermott в области слияний и поглощений делает нас естественным выбором для консультирования клиентов по их транзакционной стратегии и потребностям в сделках.

Наша обширная работа над важными вопросами и наш долгий опыт консультирования крупных поставщиков дали нам глубокое и всестороннее понимание лучших отраслевых практик.Наши юристы и сотрудники очень активны перед Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком США (TTB) и Федеральной торговой комиссией (FTC), а также тесно сотрудничают с контрольными органами почти в каждом штате. У нас также есть большой опыт регулирования напитков Таможенной и пограничной службой США и Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Мы понимаем цели должностных лиц регулирующих органов и применяем эти знания для эффективного и действенного консультирования наших клиентов, включая многие из самых известных корпораций и торговых ассоциаций.

Мы находимся в тесном контакте с ключевыми торговыми ассоциациями и правительственными группами и работаем с ними, чтобы оказывать законодательную и политическую поддержку нашим клиентам. Когда возникают коммерческие, уголовные и групповые споры, касающиеся антимонопольного законодательства, интеллектуальной собственности и других вопросов, наши судебные исполнители принимают оперативные меры, чтобы максимизировать вероятность успеха, будь то путем переговоров, в суде или в апелляционном порядке.

Связанные возможности

  • Реклама: Наша группа по регулированию и распространению алкоголя регулярно консультирует клиентов по требованиям к рекламе Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком (TTB), Федеральной торговой комиссии (FTC), государственных органов по контролю за алкоголем и генеральных прокуроров, а также добровольные отраслевые рекламные кодексы.Наши юристы проверяют рекламу во всех средствах массовой информации на соответствие государственным законам, постановлениям и политикам и, при необходимости, проводят анализ судебных рисков в соответствии с Законом Лэнхема и аналогичными законами. Наши специалисты имеют большой опыт, представляя интересы клиентов в федеральных судебных процессах о недобросовестной конкуренции, разрешениях TTB, расследованиях FTC и государственных административных разбирательствах, связанных с рекламой алкогольных напитков. Мы работаем с нашей группой по интеллектуальной собственности, медиа и технологиям, чтобы предоставить всесторонние консультации по всем аспектам подготовки и реализации маркетинговых, рекламных и рекламных концепций.
  • Антимонопольное и торговое регулирование: Мы успешно помогли компаниям, производящим алкогольные напитки, в решении их антимонопольных юридических требований. От завершения сложных слияний до реагирования на правительственные расследования — в Соединенных Штатах и ​​в Европе — а также предоставления консультаций по судебным разбирательствам, возникающим в связи с антимонопольными исками, мы имеем опыт во всех аспектах антимонопольного законодательства и законодательства о конкуренции. Наши юристы консультируют клиентов по вопросам, связанным с антимонопольными спорами, анализом и защитой слияний и поглощений, антимонопольными вопросами и защитой прав потребителей.Наша команда, состоящая из многих членов с опытом работы в правительстве и регулирующих органах, представляет интересы клиентов в гражданских антимонопольных спорах в США в судах на федеральном уровне и уровне штатов, а также в Федеральной торговой комиссии и Министерстве юстиции. Мы также представляем стороны перед Европейской комиссией, Bundeskartellamt в Германии, Autorità в Италии и Управлением добросовестной торговли и Комиссией по конкуренции в Соединенном Королевстве.
  • Корпоративное право, ценные бумаги и финансы: Корпоративные юристы McDermott обладают обширным опытом представления интересов компаний, работающих в алкогольной отрасли.Наши юристы по слияниям и поглощениям продемонстрировали успех в проведении важных сделок по стратегии приобретения и связанного с ними финансирования, которым занимались наши квалифицированные финансовые юристы. Для публично торгуемых компаний мы предоставляем постоянные консультации по управлению и ценным бумагам, чтобы обеспечить соблюдение требований Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Стремясь помочь клиентам сосредоточиться на своем бизнесе, мы обеспечиваем повседневную поддержку общего юрисконсульта, а также рассматриваем, составляем проекты и согласовываем контракты и соглашения с поставщиками и дистрибьюторами, а также с третьими сторонами в области рекламы и маркетинга.
  • Таможенная и пограничная служба: Мы помогаем международным и местным клиентам в решении широкого круга таможенных вопросов, связанных с ввозом алкогольных напитков в США. Эти вопросы включают страну происхождения и маркировку, тарифную классификацию и пошлины, оценку и ценообразование, возврат, таможенное складирование и использование зон внешней торговли. Юристы McDermott также подготовили программы соблюдения таможенных правил для многих клиентов в различных отраслях. Мы консультировали и представляли клиентов перед таможенной и пограничной службой США по вопросам, связанным с процедурами въезда в порт, таможенными протестами, обязывающими судебными разбирательствами и делами о принудительном исполнении.
  • Дистрибьюция: У нас есть обширный опыт представления интересов компаний во всех аспектах дистрибуции алкогольных напитков, что является важным компонентом алкогольной промышленности. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая контракты и соглашения, создание и управление дистрибьюторскими сетями, деятельность в области электронной коммерции, а также помощь клиентам в оценке правовых и денежных последствий слияний, поглощений и других реорганизаций, которые могут иметь для их дистрибьюторских сетей. В случае возникновения спора мы используем нашу команду судебных разбирательств, обладающую опытом работы с дистрибьюторами и брокерами алкоголя в штатах с законами о франшизе алкогольных напитков и без них, а также с вопросами причин, прав на новые продукты и расширения бренда, обязательств владельцев брендов-преемников, неодобрение предлагаемых изменений в собственности оптовика и других повторяющихся вопросов распределения.
  • Акцизное налогообложение: Алкогольные напитки облагаются сложным набором акцизных и профессиональных налогов. Мы опираемся на наш опыт работы с вопросами, связанными с федеральными и государственными акцизными и профессиональными налогами, чтобы консультировать клиентов по методам минимизации акцизного налога, таким как кредит 5010 для дистиллированных спиртов и требования для успешного уклонения от уплаты налога на экспортируемые напитки и промышленные алкогольные продукты. Кроме того, мы представляем компании по вопросам акцизного налога, возникающим в результате проверок и расследований, проводимых Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком (TTB), и регулярно обрабатываем предлагаемые налоговые оценки и корректировки TTB, возникающие в результате проверок, и часто ведем переговоры о компромиссных расчетах.
  • Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов: Одной из наиболее серьезных нормативных задач, стоящих перед алкогольной промышленностью, является соблюдение требований Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). Наши юристы понимают влияние FDA на отрасль и консультируют по соответствующим юридическим вопросам, чтобы обеспечить соблюдение требований и избежать сбоев в бизнес-операциях. Мы консультируем по правилам и политике, влияющим на производство, маркировку и распространение алкогольных напитков, включая стандарты для пищевых ингредиентов и веществ, контактирующих с пищевыми продуктами, маркировку вин, содержащих менее 7 процентов алкоголя по объему, а также требования к регистрации и ведению учета Закон о готовности к биотерроризму 2002 года.
  • Стратегии правительства: Мы выступаем перед законодательными органами и регулирующими органами на федеральном уровне и уровне штата, а также предоставляем законодательную стратегию и услуги по поддержке инициатив перед Конгрессом США и законодательными собраниями штатов по всей стране. Среди наших клиентов в алкогольной отрасли крупные и малые компании, а также отраслевые объединения и организации. Мы представляем интересы клиентов в рамках нормотворческих процедур, проводимых федеральными агентствами, Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком (TTB) и государственными регулирующими органами.Мы поддерживаем тесные связи с руководящими группами и ключевыми лицами, принимающими решения, в Конгрессе США, Белом доме и федеральных агентствах и ведомствах.
  • Импорт и экспорт: Мы консультируем американских импортеров и производителей со всего мира по всем аспектам импорта и экспорта алкогольных напитков и продуктов. Сюда входят законы, постановления и политика Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком (TTB) и Таможенной и пограничной службы США (CBP), бывшей Таможенной службы США.Мы представляем клиентов по полисам ТТБ, которые разрешают экспорт алкогольных напитков и продукции без уплаты федерального акцизного налога на такую ​​продукцию. Мы также представляли компании в уголовных делах, разрешениях и проверках, связанных с экспортной деятельностью. Кроме того, международная торговая группа McDermott поддерживает наших клиентов из алкогольной отрасли, тем самым предлагая всю силу знаний и опыта фирмы в решении вопросов импорта и экспорта и обеспечивая минимальные перебои в поставках и бизнес-операциях.
  • Интеллектуальная собственность: Юристы McDermott, занимающиеся вопросами интеллектуальной собственности (ИС), консультируют многочисленные компании, производящие алкогольные напитки, по вопросам их интеллектуальной собственности, защищая целостность некоторых из наиболее известных в отрасли товарных знаков. Мы предлагаем комплексные услуги, охватывающие управление портфелем, товарные знаки, патенты, коммерческую тайну, авторские права и, при необходимости, судебные разбирательства для защиты и судебного преследования нарушителей охраняемых активов ИС. У нас есть опыт ведения переговоров о лицензионных сделках, а также разработки программ контроля идентичности бренда.Наша фирма представляла интересы клиентов в исках о нарушении прав на товарный знак и внешний вид в федеральных судах на всей территории Соединенных Штатов, получая временные запретительные судебные приказы, предварительные и постоянные судебные запреты и компенсацию убытков против нарушителей и импортеров незаконных контрафактных товаров.
  • Маркировка: Мы регулярно работаем с компаниями над разработкой этикеток, которые отвечают их маркетинговым целям и соответствуют всем федеральным требованиям и требованиям штата США, а также помогаем клиентам пройти сложный процесс получения Сертификата об одобрении этикетки (COLA) от Налоговой службы по алкоголю и табаку. и Торговое бюро (ТТБ).Кроме того, мы консультируем и помогаем клиентам в соблюдении требований к маркировке Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), агентства, в ведении которого находится основная юрисдикция по маркировке слабоалкогольных вин и сидра. В случае принудительных действий у нас есть опыт ведения процедур отзыва COLA, разрешений в TTB, расследований Федеральной торговой комиссии (FTC) и разбирательств в Национальном рекламном отделе Better Business Bureau.
  • Non-Beverage Alcohol: В дополнение к нашим обширным практическим рекомендациям по алкогольным напиткам, мы часто консультируем клиентов по нормативным вопросам, возникающим в связи с употреблением алкоголя не в качестве напитка.Федеральный закон и законы некоторых штатов налагают на компании, работающие с алкоголем, малоизвестные требования в отношении налогов, разрешений, залогов и смены владельца, независимо от того, используются ли они в качестве топлива, в производстве, для ароматизаторов и пищевых продуктов или в медицинских препаратах и ​​исследованиях. Работая в тандеме с опытными консультантами по алкогольным напиткам на условиях контракта с Фирмой, наши юристы консультируют производителей и потребителей неалкогольных напитков в соответствии с требованиями всех применимых законов. Наша команда имеет опыт проведения проверок и расследований Бюро по налогам и сборам на алкоголь и табачные изделия (TTB), проведения проверок соблюдения нормативных требований и принятия корректирующих мер на основе результатов таких проверок.
  • Выдача разрешений и лицензирование: Мы регулярно помогаем производителям алкогольных напитков и других алкогольных напитков в получении государственных лицензий и разрешений, поддержании этих разрешений путем смены собственника и реорганизации, а также в защите от угроз приостановки и отзыва лицензий и разрешений со стороны регулирующих органов. На федеральном уровне у нас есть большой опыт в процессе подачи заявок на основные разрешения, уведомления пивоваров и облигации. Мы также занимаемся вопросами государственного лицензирования для поставщиков и розничных поставщиков отрасли.Наши консультации включают в себя консультирование клиентов по вопросам влияния смены владельца на существующие лицензии и разрешения, а также помощь в получении одобрения правительства на такие изменения. Мы обладаем непосредственными знаниями о нетрадиционных организациях и договоренностях, включая смену прав собственности, совместные маркетинговые организации, транзитное складирование и электронную розничную торговлю.
  • Состав продукта: Многие алкогольные напитки не могут продаваться до тех пор, пока Бюро по налогам и сборам на алкоголь и табачные изделия (TTB) не рассмотрит и не одобрит их ингредиенты и рецептуру.Наши специалисты консультируют производителей по процессам производства и рецептуре продукта, помогая им соблюдать закон и максимизировать налоговые, маркетинговые и дистрибьюторские преимущества, связанные с рецептурой продукта. Мы консультируем по ряду алкогольных напитков, включая ароматизированные солодовые напитки, рецептурные вина, дистиллированные спиртные напитки и другие нетрадиционные продукты. Наши сотрудники регулярно подают в TTB заявки на формулы, отчеты о процессах и запросы на анализ перед импортом и усердно работают над решением проблем TTB, чтобы облегчить своевременное утверждение.
  • Разработка нормативно-правовой базы: На протяжении более десяти лет команда McDermott по регулированию алкогольной продукции участвовала почти во всех важных федеральных инициативах по регулированию алкогольной продукции. Мы подготовили многочисленные комментарии к предложенным правилам и инициировали новое нормотворчество от имени клиентов. Благодаря нашему постоянному взаимодействию с Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком (TTB), Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), Федеральной торговой комиссией (FTC) и государственными органами по контролю за алкоголем, мы всегда в курсе вопросов, волнующих отрасль. регуляторы.Опираясь на этот высокий уровень знаний, мы выявляем проблемы до их возникновения и постоянно расширяем институциональную проницательность, которая имеет решающее значение для реагирования на нормативные инициативы.
  • Tax: Налоговая практика McDermott является одной из лучших в консультировании клиентов по их налоговым потребностям. Мы предоставляем клиентам в алкогольной отрасли комплексные налоговые услуги, начиная от налогового структурирования сделок по слиянию и поглощению и заканчивая планированием федеральных налогов, решением вопросов, связанных с государственными и местными налогами, и трансфертным ценообразованием, связанным с трансграничной деятельностью клиента.Наша работа также включает налоговую и корпоративную реструктуризацию и реорганизацию для максимального увеличения налоговых льгот и возможностей. При необходимости мы представляем интересы клиентов во время проверок и споров, а также имеем опыт защиты программ и стратегий от налоговых органов.
  • Торговая практика: Мы консультируем компании, производящие алкогольные напитки, о том, как достичь их рекламных целей в соответствии с федеральными и государственными законами, правилами и политикой торговой практики. Наши юристы имеют большой опыт работы с конвенциями Бюро по налогообложению и торговле алкоголем и табаком (TTB), включая федеральные законы и постановления, касающиеся связанных домов, коммерческого подкупа, политики эксклюзивных торговых точек и платы за торговое место.Мы занимались вопросами торговой практики, возникающими в соответствии с законодательством штата на всей территории Соединенных Штатов, и представляли интересы многих клиентов, обвиняемых в нарушении законов и правил торговой практики на федеральном уровне и уровне штата. Независимо от того, идет ли речь о переговорах об урегулировании или предложении компромисса с правительством, участии в разбирательствах перед государственными органами по контролю за алкоголем, судебном разбирательстве в отношении торговой практики или защите от уголовного обвинения, McDermott сочетает гражданские и уголовные судебные процессы с обширным опытом регулирования алкогольной продукции. для защиты интересов наших клиентов.

Показать меньше

Законы, важные для ведения бизнеса

Сотрудники и агенты — ответственность лицензиата

Лицензиаты несут ответственность за своих сотрудников и агентов, пока они работают в следующих должностях:

  • В лицензированных помещениях (реализация и розлив алкогольных напитков).
  • Вне лицензированных помещений (доставка алкогольной продукции).

Если сотрудники и агенты лицензиата нарушают законы или правила, регулирующие лицензию, может быть начато административное разбирательство с целью наложения административного взыскания или приостановления или отзыва лицензии.

Возраст для продажи, обслуживания и доставки

Сотрудники и агенты лицензиата должны быть как минимум:

  • 16 для продажи спиртных напитков, вина или пива в оригинальной невскрытой таре для потребления вне помещений (продуктовые магазины, мини-маркеты, винные магазины и т. д.).
  • 18 для продажи и розлива спиртных напитков, вина или пива для потребления на территории (рестораны, бары, клубы и т. д.).
  • 21 для доставки спиртных напитков, вина или пива в оригинальной невскрытой таре на дом или в другое указанное место для личного пользования (лицензиаты и лица, имеющие разрешение на продажу спиртных напитков, вина или пива для потребления вне помещений).

Примечание: Требования к возрасту распространяются на членов семьи лицензиата, а также на сотрудников, не являющихся членами семьи. Если существует местное постановление, регулирующее пребывание несовершеннолетних в лицензированных учреждениях, применяется это постановление.

Местные постановления

Местные органы власти могут принимать постановления, регулирующие деятельность лицензированных предприятий, находящихся в пределах их юрисдикции. Местные постановления могут быть более строгими, чем законы штата, но не должны противоречить закону.Например, местные органы власти не могут принимать постановления, изменяющие официальные часы продажи. (Время продажи определяется законом штата.)

Всегда уточняйте у местных властей, применяются ли местные постановления к лицензированному заведению. Если местные власти имеют постановления, регулирующие продажу и подачу спиртных напитков, вина и пива, местные постановления применяются к лицензированному заведению. Нарушение местного постановления может привести к приостановке действия лицензии в результате местного административного слушания.Гражданские санкции не могут быть наложены за нарушение местных постановлений.

Доставка на дом

Лицензиаты и лица, имеющие разрешение на продажу алкогольных напитков, вина, пива или смешанных напитков или коктейлей для потребления вне помещений, могут доставлять алкогольные напитки, вино или пиво на дом.

Лицензиаты и получатели разрешений могут заключить договор с третьей стороной на поставку алкогольных напитков при условии, что лицензиат или получатель разрешений заключил письменное соглашение с третьей стороной, которое уполномочивает третью сторону действовать в качестве агента лицензиата или получателя разрешений с целью доставка алкогольной продукции.

На поставки алкогольных напитков, вина, пива, смешанных напитков или коктейлей распространяются следующие ограничения:

  • Поставки должны быть ограничены алкогольными напитками, разрешенными лицензиатом или уполномоченным лицом или разрешением.
  • Лицензиаты и лица, имеющие разрешение на продажу вина, пива или смешанных напитков или коктейлей для потребления за пределами лицензированных помещений в контейнере, отличном от оригинального контейнера, могут доставлять вино, пиво или смешанные напитки или коктейли на дом, только если контейнер другой чем оригинальный контейнер был продан и надежно запечатан в соответствии с главой 123 Кодекса штата Айова или правилами подразделения.
  • Плата за алкогольные напитки поступает лицензиату или лицензиату в момент заказа.
  • Заказы на доставку можно принимать в любое время с понедельника по субботу и в воскресенье, если у лицензиата или лица, имеющего разрешение, есть привилегия продаж по воскресеньям.
  • Алкогольные напитки, доставляемые лицу, предназначены для личного употребления, а не для перепродажи.
  • Поставки должны осуществляться только лицам в этом штате, которым двадцать один год или больше.
  • Доставка не должна производиться лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения или имитирующему опьянение.
  • Доставка осуществляется с 6:00 до 22:00. с понедельника по воскресенье.
  • Поставки должны осуществляться лицензиатом или получателем разрешений, либо сотрудником лицензиата или получателя разрешений, либо третьей стороной при условии, что лицензиат или получатель разрешений заключил письменное соглашение с третьей стороной, которое уполномочивает третью сторону действовать в качестве агента обладатель лицензии или разрешения на продажу алкогольных напитков. Каждый лицензиат или владелец разрешения должен представить в отдел в электронном виде или в порядке, установленном администратором, список имен и адресов всех третьих лиц, которым он разрешил действовать в качестве своего агента с целью доставки алкогольных напитков.Лицензиат или владелец разрешения должен предоставить подразделению поправки к списку, необходимые для обеспечения того, чтобы подразделение располагало точным и актуальным списком. Ссылку на форму можно найти по следующей ссылке: Форма сторонней доставки
  • .
  • Персонал службы доставки должен быть старше двадцати одного года.
  • Во время доставки должно быть получено действительное подтверждение личности и возраста получателя, а в качестве условия доставки должна быть получена подпись лица в возрасте двадцати одного года или старше.
  • Лицензиаты и получатели разрешений должны вести учет поставок, который включает доставленное количество, имя и адрес получателя, а также подпись получателя алкогольных напитков. Учетные записи хранятся в лицензированных помещениях в течение трех лет.
  • Нарушение этого раздела или любого другого положения этой главы влечет за собой штрафные санкции в соответствии с положениями раздела 123.39. Если лицензиат или лицензиат, сотрудник лицензиата или лицензиата или лицо, доставляющее алкогольные напитки, вино, пиво или смешанные напитки или коктейли для третьего лица, действующего от имени лицензиата или лицензиата в соответствии с письменным соглашением, нарушает этот раздел. , на лицензиата или получателя разрешений не налагается штраф в соответствии со статьей 123.39, если лицензиат или владелец разрешения установит все нижеследующее:
    • Нарушение было совершено за пределами помещений лицензиата или получателя разрешений после того, как спиртные напитки, вино, пиво или смешанные напитки или коктейли были вывезены с помещений лицензиата или получателя разрешений во исполнение заказа на доставку.
    • Если лицо, совершившее нарушение, является сотрудником лицензиата или обладателя разрешения, то никакое другое нарушение настоящего раздела не было совершено ни одним из сотрудников лицензиата или обладателя разрешения в течение двухлетнего периода, непосредственно предшествующего дате нарушения.
    • Если лицо, совершившее нарушение, является лицом, доставляющим товары для третьей стороны, действующей от имени лицензиата или получателя разрешений, то никакое другое нарушение настоящего раздела не было совершено каким-либо лицом, осуществляющим доставку для той же третьей стороны, в то время как третья сторона действовала от имени лицензиата или держателя разрешений в течение двухлетнего периода, непосредственно предшествующего дате нарушения.
  • Кодекс штата Айова, раздел §123.46A (PDF, открывается в новом окне)

Требования к ведению записей

Лицензиаты должны хранить свои деловые записи в лицензированных помещениях.Закон штата Айова требует, чтобы лицензиаты предоставляли свои записи сотрудникам правоохранительных органов и персоналу Отдела алкогольных напитков штата Айова в рабочее время или когда лицензиат, его сотрудники, агенты или покровители находятся в лицензированных помещениях.

Отображение лицензий

Лицензиаты должны размещать свои лицензии на спиртные напитки, вино или пиво на видном месте на виду у публики.

Производство алкогольных напитков: двигатель экономики

Алкоголь часто является частью нашей жизни, от случайных светских мероприятий до праздничных мероприятий.Хотя обычно подчеркивается кулинарная и культурная ценность этих напитков, об их экономическом воздействии часто забывают. Алкоголь играет огромную роль в нашей экономике. Только в США индустрия алкогольных напитков отвечает за поддержание более 4 миллионов рабочих мест и получение почти 70 миллиардов долларов ежегодных налоговых поступлений. И это далеко не все экономические выгоды, которые алкогольная промышленность предоставляет ночным ресторанам и пиццериям.


Не заблуждайтесь, эти числа значимы.Налоги, полученные от вашего коктейля в счастливый час, прекрасного вина или пива в задней части салона, приносят дополнительный доход федеральному правительству, правительству штата и местному правительству. Оттуда деньги могут быть направлены на различные программы социального обслуживания и общественные организации, которые улучшают качество вашей жизни. Например, налоговые поступления от алкогольных напитков могут быть направлены на исследования и разработки в области науки и медицины, подобные тем, которые изучаются в Национальном институте здравоохранения (годовой бюджет которого составляет 32 миллиарда долларов).

Чтобы утолить коллективную жажду Америки, требуется около 4,4 миллиона человек. Это больше, чем число действующих военнослужащих США (1,3 миллиона) или общее количество пожарных, полицейских, врачей и юристов, составляющее вместе взятых (2,5 миллиона) в США. По данным Института пива, одна только пивная промышленность поддерживает 1,75 миллиона человек. рабочие места. От фермеров, собирающих ячмень для вашего пива, до водителя грузовика с пивом и местного бармена, каждый аспект вашего напитка существует благодаря тому, что кто-то в алкогольной индустрии усердно работает за кулисами.

Положительное влияние алкоголя на экономику — это то, о чем вы редко задумываетесь, когда выпиваете, но, учитывая факты, возможно, пришло время поднять за него бокалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.